С этим никто не спорит, ибо это и есть самое рациональное зерно в теме.talbot писал(а): Цифирьки правильные,гражданин
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Всесезонка – все таки миф?
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Из нормативной базы, используемой в организации
Норма эксплуатационного пробега шины (Hi) получается умножением среднестатистического пробега шины на поправочные коэффициенты:
Hi = H x K1 x K2,
где:
H - среднестатистический пробег шины, тыс. км;
K1 - поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства (см. табл. 4);
K2 - поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства (см. табл. 5).
При этом норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега шины.
СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ПРОБЕГ ШИН ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
(КАТЕГОРИЯ M1)
УАЗ-3741, -37419, -3962, -39629, -3909, -39099, -2206, -22069, -3303, -33039, -2746, -33036, -39094, -39095, -3153, -31539, -3159 225R16C К-151 65 тыс. км
215/90R15 Я-245-1, ЯИ-357А 65 тыс. км
225/75R16 К-153, Я-435А 65 тыс. км.
8,40-15 Я-245, Я-192 50 тыс. км.
ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ (K1) В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАТЕГОРИИ
УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
N п/п Категория условий эксплуатации K1
1. I 1,0
2. II 1,0
3. III 0,95
4. IV 0,90
5. V 0,90
Таблица 5
ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ (K2) В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ
РАБОТЫ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
N п/п Условия работы автотранспортных средств K2 <*>
1. Постоянная работа в каменных карьерах 0,85
2. Постоянная работа на разработках угля и руды при добыче открытым способом, а также вывозе металлолома и стеклобоя 0,85
3. Постоянная работа на загрузке из бункеров или экскаватором, а также на лесоразработках, на стройках, на строительстве и ремонте дорог 0,85
4. Работа на вывозке нефтепродуктов и химикатов в условиях, разрушающих автомобильные шины 0,85
5. Постоянная работа с прицепами, полуприцепами 0,90
6. Постоянная работа автобусов в условиях международных и междугородних перевозок 0,90
7. Работа скорой и неотложной медицинской помощи 0,90
8. Работа в условиях частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров 0,95
9. Почасовая работа при обслуживании предприятий 1,10
--------------------------------
<*> Для других условий работы автотранспортных средств K2 = 1.
Таблица 6
КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Категория условий эксплуатации За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города) В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне В больших городах (более 100 тыс. жителей) Народнохозяйственное и административное значение автомобильной дороги
I Д1 - Р1, Р2, Р3 - - Iа - магистральные автомобильные дороги общегосударственного значения, в том числе для международного сообщения
Iб - автомобильные дороги общегосударственного (не отнесенные к категории Iа), республиканского, областного (краевого) значения
II Д1 - Р4
Д2 - Р1, Р2, Р3, Р4
Д3 - Р1, Р2, Р3 Д1 - Р1, Р2, Р3, Р4
Д2 - Р1 - Автомобильные дороги общегосударственного (не отнесенные к категории Iа, Iб), республиканского, областного (краевого) значения
III Д1 - Р5
Д2 - Р5
Д3 - Р4, Р5
Д4 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д1 - Р5
Д2 - Р2, Р3, Р4, Р5
Д3 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
Д4 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д1 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
Д2 - Р1, Р2, Р3, Р4
Д3 - Р1, Р2, Р3
Д4 - Р1 Автомобильные дороги общегосударственного, республиканского (краевого) (не отнесенные к категории Iа и II), дороги местного значения
IV Д5 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д5 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д2 - Р5
Д3 - Р4, Р5
Д4 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
Д5 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Автомобильные дороги республиканского, областного (краевого) и местного значения (не отнесенные к категориям Iб, II, III)
V Д6 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Автомобильные дороги местного значения (кроме отнесенных к категориям III, IV)
Дорожные покрытия:
Д1 - цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;
Д2 - битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);
Д3 - щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;
Д4 - булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;
Д5 - грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;
Д6 - естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.
Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):
Р1 - равнинный (до 200 м);
Р2 - слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);
Р3 - холмистый (свыше 300 до 1000 м);
Р4 - гористый (свыше 1000 м до 2000 м);
Р5 - горный (свыше 2000 м).
приложении 15 к Методическому руководству РД 37.009.015-98. Настоящее руководство определяет методы и порядок расчета стоимости автотранспортного средства с учетом его технического состояния, комплектности и дополнительной оснащенности; естественного и морального износа, старения; стоимости запасных частей, работ и материалов, необходимых для его восстановления до состояния, отвечающего общим техническим и требованиям безопасности, регламентированным действующим законодательством.
Данная методика определения износа шин основана на следующем.
Критериями износа (старения) шин являются:
– наличие повреждений и дефектов;
– срок эксплуатации;
– высота рисунка протектора.
Ресурс шины снижается и, соответственно, увеличивается процент износа:
– если поврежден борт при монтаже – до 10%;
– если обнаружены выкрашивание, сколы, трещины на протекторе или трещины и износ боковины без оголения корда – до 20%;
– при обнаружении местного износа (пятнистости) протектора – до 25%.
Примечание: шины с расслоением каркаса признаются изношенными на 100%.
К проценту износа, определенному по техническому состоянию, прибавляется процент износа (старения) по сроку эксплуатации шины.
