Полностью поддерживаю, т.к. сам по большей части использую как семейный автомобиль. Ничего не мешает.42Dmitriy писал(а):Человеку который собирается эксплуатировать авто как большой семейный автомобиль - нет смысла думать об этом выступе. На 90км рулится как по рельсам - сам был в шоке и не мог привыкнуть, что нет кренов и авто не сносит.
Прежде чем применять кувалду и различные проставки, пружины - хорошенько подумайте, надо ли оно вам.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю в целом! Но!!! Хочу немного пояснить, речь идет о 265/75 R16 именно BF Goodrich MT! Как известно у гудричей профиль более овальный чем у других производителей! Т.е. я к тому веду, что тот же Cooper STT в этом же размере на штатной подвеске продерет подкрылок нахрен!42Dmitriy писал(а): Человеку который собирается эксплуатировать авто как большой семейный автомобиль - нет смысла думать об этом выступе. На 90км рулится как по рельсам - сам был в шоке и не мог привыкнуть, что нет кренов и авто не сносит.
Прежде чем применять кувалду и различные проставки, пружины - хорошенько подумайте, надо ли оно вам.
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- Ivan Patriot
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 23:05
- Откуда: Мытищи
- Машина: UAZ Patriot
- Онлайн статус: Не в сети
Я отъездил зиму на Toyo Open Country 245/75 R16, шипы. Малоизвестная марка, Япония. На гладкой укатанной снежной дороге солнечным зимним днем с 70 км/ч или чуть выше резко дал по тормозам ради эксперимента, предупредив пассажирку. Машина прокатилась как по рельсам и встала ровненько. Жена, хоть и сидела рядом, глазам своим не поверила. Я тоже не думал, что такое возможно. Хорошая резина, хорошая машинка.
Купил машинку в прошлом августе, была штатная Кама, переобулся как раз к сезону. УАЗя зрительно вырос. И стал солиднее. Диски штатные, литые. Комплектация с дугами на крыше.
Только тогда я понял, что это именно его размер. До этого было что-то не то. Сейчас уже примелькалось, но все равно приятно выглядит. Жаль только спойлер в Москве не купишь (у нас же на УАЗиках только в Ульяновске ездят, в Москву такой товар даже web-фарца не завозит) - был бы вылитый старший брат Land Cruiser'a.
Ездил по разному, но ни разу не слышал, чтобы о подкрылок что-то чиркнуло. А вот сосед, который купил у меня Каму на свой Соболь (у него вообще слики были), говорит, что у него иногда задевает. Этот чудак на Каме всю зиму отъездил и доволен как слон.
Хочу попробовать поставить на лето резину 265/70 R16. Такой размер, как максимальный, рекомендован для машин без переделки вот здесь
http://uaz-tuner.ru/uaz-tire-wheel/
Прочитал отзывы владельцев Патриотов выше. По поводу 245/75 R16 - см. мое сообщение. Конечно, если бы я вывешивал машину как на каменном триале, то да. Но с дуру можно и ... сломать. На серьезное бездорожье надо выезжать подготовленным и явно не на Toyo.
Но вот 265/75 R16 как-то все-же стремно. Попробую, пожалуй, рекомендованный максимальный размер на киковский диск 8J.
Фотоотчет о переобувке и впечатления пришлю.
Купил машинку в прошлом августе, была штатная Кама, переобулся как раз к сезону. УАЗя зрительно вырос. И стал солиднее. Диски штатные, литые. Комплектация с дугами на крыше.
Только тогда я понял, что это именно его размер. До этого было что-то не то. Сейчас уже примелькалось, но все равно приятно выглядит. Жаль только спойлер в Москве не купишь (у нас же на УАЗиках только в Ульяновске ездят, в Москву такой товар даже web-фарца не завозит) - был бы вылитый старший брат Land Cruiser'a.
Ездил по разному, но ни разу не слышал, чтобы о подкрылок что-то чиркнуло. А вот сосед, который купил у меня Каму на свой Соболь (у него вообще слики были), говорит, что у него иногда задевает. Этот чудак на Каме всю зиму отъездил и доволен как слон.
