Да не нужно там такое демпфирование. ИСАИ отлично работают!!!yod писал(а):Полны слова ваши смысла здравого.mservis писал(а): т.е. когда натяжитель ушел внутрь, ведущая ветвь прослабилась и со следующим рабочим ходом происходит ударное натяжение рабочей ветки... Вопрос в другом: какую амплитуду колебания плунжера натяжителя считать допустимой, и если для двухрядки это одно значение, то для зпц должно быть меньше. Исаи как раз не дают провисать цепи и при работе нет ударных колебаний.
ГН то должен же поддерживать постоянное натяжение, а выход штока гидроцилиндра зависит от давления масла и противодействия. Но Исаи имеют "постоянный" вылет, а переменные нагрузки при этом никуда не деваются - он их просто отработать не успевает. Какой они величины х.з. ГН то на оборотах тоже перестает особо дергаться.
-----------------
В общем, я без посторонней помощи решил еще раз наступить на те же грабли: ЗПЦ-CZ. Пока понаблюдаем за Инами, думаю через 10т.км. видно будет. Фазы установлены 18/19 ровно, неравномерностей нет. Исаи лежат под водительским сиденьем.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
- Кайманчик
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:47
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Постоянно слежу за испытаниями гн и хочется задать вопрос у меня на рабочей газели пятого года(писал выше ) давление пружины гн полностью сжатой 12кг пробег уже больше 140т ни цепь ни шестерни ни гн не меняли все работает хорошо . На уазе стояли кено и еще какой-то там 5кг лопалось стопорное кольцо(сейчас самодельные стоят писал выше) . И там и там давление пружины выше давления системы так о каком гидро натяжителе идет речь . Если исправен стопорный механизм гн то и давление масла ни к чему(может для смазки) ну а если нет то и масло не удержит . Что там гидро не понять работает то механика или как?
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- SERGEY PL
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 07:44
- Откуда: ОМСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
По моему масло нужно не так для давления плунжера как для его демпфирования, так сказать гидроамортизатор. А пружина у ины мощнее чем на других гн тут согласен для натяга и одной пружины хватит. В инструкциях к ракетам ЛС написано что натяг цепи создают и без давления масла.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Только без масла почему то трещат.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
INA в руках держал? У них самая слабая пружина из всех натяжителей....SERGEY PL писал(а):По моему масло нужно не так для давления плунжера как для его демпфирования, так сказать гидроамортизатор. А пружина у ины мощнее чем на других гн тут согласен для натяга и одной пружины хватит. В инструкциях к ракетам ЛС написано что натяг цепи создают и без давления масла.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
ГН при наличии давления не должен в принципе уходить назад, для этого там стоит обратный клапан, как в гидрокомпенсаторах, он и колебания цепи из-за кривых звезд не успеет отработать, поэтому демпфер из него не может быть конструктивно.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Уважаемый Мсервис с вами полностью согласен гн должен работать как закрытый гидроцилиндр но у него один запорный клапан а через плунжер (шток) плюс вибрация масло уходит . Если бы на выходе плунжера внутри стояло бы резиновое колечко то запора было бы два и гн по моему работал бы намного лучше . А в штатном варианте это механика .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Не совсем согласен, все таки при импульсном воздействии (вибрация от кривизны звезд и пр.) масло не успеет просочиться через плунжер, а при длительном (разгон, торможение, тепловые расширения) по сути да, это механика с довольно приличным шагом фиксации.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Что-то я склоняюсь,что к Патру нужно какой-то механический натяжитель.Скоро менять комплект ГРМ,хочу приурочить к 7500 пробега и заодно к замене масла,а какой натяжитель ставить в раздумьях...А INA это полное г...о,хуже натяжителя не видел.На кой я их купил?(далее матом)
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Вариантов механики не так уж и много, Автопилоты от Родоса, богатыри, и Исай, да, болт ещё можно завернуть.
Похоже любой гидронатяжитель не идеален.
Как работают на иномарках они не понятно....
Или качество изготовления лучше?
Похоже любой гидронатяжитель не идеален.
Как работают на иномарках они не понятно....
Или качество изготовления лучше?
- SERGEY PL
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 07:44
- Откуда: ОМСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Да у меня установлены ина. Прежде чем установить проверил на весах . на последних проточках примерно 5кгс. в среднем положении 8-9кгс на первых 10-12кгс. При установки видно что плунжер выходит только на первые проточки. Короткая жесткая пружина.Для сравнения замерил и другие гн прежде сняв стопорные кольца. ЗМЗ для однорядной которые стояли с зпц в среднем положении - 5кгс у ракеты Е-2 в среднем пол. -8кгс на этих ГН пружины длинные и в крайних положениях усилие меняется не значительно.nik333 писал(а): INA в руках держал? У них самая слабая пружина из всех натяжителей....
