Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
И снова про ремни и ролики...
- minvareg
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:43
- Откуда: Калуга
- Машина: УАЗ Патриот 2015
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Перекошен ГУР. Его шкив находится не в одной плоскости с остальными. Совсем немного, но достаточно, чтоб ремень шел по кромке помпы шкива и махрятить начинает. Начали разбираться, чугунный кронштейн(1) был затянут не самым лучшим образом, его перекашивало. Подкрутили, стало лучше, но все равно криво стоит. Не могло же чугунный кронштей выгнуть???
И еще вопрос. Есть Болты (2) и (3), которыми прикручивают ГУР к кронштейну Сняв ремень и ослабив этот кронштей можно сдвинуть ГУР ближе/дальше. Но все пишут про какой-то третий регулировочный болт, где он находится? Я вообще ГУР снимал полностью, не увидел ничего :( Движок 40905, с кондеем
И еще вопрос. Есть Болты (2) и (3), которыми прикручивают ГУР к кронштейну Сняв ремень и ослабив этот кронштей можно сдвинуть ГУР ближе/дальше. Но все пишут про какой-то третий регулировочный болт, где он находится? Я вообще ГУР снимал полностью, не увидел ничего :( Движок 40905, с кондеем
- Вложения
-
- IMG_20180724_120633.jpg (270.46 КБ) 9236 просмотров
-
- IMG_20180724_120615.jpg (305.49 КБ) 9236 просмотров
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Кроншштейн гура выгибается наружу при обломе болта крепежного на помпе. Или высота бобышки помпы не соответсвует крепежу гура. Тогда нужно менять помпу на соответствующую этой модели гура.
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Скорее всего обломан болт крепления кронштейна к помпе.Меня недавно поситила такая бяка.А болт натяжки усилителя находится спереди между кронштейном и гидрачом,головка у него на 10.
- minvareg
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:43
- Откуда: Калуга
- Машина: УАЗ Патриот 2015
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
ДА вроде подкручивал болты. целы были... Посмотрю сегодня еще раз
Вроде все с завода. Может когда цепь меняли. забыли шайбочки туда подложить, как у кого-то на драйве было
Да, нашел уже. Он был закручен в кронштейн до упора сидел там тихо и не отсвечивал. Кстати, думаю, может поэтому и перекашивает, что упора в этот болт не было
Отправлено спустя 2 часа 43 минуты 49 секунд:
Кстати... Регулировочный болт работает на таком кронштейне
А у меня такой. И походу он там нафиг не нужен. Болт этот.
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
А у меня компрессор кондиционера криво стоит - завален внутрь к моторному отсеку. (фото нет)minvareg писал(а): ↑Вт июл 24, 2018 12:29Перекошен ГУР. Его шкив находится не в одной плоскости с остальными. Совсем немного, но достаточно, чтоб ремень шел по кромке помпы шкива и махрятить начинает. Начали разбираться, чугунный кронштейн(1) был затянут не самым лучшим образом, его перекашивало. Подкрутили, стало лучше, но все равно криво стоит. Не могло же чугунный кронштей выгнуть???
И еще вопрос. Есть Болты (2) и (3), которыми прикручивают ГУР к кронштейну Сняв ремень и ослабив этот кронштей можно сдвинуть ГУР ближе/дальше. Но все пишут про какой-то третий регулировочный болт, где он находится? Я вообще ГУР снимал полностью, не увидел ничего :( Движок 40905, с кондеем
Можно отрегулировать?
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- nreisende
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:55
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Приветствую!
егодня впервые решил сам поменять приводной ремень и ролики (превентивно).
Купил ролики INA и ремень Gates.
Когда стал устанавливать новые ролики - задумался над моментом их затяжки. Изучил камасутру, но то ли там нет этой информации, то ли я пропустил.
Ткните носом где это в РЭ или подскажите с каким моментом их закручивать?
Спасибо заранее.
егодня впервые решил сам поменять приводной ремень и ролики (превентивно).
Купил ролики INA и ремень Gates.
Когда стал устанавливать новые ролики - задумался над моментом их затяжки. Изучил камасутру, но то ли там нет этой информации, то ли я пропустил.
Ткните носом где это в РЭ или подскажите с каким моментом их закручивать?
Спасибо заранее.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Никогда не задумывался об этом. Стандартным ключем до упора.
Или ты их динамометрическим тянуть хочешь????
Или ты их динамометрическим тянуть хочешь????
