Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Добрый день Форумчане!
Собственно говоря в сети начинают пролезать слухи, что на УАЗе проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП.
Хотелось бы узнать, может кто в курсе - когда выходит, ожидаемая стоимость и как поменять?!
У меня дизель ЗМЗ51432.10 - очень не хватает 6 передачи.
Может есть проекты замены от известных брендов (нисан, таёта и др) - раздатку даймос можно и сохранить.
Кто как думает. Хотелось бы конкретики и бюджет по замене.
Всем спасибо! :greetings-clappingyellow:
Собственно говоря в сети начинают пролезать слухи, что на УАЗе проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП.
Хотелось бы узнать, может кто в курсе - когда выходит, ожидаемая стоимость и как поменять?!
У меня дизель ЗМЗ51432.10 - очень не хватает 6 передачи.
Может есть проекты замены от известных брендов (нисан, таёта и др) - раздатку даймос можно и сохранить.
Кто как думает. Хотелось бы конкретики и бюджет по замене.
Всем спасибо! :greetings-clappingyellow:
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Арзамасская КПП когда то тоже преподносилась как шедевр отечественной промышленности и где она?Nikolaev Nikolay писал(а): Добрый день Форумчане!
Собственно говоря в сети начинают пролезать слухи, что на УАЗе проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП.
Хотелось бы узнать, может кто в курсе - когда выходит, ожидаемая стоимость и как поменять?!
У меня дизель ЗМЗ51432.10 - очень не хватает 6 передачи.
Может есть проекты замены от известных брендов (нисан, таёта и др) - раздатку даймос можно и сохранить.
Кто как думает. Хотелось бы конкретики и бюджет по замене.
Всем спасибо! :greetings-clappingyellow:
Так и эту, производства ЗМЗ, ждет что то подобное
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Так ЗМЗ разрабатывает?! Где можно посмотреть бы. А что в арзамазкой не так было?!
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Где то проскакивала такая инфа про ЗМЗ, за что купил за то и продал, где уже не помню.
А арзамасская кпп это легенда про то как делать нельзя, почитай форумы.
И вообще сделать приличную кпп это институты и специалисты нужны, а здесь что? развалившиеся авто и моторный завод, где постоянно требуются конструктора (можно посмотреть на сайтах по подбору персонала), видимо кто пограмотней был давно оттуда свалили, а остались только те кто урвал должность и зарплату, насчет мозгов у них сомневаюсь (хотя может просто нет средств для развития) потому как за столько лет ничего кроме смены какой нить эмблемы или фары на патриоте не изменилось. Или как достижение преподносится адаптация какого нить иностранного производства узла, своего уже сделать не могут. Как пример корейская КПП и РК.
Я не верю в то что будет хорошая КПП для замены на существующую корейскую, это мое мнение, каждый решает сам
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Может будет хорошая корейская шестиступка? :D
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Скорее эта коробка проектируется (если проектируется) под новую 2-литровую турбированную бензинку, чтобы обеспечить какую-то динамику в узком диапазоне "нормального" момента
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
А для нас дизилистов она подойдет интересно.
Как бы ее "просчитать" вообще!
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Поставьте пары 4.1 и нафик ниче не надо .
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
А бензиновым с парами 4.1 что посоветуете?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Не ну это понятно, хочется и мощь на низах и сто двадцать без рычания на 2200
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
А нынешних пяти вам мало ? Мой патр разгоняется за 150 . 110 - идет легко . обороты менее 3000 . Надо быстрей ? Седан купите ! Не мучайте машину для скоростей не предназначенную .
Да и что толку ? В сибири я еще гоняю пока самостоятельно выбирая скоросной режим . На знаки внимания практически не обращаю . От Новосибирска уже не погоняешь камеры постоянно заставляют радар пищать . А за Уфой его вообще отключаешь - он пищит без перерыва . Какая шестая ? Пятой много .
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Седан-баклажан...
110 по гпс, это уже 3000 оборотов, машина орет, едет натужно. Да, разгоняется свыше 150, но удовольствия никакого. Почему бы не заиметь 6 передач? На камазе вон вообще никак 16 штук, и ничего. А на газ21 вообще три, и тоже ездит. Вопрос в удобстве и комфорте.
