Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Оба комплекта резины установлены на одинаковые диски ORW Wheels с шириной диска 8 и вылетом ET0, давление в шинах 1.8 по кругу также в обоих комплектах, накачаны одним компрессором и проверены одним и тем же манометром. Обе резины были использованы не далее как в июне (да, вернулся из долгой командировки и летом успел погонять на зимней резине) на одной и той же дороге с разницей менее недели. Разница в ширине более сантиметра, не смотря на маркировку на шинах.
Погода была примерно одинаковой, асфальт сухим.
Погода была примерно одинаковой, асфальт сухим.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
и что? результат то какой? если бы они одной модели были, то можно было бы хотя бы расход топлива и динамику сравнить, а тут то какие выводы могут быть? две разные резины разных размеров...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Размерность как раз одинаковая, разница только в ширине (пятне контакта). Узкая более чувствительна к колейности, более неустойчива на скорости. По мне так минус узкой или плюс широкой. По динамике разницы не почувствовал, а расход топлива меня мало интересует, главное, чтоб в баке чонить плескалось.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Ну вы блин сравнили, жесткость то у летней и зимней резины совсем разная. Естественно зимняя будет более неустойчива на асфальте, т.к. она мягче и ширина тут не причем. Особенно заметно поведение липучки, она явно плывет при нагреве.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Ладно.
Поставлю вопрос по другому - Наиболее качественная и износостойкая все сезонная покрышка, производитель какого бренда ?
Поставлю вопрос по другому - Наиболее качественная и износостойкая все сезонная покрышка, производитель какого бренда ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Тема не про это...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
А осенью, зимой и весной она куда плывёт? Я ж не только летом переобуваюсь, обычно в ноябре и как снежок сойдёт весной. И зимой было менял, в декабре, когда уже снего лежал.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Неважно куда плывет, зимняя резина при равных условиях всегда будет мягче грязевки, хоть в мороз, хоть в жару. Это как бы аксиома, т.к. состав резины совсем другой.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Cобственно я о том же - сравнивать надо одинаковую резину в разном размере или разную резину в одном размере, а когда сравнивают разную резину в разных размерах, то результат получается закономерный - они отличаются )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
mservis, спасибо кэп, разъяснил! А летняя зимой не дубеет и грязевой протектор круче шоссейки с шипами на льду...
Вова, я сравнивал разную резину в одинаковом размере 285/75/R16! Не нравится моё сравнение, почитай БЖ Номада, одну из последних страниц. Но самое интересное, что ты сам позволяешь себе сравнивать разные размеры шин. Может я тебе секрет открою, но 285/75 не только шире чем 255/85, но ещё и по диаметру меньше.
По мне, так плюсы у широкой резины перед узкой есть и значительные. А вот плюсы узкой, кроме сопротивления качению я пока для себя не выявил. Теория теорией, а на практике не раз наблюдал опровержение, причём на колёсах одного производителя и одной модели, но разных типоразмеров.
Вова, я сравнивал разную резину в одинаковом размере 285/75/R16! Не нравится моё сравнение, почитай БЖ Номада, одну из последних страниц. Но самое интересное, что ты сам позволяешь себе сравнивать разные размеры шин. Может я тебе секрет открою, но 285/75 не только шире чем 255/85, но ещё и по диаметру меньше.
По мне, так плюсы у широкой резины перед узкой есть и значительные. А вот плюсы узкой, кроме сопротивления качению я пока для себя не выявил. Теория теорией, а на практике не раз наблюдал опровержение, причём на колёсах одного производителя и одной модели, но разных типоразмеров.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Коли итак знаешь, о чем тогда спор...?
Тоже могу на практике доказать, что узкая в грязи едет лучше. Она в большинстве случаев едет лучше, кроме болота. Сам езжу на 235, по грязи я еду ровно и стабильно, рядом идет 285 более злая и её шмотытяет, чуть ли не боком ставит, она тупо по верху плывет не цепляясь за твердое. Внедорожного опыта достаточно.
