Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Доброго дня.
Сегодня в наш аул пришло лето +27 град. Проехал 30 км, сработала красная лампа мин давления масла на холостом ходу. Давление по указателю 0,8-0,9 кг/см на холостом ходу , температура двигателя +80 град. На 2000 об/мин -2,3 кг/см. у кого было такое.?. Пробег 70000 км. масло менял 1000 км назад. Ах да машина северный вариант поэтому висковентилятор снят, температурам двигателя в ТУ.
Сегодня в наш аул пришло лето +27 град. Проехал 30 км, сработала красная лампа мин давления масла на холостом ходу. Давление по указателю 0,8-0,9 кг/см на холостом ходу , температура двигателя +80 град. На 2000 об/мин -2,3 кг/см. у кого было такое.?. Пробег 70000 км. масло менял 1000 км назад. Ах да машина северный вариант поэтому висковентилятор снят, температурам двигателя в ТУ.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Масло не лукойл случайно? В свое время отказался от него, по причине недержания вязкости на горячую. Опять же, Т. срабатывания лампы аварийного давления- 07-08, насколько мне известно.
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Масло Лукой Авангард ультра 10W-40.Спасибо, на работе в лаборатории ГСМ попрошу проверить вязкость при 100 град....
План работы .
1. замена ф/э.
2.Масло проверить, или заменить.
3. Проверить давление манометром.
4. Заменить маслонасос.
Износ двигателя маловероятен т.к. каждую замены масла фильтр вскрывал и проверял содержимое, на пробке приклеил магнит- все вроде хорошо, замечаний не было.
План работы .
1. замена ф/э.
2.Масло проверить, или заменить.
3. Проверить давление манометром.
4. Заменить маслонасос.
Износ двигателя маловероятен т.к. каждую замены масла фильтр вскрывал и проверял содержимое, на пробке приклеил магнит- все вроде хорошо, замечаний не было.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Проверь сначала промвал открутив крышку вертикального валика, прижми шестерню и прокрути колено, если шестерни стоят, значит менять провал, а может дело в масле.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Проверь для начала проводку от ДПДМ, поскольку я на таком же масле уже ~100 000 откатал без проблем, и каждую зиму без вискомуфты.nik83 писал(а): ↑Ср июн 27, 2018 18:07Доброго дня.
Сегодня в наш аул пришло лето +27 град. Проехал 30 км, сработала красная лампа мин давления масла на холостом ходу. Давление по указателю 0,8-0,9 кг/см на холостом ходу , температура двигателя +80 град. На 2000 об/мин -2,3 кг/см. у кого было такое.?. Пробег 70000 км. масло менял 1000 км назад. Ах да машина северный вариант поэтому висковентилятор снят, температурам двигателя в ТУ.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Проверь для начала проводку от ДПДМ, поскольку я на таком же масле уже ~100 000 откатал без проблем, и каждую зиму без вискомуфты.nik83 писал(а): ↑Ср июн 27, 2018 18:07Доброго дня.
Сегодня в наш аул пришло лето +27 град. Проехал 30 км, сработала красная лампа мин давления масла на холостом ходу. Давление по указателю 0,8-0,9 кг/см на холостом ходу , температура двигателя +80 град. На 2000 об/мин -2,3 кг/см. у кого было такое.?. Пробег 70000 км. масло менял 1000 км назад. Ах да машина северный вариант поэтому висковентилятор снят, температурам двигателя в ТУ.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Проводка от датчика давления в норме, давление масла и аварийная лампа показывает примерно одно и тоже-0,9 кг/см. Вычитал в мануале, что мин давление должно быть при 850 об/мин -1,1 кг/см, а при 2000 -3,0 кг/см. У меня с салона на прогретом двигателе было 2,7 кг/см при 2000 об/мин.
Проверил погрешность датчика давления масла, меньше 0,15 кг/см-на удивление точный .м
Вязкость масла ЛУКОЙЛ - 12,5 сантистокс и остальные параметры около дела.
Решил -заказываю новый маслонасос, после замены отпишусь...