110 по гпс, это уже 3000 оборотов, машина орет, едет натужно. Да, разгоняется свыше 150, но удовольствия никакого. Почему бы не заиметь 6 передач? На камазе вон вообще никак 16 штук, и ничего. А на газ21 вообще три, и тоже ездит. Вопрос в удобстве и комфорте.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Дело в экономии топлива и возможности обгона. Дизель после 3000 рычит не подетски а скорость всего сотня плю минус. А хочется при 2200 иметь 110...120. Я скоростной режим соблюдаю но есть участки пустые почему бы не придавить. Дизель уши давит.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А есть примеры 6 ступок и задняя киньте ссылок или названия и цена вопроса вообще каков диапазон новая б/у.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А есть примеры 6 ступок и задняя киньте ссылок или названия и цена вопроса вообще каков диапазон новая б/у.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Колёса 33, пары 4.11, прошивка. Результат на 2500 110 км/чNikolaev Nikolay писал(а): Дело в экономии топлива и возможности обгона. Дизель после 3000 рычит не подетски а скорость всего сотня плю минус. А хочется при 2200 иметь 110...120. Я скоростной режим соблюдаю но есть участки пустые почему бы не придавить. Дизель уши давит.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А есть примеры 6 ступок и задняя киньте ссылок или названия и цена вопроса вообще каков диапазон новая б/у.
А чтобы получить со стоковым 120 на 2200, это надо чтобы 6ая была 0,55
5ая сейчас 0,88. Как то не особо верится в 0,55... Ехать не будет.
Коробка 6ступка когда появится будет китайская вместе с мотором. Так что привалочные будут другие, думаю так.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Ну так то да - через переходную плиту делать.Иван Шмит писал(а):Колёса 33, пары 4.11, прошивка. Результат на 2500 110 км/чNikolaev Nikolay писал(а): Дело в экономии топлива и возможности обгона. Дизель после 3000 рычит не подетски а скорость всего сотня плю минус. А хочется при 2200 иметь 110...120. Я скоростной режим соблюдаю но есть участки пустые почему бы не придавить. Дизель уши давит.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А есть примеры 6 ступок и задняя киньте ссылок или названия и цена вопроса вообще каков диапазон новая б/у.
А чтобы получить со стоковым 120 на 2200, это надо чтобы 6ая была 0,55
5ая сейчас 0,88. Как то не особо верится в 0,55...
Коробка 6ступка когда появится будет китайская вместе с мотором. Так что привалочные будут другие.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
тогда проще взять коробку вместе с раздаткой от чего-нибудь другого.
Почему не поставить просто нормальные колеса? И патриот раскроется и обороты комфортной скорости снизятся. Зачем мучить себя штатной камой который год?
Как купил патриот сразу поставил 32". Я не выхожу в мирной езде за 3000, а когда надо кратковременно, то не напрягает никаким шумом ни провалом динамики.
По поводу расхода топлива, это скорей миф или мелочь. Чудес не бывает, это не карбюратор. Закон сохранения энергии работает на комонрейле очень показательно.
Попробуйте ехать равномерно 60 на 5ой, а потом так же но на 4ой. Заметной разницы в расходе салярки нет. А при динамичном изменении режима 5ая даже менее экономична, по понятным причинам. То же самое будет и с 6ой.
Почему не поставить просто нормальные колеса? И патриот раскроется и обороты комфортной скорости снизятся. Зачем мучить себя штатной камой который год?
Как купил патриот сразу поставил 32". Я не выхожу в мирной езде за 3000, а когда надо кратковременно, то не напрягает никаким шумом ни провалом динамики.
По поводу расхода топлива, это скорей миф или мелочь. Чудес не бывает, это не карбюратор. Закон сохранения энергии работает на комонрейле очень показательно.
Попробуйте ехать равномерно 60 на 5ой, а потом так же но на 4ой. Заметной разницы в расходе салярки нет. А при динамичном изменении режима 5ая даже менее экономична, по понятным причинам. То же самое будет и с 6ой.
- Стивен
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
- Откуда: Дзержинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Вот если бы сейчас между 4-й и 5-й была бОльшая разница (передаточное число 5-й повыше), то смысла в 6-й и не было бы.38 рег. писал(а):А нынешних пяти вам мало ? Мой патр разгоняется за 150 . 110 - идет легко . обороты менее 3000 . Надо быстрей ? Седан купите ! Не мучайте машину для скоростей не предназначенную .