За три года эксплуатации шина от старения теряет пропорционально сроку эксплуатации до 10% ресурса.
В интервале от трех до пяти лет старение шины увеличивается до 25%. Шина со сроком эксплуатации свыше пяти лет может достигать расчетного процента износа, равного 50%.
Пример
Срок эксплуатации шины 195/70R14 автомобиля Toyota составляет 2 года (50 000 км). Имеется повреждение борта при монтаже. Измерение высоты рисунка протектора в четырех сечениях показало, что фактическая высота протектора равна 4,3 мм (4,5 + 4,4 + 4,0 + 4,3) / 4,0).
Повреждение борта при монтаже снижает ресурс шины на 10%. Срок эксплуатации (2 года) шины увеличивает износ еще на 7% (пропорционально сроку эксплуатации от 10%).
Износ шин по высоте рисунка протектора равен 61% ((8,6 - 4,3) / (8,6 - 1,6) х 100%).
Суммарный износ равен 78% (10 + 7 + 61).
Норма эксплуатационного пробега шины (Hi) получается умножением среднестатистического пробега шины на поправочные коэффициенты:
Hi = H x K1 x K2,
где:
H - среднестатистический пробег шины, тыс. км;
K1 - поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства (см. табл. 4);
K2 - поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства (см. табл. 5).
При этом норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега шины.
СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ПРОБЕГ ШИН ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
(КАТЕГОРИЯ M1)
УАЗ-3741, -37419, -3962, -39629, -3909, -39099, -2206, -22069, -3303, -33039, -2746, -33036, -39094, -39095, -3153, -31539, -3159 225R16C К-151 65 тыс. км
215/90R15 Я-245-1, ЯИ-357А 65 тыс. км
225/75R16 К-153, Я-435А 65 тыс. км.
8,40-15 Я-245, Я-192 50 тыс. км.
ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ (K1) В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАТЕГОРИИ
УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
N п/п Категория условий эксплуатации K1
1. I 1,0
2. II 1,0
3. III 0,95
4. IV 0,90
5. V 0,90
Таблица 5
ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ (K2) В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ
РАБОТЫ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
N п/п Условия работы автотранспортных средств K2 <*>
1. Постоянная работа в каменных карьерах 0,85
2. Постоянная работа на разработках угля и руды при добыче открытым способом, а также вывозе металлолома и стеклобоя 0,85
3. Постоянная работа на загрузке из бункеров или экскаватором, а также на лесоразработках, на стройках, на строительстве и ремонте дорог 0,85
4. Работа на вывозке нефтепродуктов и химикатов в условиях, разрушающих автомобильные шины 0,85
5. Постоянная работа с прицепами, полуприцепами 0,90
6. Постоянная работа автобусов в условиях международных и междугородних перевозок 0,90
7. Работа скорой и неотложной медицинской помощи 0,90
8. Работа в условиях частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров 0,95
9. Почасовая работа при обслуживании предприятий 1,10
--------------------------------
<*> Для других условий работы автотранспортных средств K2 = 1.
Таблица 6
КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Категория условий эксплуатации За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города) В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне В больших городах (более 100 тыс. жителей) Народнохозяйственное и административное значение автомобильной дороги
I Д1 - Р1, Р2, Р3 - - Iа - магистральные автомобильные дороги общегосударственного значения, в том числе для международного сообщения
Iб - автомобильные дороги общегосударственного (не отнесенные к категории Iа), республиканского, областного (краевого) значения
II Д1 - Р4
Д2 - Р1, Р2, Р3, Р4
Д3 - Р1, Р2, Р3 Д1 - Р1, Р2, Р3, Р4
Д2 - Р1 - Автомобильные дороги общегосударственного (не отнесенные к категории Iа, Iб), республиканского, областного (краевого) значения
III Д1 - Р5
Д2 - Р5
Д3 - Р4, Р5
Д4 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д1 - Р5
Д2 - Р2, Р3, Р4, Р5
Д3 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
Д4 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д1 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
Д2 - Р1, Р2, Р3, Р4
Д3 - Р1, Р2, Р3
Д4 - Р1 Автомобильные дороги общегосударственного, республиканского (краевого) (не отнесенные к категории Iа и II), дороги местного значения
IV Д5 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д5 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д2 - Р5
Д3 - Р4, Р5
Д4 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
Д5 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Автомобильные дороги республиканского, областного (краевого) и местного значения (не отнесенные к категориям Iб, II, III)
V Д6 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Автомобильные дороги местного значения (кроме отнесенных к категориям III, IV)
Дорожные покрытия:
Д1 - цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;
Д2 - битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);
Д3 - щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;
Д4 - булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;
Д5 - грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;
Д6 - естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.
Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):
Р1 - равнинный (до 200 м);
Р2 - слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);
Р3 - холмистый (свыше 300 до 1000 м);
Р4 - гористый (свыше 1000 м до 2000 м);
Р5 - горный (свыше 2000 м).
приложении 15 к Методическому руководству РД 37.009.015-98. Настоящее руководство определяет методы и порядок расчета стоимости автотранспортного средства с учетом его технического состояния, комплектности и дополнительной оснащенности; естественного и морального износа, старения; стоимости запасных частей, работ и материалов, необходимых для его восстановления до состояния, отвечающего общим техническим и требованиям безопасности, регламентированным действующим законодательством.
