Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рабочий цилиндр сцепления
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рабочий цилиндр сцепления
Подскажите кто в теме. Сейчас ставится с завода саморегулирующийся рабочий цилиндр сцепления с длинной штока 90 мм. Раньше ставили я так понимаю не саморегулируемые и длинна штока выставлялась 112 мм. Продолжаю свою борьбу с невключением 1 и задней передач. Решил поменять рабочий цилиндр на старого образца с регулируемым штоком. Машина 2012 г. Вопрос какую длинну штока выставлять как раньше была 112мм или
как сейчас идет на саморегулируемом 90 мм? У какого какие мысли даст ли эта манипуляция результат? Всем ответившим заранее спасибо.
как сейчас идет на саморегулируемом 90 мм? У какого какие мысли даст ли эта манипуляция результат? Всем ответившим заранее спасибо.
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это может быть. А РЦС чего его менять, если не течёт, шток двигает? Вобщем если гидравлика рабочая, надо лезть в внутрь.Жалуйтесь на неисправность опорного подшипника первичного вала коробки (запресован в маховик) и просите поменять. Признаки подклинивания этого подшипника - затрудненное переключение передач. В момент выжима сцепления вал коробки продолжает вращаться и сложно включить передачу
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мимо выхлопной она уже не идет. Проложена новая трубка. Рабочий шток удлинен результата хватило не надолго. Есть все таки подозрение в рабочем цилиндре ощущение недовкл сцепления. Борюсь по порядку. Если не поможет. Далее замена сцепы на БМВ она уже приобретена и ждет своего часа. Ранее у меня был хантер дизеляка с ЗМЗ 514 ни чего подобного близко не было.
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Может главный перепускает (попробуте нажать педаль и подержать несколько минут, если повело сцепление - перепускает ГЦС)kusss писал(а):м Рабочий шток удлинен результата хватило не надолго. Есть все таки подозрение в рабочем цилиндре ощущение недовкл сцепления [/img][/URL]
2. Воздушная пробка присутствует в ГЦС (не доконца отходит шток на главном цилиндре при отпущенной педали и в результате прокачное отверстие не открывается)
3.Воздушная пробка присутствует в РЦС, надо качественно прокачать.
4. Да и еще судя по новой трассе трубки - воздушная пробка в самой трубке и ее оттуда не выгнать потому как это самая верхняя точка.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alchert
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
- Откуда: Кузбасс
- Онлайн статус: Не в сети
Нет! Не решил. В центре отказали в замене сцепы. Ну не так чтобы "Нет" и все. А типа откроем, посмотрим, а там видно будет, если пожжен, то за свой счет, в ремзону не допускают, поэтому всяко-разно пожженым окажется....
Кстати, стало хуже. Сейчас со второго уже не получается, надо начинать с четвертого.... :(
Кстати, стало хуже. Сейчас со второго уже не получается, надо начинать с четвертого.... :(
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю длина штока в рабочем цилиндре зависит от усилия пружины (в цилиндре) и усилия пружин диафрагмы в корзине сцепления и от этого зависит положение поршня в цилиндре. Для различных сочетаний усилий пружин и длины штока разное положение поршня в цилиндре и в какой то момент может не хватать его (поршня) хода для выключения сцепления. 8)
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Это в принципе длинна штока. Снимает рабочий, достаем шток и мерием.v0id писал(а):112 и 90мм - это длина выдвинутого штока при нажатой педали сцепления? регулировку главного можно проверить таким образом? т.е. если педаль выжата в пол, то рабочий должен выдвинуться на 112 (или 90)мм?
У меня авто 2012 года. С завода сцепление было ЗМЗ. РЦС с нерегулируемым штоком длинной 90 см.
После установки ТУРБО стало вести сцепление. Поменял шток из ремкомплекта на регулируемый. Поставил 112. Помогло, но не до конца. Надо еще выдвинуть немного. Косвенно это подтверждается сообщением от Тракера, который удлиннял шток еще на старой вариации. А там изначально длинна была 112.
Как будет время попробую поставить 114 - 116
Сделаешь длиннее - возможна пробуксовка!!!