- nreisende
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:55
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Ну я также пока до упора затянул, а подтянуть хотел динамометрическим. Стараюсь использовать его, где можно, тем более в хозяйстве есть.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Если нет прямого указания в таблице с моментами затяжки, то значит см. Примечание в конце Приложения 2 РЭ с указаниями момента для остальных резьбовых соединений в зависимости от размера....
-
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 11:47
- Откуда: Жуковский
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Добрый день уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, есть какие-то экспресс методы диагностики роликов приводного ремня без их снятия? Вчера по гарантии заменили радиатор системы охлаждения в машине, (2017 г.в. пробег 18 700 км), попутно приводной ремень. После этого на холодную машина свистит, но свист не прямо вот 100% характерный для ролика. При прогреве уходит, при перегазовке тоже. Сейчас перед делемой, знал бы что точно ролики заменил бы сам. Но есть еще вариант ГУР, гена и помпа, с которыми лучше до гарантии. Вот и думаю, что бы попусту не снимать самому виску с дифузором, может быть можно как то локализовать проблему? Хоть фонендоскопом слушай блин... (ход ремня проверил, там все в норме, ничего не задевает)
Понимаю что что-то не понимаю. Осталось понять что именно...
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Нужно снять ремень и покрутить эти ролики пальцем. Когда я так сделал, то сомнения в источнике звука пропали сразу. Двигатель без ремня не запускал.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Для чего? Машине больше года....Давно нужно выкинуть заводские ролики и заменить на ина и забыть года на 3-4....цена вопроса 2 рубля(у нас по крайней мере..
-
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 11:47
- Откуда: Жуковский
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Тоже верно, хуже от этого не будет, да и с сервисменами проще будет общаться если шум не уйдет (типа ролики новые и не фиг на них грешить).
Понимаю что что-то не понимаю. Осталось понять что именно...
- Zemen
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 08:34
- Откуда: Челябинск
- Машина: Патриот 2017 Стиль, серебристый, полный фарш
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Zyzyka, ремень надо подтянуть. Такая же фигня была, именно после замены ремня. Натяжителя не хватает. На ГУРе есть винты. Если нет опыта, лучше в сервис.
УАЗ Патриот, 2017, Стиль, полный фарш
-
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 11:47
- Откуда: Жуковский
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
По сравнению с отечественными так конечно, но такая вещь все равно должна быть в запасе. Я себе сразу купил пару обводных польских, по-моему 900 руб. стоили, и натяжной отечественный. Там по моему 300 руб.
Понимаю что что-то не понимаю. Осталось понять что именно...
-
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 11:47
- Откуда: Жуковский
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Точно, оно и было. Сегодня скинул виску, сместил насос ГУРа чуть вправо и вроде все норм, тьфу тьфу тьфу (правда еще и ремень поменял на "по дороже"). А обводные даже трогать не стал, ибо действительно инновские и без люфтов и шума.
Понимаю что что-то не понимаю. Осталось понять что именно...
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Вот и свист пропал . Пока ремень новый он обычно имеет такое покрытие, типа бархата. По истечении какого-то времени покрытие это сотрётся, резина станет твердой, начнёт растрескиваться, и свист вернётся(срок зависит от качества ремня) .
Вообще конечно свист происходит от того что ремень на холодую начинает "вихляться на шкивах, тем самым создавая боковинами этот противный звук.
По мере прогрева, эластичность ремня восстанавливается и амплитуда колебаний его снижается, свист уходит.
Это может происходить от слабой натяжки(чем сильнее он натянут, тем меньше свободы у него на отклонения). От качества самого ремня(теряет эластичность).
Снизить колебания ремня при холодном пуске и уменьшить рывковые нагрузки на весь привод навесных агрегатов может обгонная муфта генератора. А ведь именно генератор и виноват в возникновении этих рывков в приводе, за счёт веса якоря.
Я вот установил и не жалею потраченых денег.
Сама муфта свободнее(ремень не касается боковинами).
У меня пропали всякие шумы и скрипы ремня после внедрения.
Это конечно мои наблюдения и только, никого не агитирую на повторение моего опыта.
- дед юра
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
- Откуда: Новосибирская обл.
- Машина: УАЗ-патриот
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Уже писал, что промываю и смазываю ролики раз в год, пробег 66 ткм, ролики родные. Правда вместо виски приладил шнивские вентиляторы.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Что за зверь?aleksfom012 писал(а): ↑Вс ноя 11, 2018 21:16Снизить колебания ремня при холодном пуске и уменьшить рывковые нагрузки на весь привод навесных агрегатов может обгонная муфта генератора.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
https://www.drive2.ru/l/497364635654029428/
Это что касается нашего генератора, а принцип работы и для чего она вообще нужна можно найти на просторах сети.
