Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Работа штатного иммоблайзера
- Anunah
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 15:25
- Откуда: МО, Мытищи
- Машина: УАЗ Патриот (ЗМЗ51432)
- Онлайн статус: Не в сети
Работа штатного иммоблайзера
День добрый.
Подскажите, пожалуйста, по работе штатного иммобилайзера. На сколько понимаю, если иммоблайзер не распознает прописанный ключ, то он не должен позволять заводить двигатель.
Сделал дубликат ключа, чтобы можно было родной ключ с чипом таскать при себе, и при необходимости закрыть заведенную машину снаружи. А тут как-то без задней мысли взял только дубликат, т.е. без чипа. Завел, поехал. Только позже в голове щелкнуло, что вроде так быть не должно. При включении зажигания значок иммобилайзера на панели приборов загорается на полсекунды-секунду и гаснет. Проверял и родным ключом и дубликатом (родной был вдали от машины). Двигатель заводится свободно.
В книжке описаны режимы, в которых может находится иммобилайзер, но вроде ни чего похожего не вычитал. Проясните, пожалуйста, как должно быть.
Подскажите, пожалуйста, по работе штатного иммобилайзера. На сколько понимаю, если иммоблайзер не распознает прописанный ключ, то он не должен позволять заводить двигатель.
Сделал дубликат ключа, чтобы можно было родной ключ с чипом таскать при себе, и при необходимости закрыть заведенную машину снаружи. А тут как-то без задней мысли взял только дубликат, т.е. без чипа. Завел, поехал. Только позже в голове щелкнуло, что вроде так быть не должно. При включении зажигания значок иммобилайзера на панели приборов загорается на полсекунды-секунду и гаснет. Проверял и родным ключом и дубликатом (родной был вдали от машины). Двигатель заводится свободно.
В книжке описаны режимы, в которых может находится иммобилайзер, но вроде ни чего похожего не вычитал. Проясните, пожалуйста, как должно быть.
- Anunah
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 15:25
- Откуда: МО, Мытищи
- Машина: УАЗ Патриот (ЗМЗ51432)
- Онлайн статус: Не в сети
На очередном ТО указал на неисправность. Диагност не смог разобраться. Дистанционное управление замком и постановка на сигнализацию работают. Заводили в состоянии сигнализации. Двигатель заводится, машин "ревет". Иммобилайзер отключали совсем. Изменений ни каких. Нормально заводится без него. Такое ощущение, что он действительно не активирован, как сказал Призрак. Хотя, сам диагност и приемщик говорили, что должен быть активирован на заводе. Сказал, что не понимает в чем причина и взяли таймаут, чтобы разобраться. Как будет какой результат - напишу.
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Они и должны работать нормально.Anunah писал(а):Дистанционное управление замком и постановка на сигнализацию работают.
Блок ЦЗ (сигналка штатная) - это отдельный модуль, никак не связанный с иммобилайзером. Просто управление обоими модулями совмещено в одном ключе.
Даже при изготовлении дубликатов ключей, прописывание (обучение) ключа в Иммо, и синхронизация нового пульта с ЦЗ - это две абсолютно разные операции. Сам делал дубликат недавно, потому знаю.
Так будет либо при неактивированном иммо, либо при колхозном обходе его, когда чип из ключа тупо приклеивают рядом с замком.Anunah писал(а):Заводили в состоянии сигнализации. Двигатель заводится, машин "ревет".
Вообще активированный с завода иммо шел на бензинках. На дизелях иммо по умолчанию неактивен, активацию иммобилайзера должен был произвести дилер, при вашем на то согласии.
Такая ситуация была с дизелями Iveco. Как сейчас не знаю, но скорее всего также.
Почему на дизелях иммо неактивен тоже не знаю...
подскажите что сделать ставил доп прикуриватель на замке зажигания обнаружил намотанную изоленту снял выкинул всё собрал двиг не заводится стартёр крутит евро 3 теперь понимаю изолентой примотан был чип иммбилайзера в зап ключе чипа нет от не разборного ключа двиг не заводится все время горит желтый глаз
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В ЭБУ дизеля ЗМЗ 51432 залито изначально три прошивки:Anunah писал(а):хм. интересно.
