Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
Здравствуйте, коллеги! Давно здесь не общался. Подскажите новый радиатор на Патриот 2008 г. евро-3 с кондеем. Старый потек. Надо менять. Какой лучше? Менять буду у сервисменов - чтоб как родной встал. Наверное, люминь... Как был.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- pbuh
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
Ну ты тормоз.... С 8 года на одном радиаторе ездишь ? Я за это время сменил 2 люминиевых по гарантии и поставил медный Оренбургский, наконец. И закрыл тему с радиаторами. Они есть для евро 3 с кондеем.
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
Я мало езжу... Видел медный оренбургский но ценник у него 13 тыс. А какой у него номер по каталогу?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
№ нашел штатного бугурусланского 3163-1301010-11. А медный оренбургский заместо этого встает без доделок-переделок?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
И медный оренбургский не панацея. Текут тоже будь здоров. 13000 отдать за это сущий бред.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
Можно попробовать шнивский, можно инорадиатор. Я за 126 тыс поменял 4(!) штуки. Штатный Бугуруслан-медный Оренбург, Питерский люминь, китайский люминь. Машина гражданской эксплуатации. Китайский кстати потек через полгода, а хваленый медный через1,5. Лопнула пайка. Перехожу на ино с электрокарлосонами, ибо и виска тоже сдохла...
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Нда, чуть не забыл, для сомневающихся- КПД алюминиевого радиатора больше, чем медно- латунного.
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Нда, чуть не забыл, для сомневающихся- КПД алюминиевого радиатора больше, чем медно- латунного.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
Повезло. Сколько пробежал? В каких условиях?
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
Возможно. А его там по другому и не установишь. Лопнул по пайке в правом верхнем углу
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- pbuh
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
Не знаю, как сейчас радиатор крепят, слышал, снизу тоже на кузов крепят. А раньше снизу на раму опирался, а сверху к кузову крепился. И, если жестко закрепить сверху, радиатор ломает, в конце концов...
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
На Е2 так было. Начиная с Е3 все крепления на кузов
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Alex1vu2
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 16:16
- Откуда: Воронеж
- Машина: Уаз Патриот 2,7 2012
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
не докручиваю крышку расширительного, хотя срезал витки пружинки... не доверяю пружине... На L200 тоже бывает до 80 тык текут из-за закисшей крышки расширительного.
Уже 2 года Пекар алюминиевый со шнивской спаркой... прошлое лето с кондеем до 94 нагревался - в Воронеже вековой рекорд для Июля - +40 в обед 2-3 дня!!
Монтаж: под резиновые подушки (а они на 2012 патре дубовые, не знаю как сейчас) травил сеточку колбасками из герметика на штифт-шипы (в подушки вставляют) радиатора - прям на его рамку-кондуктор где эти шипы и на ночь ставил на балкон сушиться - после затяжки верхних кронштейнов радиатор как бы начал пружинить если давить руками, до этого сидел глухо
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
Радиатор-это лотерея.Месяц назад поставил китайский за 5200 под кондёр.Пока нормально.Попробуй Иран(если медно-латунный),Отечественные стоят от 13000 и нету гарантии.За 9лет моего Патриота это третий радиатор.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
Ставьте Шнивовский.1,5-2 руб.+расширительный бачок Е3 и всё удовольствие.Система Е2 легко достигает Е3 касаемо системе охлаждения.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
При установке силовика,не затенённая площадь радика становится меньше шнивского даже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Алмаз
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 21:43
- Откуда: Уфа
- Машина: УАЗ Патриот, 2015 г.в.
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
Всем привет! Всех с наступившем 2018 годом!!!
Такая проблема - потек радиатор.
Начну с начала, было установлен термостат ТАМА 88, убрана вискамуфта, установлена электроспарка за радиатором, рабочая температура стала 91гр.
Лето откатал без проблем, началась зима, и тут понеслась. Сначало начало выдавливать антифриз через крышку термостата, почистил, поменял резинку термостата и все нет протечки. Потом лопнул расширительный бачок в месте крепления кронштейна, поменял на новый образец и все нет протечки. Потом ещё сильнее потек родная дополнительная электропомпа ОЖ, убрал оставил электропомпу от Бинара-5Б. И тут потек радиатор в месте пластикового корпуса и самого радиатора, через завальсовку. И только потом до меня дошло что крышка расширительного бачка ОЖ закисла и не стравливала давление, хотя я старался недозакручивать.
Так вот есть смысл снимать радиатор, снять крышку, промазать герметиком и закрепить его обратно. Если да, то есть какие нибудь особенности разбора и сбора. Просто новый покупать это крайний случай.
Родной радиатор DELFI, очень хорошо справлялся со своими обязанностями и стоит недешево.
Такая проблема - потек радиатор.
Начну с начала, было установлен термостат ТАМА 88, убрана вискамуфта, установлена электроспарка за радиатором, рабочая температура стала 91гр.