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Так сразу было понятно, что это авантюра, Родос же откопал что эти натяжители стоят ауди qq, где натягивают короткую цепочку между распредвалами, а там они работают в очень узком диапазоне. Странно только что он сразу этого не понял и рьяно начал их продвигать как очередной вечный механизм.
- SERGEY PL
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 07:44
- Откуда: ОМСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Да так то они со своей обязанностью справляются главное чтобы кольцо не раздолбало как на кеновских.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Попробуйте вскрыть обратный клапан этого кено, часто такой причиной бывает неплотное прилегание шарика клапана из-за мусора, от этого он не держит давление внутри и плунжер колбасит разбивая кольцо.
- SERGEY PL
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 07:44
- Откуда: ОМСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Да согласен это проблема всех гидронатяжителей. В старом ГН змз зазор плунжерной пары минимален заталкивал плунжер без кольца и без пружины даже воздух не выходил. На пробеге в 22т. км кольцо целое даже без следов износа.
- alexandro-87
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2016 12:44
- Откуда: Северодвинск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Патриот 2014, ЗМЗ 40905, евро 4 с кондиционером. Пробег 12700 км. Цепь ЗП.
Буквально километров 70 назад был обломан кусок верхнего успокоителя цепи. По характеру слома можно сказать, что цепь пыталась соскочить с звезды, но её остановил успокоитель. Официалы заменили успокоитель, рекомендовали замену на двурядку.
Но при запуске на холодную с утра в салоне как дизель - брякала цепь. По мере прогрева становилось тише.
Комплект ГРМ я почти выбрал, скоро закажу. Решил посмотреть натяжитель.
Снял резиновую гофру от воздушного фильтра, трубочку вентиляции картера, рассоединил ветку продувки адсорбера, открутил крепление клапана продувки.
Видны отметки на штоке натяжителя. по меткам 1-2 работал долго.
Затем было растяжение цепи, и 3-4.
Потом метка 5 и чуть ближе к корпусу 6, но на фото её видно очень плохо, поэтому не обозначил.
Заменил на такой, но пришлось под пластиковую шайбу подложить 6 оцинкованных шайб(нашёл в багажнике). После чего дизельность пропала, слышно только форсунки.
Поискал по маркировке FD1302.
Нашёл "FD 1302 Pizzato Elettrica Конечный выключатель с односторонним роликом", "ФЛИСОВЫЕ ПЛЕДЫ FLEECE DOUBLE" и "КАПОТ от TONG YANG FD1302". Натяжителей с такой маркировкой не нашёл.
Замерил штангенциркулем расстояние от башмака, упёртого в цепь до фланца - получилось 76,5.
вдруг кому пригодится: Толщина шайбы - 2 мм, глубина крышки - 16 мм.
Буквально километров 70 назад был обломан кусок верхнего успокоителя цепи. По характеру слома можно сказать, что цепь пыталась соскочить с звезды, но её остановил успокоитель. Официалы заменили успокоитель, рекомендовали замену на двурядку.
Но при запуске на холодную с утра в салоне как дизель - брякала цепь. По мере прогрева становилось тише.
Комплект ГРМ я почти выбрал, скоро закажу. Решил посмотреть натяжитель.
Снял резиновую гофру от воздушного фильтра, трубочку вентиляции картера, рассоединил ветку продувки адсорбера, открутил крепление клапана продувки.
Видны отметки на штоке натяжителя. по меткам 1-2 работал долго.
Затем было растяжение цепи, и 3-4.
Потом метка 5 и чуть ближе к корпусу 6, но на фото её видно очень плохо, поэтому не обозначил.
Заменил на такой, но пришлось под пластиковую шайбу подложить 6 оцинкованных шайб(нашёл в багажнике). После чего дизельность пропала, слышно только форсунки.
Поискал по маркировке FD1302.
Нашёл "FD 1302 Pizzato Elettrica Конечный выключатель с односторонним роликом", "ФЛИСОВЫЕ ПЛЕДЫ FLEECE DOUBLE" и "КАПОТ от TONG YANG FD1302". Натяжителей с такой маркировкой не нашёл.
Замерил штангенциркулем расстояние от башмака, упёртого в цепь до фланца - получилось 76,5.
вдруг кому пригодится: Толщина шайбы - 2 мм, глубина крышки - 16 мм.
- Чиж.
