Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Распеделение воздушных потоков
Распеделение воздушных потоков
Добрый день уважаемые!
Прошерстил данный раздел но похожей проблемы не нашёл.
Машина осень 15-го года, лимитед, распределение воздушных потоков работает по своему какому-то алгоритму, переключение между режимами в которых присутствует "обдув ног", т.е. 2-е, 3-е и 4-е положение средней "крутилки", происходит без остановки вентилятора, переключение из этих режимов в 1-й или 5-й, а так же между 5-м и 1-м или 1-м и 5-м происходит с остановкой вентилятора на период не менее 5-ти секунд - это так и должно быть? В мануалах про это ничего не написано.
Недели две назад обратил внимание, что на включение кнопки "max" реагирует только вентилятор, заслонки остаются в том положении, в котором находились до включения данной кнопки.
Что это может быть, электрика или механика, об ошибках блок управления КУ не сигнализирует, лезть самому или все-таки обратится к дилеру?
Прошерстил данный раздел но похожей проблемы не нашёл.
Машина осень 15-го года, лимитед, распределение воздушных потоков работает по своему какому-то алгоритму, переключение между режимами в которых присутствует "обдув ног", т.е. 2-е, 3-е и 4-е положение средней "крутилки", происходит без остановки вентилятора, переключение из этих режимов в 1-й или 5-й, а так же между 5-м и 1-м или 1-м и 5-м происходит с остановкой вентилятора на период не менее 5-ти секунд - это так и должно быть? В мануалах про это ничего не написано.
Недели две назад обратил внимание, что на включение кнопки "max" реагирует только вентилятор, заслонки остаются в том положении, в котором находились до включения данной кнопки.
Что это может быть, электрика или механика, об ошибках блок управления КУ не сигнализирует, лезть самому или все-таки обратится к дилеру?
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Распеделение воздушных потоков
Какая версия прошивки (написано на блоке КУ) ?black cat писал(а):Машина осень 15-го года, лимитед, распределение воздушных потоков работает по своему какому-то алгоритму, переключение между режимами в которых присутствует "обдув ног", т.е. 2-е, 3-е и 4-е положение средней "крутилки", происходит без остановки вентилятора, переключение из этих режимов в 1-й или 5-й, а так же между 5-м и 1-м или 1-м и 5-м происходит с остановкой вентилятора на период не менее 5-ти секунд - это так и должно быть? В мануалах про это ничего не написано.
В первых версиях прошивки пауза вентилятора присутствовала при любом переключении положения заслонки.
Между 2...4 положением ход заслонки невелик, возможно посчитали, что вентилятор тормозить необязательно и убрали эту "фишку".
Так быть не должно.black cat писал(а):Недели две назад обратил внимание, что на включение кнопки "max" реагирует только вентилятор, заслонки остаются в том положении, в котором находились до включения данной кнопки.
В этом режиме заслонка переезжает в положение "5" (на стекло).
Ошибки блока КУ - отдельная песня...black cat писал(а):Что это может быть, электрика или механика, об ошибках блок управления КУ не сигнализирует, лезть самому или все-таки обратится к дилеру?
Тот перечень, что расписан в "мурзилке", видят далеко не все сканеры, если вообще подключен "заветный" проводок К-линии...
А световая сигнализация отрабатывает вообще при ошибках настолько критических, что дешевле блок поменять...
Для начала обратитесь к дилеру, если еще есть гарантия.
В противном случае - попросите у кого-нибудь гарантированно рабочий блок для сравнения, а свой у него проверите.
Ну и, разумеется, проверить нормальный ход самих заслонок - это уже здесь облизано до блеска...
Re: Распеделение воздушных потоков
Спасибо!
По машине пока ничего еще не знаю, с смысле прошивок, версий и т. д., брал перед зимой, зиму отъездил, сейчас потеплело начинаю потихоньку вникать и разбираться...
Вот получается первый дефект вылез, пробег 4300...
По машине пока ничего еще не знаю, с смысле прошивок, версий и т. д., брал перед зимой, зиму отъездил, сейчас потеплело начинаю потихоньку вникать и разбираться...
Вот получается первый дефект вылез, пробег 4300...
- MaxaoH
- Владелец
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Распеделение воздушных потоков
У меня еще веселее - мало того, что все вышеперечисленное происходит, так еще при назжатии на кнопку кондея реле молчит и компрессор не включается. Во вторник еду в Торгмаш, на диагностику. Пробег 2300 :)
- MaxaoH
- Владелец
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Распеделение воздушных потоков
А еще на скорости 100 очень сильно дует из дефлекторов на торпеде, если обдув стоит в крайне левом положении, даже на минимальной скорости вентилятора. При переключении на ноги или стекло - дутье пропадает :)
Re: Распеделение воздушных потоков
Съездил к дилеру, пробовали менять моторедуктор заслонок, не помогло, заказали печку на замену.
Какая-то заслонка подклинивает, в разогретом положении (включена печка) вроде как работает, но с хлопаньем, на холодную не заслонки не переводятся.
Какая-то заслонка подклинивает, в разогретом положении (включена печка) вроде как работает, но с хлопаньем, на холодную не заслонки не переводятся.
- n.i.c.k.74
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:44
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Распеделение воздушных потоков
Приветсвую , форумчане ! С праздником ! У меня вопрос по поводу слабого потока воздуха в ноги . При включении положения "только в ноги" дует прекрасно , а вот при "лицо ноги" и "ноги лобовое" не дует практически совсем . Кто подскажет , как устроен модуль где заслонка перенаправляет потоки и можно ли его разобрать ? Воздуховод к заднему дивану перекрыт.
Limited 2014 , "Перцовка" , 32"-ая обувь , ГБО Alpha , остальное сток
Распеделение воздушных потоков
Дует, только слабо. Распределение потоков в указанных положениях происходит таким образом, что большая часть воздуха подается в верхнюю часть салона. Это заложено конструктивно и повлиять на распределение потоков не удастся. Там один микроредуктор управляет всеми заслонками, кроме рециркуляции.
- ignat789
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 18:54
- Откуда: Йошка-Ола
- Машина: Пикап
- Онлайн статус: Не в сети
Распеделение воздушных потоков
Всем привет! Уаз Пикап дорестайл выпущен 28 сентября 2014. Потоки тоже непонятные, и никак нельзя разобрать что да как, когда переводишь только на ноги, он и по стеклу и на ноги, когда на стекло и на ногу только по стеклу. Я думаю тут прошивка блока какая то кривая. Ставил блок климата, он один в один с моим там версия пзу и прошивка , от рестайлового патриота тож 2014 года, вроде как по другому работает. По крайней мере когда переключатель переводишь на стекло и на ногу он дует и туда сюда как положено. Вот надо бы прошивку, там PIC 18f45, везде мне кажется прошивки на PIC 18f24. не встречали такую прошивку на блок управления с пиком 18F45 ????
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Распеделение воздушных потоков
такую нет. у меня блок на котором код пзу 1.2 на предыдущих 1.1ignat789 писал(а): Всем привет! Уаз Пикап дорестайл выпущен 28 сентября 2014. Потоки тоже непонятные, и никак нельзя разобрать что да как, когда переводишь только на ноги, он и по стеклу и на ноги, когда на стекло и на ногу только по стеклу. Я думаю тут прошивка блока какая то кривая. Ставил блок климата, он один в один с моим там версия пзу и прошивка , от рестайлового патриота тож 2014 года, вроде как по другому работает. По крайней мере когда переключатель переводишь на стекло и на ногу он дует и туда сюда как положено. Вот надо бы прошивку, там PIC 18f45, везде мне кажется прошивки на PIC 18f24. не встречали такую прошивку на блок управления с пиком 18F45 ????
- Termi58
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 00:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Распеделение воздушных потоков
Вот это пичаль!black cat писал(а): Дует, только слабо. Распределение потоков в указанных положениях происходит таким образом, что большая часть воздуха подается в верхнюю часть салона. Это заложено конструктивно и повлиять на распределение потоков не удастся. Там один микроредуктор управляет всеми заслонками, кроме рециркуляции.
Я то думал что это неисправность...
Будем дальше думать почему второй ряд не обогревается...
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Распеделение воздушных потоков
во, такая же песня (авто 2014 г.в., дорестайл)..и при чем в остальных положениях дует конкретно прям, а если в "ноги и стекло", либо "только на стекло" - на стекло еле дует, - хотя слышно, что вентилятор метёт на максималке, в морозы ваще засада - лобовик затягивает (и это при чем, что салонный фильтр вынул)...а где сама заслонка находится, которая потоками управляет? долго до нее добираться?
- GALEON74
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 12:46
- Откуда: Челябинск
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Распеделение воздушных потоков
Я нашёл причину. (патриот декабрь 2015) С левой стороны печки, там где стоит моторедуктор находится механизм с дорожками для закрытия или открытия в нужное положение заслонок. При передвижении происходит подклинивание. У меня просто стоял (лицо, ноги) лобовое затягивало. Помог рукой установить нужное положение (теперь до кнопок и крутилок никого не допускаю :D :D :D ) жду теплых дней. Моторедукторов в продажи нету.... :(Xfree писал(а):во, такая же песня (авто 2014 г.в., дорестайл)..и при чем в остальных положениях дует конкретно прям, а если в "ноги и стекло", либо "только на стекло" - на стекло еле дует, - хотя слышно, что вентилятор метёт на максималке, в морозы ваще засада - лобовик затягивает (и это при чем, что салонный фильтр вынул)...а где сама заслонка находится, которая потоками управляет? долго до нее добираться?
