Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
- santer51
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 15:11
- Откуда: Мурманская область, г.Североморск, тел: 89813034571.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже недавно треснуло зеркало с водительской стороны (завел в мороз -10, включив подогрев), также оторвал ручку на багажнике. В магазе говорят очень ходовой товар эта ручка. подтекает тосол эпизодически, чудо мастера место найти протечки не могут, а он собака то бежит то нет, и что оч забавно тосол будто кто-то мне подливает пока я сплю. тоша после течки уровень как нивчем не бывало в норме. бензу по прежнему жрет 20-25 на сотку. а так прикольная машинка.
- dudu.ivanov
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:30
- Онлайн статус: Не в сети
Отсутствовала гайка фланца крепления переднего карданного вала,обнаружилось как всегда по уши застряв в грязи без включенного переднего моста,отсутствовала с завода.Провод идущий на питание компрессора кондиционера лежал свернутым колечком на компрессоре соответственно не подключенным.Чьи происки интересно?
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это шутка? Антифриз обычно утекает в одну сторону. И не знаю по каким законам, но точно не обратно в бачок.santer51 писал(а): подтекает тосол эпизодически, чудо мастера место найти протечки не могут, а он собака то бежит то нет, и что оч забавно тосол будто кто-то мне подливает пока я сплю. тоша после течки уровень как нивчем не бывало в норме.
Поломка (Пробег около 40000, 3 года):
Стал уходить тосол. Устал доливать, но не придавал значения, т.к. и раньше уходил через патрубки на помпе и т.п. но не так сильно.
Недавно увидел уже лужи с правой, по ходу движения стороны, образующиеся после стоянки.
Причина: Перерезан (перетерт) шланг отопления, идущий от электронасоса к блоку двигателя, т.к. какой-то (простите) мудень на заводе его расположил на жгутами проводов, прямо над кронштейном в виде полоски металла.
Дальний шланг, под воздухозаборником
Шланг порезан кронштейном для проводки
Состыковал купленной соединительной трубкой, диаметр 18мм, но лучше поискать 20-22мм.
Снять воздухозаборник не получилось, по этому пришлось корячиться на месте.
Ни одного болта заборника не получилось открутить. Это просто п.п.ц.. :evil:
нет и следа ржавчины, но два болта свернул головы, а два начали тупо проворачиваться. Пока так и бросил, до тепла.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
С нова не работает кнопка рециркуляции воздуха в салоне, что-то гремит в правой передней двери (похоже на рассыпавшиеся винтики), после пробега 700 км появились стуки при проезде неровностей, отдающие в руль.... осмотр переднего моста и рулевых ничего не дал, есть ощущение что что-то с рулевым карданчиком....
- santer51
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 15:11
- Откуда: Мурманская область, г.Североморск, тел: 89813034571.
- Онлайн статус: Не в сети
у меня кнопка рециркуляции не работала с самого новья, когда забирал в салоне машину, что-то в той стороне трещало. мастера ломая болты заборника разобрали, но сразу беду не устранили. Поколдовали там и сказали что закажут с завода нужную детальку на эту гравицапу и мне потом приделают, а так у меня сейчас воздух в постоянку с улицы берет, купил в августе 2010 года, до сих пор гоняю и почти не вспоминаю, только как заеду порой в плохо благоухающее место так и вспомню))))
а так я доволен, за 13 тысяч поменял, элемент зеркала с подогревом, лампочку в фаре, да чуть не забыл еще накрылся блочек фар, на автомате в салоне приборы не освещаются и противотуманки не горят, на габаритах все работает нормально и светится. вот и все неисправности, в морозы не подводил, не кашлял. Я счастлив что он у меня есть!
а так я доволен, за 13 тысяч поменял, элемент зеркала с подогревом, лампочку в фаре, да чуть не забыл еще накрылся блочек фар, на автомате в салоне приборы не освещаются и противотуманки не горят, на габаритах все работает нормально и светится. вот и все неисправности, в морозы не подводил, не кашлял. Я счастлив что он у меня есть!
на 84 тыщах все таки перетерся патрубок радиатора нижний , заменил и поставил еще один хомут на место соприкосновения патрубка с болтом рулевого редуктора , пока все ок . 87 тыщ заменил шланг подачи масла к насосу гидроусилителя , рассохся от времени я так понял и стал сочиться по всей длине а еще лампочку ближнего света .
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На 43-44 тыс. прохудился тонкий шланг радиатора (от расширительного к горловине, который по верху). Тупо стал теч чуть ли не по середине. Поменял.
Вчера (45000км) обнаружился прикол - нажимаю на тормоз - начинает гореть лампочка открытой двери и зуммер.
Салонный свет перестал включаться.
Автомобиль живет своей жизнью. Из-за этого (с психа) разбил брелок сигналки, т.к. на дежурство не ставится - постоянно орет, типа дверь открыта.
Хоть какое-то разнообразие, а-то работало до этого все, аж скучно.
Вчера (45000км) обнаружился прикол - нажимаю на тормоз - начинает гореть лампочка открытой двери и зуммер.
Салонный свет перестал включаться.
Автомобиль живет своей жизнью. Из-за этого (с психа) разбил брелок сигналки, т.к. на дежурство не ставится - постоянно орет, типа дверь открыта.
Хоть какое-то разнообразие, а-то работало до этого все, аж скучно.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В поисках КЗ, от дурной головы вместо прозванивания предохранителя, разобрал пол салона, включая панель приборов. В итоге нашлась течь тосола в салон (ковер был мокрый) за печкой, да так, что не подлезешь, и заодно увидел, что пыльник на кулисе КПП вот такой стал (45000км пробег):
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Эксплуатирую дизельный Патрик 4 месяца. Пробег невелик - 5000.
На гарантию был положен болт ещё до покупки, обслуживаю/шприцую/смазываю самомтоятельно.
Единственный заводской косяк, который проявился: при включении дальнего света автоматически включаются задние противотуманные фонари. Т. е., где-то перемычка, которую нужно устранить.
если кто подскажет решение проблемы, буду весьма признателен.
На гарантию был положен болт ещё до покупки, обслуживаю/шприцую/смазываю самомтоятельно.
Единственный заводской косяк, который проявился: при включении дальнего света автоматически включаются задние противотуманные фонари. Т. е., где-то перемычка, которую нужно устранить.
если кто подскажет решение проблемы, буду весьма признателен.
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
за 10 т км
1. отлетел улилитель запасного колеса
2.лопнул бачек ГЦС
3. лопасти вентилятора задевают за диффузор
4. адски подпрыгивает панель приборов
5.разболталась рулевая крестовина
6.течет тосол из верхнего патрубка (хомут затянул в усмерть) и из маленького
7.пару раз вываливались штифты в дверныз ручках
8.течет сальник на РК
9. сгорели цоколи габаритов передних
10. рама и пороги все уже покрыта ржой (это так не поломка)
11. не работае поясничная подушка(работает но через раз)
12. не работал сигнал
13.коробка долбит по кузову
А насчет бензина я до сих пор понять не могу как они (оф дил)расчитывают что он кончается прям на первой заправке на ближайшей колонке, у меня так на двух машинах было
1. отлетел улилитель запасного колеса
2.лопнул бачек ГЦС
3. лопасти вентилятора задевают за диффузор
4. адски подпрыгивает панель приборов
5.разболталась рулевая крестовина
6.течет тосол из верхнего патрубка (хомут затянул в усмерть) и из маленького
7.пару раз вываливались штифты в дверныз ручках
8.течет сальник на РК
9. сгорели цоколи габаритов передних
10. рама и пороги все уже покрыта ржой (это так не поломка)
11. не работае поясничная подушка(работает но через раз)
12. не работал сигнал
13.коробка долбит по кузову
А насчет бензина я до сих пор понять не могу как они (оф дил)расчитывают что он кончается прям на первой заправке на ближайшей колонке, у меня так на двух машинах было
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
пробег 30000
1. потек сальник хвостовика на заднем мосту (поменял)
2. опять потек малость, сопливит (зарастет)
3. КЗ в цепи заднего дворника (поиски отложены до лета)
4. Шкворни (2 раза подтягивал)
5. стук в рулевом (протянул шлиц. соединения)
6. опять стук в рулевом (люфт в усилителе, завтро подтяну)
7. Желтый глаз - ошибка 0420 (прошил Евро-0, больше не беспокоил)
Вроде все, в машине кое что под себя переделал + протяжка хомутов, прокладка-изоляция проводов, смазка-регулировка всего, до чего руки дошли.
1. потек сальник хвостовика на заднем мосту (поменял)
2. опять потек малость, сопливит (зарастет)
3. КЗ в цепи заднего дворника (поиски отложены до лета)
4. Шкворни (2 раза подтягивал)
5. стук в рулевом (протянул шлиц. соединения)
6. опять стук в рулевом (люфт в усилителе, завтро подтяну)
7. Желтый глаз - ошибка 0420 (прошил Евро-0, больше не беспокоил)
Вроде все, в машине кое что под себя переделал + протяжка хомутов, прокладка-изоляция проводов, смазка-регулировка всего, до чего руки дошли.
Patriot sport limited 2010г.
Наконец-то дошли руки устранить этот косяк. Всё оказалось просто: перемычка была в монтажном блоке. Он, как и положено, собран на печатных платах, но есть два "воздушных" провода, которые паяют практиканты, вот они и напаяли... Проводок зачищенной частью совершенно случайно касался шины...Нарратор писал(а):
Единственный заводской косяк, который проявился: при включении дальнего света автоматически включаются задние противотуманные фонари. Т. е., где-то перемычка, которую нужно устранить.
Понравилось: очень легко снимается монтажный блок.
Не понравилось: разобрать монтажный блок сложно. Четыре винта из сверхпластичного материала. Полчаса их выковыривал.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Хоха
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 20:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Горит предохранитель F8 (элемент обогрева заднего стекла)
Привет всем! Постоянно плавится предохранитель. Достало уже менять. По схеме стоит 20-ка, меняю...через пол часа опять таже срань...
При перегорании предох-ля, тухнет сразу панель приборов и кнопка обогрева заднего стекла-зеркал.
Что делать
___________________________
Патрик 2007 Лимитед
При перегорании предох-ля, тухнет сразу панель приборов и кнопка обогрева заднего стекла-зеркал.
Что делать
___________________________
Патрик 2007 Лимитед
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Горит предохранитель F8 (элемент обогрева заднего стекла
[quote="Хоха]Что делать
___________________________
Патрик 2007 Лимитед[/quote]
Номер предохранителя написать!
___________________________
Патрик 2007 Лимитед[/quote]
Номер предохранителя написать!
- alekss76
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с 2008г. пробег 53000
1. лопнул передний чулок (мост) ( сварка ) 0р
2. лопнул блок в креплении падушек( вырвало с корнями упал движок ) сварка 0р
3 . замена блока управления сгорел из за датчика католизатора 9000р
4. 2раза замена раздатки 20000р
5. замена поршня лопнул палец поршня и расколол поршень 2000р
это с учетом что делал своими руками
а по большому счету все равно машинкой даволен
1. лопнул передний чулок (мост) ( сварка ) 0р
2. лопнул блок в креплении падушек( вырвало с корнями упал движок ) сварка 0р
3 . замена блока управления сгорел из за датчика католизатора 9000р
4. 2раза замена раздатки 20000р
5. замена поршня лопнул палец поршня и расколол поршень 2000р
это с учетом что делал своими руками
а по большому счету все равно машинкой даволен
Машина - ноябрь 2011 г. На днях второй раз (!) поменяли правый (основной) бак по гарантии. Первый потек на первой же заправке, когда залили доверху, второй - через несколько месяцев, при пробеге чуть больше 4 тыс, тоже когда был заполнен "под завязку". Два раза ослабевал хомут бензинового шланга в месте, где он подходит к системе впрыска, и бензин капал вниз, на защиту и на землю. С тех пор езжу с огнетушителем и канистрой с водой на 20 л.
Как ни странно, несмотря на первоначальный шок после покупки, использование машины доставляет удовольствие, особенно, конечно, вне асфальта.
Как ни странно, несмотря на первоначальный шок после покупки, использование машины доставляет удовольствие, особенно, конечно, вне асфальта.
- Region2477
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 21:35
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Горит предохранитель F8 (элемент обогрева заднего стекла
У меня такая беда бала на Патриоте 2012 года, когда я неправильно подцепил провод подмотки спидометра в панели приборов.Хоха писал(а):Привет всем! Постоянно плавится предохранитель. Достало уже менять. По схеме стоит 20-ка, меняю...через пол часа опять таже срань...
При перегорании предох-ля, тухнет сразу панель приборов и кнопка обогрева заднего стекла-зеркал.
Что делать
___________________________
Патрик 2007 Лимитед
Вы случайно не чего там не химичили?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем чтоб прям страшные поломки,так чтоб не скучать:
1.сальник ЗМ сменить нужно-задняя дверь в каплях масла от него.