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
- Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Нижний тоже замени.alexandro-87 писал(а): Заменил на такой, но пришлось под пластиковую шайбу подложить 6 оцинкованных шайб(нашёл в багажнике).
Там наверно такой же гастробайтер "ФеДя" без прописки в РФ.
- Yrgen77
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 16:37
- Откуда: Вологда
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
На93000 заменил велосипедку на ЗАВОДСКУЮ двух рядку не проехал и 1000 зашумели цепи!Хз какие натяжители ставить???
День проведённый на рыбалке-в счёт жизни не идёт!
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Интересный натяжитель!!!!!!!!!!!!!!!! Интуитивно чувствую ,что похоже это то, что мне и надо..Ни когда такой не встречал....alexandro-87 писал(а): Патриот 2014, ЗМЗ 40905, евро 4 с кондиционером. Пробег 12700 км. Цепь ЗП.
Буквально километров 70 назад был обломан кусок верхнего успокоителя цепи. По характеру слома можно сказать, что цепь пыталась соскочить с звезды, но её остановил успокоитель. Официалы заменили успокоитель, рекомендовали замену на двурядку.
Но при запуске на холодную с утра в салоне как дизель - брякала цепь. По мере прогрева становилось тише.
Комплект ГРМ я почти выбрал, скоро закажу. Решил посмотреть натяжитель.
Снял резиновую гофру от воздушного фильтра, трубочку вентиляции картера, рассоединил ветку продувки адсорбера, открутил крепление клапана продувки.
IMG_20160625_111904-01.jpg
IMG_20160625_111920-01.jpg
IMG_20160625_111946-01.jpg
IMG_20160625_112053-01.jpg
Видны отметки на штоке натяжителя. по меткам 1-2 работал долго.
Затем было растяжение цепи, и 3-4.
Потом метка 5 и чуть ближе к корпусу 6, но на фото её видно очень плохо, поэтому не обозначил.
Заменил на такой, но пришлось под пластиковую шайбу подложить 6 оцинкованных шайб(нашёл в багажнике).
Снимок1.jpg
После чего дизельность пропала, слышно только форсунки.
Поискал по маркировке FD1302.
Нашёл "FD 1302 Pizzato Elettrica Конечный выключатель с односторонним роликом", "ФЛИСОВЫЕ ПЛЕДЫ FLEECE DOUBLE" и "КАПОТ от TONG YANG FD1302". Натяжителей с такой маркировкой не нашёл.
Замерил штангенциркулем расстояние от башмака, упёртого в цепь до фланца - получилось 76,5.
вдруг кому пригодится: Толщина шайбы - 2 мм, глубина крышки - 16 мм.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
это вы реинкарнацию русского богатыря впервые увидели? Да тут его уже не раз обсуждали.
Три бренда как минимум их сейчас упаковывают, а вот где производят типа тайна
Три бренда как минимум их сейчас упаковывают, а вот где производят типа тайна
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Я не досказал.Хочу что-то подобное,доработанное и надёжное.А богатырь я видел.Их полно продают и доверия они совсем не внушают....Может какой-то один из них и стоит внимания...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
а чем именно этот отличается от других?nik333 писал(а):Я не досказал.Хочу что-то подобное,доработанное и надёжное.А богатырь я видел.Их полно продают и доверия они совсем не внушают....Может какой-то один из них и стоит внимания...
Из всех реечных больше всего доверия внушает образец проскакивающий одно время у прогресса. Тот который с толстым цилиндрическим штоком.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ну чем отличается,сразу не скажешь.Смотреть все нужно.Нравится сама идея,что натяжитель устанавливается под стандартную крышку.Рейка бы не подкачала,а то её съесть может за пару тысяч и конец натяжителю..Иван Шмит писал(а):а чем именно этот отличается от других?nik333 писал(а): Я не досказал.Хочу что-то подобное,доработанное и надёжное.А богатырь я видел.Их полно продают и доверия они совсем не внушают....Может какой-то один из них и стоит внимания...
Из всех реечных больше всего доверия внушает образец проскакивающий одно время у прогресса. Тот который с толстым цилиндрическим штоком.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
ничем он не отличается. Абсолютно одинаковые они, что русмаш, что лсгрупп, что этот газ профессионал.
Богатырь всегда ставился под штатную крышку.
И это кстати минус его тоже.
Богатырь всегда ставился под штатную крышку.
И это кстати минус его тоже.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Причем тут исай? Вы сейчас про что?
Речь про реечный натяжитель системы богатырь.
Минус в том, что масло давит любой "подкрышечный натяжитель" и эти реечные уплотненные манжетой конструкции в том числе.
