Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Альтернативный блок управления КУ
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернативный блок управления КУ
Дабы не было кривотолков в отношении создания альтернативного (заводскому) блока управления КУ "Sanden" начну публиковать сведения о нем...
С чего начиналось Затем все начало обрастать " в железе"
Период езды с "макеткой" опускаем... Позже уже стало быть похожим на более привычное... Место установки Продолжение следует...
С чего начиналось Затем все начало обрастать " в железе"
Период езды с "макеткой" опускаем... Позже уже стало быть похожим на более привычное... Место установки Продолжение следует...
- heibert
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 00:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: SsangYong Action Sports
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернативный блок управления КУ
В чём профит девайса? Описание функционала?
UAZ Pickup Limited Diesel // Hyundai Galloper II TurboDiesel // SsangYong Actyon Sports
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернативный блок управления КУ
Биг сорри за большую паузу...
Командировки, небольшой аврал и долгожданный отпуск оторвали от работы...
Блок КУ собран, работает, но "вылезло" еще одно "но" - работает только на моей машине
Пока был в отпуске пробовали его еще на трех - начинал сбоить с разной периодичностью на разных машинах...
Максимум - двое суток без глюков... Некошерно...
Почти два месяца напарник бился, чуть ли не энцефалограммы Патриотам делал...
Все - "по Жванецкому": ... одинаково, а включаешь - не работает...
Причину так и не поняли, несмотря на высшее р/т образование некоторых (не про себя)...
Не хочется в таком виде его в свет выпускать, хотя и есть однозначно работающий вариант - на моей машине...
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Командировки, небольшой аврал и долгожданный отпуск оторвали от работы...
Блок КУ собран, работает, но "вылезло" еще одно "но" - работает только на моей машине
Пока был в отпуске пробовали его еще на трех - начинал сбоить с разной периодичностью на разных машинах...
Максимум - двое суток без глюков... Некошерно...
Почти два месяца напарник бился, чуть ли не энцефалограммы Патриотам делал...
Все - "по Жванецкому": ... одинаково, а включаешь - не работает...
Причину так и не поняли, несмотря на высшее р/т образование некоторых (не про себя)...
Не хочется в таком виде его в свет выпускать, хотя и есть однозначно работающий вариант - на моей машине...
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Начало было здесь http://uazpatriot.ru/forums/98/27355.html
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернативный блок управления КУ
На одной машине - непрогнозируемые по времени рестарты...
Может не по разу в час, может - через сутки нормальной работы...
На другой - нестабильная работа регулятора оборотов вентилятора и ошибки в позиционировании заслонок.
Присутствуют редкие самопроизвольные рестарты...
Первое вылечилось небольшой доработкой схемы блока КУ, второе не лечится даже заменой моторедукторов...
На моей машине ничего подобного не наблюдается в диапазоне уличных температур от -27°и теплее...
Машина круглогодично на улице.
Питание блока КУ "вылизано", пиков и т.п. бяки нет, использованы стабилизаторы U-low.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернативный блок управления КУ
Так же как и в заводском блоке КУ - используется АЦП.
В моторедукторе имеется потенциометр.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернативный блок управления КУ
а проц какой? можешь схемку в личку кинуть,мож чем помогу.сам электроник.всю жизню ею занимаюсь. ну а по симптомам- осцилл на чистую воду выаедет. без него гадать. можно долго.) пардон,схема которая вначале темы- она самая?
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернативный блок управления КУ
Головной - ATMega16, для вентилятора - ATTiny2313.
Схема та, что в начале темы, но это - Протеус, в железе она немного отличается как выбором комплектующих, так и количеством.
Например, резисторных сборок - только одна, другая заменена на дискретные, двух вообще нет.
Драйвер LM6201 заменен на 1/2 LM298.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернативный блок управления КУ
Заводской блок КУ известен своими глюками.
Есть альтернативные прошивки, их исправляющие, но они не годятся для блоков нового образца из-за другого контроллера.
В данном случае - попытка создать полный функциональный аналог, имея при этом возможность спокойно править программу работы.
При этом получаем дополнительные "плюшки", в виде индикатора например...
На другой стороне медали - чисто радиолюбительский интерес и вечное желание что-то усовершенствовать в УАЗе...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернативный блок управления КУ
Интерес конечно же дело хорошее. Когда для себя это делаешь, я всё понимаю и поддерживаю, но разве я не правильно сделал вывод что цель в массы?Belkin писал(а):Заводской блок КУ известен своими глюками.
Есть альтернативные прошивки, их исправляющие, но они не годятся для блоков нового образца из-за другого контроллера.
В данном случае - попытка создать полный функциональный аналог, имея при этом возможность спокойно править программу работы.
При этом получаем дополнительные "плюшки", в виде индикатора например...
На другой стороне медали - чисто радиолюбительский интерес и вечное желание что-то усовершенствовать в УАЗе...
А заводской пульт с новым контроллером тоже разве глючит? У меня первый вариант пульта, глючил, прошил давно и сбоев больше не было. Единственное режим АВТО далек от совершенства, но я так понял в вашей альтернативе режим авто и не реализуется.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернативный блок управления КУ
Цели массовости не преследуем, будут желающие - пожалуйста.
После "доведения до ума" выложу необходимое для сборки в свободный доступ.
За все говорить не буду, но на двух машинах 2014 и 2016 годов глюки выражались по-разному...
На одной вентилятор работал с паузами...
На другой отказывался кутить заслонку подмеса, при каждом переключении выходил в аварию. После выкл/вкл зажигания заслонка вставала на нужную позицию и так до следующего переключения...
Что дало повод сделать такой вывод ?
Режим реализован, работает. Насколько эффективно - не знаю, в наших краях он не нужен.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернативный блок управления КУ
Ввиду объективных причин и невозможности продолжать далее работу над проектом прошу желающих завершить начатое отписаться мне в личку.
Желающему будет выслан полный актуальный пакет файлов для работы.
Исходники прошивок пока оставлю за собой.
Хотелось бы, чтоб последователи не имели перед собой коммерческой выгоды (как и мы изначально).
Мой Патриот продан, новый владелец доплатил мне за новый блок КУ по цене нового заводского и уговорил не снимать.
Желающему будет выслан полный актуальный пакет файлов для работы.
Исходники прошивок пока оставлю за собой.
Хотелось бы, чтоб последователи не имели перед собой коммерческой выгоды (как и мы изначально).
Мой Патриот продан, новый владелец доплатил мне за новый блок КУ по цене нового заводского и уговорил не снимать.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернативный блок управления КУ
В архиве - достаточный для работы комплект файлов.
Готов ответить на возникающие вопросы...
Готов ответить на возникающие вопросы...
- Вложения
-
- blok-ku.zip
- (173.95 КБ) 64 скачивания
- Yurik_Nsk
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2015 13:53
- Откуда: Бердск(за Новосибирском)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернативный блок управления КУ
Только сейчас увидел тему. В том году начал макетировать так же под атмегу. Но делать хотел так, чтобы по максимуму использовать заводскую плату/схему.
По сути только пик заменить на атмегу хотел. Но там аврал на работе тормознул мысль.
Сейчас думаю на заводской плате просто свою программу сделать... смысла нет менять контроллер то по сути.
ээх. Норм тема
По сути только пик заменить на атмегу хотел. Но там аврал на работе тормознул мысль.
Сейчас думаю на заводской плате просто свою программу сделать... смысла нет менять контроллер то по сути.
ээх. Норм тема
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернативный блок управления КУ
Мы преследовали цель получить устройство из более дешевых комплектующих с тем же (как минимум) функционалом.
По сути, так оно и получилось, если не брать в расчет корпус и элементы, используемые от "донора".
Почти 6кр новый блок КУ и около 2,2кр - себестоимость данной разработки.
Возможно, так бы и поступили, но я с PICами дела не имел никогда, потому и остановились на Atmel...
Это потянуло за собой изменение схемотехники, т.к. тупо заменить PIC на Atmega на заводской плате не получится.
Перепахать пол-платы...
- heibert
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 00:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: SsangYong Action Sports
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернативный блок управления КУ
Говорят, все глюки штатного блока лечатся отрезанием его от к-шины авто. Весь функционал при этом сохраняется...
Вот если б управление климатом на экран ГУ выводилось, то это было бы крайне интересно.
Вот если б управление климатом на экран ГУ выводилось, то это было бы крайне интересно.
UAZ Pickup Limited Diesel // Hyundai Galloper II TurboDiesel // SsangYong Actyon Sports
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернативный блок управления КУ
Увы, проходили...
С тем же успехом можно отлучить курильщика от сигареты путем заклеивания пластырем рта...
К счастью, далеко не всем приходится сталкиваться с глюкавостью заводского КУ.
Некоторые ездят с 2012 года и не запариваются вообще (служебный у супруги на работе)...