- barimos
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:52
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Распеделение воздушных потоков
По поводу подклинивания заслонки. Вероятнее всего виноват не редуктор и мотор, а сама направляющая или заслонки. У меня заслонки на холодной машине не двигатються, а когда прогреется печка начинают работать
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Я снял редуктор и он хорошо крутится, но сами заслонки плохо ходят
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Я снял редуктор и он хорошо крутится, но сами заслонки плохо ходят
- GALEON74
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 12:46
- Откуда: Челябинск
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Распеделение воздушных потоков
Я не спорю, направляющая да-да. Но если электродвигатель подпалился из-за подклинивания, то кирдык (силы нету) чтобы пройти это место.barimos писал(а): По поводу подклинивания заслонки. Вероятнее всего виноват не редуктор и мотор, а сама направляющая или заслонки. У меня заслонки на холодной машине не двигатються, а когда прогреется печка начинают работать
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Я снял редуктор и он хорошо крутится, но сами заслонки плохо ходят
Отправлено спустя 6 минут 43 секунды:
Лично я собираюсь изобразить механический колхоз (тепло важнее). Хочу взять 2 тросика от классики (подсос карбюратора) и на каждую заслонку.
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Распеделение воздушных потоков
а я тут попереключал, в разные положения: стало дуть..и пока как включил ноги-стекло, не меняю положение - до весны :)
Распеделение воздушных потоков
Народ подскажите у меня 16года патриот: Доканывало, что нельзя было выключить обдув ног, потому что зимой всегда в нормальных ботинках ноги в парилке находятся, а летом кондишн в ноги вообще приводит к перманентной простуде. Особенно явно этот косяк чувствовался в положении против часов стрелки до упора, где нарисован только обдув фронтальный без лобовухи и ног, но на этом режиме в ноги просто нещадно дует даже наверное больше чем из передних дефлекторов. Поехал к ОД, они мне сервопривод окончательно доломали и сказали, что у меня этот сервопривод под замену, но самый прикол, что заслонки на сломанном сервоприводе стояли как надо - только на обдув ветрового как я и хотел всё время. Даже думал что можно не ездить к ОД на замену.... Но всё же поехал, мне заменили сервопривод и всё по-новой. Понял это сразу, но с мастером приёмщиком опять разбираться желания не было и так там 5 часов сидел. Решил разобраться прибегнув к коллективному разуму)) Кто что может посоветовать на эту тему? Как можно добраться до этой заслонки в ноги и проверить её работу? Спасибо
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Распеделение воздушных потоков
Подклинивает заслонка (привод).Zordan писал(а):Народ подскажите у меня 16года патриот
...
мне заменили сервопривод и всё по-новой.
...
Кто что может посоветовать на эту тему? Как можно добраться до этой заслонки в ноги и проверить её работу? Спасибо
Вот банально лень искать (мне) - предлагаю погуглить на тему "заедание заслонки".
Здесь на форуме тоже есть варианты лечения.
Сразу оговорюсь - на моторредуктор грешить не надо !
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Распеделение воздушных потоков
Просто оставлю это здесь, по моему, все доступно изложил
https://www.drive2.ru/l/465781988779885549/ - про радиатор печки
https://www.drive2.ru/l/465944166744981802/ - про работу заслонок и почему жарит в ноги
https://www.drive2.ru/l/465781988779885549/ - про радиатор печки
https://www.drive2.ru/l/465944166744981802/ - про работу заслонок и почему жарит в ноги
- ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Распеделение воздушных потоков
Стала закусывать заслонка при переводе с положения в низ в положение на стекло ,не переводится когда вентилятор на средних или на полных оборотах и когда дует в ноги на полную что-то там хлюпает
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
- Vist24
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 07:10
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Распеделение воздушных потоков
У меня вообще дует где то внутри панели, и к задним пассажирам, а на стекло или ноги, лицо ничего не попадает. Может шланг какой слетел?
Отправлено спустя 2 часа 54 минуты 28 секунд:
Как заглушить магистраль обдува ног задних пассажиров? Может быть тогда на стекло хоть немного дуть будет?
Отправлено спустя 2 часа 54 минуты 28 секунд:
Как заглушить магистраль обдува ног задних пассажиров? Может быть тогда на стекло хоть немного дуть будет?
Патриот Лимитед 2012 год. авантюрин.
- ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Распеделение воздушных потоков
Обильно обработал силикон спреем вроде перестало закусывать но думаюнадоустранять люфты рычагов заслонок и напраляющей заслонок где-топопадалось на просторах и-та не могу найти
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Распеделение воздушных потоков
Странно, к задним пассажирам раздача идет с тех же труб что и в ноги передним пассажирам.
Воздуховоды в ноги, доступны без съема панели, за бардачком и под рулем, можно посмотреть.
Они втыкаются в канал, который идет сверху (от печки) вниз (на воздуховод задним пассажирам), там этот воздуховод и можно заткнуть.