Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Разумный подход к антикорозионной обработке.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Всем привет.
Читая бортжурналы и темы про антикор у меня назрел вопрос. А, насколько это всё целесообразно?
С завода днище автомобиля покрывается каким-то чёрным и эластичным составом, наверное на основе битума, рама красится, подкрылки тоже устанавливаются на заводе. Т.е. в общем-то этого должно быть достаточно. Зачем это всё покрывать чем-то дополнительно? Какой в этом великий смысл? А, пушсало+отработка в салоне автомобиля - это уж совсем жесть, неужели защита кузова автомобиля, дороже собственного здоровья?
Ну да ладно. Меня смущает вот что. Не смотря на антикор, рама всё равно облазит если покрашена с нарушением технологии, а кузов ржавеет. Т.е. прямой зависимости, мне показалось, нет. Просто, кому-то повезло, кому-то нет. Ну, или если человек каждый год, подкрашивает, подмазывает, обновляет покрытие. Но, это единицы, в основном народ купает в отработке с пушсалом новый автомобиль, и на этом успокаивается, мол всё, теперь железо под меганадёжной защитой!
А как у тех кто ничего не делал? Получается, то также как и у всех, у кого-то ржавет у кого-то нет.
В общем, я пока думаю так.
1. Днище и раму - абсолютно никакого смысла нет сейчас покрывать, т.к. уже всё покрыто.
2. Под подкрылками - тоже нет смысла, т.к. даже если и попадёт туда вода, то быстро высохнет, а подкрылки защитят заводскую покраску от абразивного воздействия.
3. Есть смысл залить антикором на основе воска - низ дверей изнутри. Просто для того, чтобы в щель между завальцованными деталями не стекал кодненсат, ведь не вся вода сольётся из сливных отверсий, а, в швах мокрота будет сохнуть долго, что плохо, т.к. это способствует коррозии. На основе воска, потому что нет желания дышать гадостями которые испаряет битум.
4. Скрытые полости кузова обработать антикором на основе битума.
Вроде всё. Ещё интересно послушать ребят, которые не делали ничего вообще, если такие есть :D
Обработку сварных швов - тоже считаю лишним, т.к. смысла никакого, а выглядит отрватительно и пачкает ещё. Даже если и проступит ржа, то и хрен с ней, это не так противно как облитая, с налипшей пылью машина, которая ещё одежду пачкает, уж пусть лучше ржа, чем каждый день на это гавно смотреть :D
Читая бортжурналы и темы про антикор у меня назрел вопрос. А, насколько это всё целесообразно?
С завода днище автомобиля покрывается каким-то чёрным и эластичным составом, наверное на основе битума, рама красится, подкрылки тоже устанавливаются на заводе. Т.е. в общем-то этого должно быть достаточно. Зачем это всё покрывать чем-то дополнительно? Какой в этом великий смысл? А, пушсало+отработка в салоне автомобиля - это уж совсем жесть, неужели защита кузова автомобиля, дороже собственного здоровья?
Ну да ладно. Меня смущает вот что. Не смотря на антикор, рама всё равно облазит если покрашена с нарушением технологии, а кузов ржавеет. Т.е. прямой зависимости, мне показалось, нет. Просто, кому-то повезло, кому-то нет. Ну, или если человек каждый год, подкрашивает, подмазывает, обновляет покрытие. Но, это единицы, в основном народ купает в отработке с пушсалом новый автомобиль, и на этом успокаивается, мол всё, теперь железо под меганадёжной защитой!
А как у тех кто ничего не делал? Получается, то также как и у всех, у кого-то ржавет у кого-то нет.
В общем, я пока думаю так.
1. Днище и раму - абсолютно никакого смысла нет сейчас покрывать, т.к. уже всё покрыто.
2. Под подкрылками - тоже нет смысла, т.к. даже если и попадёт туда вода, то быстро высохнет, а подкрылки защитят заводскую покраску от абразивного воздействия.
3. Есть смысл залить антикором на основе воска - низ дверей изнутри. Просто для того, чтобы в щель между завальцованными деталями не стекал кодненсат, ведь не вся вода сольётся из сливных отверсий, а, в швах мокрота будет сохнуть долго, что плохо, т.к. это способствует коррозии. На основе воска, потому что нет желания дышать гадостями которые испаряет битум.
4. Скрытые полости кузова обработать антикором на основе битума.
Вроде всё. Ещё интересно послушать ребят, которые не делали ничего вообще, если такие есть :D
Обработку сварных швов - тоже считаю лишним, т.к. смысла никакого, а выглядит отрватительно и пачкает ещё. Даже если и проступит ржа, то и хрен с ней, это не так противно как облитая, с налипшей пылью машина, которая ещё одежду пачкает, уж пусть лучше ржа, чем каждый день на это гавно смотреть :D
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разумный подход к антикорозионной обработке.