2.на третий год так и подплавилась от глушака пластиковая крышка СеверсМ.(конечно летом,увидел шас,но девайс робит исправно).
3.Задрало бряканье полуотвалившихся жестянок на кате:нижнюю отодрал,верхнюю фиг-дк1 мешает(дк2 заменён давно пробкой поддона волги).подрезал ножницами сколько смог и
Пока так:
В планах выдолбить его,раскаляться перестанет и оплавиться не сможет.
1.сальник ЗМ сменить нужно-задняя дверь в каплях масла от него.
2.на третий год так и подплавилась от глушака пластиковая крышка СеверсМ.(конечно летом,увидел шас,но девайс робит исправно).
3.Задрало бряканье полуотвалившихся жестянок на кате:нижнюю отодрал,верхнюю фиг-дк1 мешает(дк2 заменён давно пробкой поддона волги).подрезал ножницами сколько смог и
Пока так:
В планах выдолбить его,раскаляться перестанет и оплавиться не сможет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Галл
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 13:29
- Откуда: Горный Алтай
- Онлайн статус: Не в сети
Забрал ПАТРИОТА 22.06.2012г. с пробегом 9300км.
Пробег 10000км - стук в рулевом механизме. Крестовина оказалась из мягкого металла, заменена.
Пробег 23000км - умер правый передний аммортизатор, как следствие оборвало его верхнее крепление. Крепление заварено, амм-р заменен.
Начал тупить на обгоне, комп показывал ошибку "высокое давление в топливной магистрале". На сервисе ничем не помогли. При самостоятельном разборе проблемы выявлена смятая сетка топливозаборника в баке. Машин поехал.
Пробег 30000км - потёк радиатор. заменен.
Сейчас пробег 31500км. на подходе замена шкворневого узла.
Пробег 10000км - стук в рулевом механизме. Крестовина оказалась из мягкого металла, заменена.
Пробег 23000км - умер правый передний аммортизатор, как следствие оборвало его верхнее крепление. Крепление заварено, амм-р заменен.
Начал тупить на обгоне, комп показывал ошибку "высокое давление в топливной магистрале". На сервисе ничем не помогли. При самостоятельном разборе проблемы выявлена смятая сетка топливозаборника в баке. Машин поехал.
Пробег 30000км - потёк радиатор. заменен.
Сейчас пробег 31500км. на подходе замена шкворневого узла.
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED IVECO 2010 г.в. + служ. НИВА (шевроле) GLC 2008 г.в.
- емельяненко
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 18:31
- Онлайн статус: Не в сети
- vyachik
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 4300
Машина 2013 года, куплена в марте.
До 2500км были заменены по гарантии:
1. Генератор - перестал генерить
2. Сцепление (гарантийная замена на ЗМЗ на LUK) - вибрации на горячем.
3. Натяжные ролики - зажужжал
После ТО-0 по гарантии поменял:
4. Передний кардан - вибрация на скорости.
5. Компрессор кондиционера - закусывает вал. (Бракованная партия компрессоров конец 12 - начала 13 года. На моем сервисе 5 случаев уже). Проявляется свистом ремня при включении кондиционера. Свист периодически появляется и пропадает. Визуализируется тем, что вал компрессора то вращается, то останавливается, даже на ХХ.
Поломки, ремонты и регулировки:
1. Был сбит сход. Руль при покупке стоял криво.
2. Замки были не отрегулированы все. Отрегулировали, смазали.
3. Периодически зажигается датчик ABS - ошибка датчика ускорения. Сказали на заднем колесе не был защелкнут контакт. Но не помогло. Все равно появляется.
4. Передний пассажирский стеклоподъемник плохо работал. Починили.
5. Отвалилась кнопка водительского стеклоподъемника. Сказали ставить новую за свой счет.
6. Сломался левый стеклоомыватель. За свой счет
7. Перегорела лампочка правого стопака. За свой счет.
8. Перестал работать концевик водительской двери. Диагностируется тем, что при открытии двери не зажигается салонный свет и через минуту сигналка запирает замки, думая, что дверь закрыта.
В перспективе.
9. Замена либо заднего кардана, либо подвесного. - Вибрация на скорости 100-120
10. Воет передний мост. Понял что передний, когда поставил хабы. Не знаю, как это выудить по гарантии, настаивают, что это он еще не сильно воет. Планируем проверку шумомером на уровень шума в салоне.