Проверил погрешность датчика давления масла, меньше 0,15 кг/см-на удивление точный .м
Вязкость масла ЛУКОЙЛ - 12,5 сантистокс и остальные параметры около дела.
Решил -заказываю новый маслонасос, после замены отпишусь...
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Насос - деталь долговечная, проверьте сначала на месте ли пробки коленвала и не попало ли чего под редукционный клапан в маслонасосе.
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Снял проверил насос. Выводы следующие:patriot001 писал(а): ↑Вт июл 03, 2018 15:21Спасибо. Насос - деталь долговечная, проверьте сначала на месте ли пробки коленвала и не попало ли чего под редукционный клапан в маслонасосе.
- колодец, где установлены шестерни насоса имеет многочисленные задиры от песка, хотя зазоры между стенкой и шестернями около дела и шуп -0,15 мм идет в натяг.
- редукционный клапан сделан криво, негерметичен постоянно. притер как смог и поставил Стало лучше, но ненамного.
- пробки коленвала затянуты .
Проверил работу маслосистемы, давление выросло примерно на 0,15 кг/см2. Далее заказал новый насос, в течении недели получу и отпишусь. Скоро в отпуск на материк.
- permsk2
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
- Откуда: Комсомольск на Амуре
- Машина: УАЗ-Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Подскажите, что за ошибку выдает б/к Престиж: ошибка 1 из 33 [51] SPNO fmio. При этом загорается чек и двигатель глохнет на хх. Ошибку сбрасываю, завожу и дальше еду. Бывает не часто, но как правило в самых не подходящих местах: раз в июле в тайге за 100 км от дома и вчера на светофоре.
- Юрий 66
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
- Откуда: Кемеровская область междуреченск
- Машина: Уаз патриот змз 51432 е4
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Доброго времени суток! Походу, бесследно не прошло замерзание сапуна двигателя в морозном январе.... Шибко засопливил передний сальник коленвала... Может кто менял... Чё там с подводным камнями при замене!!!
- permsk2
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
- Откуда: Комсомольск на Амуре
- Машина: УАЗ-Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Сигнализатор наличия воды во ФТОТ при включении зажигания должен гореть в тестовом режиме? Двигатель потряхивает периодически на холостом ходу, может из-за наличия воды?
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
На машине 2012 года загорается на время теста при включении зажигания
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Может у меня вообще не работает, надо проверить.
Можно же просто на клемме контакты перемкнут и должно гореть.
Можно же просто на клемме контакты перемкнут и должно гореть.
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
А кто менял патрубки и шланги системы охлаждения, подскажите номера каталожные? Или все унифицировано с 409 мотором?
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- permsk2
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
- Откуда: Комсомольск на Амуре
- Машина: УАЗ-Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
По поводу потряхивания двигателя на холостых оборотах отправил анкету и позвонил на ЗМЗ. Рекомендовали, если смена ФТОТ не поможет, снять датчик фазы и посмотреть отметчик на распредвале: он должен стоять по центру (на дизелях 2012г.в. он часто смещается) и если сместился, то отверткой поправить. Правда непонятно, как это по центру, если в инструкции он по 45 град. стоит. Может у кого есть фото или эскиз для наглядности как сверху он сверху выглядит в правильном положении.
Звонил, так же, на микролайн по поводу не читаемой ошибки на бк, сказали ни чем помочь не можем- ошибка не стандартная.
Звонил, так же, на микролайн по поводу не читаемой ошибки на бк, сказали ни чем помочь не можем- ошибка не стандартная.
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
б/к Престиж: ошибка 1 из 33 [51] SPNO fmio. Нет синхронизации с распредвалов валом двигателя.Смотреть ответчик или сенсор синхронизации,колодку соединения и целостность проводки.
- Land
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2018 19:54
- Откуда: Череповец
- Машина: ДУП 2016 г.в.