Хочу попробовать поставить на лето резину 265/70 R16. Такой размер, как максимальный, рекомендован для машин без переделки вот здесь
http://uaz-tuner.ru/uaz-tire-wheel/
Прочитал отзывы владельцев Патриотов выше. По поводу 245/75 R16 - см. мое сообщение. Конечно, если бы я вывешивал машину как на каменном триале, то да. Но с дуру можно и ... сломать. На серьезное бездорожье надо выезжать подготовленным и явно не на Toyo.
Но вот 265/75 R16 как-то все-же стремно. Попробую, пожалуй, рекомендованный максимальный размер на киковский диск 8J.
Фотоотчет о переобувке и впечатления пришлю.
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Стоят Купер ST MAXX 235х85R16, машина 2012г выступ девственно чист, ни одной царапинки. А подкрылок потёрт малёхо, примерно как на фото выше, пока криминала не вижу. Летом как минимум раз в месяц на рыбалку с лодкой мотором и прочими тяжёлыми предметами, зимой так же часто с мотособакой (90кг) и прочим шмурдяком. Дороги разные, но без страшного экстрима. Штатная подвеска просядет, буду что-то решать.
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Офтоп, извиняюсь.
Отличный типоразмер! Отличная резина!! Завидую. Искал такую в зиму 2013-2014 осенью прошлого года. Днём с огнём, не повезло... пришлось брать ХКПЛ ЛТ245х75.
По теме
аналогично, вполне терпимоСеергей писал(а):Поставленные 245/75/16 обкатал активнейшим образом по буеракам, крутым оврагам, кочкам. Вывод: при очень сильных пробоях чиркает по выступу. Допустимо считаю..
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Плюсую.
Однозначно, это не большие колёса.
Это НОРМАЛЬНЫЕ КОЛЁСА ДЛЯ ПАТРИОТА!
Однозначно, это не большие колёса.
Это НОРМАЛЬНЫЕ КОЛЁСА ДЛЯ ПАТРИОТА!
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машинки у парней не стоковые, на сток - максимум 245/75 (это если не только по асфальту ездить и на "последних лет выпуска" Патрах).
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
245/70 цепляет, у меня подкрылки после зимы поцарапанные. Вылет диска нужен другой, +10 или хотябы +20Petrol писал(а):Машинки у парней не стоковые, на сток - максимум 245/75 (это если не только по асфальту ездить и на "последних лет выпуска" Патрах).
Чо за цена такая фантастическая? Нолик явно лишний.Nomad писал(а):...справа лифт 70 мм за 33500 рублей. Лифт справа нафиг не нужен, левый ничего не цепляет. У правого лифт под 33-34 дюйма.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры Барса, пружины Мерса, аморты Крузера, завал Кастора, удлинение карданов, отбойники Газели, проставки Соболя, проставки рама-рессора, снятие - установка рессор на сервисе, полиуретановые втулки рессор, прямой кардан (иначе угол крестовин 14 градусов). И это еще колхоз, потому что нет переноса Панары от моста, не подъема рулевой тяги вверх от сошки, нет опускания клюшек от рамы и нет спарок амортизаторов сзади.WarGod писал(а):245/70 цепляет, у меня подкрылки после зимы поцарапанные. Вылет диска нужен другой, +10 или хотябы +20Petrol писал(а):Машинки у парней не стоковые, на сток - максимум 245/75 (это если не только по асфальту ездить и на "последних лет выпуска" Патрах).
Чо за цена такая фантастическая? Нолик явно лишний.Nomad писал(а):...справа лифт 70 мм за 33500 рублей. Лифт справа нафиг не нужен, левый ничего не цепляет. У правого лифт под 33-34 дюйма.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это не фантастика, вот посмотрите сколько стоит приличный лифт http://www.uazzz.ru/catalog/suspension/ ... n_patriot/WarGod писал(а):Чо за цена такая фантастическая? Нолик явно лишний.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
я даже добавлю. и это только маленький кусок айсберга. так как при таком подъеме меняется работа подвески и что бы ее исправить, нужно еще дроп боксы докупить или самому колхозить, что тоже не дешево.Alexq55 писал(а):Это не фантастика, вот посмотрите сколько стоит приличный лифт http://www.uazzz.ru/catalog/suspension/ ... n_patriot/WarGod писал(а):Чо за цена такая фантастическая? Нолик явно лишний.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вы этот приличный лифт себе поставьте, потом расскажите как классно на табуретке ездить. Я машинку не для спорта брал, мне комфорт тоже важен, а такая жесткость комфорту не способствует. Да и завышена там цена прилично.Alexq55 писал(а):Это не фантастика, вот посмотрите сколько стоит приличный лифт http://www.uazzz.ru/catalog/suspension/ ... n_patriot/WarGod писал(а):Чо за цена такая фантастическая? Нолик явно лишний.