Данная методика определения износа шин основана на следующем.
Критериями износа (старения) шин являются:
– наличие повреждений и дефектов;
– срок эксплуатации;
– высота рисунка протектора.
Ресурс шины снижается и, соответственно, увеличивается процент износа:
– если поврежден борт при монтаже – до 10%;
– если обнаружены выкрашивание, сколы, трещины на протекторе или трещины и износ боковины без оголения корда – до 20%;
– при обнаружении местного износа (пятнистости) протектора – до 25%.
Примечание: шины с расслоением каркаса признаются изношенными на 100%.
К проценту износа, определенному по техническому состоянию, прибавляется процент износа (старения) по сроку эксплуатации шины.
За три года эксплуатации шина от старения теряет пропорционально сроку эксплуатации до 10% ресурса.
В интервале от трех до пяти лет старение шины увеличивается до 25%. Шина со сроком эксплуатации свыше пяти лет может достигать расчетного процента износа, равного 50%.
Пример
Срок эксплуатации шины 195/70R14 автомобиля Toyota составляет 2 года (50 000 км). Имеется повреждение борта при монтаже. Измерение высоты рисунка протектора в четырех сечениях показало, что фактическая высота протектора равна 4,3 мм (4,5 + 4,4 + 4,0 + 4,3) / 4,0).
Повреждение борта при монтаже снижает ресурс шины на 10%. Срок эксплуатации (2 года) шины увеличивает износ еще на 7% (пропорционально сроку эксплуатации от 10%).
Износ шин по высоте рисунка протектора равен 61% ((8,6 - 4,3) / (8,6 - 1,6) х 100%).
Суммарный износ равен 78% (10 + 7 + 61).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Теперь берем "Дюратрак" или "Купер" с заявленным ресурсом до износа протектора 80 000 км, умножаем на K1 = 0.85 (каменистые грунтовки) х K2 = 0.9 (местные дороги) = 61 200 км до полного износа протектора при условии отсутствия повреждения шин. Дальше берем допустимый износ протетора 80 %, умножаем и получаем то, о чем говорил: около 50 000 км, что у меня подтвердилось пятью различными марками шин диаметром 31.5-32 дюйма от Я-471 до "Куперов" и "Хакк". На двух марках шин (Хакка и Купер) к пробегу 50 000 км был также поврежден корд, в том числе собственными шипами при износе протектора до 5 мм.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Н - среднестатистический пробег шины.
Если уже есть статистика какая-то, нафиг нужны расчеты нормы ресурса некого неизвестного предприятия ? )
Вообще пофиг, если нет длительного личного опыта на конкретной шине зачем писать теоретические расчеты...
Тема непонятно о чем пошла.
Если уже есть статистика какая-то, нафиг нужны расчеты нормы ресурса некого неизвестного предприятия ? )
Вообще пофиг, если нет длительного личного опыта на конкретной шине зачем писать теоретические расчеты...
Тема непонятно о чем пошла.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Эти расчеты обычно применяются всеми предприятиями РФ, использующими служебный транспорт. Могу сказать, что нормативы, временные нормы
и рекомендации Минтранса работают на удивление близко к истине. В Патриоте сегодня лежит фотоаппарат, сфотографирую Купер LT 32 дюйма (заявленный ресурс 80 000 км) c пробегом 51 000 км, который использовался всесезонно. Тема о том, что всесезонная резина с заявленным производителем ресурсом в 80 000 км станет крайне опасной на некоторых покрытиях при пробеге 50 000 км, а многие АТ зимой опасны прямо из магазина. Например, Купер, у которого должен чуть стереться протектор, чтобы начать работать на льду. Тема топика настолько опасна сама по себе и неоднозначна, что молчать в данном случае не буду по той - же причине, озвученной владельцем Крузера выше - не хочу нести ответственность если кто-то убьется из-за непонимания того, что двухмостовой внедорожник зимой намного опаснее переднеприводной мыльницы. Далеко ходить не надо. Я продал "Паджеро" человеку, владевшему только легковушками, предупредив его об особенностях поведения таких машин зимой. Он не прислушался. Иногда видел его эйфорию от 4х4. Через два месяца машина кувыркалась через крышу потому что он пошел зимний поворот с обычной для легковушки скоростью именно на АТ. Патриот требует самой лучшей зимней резины, он намного опаснее обычных машин на льду ввиду особенностей конструкции, расположения центра масс и работы подвески при торможении и в поворотах. Эта тирада не конкретно кому - то, но кто-то потом скажет спасибо 100%, потому что у половины владельцев таких машин эта идея так или иначе появляется в голове. У меня 37 УАЗов в конторе, я им покупаю шины. Патриот у меня 11-й внедорожник. Сколько раз АТ приводило к опасным моментам рассказывать не стану, были и жуткие случаи. Например, включение АБС на льду с АТ в горах. А Мерседес, перегоняемый из Москвы в Мурманск на АТ, три раза буксанул, а затем ограничил скорость в 60 км в час на 2 года, было и такое.
