Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Всесезонка – все таки миф?
- mudhunter
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 19:56
- Откуда: Ekaterinburg
- Машина: Nissan NP300 Pickup
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
на выходных ездил в лес, 4 км по лесной дороге накатанный снег, местами с обледенелыми ямами и подъемами, на удивление ни разу не застрял, пробуксовки на льду были на заднем, но не критично, погода -4
- mudhunter
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 19:56
- Откуда: Ekaterinburg
- Машина: Nissan NP300 Pickup
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Засыпало нас снегом, в выхи тестировал резину K-214 шипы на трассе, заснеженных дворах, лесной заснеженной дороге. Ездить можно включив голову, на трассе не более 60-70 км/ч, по заснеженным трассам прет и на заднем, если встал в куче снега, трогается с трудом, подключаешь передний прет. На укатанном снегу и льду только на полном. Торможение на снегу нормально, на льду заблаговременно, срабатывает АБС. В общем итог ездить можно, но аккуратно.
Всесезонка – все таки миф?
Вставлю и свой пять копеек,на предыдущем патре две зимы откатал на contyre expedition м/т(имеется в виду два года круглогодично) нормально держит,тормозит(незабываем про дистанцию) без всяких абс,но ездил я всю зиму на полном приводе. Сейчас на новом патре на лето приобрёл Yokohama Geolandar A/T,хорошая средняя резина и до сих пор не переобулся.Снег,зимний асфальт,лёд держит нормально и не только на полном.В -25 не дубовая.К слову как было сказано выше что это не всесезонка,оспорю,всесезонка,на бортах имеются рисунки гор со снежинкой и маркировка M+S,а по техрегламенту это считается зимней шиной так что вопросов у инспекторов нет.
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Откатал на BFGoodrich T/A 265/75 пять лет круглогодично. Не было зимней из соображений,что у нас и зимы то толком не бывает, да и денег тоже вечно нехватает. Но она за пять лет зима с.ка была, когда мотался по работе. Вылетев четвертый раз с дороги в марте месяце под Надымом, я принял окончательное решение, что BFGoodrich T/A не хрена не зимняя резина, а для зимы надо брать хорошую ЗИМНЮЮ ШИПОВАННУЮ резину! И жизнь одна!
Да забыл сказать, что BFGoodrich T/A отличная резина, но не для льда, она у меня прожила 5 лет круглогодичного использования и 120 тыс. км.
Да забыл сказать, что BFGoodrich T/A отличная резина, но не для льда, она у меня прожила 5 лет круглогодичного использования и 120 тыс. км.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
про горы и снежинки в техрегламенте написано буквально следующее - производитель может что угодно ещё рисовать на своё усмотрение, зимняя маркируется М+S... и что характерно - почти вся МТ резина М+S, но я бы сильно не советовал езду на ней зимой, хотя инспектора ничего не скажут )))
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
я что-то тут недопонимаю...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Ездить можно на любой резине. Я сам всю жизнь ездил на штатной. И на 469, и на москвиче 412, и на ЗИЛ 131... Патрикей первая машина, на которой я езжу зимой на шипах. Полагаю, что не скажу ничего нового - если есть возможность надо ставить зимнюю резину. Лучшую, какую можно себе позволить по деньгам. На ней просто выше безопасная скорость и короче тормозной путь.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Основное место дислокации это город Москва и пять лет назад не предполагалось, таких длительных поездок по работе, но жизнь внесла коррективы.
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Да. Если зимник Нягань-Надым работает, то 3500 км, а если нет то 4500 км.
Сейчас не до жиру. Где предлагается работа, если по адекватным деньгам, то едем.
Когда на своей, а когда и дешевле нанять на месте. Всегда по разному.
Да и география за этот год Надым, Салехард, Ханты-Мансийск, Норильск, поездки там в Тверь, Владимир, Нижний Новгород на легкий променад похожи.
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Прошу прощения если не в тему.
Короткий жутик про BFG A/T.
Пробег около 40-45 тыс. км. 10 лет. Сначала менял на зимнюю (Хаккапелита, шипованная). После аварии на зимней резине перестал менять.
На шестом году BFG потрескалась на передних колёсах по кругу миллиметрах в 15-20 от диска с внутренней стороны колёс. На задних не смог разглядеть.
Эксплуатация - асфальт 99%.
Заметил случайно. А теперь увидел трещины между шашечками протектора. На всех колёсах. Резина стала твёрдой.
Обнаружил вырванную часть шашечки у наружного края протектора на заднем левом колесе. Причём оторвана внутренняя часть шашечки и на всю глубину. Как вроде выломлена.
Давление держит по полгода. Протектора осталось больше половины высоты. Абидна, аднака...
Короткий жутик про BFG A/T.
Пробег около 40-45 тыс. км. 10 лет. Сначала менял на зимнюю (Хаккапелита, шипованная). После аварии на зимней резине перестал менять.