двигатель ЗМЗ-дизель. Отдельную сигнализацию не ставил.
Задать вопрос дилеру?
для хантера,
для патра без кондея с ИММО
и для патра с кондеем и ИММО.
Изначально блок находится в состянии "для хантера" т.е. не знает не про ИММО не про кондей и обеспечивает работу двигателя при включении зажигания. В зависимости от того на какой автомобиль блок установлен , он программно переводится в соответствующее состояние.
Для смены прошивки необходимо оборудование и ПО которым должен располагать дилер.
Предпродажную подготовку Ваш автомобиль явно не проходил. ибо кондей на нем не должен работать.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так объясните нормально...kapa писал(а):подскажите что сделать ставил доп прикуриватель на замке зажигания обнаружил намотанную изоленту снял выкинул всё собрал двиг не заводится стартёр крутит евро 3 теперь понимаю изолентой примотан был чип иммбилайзера в зап ключе чипа нет от не разборного ключа двиг не заводится все время горит желтый глаз
Сразу же возникли вопросы к вам:
- На авто стоит сигналка с автозапуском?
- Сколько ключей зажигания у вас всего?
- Неразборный ключ - это что такое???
- В комплекте с машиной какие ключи шли, с кнопками или без...
- БК стоит? Код ошибки считывали?
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По наростанию стоимостиkapa писал(а):подскажите что сделать
1. Найти выкинутую изоленту и вернуть чип из нее обратно (а лучше в ключ)
2. Найти 2,3 ключ и заводить ими
3. Прошить чистый еепром в мозги, купить новые чипы и прописать их в мозгах
4. Прошить безиммовой прошивкой
5. Купить блок с прописанными чипами
Город-то какой?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подключение другого ЭБУ-это не отключение иммо на предыдущем ЭБУ.Dimm500 писал(а):Любой угонщик отрубит штатное иммо секунда за 10. А вот глючат они периодически.
Глючат только брелки ЦЗ с совмещённым иммо.
Отдельные трапецивидные чипы не глючат никогда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Ужо понятнее, видимо все же колхозный обход иммо был сделан...kapa писал(а):Сигналка с автохапуском
В смысле пустые??? Там платы нет?kapa писал(а):в2х с кнопкоми чипов вних нет они пустые
Вот на фото плата в ключе
Вообще-то чип в этих ключах впаян в плату, и выпаять его не так-то просто.
Тем более зачем выпаивать из двух ключей сразу???
В этом ключе чип присутствует? Вытащите из ключа контейнерkapa писал(а):3 ий ключ литой маленький с надписью уаз
При включении зажигания, на панели лампа иммо гаснет? (желтый значок машинки с замочком)kapa писал(а):ни с какого незаводится
Вы говорили что горит "Желтый глаз". Имелось ввиду "Check Engine" ???kapa писал(а):бк престиж ошибок тек нет
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100. И любой не отключит, профи конечно, ну так он и любую сигу вырубит ещё быстрей :D .luchsergey писал(а):Подключение другого ЭБУ-это не отключение иммо на предыдущем ЭБУ.Dimm500 писал(а):Любой угонщик отрубит штатное иммо секунда за 10. А вот глючат они периодически.
Глючат только брелки ЦЗ с совмещённым иммо.
Отдельные трапецивидные чипы не глючат никогда.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если сигналка внешняя отдельная с обходчиком иммо,ессно всё кривурокосделанное-то вот и ответ.
Готовиться: искать где стоит блок сиги,чтоб замкнуть её блокировку(два провода) и куплять новые трапецивидные чипы и прописывать их .
можно дополнительно купить запасной ЭБУ с тремя чипами.
у меня и ЭБУ и пачка чипов к родному имеется после того как в городе не завёлся раз от брелка,а еслиб в лесу,где связи нет и топать пёхом прилично.
Теперь у меня на обоих мобилях : в авто заныкан трапецивидный чип запасной прописанный, а на раме(кузове) с наружи авто железка-ключ.
Готовиться: искать где стоит блок сиги,чтоб замкнуть её блокировку(два провода) и куплять новые трапецивидные чипы и прописывать их .
можно дополнительно купить запасной ЭБУ с тремя чипами.
у меня и ЭБУ и пачка чипов к родному имеется после того как в городе не завёлся раз от брелка,а еслиб в лесу,где связи нет и топать пёхом прилично.
Теперь у меня на обоих мобилях : в авто заныкан трапецивидный чип запасной прописанный, а на раме(кузове) с наружи авто железка-ключ.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Если сигналка штатная имеется ввиду, то пора заморочится дубликатом ключа.Pest писал(а):Народ, а если с сигналки снимает, двери открывает, а на панели горит машинка с замком и не заводится.
Помогает повторное снятие с сигналки.
Это симптом или глюк?
И если симптом то к чему готовится?
Чистые брелки ключей должны быть в наличии у ближайшего дилера. Бывают в продаже в УАЗовских магазинах.
Купить, переставить туды лезвие со своего ключа, обучить иммо, синхронизировать ЦЗ.
Если сигналка дополнительная, тогда искать обход иммо, скорее всего проблема в нем...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Хм... Вообще-то насколько помнится там две кнопки задействованы...luchsergey писал(а):я давно купил два чистых брелка, но так и не смог ввести свой ЦЗ в режим програмирования новых,хотя по инструкции это так элементарно одной кнопкой делается.
У меня новый брелок в ЦЗ прописался вообще без проблем, с первого раза. Делов на пару минут всего...
То-же самое и с обучением иммо... Те же 2 минуты времени...
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Учти что в таком режиме штатный иммобилайзер неактивен. При отключении дополнительной сигнализации, тем же кей-граббером например, твой машин уедет с болванкой вместо ключа...kapa писал(а):Всё завёл двигатель, нашел изоленту с чипом закрепил на замке заж. и желтый значёк погас двиг пустился .ещё дома с документами нашел коробочку с платами из кнопочных ключей так же подносил к замку значёк замок с машиной гас двиг пускался, спасибо всем за содействие, спасибо форуму очень помогли
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
даже просто с мощной плоской отвёрткой,которой откроется и дверная личинка и свернётся замок зажигания.
Призрак,на Вашей фотке выше обведённая микросхема-это иммо или иммо и цз?
я насчет если с косячного брелка перепаять мне её в новый ,то брелок заработает без переписи?
интересует только функция цз,тк иммо чипы у меня даже в брелках вклеены трапецивидные давно,после того как брелок подвёл по иммо.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/662036/
Также интересует такой момент:
ели с брелка вынуть батарейку,то не будет работать ЦЗ,а иммо отключаться будет? оно же энергонезависимое,тк берёт питание с катушки на замке зажигания?
Проверьте плиз!
И ещё: если прописать новый брелок только в ЦЗ,он работает как радиоткрывашка ЦЗ без прописки его в иммо?
Призрак,на Вашей фотке выше обведённая микросхема-это иммо или иммо и цз?
я насчет если с косячного брелка перепаять мне её в новый ,то брелок заработает без переписи?
интересует только функция цз,тк иммо чипы у меня даже в брелках вклеены трапецивидные давно,после того как брелок подвёл по иммо.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/662036/
Также интересует такой момент:
ели с брелка вынуть батарейку,то не будет работать ЦЗ,а иммо отключаться будет? оно же энергонезависимое,тк берёт питание с катушки на замке зажигания?
Проверьте плиз!
И ещё: если прописать новый брелок только в ЦЗ,он работает как радиоткрывашка ЦЗ без прописки его в иммо?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вообще то я это и имел ввиду... Только личинки в дверях сворачивать не надо будет, кей-граббер их и откроет, скопировав сигнал от родного пульта.luchsergey писал(а):даже просто с мощной плоской отвёрткой,которой откроется и дверная личинка и свернётся замок зажигания.