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Всем привет! Прошу помощи сообщества. При запуске в холодное время (где то начиная с +15 градусов за бортом) непрогретого двигателя из глушителя вылетает изрядное облако синего дыма, явно несгоревшая солярка. Через 5с все нормализуется. Выхлоп чистый. При использовании бинара - все ок. Заметил, что обычно(не всегда) после длинных пробегов выхлоп при пуске также чистый. Двигатель штатный, пробег 38 тык, тюнингу не подвергался.
- Land
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2018 19:54
- Откуда: Череповец
- Машина: ДУП 2016 г.в.
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Mindros, что то не хочется забивать. С ивекой то кроме роликов натяжения никаких проблем не было. А этот дизель более нежный.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Я бы проверил форсунки на плотность под давлением, похоже какая-то травит, для этого их придется снять и отнести на диагностику, кстати можно и самому попробовать вычислить дохлую-покрутить стартером,на холодную,без включения зажигания, подав отдельный + на втягивающее , снять форсунки и заглянуть на поршни на предмет сырости. Еще одной причиной может быть попадание масла через маслосъемные колпачки или направляющие клапанов, но тогда масло заметно должно уходить,также масло может попадать в глушитель через смазку турбины- посмотрите на холодную крыльчатку турбины и во впускной тракт, также на предмет сырости, тоже должен быть масложор. А по движку в целом, похоже вы правы, и вам не повезло в лотерее моторов российско- китайской сборки.
- Land
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2018 19:54
- Откуда: Череповец
- Машина: ДУП 2016 г.в.
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
patriot001, Спасибо. Но это точно не масло: уровень стабильный. Удивляет одно: почему то больше, то меньше, то вообще ничего? Может свеча какая нестабильно работает? К тому же потраивает при запуске, причем чем температура ниже, тем сильнее. В выхи посмотрю сопротивление на свечах.
- Sokrat2017
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
- Откуда: Муром
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Если не сложно, отпишитесь про сопротивление. У меня фигня какая-то. Сопротивление каждой свечи накаливания примерно 1,1 Ом. Не маловато ли? Сколько должно быть? И где можно достать электрическую схему машины с дизелем. В книжке приведена только для бензина. Непонятно как работает цепь свечей накаливания. Разобраться не могуLand писал(а): ↑Ср окт 03, 2018 00:29patriot001, Спасибо. Но это точно не масло: уровень стабильный. Удивляет одно: почему то больше, то меньше, то вообще ничего? Может свеча какая нестабильно работает? К тому же потраивает при запуске, причем чем температура ниже, тем сильнее. В выхи посмотрю сопротивление на свечах.
- tarpol.727
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Всем привет! Опять с моим уазкой случилась печалька! Выкрутилась пробка в колене, словил клина!..... Но это мелочи, когда снял поддон, нашёл в нём какую то запчасть! Две металлические пластинки, одна тонкая, вторая потолще и винтик. Похоже на лепестковый клапан! Может кто знает откуда он отвалился?
- Sokrat2017
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
- Откуда: Муром
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
На каком пробеге пробка отлетела? Всё никак у себя не долезу до них закрутить и успокаиваю себя, что на моём пробеге уже вылетели бы. Пробег 62000tarpol.727 писал(а): ↑Чт дек 06, 2018 15:40Всем привет! Опять с моим уазкой случилась печалька! Выкрутилась пробка в колене, словил клина!..... Но это мелочи, когда снял поддон, нашёл в нём какую то запчасть! Две металлические пластинки, одна тонкая, вторая потолще и винтик. Похоже на лепестковый клапан! Может кто знает откуда он отвалился?
- tarpol.727
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
На 105000 км
Отправлено спустя 32 минуты 28 секунд:
Всё, отбой, нашёл! Это лепестковый клапан с вакуумного насоса отвалился.
Отправлено спустя 32 минуты 28 секунд:
Всё, отбой, нашёл! Это лепестковый клапан с вакуумного насоса отвалился.
- Sokrat2017
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
- Откуда: Муром
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
То есть по-любому надо лезть и закручивать на герметик. От греха подальше....tarpol.727 писал(а): ↑Чт дек 06, 2018 17:29На 105000 км
Отправлено спустя 32 минуты 28 секунд:
Всё, отбой, нашёл! Это лепестковый клапан с вакуумного насоса отвалился.