По ЛКП:
1. на стыках листов над задними пассажирскими дверями появились трещины и желтит.
2. Появились несколько локальных вспучиваний. Те которые на наружной части кузова ремонтировать отказываются, переводя стрелки на сколы. Те, которые скрыты (например на стойке, между дверьми) думают.
3. Отслоение краски на бампере под левым фонарем. Согласны по гарантии (известная проблема)
Машина 2013 года, куплена в марте.
До 2500км были заменены по гарантии:
1. Генератор - перестал генерить
2. Сцепление (гарантийная замена на ЗМЗ на LUK) - вибрации на горячем.
3. Натяжные ролики - зажужжал
После ТО-0 по гарантии поменял:
4. Передний кардан - вибрация на скорости.
5. Компрессор кондиционера - закусывает вал. (Бракованная партия компрессоров конец 12 - начала 13 года. На моем сервисе 5 случаев уже). Проявляется свистом ремня при включении кондиционера. Свист периодически появляется и пропадает. Визуализируется тем, что вал компрессора то вращается, то останавливается, даже на ХХ.
Поломки, ремонты и регулировки:
1. Был сбит сход. Руль при покупке стоял криво.
2. Замки были не отрегулированы все. Отрегулировали, смазали.
3. Периодически зажигается датчик ABS - ошибка датчика ускорения. Сказали на заднем колесе не был защелкнут контакт. Но не помогло. Все равно появляется.
4. Передний пассажирский стеклоподъемник плохо работал. Починили.
5. Отвалилась кнопка водительского стеклоподъемника. Сказали ставить новую за свой счет.
6. Сломался левый стеклоомыватель. За свой счет
7. Перегорела лампочка правого стопака. За свой счет.
8. Перестал работать концевик водительской двери. Диагностируется тем, что при открытии двери не зажигается салонный свет и через минуту сигналка запирает замки, думая, что дверь закрыта.
В перспективе.
9. Замена либо заднего кардана, либо подвесного. - Вибрация на скорости 100-120
10. Воет передний мост. Понял что передний, когда поставил хабы. Не знаю, как это выудить по гарантии, настаивают, что это он еще не сильно воет. Планируем проверку шумомером на уровень шума в салоне.
По ЛКП:
1. на стыках листов над задними пассажирскими дверями появились трещины и желтит.
2. Появились несколько локальных вспучиваний. Те которые на наружной части кузова ремонтировать отказываются, переводя стрелки на сколы. Те, которые скрыты (например на стойке, между дверьми) думают.
3. Отслоение краски на бампере под левым фонарем. Согласны по гарантии (известная проблема)
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX
- vyachik
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
В продолжение темы:
Пробег 5800
1 Машину ведет на ходу влево.
2 При торможении кидает влево на встречку
Выяснилось, что при установки руля в ноль (колеса ровно) количество оборотов руля влево и вправо до упора разное. Скорее всего из-за этого и ведет.
3 В ногах водителя и переднего пассажира скапливается вода. Незагерметизированы стыки листов, деформировано посадочное место уплотнителя. Уплотнитель лобового стекла установлен не правильно. Проведена герметизация, пока еще где-то подтекает.
Пробег 5800
1 Машину ведет на ходу влево.
2 При торможении кидает влево на встречку
Выяснилось, что при установки руля в ноль (колеса ровно) количество оборотов руля влево и вправо до упора разное. Скорее всего из-за этого и ведет.
3 В ногах водителя и переднего пассажира скапливается вода. Незагерметизированы стыки листов, деформировано посадочное место уплотнителя. Уплотнитель лобового стекла установлен не правильно. Проведена герметизация, пока еще где-то подтекает.
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX
- Капитан Воробей
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот Limited март 2013.
0-2500
1.Потек правый бак-заменили по гарантии
2.Отвалились повторители поворота- заменил сам
3.потекла прокладка хз как называется в районе раздатки- по гарантиипоменяли
2500-5000
1.перегорели дампочки подсветки заднего номера
2.сгорела подсветка приборки- поменяли по гарантии
5000-10000
1.заклинило компрессор кондея-заменили по гарантии
2.залил гену грязью залип РР промыл ВДхой))
3. появился трамвайный звук-грешу на гену, все остальное в норме- буду выбивать замену по гарантии,так как в последнее время стало напряжение падать при трогании машины с места и гул от гены))))
4.стук в передней подвеске-в сервисе сказали шкворня- буду менять на ваксойловские
По Лкп -задние двери потерлись с правой и с левой стороны - нижняя кромка угла под ручкой там где соприкасается с резинкой на подножке(пороге)-не критично вылечил зачисткой и пушсалом до тепла!!