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
ну тогда тебе прямая дорога к "тамерлану" в питере.WarGod писал(а): Вы этот приличный лифт себе поставьте, потом расскажите как классно на табуретке ездить. Я машинку не для спорта брал, мне комфорт тоже важен, а такая жесткость комфорту не способствует. Да и завышена там цена прилично.
а у этих пружин с рессорами цена высокая потому что заморские они.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На кардан проставку не ставил пока, при малом сдвиге моста и без лифта подвески хода кардана вполне хватает. Как уже писал выше, подвеску подниму после того как бампер придет и не много, сантиметра на 3 примерно. В этом случае может и понадобится проставка, 1.7 см которая. Мост двигал передними шайбами клюшек, ну и резинки задние подрезал соответственно. Проставки полиуритановые очень не советую, если конечно не стоит цель поймать Шимми.luchsergey писал(а):проставка под кардан какая? проставки слева и справа какие под клюшку получились?WarGod писал(а):И выровнял и подвинул на сантиметр-полтора, чтоб арок не касалось.
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лифт такой у меня давно стоит. А по поводу "табуретки" это детское понимание лифта. Если не лень посмотрите какой там выбор лифта и сразу все поймете. Пружины и рессоры для лифта есть и усиленные, а есть и почти обычные по упругости (только выше немного) и выбор остается за автовладельцем. Можно поднять машину и увеличить жесткость, а можно просто поднять, оставив прежнюю упругость пружин и рессор. Так что лифт это совсем не значит - увеличение жесткости.WarGod писал(а):Вы этот приличный лифт себе поставьте, потом расскажите как классно на табуретке ездить. Я машинку не для спорта брал, мне комфорт тоже важен, а такая жесткость комфорту не способствует. Да и завышена там цена прилично.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я говорил про конкретный комплект для лифта, ссылку на который Вы мне дали, а не про лифт в целом.Alexq55 писал(а):Лифт такой у меня давно стоит. А по поводу "табуретки" это детское понимание лифта. Если не лень посмотрите какой там выбор лифта и сразу все поймете. Пружины и рессоры для лифта есть и усиленные, а есть и почти обычные по упругости (только выше немного) и выбор остается за автовладельцем. Можно поднять машину и увеличить жесткость, а можно просто поднять, оставив прежнюю упругость пружин и рессор. Так что лифт это совсем не значит - увеличение жесткости.WarGod писал(а):Вы этот приличный лифт себе поставьте, потом расскажите как классно на табуретке ездить. Я машинку не для спорта брал, мне комфорт тоже важен, а такая жесткость комфорту не способствует. Да и завышена там цена прилично.
Всем доброго дня.
На Патриот 2012 года установил Hankook DynaPro MT RT03 265/75 R16, на родное литьё (отзыв по резине в соответствующей теме).
При обычной эксплуатации в задних арках не задевает, при сильном диагональном вывешивании чиркает, также как на Ниве на резине Кама Флейм и родных штамповках. у кого была Нива на такой резине поймут.
Пока меня устраивает, не собираюсь ничего делать. не так часто "диагоналюсь".
На Патриот 2012 года установил Hankook DynaPro MT RT03 265/75 R16, на родное литьё (отзыв по резине в соответствующей теме).
При обычной эксплуатации в задних арках не задевает, при сильном диагональном вывешивании чиркает, также как на Ниве на резине Кама Флейм и родных штамповках. у кого была Нива на такой резине поймут.
Пока меня устраивает, не собираюсь ничего делать. не так часто "диагоналюсь".
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А придется что-то делать. Ведь рессоры постепенно проседают и колеса все чаще будут задевать за арки.ФАВ77 писал(а):Всем доброго дня.
На Патриот 2012 года установил Hankook DynaPro MT RT03 265/75 R16, на родное литьё (отзыв по резине в соответствующей теме).