А так, по уму, неплохо бы иметь и 6-ю, едешь сотку, а обороты не выше 2000..... бензина на дальняк поменьше сожжешь...
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
33" колеса, пары 4,11, дизель, прошитый - коробки хватает, но динамики маловато, хочется пары 4,3...
Расход по итогам поездки на Алтай - в районе 10,5 л/100 км...
Расход по итогам поездки на Алтай - в районе 10,5 л/100 км...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Wheel
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
- Откуда: С.Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
На камазе как и на другой большой технике КПП 3 в 1 половинки и вехний ряд и нижий ряд передач.Отсюда и набирается.На уазе тоже не 5 а 10 вперед передач и 2 назад
Наверное не совсем удобно подобраны передаточные числа вот отсюда и беда.На мой машине КПП стоит от грузовика Ниссан атлас.И там где штатный уаз едит уже на пониженной в РК еду ещё на повышенной.Так как ПЧ грузовые
Наверное заводу не выгодно выпускать комплекты в КПП с разными ПЧ как например на ВАЗах.Что б можно было под свой стиль и условия эксплуатации подобрать.И он выпускает что то среднее что б многих устраивало и меньше путаницы было.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
камаз грузовой автомобиль, к тому же не на всех камаз 16 передач, есть и 10 передач.
Передачи не перебираются последовательно, такая кпп имеет делитель и демультипликатор, сама кпп 4х ступенчатая +1назад.
Такая кпп стоит огромных денег и как правило это кпп ZF. Неудобно будет на легковом авто ездить по городу с таким кол-вом передач - вспатеешь переключать, такие кпп как правило для седельных тягачей.
Хантер, змз-409
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
То есть нам КПП не по зубам? :)
Ну в Патри могли бы и воткнуть 6ю передачу, ибо теперь обновляют для города, а на некоторых трассах скорость подняли до 130кмч.
Ну в Патри могли бы и воткнуть 6ю передачу, ибо теперь обновляют для города, а на некоторых трассах скорость подняли до 130кмч.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
про зубы я чего то не понял!
могли бы и нужна бы!!! даже для бензиновой версии нужно 6передач
по сути, нужно 1ю чуть ниже(для сцепления полезно) уж больно "разбеги" корявые между передачами.
я вот себе пары поставил 4,6 так интереснее с ними стало. А если гнаться за скоростью - то надо менять машину на предназаначенную для скорости.
Хантер, змз-409
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Вообщем то тема то какая, выходишь на круизную скорость - 90...110, врубаешь 6 передачу и переводишь мотор на чуть выше холостого хода.
Есть идея получать водород (или смесь разложения воды) на борту и добавлять в интеркулер (входной патрубок). Горение и образование воды должны производить очищение камеры сгорания, растворять смолы,
улучшать экологию и более полно производить сгорание смеси.
Ну и типа мозги уменьшат циклическую подачу топлива.
Или самому уменьшать через график подачи и момента в прошивке.
Имеем ненапряжный движок, скорость, очищение двигателя, увеличенный ресурс, экология.
Есть идея получать водород (или смесь разложения воды) на борту и добавлять в интеркулер (входной патрубок). Горение и образование воды должны производить очищение камеры сгорания, растворять смолы,
улучшать экологию и более полно производить сгорание смеси.
Ну и типа мозги уменьшат циклическую подачу топлива.
Или самому уменьшать через график подачи и момента в прошивке.
Имеем ненапряжный движок, скорость, очищение двигателя, увеличенный ресурс, экология.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Ну типа на камазах кпп ЗФ, свою нормальную не можем сделать. На Патриотах тоже Даймос, а не какое-нибудь Красное Сормово.vadim20 писал(а):про зубы я чего то не понял!могли бы и нужна бы!!! даже для бензиновой версии нужно 6передач
по сути, нужно 1ю чуть ниже(для сцепления полезно) уж больно "разбеги" корявые между передачами.
я вот себе пары поставил 4,6 так интереснее с ними стало. А если гнаться за скоростью - то надо менять машину на предназаначенную для скорости.
Не обязательно ездить на шестой под 150, я, например, в городе от 60ти включаю пятую по прямой с установившейся скоростью. А на трассе около ста включить шестую сам бог велел.
В общем я за шестую.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Добавь еще ржавчину от коррозии. Лучше озадачься более полным сгоранием углерода за счет применения в качестве окислителя озона, а не кислорода.Nikolaev Nikolay писал(а): Есть идея получать водород (или смесь разложения воды) на борту и добавлять в интеркулер (входной патрубок). Горение и образование воды должны производить очищение камеры сгорания, растворять смолы,
улучшать экологию и более полно производить сгорание смеси.
Имеем ненапряжный движок, скорость, очищение двигателя, увеличенный ресурс, экология.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Как на счет всего остального не знаю, а вода и так образуется при горении бензина, так что впрыск воды на впуске будет совершенно безвреден.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Озон тоже не плохо, но действует на РТИ, и вызывает повышенное NOx - получить не трудно.
А киньте кто знает название 6 ступок от азиатов (вот например в новом фиате - 6 скоростей найти бы название).
А киньте кто знает название 6 ступок от азиатов (вот например в новом фиате - 6 скоростей найти бы название).
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Дело конечно твое, делай..
Я только про то что от воды ржавеет железо, да и замерзает она....
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Ну что там может заржаветь во впуске? Алюминиевый ресивер? Клапана, которые на выпуске так же контачат с водой? Учтите еще, что у многих под клапанной образуется сгущенка из-за той же воды.
Вот замерзнуть может. Но какой-нибудь подогрев и впрыск только на горячем двигателе решат и эту проблему.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
02 февраля 11 г.
Компания SOLLERS, официальный производитель автомобилей FIAT в России, представила новые версии коммерческого автомобиля FIAT Ducato. Новая модификация, оснащенная системами полного привода, получила название Ducato Profi 4x4.
Система полного привода для FIAT Ducato создана по заказу SOLLERS всемирно известным французским ателье Dangel. Покупателям, в зависимости от их потребностей, предлагается три варианта полного привода:
• базовая система с подключаемым полным приводом – 239 тыс. руб.;
• система, дополненная задним блокируемым дифференциалом – 264 тыс. руб.;
• система с задним блокируемым дифференциалом, дополненная понижающим рядом передач – 349 тыс. руб.
Любая из систем может быть установлена на любую модификацию FIAT Ducato вне зависимости от длины колесной базы и типа кузова. Управление системой полного привода и блокировкой дифференциала – электронное, кнопками на передней панели. Понижающий ряд передач включается рычагом в кабине.
Ключевыми преимуществами FIAT Ducato Profi 4x4 стали значительный рост дорожного просвета (в зависимости от типа кузова: от 18 до 21 см под передней осью автомобиля и от 26 до 27,7 см под задней), возможность уверенного преодоления бездорожья, а также дополнительная надежность управления автомобилем в сложных дорожных условиях. Розничные цены на полноприводные версии FIAT Ducato являются самыми низкими среди иностранных аналогов, представленных на российском рынке.
Генеральный директор производственной площадки «SOLLERS-Елабуга» Виктор Зорников отметил, что всего в 2011 году завод планирует выпустить до 1000 полноприводных автомобилей. «На сегодняшний день наш автомобиль является наиболее интересным предложением в сегменте иностранных полноприводных LCV и мы видим потенциал рынка для новой модели. FIAT Ducato Profi 4x4 уже заинтересовал ряд государственных структур, силовых ведомств, банки, сервисы инкассации, компании, имеющие выездные сервисные бригады, частных перевозчиков. Всего до конца 2011 года мы можем выпустить до 1000 таких автомобилей», - отметил г-н Зорников.
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Проще у существующей КПП сделать передаточное на 5-й 0,75 и все...
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Вот я тоже за такое решение. Причем 4 как раз нормально до 90 можно догнать.
Где бы найти чертеж.
Интересно в ижевске можно заказать?!
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
ну вообщем, на кпп даймос 5я с передаточным числом 0.88, что не далеко от прямой, может потому и разница между 4ой и 5ой не велика.
у меня кпп АДС и 5я с передаточным числом 0,79, т.е. я чувствую разницу между 4ой и 5ой - короче разница между передач.числом на 5ой в 0.88 и 0.79 к примеру на оборотах 2350об/мин. с обычной резиной составляет 10км/ч это 91 и 101 км/ч - а это уже заметно по скорости. И если бы у вас была бы пятая 0,79 - то вы бы ее включали после 80км/ч, после 60км/ч двс более тяжело ее тянул бы.
