В старо-давние времена пользовал PPL-100, америкосовский аналог WD-40.
На сутки заливали в цилиндры. Вроде как помогало, по ощущениям, без разбора движка.
После раскоксовки химией сразу же обязательно менять масло.
В старо-давние времена пользовал PPL-100, америкосовский аналог WD-40.
А давление на редукторе не стало больше (по сравнению с прошлым годом)?
Он не только на бензонасос, ещё на концевики педплей, диагностический разъём, катушки зажигания.....
Это решил, реле сдохло. Щелкает, но не пропускает.
Так а что это за мамы? И почему постоянно +-12 есть?
4 разных уже сгорело.
Я после покупки своего, все свободные фишки, а их у меня много, разбирался что куда идет, записи есть в гараже, но не раньше воскресения, посмотрю напишу. У тебя есть подсветка моторного отсека, если нет, то одна может быть от этого.
Зря наобещал, не могу найти. Но где то лежатСергей 35 писал(а): ↑Вт фев 19, 2019 21:12longer писал(а): ↑19 фев 2019 20:28
Так а что это за мамы? И почему постоянно +-12 есть?
Я после покупки своего, все свободные фишки, а их у меня много, разбирался что куда идет, записи есть в гараже, но не раньше воскресения, посмотрю напишу. У тебя есть подсветка моторного отсека, если нет, то одна может быть от этого.
Как-то не очень, как мне кажется. Та часть, которая именно под обшивкой капота - она не совсем хорошо греется.
Я не знаю как на новых... блин, я чот психанул, не на капоте они конечно же:) Со шнивой попутал. Так висят.
Потому что там должна быть гофра в изоленте, а её нет...
Должно там быть то, что устанавливается с завода. Результат налицо.
Она должна там быть с завода.
Дверь очень говняно разбирается, у меня правая передняя уже без пары кусков - треснула и отвалилась. Думаю там потайные карманы замутить.miha_bazar писал(а): ↑Ср мар 20, 2019 20:12Как только надо будет разобрать дверь по более вескому поводу резиновую гофру заменю на новую.