СмирноФФ писал(а):Это в принципе длинна штока. Снимает рабочий, достаем шток и мерием.v0id писал(а):112 и 90мм - это длина выдвинутого штока при нажатой педали сцепления? регулировку главного можно проверить таким образом? т.е. если педаль выжата в пол, то рабочий должен выдвинуться на 112 (или 90)мм?
У меня авто 2012 года. С завода сцепление было ЗМЗ. РЦС с нерегулируемым штоком длинной 90 см.
После установки ТУРБО стало вести сцепление. Поменял шток из ремкомплекта на регулируемый. Поставил 112. Помогло, но не до конца. Надо еще выдвинуть немного. Косвенно это подтверждается сообщением от Тракера, который удлиннял шток еще на старой вариации. А там изначально длинна была 112.
Как будет время попробую поставить 114 - 116
Я знаю что на ивековских дизелях и соответственно их коробках ставят само регулируемый шток. Интересно у меня бензин 2008 г. По каталогу 2007 г. все запчасти соответствуют ему. Если у тебя другой стоял РЦС значит возможны проблемы с выбором запчастей по каталогу. Или есть новый каталог.
Я с Украины, все запчасти покупаю через нет и без каталога мне капут.
Я с Украины, все запчасти покупаю через нет и без каталога мне капут.
- dima_j
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 19:22
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот апр17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:-(kusss писал(а):А что же он не подклинивает сразу, первые минут 30 движения на машине сказка.
И у меня такое же появилось...
Жидкость не убегает, вроде пока везде сухо...
Пробег 3600 км.
PS Посмотрел, стоит РЦС Фенокс с регулируемым штоком.
Длина примерно 111.5 мм. Думаю...
Разные Нивы > Хантер > Патриот апр.2013 бенз. > Патриот апр.2017
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
После замены сцепы на саксовское (а его корзина вкупе с новым выжимным по высоте меньше родных на 0,9мм), появилась такая же хрень- на холодную все четко, на горячую- не включишь никакую (вспомнил езду на газоне в школе с перегазовкой и двойным выжимом). Разобрал РЦС, вытащил шток, измерил- 90 мм. Из тяги какой-то иномарки, сделал шток длиной 111,5 мм, ЕЛЕ ПОСТАВИЛ РЦС НА МЕСТО :evil: Проехался, сцепление берет как и раньше- в самом начале отпускания педали. Сильно далеко не ездил, но вроде стало включаться получше. Правда какой-то свистящий звук появился когда машин на нейтрали работает. Посмотрим дальше, кусок тяги на 124 мм еще остался :lol:
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dima_j
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 19:22
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот апр17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отписался в теме:dima_j писал(а)::-(kusss писал(а):А что же он не подклинивает сразу, первые минут 30 движения на машине сказка.
И у меня такое же появилось...
Жидкость не убегает, вроде пока везде сухо...
Пробег 3600 км.
PS Посмотрел, стоит РЦС Фенокс с регулируемым штоком.
Длина примерно 111.5 мм. Думаю...
http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 3-135.html
Разные Нивы > Хантер > Патриот апр.2013 бенз. > Патриот апр.2017
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рабочий цилиндр сцепления
Здравы буде бояре!
Чтото подтормаживаю: у меня проточили маховик на пару миллиметров - длина штока рцс должна уменьшиться, увеличиться или остаться неизменной (112)?
просто потек, взял новый ртс старого образца с регулируемым штоком, ремкмплект для него с поршнем с двойными канавками под манжеты
Чтото подтормаживаю: у меня проточили маховик на пару миллиметров - длина штока рцс должна уменьшиться, увеличиться или остаться неизменной (112)?
просто потек, взял новый ртс старого образца с регулируемым штоком, ремкмплект для него с поршнем с двойными канавками под манжеты
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рабочий цилиндр сцепления
увеличится на величину проточки, а лучше сделать окончательную регулировку в процессе эксплуатации.
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рабочий цилиндр сцепления
спасибо, значит я правильно сомневался :)
где почитать про тонкости регулировки?
где почитать про тонкости регулировки?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рабочий цилиндр сцепления
Регулировать просто по ощущению, где начинает срабатывать, вот и все тонкости.