и рекомендации Минтранса работают на удивление близко к истине. В Патриоте сегодня лежит фотоаппарат, сфотографирую Купер LT 32 дюйма (заявленный ресурс 80 000 км) c пробегом 51 000 км, который использовался всесезонно. Тема о том, что всесезонная резина с заявленным производителем ресурсом в 80 000 км станет крайне опасной на некоторых покрытиях при пробеге 50 000 км, а многие АТ зимой опасны прямо из магазина. Например, Купер, у которого должен чуть стереться протектор, чтобы начать работать на льду. Тема топика настолько опасна сама по себе и неоднозначна, что молчать в данном случае не буду по той - же причине, озвученной владельцем Крузера выше - не хочу нести ответственность если кто-то убьется из-за непонимания того, что двухмостовой внедорожник зимой намного опаснее переднеприводной мыльницы. Далеко ходить не надо. Я продал "Паджеро" человеку, владевшему только легковушками, предупредив его об особенностях поведения таких машин зимой. Он не прислушался. Иногда видел его эйфорию от 4х4. Через два месяца машина кувыркалась через крышу потому что он пошел зимний поворот с обычной для легковушки скоростью именно на АТ. Патриот требует самой лучшей зимней резины, он намного опаснее обычных машин на льду ввиду особенностей конструкции, расположения центра масс и работы подвески при торможении и в поворотах. Эта тирада не конкретно кому - то, но кто-то потом скажет спасибо 100%, потому что у половины владельцев таких машин эта идея так или иначе появляется в голове. У меня 37 УАЗов в конторе, я им покупаю шины. Патриот у меня 11-й внедорожник. Сколько раз АТ приводило к опасным моментам рассказывать не стану, были и жуткие случаи. Например, включение АБС на льду с АТ в горах. А Мерседес, перегоняемый из Москвы в Мурманск на АТ, три раза буксанул, а затем ограничил скорость в 60 км в час на 2 года, было и такое.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Я повторюсь. Никто не оспаривает того, что выбирать шины соответсвенно к дорожному покрытию наиболее правильно, а конкретно зимой использовать зимнюю резину. На кой эти тексты про опасность и "скажут спасибо"?
Существуют ситуации когда возможно использование только универскльной резины! С удовольствием когда кину якорь куплю себе сразу два, а то может и три комплекта резины под разные условия. Сейчас я могу выехать в +15, а доехать в -30, по дороге проехав современные трассы, убитый бетон, песок, лужи, изморозь, грязь, сугробы и ограничение на использование шипов и почти хз как будет обратно и когда это будет! Может быть стабильное лето или стабильная зима, вообще никакой точности. Загрузить с собой второй комплект резины, наверное было бы здорово, да места нет к сожелению. Иметь по два комплекта везде, вопрос даже не в деньгах, а в невозможности решить задачу с "перевозкой капусты, козы и волка"
Вот как быть в такой ситуации? Выбор один - поиск универсалтной резины. Иным словом " всесезонки".
Вот и есть такая тема, которая абсолютно имеет право на жизнь, не взирая на могучий опыт других форумчан и просьбы снести. Хорошо ребята жить наверно оседло в регионе со стабильным климатом!
Именно исходя из вышесказанного я и вступил в беседу в сей, многим не нравищейся теме.
По износу резины можно тоже много наговорить. Но нельзя смешивать слово ресурс сотснижением характеристик.Ресурс закончился, это значит снял и выкинул. У меня лежат в гараже к примеру км2 с пробегом 60 и остатком протектора чуть больше трети. В грязи уже не та, снял и лежат, но не выкидываю, т.к. ресурс еще не исчерпан и ездить на них можно еще.
Возвращаясь к тому же дюратреку, я хз сколько протектора у них останеться к такому пробегу, не наездил еще. Что есть сейчас отписался и это сейчас пока не намекает на ресурс в 50тк, даже на неприемлемый остаток свойств. Давайте будем основываться на реальность, а не на расчеты.
Существуют ситуации когда возможно использование только универскльной резины! С удовольствием когда кину якорь куплю себе сразу два, а то может и три комплекта резины под разные условия. Сейчас я могу выехать в +15, а доехать в -30, по дороге проехав современные трассы, убитый бетон, песок, лужи, изморозь, грязь, сугробы и ограничение на использование шипов и почти хз как будет обратно и когда это будет! Может быть стабильное лето или стабильная зима, вообще никакой точности. Загрузить с собой второй комплект резины, наверное было бы здорово, да места нет к сожелению. Иметь по два комплекта везде, вопрос даже не в деньгах, а в невозможности решить задачу с "перевозкой капусты, козы и волка"
Вот как быть в такой ситуации? Выбор один - поиск универсалтной резины. Иным словом " всесезонки".
Вот и есть такая тема, которая абсолютно имеет право на жизнь, не взирая на могучий опыт других форумчан и просьбы снести. Хорошо ребята жить наверно оседло в регионе со стабильным климатом!
Именно исходя из вышесказанного я и вступил в беседу в сей, многим не нравищейся теме.
Прошу заметить начало фразы : "Если есть необходимость..."!Иван Шмит писал(а):Если есть необходимость обходится одним комплектом на все сезоны, посмотрите в сторону дюратреков.