Поэтому ни о каком равномерном тарированном натяжении и речи быть не может. Теряется так же и свободный ход обеспеченный собачкой.
Пилот жигулевский и родос001 сидят на своем фланце. В конструкции прородителе от сааба, натяжитель вкручен в корпус и тоже жестко закреплен. Богатырь это упрощение до предела. Ресурса цепи он не добавит, скорей наоборот. А если взять во внимание, что они бывает и сразу мрут, то использование богатыря нынче явный риск.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Да ясно это всё.Я про то,что нет нормальных натяжителей на рынке...Какой ни возьми,все равно минус найдётся.Я же свой ГРМ разобирал,пока всё нормально,но уверенности в нём 0....А хочется всё таки поставил и забыл навсегда и других дел полно...Иван Шмит писал(а):Причем тут исай? Вы сейчас про что?nik333 писал(а): Почему минус?Получается ИСАИ больше для 2-х рядки подходит?
Речь про реечный натяжитель системы богатырь.
Минус в том, что масло давит любой "подкрышечный натяжитель" и эти реечные уплотненные манжетой конструкции в том числе.
Поэтому ни о каком равномерном тарированном натяжении и речи быть не может. Теряется так же и свободный ход обеспеченный собачкой.
Пилот жигулевский и родос001 сидят на своем фланце. В конструкции прородителе от сааба, натяжитель вкручен в корпус и тоже жестко закреплен. Богатырь это упрощение до предела. Ресурса цепи он не добавит, скорей наоборот. А если взять во внимание, что они бывает и сразу мрут, то использование богатыря нынче явный риск.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Да есть нормальные и не один. Идельных скорей нет.
Но идеального ничего нет, уаз он весь не идеальный. Стремиться есть к чему.
Но идеального ничего нет, уаз он весь не идеальный. Стремиться есть к чему.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
думаю воздержусь, это будет корректно.
Меня уже достаточно один не безизвестный человек, ведомый своими амбициями, по закаулкам и личкам обрисовал голословно продавцом и менеджером.
На самом деле текущая тема полна исчерпывающей информации.
Ведь даже оригинальные кено при нормальном подходе и внимании могут вполне достойно служить, вовремя меняясь, ну а про более хорошие и разные варианты отзывы оставлены вполне честно и не мало.
- Yrgen77
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 16:37
- Откуда: Вологда
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Так всё-таки какие боле менее нормальные????
День проведённый на рыбалке-в счёт жизни не идёт!
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Иван Шмит писал(а):
На самом деле текущая тема полна исчерпывающей информации.
Ведь даже оригинальные кено при нормальном подходе и внимании могут вполне достойно служить, вовремя меняясь,
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
И через сколько эти Кена надо менять? У меня нижний подох к 6-ти тысячам.Это за 60-т тысяч пробега нужно поменять 10 пар? А какой к ним может быть нормальный подход? Подход нормальный это вообще что? Не проще ли просто сказать,что вот такая марка не плохо ходит с тако-то цепью,а такая с другой...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Nik333, ну вы же судя по всему неправильно диагностировали свой натяжитель.
Так что выводы не совсем корректны.
Так что выводы не совсем корректны.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Угу. Герцог это тот же китайский кено, но под другим именем. Беженец в европу
Вобщем никаких отличий ни по конструкции, ни по работе, ни по надежности.
Вобщем никаких отличий ни по конструкции, ни по работе, ни по надежности.
Чтоб диагностировать надо изучить и понять устройство. Вот вы как рещили, что натяжитель неисправен?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
38 рег, ну не серьезно так резать цитаты. Смысл же меняется )
Я не считаю кено и все его реинкорнации хорошим вариантом, я лишь имел ввиду, что при должном подходе и с ними можно вполне выжить, но более хорошие варианты есть!
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Он полностью разряжен был в его рабочем положении.(при снятой крышке это всё видно)Какого бы спилило башмак на 1.5 мм.? На машине пробег 6 тысяч всего.С новым комплектом уже 600 км. наездил-полёт нормальный..
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Nik333, этот натяжитель и должен полностью разрядится когда его достаешь из двигателя! Такова конструкция!
Рабочий выход можно оценить по маслянному следу. Если натяжитель вышел за пределы рабочего диапазона, это не говорит о его неисправности, это говорит либо о пределном растяжении либо об изношенном башмаке.
Матчасть надо хотябы бегло изучать.
Неисправности штатного натяжителя определяются не так!
Это уже повторный разговор с вами на заданную тему. Ссылку почитать видимо поленились, зато пишите выводы и люди читают...