Ну вот ещё для наглядности, двигатель конечно не наш, но виден результат
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
И без муфты за 200тык поменял всего два-три ремня и всего пару роликов.aleksfom012 писал(а): ↑Вт ноя 13, 2018 05:47https://www.drive2.ru/l/497364635654029428/
Это что касается нашего генератора, а принцип работы и для чего она вообще нужна можно найти на просторах сети.
Ну вот ещё для наглядности, двигатель конечно не наш, но виден результат
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
на видео ремень 5 метровый с кучей загибов -по ранешним нормативам такого в кошмарном сне нельзя было проектировать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- nreisende
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:55
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Приветствую!
Отъездил зиму после замены ремня (на Contitech) и роликов на (Ina) в октябре прошлого года.
Тем не менее, остался один непонятный для меня момент: при большом числе потребителей - начинается свист ремня, но только в движении.
Пример:
Машина прогрета или даже остановился на трассе спустя пары сот км, работает на холостом ходу, включаю все возможные потребители (фары, печка, обгрев зеркал, лобовухи) - как работала, так и работает. Все чинно и тихо.
Начинаю движение - дикий свист, который долго не проходит. Выключаю потребители, например, обогрев лобовухи - и свист сразу уходит.
Куда в первую очередь копать?
Отъездил зиму после замены ремня (на Contitech) и роликов на (Ina) в октябре прошлого года.
Тем не менее, остался один непонятный для меня момент: при большом числе потребителей - начинается свист ремня, но только в движении.
Пример:
Машина прогрета или даже остановился на трассе спустя пары сот км, работает на холостом ходу, включаю все возможные потребители (фары, печка, обгрев зеркал, лобовухи) - как работала, так и работает. Все чинно и тихо.
Начинаю движение - дикий свист, который долго не проходит. Выключаю потребители, например, обогрев лобовухи - и свист сразу уходит.
Куда в первую очередь копать?
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
При нагрузке на генератор якорь начинает притормаживать, тем самым уменьшая рывковые нагрузки , которые происходят из -за разницы вращения шкивов, из этого и пропадает свист.
Физика процеса такова: из-за большой инерционной силы якоря генератора , и изменения вращения шкива коленвала и генератора, возникают рывковые нагрузки на ремень, в следствии чего он начинает колебаться в посадочных местах(шкивах). Причиной свиста может быть некачественный ремень, большой срок эксплуатации и потеря эластичности ремня. плотная посадка ремня на шкиве генератора(при возникновении рывковых нагрузок ремень начинает колебаться на шкиве и касаясь боковинами издавать свистящий звук), натяжка ремня. Самый простой выход, это поменять ремень на новый и качественный. Если у вас генератор "Прамо", обратите внимание на посадку ремня, она плотноватая, и не даёт "воли" ему. Выходов, помимо замены ремня на новый несколько: Проточить шкив генератора примерно на 0.5мм, чтобы ремень боковинами не цеплял его, и второе, есть готовое решение, замена шкива на обгонную муфту. Обгонная муфта имеет более широкую посадку, и констукцию, призваную исключить рывковые нагрузки. Это будет плюсом для ресурса ремня и всех вращяющихся механизмов привода навесных агрегатов.
https://www.drive2.ru/l/497364635654029428/
Конечно, всё это при условии , что ролики обводные и натяжной исправны(они тоже могут "звучать").
Об этом писалось выше..., почитайте.
Отправлено спустя 10 минут 11 секунд:
Ещё можно глянуть соосность шкивов, даже наверное в первую очередь.
- Мастер44
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
- Откуда: М. О. г. Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
А кто нибудь ставил на Патриот 2017 года вот такие ролики CAFFARO CFR143-26. Цена в автодоке чуть больше 500 рублей.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Мастер44
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
- Откуда: М. О. г. Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
А,, 65 на натяжитель - на старом он 170 ткм прошел и уехал к новому хозяину...
- Мастер44
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
- Откуда: М. О. г. Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Мастер44
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
- Откуда: М. О. г. Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
А вот такой вариант не рассматривали?
https://www.autodoc.ru/man/1313/part/531089110
У меня стоит, всё нормально.
Только центровочные крышечки и винт со старого ролика переставить и всё.
Цена демократична, качество на уровне.
Сразу скажу, что увеличеный диаметр на 5 мм не доставил неудобств, ролик встал как родной.
5 мм на сторону даёт 2.5 мм натяга. Если вы перфекционист, и хотите как в книжке, можно ГУРом ослабить натяжку.
Отправлено спустя 22 минуты 18 секунд:
Да, и не факт, что у вас натяжка ремня как в инструкции, у меня был прослаблен немного...
- Вложения
-
- схема установки ремня .jpg (64.81 КБ) 7483 просмотра
- Мастер44
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
- Откуда: М. О. г. Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Судя по картинке на автодоке по ссылке у ролика отверстие под болт 17 мм.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
На картинке внутренний диаметр подшипника указан.
Болт центруется защитными крышками.
Родной ролик точно такой же.
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Я писал выше, крышки надо переставить со старого....
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Согласитесь, 330р. за ролик это очень привлекательная цена.
Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
Я очень долго искал альтернативу нашему натяжному ролику, перелопатил не один каталог производителей известных брендов.
Цена зависит ещё от ценовой политики и самих производителей авто, поэтому например от Тойоты, точно такойже ролик(того же производителя) как на Вольво (возможно немного другого размера), будет стоит в 5 раз дешевле.
Ещё заметил такую тенденцию: цена так же может зависеть и от класса авто.
На некоторые дорогие машины цены запчастей ниже, чем на дешёвые.
Это маркетинг...
И эти законы действуют на многие другие товары..
Вы может обращали внимание на цену расходников для орг.техники..., чем дешевле аппарат. тем выше цена на расходники(краска принтера например).
Век экономистов и маркетологов, что тут скажешь...
Последний раз редактировалось aleksfom012 Ср мар 27, 2019 08:20, всего редактировалось 1 раз.
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Мастер44
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
- Откуда: М. О. г. Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
С 2017 года обводные ролики другие ina 532051210, а они уже по 1000 руб.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Мастер44,
Так вам натяжной нужен или обводной?
Обводные, да стали с внутренним диаметром под болт 10мм.
Но натяжные те же.
На фотке с вопросом натяжной.
Так вам натяжной нужен или обводной?
Обводные, да стали с внутренним диаметром под болт 10мм.
Но натяжные те же.
На фотке с вопросом натяжной.
- Мастер44
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
- Откуда: М. О. г. Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Я так понимаю, что натяжные вообще года так с 2010 не менялись или нет? Когда в 17 году купил Патрика сразу в запас решил приобрести ремень и ролики. так вот ремень как и положено 2100( такой и стоит) дали в магазине, а вот ролики обводные(2шт) были под 12мм , натяжной подошёл без проблем при цене рублей 200.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Yuri63
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Скажите у ремня есть направление вращения или без разницы? Слышал на некоторых есть цветной торец им наружу ставить.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- teg75
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
- Откуда: Омская область
- Машина: УАЗ-Пикап
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
"Родной" ремень 6РК2120 прошёл более 45000км, покрылся поперечными трещинами на клиньях, а местами эти клинья отвалились. Решил заменить, купил Tanaki TKU-1308020-77 6PK2120. Через 8-8.5 тыс.км после замены ремня появился ритмичный стук в районе ременного привода - думал, что генератор, т.к. при работающем двс коснувшись генератора можно было отчётливо ощутить удары. Одно было не понятно: их частота явно была в разы меньше оборотов КВ. Сняв ремень все понял: на нем,на ремне, образовалась "яма" короткая и глубокая, которая проходя через шкив создавала "удар", ну и, видимо, на маленьком шкиве генератора удар ощущался более всего. Заказал новый ремень,а на место танаки поставил старый-"заводской", который хоть и потерял часть клиньев, но основное "тело" ремня сохранил, т.е. имел равную толщину на всём протяжении.
По поводу своего старого поста о роликах добавлю: родные ролики прошли ~55000 со смазкой и пробками.
А допиленный диффузор оказался очень удобным. Если интересно - есть видео .
По поводу своего старого поста о роликах добавлю: родные ролики прошли ~55000 со смазкой и пробками.
А допиленный диффузор оказался очень удобным. Если интересно - есть видео .
- Вложения
-
- Пробег более 45000км
- Старый ремень.jpg (744.26 КБ) 7061 просмотр
-
- Пробег менее 9000км
- Tanaki TKU-1308020-77.JPG (3.25 МБ) 7061 просмотр
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \
- дед юра
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
- Откуда: Новосибирская обл.
- Машина: УАЗ-патриот
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
В очередной раз снял, помыл в соляре и смазал подшипники роликов, которые поставила на авто фабрика УАЗ. Пробег 71 ткм. Пенсионерская жаба не даёт средств на покупку всяких ина, бмв и тд. Во всём согласен с ted75.