Ну со стороны виднее
А вообще вроде нормальный такой фанат... или мне казалось;-)
Ну со стороны виднее
Прочитал. Честно сказать, не впечатлило. Там нет стихийности. Про кондей я писал. Насторожила задняя дверь - завтра посмотрю (при мойке в глаза не бросалась).VV777 писал(а): Про поломки Дастера http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=9283 , тоже кому как везет.
Смерть задних амортизаторов заметил при последней поездке в Карелию. Поменял позавчера. Причем тек один, а не работали оба. Передние живы, но в ближайшее время на замену стойки переднего стабилизатора (оригинал - 1200 за 1 шт., аналог 400 р.). По форуму амортизаторы задние ходят от 40 000 до 100 000, но это редко. Вот передние втулки менять приходится почти каждые 30 000.
Если вам жалко 11т.р на ТО, то не стоит покупать внедорожник, он и бензина больше ест, и колеса дороже. Если только сами умеете ТО делать. А так купите седан небольшой, там ТО дешевле и резина тоже.Vlad_i_mir писал(а):Смерть задних амортизаторов заметил при последней поездке в Карелию. Поменял позавчера. Причем тек один, а не работали оба. Передние живы, но в ближайшее время на замену стойки переднего стабилизатора (оригинал - 1200 за 1 шт., аналог 400 р.). По форуму амортизаторы задние ходят от 40 000 до 100 000, но это редко. Вот передние втулки менять приходится почти каждые 30 000.
Я все гарантийные ТО проходил, т.к. боялся слететь с гаранти, но отлично понимаю людей, которым жалко выбрасывать деньги за замену масла и свечей.
А как же охота, рыбалка? Опять же в деревню скататься зимой? В феврале был случай, когда увидел изумленные глаза соседей, вопрос был "как я доехал до самого дома через поле?" здесь на руку сыграл небольшой вес Дастера. Да к тому же как единственную машину на все случаи жизни УАЗ не рассматриваю, только в паре с седаном
Я не на одном своем на ТО не ездил и все обошлось.Vlad_i_mir писал(а):Я все гарантийные ТО проходил, т.к. боялся слететь с гаранти, но отлично понимаю людей, которым жалко выбрасывать деньги за замену масла и свечей.А как же охота, рыбалка? Опять же в деревню скататься зимой? В феврале был случай, когда увидел изумленные глаза соседей, вопрос был "как я доехал до самого дома через поле?" здесь на руку сыграл небольшой вес Дастера. Да к тому же как единственную машину на все случаи жизни УАЗ не рассматриваю, только в паре с седаном
УАЗ тем более нужно вылизывать после покупки :DVlad_i_mir писал(а): Еще интересно, что за все время эксплуатации постоянно подходят нивоводы и спрашивают: "как машина?" А я часто с таким же вопросам пристаю к уазоводам, т.к. очень хочется большую машину, но боюсь, т.к. отзывы далеко не однозначны. Одно время заглядывался на Кайрон, но там свои болячки, что-то нужно переделывать и вылизывать сразу после покупки.
так-то у меня уже второй уаз, ездил и знаю что это такое....VV777 писал(а):Действует, вот у vinnipux1982 сложилось же мнение, хотя на Патриоте не ездил, иначе бы не писал тут глупости. Все от просмотренной рекламы.nik333 писал(а):Что-то я сомневаюсь,что у нас реклама хоть как-то действует на сознание.Масса народа её просто выключает.А то,что народ берёт себе Уаз или Дастер,так это просто не от хорошей жизни.Были бы у народа деньги,то брали бы совсем другие машины....
Вот интересно, хоть теперь не будет писать про неуправляемоть Патриота?
высылай оборудование для съемки видео, сниму выложу ))))VV777 писал(а): vinnipux1982, видео выложите своего автомобиля о плохой управляемости на скорости, как его ловите на 100км/ч? И на скорости 110км/ч. Вид сбоку вашего автомобиля, шины, ждем.
Иначе вам верить невозможно. Так же как и про поломки через 2000км, тоже видео можно?
Какой пробег на вашем автомобиле?
Правильно, но все начинают сравнивать эти автомобили, что-то приписывают и понеслось.
Воооот! Есть же поговорка: чем круче джип, тем дальше идти за трактором. В данном случае - сели рядом. Что однозначно говорит о том, что, оказывается, и действительно, Дастер по проходимости ну в точь, как Патриот, совершенно на равных!Vlad_i_mir писал(а): Еще про Дастер и Патриот. Зима, небольшая оттепель. Поехали на машине приятеля (Дастер 4х4) на природу. Друг решил до леска полем проскочить, благо снега не много. Туда проскочили без проблем, хорошо отдохнули, а вот на обратном пути пару раз буксанул и сел на брюхо. Сразу скажу, что резина стояла летняя (стоковый Амтел). Пришлось вызванивать знакомого на Патриоте. Тот до нас то доехал, но тоже рядом засел (на УАЗе также была родная резина). В общем трактор рулит!