По износу резины можно тоже много наговорить. Но нельзя смешивать слово ресурс сотснижением характеристик.Ресурс закончился, это значит снял и выкинул. У меня лежат в гараже к примеру км2 с пробегом 60 и остатком протектора чуть больше трети. В грязи уже не та, снял и лежат, но не выкидываю, т.к. ресурс еще не исчерпан и ездить на них можно еще.
Возвращаясь к тому же дюратреку, я хз сколько протектора у них останеться к такому пробегу, не наездил еще. Что есть сейчас отписался и это сейчас пока не намекает на ресурс в 50тк, даже на неприемлемый остаток свойств. Давайте будем основываться на реальность, а не на расчеты.
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ НА «ВСЕСЕЗОНКЕ» ЗИМОЙ?
У шести моделей покрышек на боковинах присутствовала маркировка «M+S», то есть теоретически на этих шинах можно ездить и зимой! А практически? ADAC решил провести комплекс дополнительных испытаний, чтобы определить, насколько хорошо такая резина ведёт себя на снегу. (Результаты зимних тестов не учитывались при составлении итогового «летнего» рейтинга).
Эксперты отметили, что только две (!) шины из шести обладают посредственными характеристиками на заснеженной поверхности, а остальные вообще никуда не годятся — немецкий автоклуб даже не стал публиковать результаты. Отсюда вывод: для холодного времени года нужно покупать только зимние шины, которые можно отличить по символу «гора и снежинка» на боковине.
Текст полностью
https://auto.mail.ru/article/64222-kaki ... 15_65_r16/
У шести моделей покрышек на боковинах присутствовала маркировка «M+S», то есть теоретически на этих шинах можно ездить и зимой! А практически? ADAC решил провести комплекс дополнительных испытаний, чтобы определить, насколько хорошо такая резина ведёт себя на снегу. (Результаты зимних тестов не учитывались при составлении итогового «летнего» рейтинга).
Эксперты отметили, что только две (!) шины из шести обладают посредственными характеристиками на заснеженной поверхности, а остальные вообще никуда не годятся — немецкий автоклуб даже не стал публиковать результаты. Отсюда вывод: для холодного времени года нужно покупать только зимние шины, которые можно отличить по символу «гора и снежинка» на боковине.
Текст полностью
https://auto.mail.ru/article/64222-kaki ... 15_65_r16/
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
если это камень в сторону того что я писал о дюратреках и их всесезенности, то дополню. На дюратреках нанесена "гора и снежинка".
Зимняя шиповка на льду лучше, но записывать дюратрек в один ряд с подобиями "камы-221" из вышепредложенной статьи не стал бы.
Зимняя шиповка на льду лучше, но записывать дюратрек в один ряд с подобиями "камы-221" из вышепредложенной статьи не стал бы.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Ну сколько же можно то?!
Дальше читать не стал.Немецкий автоклуб ADAC, протестировав 15 комплектов летних покрышек, сделал вывод,
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Я самый умный, а все остальные так себе?
Копировать текст статьи не стану https://ru.wikipedia.org/wiki/ADAC. На критику клуба реагируют автопроизводители, но нам до этого нет дела, мы сами по себе.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Неа, я балбес, причём неизлечимый.
И что такое есть ADAC, я знаю. Просто сам тест, мягко говоря, некорректен.
Тема то про всесезонку,а умные инженеры в Германии тестируют летнюю резину.
На сём флуд прекращаю.
- Hramov1987
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Чт апр 20, 2017 02:52
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ
- Онлайн статус: Не в сети
- Ермаков
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Много лет и километров на бухани ездил на всесезонке и-502, на патре то же всесезонка , штатная кама-221, в эту зиму первый раз поставил нордман на шипах, уверенней но не столь глобально как описывается, если не осторожно то и по льду юзит и пробуксовывает, зима есть зима, щас поставил добрую проверенную 502ю, два комплекта безспорно лучше но за неимением всесезонка вполне имеет право на жизнь, пол россии в регионах на всесезанке ездит....
.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Всё-таки Брянск и "пол России" (с большой буквы Р должно бы быть) не одно и то же, территория Сибири и Дальнего Востока это куда больше половины, но а Уральский если добавить, то это где-то 4/5 страны... И на всех этих 4/5 ездить на "всесезонной" шляпени можно на свой страх и риск, но таки у нас и на МТ ездят тут некоторые, не все без последствий только, к сожалению.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
С 2012 года на GOODYEAR WRANGLER DURATRAC в размере 245/75 R16.
Круглогодично.
Прошла 80 000 км. (уже на выброс - потрескалась изнутри, одно колесо пробило). Но это из-за старости.
Для себя сделал вывод, что это лучшая резина на все сезоны (никому не навязываю).
У нас зима где-то средне -10- -20. Бывает-30. Снег гребет отменно.
Летом не шумит. Грязь копает.
Сейчас выбираю резину. Хочу дюратраки 235/85 r16, но цена 13800р. за баллон это жесть.
Круглогодично.
Прошла 80 000 км. (уже на выброс - потрескалась изнутри, одно колесо пробило). Но это из-за старости.
Для себя сделал вывод, что это лучшая резина на все сезоны (никому не навязываю).
У нас зима где-то средне -10- -20. Бывает-30. Снег гребет отменно.
Летом не шумит. Грязь копает.