На шестом году BFG потрескалась на передних колёсах по кругу миллиметрах в 15-20 от диска с внутренней стороны колёс. На задних не смог разглядеть.
Эксплуатация - асфальт 99%.
Заметил случайно. А теперь увидел трещины между шашечками протектора. На всех колёсах. Резина стала твёрдой.
Обнаружил вырванную часть шашечки у наружного края протектора на заднем левом колесе. Причём оторвана внутренняя часть шашечки и на всю глубину. Как вроде выломлена.
Давление держит по полгода. Протектора осталось больше половины высоты. Абидна, аднака...
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Ниочём. Неясен регион.Vladimir11 писал(а): ↑Вс ноя 04, 2018 00:54Сначала менял на зимнюю (Хаккапелита, шипованная). После аварии на зимней резине перестал менять.
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
В 2004 году поставил на мазду резину КАМА 208. Регион: НН, Москва, Кубань. Зимой и летом. Тогда ещё не зверствовали с зимней - летней переобувкой. С 2008 года машина стоит во дворе на Кубани. Резина мягкая, в смысле не задубела, трещин нет. В этом году проверял. BFG по тем же местам всесезонно, а результат разный.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Я по поводу" перестал менять после аварии на зимней резине". На Кубани зима может и не наступить - считай обошёлся всесезонкой, а вот по загородным трассам Нижнего Новгорода безопасней всё ж на зимней шипованной Хакке LT 2 в размере 235-85-16 будет, это уж точно - к бабке не ходи.
- Ермаков
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:Миша писал(а): ↑Вс сен 24, 2017 18:45штатная кама не трескается? У меня 22 ткм прошла, возраст - 4 года, трескаться начала, хочу понять насколько это критично, протектор практически новый.
На УАЗе у меня комплект зимы ( тойо ) и лето ( пока штат кама ) . Без дисков . Перекинуть резину 2 раза в год мне не в лом .
на Каме 221 сколько отъездили? У меня при пробоге 22 ткм, и возрасте 4 года трескаться начала, есть мелкая сеточка по боковине и в протекторе трещины.Ермаков писал(а): Много лет и километров на бухани ездил на всесезонке и-502, на патре то же всесезонка , штатная кама-221, в эту зиму первый раз поставил нордман на шипах, уверенней но не столь глобально как описывается, если не осторожно то и по льду юзит и пробуксовывает, зима есть зима, щас поставил добрую проверенную 502ю, два комплекта безспорно лучше но за неимением всесезонка вполне имеет право на жизнь, пол россии в регионах на всесезанке ездит.... IMG_20170421_174805.jpg.
[/quote] Прошли годы...., как то не следил за темой а тут, вообщем лучше поздно, на одном комплекте 221й отъездил 90тысяч, на другом 70.....
Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:
Да, очень доволен, меньше железа больше резины, мягче ход, шинами то же доволен, и трасса и грязь и снег, "и в пир и в мир".... , на сегодня и502 прошла 140тысяч, пора менять но ещё жива, не бьёт.....
- Вложения
-
- IMG_20190323_220834.jpg (1.05 МБ) 5455 просмотров
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Ермаков, И 502 добрая резина. Настоящий универсальный солдат. На 469 два комплекта сносил. Жаль на 16 радиус не делают.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Гульков, Виноват, ошибся.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Авария была в Подмосковье. Летел, как на коньках. Шипы - зло. Расслабляют. На Москвиче в 90-х ездил на лысой резине и зимой и летом. Уже корд начал стираться. Потом удалось купить новую. Почти вовремя. Корд не успел полностью стереться. (Молодой был, чё.) Не расслаблялся, зная, что резина ненадёжная. И всё путём. А Брянщина тоже не подарок по климату.DiadiaVova писал(а): ↑Пн ноя 05, 2018 11:38Аватара пользователя
DiadiaVova
Обратиться по никнейму
Сообщений: 1451
Зарегистрирован: 22 фев 2012 12:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация: Контактная информация пользователя DiadiaVova
Онлайн статус: Не в сети
Непрочитанное сообщение DiadiaVova » 05 ноя 2018 12:38
Я по поводу" перестал менять после аварии на зимней резине". На Кубани зима может и не наступить - считай обошёлся всесезонкой, а вот по загородным трассам Нижнего Новгорода безопасней всё ж на зимней шипованной Хакке LT 2 в размере 235-85-16 будет, это уж точно - к бабке не ходи.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
А в Нижнем на Мазде 626 84-го года зимой на летней Каме 208. Никаких замечаний. Даже и не ощутил перехода лето-зима-лето. Откапываться после снегопадов приходилось. Расслабляться нельзя - ... Не, правда проблем не было. Ту машину я очень хорошо чувствовал. По руке пришлась. До сих пор жалею, что не стал ремонтировать коробку (загудела). После неё всё не то. Ни Патрики, ни Ниссаны.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети