Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПНЕВМОПОДВЕСКА
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заходишь на радикал.ру загружаешь фото выбираешь пункт 2 вставляешь в текст и вуаля,картинка в тексте. Распиши все поподробнее что за подушки и кронштейны самое главноеakbar98 писал(а):Фото не проблема,сделаю,но как выложить еще не понимаю(((
Там ничего военного,на задней оси 2В-180,два листа рессоры и ресивер в бампере.Передняя ось 2в-180,пневмоотбойник на каждое колесо,ресивер(воздух закачан в кенгурятник).Электронасос.Четыре клапана.Два манометра.Две клавиши.
Достоинства.
-мягкость и энергоемкость подвески.
-нет пробоев
-изменение жесткости от нагрузки
-при необходимости можно поднять примерно на десять сантиметров.
Недостатки
-при мягкой подвеске-валкость автомобиля.
-при большой загрузке(1 тонна и больше) как яхта
-как не делай,а утечки воздуха есть
-реагирует на температуру,при понижении температуры снижается давление и наоборот,т.е. необходимо следить
-иногда на холоде прихватывает электроклапаны
Если сравнить,точнее подумать каких эмоций от этой затеи больше,то по выходу,наверное приятнее чем на стоковой подвеске.
Можешь ехать на крейсере,а можешь на спортивном боллиде(я не о скорости).))))
Если что-то интересно,спрашивайте.Постараюсь доступно рассказать.
Научите как выкладывать фото и покажу.
- akbar98
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
- Откуда: Украина.Харьков.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сделано как хелпер,т.е. сзади остались два листа рессоры и подушка(2В-180) на каждую сторону.Там кронштейнов особых нет.
Спереди,там сложнее.Такие же подушки,пневмоотбойник и обрезанная нивовская,задняя пружина.
Управляющая система растянута трубками на 6мм и 8мм,а силовая на 18мм.свой ресивер на переднюю ось и свой на заднюю.
вся система работает на низком давлении,что лучше для уплотнений и мягче в ходу.
Подушка 2В-180 достаточно больше необходимой грузоподъемности,что дает возможность поднятия машины,при этом не очень сильно меняет комфорт.Также дает возможность выбора высоты кузова над землей и работает во всем диапазоне,но меняет хорактеристики комфорта.
Установлен электронасос,два манометра(по одному на ось),четыре кнопки(для выбора высоты подъема) и электроклапаны.
В планах поставить общий ресивер на 6атм со следящим оборудованием(автомат давления),чтобы использовать его для быстрого изменения высоты и подкачки колес.
Рабочее давление в зоне комфорта:
-перед 1,1 атм
-зад 1,6 атм.
Позже сделаю фото и размещу.
Спереди,там сложнее.Такие же подушки,пневмоотбойник и обрезанная нивовская,задняя пружина.
Управляющая система растянута трубками на 6мм и 8мм,а силовая на 18мм.свой ресивер на переднюю ось и свой на заднюю.
вся система работает на низком давлении,что лучше для уплотнений и мягче в ходу.
Подушка 2В-180 достаточно больше необходимой грузоподъемности,что дает возможность поднятия машины,при этом не очень сильно меняет комфорт.Также дает возможность выбора высоты кузова над землей и работает во всем диапазоне,но меняет хорактеристики комфорта.
Установлен электронасос,два манометра(по одному на ось),четыре кнопки(для выбора высоты подъема) и электроклапаны.
В планах поставить общий ресивер на 6атм со следящим оборудованием(автомат давления),чтобы использовать его для быстрого изменения высоты и подкачки колес.
Рабочее давление в зоне комфорта:
-перед 1,1 атм
-зад 1,6 атм.
Позже сделаю фото и размещу.
FUCK FUEL ECONOMY
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да без фота мало информативно,лучше фото и пояснения. А при поломки задней подушки что произойдет или в передке? есть штатные отбойники или ты их демонтировал?akbar98 писал(а):У меня сделано как хелпер,т.е. сзади остались два листа рессоры и подушка(2В-180) на каждую сторону.Там кронштейнов особых нет.
Спереди,там сложнее.Такие же подушки,пневмоотбойник и обрезанная нивовская,задняя пружина.
Управляющая система растянута трубками на 6мм и 8мм,а силовая на 18мм.свой ресивер на переднюю ось и свой на заднюю.
вся система работает на низком давлении,что лучше для уплотнений и мягче в ходу.
Подушка 2В-180 достаточно больше необходимой грузоподъемности,что дает возможность поднятия машины,при этом не очень сильно меняет комфорт.Также дает возможность выбора высоты кузова над землей и работает во всем диапазоне,но меняет хорактеристики комфорта.
Установлен электронасос,два манометра(по одному на ось),четыре кнопки(для выбора высоты подъема) и электроклапаны.
В планах поставить общий ресивер на 6атм со следящим оборудованием(автомат давления),чтобы использовать его для быстрого изменения высоты и подкачки колес.
Рабочее давление в зоне комфорта:
-перед 1,1 атм
-зад 1,6 атм.
Позже сделаю фото и размещу.
- akbar98
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
- Откуда: Украина.Харьков.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Честно говоря,я не думал об этом,наверное бы заметил что-то не такое,но за два года особых претензий нет.Я люблю мягкие автомобили,поэтому иногда ее(подвеску) перестраиваю.