При обычной эксплуатации в задних арках не задевает, при сильном диагональном вывешивании чиркает, также как на Ниве на резине Кама Флейм и родных штамповках. у кого была Нива на такой резине поймут.
Пока меня устраивает, не собираюсь ничего делать. не так часто "диагоналюсь".
- Swoop
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 19:28
- Откуда: Санкт Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)
Всем доброго дня! Подниму старую тему. Купил патра в июне 16, с категорией N1. Грузовой с категорией В. Комплектуха Лимитед, только 16 литье с рапидой. Начал изучать вопрос с зимней резиной, наткнулся на эту тему. Как я понял, если есть выступ, то максимально можно поставить без лифта 245\75\16. Если выступа нет, то 265\70\16. Правильно ли я понимаю? И второй вопрос: на машине 16 года, остался ли этот выступ? И есть ли какие еще отличия от патров обычных?(может кто изучал вопрос). Всем заранее спасибо за ответы!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)
265/75-16 и 235/85-16 встают на не уставшей подвеске с некритичным ширканьем на раскоряке за подкрылок в районе выступа. Но зависит многое от модели покрышки, у разных производителей бывает у кого и до дыр.
Лучше поясните что за такой необычный патриот категории N1? Карго чтоли с кузовом? Дак эта тема совсем не для карго, там и кузова то сзади нет, в котором обсуждаемый в теме выступ... Если пикап, дак там тоже иначе всё с подкрылком.
Лучше поясните что за такой необычный патриот категории N1? Карго чтоли с кузовом? Дак эта тема совсем не для карго, там и кузова то сзади нет, в котором обсуждаемый в теме выступ... Если пикап, дак там тоже иначе всё с подкрылком.
- Swoop
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 19:28
- Откуда: Санкт Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)
Нет, обычный кузов. В ПТС написано: грузовой, но категория В. Когда покупал в салоне объяснили так: сейчас запустили господдержку для заводов, производящих грузовые автомобили в России, и ульяновцы, увеличив грузоподъемность на 20 кг выпустили партию "грузовых" патриотов. Если интересно, могу более точно глянуть модель в ПТС. В итоге, мне сделали хорошую скидку от цены лимитеда, и я взял. В комплектации все то же самое: вторая печка, рейлиги, тонировка, магнитола с камерой, лобовое и шторка багажника. Вроде все;). Про размер бы рещины выяснить. Ведь грузоподъемность наверняка рессорами отыграли. Вот и интересуюсь.
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)
а рессоры какие стоят, три или четыре листа?Swoop писал(а): Нет, обычный кузов. В ПТС написано: грузовой, но категория В. Когда покупал в салоне объяснили так: сейчас запустили господдержку для заводов, производящих грузовые автомобили в России, и ульяновцы, увеличив грузоподъемность на 20 кг выпустили партию "грузовых" патриотов. Если интересно, могу более точно глянуть модель в ПТС. В итоге, мне сделали хорошую скидку от цены лимитеда, и я взял. В комплектации все то же самое: вторая печка, рейлиги, тонировка, магнитола с камерой, лобовое и шторка багажника. Вроде все;). Про размер бы рещины выяснить. Ведь грузоподъемность наверняка рессорами отыграли. Вот и интересуюсь.
А по выступу, правильңо выше сказано, загляните в арку. Врят ли бы он куда-то делся. Какие колеса не смотря на это можно поставить уже написал.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)
У меня 235/70 чиркали с новья на буераках. 265/75 тем более будут чиркать, что бы кто ни говорил. Если поставить 32 тапки и с асфальта не съезжать, то и хрен бы с ним, а нафига их тогда ставить? Способов исправить ситуацию полно, каждый выбирает сам на что он готов. Например, можно закувалдить выступ или купить диски с другим вылетом. У каждого способа есть как плюсы, так и минусы.
20 килограммов + делают патрик грузовиком? На таком патрике нельзя заезжать под знаки ограничения для грузовиков...
20 килограммов + делают патрик грузовиком? На таком патрике нельзя заезжать под знаки ограничения для грузовиков...
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)
Максимум 245*75 и то шоркает!
Не слушайте бред про 235*85
Не слушайте бред про 235*85
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)
бред? Тем более будут шоркать? Личный критичный опыт в этом есть? Стоковая резина тоже шоркает!
