Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена сцепления на Патриоте 2013
- arkadiо
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Замена сцепления на Патриоте 2013
Короче начитался я АВТОМУРЗИЛОК по замене сцепления, и решил сам поменять, а что 150 жму, что больше надо... да и подкатной домкрат водится, оказалось ошибался и очень сильно.
Во первых, коробка отделилась от двигателя, а выниматься не хотелось, пришлось идти за эндоскопом, глядеть что там не так, оказалось проблема в клюве, что на колоколе. Коробке акушерский разворот нужен, без него никак, (об этом я уже здесь на этом сайте нашёл). Тут уже никакой подкатной домкрат не поможет, выручил кулацкий запас в гараже, из 8 мебельных роликов и стального уголка был сделан столик на яму, который не только вдоль ямы катался но ещё и поперёк, а крышка которая вровень с полом, поднималась за счёт домкрата. На крышки и был осуществлён разворот, Вытащил только при помощи монтировок, и с большим трудом, даже притянув двигатель к реактивной тяге, для этого ещё и вентилятор охлаждение вместе с муфтой снять надо.. Снялос, заменил сцепление в сборе, пытаюсь коробку запихнуть, не входит, а виной тому лепестки на новой корзине они на 2мм длиннее. Усилитель что на арке не даёт, короче пришла жена болгарина и ласково так сгрызла половинку усиления вдоль, на размер верхних болтов, а заодно и клюв на коробке, чтоб акушерским разворотом более не заниматься. Насчёт выпресовки подшипника из маховика, как говорится элементарно, есть так называемые распорные дюбеля для железобетона на 14 мм, берём этот дюбель вставляем в подшипник и расклиниваем, далее высокую гайку на 12 мм, через неё удлиняем шпилькой на шпильку железяку с отверстием, на конец гайку, получаем обратный молоток, им и сшибаем подшипник.
Так как ставил и снимал один , использовал ролики на карабинах их четыре штуки надо, в аккурат вместо поперечины что коробку держит в отверстия на раме крепятся, между ними репшнур. И возжи между нижними отверстиями двигателя и коробки, тоже репшур, чтоб одновременно и домкрат поднимать, и подтягивать (вот тогда я сильно пожалел что в одиночку это затеял).
По этому если в одиночку менять, лучше машину с начало пролифтовать, 40 мм достаточно будет, чтоб на обычном подкатном домкрате, и без всяких жён болгарина, поменять сцепление.
P.S. Если хочешь что было сделано хорошо, сделай сам, по крайней мере будешь знать кого винить
Во первых, коробка отделилась от двигателя, а выниматься не хотелось, пришлось идти за эндоскопом, глядеть что там не так, оказалось проблема в клюве, что на колоколе. Коробке акушерский разворот нужен, без него никак, (об этом я уже здесь на этом сайте нашёл). Тут уже никакой подкатной домкрат не поможет, выручил кулацкий запас в гараже, из 8 мебельных роликов и стального уголка был сделан столик на яму, который не только вдоль ямы катался но ещё и поперёк, а крышка которая вровень с полом, поднималась за счёт домкрата. На крышки и был осуществлён разворот, Вытащил только при помощи монтировок, и с большим трудом, даже притянув двигатель к реактивной тяге, для этого ещё и вентилятор охлаждение вместе с муфтой снять надо.. Снялос, заменил сцепление в сборе, пытаюсь коробку запихнуть, не входит, а виной тому лепестки на новой корзине они на 2мм длиннее. Усилитель что на арке не даёт, короче пришла жена болгарина и ласково так сгрызла половинку усиления вдоль, на размер верхних болтов, а заодно и клюв на коробке, чтоб акушерским разворотом более не заниматься. Насчёт выпресовки подшипника из маховика, как говорится элементарно, есть так называемые распорные дюбеля для железобетона на 14 мм, берём этот дюбель вставляем в подшипник и расклиниваем, далее высокую гайку на 12 мм, через неё удлиняем шпилькой на шпильку железяку с отверстием, на конец гайку, получаем обратный молоток, им и сшибаем подшипник.
Так как ставил и снимал один , использовал ролики на карабинах их четыре штуки надо, в аккурат вместо поперечины что коробку держит в отверстия на раме крепятся, между ними репшнур. И возжи между нижними отверстиями двигателя и коробки, тоже репшур, чтоб одновременно и домкрат поднимать, и подтягивать (вот тогда я сильно пожалел что в одиночку это затеял).
По этому если в одиночку менять, лучше машину с начало пролифтовать, 40 мм достаточно будет, чтоб на обычном подкатном домкрате, и без всяких жён болгарина, поменять сцепление.
P.S. Если хочешь что было сделано хорошо, сделай сам, по крайней мере будешь знать кого винить
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена сцепления на Патриоте 2013
Клюв на колоколе КПП можно отболгарить.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Замена сцепления на Патриоте 2013
Чтобы после снятия коробки двигатель не поднялся,стал делать так:
Снимается усилитель картера, вкручиваются болты с приваренными шайбами и стяжками к поперечной тяге.
Делаю на яме,раздатку не отсоединяю.
Все заходит отлично,до этого приходилось приподнимать кузов.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Zod
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 21:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Замена сцепления на Патриоте 2013
Я использовал похожий метод - стропу-стяжку для крепления грузов с трещоткой. Перекинул через картер ДВС и притянул к стабу посильнее. После такой операции КПП выходит и входит легко. Ничего не отрезал. Только повернуть КПП немного надо.
Стаб хоть и снят давно, но лежит на случай повтора операции по замене сцепы (тьфу-тьфу)
Стаб хоть и снят давно, но лежит на случай повтора операции по замене сцепы (тьфу-тьфу)
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена сцепления на Патриоте 2013
С бодиком в 50 мм все снимается и ставится без проблем на руках без ямы с грунта/асфальта...
Из ямы мне показалось сложнее гораздо
Из ямы мне показалось сложнее гораздо
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена сцепления на Патриоте 2013
Видимо, без ямы ты менял в поле по необходимости, на адреналине, вот и показалось проще.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена сцепления на Патриоте 2013
Было и в поле Но менял трижды уже на разных машинах.
На лифтованных машинах с бодиком с асфальта проще, это под усталый сток без ямы тяжко влазить
На лифтованных машинах с бодиком с асфальта проще, это под усталый сток без ямы тяжко влазить
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт