Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос по охлаждению.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
Спасибо,оно самое. Сегодня поставил прамо на 80 градусов, хотел на 82, их уже все порастащили к началу лета. Пока что температура колеблется от 82-87 градусов, может еще нормализуется и прокачается, с предыдущим на 87 от финвал было гораздо все стабильнее. В процессе замены была нештатная ситуация - при попытке открыть сливной кран из силумин рукой из блока, он под корень обломился... Пришлось поездить по магазинам в поиске нового латунного крана, экстракторов, литрушек нового антифриза... Ну и без какой то матери в процессе откручивания ее обошлось... Еб...лся часа два, сама замена термостата минут 15... Весело короче...Сергей Михайлович писал(а):Ed1986 -
Было такое - термостат на выброс.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
Ed1986 -
У меня стоит ТАМА на 88, круглый год. Температура по БК держится в пределах 91-95 градусов. Еще ни разу больше 95 не было в любых условиях.
У меня стоит ТАМА на 88, круглый год. Температура по БК держится в пределах 91-95 градусов. Еще ни разу больше 95 не было в любых условиях.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по охлаждению.
Видимо тоже придется его заказать в экзисте... В свободной продаже не видел... Все таки не нравится мне этот прамо - скачет температура от 80 до 92... При чем при обычной езде без пробок по вечернему городу.Сергей Михайлович писал(а):Ed1986 -
У меня стоит ТАМА на 88, круглый год. Температура по БК держится в пределах 91-95 градусов. Еще ни разу больше 95 не было в любых условиях.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Вопрос по охлаждению.
Привет всем!!!на днях заметил ,что после заглушки движка,в системе охлаждения на протяжении 15сек. слышится чёткое бурление,с выкидом предположительно выхлопных газов в расширительный бачок.После чего всё затихает,жидкость начинает остывать и уровень жидкости в расширительном бачке снижается.Предпринятые меры;сняли ГБЦ опресовали 5 атм.держит без проблем.,шлифанули,установили на двигатель,завели мотор ,нагрели до 80 градусов,бурление возобновилось.В масле тосола нет ,подтеканий нет,крышка работает.Подозрение микротрещина в одном из цилиндров.Ваше мнение.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
При работе двигателя в бачке газовыделение есть?
Откуда выхлопные газы на заглушенной машине?Вираж писал(а):....на днях заметил ,что после заглушки движка,в системе охлаждения на протяжении 15сек. слышится чёткое бурление,с выкидом предположительно выхлопных газов в расширительный бачок.......
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Было то же самое, правда не успел голову скинуть, оказалось, что вновь долитый антифриз PilotS кипит в кастрюле на 90градусах. Залил воду, выбросы и бурление после остановки двигателя пропали. Потом еще и термос поменял, он похоже подклинивал, радиатор был горячий только с одной стороны и постоянно включался электровент.Вираж писал(а): Привет всем!!!на днях заметил ,что после заглушки движка,в системе охлаждения на протяжении 15сек. слышится чёткое бурление,с выкидом предположительно выхлопных газов в расширительный бачок.После чего всё затихает,жидкость начинает остывать и уровень жидкости в расширительном бачке снижается.Предпринятые меры;сняли ГБЦ опресовали 5 атм.держит без проблем.,шлифанули,установили на двигатель,завели мотор ,нагрели до 80 градусов,бурление возобновилось.В масле тосола нет ,подтеканий нет,крышка работает.Подозрение микротрещина в одном из цилиндров.Ваше мнение.
Вот мои переживания и рассуждения. Там ниже написано как проверить герметичность цилиндров, подавая в них сжатый воздух.
http://uazpatriot.ru/forums/16/6830.htm ... 4#p1408694
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:53, всего редактировалось 1 раз.
- атрак
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 09:20
- Откуда: Долгопа МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Всем ДВС. Перечитал не одну тему про охлаждение ДВС. Но для себя не нашел ответа. С заводу какую Ож заливают, тосол или антифриз? Спасибо. Машина ноябрь 2015 г. бензин. В расширительном плещится что то голубенькое. Закапал при первых морозах в районе термоса.
Патрик 2015г. 2,7 бенз. каштан.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
тосол- это торговое название антифриза. цвет антифриза зависит от добавленного красителя.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- атрак
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 09:20
- Откуда: Долгопа МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Понятно. :geek: Скажу больше:
Тосол, как и все иные разновидности жидкости, предназначенной для охлаждения двигателя автомобиля, состоит из воды и этиленгликоля. В нем применяются специальные присадки, созданные на базе солей неорганических кислот, то есть, силикатов, нитритов, а также фосфатов и др.
Хотя антифриз тоже состоит из воды и этиленгликоля, в составе этой жидкости дополнительно используются пропиленгликоль, а также глицерин и спирт. По сути, антифризы представляют собой смесь воды, пропиленгликоля и присадок. Использование присадок позволило заметно увеличить антикоррозийные свойства этого продукта. Они созданы с применением солей органических кислот, в чем и заключается отличие тосола от антифриза.
Из-за разницы в составе и хочу узнать, что же залито в завода. :
Тосол, как и все иные разновидности жидкости, предназначенной для охлаждения двигателя автомобиля, состоит из воды и этиленгликоля. В нем применяются специальные присадки, созданные на базе солей неорганических кислот, то есть, силикатов, нитритов, а также фосфатов и др.
Хотя антифриз тоже состоит из воды и этиленгликоля, в составе этой жидкости дополнительно используются пропиленгликоль, а также глицерин и спирт. По сути, антифризы представляют собой смесь воды, пропиленгликоля и присадок. Использование присадок позволило заметно увеличить антикоррозийные свойства этого продукта. Они созданы с применением солей органических кислот, в чем и заключается отличие тосола от антифриза.
Из-за разницы в составе и хочу узнать, что же залито в завода. :
Патрик 2015г. 2,7 бенз. каштан.
- атрак
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 09:20
- Откуда: Долгопа МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Антифриз – это название, которое применяется к различным видам жидкостей, что используются в системе охлаждения двигателя авто.
Тосол – одна из марок антифриза, которую создали во времена СССР. Тосол использует присадки в виде неорганических солей, а вот антифриз содержит органические соли. Тосол формирует 0,5-миллиметровый слой защиты, что приводит к более плохому теплообмену.
Использование антифриза обеспечивает формирование защиты лишь на участках с коррозией.
Тосол нужно менять через каждые 30-40 000 пройденных километров, а вот антифриз может использоваться около 250 000 км. Антифриз обладает гораздо лучшей устойчивостью к повышенным температурам, по сравнению с тосолом.
Тосол – одна из марок антифриза, которую создали во времена СССР. Тосол использует присадки в виде неорганических солей, а вот антифриз содержит органические соли. Тосол формирует 0,5-миллиметровый слой защиты, что приводит к более плохому теплообмену.
Использование антифриза обеспечивает формирование защиты лишь на участках с коррозией.
Тосол нужно менять через каждые 30-40 000 пройденных километров, а вот антифриз может использоваться около 250 000 км. Антифриз обладает гораздо лучшей устойчивостью к повышенным температурам, по сравнению с тосолом.
Патрик 2015г. 2,7 бенз. каштан.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Тогда уж надо называть марку антифриза. Антифриз антифризу рознь и Тосол, в том числе, тоже антифриз. О чём и сказано выше.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
На заводе заливают Лену, она желтая. Если с салона синяя - это уже дилер постарался, может течь уже они пытались устранить ...
- атрак
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 09:20
- Откуда: Долгопа МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Спасибо. Прочитал про Лену. Информация только по 2009 год. Ладно, долью что то синее, там посмотрю что будет. Проеду еще пару тысяч, там ТО, поменяю.
Патрик 2015г. 2,7 бенз. каштан.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Я уже давно на всех своих (в смысле всей семьи) авто заливаю антифрих Фелих красный. Очень удобно - хорошо видно где подтекает, особенно если светить ультрафиолетом. По моему, сейчас во все антифризы добавляют специальный краситель.
А вот с нашим Дзержинским Тосолом у меня как-то не сложилось - на одном двигателе сожрал все медьсодержащие детали - крышку радиатора, термостат (движок УМЗ 421), на другом замерз при -30 градусов.
Один раз нарвался на Саккуру поддельную - пенилась при нагреве в 80 градусов.
А вот с нашим Дзержинским Тосолом у меня как-то не сложилось - на одном двигателе сожрал все медьсодержащие детали - крышку радиатора, термостат (движок УМЗ 421), на другом замерз при -30 градусов.
Один раз нарвался на Саккуру поддельную - пенилась при нагреве в 80 градусов.
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
окраска охлаждающей жидкости связана с применением среды, то есть материала системы охлаждения, одни для алюминия другие для меди.. поменял радиатор, меняй охлаждайкуСергей Михайлович писал(а): Я уже давно на всех своих (в смысле всей семьи) авто заливаю антифрих Фелих красный. Очень удобно - хорошо видно где подтекает, особенно если светить ультрафиолетом. По моему, сейчас во все антифризы добавляют специальный краситель.
А вот с нашим Дзержинским Тосолом у меня как-то не сложилось - на одном двигателе сожрал все медьсодержащие детали - крышку радиатора, термостат (движок УМЗ 421), на другом замерз при -30 градусов.
Один раз нарвался на Саккуру поддельную - пенилась при нагреве в 80 градусов.
где еду, там дорога
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:53, всего редактировалось 1 раз.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Не для ёрничанья, а для расширения кругозора вопрос.
Блок цилиндров чугунный, крыльчатка помпы - стальная, ГБЦ - алюминий, радиатор двигателя медь, а печные радиаторы алюминиевые. Какой антифриз лить? G12 - красный или жёлтый, или G11 - синий или зелёный и почему?
А если наоборот, радик двигателя алюминий, а печные медные?
По-моему, цвет антифриза, даже в рамках одного вида ни на что не влияет. Иначе бы об этом писалось бы большими буквами на канистрах с антифризом.
Для примера, вот:
и
В мануалах ни слова про разные материалы.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:53, всего редактировалось 1 раз.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
От молодец, грамотно и аргументированно ответил в технической теме.
Виден бо-ольшой опыт и глубокие знания. :laughing-rolling:
А по существу вопроса есть чЁ сказать?
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
По моему это такая же тема как и "Какое масло заливать в ЗМЗ-409" Выбери один и долевай его по мере надобности.
Помогите разобраться с системой охлаждения
Всем привет!По осени промывал систему охлаждения по рецепту:кислота 0.5 л.+ 10 л. воды,после щелочной шампунь +10л. воды.Сначала все было замечательно,ташкент в машине,хоть окна открывай.Потом начались гидроудары в системе охлаждения(при этом температура была 81-82 градуса),держа большой патрубок возле термостата чувствовались гидроудары,гидроудары такой силы,что термостат начинал стучать.Плюс ко всему,на холостых стала падать температура двигателя,при движении поднимается до 78-80 градусов(термостат на 82).Думал проблема в термостате,пюставил новые на 82 и на 87 градусов(пекар и лс гроуп),ничего не изменилось.Может кто сталкивался с такой проблемой?
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
в мануалах по патриоту, оговорок не нашёл, оговорки из мануала на шевиниву, про использование охлаждающей жидкости
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
пишут мелким на обратной стороне ))
где еду, там дорога
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
поддерживаю, что по Вашему есть гидроудары? если толчки жидкости то может кончилась крыльчатка на помпе
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
как диагностировать? снять посмотреть не вариант)) если ОЖ текёт из трубки обратки, крыльчатка работает? и как велик должен быть напор?
где еду, там дорога
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Это когда вода в цилиндры попадет с совсеми вытекающими.А у него похоже завоздушивание системы.
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
кстати по поводу охлаждения)) задался вопросом, зачем на моём патре 3 вертилятора? потому зимой открутил нафик центральный, и работает тише двигатель, не надо впустую лопатить воздух и прогревается быстрее, а когда температура подходит к 90 включается карлосон, к 95 второй подхватывает.. но это редко даже при минус 10...
где еду, там дорога
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Седьмой год на зиму скидываю виску. Электровентиляторы включаются только в пробках или на холостом ходу (в безветрии). В движении хватает естественного потока воздуха.
Вопрос по охлаждению.
Гидравли́ческий уда́р (гидроудар) — скачок давления в какой-либо системе, заполненной жидкостью, вызванный быстрым изменением скорости потока этой жидкости. Может возникать вследствие резкого закрытия или открытия задвижки.
- Vitos1982
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 12:02
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Всем доброго времени суток! Похолодало и как водится потекло .был у официалов, протянули вроде, но как то, чувствую до очередных -20... :-? Поездил по Владивостоку, но не нашел на 2015-2016 гв с кондишкой комплект силиконовых шлангов. Может кто подскажет где можно прикупить (заказать) шланги и усиленные хомуты? :-?
Уаз Патриот 2016 гв, лимитед, коричнивый металлик :dance:
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
а точно в шлангах проблема? я 2 года грешил, подтягивал, потом даже силиконовой замазкой намазал и насадил шланг)) оказалось всё банальнее, радиатор бьётся об раму и получает удар вертикально вверх как раз по шлангам, вобщем радиатор сопливил , когда тронул вобще потёк... купил типа медный, под упоры из амортизаторных резинок вырезал проставки (диаметр один в один штырей радиатора и болта аморта) потому разрезал по полам, одел на штыри радиатора и поставил на место, радиатор поднялся на 2 см, между рамой и радиатором свободно палец проходит, больше ничего нигде не текёт... вобщем свою проблему я так решил, 8 месяцев пока не замечено проблем, морозы бывали уже и -35, сухо везде
где еду, там дорога
- Vitos1982
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 12:02
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
пахарь, бежит, сопливит пока холодно, как прогреется вродь нормально. 2 день после протяжки, пока сухо, но на улице -3 утром. Но Ваш вариант буду проверять и паралельно искать силиконрвые шланги
Уаз Патриот 2016 гв, лимитед, коричнивый металлик :dance:
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
я же написал 2 года на это покупался проклиная шланги)) а оно оказалось с радиатора на шланг и вперёд)) естественно при нагреве метал хорошо расширяется и щели исчезают))
зы пока была гарантия )) сервисмэны дружно проклинали шланги (случай то не гарантийный) а по окончании, признают видимо радиатор)) но гарантия кончилась пичалька))) один раз мне демонстративно пробку силиконовой смазкой обмазали, типа в ней корень зла))) какой корень? я эту пробку, что бы открутить, вырезал из радиатора вместе с гайкой)) что бы открутить)) новый радиатор такой пробкой не комплектуется)) там просто резьба, видимо под какой то датчик аварийный )))
где еду, там дорога
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
[quote="Stason232"] Вобщем интересная картина: 409 двиг. Термостат стоит на 80 градусов. Как получается так, что при движении, при -10 за бортом, температура двигателя 76-78 градусов (по ноутбуку смотрел). При стоянке с работающим движком температура растет до 93 и, наверно выше. При 93 включается доп. электровентилятор, но че-то у него не очень получается охладить движок. То есть он маслает без передышки, не знаю как долго, но долго, выключения не дождался... При всем этом, стоит проехать примерно метров 200 - 300, как температура опять падает на 76-79. Но, что самое не понятное - в салоне то дубак, воздух чуть теплый дует при такой температуре. А вот при 90 и выше "горяченький пошел".
Суть вопроса вот в чем:
Как сделать, чтобы температура держалась 85-87 постоянно, не опускалась, не росла, и при этом в салон дул достаточно горяченький воздух?
Может я и туплю тут, прошу прощение и за то, что возможно это где-то уже описано, просто я не нашел, ткните носом, пожалуйста.
Вот на 406, на волге, после 15 минут работы движка на -30 градусах, воздух дует уже горячий из отопителя, а даже на самой жаре, при +30, она может стоять тарахтеть и температура выше 90 не поднимается. Это я к тому, что 406 и 409 ведь одинаковые по системе охлаждения... А у 409 еще и доп вентилятор и печка вторая в салоне. Вот почему под капотом тепло, а в салоне холодильник. Может он у тебя забился стружкой или окалиной? Поробуй пустить ток в другую сторону.И поставить фильтр.
У меня был открыт постоянно электро клапан на втором радиаторе салона. и тёк я его снял и выкинул нагрев печек салона увеличился. причём ощютимо. летом не беспокоит его отсутствие. главное не вкл вет 2-го ряда.+ на драйве один парень поменял соединение шлангов на первой печке под капотом. .в результате начала сначала греться первая печка салона.+ как он утверждает перестала за воздушиваться система Т/К. поток бьёт с низу вверх а не сверху вниз.
Суть вопроса вот в чем:
Как сделать, чтобы температура держалась 85-87 постоянно, не опускалась, не росла, и при этом в салон дул достаточно горяченький воздух?
Может я и туплю тут, прошу прощение и за то, что возможно это где-то уже описано, просто я не нашел, ткните носом, пожалуйста.
Вот на 406, на волге, после 15 минут работы движка на -30 градусах, воздух дует уже горячий из отопителя, а даже на самой жаре, при +30, она может стоять тарахтеть и температура выше 90 не поднимается. Это я к тому, что 406 и 409 ведь одинаковые по системе охлаждения... А у 409 еще и доп вентилятор и печка вторая в салоне. Вот почему под капотом тепло, а в салоне холодильник. Может он у тебя забился стружкой или окалиной? Поробуй пустить ток в другую сторону.И поставить фильтр.
У меня был открыт постоянно электро клапан на втором радиаторе салона. и тёк я его снял и выкинул нагрев печек салона увеличился. причём ощютимо. летом не беспокоит его отсутствие. главное не вкл вет 2-го ряда.+ на драйве один парень поменял соединение шлангов на первой печке под капотом. .в результате начала сначала греться первая печка салона.+ как он утверждает перестала за воздушиваться система Т/К. поток бьёт с низу вверх а не сверху вниз.
Вопрос по охлаждению.
Добрый день!
У меня Патриот 2007 года евро 2 мозги - микас 11, прошивка сток с одним вентилятором.
Меня интересует при какой температуре должен срабатывать вентилятор?
Может кто нибудь знает?
Может кто то сверлил дырку в термостате, для лучшего заполнения системы ОЖ без прогрева двигателя?
У меня Патриот 2007 года евро 2 мозги - микас 11, прошивка сток с одним вентилятором.
Меня интересует при какой температуре должен срабатывать вентилятор?
Может кто нибудь знает?
Может кто то сверлил дырку в термостате, для лучшего заполнения системы ОЖ без прогрева двигателя?
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Главный чип тюнер говорит 96-94
да и в термостатах есть отверстие ниппель
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
да и в термостатах есть отверстие ниппель
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Вопрос по охлаждению.
Спасибо насчет температуры!
Я имел ввиду удалить этот ниппель, может даже еще одну дырку просверлить, чтобы вода заливалась сама в блок и не надо было нагревать двигатель, чтобы термостат открылся.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
этот нипель при грамотной установке позволяет выходить воздуху а также для прогрева самого термостата, так же если будет большим отверстие то авто будет дольше прогреваться т.к фактически частично используется большой круг охлаждения, если возникнет вопрос вообще полностью замуровать отвечу можно, но при условии абсолютно чистой системы охлаждения
а заливаться должно через нижний толстый шланг:)
а заливаться должно через нижний толстый шланг:)
Вопрос по охлаждению.
Нет, замуровать вообще речи не идет.
Я наоборот хотел еще одну просверлить, чтобы легче заливалось.
Что за нижний толстый шланг?
У меня евро 2 старая система охлаждения.
Я наоборот хотел еще одну просверлить, чтобы легче заливалось.
Что за нижний толстый шланг?
У меня евро 2 старая система охлаждения.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
замуровать в термосе,он нужен глухой,тк у нас есть паровоздушка малого круга,которую нужно дроссельнуть.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
в любых сообщающихся сосудах есть два шлнга по кругу циркуляции которых охлаждается жидкость в один втекает, охлаждается и в другой вытекает обратно в блок
Вопрос по охлаждению.
Зачем мне любые сосуды.
У меня конкретный вопрос - старая система охлаждения, где там нижний шланг и как через него залить?
Я когда менял тосол такой возможности не видел.
Можно залить через печку, по книге через крышку на радиаторе, но через нижний патрубок на радиаторе тосол только выльется из блока, я так промывал блок.
Или я что то не так понял?
Вопрос по охлаждению.
Ну, да, все как я и сказал.
Через нижний шланг ничего закачать нельзя.
Что то зальется, но блок полностью не наполнится.
Через нижний шланг ничего закачать нельзя.
Что то зальется, но блок полностью не наполнится.