Антикор не решит всех проблем с корозиеей ... И это утверждение верно... В остальном каждый решает сам.
Но всегда лучше перебдеть чем недобдеть. И большая часть владельцев патриотов тут на форуме по крайней мере покупают его не на три года...
Но всегда лучше перебдеть чем недобдеть. И большая часть владельцев патриотов тут на форуме по крайней мере покупают его не на три года...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разумный подход к антикорозионной обработке.
Если хотите сохранить авто для себя или для продажи не важно необходимо бороться с коррозией регулярно и тчательно особенно в труднодоступных местах куда официалы как правило не лезут В скрытых полостях к сожалению битум и воск работают плохо нужен мовиль и ему подобные запах будет но он уйдет через месяц подкрылки и расширители снимать обязательно хотя бы раз в два года ржа любит карман над резиновым брызговиком и примыкание крыла с верху у пер. Крыльев и отбортовку внутрь у всех а также полости за расширителями Конечно работа грязная и нудная но тут уж каждый сам решает
- Anidal
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 12:22
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Раму и даже элементы подвески и трансмиссии надо антикорить, потому что:
1. Это эстетично. Лохмотья ржавчины при ремонте - дополнительные проблемы прямо в лицо.
2. Это экономично. Рано или поздно, но машину продают. Отантикоренная продаётся дороже.
3. Это практично - антикор не только предотвращает ржавчину, но и консервирует все резьбовые соединения - меньше проблем при обслуживании.
4. Это престижно - при словах Патр-ржавое ведро тыкаешь оппонента в раму (не ржавую) и затем с полным моральным обоснованием унижаешь его.
5. Это повышает проходимость - слой антикора работает как смазка. На Патре ещё так не засаживался, а вот на пузотёрке пару раз "смазка" днища помогала проскочить засаду.
1. Это эстетично. Лохмотья ржавчины при ремонте - дополнительные проблемы прямо в лицо.
2. Это экономично. Рано или поздно, но машину продают. Отантикоренная продаётся дороже.
3. Это практично - антикор не только предотвращает ржавчину, но и консервирует все резьбовые соединения - меньше проблем при обслуживании.
4. Это престижно - при словах Патр-ржавое ведро тыкаешь оппонента в раму (не ржавую) и затем с полным моральным обоснованием унижаешь его.
5. Это повышает проходимость - слой антикора работает как смазка. На Патре ещё так не засаживался, а вот на пузотёрке пару раз "смазка" днища помогала проскочить засаду.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
:D :D :D :DAnidal писал(а): 5. Это повышает проходимость - слой антикора работает как смазка. На Патре ещё так не засаживался, а вот на пузотёрке пару раз "смазка" днища помогала проскочить засаду.
и вы забыли указать, пункт 6. уменьшает коэффициент обтирания галактик, при межзвездных перелетах и способствует уменьшению давления варпа в варп-режиме на живые организмы.
по существу, а кто чем антикорит.
вот у меня есть желание сделать обработку внутри салона, именно пол. чем его можно промазать? чем лучше скрытые полости и т.д.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Считаю что мазать пол под шумкой нет никакого смысла там надо контролировать иногда что бы было сухо и сушить если промокло ну уж если прозевали и заводское покрытие отслоилось то я на старой ниве мажу мовилем немного попахнет конечно но зато ржу останавливает а тонкий слой позволяет следить за дальнейшим процессом А вот с днищем на патриоте у меня интересно получилось с новья промазал все жидкой резино- битумной мастикой что бы заводское покрытие не пересыхало через пару лет мовилил пороги и промазал остатками мовиля дно по этому битуму отчего он снова стал липким а когда все подсохло при мойке заметил что это покрытие не смачивается я бы назвал это" как с гуся вода " в этом году опять освежил мовилем мне нравится такой эффект рекомендую
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Днище автомобиля - самая непонятная часть. Уже десятилетия, в качестве шумоизоляции используется войлок с экраном. Это самый эффективный способ подавить шум. Где-то войлочно-битумные маты, а где-то толстый мат их войлока, но ковёр очень такой плотный, жёсткий как корыто, как будто прорезиненный, т.е. выполняет роль битумного экрана.patriot001 писал(а): Считаю что мазать пол под шумкой нет никакого смысла там надо контролировать иногда что бы было сухо и сушить если промокло ну уж если прозевали и заводское покрытие отслоилось то я на старой ниве мажу мовилем немного попахнет конечно но зато ржу останавливает а тонкий слой позволяет следить за дальнейшим процессом А вот с днищем на патриоте у меня интересно получилось с новья промазал все жидкой резино- битумной мастикой что бы заводское покрытие не пересыхало через пару лет мовилил пороги и промазал остатками мовиля дно по этому битуму отчего он снова стал липким а когда все подсохло при мойке заметил что это покрытие не смачивается я бы назвал это" как с гуся вода " в этом году опять освежил мовилем мне нравится такой эффект рекомендую
Но вопрос в другом. Точка росы. Влага содержащаяся в воздухе может запросто сконденсироваться на металлическом днище, под войлоком. Войлок будет мокнуть быстрее чем успевать просохнуть. Как с этим моментом бороться?