Не скромничайте и трактор застрял со вчерашнего дня. Вы их всех спасли. Тем более где буханка застряла, вы проехали.Vlad_i_mir писал(а):Неа. Патриота (как и дастера) вытянул трактор.
А че - так тоже бывает что ли !?!? Просто у меня буханка и если она где то застряла то трактор туда уже и не доедет :D
Vlad_i_mir пишет же. Читайте выше.38 рег. писал(а):А че - так тоже бывает что ли !?!? Просто у меня буханка и если она где то застряла то трактор туда уже и не доедет :D
Да х.з. Так тракторист сказал, что дескать вчера буханку тягал и мост у нее вырвал. Обстоятельств не знаю. На поле подтаявший снег, а под ним глина. Если буксануть, то очень быстро оказываешься на брюхе.
Да не он. Все современные автомобили сделаны по такому принципу... это концепция общества потребления. + блоковая замена.
- ну что же поделать.
Если в грязь не лазить, чо с ними будет то? :mrgreen:
Нахрена тогда полный привод, если хотя бы иногда, пускай даже вынужденно "в грязь не лазить"?
Ну да, хорошИй машина ДАСТЕР, вот только олени быстро устают!vinnipux1982 писал(а): Поговорил с хозяином дастера.
говорит корпус трескался на первых партиях, у него уже все косяки с корпусом были исправлены. Я трещин не обнаружил.
Стали говорить про обслуживание, оказалось, что машина очень дорогая в обслуживании. Кардан стоит 40К, найти отдельно крестовину на него нельзя, колхозят, ставят от жигулей вроде крестовины.
По подвеске, там многорычажная, сайлентов куча, то же в копеечку выходит их замена. шаровые опоры меняются вместе с тягой, тяга 5К... в общем резюмировал хозяин машины, что пока он не ломается, машина норм. но вот как начинаешь ремонтировать, то очень дорого получается...
как-то так получается...
Да для того же для чего седаны полноприводные... А этот еще и высокий.
Так то оно так. Только цена у других немного отличается. Ближайший по наполнению (это касательно комфорта) к Дастеру Люкс - это пожалуй форд Куга. 1,3 млн. Ну и Кашкай.VV777 писал(а): Любой кроссовер не хуже Дастера по проходимости, а по комфорту и отделке есть прилично его превосходящие (Дастер в отделке плох, очень дешево, до неприличия местами, за цену под лимон).
Я так понимаю что Вы предлагаете всем забыть про дальние поездки? На чем поедем-то например из Тюмени в Крым (3 тыс.км туда и 3 тыс.км обратно) - на дастере или на козлике?СмирноФФ писал(а): Нормальный вариант - дастер на автомате для города и выездов на пикники + козлик для заброски на дальний кардон и на покатушки.
Как повседневный городской авто дастер очень даже не плох (если конечно понимать что его удел это нечищенная от снега парковка и грунтовая дорога до озера). По крайней мере в городе он на столько же лучше Патриота, насколько Патриот лучше в грязи.
З.Ы.
Патриот вон тоже рекламирую как внедорожник. И что? В стоке фуфел. Устриц ел если чо.
Уже давно придуманы багажные боксы на крышу!!!
Если уж тратить под лимон денег, то не на Дастер. Рационально купить машину универсальную, а не под одну задачу. С автоматом по городу удобно, но в более сложных условиях механика лучше, в том же городском снегу, например. У Дастера слабая универсальность из-за его малых размеров, возможностей и надежности, и безопасность сильно хромает.СмирноФФ писал(а): Так то оно так. Только цена у других немного отличается. Ближайший по наполнению (это касательно комфорта) к Дастеру Люкс - это пожалуй форд Куга. 1,3 млн. Ну и Кашкай.
Остальные кроссы с полным приводом начинаются от 1,4 - 1,5 (киа, хундай, х-трейл). Всякие Ети, Тигуаны и Рав4 еще дальше.
Получается если мы берем Дастер 4х4 с автоматом (для города на каждый день), то ближайшая альтернатива на треть дороже.
Я вот рынок кроссов мониторю плотно. Ибо хочу к новому году махнуть Джимник на кросс + козлик.
У меня немец класический все это делает ( самоблок в штате если чо :D ) Только при этом он мягкий . тихий . экономичней .БОЛЬШЕ дастера . салон пристойный . Смысл темы что дастер не то что не джип - он и кроссовер НИКАКОЙ !!!!
Завод с рекомендациями в жо.... Лесом !!!!!!!!! :D
Ну оки уже нет . А гранта хотя бы не кричит что она бизнес седан . За свои деньги - нормально .
Точно 12 и получится если ехать сотку по ЖПС и грузить не более тонны .