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
На каком пробеге случилась беда? Напиши.
Свои сажал на фиксатор резьбы еще в самом начале эксплуатации.
- tarpol.727
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Кто нибудь покупал запчасти на ЗМЗ-514.ru? Как контора?
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Нормальная контора, покупал у них.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Сварка рулит.Sokrat2017 писал(а): ↑Пт дек 07, 2018 07:44То есть по-любому надо лезть и закручивать на герметик. От греха подальше....
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Sokrat2017
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
- Откуда: Муром
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Без фанатизма конечно достаточно поставить точку на резьбе перед пробкой.
Фиксатор проблему на 100% не устраняет т.к. коленвал постоянно испытывает упругие деформации.
ИМХО разумеется.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- eStellar
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 11:22
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2016 ЗМЗ-51432
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Посмотрите на фото, это нормальная ситуация или не очень ?
Двигатель мыл 900км назад, масло менял 7800 км назад. Всегда было одно и то-же Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40.
Обратите внимание что сопли и из под маслозаливной крышки идут. При этом лампа аварийного давления не загорается.
Двигатель мыл 900км назад, масло менял 7800 км назад. Всегда было одно и то-же Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40.
Обратите внимание что сопли и из под маслозаливной крышки идут. При этом лампа аварийного давления не загорается.
- Вложения
-
- IMG_2892.jpg (112.69 КБ) 10519 просмотров
-
- IMG_2891.jpg (109.92 КБ) 10519 просмотров
-
- IMG_2890.jpg (119.46 КБ) 10519 просмотров
-
- IMG_2889.jpg (154.19 КБ) 10519 просмотров
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Если шланг на ваккуумник старый, то попробуй махнуть его, может где-то уже начал перетираться или трескаться. А через эту дырку вакуумный насос качает воздух внутрь движка, создает лишнее давление и масло давит из всех щелей...
Была такая ситуация, тоже сопливил по крышке, даже прокладки купил. Но поменять не успел, шланг видимо порвался (хотя повреждений не нашел) и выдавило крышку маслозаливную. Замена этого шланга решила проблему без замены прокладок...
Была такая ситуация, тоже сопливил по крышке, даже прокладки купил. Но поменять не успел, шланг видимо порвался (хотя повреждений не нашел) и выдавило крышку маслозаливную. Замена этого шланга решила проблему без замены прокладок...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Как часто меняешь воздушный фильтр?eStellar писал(а): ↑Пн дек 17, 2018 17:00Посмотрите на фото, это нормальная ситуация или не очень ?
Двигатель мыл 900км назад, масло менял 7800 км назад. Всегда было одно и то-же Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40.
Обратите внимание что сопли и из под маслозаливной крышки идут. При этом лампа аварийного давления не загорается.
СРОГ стоит или нет?
- eStellar
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 11:22
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2016 ЗМЗ-51432
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
СРОГ стоит, не убирал, воздушный меняю раз в 7500, правда на данный момент уже 8000 или даже 8500. Может это из за того что я на днях был на покатушке с серьёзными уклонами ?
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Для начала поменяй фильтр и понаблюдай.
И избавься от СРОГа, у меня его давно уже нет.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Забитый воздушный фильтр наоборот, способствует снижению давления в картере т.к. при повышении сопротивления впуска разрежение во впускном патрубке растёт.
Судя по фоткам масло поперло из картера через все неплотности стыков из-за повышения давления в картере.
Вероятно:
- не герметичность вакуумных шлангов либо модулятора либо мембраны клапана СРОГ;
- не герметичность шланга вентиляции картера или его уплотнений;
- засорение (замерзание конденсата в шланге) шланга вентиляции картера;
- долгие покатушки с оборотами под 3000 при температуре ОЖ за 90 градусов.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- eStellar
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 11:22
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2016 ЗМЗ-51432
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
90 градусов у меня не было никогда. 3200 оборотов перед тем как обнаружил как раз ехал 100 км на большой скорости.Sondercommando писал(а): ↑Чт дек 20, 2018 17:02- не герметичность вакуумных шлангов либо модулятора либо мембраны клапана СРОГ;
- не герметичность шланга вентиляции картера или его уплотнений;
- засорение (замерзание конденсата в шланге) шланга вентиляции картера;
- долгие покатушки с оборотами под 3000 при температуре ОЖ за 90 градусов.