По идее днище нужно теплоизолятором покрыть, чтобы убрать точку росы. Но с другой стороны, автопроизводители этого не делают. Плюс ко всему, полно автомобилей, которые ездят десятки лет войлок у них не промокает, даже наоборот, дно является самой живой частью автомобиля, в то время как пороги и крылья уже ржавые. Но есть и другие авто, у которых днище сгнивает чуть-ли не за 5 лет.
Почему у кого-то этот войлок промокает, воняет, а потом гниёт днище. А у кого-то нет?
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Влага сконденсируется на открытом (холодном) металле/стекле, но никак не под войлочным утеплителем (если конечно не оставлять зазоры между днищем и войлоком). А мокнуть/гнить будет если водичка (и другие жидкости) регулярно попадали(ют) в войлок – протечки из кондея/воздухозаборника, щели в кузове, никакой дверной (дефект в остеклении) уплотнитель, перевозка сырой снеди, снег с одежды/обуви зимой, штурм бродов и т.д.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Ну про воду снаружи - понятно. Сегодня, со стороны пассажира проверил войлочный мам - влажный, скорее всего с кониционера, домой приеду, буду проверять. С моей стороны и сзади - сухо. Но вот момент с открытым-закрытым металлом не понятен. Металл будет одинаково холоден что закрытый, что открытый. Почему из воздуха, который в войлоке не будет конденсироваться влага, какая ему разница открытый металл или нет если он холодный?Cher61 писал(а): Влага сконденсируется на открытом (холодном) металле/стекле, но никак не под войлочным утеплителем (если конечно не оставлять зазоры между днищем и войлоком). А мокнуть/гнить будет если водичка (и другие жидкости) регулярно попадали(ют) в войлок – протечки из кондея/воздухозаборника, щели в кузове, никакой дверной (дефект в остеклении) уплотнитель, перевозка сырой снеди, снег с одежды/обуви зимой, штурм бродов и т.д.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Войлок как раз и предотвращает контакт холодного металла с воздухом, принцип термоса (на водопроводные трубы/стояки еще надевают пенопреновый чехол как раз для этого - труба большей частью холодная, воздух в помещении теплее, результат - конденсат на трубах, отслоение краски, коррозия (или плесень, что тоже не есть хорошо :whistle: )) :shhh:spereslavtsev писал(а): Ну про воду снаружи - понятно. Но вот момент с открытым-закрытым металлом не понятен. Металл будет одинаково холоден что закрытый, что открытый. Почему из воздуха, который в войлоке не будет конденсироваться влага, какая ему разница открытый металл или нет если он холодный?
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Эта штатная какашка - лучший шумопоглотитель. А закрытоячеистый материал никак не может быть звукоизолятором. Только теплоизолятором. На что клеили и проводили ли потом инспекию? Закрытоячеистые материалы со временем станОвятся открытоячеистыми и начинают впитывать воду.tex12 писал(а):Давно выкинул штатную какашку из прессованных тряпок, достаточно одного косяка с пережатой трубкой отвода конденсата от кондиционера. Рецепт прост: снимаем два кресла и тоннель, выдираем штатное сырое г@вно, на сухой чистый пол наносим тектил цинк, даём высохнуть, сверху клеим сплен 15 мм, сверху кладём любой ЗАКРЫТОЯЧЕИСТЫЙ тепло-звукоизоляционный материал, у которого на одну сторону нанесено жесткое покрытие. Я положил Вибротон. Сверху - штатную тряпку. Проблема в одном - пол становится выше порогов, зато "сухо и комфортно".
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
ну как предотвращает? Воздух в войлоке есть и он такой же как и в атмосфере. Металл охлаждается с внешней стороны до температуры точки росы и вот она влага. Короче не понимаю я этот момент.Cher61 писал(а):Войлок как раз и предотвращает контакт холодного металла с воздухом, принцип термоса (на водопроводные трубы/стояки еще надевают пенопреновый чехол как раз для этого - труба большей частью холодная, воздух в помещении теплее, результат - конденсат на трубах, отслоение краски, коррозия (или плесень, что тоже не есть хорошо :whistle: )) :shhh:spereslavtsev писал(а): Ну про воду снаружи - понятно. Но вот момент с открытым-закрытым металлом не понятен. Металл будет одинаково холоден что закрытый, что открытый. Почему из воздуха, который в войлоке не будет конденсироваться влага, какая ему разница открытый металл или нет если он холодный?