Зимой тоже самое, 275 более скользкая чем 235, но по снегу широкая лучше.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Вначале по болоту, потом вдруг и по снегу, а потом ещё по песку окажется... А чож с 255 не сравнил? Она ж шире 235, теоретически тож хуже, а? То что ктого-то крутит, а кого-то нет - разные водилы, разный стиль вождения, кто-то спокойно идёт, кто-то перегазовывает, кто-то рулём вертит как сумасшедший...
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Вообщем то никого переубеждать не собираюсь, да и не нужно доказывать то что уже давно проверено еще нашими дедами, о чем написано много книжек, кто захочет поймет.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Ага, ещё Ленин когда на броневичёк лез, очень просил не ставить широкие колёса, да. Боялся дедушка, что бронивичёк из под него выскользнет :)
Деды проверили, во сказанул-то :)
Деды проверили, во сказанул-то :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
деды, не деды... ты посмотри на военной технике какая резина, например XZL, да или нашу Уазовскую (или может у военных во всём мире бабла на широкие баллоны не хватает?)... что бы машина поплыла нужно не эти плюс 3-5см к ширине, а пневматики, эти 5см будут в большинстве случаев тормозом. Я не представляю ситуации, когда под Уазом 285 будет лучше, чем 255, может на песке разве что, но там, если МТ, то обе закопаются, а если спустить, то пятно контакта у 255 будет интересней, вытянутей вдоль колеи, что, опять же, к проходимости только плюс...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Вов, ну какой смысл вояк вспоминать? Ты же сам отлично понимаешь, что военный уаз встанет там, где и ты на узкой, и я на широкой проползём не напрягаясь. У военных что, денег нету на внедорожный тюнинг? А мож им просто нафиг не надо?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Ну это вы зря про военный уаз
Он если и встанет перед патриотом, то только по вине водятла.
192ая в плане проходимости очень не плохая резина. И тюнинг внедорожный там нафиг не нужен, нужно выполнение задачи, простота и унификация.
И мне очень захотелось взглянуть на ваш патриот который не напрягаясь проползет там где встанет 469ый на вояках и 192ой резине, т.е. стоковый военный. Журанл бортовой вы никакой не ведете почитать?
Он если и встанет перед патриотом, то только по вине водятла.
192ая в плане проходимости очень не плохая резина. И тюнинг внедорожный там нафиг не нужен, нужно выполнение задачи, простота и унификация.
И мне очень захотелось взглянуть на ваш патриот который не напрягаясь проползет там где встанет 469ый на вояках и 192ой резине, т.е. стоковый военный. Журанл бортовой вы никакой не ведете почитать?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Тема в последнее время, стала напоминать спор остроконечников с тупоконечниками из Приключении Гулливера Дж.Свифта.
А информативности ни какой.
А информативности ни какой.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Иван, я уверен, что себе ту волшебную омскую резину Вы НЕ поставили. Ни цена, ни безумная проходимость не сделали её привлекательной :)
Я сам таскал вояк, причём сразу двоих. От водителя конечно многое зависит, но всё таки техника тоже предел имеет. Для своего времени это конечно было актуально. В современных реалиях старичок выдыхается. Нужен ему тюнинг, очень нужен. И те самые колёса посерьёзнее не помешали бы ни разу. Вот только никто не будет на этом заморачиваться, нагонят толпу зелёных человечков и вытолкнут если что, так дешевле.
Журнал не веду.
Я сам таскал вояк, причём сразу двоих. От водителя конечно многое зависит, но всё таки техника тоже предел имеет. Для своего времени это конечно было актуально. В современных реалиях старичок выдыхается. Нужен ему тюнинг, очень нужен. И те самые колёса посерьёзнее не помешали бы ни разу. Вот только никто не будет на этом заморачиваться, нагонят толпу зелёных человечков и вытолкнут если что, так дешевле.