Вот потому я и поставил Г.П. на 4.625, потому что на моей 5ой он достаточно быстро бегает. Опять же если посчитать мою 5ю и понижение Г.П. до 4.625, то получается то же самое что на даймос 5я с передаточным 0.88 и г.п. 4.11.
Хантер, змз-409
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Удалено модератором.
Пишем по теме!
Пишем по теме!
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Ну если вспомнить историю вопроса - то Даймос имел пятую 0,88 именно при ГП-4,1. И законы механики таковы, что под ГП-4,65 требовалось бы изменить передаточное отношение на 5-й. У студентов автотранспортников одной из важнейших курсовых был "Тяговый расчет автомобиля". Но завод предпочитает более примитивные решения вопросов. А так - да, шестерню 5-й передачи на вторичном валу перерезать и на промежуточном валу - с ней сопряженную. В принципе можно и просто проточить и напрессовать зубчатые венцы от подходящих КПП. Насобачились же делать в РК другие передаточные? Насобачатся и для Даймоса так делать. Но это будет делать не завод. Не верю я в заводские заботы о нашем благе.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Итак имеем 5 передачу даймоса:
Вал промежуточный
3163-1701050 43410T05770 Шестерня КПП УАЗ-3163 промежуточного вала в сборе
19 зуба
Шестерня с синхронизатором
Шестерня 5-й передачи (DYMOS, 43280Т01320) 3163-00-1701132-00
22 зуба
Хочется, что бы при ГП 4.65 на 120 ехалось также ка на 90.
Тогда Кп= 120/90=1,33
Кп у пары.
19/22=0,88
Надо 0.88/1.33=0.667
Тогда можно выбрать для нарезки например 15 и 23 зуба соотвественно.
рекомендуют резать нечетное количество.
Сейчас читаю как резать такие зубья.
Отправлено спустя 20 минут 7 секунд:
Вот тут даже могут сделать.
Попробую им написать.
https://newtehnology.nethouse.ru/servic ... 1317160032
Вопрос - есть у кого нибудь коробка на разлом - то есть нужен вал и шестерня б/у для снятия размеров. После возврат.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
во что превратится автомобиль на 0,66?
Не получится ли так, что четвертой много, а пятой уже мало?
Не получится ли так, что четвертой много, а пятой уже мало?
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
По ощущениям 5 самая длинная. Я могу ехать от 80 до 110..120 км/ч на стандартных колесах.
Ожидаются обороты около 2200...2500 - момент есть.
Просто 5 чисто получится для круиз-перегонов и обгон. Силовая быстрая- 4 передача.
Нужно еще почитать.
Ожидаются обороты около 2200...2500 - момент есть.
Просто 5 чисто получится для круиз-перегонов и обгон. Силовая быстрая- 4 передача.
Нужно еще почитать.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
ну вот как раз на пятой в обгон и не пойдет, придется понижать до четвертой. В круизе да, но опять же какая местность.
К слову у меня колеса 265/75, шитый, без срог, 4,6, тяжелый. На пятой хожу по трассе как на автомате от 50-60 до 110 без дискомфорта. Так и езжу на дальняк по трассе с пересечением населенных пунктов, порой пользуясь только кнопками круизконтроля. Только в разгоне и обгоне отдельно требующих повышенной динамики понижаю.
Если сделать 0,66 то про это придется забыть и пятая из автомата превратится в редкий бонус. Думаю так. Терять это очень не хотелось бы.
Я не помню уже как ходит сток, но учитывая написанное вами и то что вы против антиэкологии и прошивок, думаю на стоке будет только плачевнее. А если еще и груженый?
А если подумать о бензиновых братьях?
К выбору коэффициента надо подходить попродуманнее. Хотя хз, это всё имхо.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
могу провести аналогию с отечественным грузовиком, у которого 4я =1, а 5я=0,66 - очень не удобно было ездить, приходилось дизель "кочегарить" что перейти с 4 на 5 и на 5ой хоть как то начинать не с низов по оборотам.