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рабочий цилиндр сцепления
в результате шток получился 114. хватает гдето в трех сантиметрах от полаmservis писал(а):Регулировать просто по ощущению, где начинает срабатывать, вот и все тонкости.
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
То же самое, через 20-30минут езды начинается проблема с включением передач (1иR), машина подается в ту сторону, какую передачу включаешь, корзина ЗМЗ-Турбо, шлицы смазывал ВД-хой, тормозуха не уходит, раньше прокачивал, не помогало. Если выжать сцепу, включить передачу и ждать, не отпуская педаль, то машина никуда не едет, стоит на месте. Масло в коробке менял, чуть получше, но не то.kusss писал(а):А что же он не подклинивает сразу, первые минут 30 движения на машине сказка.
Каждый день, каждое утро, после каждой стоянки 2-4 часа все включается великолепно, а далее снова-здорова. Пробки меня теперь вымораживают, хотя раньше было пох.
Тут прочитал что может раздуваться шланг к РЦС, надо проверить.
По идее чтобы проверить РЦС и ГЦС, надо открутить РЦС, выдавить поршень до упора в стопорное кольцо и нажать педаль сцепы, педаль должна встать колом? Если перепускает или раздувает шланг, то педаль будет продавливаться.
Голову сломал. Неужто просела корзина? Но если трудно включить передачу, то потом ее можно хоть сто раз включать-выключать, не отпуская педаль, все ОК. Наверно, если бы просела корзина, то она бы раскручивала вал снова и снова?
Или подшипничек клинит? Но его замена помогла очень не надолго, все вернулось очень скоро и в большей степени (затруднения во включении наступают раньше после поездки). Машина при этом стояла месяц на ремонте, что-то могло "отдохнуть".
Как понять, что надо менять вот это, а то оставить? Потому что есть советы поменять ГЦС + сцепу в сборе с выжимным + подшипник в маховике.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Вася Пупкин
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 23:14
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рабочий цилиндр сцепления
Прочитал тему и вспомнил свое...У меня на патрике 2006 года плохо работало сцепление.Заменил на
САКС.Все отлично.(дело было-зима)К концу зимы появилась проблема с включением первой и (особенно)задней передачи...Что удивило,так это влияние на данный косяк наличие подъема перед колесами(чем выше сугроб,тем хуже включение)Доездил зиму втыкая передачи Могучей Рукой Уазовода.Привык даже,думал так и дальше поезжу,но : по весне, на трассе, в пробке,машин сильно разогрелси....Не кипел,но под капотом была ЖАРА!Передачки стали оч плохо втыкатси...с3-го качка,с4-го.Через150 км в г.Кольчугино был куплен РЦС...Для патрика не было,нашли тока от"козлика".Шток оказался короче,но местные Молодцы впендюрили шток от старогоРЦС,шо-то поколхозили и...!Такого классного выжима моя нога никогда не ощущала,а передачи переключались сказочно(Слава Умельцам!)Думал временно(поменяю на"родной"),да Забыл о проблеме!Так и продал потом(тыщ через10-15) уазика другу в Новороссийск по горам кататься.Рабочий цилиндр жив до сих пор.Звонил-интересно мне стало
САКС.Все отлично.(дело было-зима)К концу зимы появилась проблема с включением первой и (особенно)задней передачи...Что удивило,так это влияние на данный косяк наличие подъема перед колесами(чем выше сугроб,тем хуже включение)Доездил зиму втыкая передачи Могучей Рукой Уазовода.Привык даже,думал так и дальше поезжу,но : по весне, на трассе, в пробке,машин сильно разогрелси....Не кипел,но под капотом была ЖАРА!Передачки стали оч плохо втыкатси...с3-го качка,с4-го.Через150 км в г.Кольчугино был куплен РЦС...Для патрика не было,нашли тока от"козлика".Шток оказался короче,но местные Молодцы впендюрили шток от старогоРЦС,шо-то поколхозили и...!Такого классного выжима моя нога никогда не ощущала,а передачи переключались сказочно(Слава Умельцам!)Думал временно(поменяю на"родной"),да Забыл о проблеме!Так и продал потом(тыщ через10-15) уазика другу в Новороссийск по горам кататься.Рабочий цилиндр жив до сих пор.Звонил-интересно мне стало
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рабочий цилиндр сцепления
РЦС под пузом, в колоколе коробки который стоит, не путаешь?
Причем подъем перед колесами? Утром было нормально, а как прогреется начинались проблемы?
Что случилось с твоим РЦС? Он клинил или что? Или тек? У меня стоит РЦС с поршнем на две манжеты, ничего нигде не течет.
Причем подъем перед колесами? Утром было нормально, а как прогреется начинались проблемы?
Что случилось с твоим РЦС? Он клинил или что? Или тек? У меня стоит РЦС с поршнем на две манжеты, ничего нигде не течет.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Вася Пупкин
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 23:14
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рабочий цилиндр сцепления
Именно тек,манжета в труху..Про подЪем до сих пор загадка,написал что ощущалось,почему не знаю,но кончилось,заменой Рабочего
- Вася Пупкин
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 23:14
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рабочий цилиндр сцепления
Кстати капель под машиной не было,все поуползало куда-то потихоньку,уровень жидкости практически на месте был,а выжим пропал... Извини,помочь хотел...
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
Только и всего.М и х а и л писал(а):Поршни в них разные, потому соответственно и штока
Фото из инета.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
Рабочий цилиндр сцепления
kusss,скажите пожалуйста-как верхний болт крепления рабочего цилиндра откручивали?Доступ очень плохой!Извиняюсь,что немного не по теме.
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рабочий цилиндр сцепления
Я откручивал маленькой трешеткой и головкой, при необходимости удлини столбиком. П.с. у меня лифт кузова 65мм может от этого легче. Так же рекомендую вкрутить туда шпильки что б резьбу не покончать от частой регулировки.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рабочий цилиндр сцепления
абсолютно согласен! тоже вкрутил шпильку и поставил длинную стяжную гайку(18мм.), за неё удобно браться и головкой и пальцами и площадь по резьбе большая.
Хантер, змз-409
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рабочий цилиндр сцепления
Вчера занимался этой процедурой, вынужденно :D С верхним болтиком боролся двумя удлинителями с карданчиком и головкой на 12, из-за раздатки, сверху нее прекрасно все открутилось и закрутилось....
Старый РЦС был фенокс, пробег его примерно 85 тышш и 9 лет, вот что стало с поршеньком за это время:
Взамен поставил кено, только мне не понравился их шток и пыльник, поэтому поменял их на старые феноксовские...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Рабочий цилиндр сцепления
Поршень односторонне износился-такой же случай был и на Патриоте журнала "За рулём".Видимо,геометрия привода не совсем правильная-раз поршень к одной стороне прижимает!
За советы по снятию цилиндра-всем спасибо!
За советы по снятию цилиндра-всем спасибо!
- paha
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рабочий цилиндр сцепления
На пробеге 50 т.км заменил в рцс манжету от японского авто (на форуме, ранее в какой то теме кто то озвучивал номер) 150-200 р шт. После этого проблема исчезла, а так если что немного газнешь и все включается. Но это очень редко. Для начала переберите рцс с заменой манжеты.(ярославской или балаковской) Удачи.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рабочий цилиндр сцепления
Да тут больше вопрос обсуждался, как верхний болтик кто откручивает! :) А как у меня на фото поршенек эллиптический, так нафига мне на нем манжету то менять? Чтоб через месяц опять его откручивать?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- paha
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рабочий цилиндр сцепления
Верхний болтик по чуть чуть откручивать - больше никак. Родные-сыромятину сразу выкинуть! Модернизировать этот узел можно только шпилькой, замазав резьбу автопластилином. Просто, у меня была проблема в течении 4-х лет, про которую забыл, заменив манжету. Каждую весну прокачивал...отпускало, нормально включались передачи. Вы думаете у меня поршенек особенный, нулевый на пробеге 50т.км Я просто поставил ЯПОНСКУЮ манжету и забыл, как страшный сон. (прошло 2 года)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рабочий цилиндр сцепления
Повторюсь... :) я его нормально кручу трещеткой... два удлинителя, карданчик, головка на 12... просовываю эту систему сверху раздатки, помогаю рукой немного, чтоб попасть на болт, и спокойно кручу из-за раздатки.... По такой-же схеме и стартер удобнее откручивать...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))