Судя по маркировке, это чип иммо. Но поскольку он впаян в плату, и задействован в общей схеме, то скорее всего он совмещает в себе несколько функций...luchsergey писал(а):Призрак,на Вашей фотке выше обведённая микросхема-это иммо или иммо и цз?
Ну перепаять его весьма проблематично будет, ножки тонкие и близко друг к другу... Обычным паяльником скорее всего сожгешь ее... Да и статики оно скорее всего боится жутко... Тут паяльная станция нужна как минимум...luchsergey писал(а):я насчет если с косячного брелка перепаять мне её в новый ,то брелок заработает без переписи?
Когда у меня отказал чип в ключе, я пошел к дилеру и купил новый пульт с платой (700 руб), после чего обучил иммо и синхронизировал ЦЗ. Теперь имею новый ключ.luchsergey писал(а):интересует только функция цз,тк иммо чипы у меня даже в брелках вклеены трапецивидные давно,после того как брелок подвёл по иммо.
Скорее всего иммо чип увидит и опознает, но чип при этом может глючить, вообще по этим чипам информация противоречивая весьма...luchsergey писал(а):Также интересует такой момент:
ели с брелка вынуть батарейку,то не будет работать ЦЗ,а иммо отключаться будет? оно же энергонезависимое,тк берёт питание с катушки на замке зажигания?
Проверьте плиз!
Сам я не пробовал так сделать, точной инфы нет...
Да. Тут все именно так и будет работать. ЦЗ открывать будет, а иммо чип не опознает... Этот момент проверил сам. Когда у меня умер чип в таком ключе, он именно так и работал :D ...luchsergey писал(а):И ещё: если прописать новый брелок только в ЦЗ,он работает как радиоткрывашка ЦЗ без прописки его в иммо?
ЗЫ. В инструкции к прописыванию ключа в ЦЗ есть пункт как определить количество прописанных ранее пультов. Посмотри, может тупо память переполнена...
Поскольку ЦЗ имеет всего 4 ячейки для записи кодов, в отличие от того же иммо, у которого таких ячеек 8...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я давно с трудом перевёл свой ЦЗ в режим ступенчатого открывания,может потому теперь не могу ни назад перевести ни в режим перепрограмирования войти.
Хотя у меня стоит другой эбу,антека иммо в брелке выпаяна и вклеен чип трапецивидный,но я пробовал антенку иммо впаивал назад,все равно не входил в режим програмировния новых брелков.
Шаманство какое то странное:теперь валяются два новых чистых брелка-брал в Ульяновске тырнетом.
Вы вначале новый брелок прописали в ЦЗ или иммо?
хотя какая мне разница-я веть старыми брелками не могу ввести свой ЦЗ в режим програмирования новых брелков.
Хотя у меня стоит другой эбу,антека иммо в брелке выпаяна и вклеен чип трапецивидный,но я пробовал антенку иммо впаивал назад,все равно не входил в режим програмировния новых брелков.
Шаманство какое то странное:теперь валяются два новых чистых брелка-брал в Ульяновске тырнетом.
Вы вначале новый брелок прописали в ЦЗ или иммо?
хотя какая мне разница-я веть старыми брелками не могу ввести свой ЦЗ в режим програмирования новых брелков.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ilinvv
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
- Откуда: Набережные Челны
- Онлайн статус: Не в сети
Производитель брелков отвечает:
Особенно веселит, что менеджеры в сц уаз этого не знают :D31.03.2014, 11:51, "ООО НПП ЭЛКАР" <mikas-service@mail.ru>:
Текст сообщения:
Здравствуйте!
Есть ли отличия в ПДУ (кроме внешних) между ВАЗовским (Пульт дистанционного управления 11180-3763070-00) и УАЗовским (Пульт дистанционного управления сигнализации 3163-00-6512070-00)??
ВАЗ: http://www.elcar.ru/catalog/27/2043/649 ... _id=403466
УАЗ: http://www.elcar.ru/catalog/27/2043/649 ... _id=403466
Т.е. можно ли в автомобиле УАЗ использовать пульт от ВАЗ, они взаимозаменяемы?