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Воздух в войлоке другой :lol: – ближе к металлу холодный, ближе к поверхности – с температурой салона, нет резкой границы раздела сред, а значит - нет конденсации. Бытовой пример: почему в шубе зимой тепло, шуба не греет, только сохраняет тепло. Также войлок сохраняет тепло салона (и влагу в воздухе) относительно холодного железного пола. Да банально куски пластмассы на стойках/бортах авто играют ту же роль, иначе мы бы "утонули" в конденсате :whistle:
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
То что Вы называете тряпками есть технический термовойлок типа б-100. То что на полу отличная жёсткая вибра я не спорю, но только на плоских поверхностях. С рёбер жёсткости лучше отодрать, т.к. По краям рёбер воздух. Вообще непонятно, зачем они на рёбра вибру прикатали.tex12 писал(а):Ездить с постоянно сырым полом, утешая себя мыслью, что это лучший шумопоглотитель?
В машине 2012 года на полу штатная шумоизоляция - прессованные тряпки с битумным слоем сверху, о каком войлоке речь? Попробуйте эту штатную какашку высушить, ага. Тут выбор прост, или открытоячеистые, впитывающие воду, но шумопоглощение, или закрытоячеистые, воду не впитывающие, но теплоизоляция (у нас не лишняя).
Ещё раз, на полу, штатная виброизоляция, кстати, очень качественно приклеена оказалась, была оставлена, сверху тектил цинк, сплен 15 мм, и сверху Вибротон. Вся электропроводка между спленом и Вибротоном.
Про чудесное превращение закрытоячеистых в открыто - ссылку на первоисточник могу попросить?
Про толстую войлочную шумоизоляцию в люксовых машинах - это да, но уазик подразумевает ныряние и купание. Если чисто по городу - вопросов нет.
Войлок я планирую оставить т.к. многолетняя практика всех автопроизводителей, равно как и 10-20 летние авто с живым днищем и не гнилым войлоком это подтверждают. Но умом как и Вы понять это не могу. Почему не образуется конденсат внутри войлока?
Про ссылку не понял. Любой бу изолон имеет разрушенные со временем ячейки, в которых прекрасно прникают капли воды, чисто личное наблюдение.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Я всё равно Вашу мысль не понялCher61 писал(а): Воздух в войлоке другой :lol: – ближе к металлу холодный, ближе к поверхности – с температурой салона, нет резкой границы раздела сред, а значит - нет конденсации. Бытовой пример: почему в шубе зимой тепло, шуба не греет, только сохраняет тепло. Также войлок сохраняет тепло салона (и влагу в воздухе) относительно холодного железного пола. Да банально куски пластмассы на стойках/бортах авто играют ту же роль, иначе мы бы "утонули" в конденсате :whistle:
Когда ездишь да согласен, но когда приехал через пару часов, что на улице, что в авто - всё одинаково. Вы ведб замечали, во влажную погоду когда чуть температура палает на кузове авто появляются капли, как роса на траве. Что мешает этим каплям появлятьс внутри. И это не зависит от того ездил авто или нет.
А в шубе тепло, если есть источник тепла. Плюшевый мишка в шубе будет холодным :D
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
За инфу по материалам спасибо. А теплопро водность стен и калькуляторы тут не причём совешенно :Dtex12 писал(а): Найдите в специализированном магазине сплен 15 мм, белый. Это капец какая жёсткая субстанция. Её косяк - её можно проткнуть, представить, чтобы она поменяла свою структуру - не могу. От каблуков - Вибротон (прошу прощения, что повторяюсь, это не его реклама) у него жесткий верхний слой. С него вода просто стекает. В итоге на полу нечему мокнуть. А каждый раз разбирать салон и сушить войлок - увольте.
По поводу точки росы почитайте какой-нибудь строительный форум с калькуляторами теплопроводности стен, например http://smartcalc.ru/
Лучше расскажите заметили ли что нибудь по уровню шума, с новыми материалами?
Последний раз редактировалось spereslavtsev Вт авг 23, 2016 00:32, всего редактировалось 1 раз.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Конденсат не образеутся, т.к. войлок не охлаждается также, как металл (низкая теплопроводность у войлока) и нет каналов, где бы воздух салона мог свободно "гулять", отдавая влагу. У воздуха тоже низкая теплопроводность, и если нет конвекции, как в данном случае – в массе войлока (лучевой способ передачи тепла здесь невозможен), то верхние слои воздуха в войлоке будут очень медленно передавать тепло в нижние, и конденсат не образуется, т.е. получаем термоизоляцию. :shhh:
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Cher61 писал(а): Конденсат не образеутся, т.к. войлок не охлаждается также, как металл (низкая теплопроводность у войлока) и нет каналов, где бы воздух салона мог свободно "гулять", отдавая влагу. У воздуха тоже низкая теплопроводность, и если нет конвекции, как в данном случае – в массе войлока (лучевой способ передачи тепла здесь невозможен), то верхние слои воздуха в войлоке будут очень медленно передавать тепло в нижние, и конденсат не образуется, т.е. получаем термоизоляцию. :shhh:
Это я понимаю. Но представье авто стоит. На улице влажная погода, влажность процентов 70-80. Влажность воздуха в войлоке стала такой же. На улице +17. Наступает ночь, температура падает до 10 градусов. Всё, весь пар в войлоке сконденсировался на поверхности днища авто.
http://baniwood.ru/wp-content/uploads/2 ... rosi-5.gif
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
А с чего влажность в воздухе становится такой же? Есть продухи/каналы, чтоб воздух циркулировал? Устраняйте!