Передний бампер потерся об кузов и стал облетать видимо от больших кочек и ям шевелится немного...
0-2500
1.Потек правый бак-заменили по гарантии
2.Отвалились повторители поворота- заменил сам
3.потекла прокладка хз как называется в районе раздатки- по гарантиипоменяли
2500-5000
1.перегорели дампочки подсветки заднего номера
2.сгорела подсветка приборки- поменяли по гарантии
5000-10000
1.заклинило компрессор кондея-заменили по гарантии
2.залил гену грязью залип РР промыл ВДхой))
3. появился трамвайный звук-грешу на гену, все остальное в норме- буду выбивать замену по гарантии,так как в последнее время стало напряжение падать при трогании машины с места и гул от гены))))
4.стук в передней подвеске-в сервисе сказали шкворня- буду менять на ваксойловские
По Лкп -задние двери потерлись с правой и с левой стороны - нижняя кромка угла под ручкой там где соприкасается с резинкой на подножке(пороге)-не критично вылечил зачисткой и пушсалом до тепла!!
Передний бампер потерся об кузов и стал облетать видимо от больших кочек и ям шевелится немного...
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
На 67 т.км.развалился шкив помпы,ремень в клочья.Шкив текстолитовый,болты были затянуты хорошо.Случай редкий,но на всякий случай помимо ремня стал возить и шкив.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
ФЕНИКС R8HAAI
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:33
- Награды: 1
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Случай не редкий !! Два раза за 100 000 менял.Nordserge писал(а):На 67 т.км.развалился шкив помпы,ремень в клочья.Шкив текстолитовый,болты были затянуты хорошо.Случай редкий,но на всякий случай помимо ремня стал возить и шкив.
- panchev
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 23:15
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Патриот комфорт август 2015, умер блок управления парктроником,залило водой, поменяли, боковое стекло багажника зафигачили черным герметиком,пока норм ,но не очень красиво:-)
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
76 000 км, вискомуфта отказалась работать, симптом температура 95-100, карлосоны молотят часто, заехав в гараж и плдняв капот, дождался опускания температуры до 85 градусо, после чего двигатель был заглушен, вертилятор продолжил весело вращаться... при отсутствии муфты, принял решение сделать "ремонт" просверлив 2 дыры и затянув болтами на 8 ... теперь температура 80...
где еду, там дорога
- asng
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 15:22
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Официальный продавец в 2013г установил предпусковой подогреватель. Провода питания печки соединили скрутками. Результат...
Поставил клеммы ВАГО
Поставил клеммы ВАГО
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Имхо, коротыш вторичен, плохая скрутка –> оплавление изоляции –> коротыш.38 рег. писал(а):Мне видится четкий коротыш . Причем тут скрутка ? ( мож фото так передает .)
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Неее коротким там даже не пахнет...
По состоянию проводов и изоляции на лицо явный плохой контакт при довольно большом токе через соединение.
По состоянию проводов и изоляции на лицо явный плохой контакт при довольно большом токе через соединение.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
При плохом контакте проводка оплавляется - причем сравнительно далеко от места плохого контакта . При коротыше обугливается место короткого а дальше обычное состояние провода . На фото именно так .Blondi13 писал(а):Неее коротким там даже не пахнет...
По состоянию проводов и изоляции на лицо явный плохой контакт при довольно большом токе через соединение.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
2300 км- повалась гофра в правой пассажирской двери,вытек правый передний аморт,заглючили концевики педали тормоза. С новья отслоения зеркального элемента в левых углах зеркал ( немного,с ноготь мизинца).
Все заменено по гарантии на ТО-0.
С новья разные зазоры между капотом и крыльями,криво стояла крышка левого бензобака ( исправил сам за 20 минут).
Все заменено по гарантии на ТО-0.
С новья разные зазоры между капотом и крыльями,криво стояла крышка левого бензобака ( исправил сам за 20 минут).
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- финн
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 06:41
- Откуда: Россия
- Машина: Дастер
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Где можно почитать про Патриот 2019 модельного ряда, интересны отзывы пользователей, никак не найду?