Ещё предполагаю что это из за покатушки, в ходе которой я спускался с горок под большим уклоном, возможен такой вариант ?
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
А когда ехали на оборотах,какая была Т за бортом ? Могло шланг картечных газов перехватить или Дмрв,если забор воздуха не развернуть под капот. Вы сдёрните этот шланг и посмотрите чего из двигателя летит,если воняет солярой ,то надо компрессию померять,это подтвердит или исключит залегание колец.От езды под гору ничего не будет,а вот в крутую гору, маслонасос мог воздуха хватануть и исключите версию tpa про шланг вакуумника.Вот такие мысли.
Отправлено спустя 38 минут 42 секунды:
Да,и попробуйте почистить лабиринт очистки карьерных газов.
Отправлено спустя 38 минут 42 секунды:
Да,и попробуйте почистить лабиринт очистки карьерных газов.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
левый индекс вязкости масла 0w-5w ? При какой забортной температуре?
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
За шесть с половиной лет эксплуатации двигателя ЗМЗ51432 ни разу, никто, не обозначал проблему зашлаковывания маслоотделителя в клапанной крышке, даже в двигателях с пробегом за 100 ткм.patriot001 писал(а): ↑Пт дек 21, 2018 15:40Да,и попробуйте почистить лабиринт очистки карьерных газов.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- eStellar
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 11:22
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2016 ЗМЗ-51432
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
На улице было -5, шланг не развернут третью зиму.patriot001 писал(а): ↑Пт дек 21, 2018 15:40А когда ехали на оборотах,какая была Т за бортом ? Могло шланг картечных газов перехватить или Дмрв,если забор воздуха не развернуть под капот.
5W-40 лью неизменно
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Достаточно один раз попасть на паленку и двиг засерется, и потом, в поисках причины нужно проверять все - от простого к сложному.Sondercommando писал(а): ↑Пт дек 21, 2018 18:35За шесть с половиной лет эксплуатации двигателя ЗМЗ51432 ни разу, никто, не обозначал проблему зашлаковывания маслоотделителя в клапанной крышке, даже в двигателях с пробегом за 100 ткм.
- eStellar
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 11:22
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2016 ЗМЗ-51432
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Сменил масло и фильтр масла и воздушный, помыл двигатель, проехал уже 1000 км, вроде потёков не наблюдается.
- Sokrat2017
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
- Откуда: Муром
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Отвечаю на свой же вопрос (мало ли кому полезной информация будет). Сопротивление у рабочей свечи накаливания примерно 1,1 Ом. Если оно сильно отличается, значит свеча мёртвая. В моём случае проблема была банальная - сгорел предохранитель (находится в подкапотном, но не в блоке предохранителей) на 60 А на эту цепь. Поменял, свечки стали греть.Sokrat2017 писал(а): ↑Вт окт 30, 2018 11:54Если не сложно, отпишитесь про сопротивление. У меня фигня какая-то. Сопротивление каждой свечи накаливания примерно 1,1 Ом. Не маловато ли? Сколько должно быть? И где можно достать электрическую схему машины с дизелем. В книжке приведена только для бензина. Непонятно как работает цепь свечей накаливания. Разобраться не могуLand писал(а): ↑Ср окт 03, 2018 00:29patriot001, Спасибо. Но это точно не масло: уровень стабильный. Удивляет одно: почему то больше, то меньше, то вообще ничего? Может свеча какая нестабильно работает? К тому же потраивает при запуске, причем чем температура ниже, тем сильнее. В выхи посмотрю сопротивление на свечах.
- tarpol.727
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Кто нибудь заморачивался поставить другую турбину? Может от чего подходит? А то наших нет нигде!
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Так на завод турбин напиши - они напрямую продают (или сняли с производства?!)