Откатал комплект км2 265/75 на стоковой подвеске и дисках ет35, далеко не только по асфальту ) Ничего не порвал, шоркало не критично, просто царапины. На отбойники садился.
Следующий комплект в таком же размере стоит уже не на стоковой подвеске, родное все было уже сильно уставшим, диски те же.
То что от модели к модели колеса будет по разному и от усталости подвески тоже, не спорю, но тогда и пишите какие модели будут шоркать критично и в каком состоянии подвеска. Че толку без конкретики убеждать людей слушать или не слушать?
PS на новых патрах еще стабилизатор есть.
Откатал комплект км2 265/75 на стоковой подвеске и дисках ет35, далеко не только по асфальту ) Ничего не порвал, шоркало не критично, просто царапины. На отбойники садился.
Следующий комплект в таком же размере стоит уже не на стоковой подвеске, родное все было уже сильно уставшим, диски те же.
То что от модели к модели колеса будет по разному и от усталости подвески тоже, не спорю, но тогда и пишите какие модели будут шоркать критично и в каком состоянии подвеска. Че толку без конкретики убеждать людей слушать или не слушать?
PS на новых патрах еще стабилизатор есть.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)
На предыдущем Патре стояли мудричи 245/75 на штатных дисках ЕТ35. Как бы не раскорячивал - нигде не терло. Купил в 13 году нового, надел на него эти стертые уже колеса в том же сборе.
Трет выступ.
Сейчас резина из подписи на вылете ЕТ20. Трет выступ.
Всё.
Трет выступ.
Сейчас резина из подписи на вылете ЕТ20. Трет выступ.
Всё.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)
купил патриот в 12 году, штатные колеса системы "забери из салона хоть на чем нибудь" кама-221 235/70-16 шоркала верхней частью боковины за подкрылок. Практически сразу поставил км2 265/75-16 на штатные диски, шоркала практически так же. На тех колесах отъездил примерно 60тк, везде в самых разных условиях, в том числе при очень больших загрузках и поменял. Выступ в подкрылке поцарапан но абсолютно не критично. В замен поставил дюратрек в том же размер, эти колеса шоркали сильнее но ничего не порвали. После того как порвал перегрузами и злыми дорогами рессоры, подвеску полностью модернизировал.
Так же вспоминаю тестдрайвовый патриот 11 года, там выступ в подкрылке заметно крупнее и штатные колеса его заметно потрепали, но без дыр. Смотрел т.к. интересовало что же встанет после покупки. А при покупке увидел выступ гораздо сильнее прижатый к кузову.
В общем что есть то есть. Пробег за 90, подкрылки целые.
Так же вспоминаю тестдрайвовый патриот 11 года, там выступ в подкрылке заметно крупнее и штатные колеса его заметно потрепали, но без дыр. Смотрел т.к. интересовало что же встанет после покупки. А при покупке увидел выступ гораздо сильнее прижатый к кузову.
В общем что есть то есть. Пробег за 90, подкрылки целые.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)
2011 г. 245/75 R16 Проширкал маленько пока не поставил 4-х листовые и проставыши над серьгами в 45 мм. Сейчас вроде не трет, хотя грузим прилично.
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)
Убрал выступ путем деревяшки обитой резиной и кувалды. Даже краска /антикор не пострадал . Раньше размер 235/70 с цепями задевал, 245/70 без цепей задевал подкрылок на каждой ямке. Работы 20 мин на арку. Вылет дисков штатный.
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)
подкрылок старого типа гдето нарыл или без него теперь?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)
Время на разобрку-сборку не считал. В подкрылке выступ феном исправил, плотно под новую форму подогнать не получилось, зазор есть но совсем небольшой
Последний раз редактировалось Угломин Вс дек 04, 2016 10:23, всего редактировалось 1 раз.
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)
лечил-рихтовал арку сняв подкрылок?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Лаврентий
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пт июл 21, 2017 16:05
- Откуда: Default city
- Машина: Уазег, чо
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)
Всем привет, у меня 2017 года авто, чиркает сильно. Подскажите, с пластиковой обивкой багажника будут проблемы при одевании после кувалды?
И какой кувалды будет достаточно, толстый металл? У меня только молоток есть бытовой:)
И какой кувалды будет достаточно, толстый металл? У меня только молоток есть бытовой:)