Добрый день. На тыльной стороне изделия см. значки ВАЗ и УАЗ. Пульты не взаимозаменяемы.
С уважением компания ООО "НПП ЭЛКАР"
комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В салоне обратил внимание что машины заводят ключамиilinvv писал(а):а зачем их втроём носить)Не рекомендуется производить пуск двигателя зарегистрированным в данной системе ключом, закрепленным в общей связке с остальными зарегистрированными и незарегистрированными ключами
на связке, и все заводятся.
Что значит не "рекомендуется"?
Так будут мешать или нет ?
У себя попробовать не могу,ключи в разных местах.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Ключи от ВАЗа не подходят.
Чипы у них и у нас используются разные, и наш иммо их не распознает.
Когда заморачивался с ключами, то даже марки чипов и их отличия находил, но сейчас уже не вспомню. Кому интересно погуглите, я в принципе не сильно и напрягался в поиске, быстро нашел...
Возить все ключи в связке не стоит по одной простой причине, когда вы включаете зажигание иммо запрашивает чип в ключе, и при верном ответе позволяет запустить двигатель.
А если ему вместо одного чипа, ответят сразу три? :o
В последствиях такого замечено элементарное стирание кодов транспондеров из памяти иммо (тупо глючить начинает электроника).
То есть элементарная очистка ячеек памяти.
Это грозит вам либо перепрошивкой ЭБУ (иммо там), либо его заменой, поскольку стираются ВСЕ транспондеры, и обучить новые при отсутствии ранее обученых уже невозможно...
Опять же указанная уже возможность потерять сразу все ключи, последствия те же, что и при очистке памяти иммо...
Оно вам надо? :)
Чипы у них и у нас используются разные, и наш иммо их не распознает.
Когда заморачивался с ключами, то даже марки чипов и их отличия находил, но сейчас уже не вспомню. Кому интересно погуглите, я в принципе не сильно и напрягался в поиске, быстро нашел...
Возить все ключи в связке не стоит по одной простой причине, когда вы включаете зажигание иммо запрашивает чип в ключе, и при верном ответе позволяет запустить двигатель.
А если ему вместо одного чипа, ответят сразу три? :o
В последствиях такого замечено элементарное стирание кодов транспондеров из памяти иммо (тупо глючить начинает электроника).
То есть элементарная очистка ячеек памяти.
Это грозит вам либо перепрошивкой ЭБУ (иммо там), либо его заменой, поскольку стираются ВСЕ транспондеры, и обучить новые при отсутствии ранее обученых уже невозможно...
Опять же указанная уже возможность потерять сразу все ключи, последствия те же, что и при очистке памяти иммо...
Оно вам надо? :)
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А как тогда работают обходчики иммобилайзера от внешних сигналок? Один транспондер располагается рядом с иммобилайзером, а я прихожу с ключем со вторым транспондером.Призрак писал(а):Возить все ключи в связке не стоит по одной простой причине, когда вы включаете зажигание иммо запрашивает чип в ключе, и при верном ответе позволяет запустить двигатель.
А если ему вместо одного чипа, ответят сразу три? :o
В последствиях такого замечено элементарное стирание кодов транспондеров из памяти иммо (тупо глючить начинает электроника).
То есть элементарная очистка ячеек памяти.
Это грозит вам либо перепрошивкой ЭБУ (иммо там), либо его заменой, поскольку стираются ВСЕ транспондеры, и обучить новые при отсутствии ранее обученых уже невозможно...
Или я что-то не понимаю.
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
То, что вы описали - это не обходчик иммо, а колхоз...nikser писал(а): А как тогда работают обходчики иммобилайзера от внешних сигналок? Один транспондер располагается рядом с иммобилайзером, а я прихожу с ключем со вторым транспондером.
Или я что-то не понимаю.
Обходчик действует по тому же принципу, но имеет собственный корпус с антенной, куда помещается обученный ключ.
Сам этот корпус расположен далеко от замка и штатной антенны, да еще и заэкранирован зачастую.