Мне кажется перебор будет, у меня 5я на уазике 0.79 и заметно отличается от пятой 0.88 - я сравнивал, но у меня бензин и в случае чего я могу оборотами двигателя компенсировать разбег в передаче
Хантер, змз-409
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
У меня знакомый дедок может сделать любую шестеренку тоже мечтаю переделать 5ю передачу но я думаю в крайности бросаться не надо мне видится 0.78 будет в самый раз вот если бы еще пары были 4.3 было бы идеально и для завода такие переделки - ни о чем да только не слышат они нас
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Я что то не совсем понимаю
Передаточные числа:
1 - 4,155
2 - 2,265
3 - 1,428
4 - 1,00
5 - 0,88
з/х - 3,827
Вот изображение этой шестерни
У нее 42 зуба.
Теперь у шестерни
Шестерня 5-й передачи (DYMOS, 43280Т01320) 3163-00-1701132-00
22 зуба.
Коэффициент передачи
22/42=0,5238
Общий коэфициент передачи 0.88
где то есть еще 1,68
Резать нужно именно эти шестерни я правильно понимаю.
Места там хватит.
Фото взяты отсюда
http://auto-maniaki.com/?p=874
Кто знает код УАЗА 43421T03680 Шестерня 5 передачи промежуточного вала DYMOS
Кто может найти наше обозначение.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Я так понимаю зуборезный станок?!
Передаточные числа:
1 - 4,155
2 - 2,265
3 - 1,428
4 - 1,00
5 - 0,88
з/х - 3,827
Вот изображение этой шестерни
У нее 42 зуба.
Теперь у шестерни
Шестерня 5-й передачи (DYMOS, 43280Т01320) 3163-00-1701132-00
22 зуба.
Коэффициент передачи
22/42=0,5238
Общий коэфициент передачи 0.88
где то есть еще 1,68
Резать нужно именно эти шестерни я правильно понимаю.
Места там хватит.
Фото взяты отсюда
http://auto-maniaki.com/?p=874
Кто знает код УАЗА 43421T03680 Шестерня 5 передачи промежуточного вала DYMOS
Кто может найти наше обозначение.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Сможешь спросить, за сколько смогут такие шестерни сделать?!
Я так понимаю зуборезный станок?!
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Вообщем решил делать компромисный коэффициент 0.7
Написал письмо (https://newtehnology.nethouse.ru/services/2576709):
Добрый день!
Требуется изготовить пару шестерен. Они устанавливаются в коробку передач УАЗ-Патриот Dymos. Это шестерни 5 передачи. Требуется изменить коэффициент передачи в 1.2571 (округленно по числу зубьев). То есть если раньше было 0.88, то станет 0.7. Возможно ли это на вашем предприятии?! Сколько это будет стоить и что необходимо для этого?! Размеры я постараюсь снять. Количество - пока 1 пара.
Заранее Вам спасибо!
Посмотрим, что ответят.
На стандартных колесах должно получится 115 км/ч при 2400 - думаю самое то.
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Написал письмо (https://newtehnology.nethouse.ru/services/2576709):
Добрый день!
Требуется изготовить пару шестерен. Они устанавливаются в коробку передач УАЗ-Патриот Dymos. Это шестерни 5 передачи. Требуется изменить коэффициент передачи в 1.2571 (округленно по числу зубьев). То есть если раньше было 0.88, то станет 0.7. Возможно ли это на вашем предприятии?! Сколько это будет стоить и что необходимо для этого?! Размеры я постараюсь снять. Количество - пока 1 пара.
Заранее Вам спасибо!
Посмотрим, что ответят.
На стандартных колесах должно получится 115 км/ч при 2400 - думаю самое то.
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Ответили:
Добрый день! Нет технической возможности.
Слабаки...
"Будем искать"©
С их сайта:
Наше оборудование позволяет:
выполнять сложную форму реза высокой точности ± 0,01 мм с соблюдением всех элементов чертежа по программе ЧПУ
обрабатывать детали из любого металла: титан, нержавейка, бронза, алюминий, медь, твердосплавы и т. д.
обрабатывать детали любой твердости (НВ > 300) после термообработки и получать шероховатость поверхности Ra1,6 +
Изготавливаем шестерни по образцу, в том числе по изношенным и сломанным деталям.
Изготавливаем шестерни для импортной техники по DIN и ISO.
Колеса зубчатые внешнего и внутреннего зацепления: цилиндрические, конические, секторные
Шестерни: - по форме начальных поверхностей: цилиндрические, конические; - по форме профиля зубьев: эвольвентные, круговые (передачи Новикова); - по типу зубьев: прямозубые, косозубые, шевронные, криволинейные.
Вал-шестерни: цилиндрические прямозубые, цилиндрические косозубые и конические с круговым зубом
Зубчатые рейки
Червячные передачи различных типов
Пазы шлицевые и шпоночные
Добрый день! Нет технической возможности.
Слабаки...
"Будем искать"©
С их сайта:
Наше оборудование позволяет:
выполнять сложную форму реза высокой точности ± 0,01 мм с соблюдением всех элементов чертежа по программе ЧПУ
обрабатывать детали из любого металла: титан, нержавейка, бронза, алюминий, медь, твердосплавы и т. д.
обрабатывать детали любой твердости (НВ > 300) после термообработки и получать шероховатость поверхности Ra1,6 +
Изготавливаем шестерни по образцу, в том числе по изношенным и сломанным деталям.
Изготавливаем шестерни для импортной техники по DIN и ISO.
Колеса зубчатые внешнего и внутреннего зацепления: цилиндрические, конические, секторные
Шестерни: - по форме начальных поверхностей: цилиндрические, конические; - по форме профиля зубьев: эвольвентные, круговые (передачи Новикова); - по типу зубьев: прямозубые, косозубые, шевронные, криволинейные.
Вал-шестерни: цилиндрические прямозубые, цилиндрические косозубые и конические с круговым зубом
Зубчатые рейки
Червячные передачи различных типов
Пазы шлицевые и шпоночные
- Эстет
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Для чего тогда такая реклама? Оборудование позволяет, а работать на нём некому?
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Да нихрена инженеров не осталось. Одни менегеры. Не могут шестеренку выточить - позор мля, слов нет.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
ясен фиг так и ответят. кто по картинке работает. а открытым текстом писать, что не хотят связываться, не имеют права.
нужно с чертежами, или хотя-бы с проработанным ТЗ и образцами (но это только лично) обращаться.
могу подкинуть контакты двух фирм (г. Владимир и г. Муром) с хорошим станочным парком, занимающихся мех.обработкой. основная специализация этих фирм изготовление оснастки и штампового оборудования, но и шестерни есть возможность изготовить. в Муроме заказывал вал-шестерню в одном экземпляре - все сделали.
нужно с чертежами, или хотя-бы с проработанным ТЗ и образцами (но это только лично) обращаться.
могу подкинуть контакты двух фирм (г. Владимир и г. Муром) с хорошим станочным парком, занимающихся мех.обработкой. основная специализация этих фирм изготовление оснастки и штампового оборудования, но и шестерни есть возможность изготовить. в Муроме заказывал вал-шестерню в одном экземпляре - все сделали.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Хорошо, давайте попробуем - скиньте пожалуйста через личку.mudriy27 писал(а): ясен фиг так и ответят. кто по картинке работает. а открытым текстом писать, что не хотят связываться, не имеют права.
нужно с чертежами, или хотя-бы с проработанным ТЗ и образцами (но это только лично) обращаться.
могу подкинуть контакты двух фирм (г. Владимир и г. Муром) с хорошим станочным парком, занимающихся мех.обработкой. основная специализация этих фирм изготовление оснастки и штампового оборудования, но и шестерни есть возможность изготовить. в Муроме заказывал вал-шестерню в одном экземпляре - все сделали.
Если у кого есть данные шестеренки на развал или в ремонте - сообщите пожалуйста по возможности вышлите за мой счет.
нужно снять размеры - я вышлю вам их обратно за мой счет.
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Фирм в принципе дофига щас буду всем писать. Одна ответила на счет эскизов - я им пока рисунок выслал - вообще по возможности да или нет.
Нарисую эскиз сам.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
Nikolaev Nikolay, на стандартных колесах и парах 4,6 при пятой с 0,7 на 2400 скорость будет 102 км/ч
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проектируется новая 7 ступенчатая (6 вперед 1 назад) КП, кто что думает?!
А если не мудрить с пятой передачей, а сделать все передачи скоростнее. На первичном валу поменять и на вторичном. Все числа коробки меньше станут. На вторичном шестерню пятой нельзя сделать больше - в корпус упрется.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.