Журнал не веду.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Ну минусы то у нее тоже есть. Что касается проходимости она вполне достойная, но ездить то надо не только там где она нужна. А если уж и закончить с устаревшим военным уазом, ничего лучше на уазе еще не придумали в плане простоты и проходимости. Баланс этих двух вещей очень важен.
Узкая резина я-192 с военным мостом сочетание самое то. Есть куда зарыться не сев на картер. На спайсерах разумнее иметь думаю более широкую.
- morze_new
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 14:00
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Хочу поставить именно 255, машину поднял, но ее б.у. просто не найти. Кругом 285. Тяжелее зараза и диски с другим вылетом нужны... что-нить такую катает на стандартной штамповке с вылетом 22.....за амморт не цепляет?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Если 265 на ет35 за амортизатор не цепляет, думаю 255 с ет22 цеплять не будет тем более.
Только почему штаповка с вылетом 22 стандартная? Это в смысле штатная? Я вроде знаю штатные ет35 и ет40... Ошибаюсь?
Только почему штаповка с вылетом 22 стандартная? Это в смысле штатная? Я вроде знаю штатные ет35 и ет40... Ошибаюсь?
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
За амморт не цепляет на стандартном литье 35вылета.
На 22м вылете тем более за амморт не зацепит.
На 22м вылете тем более за амморт не зацепит.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
285/75 на 7-ми дюймовом диске с ЕТ +20 не цепляет.
Впритык, но не трёт.
Впритык, но не трёт.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- talbot
- Сообщений: 362
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Немного не по теме,255/85-мудрая резина,но иногда найти тяжко
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Какие аморты? Это только на тонких амортах скорее всего.Пират писал(а):285/75 на 7-ми дюймовом диске с ЕТ +20 не цепляет.
Впритык, но не трёт.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Амортизаторы ГАЗелячьи.
Секрет в том, что у меня переваренны нижние крепления амортизаторов, примерно на 50 мм в верх, из за лифта подвески.
Секрет в том, что у меня переваренны нижние крепления амортизаторов, примерно на 50 мм в верх, из за лифта подвески.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Пират, ну так и пишите! зачем людей вводить в заблуждение?!
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
AndrewKo
Это же априори, когда делаешь лифт подвески, что бы поставить 33 колёса.
Думаю, это все знают.
Иначе придётся искать более длинноходные амортизаторы. Что в большинстве случаев не слишком хорошо.
Переварив же нижнее крепление, можно пользоваться стандартными. Которые есть в любом сельпо.
К стати, у кого как ходят полуоси ? У меня уже четыре кончились за два года. Сегодня на ровном месте, на асфальте, трогаясь со светофора, порвал ещё одну.
Все таки, на 33ей резине, наши полуоси, похоже становятся расходниками.
Это же априори, когда делаешь лифт подвески, что бы поставить 33 колёса.
Думаю, это все знают.
Иначе придётся искать более длинноходные амортизаторы. Что в большинстве случаев не слишком хорошо.
Переварив же нижнее крепление, можно пользоваться стандартными. Которые есть в любом сельпо.
К стати, у кого как ходят полуоси ? У меня уже четыре кончились за два года. Сегодня на ровном месте, на асфальте, трогаясь со светофора, порвал ещё одну.
Все таки, на 33ей резине, наши полуоси, похоже становятся расходниками.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Иван,
Я когда-то, когда не думал что буду переделывать свою машинку, рассматривал Я-шку как грязевой комплект, но решил, всё таки не оно :) И считаю, что правильно решил. Если же брать не ОМСКУЮ, а ЯРОСЛАВСКУЮ Я-шку (а омскую, признаюсь, я в глаза не видел, только слышал что круть ниимаверная, ну может кто проезжал мимо, а я не знал), то преимущество, которое Вова описал выше, при спускании колёс, полностью нивелируется, т.к. эта зараза не плющится нифига :) А вес!!! Который чуть ли не больше чем у моих 33 - это вообще пипец :) И ещё, в догонку, я вообще не слышал, чтоб вояки спускали колёса :) Не, ну допускаю, что в армию джиперов тож берут, но основная масса об этом не гугу. И ещё, в догонку два, я когда-то начитался про экстремальную проходимость Я-шки, что она пипец круть какая, если шашки порезать, что любая МТ, извиняюсь, сосёт!... Ну во-первых, вояки никогда не порежут колесья :) Во-вторых, всё упирается в размер кошелька! Ну никто ж не будет спорить, что МТ тоже порезать можно, было бы желание :) Про мосты мы как бы тоже можем поспорить, но, уж простите, мы и так отвлеклись от темы :)
Я когда-то, когда не думал что буду переделывать свою машинку, рассматривал Я-шку как грязевой комплект, но решил, всё таки не оно :) И считаю, что правильно решил. Если же брать не ОМСКУЮ, а ЯРОСЛАВСКУЮ Я-шку (а омскую, признаюсь, я в глаза не видел, только слышал что круть ниимаверная, ну может кто проезжал мимо, а я не знал), то преимущество, которое Вова описал выше, при спускании колёс, полностью нивелируется, т.к. эта зараза не плющится нифига :) А вес!!! Который чуть ли не больше чем у моих 33 - это вообще пипец :) И ещё, в догонку, я вообще не слышал, чтоб вояки спускали колёса :) Не, ну допускаю, что в армию джиперов тож берут, но основная масса об этом не гугу. И ещё, в догонку два, я когда-то начитался про экстремальную проходимость Я-шки, что она пипец круть какая, если шашки порезать, что любая МТ, извиняюсь, сосёт!... Ну во-первых, вояки никогда не порежут колесья :) Во-вторых, всё упирается в размер кошелька! Ну никто ж не будет спорить, что МТ тоже порезать можно, было бы желание :) Про мосты мы как бы тоже можем поспорить, но, уж простите, мы и так отвлеклись от темы :)
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Пират, 255/85 16 второй год, пары 4.11, полуоси с завода (шестой год)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Пока стояли 4,111 то же проблемы не было
Все началось после перехода с 32 на 33 и установки других ГП
Все началось после перехода с 32 на 33 и установки других ГП
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Пары родные, 4,11. Полуоси заводские.
Я, правда, и не езжу постоянно на больших колесах. Всё лето на каме. Грязёвка 3 недели весной и 2 месяца осенью. И то без экстрима. Всё аккуратно, без резких стартов и пробуксовок проезжается.
Я, правда, и не езжу постоянно на больших колесах. Всё лето на каме. Грязёвка 3 недели весной и 2 месяца осенью. И то без экстрима. Всё аккуратно, без резких стартов и пробуксовок проезжается.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Не надо таких безапеляционных заявлений, нормально ставятся длинноходные амортизаторы и ничего не переваривается, среди нашей тусовки не знаю ни одного переварившего, у всех от крузеров амортыПират писал(а):AndrewKo
Это же априори, когда делаешь лифт подвески, что бы поставить 33 колёса.
Думаю, это все знают.
Иначе придётся искать более длинноходные амортизаторы. Что в большинстве случаев не слишком хорошо.
за 9 лет сломал одну полуось, усиленную из "Серпа и Молота", сломал на ровном месте посреди Гоби )) года через три эксплуатации оба ШРУСа поменял, хрустели, но тогда ещё 32" резина была (думаю - если бы не полезли тогда шкворня менять, то может и до сих пор хрустели бы)... причём та сломанная полуось была с браком, у нас тогда массовый возврат был, только через меня с десяток вернулось...Пират писал(а):AndrewKo
К стати, у кого как ходят полуоси ? У меня уже четыре кончились за два года.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
ну конечно, система изменения давления в шинах на ходу для джиперов придумана :D вообще я бы рекомендовал "джиперам" почитать "учебник военного водителя" и "Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ"WarGod писал(а): я вообще не слышал, чтоб вояки спускали колёса :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
А на военные УАЗы разве ставили/ставят такую систему? Речь же про них, а не про уралы. :DVolodya писал(а):ну конечно, система изменения давления в шинах на ходу для джиперов придумана :D вообще я бы рекомендовал "джиперам" почитать "учебник военного водителя" и "Вождение автомобилей высокой проходимости. В помощь строителям БАМ"WarGod писал(а): я вообще не слышал, чтоб вояки спускали колёса :)
Нет, ну в наставлениях, кажется, есть такие рекомендации, но чтобы им следовали водилы Уазиков не слышал...
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
какая принципиальная разница между Уралом и Уазом с точки зрения теории прохождения трудных участков? а уж кто чему следует... про отсутствие системы подкачки на Уазе могу лишь предположить, что проходимость Уаза не так критична для военных - в мирное время ему не обязательно ехать там, где не может, а в военное вообще по барабану до куда он доедет :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Нука Вова, расскажи мне про систему изменения давления на УАЗках? Прям заинтриговал! Я ж не в курсе вообще. В другой раз не буду парней дёргать, укажу им где чо включается и дальше поеду.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Делал в гараже эксперимент. Переднее правое колесо. Отпечаток Данлопа 255/85 при разных давлениях. Может кому интересно будет.
На бумаге видно только изменение длины пятна контакта. А еще и в ширину раздается.
На бумаге видно только изменение длины пятна контакта. А еще и в ширину раздается.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Какой самый должен быть оптимальной вылет для дисков под 255/85 резину?
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Я бы поставил на родное или аналогичное по параметрам литье...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
я так и сделал, третий год уже езжуtpa писал(а):Я бы поставил на родное или аналогичное по параметрам литье...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Вот и я сомневаюсь. Уважаемые форумчане, если кто нибудь эксперементировал с резиной 255/85, подбирал к ней диски под цепи, подскажите. Есть у меня с вылетом+2,шириной 8, они конечно пойдут(больше для 285/75 или315/75),но нафиг- широк для этой резины-255/85, бывает приходится травить,да и выпирает. А вот+ 22 или+15 -цепи 6мм. Проставки под диски не поставлю.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Никогда не задавался этим вопросом, могу посмотреть зазоры, если интересно, думаю 6мм там будет с запасом.DiadiaVova писал(а): А цепи оденутся? 6мм?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Опасность в передних арках будет. Задний нижний угол. Любое увеличение вылета приближает колесо к углу при повороте руля. Надо двигать мост вперед. Вперед подвинешь, начнет цеплять бампер. Надо резать будет бампер. Если готов к этому, то возможно и цепи.
Как у меня сделано, там впереди запаса нет на цепи. И вылет диска зазор впереди не добавит, а наоборот уменьшит. Сзади только отодвинет от амортизатора.
Цепи-опасная штука. С запасом им место в арках нужно. Сорвут все остатки подкрылков однажды. На стандартных колесиках нет проблем. А на нормальном размере... Лифт побольше нужен... Это проблем больше тянет за собой...
Как у меня сделано, там впереди запаса нет на цепи. И вылет диска зазор впереди не добавит, а наоборот уменьшит. Сзади только отодвинет от амортизатора.
Цепи-опасная штука. С запасом им место в арках нужно. Сорвут все остатки подкрылков однажды. На стандартных колесиках нет проблем. А на нормальном размере... Лифт побольше нужен... Это проблем больше тянет за собой...
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Померий пожалуста,но 6мм это толщина прутка из которого сделана цепь.
Отправлено спустя 20 минут 39 секунд:
Толщина цепи 6мм,если встанет ребром где то 22мм получается. Вылет диска 35,накидываем на 255ю резину и вот сколько там остаётся до задних амов? Плюсуем ещё 22мм и ещё зазор до амов должен остаться,ну, чтоб не цепляло. Боюсь и +22го диска будет маловато. Кто пользовал 255тую на цепях?