И используется этот обходчик ТОЛЬКО для автозапуска, когда ключа зажигания в замке нет. Во всех остальных случаях он отключается системой.
А вот с колхозным обходом иммо, я только за период с осени этого года наблюдал около десятков глюков электроники, ограничивающей запуск двигателя. И все случаи были буквально на трех единицах техники, и все у знакомых людей (друзья и коллеги).
То машина откажется реагировать на родной ключ, то наоборот отказывается выключать зажигание, то включает его когда в салоне никого нет, и пугает ором сигналки всю округу...
Те кто поумнее, при таком колхозном обходе иммо, как правило удаляют чипы из ключей, или стирают транспондеры из памяти иммо. Тем более что в ключах они и не нужны больше. Вот тут глюков не будет, но и защиты нет никакой от иммо, можно в принципе и его выбрасывать или стирать из прошивки...
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может я неправильно описал, не специалист, но у меня начинку третьего ключа выдернули и куда-то вставили или положили. Но я этим третьим (пустым) ключём машину завести не могу.Призрак писал(а):То, что вы описали - это не обходчик иммо, а колхоз...nikser писал(а): А как тогда работают обходчики иммобилайзера от внешних сигналок? Один транспондер располагается рядом с иммобилайзером, а я прихожу с ключем со вторым транспондером.
Или я что-то не понимаю.
Дистанционно заводится нормально.
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Ну судя по этому, могу вас поздравить. Вам установили нормальный обходчик иммобилайзера, задействовав для этого начинку одного из ключей (хотя могли бы и ключ целиком в обходчик впихнуть)...nikser писал(а):Может я неправильно описал, не специалист, но у меня начинку третьего ключа выдернули и куда-то вставили или положили. Но я этим третьим (пустым) ключём машину завести не могу.
Дистанционно заводится нормально.
И то что вы именно этим пустым ключом не можете запустить двигатель именно об этом и говорит.
Т.к. в момент пуска двигателя обходчик иммобилайзера отключается, и вообще никак не взаимодействует со штатной антенной иммобилайзера, соответственно иммо не видит транспондер, вложенный в обходчик, и соответственно отсутствующий в ключе. Потому и не позволяет запустить двигатель.
Тут все в порядке, иммо работает штатно, сигналка тоже, друг другу они не мешают.
А вот "колхоз" - это когда транспондер вынимают из ключа, и закрепляют под кожухом рулевой колонки, рядом с замком зажигания.
Вот в таком варианте иммо можно смело удалять из прошивки, или вообще физически из авто. Т.к. он будет всегда видеть закрепленный рядом с замком транспондер, и авто можно будет завести любой железкой вставленной в замок, Даже простой отверткой, свернув личинку замка например...
Вот в таком варианте и появляются глюки, когда для запуска авто используются ключи с чипами, т.к. иммо видит уже два транспондера, в ключе, и приклеенный рядом с замком...
- ВитГо
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
патриот 2017 года
после запуска двигателя долго горит "замок" иммобилайзера... секунды 3-5... (раньше значок тух буквально сразу после запуска)
батарейку в ключе сменил... ничего не поменялось..
чего ждать ?
после запуска двигателя долго горит "замок" иммобилайзера... секунды 3-5... (раньше значок тух буквально сразу после запуска)
батарейку в ключе сменил... ничего не поменялось..
чего ждать ?
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Батарейка ни при чём. Чип стоит в ключе.
1. Я бы попробовал другой ключ сначала.
2. В замке стоит приёмник, если что, может он не на месте оказался.
Limited E4.
- ВитГо
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Работа штатного иммоблайзера
Второй ключ у меня в обходчике.. :-( ну вернее плата от него... сам железка дома где то лежит
Ладно, спасибо что успокоили про батарейку, буду пока наблюдать
Главное не заглохнуть где нить на рыбалке
Ладно, спасибо что успокоили про батарейку, буду пока наблюдать
Главное не заглохнуть где нить на рыбалке
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Работа штатного иммоблайзера
Второй ключ может мешать, если обходчик не будет корректно отключаться сигнализацией.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.