В этом году был на Арабатской стрелке(ради интереса,можешь о ней посмотреть),так там 100 км стиральной доски,после приезда переделывал многое.Надеюсь,что получилось.
В этом году был на Арабатской стрелке(ради интереса,можешь о ней посмотреть),так там 100 км стиральной доски,после приезда переделывал многое.Надеюсь,что получилось.
FUCK FUEL ECONOMY
- akbar98
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
- Откуда: Украина.Харьков.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кронштейны по-месту,долго вымеряли.Сварщик у меня толковый!(Правда,повезло!)По две потому,что сначала,около года проездил на тех,которые в пружинах,добился приятного управления(ресиверами,трубками и давлением),но они плохо переносят повышение давления(для поднятия машины выше и макс. высота у них не большая),потом доставил вторые.Теперь основную нагрузку несут большие,а маленькие увеличивают объем воздуха у переднего ресивера.
Пробег на этих подушках 40 000 км.По разным дорогам,с разной нагрузкой(точнее с разным весом авто)
Пробег на этих подушках 40 000 км.По разным дорогам,с разной нагрузкой(точнее с разным весом авто)
FUCK FUEL ECONOMY
- Василий1979
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 15:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Это тот УАЗ который первый установил с 50% скидкой пневмоподвеску???)))mirlas писал(а):Извините за оффтоп, не удержался :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=042z2_z0wUY
:D
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ПНЕВМОПОДВЕСКА
Сообщение Ночной житель » 21 фев 2016 04:52
Дед Вова писал(а):
фото конструкции есть?И какие подушки, от чего,желательно с маркировкой.
Будет вам фото попозже.Сейчас захожу в основном с тел-на.
Подухи от грузовых прицепов .2в220.Турецкие ,фирма Pega дешевле.Брал около 2500 за шт.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
Ночной житель » 22 фев 2016 16:20
Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
[quote="DiadiaVova"]
Ночной житель » 19 фев 2016 12:34
Mikola писал(а):
Ночной житель писал(а):
Проще?
Проще.Если не заморачиваться с эл.клапанами,которые клинят на морозе от влаги,с рессиверами,а делать простейшую схему. Подушки прикручиваем сверху к болту отбойника,низ к площадке отбойника.Вкручиваем в отверстие подушки штуцер елочка и подсоединяем к нему шланг.С др. стороны шланга ставим нипель и каждый шланг выводим в удобное место.В Патре удобнее всего в лючки бензобака.Можно в баг или бампер.Берёте насос с манометром и немного подкачали.Собрались грузить подкачали больше.
На пружинах был 3 года.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
Ночному жителю.
1,5 года прошло. Отпишись,как там по сравнению с пружинами на незагруженной машине по задку и именно бублики, ну, как у тебя.
Дед Вова писал(а):
фото конструкции есть?И какие подушки, от чего,желательно с маркировкой.
Будет вам фото попозже.Сейчас захожу в основном с тел-на.
Подухи от грузовых прицепов .2в220.Турецкие ,фирма Pega дешевле.Брал около 2500 за шт.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
Ночной житель » 22 фев 2016 16:20
Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
[quote="DiadiaVova"]
Ночной житель » 19 фев 2016 12:34
Mikola писал(а):
Ночной житель писал(а):
Проще?
Проще.Если не заморачиваться с эл.клапанами,которые клинят на морозе от влаги,с рессиверами,а делать простейшую схему. Подушки прикручиваем сверху к болту отбойника,низ к площадке отбойника.Вкручиваем в отверстие подушки штуцер елочка и подсоединяем к нему шланг.С др. стороны шланга ставим нипель и каждый шланг выводим в удобное место.В Патре удобнее всего в лючки бензобака.Можно в баг или бампер.Берёте насос с манометром и немного подкачали.Собрались грузить подкачали больше.
На пружинах был 3 года.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
Ночному жителю.
1,5 года прошло. Отпишись,как там по сравнению с пружинами на незагруженной машине по задку и именно бублики, ну, как у тебя.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ПНЕВМОПОДВЕСКА
DiadiaVova, Только запись увидел.
Почему то с темы не приходят сообщения.Всё нормально с подухами.
Отправлено спустя 2 часа 12 минут 6 секунд:
На незагруженной машине давление 0,5.Мягче ,чем ранее.Рессоры были севшие,поэтому в отбойник утыкались.С пружинами более скакала.,по сравнению с подухами.Пришлось даже спарку амов ставить.Сейчас гружу сколко лезет и подкачиваю пока рессоры в норм положение не встанут.
Почему то с темы не приходят сообщения.Всё нормально с подухами.
Отправлено спустя 2 часа 12 минут 6 секунд:
На незагруженной машине давление 0,5.Мягче ,чем ранее.Рессоры были севшие,поэтому в отбойник утыкались.С пружинами более скакала.,по сравнению с подухами.Пришлось даже спарку амов ставить.Сейчас гружу сколко лезет и подкачиваю пока рессоры в норм положение не встанут.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ПНЕВМОПОДВЕСКА
Спасибо. Но уже поставил пружины от Оки с двумя отпиленными витками. Проехал на них 2.700 т.км. Полёт нормальный,пока устраивает. Вёз даже на разделанном спальнике спящего человека 450км - ему понравилось "нарушение техники безопасности при перевозке".Дальше будет видно.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ПНЕВМОПОДВЕСКА
DiadiaVova, Надо всё попробовать.Не перепрыгивать через...
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ПНЕВМОПОДВЕСКА
?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/