Сейчас выбираю резину. Хочу дюратраки 235/85 r16, но цена 13800р. за баллон это жесть.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
а какой остаток протектора?Mikola писал(а): С 2012 года на GOODYEAR WRANGLER DURATRAC в размере 245/75 R16.
Круглогодично.
Прошла 80 000 км. (уже на выброс - потрескалась изнутри, одно колесо пробило). Но это из-за старости.
Для себя сделал вывод, что это лучшая резина на все сезоны (никому не навязываю).
У нас зима где-то средне -10- -20. Бывает-30. Снег гребет отменно.
Летом не шумит. Грязь копает.
Сейчас выбираю резину. Хочу дюратраки 235/85 r16, но цена 13800р. за баллон это жесть.
Случались ли проколы за эксплуатацию и часто ли? Какие дороги?
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Остаток протектора ещё приличный. Надо померить.
Но сама резина потрескалась изнутри.
Из за трещин начала спускать, поставил газелячьи камеры.
Проколов как таковых не припомню. Камеры начали протираться от трещин.
Но это все от старости резины.
Живу в Саратове. С дорогами у нас никак.
Но сама резина потрескалась изнутри.
Из за трещин начала спускать, поставил газелячьи камеры.
Проколов как таковых не припомню. Камеры начали протираться от трещин.
Но это все от старости резины.
Живу в Саратове. С дорогами у нас никак.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
2,0 передИван Шмит писал(а):Mikola, а на каком давлении шла эксплуатация?
2,2 зад
Пробовал больше - жестковато.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Mikola, а надпись на них канада или сша?
Если есть возможность замерьте остаток протектора в мм, по фото не очень получается сориентироваться. Хочу сравнить со своими.
Вообще достойный ресурс для такой резины, более чем.
Я на них 265/75 тоже круглогодично. Зимой качаю 2,0 летом 2,5 стараюсь не ниже по дорогам если. Сегодня 2,8 правда высветило, жара резко пришла, надо уже подсдуть.
Пробег еще меньше 50 пока.
Если есть возможность замерьте остаток протектора в мм, по фото не очень получается сориентироваться. Хочу сравнить со своими.
Вообще достойный ресурс для такой резины, более чем.
Я на них 265/75 тоже круглогодично. Зимой качаю 2,0 летом 2,5 стараюсь не ниже по дорогам если. Сегодня 2,8 правда высветило, жара резко пришла, надо уже подсдуть.
Пробег еще меньше 50 пока.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Вы посеяли сомнения в мою душу в части давления. 265/65R18, перед 2.0, зад 2.2. Не как телега конечно, но на 1.9 и 2.1 мягче существенно. Стою как буриданов осел, не могу определиться.Иван Шмит писал(а): Я на них 265/75 тоже круглогодично. Зимой качаю 2,0 летом 2,5 стараюсь не ниже по дорогам если. Сегодня 2,8 правда высветило, жара резко пришла, надо уже подсдуть.
Пробег еще меньше 50 пока.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
у меня диаметр диска 16alexpb писал(а):Вы посеяли сомнения в мою душу в части давления. 265/65R18, перед 2.0, зад 2.2. Не как телега конечно, но на 1.9 и 2.1 мягче существенно. Стою как буриданов осел, не могу определиться.Иван Шмит писал(а): Я на них 265/75 тоже круглогодично. Зимой качаю 2,0 летом 2,5 стараюсь не ниже по дорогам если. Сегодня 2,8 правда высветило, жара резко пришла, надо уже подсдуть.
Пробег еще меньше 50 пока.
Пробовал качать летом 2,0 , по мягкости особо разницы не заметил, а эксперимент закончился надрывом в 1 см прямо через протектор, на участке ремонта дороги.
Я склонен считать из своих наблюдений, что качать их надо побольше, дюже нежные они.
Из-за этого датчики поставил, нет уже ни одного колеса без пары латок. Дороги злые.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
вот вы заморачиваетесь, я как летние обул, докачал чуток, с 1.5 до винтика на манометре (он примерно в 1.9 вкруче, +/-), так и езжу, зимние за зиму раз подкачивал, но там тогда опять 1.5 оказалось в паре баллонов, ваще не парюсь какое там давление - пока колесо пузатое, нормальноalexpb писал(а): Стою как буриданов осел, не могу определиться.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
резина резине розньVolodya писал(а):вот вы заморачиваетесь, я как летние обул, докачал чуток, с 1.5 до винтика на манометре (он примерно в 1.9 вкруче, +/-), так и езжу, зимние за зиму раз подкачивал, но там тогда опять 1.5 оказалось в паре баллонов, ваще не парюсь какое там давление - пока колесо пузатое, нормальноalexpb писал(а): Стою как буриданов осел, не могу определиться.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
О чем и речь. Помимо диаметра и профиля еще и состав резины и жёсткость боковины разная. И то, что кто-то нормально катится при 1.9 bar на 16"@75%, не означает что обладатель 18"@65% будет испытывать тоже самоеИван Шмит писал(а):резина резине рознь
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Вообще говоря я так поступал ещё до УАЗа, и профиль резины был разный (ну кроме совсем низкопрофиля, ниже 65% не помню, или какой там у классических 13" ВАЗов стандартом был), алгоритм один - если нога от колеса отскакивает, значит норм ))) Манометр я купил относительно недавно, что бы лишнего не сдуть, до этого 20 лет обходился Так что эти "муки" между 1.9 и 2.1 не понимаю категорически, сомневаюсь что без приборов это реально определит кто-то.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Володя, да дело не в этих 0.2 десятых отнюдь. Я напрягся из-за вот этого:
Если Иван умудрился на 16" при 2 атм. порвать покрышку, то мне на 18" вообще капец (с) Винни Пух
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Так если он протектор порвал, то не принципиально какой там диск диаметром и даже какое давление уже не так важно.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Volodya, речь сейчас идет о конкретных колесах, о дюратреках.
Покрышка очень мягкая и очень сильно плющится, летом в жару тем более.
Под весом патриота сминается полностью до диска, беговую дорожку загибает во внутрь.
Чем ниже на ней давление тем больше шанс порвать на каком нибудь камне. Именно это у меня и случилось на аварийной дороге.
Мне резина очень нравится своими ездовыми качествами, но из-за ее нежности второй раз скорей всего не куплю, если конечно не начну вести оседлый образ жизни где-нибудь в мегаполисе. Но даже и в этом случае врядли, т.к. при оседлом образе универсальная резина не нужна и иметь два, а то и три комплекта гораздо лучше.
Покрышка очень мягкая и очень сильно плющится, летом в жару тем более.
Под весом патриота сминается полностью до диска, беговую дорожку загибает во внутрь.
Чем ниже на ней давление тем больше шанс порвать на каком нибудь камне. Именно это у меня и случилось на аварийной дороге.
Мне резина очень нравится своими ездовыми качествами, но из-за ее нежности второй раз скорей всего не куплю, если конечно не начну вести оседлый образ жизни где-нибудь в мегаполисе. Но даже и в этом случае врядли, т.к. при оседлом образе универсальная резина не нужна и иметь два, а то и три комплекта гораздо лучше.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Не вижу разницы, если Дюратрак плющится до диска, то по моему методу как раз было бы понятно, что покрышка недокачана и надо срочно поднять давление. Вообще говоря странно, я такой резины, что бы при давлении около двух атмосфер вовнутрь загибались, не встречал ещё, не зря я на них не купился в своё время, у меня из МТ бывает кусочки вырываются и боковины поцарапаны, эту бы тогда за сезон убил, наверное.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
я же не про давление 2 в сгибании во внутрь, это вообще в сравнении. Там где другая просто сплющивалась дюратрек диском на земле уже стоял.Volodya писал(а): Не вижу разницы, если Дюратрак плющится до диска, то по моему методу как раз было бы понятно, что покрышка недокачана и надо срочно поднять давление. Вообще говоря странно, я такой резины, что бы при давлении около двух атмосфер вовнутрь загибались, не встречал ещё, не зря я на них не купился в своё время, у меня из МТ бывает кусочки вырываются и боковины поцарапаны, эту бы тогда за сезон убил, наверное.
В экстримальных дорогах дюратрек вообще не прокатит, его при желании заточенной спичкой можно прошить.
- Эви
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Ср июн 07, 2017 09:56
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот 2011 г.
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Я в нее не верю,хоть что пусть мне говорят. Покрытие на столько разное, гдето снег рыхлый, где то убитый, то чищеная дорога, то ледовые горки, и как вот в таких условиях можно думать что есть идеальная резина, которая подходит всегда?!
Всесезонка – все таки миф?
штатная кама не трескается? У меня 22 ткм прошла, возраст - 4 года, трескаться начала, хочу понять насколько это критично, протектор практически новый.
На УАЗе у меня комплект зимы ( тойо ) и лето ( пока штат кама ) . Без дисков . Перекинуть резину 2 раза в год мне не в лом .[/quote]
Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
На УАЗе у меня комплект зимы ( тойо ) и лето ( пока штат кама ) . Без дисков . Перекинуть резину 2 раза в год мне не в лом .[/quote]
Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
на Каме 221 сколько отъездили? У меня при пробоге 22 ткм, и возрасте 4 года трескаться начала, есть мелкая сеточка по боковине и в протекторе трещины.Ермаков писал(а): Много лет и километров на бухани ездил на всесезонке и-502, на патре то же всесезонка , штатная кама-221, в эту зиму первый раз поставил нордман на шипах, уверенней но не столь глобально как описывается, если не осторожно то и по льду юзит и пробуксовывает, зима есть зима, щас поставил добрую проверенную 502ю, два комплекта безспорно лучше но за неимением всесезонка вполне имеет право на жизнь, пол россии в регионах на всесезанке ездит.... IMG_20170421_174805.jpg.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
поскольку пробег не большой и по большей части авто стоит, значит надо как то и чем то обрабатывать резину, потому как постоянно эксплуатирующаяся резина за это время не трескается.
мелкая сеточка еще не критично, продайте пока не поздно, потому как потом начнет по тихому спускать.
Хантер, змз-409
Всесезонка – все таки миф?
Чем посоветуете обработать? Никогда с этим не сталкивался.vadim20 писал(а):поскольку пробег не большой и по большей части авто стоит, значит надо как то и чем то обрабатывать резину, потому как постоянно эксплуатирующаяся резина за это время не трескается.
мелкая сеточка еще не критично, продайте пока не поздно, потому как потом начнет по тихому спускать.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
советовать не буду.
а вот чем сам обрабатываю скажу - обычный дешевый крем для обуви да пожирнее намазать, предварительно помыть колесо.
Ну и хранение в темном не сухом помещении и с давлением в колесе не более 1кг.
по сути крем выполняет доп. функцию, основное - это условия хранения.
Хантер, змз-409
- Msmer54
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 12:26
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Круглый год катаю на Купере АТ3. Пробег на ней уже 89000 км. При этом зимней ее не считаю категорически. Но что делать если зимы нормальной в Питере нет. В запас лежит комплект Купер М+С на случай прихода нормальной зимы.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Много раз слышал эти рекомендации, но ни разу о том, что будет, если их не соблюсти... Одевал зимнюю резину недавно, 3 из 4-х колёс даже не подкачивал, никаким кремом я их перед летней спячкой не намазываю, просто в сарай закатил и забыл, даже гомно с глиной не счищаю... И так много лет уже, ни одна покрышка преждевременно не отказалаvadim20 писал(а): ↑Пт сен 29, 2017 21:23а вот чем сам обрабатываю скажу - обычный дешевый крем для обуви да пожирнее намазать, предварительно помыть колесо.
Ну и хранение в темном не сухом помещении и с давлением в колесе не более 1кг.
по сути крем выполняет доп. функцию, основное - это условия хранения.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- УАЗ 29891
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: УАЗ 29891
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
зимняя резина на уаз 29891, нужна? Или стоящая сейчас на машине сойдёт? Надпись на покрышках Ол Сизон, 225-75-16
- mudhunter
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 19:56
- Откуда: Ekaterinburg
- Машина: Nissan NP300 Pickup
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
летом езжу на Bfgoodrich MT, на зиму взял K-214 Rapid River шипованную (резина вроде для УАЗ 245/70/R16) - интересный гибрид всесезонки с шипами , первую зиму на ней, пока тестирую...резина так себе, обошлась в 20900 новая. Из первых впечатлений на укатанном снегу и льду трогается с пробуксовкой на заднем приводе, зад таскает. Можно застрять в неудачном месте, приходится подключать передок. Тормозит не плохо, вгрызается шипами видимо. Серьезной пока зимы не было, до -7 и снега немного, чуть позже еще напишу когда снегом завалит и -20 будет
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Она же при отрицательных температурах становится куском мыльного пластика, да и на мокром асфальте елозит, как ужЪ. И неважно, с шипами она или нет. Сама смесь резиновая крайне неважная, не для питерской зимы, а у тебя Урал. Я с неё слез через год после покупки авто. Крайне не понравилась.mudhunter писал(а): ↑Вс ноя 26, 2017 20:18на зиму взял K-214 Rapid River
- mudhunter
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 19:56
- Откуда: Ekaterinburg
- Машина: Nissan NP300 Pickup
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
это я знаю, поэтому езжу как черепаха, взял т.к. ограничен в средствах на данный моментOmen20 писал(а): ↑Пн ноя 27, 2017 11:15Она же при отрицательных температурах становится куском мыльного пластика, да и на мокром асфальте елозит, как ужЪ. И неважно, с шипами она или нет. Сама смесь резиновая крайне неважная, не для питерской зимы, а у тебя Урал. Я с неё слез через год после покупки авто. Крайне не понравилась.mudhunter писал(а): ↑Вс ноя 26, 2017 20:18на зиму взял K-214 Rapid River
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
Когда решил поменять резину, тоже вопрос бюджета был актуален. В итоге, выбрал китайскую резину GT Radial Adventuro A/T. Уже три года катаю ее и доволен. Даже в морозы остаётся мягкой, но при этом и весьма стойкая к истиранию на асфальте. Да и дешевле она была тогда, чем родная "рапида". А сейчас и на неё ценник ни разу не гуманитарный в Питере.mudhunter писал(а): ↑Пн ноя 27, 2017 17:18взял т.к. ограничен в средствах на данный момент
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
А как на голом льду может вести себя нешипованная резина? Скользит, но предсказуемо.mudhunter писал(а): ↑Вт ноя 28, 2017 20:26и как на льду?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всесезонка – все таки миф?
вот же как всё изменилось... когда эту Рапиду завод ставил на Патриот, её можно было почти новую на пиво выменять, и не брал никто, я себе колесо порванное заменить спросил, так на следующий день уже в огороде под кустом выбирал, хозяин ещё от пива отказаться хотел, остальные, говорит, тоже мож заберёшь? и увидев как-то в магазине продающуюся (по 3тр/баллон, кажется, или чуть меньше) я тогда подумал помнится - этож кто её купит то за такие то деньги
Правда свою я честно докатал, тыщ 35 она отходила, первые ползимы (машину в Декабре покупал) на ней, ездить можно, но Очень аккуратно, может с шипами и попроще, резина не зимняя совсем. Летом без проблем по асфальту, в грязи только сдутая до 1-1.5атм. хотя бы, иначе никак. И я бы её даже купил снова для летнего асфальта, если бы она стоила так же тыщи 3-4 за баллон и была нормального размера (ну минимум 31"), за такие деньги никакой ресурс простителен, по остальным параметрам АТ около среднего.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.