Рабочий выход можно оценить по маслянному следу. Если натяжитель вышел за пределы рабочего диапазона, это не говорит о его неисправности, это говорит либо о пределном растяжении либо об изношенном башмаке.
Матчасть надо хотябы бегло изучать.
Неисправности штатного натяжителя определяются не так!
Это уже повторный разговор с вами на заданную тему. Ссылку почитать видимо поленились, зато пишите выводы и люди читают...
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ну я вроде такой смысл и сделал . Что и с кено исправным можно жить .
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
И принимают к сведению. Я полностью поддерживаю.Иван Шмит писал(а):Nik333, этот натяжитель и должен полностью разрядится когда его достаешь из двигателя! Такова конструкция!
Рабочий выход можно оценить по маслянному следу. Если натяжитель вышел за пределы рабочего диапазона, это не говорит о его неисправности, это говорит либо о пределном растяжении либо об изношенном башмаке.
Матчасть надо хотябы бегло изучать.
Неисправности штатного натяжителя определяются не так!
Это уже повторный разговор с вами на заданную тему. Ссылку почитать видимо поленились, зато пишите выводы и люди читают...
- paha
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Ну тогда на пробу, могу предложить нижегородскую Ракету. У самого стоит, поставил их при пробеге 60 т.км На холодную с холодами, при заводке, был слышен неприятный шелест цепи. После замены, цепь поторахтела 2-ва пуска на холодную и тишина.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Он в двигателе был полностью разряженный,не вытащенный ещё(миллион раз об этом написал) читайте внимательно написанное или вы хотите видеть только то что вам нужно?...И ни какой масляный след не нужен-нужны просто глаза.Вы крышку снимаете,что натяжитель не видите? Я натяжители вытаскивал после того как разобрал морду мотора,там всё,как на ладони..Если натяжитель разрядился полностью,то он разрядился...Иван Шмит писал(а): Nik333, этот натяжитель и должен полностью разрядится когда его достаешь из двигателя! Такова конструкция!
Рабочий выход можно оценить по маслянному следу. Если натяжитель вышел за пределы рабочего диапазона, это не говорит о его неисправности, это говорит либо о пределном растяжении либо об изношенном башмаке.
Матчасть надо хотябы бегло изучать.
Неисправности штатного натяжителя определяются не так!
Это уже повторный разговор с вами на заданную тему. Ссылку почитать видимо поленились, зато пишите выводы и люди читают...
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Так причем тут натяжитель, он свою работы выполнял до последнего насколько его хватило.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Нижний натяжитель так то закреплен в крышке цепи
Вытащить его из двигателя после того как будет разобрана морда двигателя.... Однако. )
Да и вообще, места у нижнего столько, что полная разрядка ему при целой цепи не грозит.
Вы Nik333, видимо не делали замену грм самостоятельно вообще. А выводы видать со слов какого то мастера или эксперта
Вытащить его из двигателя после того как будет разобрана морда двигателя.... Однако. )
Да и вообще, места у нижнего столько, что полная разрядка ему при целой цепи не грозит.
Вы Nik333, видимо не делали замену грм самостоятельно вообще. А выводы видать со слов какого то мастера или эксперта
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Хороший экспертный вывод!!!!!!!!!!!!! Только я поддон снимал,а затем нижнюю крышку.....С поддона очень даже хорошо видно натяжитель....Иван Шмит писал(а): Нижний натяжитель так то закреплен в крышке цепи
Вытащить его из двигателя после того как будет разобрана морда двигателя.... Однако. )
Да и вообще, места у нижнего столько, что полная разрядка ему при целой цепи не грозит.
Вы Nik333, видимо не делали замену грм самостоятельно вообще. А выводы видать со слов какого то мастера или эксперта
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Можете не продолжать, а то так потихоньку и до эндоскопа доврёте. ))))nik333 писал(а):Хороший экспертный вывод!!!!!!!!!!!!! Только я поддон снимал,а затем нижнюю крышку.....С поддона очень даже хорошо видно натяжитель....Иван Шмит писал(а): Нижний натяжитель так то закреплен в крышке цепи
Вытащить его из двигателя после того как будет разобрана морда двигателя.... Однако. )
Да и вообще, места у нижнего столько, что полная разрядка ему при целой цепи не грозит.
Вы Nik333, видимо не делали замену грм самостоятельно вообще. А выводы видать со слов какого то мастера или эксперта
Далее я не склонен верить не однуму вашему слову. Разговор предлагаю завершить и не засорять и так перебитую тему.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.
Кстати, сверху подлезть эндоскопом к нижнему натяжному устройству очень сложно. А снизу без поддона ))
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!