Или молекулы воды (пара) обладают сверхтекучестью гелия :o ? (чтоб растолкать молекулы воздуха, войлока и обязательно осесть на железе) :naughty:
Или молекулы воды (пара) обладают сверхтекучестью гелия :o ? (чтоб растолкать молекулы воздуха, войлока и обязательно осесть на железе) :naughty:
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Ну это же не термос. Мат просто лежит, сверху прикрытый ковром. Конечно хорошей циркуляции нету, но и термоса нету тоже.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Как раз, в данном частном случае и работает принцип термоса. Как ватный халат у дехкан Средней Азии не только чтоб спасать от зимних холодов, но и от жары летом (или саманные постройки), или ковер на холодном каменном полу - и толщина небольшая, и воздухообмен не в пример салону выше, а ноги от холода изолирует :D
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Мы с Вами о разном. Вот смотрите. Точка росы это температура, при которой водяной пар находящийся в воздухе может сконденсироваться. Эта температура может быть на пять или десять градусов ниже текущей температуры воздуха. Зависит от влажности. Может быть ниже всего на пару градусов, если влажность близка к 100%. Т.е. совсем чуть охладили воздух - всё пар сконденсировался.Cher61 писал(а):Как раз, в данном частном случае и работает принцип термоса. Как ватный халат у дехкан Средней Азии не только чтоб спасать от зимних холодов, но и от жары летом (или саманные постройки), или ковер на холодном каменном полу - и толщина небольшая, и воздухообмен не в пример салону выше, а ноги от холода изолирует :D
Воздух под войлоком имеет определённую влажность. Приехали мы домой - было тепло, а ночью резкое похолодпние градусов на 10. Так вот, этот воздух охладится в это маленьком замкнутом пространстве от холодного металла днища и влага сконденсируется.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Продолжаю наблюдения за ковром. Влага появилась не от кондиционера. Скорее всего дети пролили воду из бутылки, но не соль. Вчера я откинул войлочный мат, чтобы он просох. Просох он буквально за две поездки, т.к. пол нагревается адски) Т.е. это явление нам на руку, т.к. если пол нагревается, то условия для образования конденсата, плохие, плюс если намокнет, то просушить его не проблема не снимая с авто. Достаточно открутить пластиковую накладку порога и декоративный пластик в углу. И всё. Вот он мат, суши не хочу.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Вывод верный только для жаркой погоды. В холодную погоду будет, как раз наоборот. Прокатлись, пол нагрелся, пространство в войлоке тоже нагрелось. Заглушили мотор, пол начинает охлаждаться быстрее чем в жаркую погоду, влага из "горячего воздуха" в войлоке начинает конденсироваться на холодном полу.
По аналогии с бутылкой пива вынутой из холодильника. Вот прямо сейчас провёл эксперимент. Вынул из сухую бутылку из холодильника, в помещение с влажностью 50% и температурой 22 градуса(табличное значение точки росы 11 градусов). Наверное в течение минуты покрылась капельками воды.
Т.е. тут важна резкость перепада и % влажности. Т.е. Точка росы должна быть как можно дальше от температуры воздуха и металл днища не должен резко охлажаться. Если поверхность металла охладится очень быстро, то пар сконденсируется, если поверхность металла будет охлаждаться одновременно с воздухом в войлоке, то пар не сконденсируется. Теперь я всё понял. Осталось проверить это дело на практике. Т.е. инспектировать то что под войлоком в районе водителя и пассажира, в разное время года.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
И, я подозреваю, что в процессе эксплуатации, когда влажность воздуза скачет в пределах 50-80%. Перепад температур не получается резким. Даже при 80% влажности разность температур должна быть в районе 5 градусов, что довольно много.
Другое дело, когда под ковёр затекла вода, тогда влажность будет под 100%, т.е. разница температур около градуса, пар будет переходить из одного состояния в другое, и будет постоянно мокро. Т.е. всё должно быть герметично, дабы не повышать влажность войлока. У нас полно резиновых заглушек в днище, которые лучше виброй закатать, вместе с резинками, плюс следить. за ковриками, т.к. штатный ковёр не особо герметичен. А у меня вообще его какой то идиот на заводе, порезал в местах где болты стоят. Т.е. чуть пролил водички, и вся она в войлоке - тут же.