Лето откатал без проблем, началась зима, и тут понеслась. Сначало начало выдавливать антифриз через крышку термостата, почистил, поменял резинку термостата и все нет протечки. Потом лопнул расширительный бачок в месте крепления кронштейна, поменял на новый образец и все нет протечки. Потом ещё сильнее потек родная дополнительная электропомпа ОЖ, убрал оставил электропомпу от Бинара-5Б. И тут потек радиатор в месте пластикового корпуса и самого радиатора, через завальсовку. И только потом до меня дошло что крышка расширительного бачка ОЖ закисла и не стравливала давление, хотя я старался недозакручивать.
Так вот есть смысл снимать радиатор, снять крышку, промазать герметиком и закрепить его обратно. Если да, то есть какие нибудь особенности разбора и сбора. Просто новый покупать это крайний случай.
Родной радиатор DELFI, очень хорошо справлялся со своими обязанностями и стоит недешево.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
Мне удалось вылечить небольшую течь в подобном месте герметиком для радиаторов Хай-Гир c керамикой, но на снятом радиаторе. Заполнил его кипятком, залил герметик и подержал его в парной при90*в течение часа, периодически взбалтывая, потом тщательно промыл - третий год не течет. Герметик снаружи долго не проживет.
- Антоха990
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 11:22
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
А ни кто ещё не устанавливал радиатор от Газели Бизнес ? Видиться мне с НЕ очень сложным колхозом его можно успешно установить. Очень уж он на наш похож только стОит в два с половиной раза дешевле что алюминий что типа медь.
- cherkes
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
- Откуда: Нальчик
- Машина: Patriot
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
Есть опыт использования радиаторов 1) Газели Бизнес 2) фирмы AKL с технологией Nocolok? Пришло время менять на 3 радиатор... :(
- Levran_2
- Сообщений: 286
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
Устраните сначала причину, а потом боритесь с последствиями.
Усильте рамку крепления радиатора трубой изогнутой в виде перевёрнутой буквы "V", как было сделано на бумерах 80-х.
В догонялках на эту трубу вешали фары мигалок и сигналы воздушек-квакушек.
На бумеровском рисунке усилитель рамки радиатора - №2.
https://i.avto.pro/img/mi/02/32/55.gif
В деталях усилитель рамки радиатора лежит на полу.
https://cdn.verro.ru/img/1/58/da/kaseta ... 346507.jpg
Если рамка крепления радиатора не будет играть он не будет разрушаться от игры из прямоугольника в параллелограмм.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
Чаще радиаторы умирают от жесткого нижнего патрубка и из-за того, что на него ложатся, когда с двигателем ковыряются...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- cherkes
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
- Откуда: Нальчик
- Машина: Patriot
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
Добавлю еще радиатор от Россдеталь.
Никто не пользовался ими?
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
НУ с последствиями надо срочно. Машину надо на ход. А вот с вашей картинкой посмотрю на машине, пока не ясно, что да как, хотя по картинке все понятно, надо у нас смотреть.Levran_2 писал(а): ↑Вс май 16, 2021 13:22Устраните сначала причину, а потом боритесь с последствиями.
Усильте рамку крепления радиатора трубой изогнутой в виде перевёрнутой буквы "V", как было сделано на бумерах 80-х.
В догонялках на эту трубу вешали фары мигалок и сигналы воздушек-квакушек.
На бумеровском рисунке усилитель рамки радиатора - №2.
https://i.avto.pro/img/mi/02/32/55.gif
В деталях усилитель рамки радиатора лежит на полу.
https://cdn.verro.ru/img/1/58/da/kaseta ... 346507.jpg
Если рамка крепления радиатора не будет играть он не будет разрушаться от игры из прямоугольника в параллелограмм.
- Levran_2
- Сообщений: 286
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
Ничего сложно в этом нет.
Это как при столярных работах усиливается калитка или коробка двери чтобы не провисали на петлях.
На некоторых Мерсах перед радиатором к вертикальным стойкам был прикручен крест сваренный из двух труб в форме Андреевского флага.
На Волгах в рамке телевизора установлен масляный радиатор на 4-х креплениях к вертикальным стойкам, а на 31029 был ещё установлен рогатый электровентилятор тоже на 4-х креплениях к вертикальным стойкам. Когда удаляют эти усилительные элементы на Волгах тоже появляются проблемы с радиаторами
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
Куда нужно добраться, можно и без облокачивания на радиатор. А усиливание рамки это конечно хорошо, но ничего существенного это не даст, ибо радиатор к рамке крепится не жёстко и имеет некоторую свободу относительно неё.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- cherkes
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
- Откуда: Нальчик
- Машина: Patriot
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
Итак выбор между:
http://rossdetal.ru/katalog-produktsii/
и этим:
https://radiator.stamos.ru
Все остальные дорогие по описаниям ничем не отличаются, все текут со временем получается.
Что лучше будет?
http://rossdetal.ru/katalog-produktsii/
и этим:
https://radiator.stamos.ru
Все остальные дорогие по описаниям ничем не отличаются, все текут со временем получается.
Что лучше будет?
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
как я боролся с Радиаторами. На обоих Патриотах в общей сложности было заменено 4 радиатора... один из них трехрядный ШААЗ медный, который перед установкой был проверен на давлении в 1кг. Затем потекший, запаяный с проверкой 1кг, установленый... через какое-то время опять потекший.
Проблема не в радиаторах, не в Охлаждающих жидкостях ( якобы разъедают)... проблема в систаме охлаждения Мотора змз 409. Там есть один интересный момент.... если поднять обороты свыше 4 тыс, то начинает помпой закачиваться ОЖ избыточно в Радиатор, оттуда в расширительный бычек... уровень поднимается в ДВА раза! Т.е. если пробка должна открыться при 0.6 кг, то при увеличении объема вдвое, сжимается и воздух в бачке тоже вдвое, значит далеко за 1.2 кг. Я думаю, что 1.5 - 2 кг легко достигается. Вот это давление как раз и рвет радиаторы. В старом Патрике была просверлена дырка в пробке 3мм, но там конфигурация расширительного бачка "треугольная". Уровень ОЖ держал "только появится в бачке". Удалось проездить до самой продажи. На новом 19 года даже незнал что придумать... хоть ставь бачек старого образца. На Ютюбе один из Комрадов поделился дивайсом из Алюминиевой пивной банки, вечная Алиллуйя этому человеку!!! Источник уже непомню, честно даже не поверил в такую простоту... а зря. Теперь удалось просверлить "любимую дырку в 3 мм" в пробке. За бортом 35 град... кондей не выключается ни ночью, ни днем. Полет нормальный.
Цена вопроса? да я эту банку около магазина из мусорки вытащил, за 5 минут ножем разрезал и воткнул.
П.С. особливо это касается Комрадом, который под девизом " Жизнь начинается после 3000 и до отсечки".
Проблема не в радиаторах, не в Охлаждающих жидкостях ( якобы разъедают)... проблема в систаме охлаждения Мотора змз 409. Там есть один интересный момент.... если поднять обороты свыше 4 тыс, то начинает помпой закачиваться ОЖ избыточно в Радиатор, оттуда в расширительный бычек... уровень поднимается в ДВА раза! Т.е. если пробка должна открыться при 0.6 кг, то при увеличении объема вдвое, сжимается и воздух в бачке тоже вдвое, значит далеко за 1.2 кг. Я думаю, что 1.5 - 2 кг легко достигается. Вот это давление как раз и рвет радиаторы. В старом Патрике была просверлена дырка в пробке 3мм, но там конфигурация расширительного бачка "треугольная". Уровень ОЖ держал "только появится в бачке". Удалось проездить до самой продажи. На новом 19 года даже незнал что придумать... хоть ставь бачек старого образца. На Ютюбе один из Комрадов поделился дивайсом из Алюминиевой пивной банки, вечная Алиллуйя этому человеку!!! Источник уже непомню, честно даже не поверил в такую простоту... а зря. Теперь удалось просверлить "любимую дырку в 3 мм" в пробке. За бортом 35 град... кондей не выключается ни ночью, ни днем. Полет нормальный.
Цена вопроса? да я эту банку около магазина из мусорки вытащил, за 5 минут ножем разрезал и воткнул.
П.С. особливо это касается Комрадом, который под девизом " Жизнь начинается после 3000 и до отсечки".
- Макс744
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2016 21:09
- Откуда: Н.Н. Автозавод.
- Машина: УАЗ 31622 (БАРСИК) змз 409.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
В ноябре 21-го года установил Волгорадиатор 3110 , пр-во Оренбург, покупал его б.у. в 14-м , ставил на свою Волгу .
На Симбире переделал систему охлаждения, сделал как на Волге , эл.вентилятор бош, расширительный бачок тоже волговский н/о , пробка от переднеприводного таза. Пришлось мастерить кронштейны для радиатора и бачка . Верх радиатора жёстко с кузовом , низ стоит в кронштейне . Всё как на 3110 . Кондея нет , а в жару хочется прохлады .
На Симбире переделал систему охлаждения, сделал как на Волге , эл.вентилятор бош, расширительный бачок тоже волговский н/о , пробка от переднеприводного таза. Пришлось мастерить кронштейны для радиатора и бачка . Верх радиатора жёстко с кузовом , низ стоит в кронштейне . Всё как на 3110 . Кондея нет , а в жару хочется прохлады .
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
Спасибо за инфу. Ссылочка для тех кому лень искать:
Крышка расширительного бачка "Тимер" и "пивной успокоитель"
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
Для статистики.... Патриот 11 года, родной радиатор начал подтекать года через три, были капли не напрягало, но потом как то все больше и больше и всегда зимой. Посмотрел цены на радиаторы и задушила жаба, залил герметик радиатора в 20 году, не помогло. Зимой все время лужа, летом не течёт. И о чудо...герметик стал работать через два года! Езжу дальше на родном радиаторе! )
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
РАДИАТОР
Чудо потом скажется на отопителе. Герметики от лукавого. Тем более ездить 2 года на них
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б