Другое дело, когда под ковёр затекла вода, тогда влажность будет под 100%, т.е. разница температур около градуса, пар будет переходить из одного состояния в другое, и будет постоянно мокро. Т.е. всё должно быть герметично, дабы не повышать влажность войлока. У нас полно резиновых заглушек в днище, которые лучше виброй закатать, вместе с резинками, плюс следить. за ковриками, т.к. штатный ковёр не особо герметичен. А у меня вообще его какой то идиот на заводе, порезал в местах где болты стоят. Т.е. чуть пролил водички, и вся она в войлоке - тут же.
Последний раз редактировалось spereslavtsev Ср авг 24, 2016 14:12, всего редактировалось 1 раз.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
spereslavtsev писал(а): И, я подозреваю, что в процессе эксплуатации, когда влажность воздуза скачет в пределах 50-80%. Перепад температур не получается резким. Даже при 80% влажности разность температур должна быть в районе 5 градусов, что довольно много.
Другое дело, когда под ковёр затекла вода, тогда влажность будет под 100%, т.е. разница температур около градусов, пар будет переходить из одного состояния в другое, и будет постоянно мокро. Т.е. всё должно быть герметично, дабы не повышать влажность войлока. Уу нас полно резиновых заглушек в днище, которые лучше виброй закатать, вместе с резинками, плюс следить. за ковриками, т.к. штатный ковёр не особо герметичен. А у меня вообще его какой то идиот на заводе, порезал в местах где болты стоят. Т.е. чуть пролил водички, и вся она в войлоке - тут же.
Пока писал это сообщение, на поверхности холодной бутылки которая моментально покрылась каплями воды произошли изменения. Сначала она была мокрой вся. Сейчас посомтрел, капли воды - стого там где есть холодная жидкость. Там где жидкости нет, т.е. горлышко - сухо. Это значит, что даже если, влага в войлоке сконденсируется на днище, то после того как температуры выровняются, влага опять перейдёт в газообразное состояние. Так что, войлок, я думаю ещё более правильный материал, нежели пенополиэтилен(которым так любят обклеивать вторым слоем, как теплоизолятором), ибо полиэтилен очень хороший теплоизолятор, он очень долго будет "тёплым" по отношению к холодному металлу днища, нежели войлок, и капли на поверхности кузова будут дольше, пока не охладится пенополиэтилен. Всё бы было хорошо, еслибы этот полиэтилен был 100% гидроизолятором, но на деле его поры со временем разрушаются, плюс сама по себе проклейка не идеальна. Короче это совершенно не пригодный материал как второй слой. Неспроста автопроизводители его не используют в таком виде.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Эксперимент с бутылкой пивасика не полный :naughty: и не является подобием. Попробуй такую же бутылку одеть в ватный чехол, и повтори процедуру :shhh:
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Да, хорошая мысль, спасибо. Но, в принципе, уже проделанный эксперимент многое объясняет:) И, спасибо что учавствуете в теме:)
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
я понимаю занимательная физика это интересно но от профилактического осмотра поликов никуда не деться поэтому вибро-шумка должна быть легкосъемной как резиновый коврик типа вкладыша а закатывать пол наглушняк хоть тремя слоями и забыть о проблеме это гарантированно приведет к дырам в полу
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Ну съёмная вибра - это нонсенс. Вибры я чуть добавлю. Заводской мат оставлю. Докуплю ещё некоторое количество битумного-ватинного мата шириной 1,5 метра, толщиной 2,5 см. Под заднее сиденье и в багажник, и на моторный щит там где его не хватает. Если у себя на авторынке не найду, то закажу вот здесь http://vibro-shumoizol.narod.ru/ около 700 рублей погонный метр. У этих ребят кстати вибра не урезанная, а нормального, изначального размера 0,5x0,8 только без логотипов STP или Шумофф. Только эти ребята в Питере и больше нигде.patriot001 писал(а): я понимаю занимательная физика это интересно но от профилактического осмотра поликов никуда не деться поэтому вибро-шумка должна быть легкосъемной как резиновый коврик типа вкладыша а закатывать пол наглушняк хоть тремя слоями и забыть о проблеме это гарантированно приведет к дырам в полу
А, инспецию конечно надо проводить периодически, благо на Патриоте это не сложно. Достаточно пластиковый порог открутить и просунуть руку.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
самые уязвимые места откуда обычно начинается коррозия пола это угол под правой ногой водителя куда дует горячий воздух зимой и справа у пассажира симметрично,места крепления сидушек и заглянуть туда сняв пл. накладку порога затруднительно тем более что-то там делать так что легкосъемный утеплитель у меня проверенный метод на 30 летней ниве у которой все железо родное
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Никаких затруднений снять пластиковую накладку порога нет, на этой неделе как раз это и проделал. Приподнял его, подсунул под него сумку с пластиковыми съёмниками для снятия салонных панелей, откровырнул две резиновых зашлушки пола, доехал до дома, войлок адски нагрелся от пола, дома откинул его чтобы он просох за ночь, к утру он был практически сухой. Перед дорогой на работу опять положил его на пол через сумку, по дороге он нагрелся, на стоянке откинул его. В общем, второй раз это было делать не обязательно, так перестраховался чтоб идеально досушить.
А легкосъёмный я себе плохо представляю в Патриоте)
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
В следующие выходные. Займусь разумным подходом к антикору. Сегодня разобрал заднюю часть салона. Буду бороться с водой в левой задней части за аркой. Ну и вибро шумо изолируют малость и провода уложу по человечьи. Ну и пол замовилю нафиг. Следы ржавчины имеют место быть.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
А, где у тебя ржавчина на полу? И где мовилить собрался?
Вода я так и не понял где течёт. Вероятнее всего из фонарей, но мне, пока не удалось смоделировать это дело. Судя по всему надо нормально полить, постоять со шлангом. С баклажкой у меня не получилось. Моя машина полгода стояла под проливными весенними дождями у диллера, наверное ещё тогда натекло, т.к. сейчас были дожди мелкие, но всё сухо. Но на удивление нету ржи. Вернее есть - но это сгнившая металлическая стружка которая осталась от сверления кузова при монтаже салона. Арки замовилены хорошо ещё на заводе. Я даже не знаю куда там можно мовиля налить!?
Провода, если не маньячить как я, достаточно в разрезную гофру запихать, чтобы коса не перетёрлась в районе крыльев примерно где заднее сиденье, с обоих сторон. А остальное хб изолентой обмотать, жаль что я не сразу нашёл приличную, липкую и дешёвую хб изоленту. Вот такую рекомнедую http://www.aviora.ru/item/126/ Изолента офигенная, стоит 60 рублей!! Уже оторвался с ней на полу в районе задних сидений и в тоннеле где крутилка ЭРК стоит всё умотал. Осталась торпеда и крыша. Но это потом, сначала шумка.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Вечером в БЖ фотки выложу. Да в общем и целом тоже стружка в местах сверления. Вот там и замажем. Хотя думаю тонким слоем весь пол залить. Вода там есть и будет, а значит и рано или поздно
начнет цвести.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Не, я не буду так делать. Посажу фары на герметик колбаску и поменяю уплотнитель задней калитки, надо чуть выше по профилю и с двумя волнами. Этот скорее всего потечёт, вопрос времени. Короче надо подбирать. Мовиля добавлю только в арки. Ну может быть ещё в скрытую полость, которая под пластиковой накладкой вдоль проёма идёт.
А стружка не только в местах сверления, она везде разбросана. Полно ржавых точек на краске, и на заводской виброизоляции, но это не внутренняя ржа, а сверху.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Ну да но я все равно залью. Не знаю но по моему хуже не будет.
Ты вот мне лучше по вибро и шумке скажи как лучше сделать. Раз я всю жопу разобрал. Чего куда и сколько.
Я вот думаю задняя дверь вибра и щуки лист. Заднии крылья вибра есть и хорошо приклеена . Может немного добавлю сверху. Пол в багажнике там тоже вибра приклеена неплохо. Но зашумить нужно.
Какие предложения. Кроме войлочных матов. У нас тут их хрен найдешь.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Ну, был бы я адским специалистом, я бы дал совет. могу лишь сказать, что буду делать со своим авто, но с пониманием. Да, вибра на полу от души прикатана, но непонятно зачем они её на рёбра прикатали . На спусках с рёбер она кстати не прикатана - там воздух. Страшного наверное ничего, но я с рёбер сошкаблил. В жару нормально скаблится пластиковыми лопатками для разборки салона.lexmak писал(а):Ну да но я все равно залью. Не знаю но по моему хуже не будет.
Ты вот мне лучше по вибро и шумке скажи как лучше сделать. Раз я всю жопу разобрал. Чего куда и сколько.
Я вот думаю задняя дверь вибра и щуки лист. Заднии крылья вибра есть и хорошо приклеена . Может немного добавлю сверху. Пол в багажнике там тоже вибра приклеена неплохо. Но зашумить нужно.
Какие предложения. Кроме войлочных матов. У нас тут их хрен найдешь.
По вибре. Оставлю ту что есть на плоских поверхностях, а сверху прикатаю бутилкаучуковую 4мм. На крылья добавлю чуть вверху, т.к. да там дребезжит. На арки пару листов бимаст бомба прикатаю, т.к. она битумная и бутил каучуковая. Смысл в том, что битумная хороша в жару, но не работает зимой, а бутилкаучуковая хороша зимой, но в жару слишком мягкая. Поэтом там где заводская битумная, прикатаю бутил каучукоую, а там где нету никакой то двухмастичную типа бимаста. Но это только на полу, с крыльями не буду так морочиться, только бутил каучуковой чуть добавлю.
По шумке. Блин, я не знаю что можно кроме войлока с экраном? Только поролон, но он хуже. В основном везде войлок, реже поролон. У товарища в БМВ поролон вместо войлока, но толстый.
Я на авторынке у нас нашёл сантиметровый войлок, положу его под штатную шумку в салоне, а в багажник и под заднее сиденье закажу из Питера 2,5 см мат из ватина со слоем битума. http://nr-auto.ru/ ширина 1,5 м, как раз. Погонный метр 700 руб. Отправят через ТК. На авторынке у нас есть подобное но 1 см толщиной, и цена такая-же. Ну и все пластиковые панели обклею сантиметровым войлоком изнутри.
А вообще, классно у нас маркетологи автомобилистов обработали насчёт шумки. Перевернули всё с ног на голову.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Да мне не нужен совет епического спеца. Мне совет такого же как я владельца УАЗа со здравым смыслом нужен.
Короче я думаю так.
На полу вибры я добавлять не стану. На крылья добавлю на арки и заднюю дверь прикатаю. Вот думаю немного шумки проложить на заднюю дверь и боковины. Ну и что-то типа войлока кинуть на пол.
Единственное что я еще хочу сделать это все-таки по полу и салона и багажника пройтись немного мовилем ... Ну подмывает прям.
Короче я думаю так.
На полу вибры я добавлять не стану. На крылья добавлю на арки и заднюю дверь прикатаю. Вот думаю немного шумки проложить на заднюю дверь и боковины. Ну и что-то типа войлока кинуть на пол.
Единственное что я еще хочу сделать это все-таки по полу и салона и багажника пройтись немного мовилем ... Ну подмывает прям.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Технологическое отвертие задней двери я заклею штатным пенополиэтиленом, он на клейкой основе, и по идее должне быть приклеен, просто на заводе решили не клеить и оставили так. А пластиковую накладку проклею сантиметровым войлоком. И боковины пластиковые также сантиметровым войлоком проклею. Уже купил войлок с клеевой стороной. Я думаю хорошо должно получиться т.к. сама пластиковая панель слуит как шумоотражатель, а войлок как шумопоглотитель.
Штатную пенополиэтиленовую прокладку которая в багажнике - выкину, т,к. смысла вней никакого, и воду она кстати тоже впитывает, проверял :D поры у неё не такие уж и закрытые.
Штатную пенополиэтиленовую прокладку которая в багажнике - выкину, т,к. смысла вней никакого, и воду она кстати тоже впитывает, проверял :D поры у неё не такие уж и закрытые.
Мовилить пол не буду, уж больно он вонючий, а смысла почти никакого.lexmak писал(а): Единственное что я еще хочу сделать это все-таки по полу и салона и багажника пройтись немного мовилем ... Ну подмывает прям.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Ну с одной то стороны да. А с другой я вчера когда вскрыл, вода не толко в нише но и на полу под
а есть водичка будет и ржа. Вот думаю что мавиль от контакта с водой все таки эффективен.
Вонючь это да!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
У меня воды не было, но однозначно будет со временем, если уплотнители не поменять. Видны подтёки по резинкам, но почуть, пока, видимо то тчо попадает в салон быстро высыхает. Короче решил заморочиться с этой резинкой, уж больно она простая и по высоте маловата. Короче надо подбирать что-то.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Ну а что там подбирать. Все от восьмерки ставят.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
lexmak писал(а): Ну а что там подбирать. Все от восьмерки ставят.
Ну, блин, понимаешь, все кто делает шумку укатывают виброй весь авто. Надо посмотреть на него, что за уплотниетль, какая высота у него и т.д. может он и ничего.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Нет ну это то лишнее, это просто хороший сбыт материалов.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Ну вот так и сложилось недоверие ко всем этим решениям. Один сделал - написал отчёт с картинками, другой повторил, третий тоже, и пошло поехало. Да это всего касается, не только автомобиля, к сожалению. Ещё в институте, помню сильно с корешем удивлялись. Настращали нас старшекурсники на один предмет. Мол вообще, предмет - караул, преподаватель - кошмар. Оказалось что предмет - огонь, а преподаватель оказался лучшим преподавателем из тех у которых нам довелось учиться. Да много таких историй про разное, но смысл такой, что народная молва- 99% бред и росказни, к сожалению.lexmak писал(а):Нет ну это то лишнее, это просто хороший сбыт материалов.
Ладно, если эта молва сама собой сложилась, бывает. Но когда к этому прикладывают свои грязные руки маркетологи или PR, зло берёт :twisted:
Последний раз редактировалось spereslavtsev Пн авг 29, 2016 19:58, всего редактировалось 1 раз.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разумный подход к антикорозионной обработке.
Не только, если вибру феном класть, да ещё и прикатать как следует, то не плохая антикорозийка получается :D
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети