А материал из чего она сделана какой, хотя бы,примерно, латунь или медь или капролон?olega писал(а):Ее конечно лучше новую . Я свою при разборке не зная пром валом примял . Ну или замерить размеры и выточить металлическую . И все будет окей
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
- R.A.N
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Патриот Ивеко
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Ну не понял я он как бы не сильно твердый темно коричневый и с одной стороны по моему тоненькая метал шайба на нем . Летом делал уже не помню . 15т пробег после ремонта все отлично.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
По каталогу регулировочное кольцо ставится спереди, 11 размеров, может они местами перепутали подшипники/обоймы, если это в принципе возможно.
- R.A.N
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Ладно завтра разберу, буду смотреть че там не хватает из запчастей :Dolega писал(а):Ну не понял я он как бы не сильно твердый темно коричневый и с одной стороны по моему тоненькая метал шайба на нем . Летом делал уже не помню . 15т пробег после ремонта все отлично.
Патриот Ивеко
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Регулировочное кольцо спереди толщиной десятые доли а сзади именно толстое компесирующее нагрев и расширение . Заднее и выставляет плоскость шестерен валов а передне делает натяг я выше написал как проще с этим делом можно обойтись. Ну там как хотите просто у меня вышло по дешевле.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
olega, по Вашему мнению тщательная регулировка зазора в промвале влияет на дребезг кпп при работе под нагрузкой на низах?
И что изменилось после переборки?
И что изменилось после переборки?
Последний раз редактировалось mservis Вс май 08, 2016 19:35, всего редактировалось 1 раз.
- R.A.N
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Щас смотрел каталоги в инет магазинах, такой шайбы нет в продаже точно
Патриот Ивеко
- R.A.N
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
У меня не то что на низах дребезг и шум а во всех диапазонах и передачах, кроме 4 (на ней правда тоже но почти не слышенmservis писал(а):olega, по Вашему мнению тщательная регулировка зазора в промвале влияет на дребезг кпп при работе под нагрузкой на низах?
Патриот Ивеко
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Да конечно и диск сцепления в первую очередь . Пару дней назад на газели перебрал сечас практически в любой нагрузке тихо. У себя добился такого же результата приятно ездить. Нашел обойму заводского заднего тимкен шайбу не нашел
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- R.A.N
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Не у меня точно не такой подшипник был.Вот этот покупал
- Вложения
-
- Screenshot_2016-05-08-22-10-04.png (190.38 КБ) 14693 просмотра
Патриот Ивеко
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Может кому пригодится подробная инфа по ремонту кпп https://www.drive2.ru/b/1924525/
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Ну ни чего не могу сказать по этому поводу. Но у меня еще первого выпуска уаз и кпп точно корейская и валы переключения все на игольчатых подшипниках. Да вы не расстраевайтесь я все переделал на наше даже подшипник пер вала родной со вставкой стоит тае ка родной стоял закрытый(это лишняя корейская мудрость) и провернулся в корпусе пришлось расточить и поставить наш он на 2мм меньше по диаметру так что и впш подшипник подойдет только мне все подшипники кроме сдвоенного( его не менял)где-то в тысячу .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- R.A.N
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Смотрел я это, там как раз самое интересное и не показывают как промвал регулировать и как правильно вставлять всю гирлянду в заднюю крышку, на самом интересном месте видео обрывается, (там надо три штока переключения передач, осаживать сначала крайние одновременно а потом средний и не более 3-5 мм за раз, при этом средний шток выше крайних где то на 3 см сиановится только тогда они норм входят и блокировочные штифты не вылетают)mservis писал(а):Может кому пригодится подробная инфа по ремонту кпп https://www.drive2.ru/b/1924525/
Патриот Ивеко
- R.A.N
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
У меня даймос под двигатель Ивеко а там есть небольшие отличия может еще и поэтому,огорчает то что на даймос и так запчастей не найти а тут еще и ивеко вообще нет ничего даже под заказolega писал(а):Ну ни чего не могу сказать по этому поводу. Но у меня еще первого выпуска уаз и кпп точно корейская и валы переключения все на игольчатых подшипниках. Да вы не расстраевайтесь я все переделал на наше даже подшипник пер вала родной со вставкой стоит тае ка родной стоял закрытый(это лишняя корейская мудрость) и провернулся в корпусе пришлось расточить и поставить наш он на 2мм меньше по диаметру так что и впш подшипник подойдет только мне все подшипники кроме сдвоенного( его не менял)где-то в тысячу .
Патриот Ивеко
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Уважаемый сейчас и в газелевских кпп промвал на конических посмотри как там регулируется и думаю вам будет проще собирать свою .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- R.A.N
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Спасибо щас глянуolega писал(а):Уважаемый сейчас и в газелевских кпп промвал на конических посмотри как там регулируется и думаю вам будет проще собирать свою .
Патриот Ивеко
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Ну что там уважаемый получается у вас со сборкой.У меня даймос под двигатель Ивеко а там есть небольшие отличия может еще и поэтому,огорчает то что на даймос и так запчастей не найти а тут еще и ивеко вообще нет ничего даже под заказ
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
3-я передача
Когда едешь на 4 или 5 передаче, и надо переключиться на 3-ю, в 40% издается ужасный треск, но передача входит, а в 60% передачу просто не "воткнуть". Так же иногда при переходе со 2-ой на 3-ю бывает такая же история. Что это может быть, подскажите пожалуйста.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
У меня с 4-5й на 3ю подтрескивает, ситуация несколько улучшилась после замены масла. Со 2й на 3ю всегда было как по маслу.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Может что синхронизатор барахлит . у меня до переборки немного слегка третья и четвёртая ну больше третья скрипела оказалось не было одного фиксирующего шарика с пружинкой(в картере валялся) вот тебе и корея
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Вообщем пропала вторая передача. звонил по телефону своему двоюродному брату он сказал, что надо менять синхронизатор. При включении II жужжит, но машина не едет.
звонил в сервис сказали, что за снятие КПП 2500 руб + работа 2500 и остальное за запчасти.
Ребят, самому ( я и помощник, точнее я в качестве помощника) снять, разобрать КПП и поменять этот синхронизатор + прокладку, поставить обратно сколько уйдет времени и сил ?
звонил в сервис сказали, что за снятие КПП 2500 руб + работа 2500 и остальное за запчасти.
Ребят, самому ( я и помощник, точнее я в качестве помощника) снять, разобрать КПП и поменять этот синхронизатор + прокладку, поставить обратно сколько уйдет времени и сил ?
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
И еще сколько стоит этот синхронизатор и прокладка ( капает масло...) ?
Почему спрашиваю ? денег не осталось, тысяч 15 уже вложил на запчасти...
Почему спрашиваю ? денег не осталось, тысяч 15 уже вложил на запчасти...
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Снять и поставить(пример замена сцепления)с помощником можно за 2-3 часа но тут разборка КПП можно и за день перебрать если все запчасти есть и то как пойдёт и какая неисправность ещё вылезает .у нас синхрон 3-4 только видел в магазине около 3т стоит по остальному ничего не скажу .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Вацлав
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:47
- Откуда: Искитим Новосибирская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
В январе покупал синхронизатор за 913р в интернет-магазине с Нижнего-Новгорода. А что за прокладка? Там всё на герметике, на первичном валу сальник, на вторичном сдвоенныйй подшипник-сальник.
УАЗ Патриот 2007г.в. лимитед. Евро-2
- Кондиционер
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 20:40
- Откуда: ХМАО Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Всем привет! Мужики подскажите..,первичный вал на Даймосе такой же как у старой КПП или нет? Хочу старый использовать как фалшвал для установки сцепления и КПП! Поиском не нашёл...Спасибо!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Простой от волги газели для установки сцепления вполне подойдет
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Кондиционер
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 20:40
- Откуда: ХМАО Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Незнаю но проверте вставьте в диск и замерте диаметр под подшипник и все
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- solterss
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
- Откуда: Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Сегодня мне, по гарантии, заменили электрическую раздатку, по причине течи сальника переднего кардана. Когда отсоединяли РК от КПП, из стыка вылилось 0,5 л. масла, как я понимаю это течет сальник, который в подшипнике КПП. После недавней замены сцепления меня устраивает, как стала хорошо работать КПП. На уровень масла в РК не влияет, то масло которое находится в полостях между КПП и РК. Если хорошо заделать герметиком стык КПП и РК, то не должен падать уровень масла в КПП.
Есть ли смысл, по гарантии, менять этот подшипник с сальником в КПП?
Как говориться пусти ко-ла в огород..., ведь потребуется полная разборка КПП, а в компетентности и прямолинейности рук сервиса есть большие сомнения, раньше с таким косяком завод предписывал менять кпп по гарантии, а теперь в виду массовости данной проблемы решили разбирать и менять подшипник с сальником.
Есть ли смысл, по гарантии, менять этот подшипник с сальником в КПП?
Как говориться пусти ко-ла в огород..., ведь потребуется полная разборка КПП, а в компетентности и прямолинейности рук сервиса есть большие сомнения, раньше с таким косяком завод предписывал менять кпп по гарантии, а теперь в виду массовости данной проблемы решили разбирать и менять подшипник с сальником.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Думаю наменяют так что потом будет ещё хуже, разбирается она крайне геморойноsolterss писал(а): Сегодня мне, по гарантии, заменили электрическую раздатку, по причине течи сальника переднего кардана. Когда отсоединяли РК от КПП, из стыка вылилось 0,5 л. масла, как я понимаю это течет сальник, который в подшипнике КПП. После недавней замены сцепления меня устраивает, как стала хорошо работать КПП. На уровень масла в РК не влияет, то масло которое находится в полостях между КПП и РК. Если хорошо заделать герметиком стык КПП и РК, то не должен падать уровень масла в КПП.
Есть ли смысл, по гарантии, менять этот подшипник с сальником в КПП?
Как говориться пусти ко-ла в огород..., ведь потребуется полная разборка КПП, а в компетентности и прямолинейности рук сервиса есть большие сомнения, раньше с таким косяком завод предписывал менять кпп по гарантии, а теперь в виду массовости данной проблемы решили разбирать и менять подшипник с сальником.
Осадок в масле КПП даймос
Такой кусок проволки был найден при замене масла в кпп. Что могло отвалиться и откуда?
-
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 11:47
- Откуда: Жуковский
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Добрый день уважаемые форумчане. Простите если не в тему, но тем не менее. Сегодня проводил нулевое ТО на своем Патрике 2017г.в. Решил менять все масла сразу в том числе и в КПП и по моему лопухнулся. Всего купил 5 литров масла для РК и КПП, первой начал заливать КПП, причем старым шприцом, не знал емкость. Залил по привычке до момента течи из заливной пробки. Потом зали РК и до меня плавно начало доходить что ушли все 5 литров масла, а по мануалу расход всего 4,3 (КПП и РК вместе). Т.е. скорее всего КПП съела лишнего, причем гармм 500 так точно (остально за минусом течей и разливов). Пожалуйста скажите, это сильно критично или можно оставить как есть (в принципе шприцом могу эти граммы обратно высосать, но не уверен в том что заливная пробка не является показателем уровня)
Понимаю что что-то не понимаю. Осталось понять что именно...
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Если нет щюпа то пробка как обычно и есть уровннь . У себя лью по побку пока проблем не было
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
-
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 11:47
- Откуда: Жуковский
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Вот и я так думал. А с другой стороны, мануал, я надеюсь, не может оказаться на столько "кривым". Поэтому и проскользнула мысль о том какие сальники может выбить из-за этих несчастных 500 грамм.
Понимаю что что-то не понимаю. Осталось понять что именно...
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Ни какие сальники не выбьет . Сальники потекут если сапун засорится так сальники эти давления не держут . У меня рк соединена с кпп отвеостиями и масла уходит почти 5 литров в основном из за рк и ни где не течет . Ну а там выбор за вами
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Заливаю в КПП 2,5 литра по мануалу, до пробки влезет больше. Проблем за 50 т.км нет. Читал ранее в постах перелив вызывает течь сальника и масло течет в РК старого образца. Прокомментировать это не могу, но считаю, что производитель КПП знает лучше сколько масла для его агрегата нужно.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Все это правильно конечно но как проверить уровень вдруг его там нет и проблема может прийти меееедленно но верно. Мануал мануалом а контролька должна быть или щуп или стеклышко прлзрачное круглое или пробка заливная вот как то так . Лью по пробку ни где нетечет уж скоро сотня тыков и проблем то же нама. Вот как то так
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
мне предлагают тоже объединить коробку с раздаткой... стоит это того?
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Думаю что стоит пропадет головная боль что куда перетекает.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
У меня такой вопрос. Купил автомобиль с небольшим пробегом. Сразу заменил все масла во всех агрегатах рекомендованные заводом. Заменил сцепление на "ЛУК". Позже заметил, четвёртая передача включается с небольшим затруднением, жужжат синхронизаторы до включения. Потом привык делать небольшую паузу перед включением четвёртой передачи, тогда включается 4-ая в 80% случаев нормально.
А вот при переключении с пятой передачи на четвертую.... , передача включается всегда не сразу, жужжат синхронизаторы или шестерни? Затем передача включается. Не могу приспособиться, при двойном выжиме сцепления все также!
Кто что скажет, друзья?
А вот при переключении с пятой передачи на четвертую.... , передача включается всегда не сразу, жужжат синхронизаторы или шестерни? Затем передача включается. Не могу приспособиться, при двойном выжиме сцепления все также!
Кто что скажет, друзья?
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Не берусь точно утверждать но у меня 3 иногда также включалась а при переборке кпп оказалось нет одной фиксирующей пружинки в синхронезаторе . А все остальные хорошо без проблем включаются?
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Да, все передачи включаются нормально, даже при интенсивном разгоне. Иногда, при переходе с третьей передачи на четвертую, если сразу ее включить, без небольшой паузы, может включиться с жужжанием шестерен. А при переходе с пятой передачи на пониженную третью, жужжание (или) скрежет коробки- всегда!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Думаю тянуть не стоит лчше вскрытьи перебрать. Тот сдлучай когда лучше "перебздеть чем не до бздеть"
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Скорее всего синхронизаторы убиты.Пограничник писал(а): ↑Ср ноя 22, 2017 19:48У меня такой вопрос. Купил автомобиль с небольшим пробегом. Сразу заменил все масла во всех агрегатах рекомендованные заводом. Заменил сцепление на "ЛУК". Позже заметил, четвёртая передача включается с небольшим затруднением, жужжат синхронизаторы до включения. Потом привык делать небольшую паузу перед включением четвёртой передачи, тогда включается 4-ая в 80% случаев нормально.
А вот при переключении с пятой передачи на четвертую.... , передача включается всегда не сразу, жужжат синхронизаторы или шестерни? Затем передача включается. Не могу приспособиться, при двойном выжиме сцепления все также!
Кто что скажет, друзья?
При переходе на пониженую скорость делайте перегазовку. как на старых ЗИЛах.
Раньше синхронизаторов небыло совсем, и ездили.
Алгоритм вкючения такой: выжим сцепления ,нейтраль. 2) газ до 2800-3000 примерно,3)выжим сцепления, пониженая передача.
Или вы тоже самое имели ввиду говоря о двойном выжиме?
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Недавно сменил пикап 2014 модельного года на Патриот 2016 модельного года, пока с финансами туго, уже в него вложил 27000 руб. чтобы мне на нем нормально ездить. Разные машины.....
Сам перебрать КПП не смогу, в сервисе наверное будет ремонт подороже замены Сцепления в сборе....!
Да двойной выжим, это и есть переключение передач в два этапа.... Ездить на ГАЗ-51 и ЗИЛ-130 приходилось....
Но ведь включать четвертую передачу я почти научился!....!
Не понимаю, как можно за 18500 км. пробега КПП убить....
Спасибо парни за советы.....
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
На каком масле ездил?Пограничник писал(а): ↑Ср ноя 22, 2017 23:21Не понимаю, как можно за 18500 км. пробега КПП убить....
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Чего удивительного, уровень масла с коробки убёг, и ей хана настала.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Ломать не строить...Пограничник писал(а): ↑Ср ноя 22, 2017 23:21Не понимаю, как можно за 18500 км. пробега КПП убить....
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
patriot001 писал(а): ↑Чт ноя 23, 2017 07:14На каком масле ездил?Пограничник писал(а): ↑Ср ноя 22, 2017 23:21Не понимаю, как можно за 18500 км. пробега КПП убить....
[/quote
На каком масле ездил старый хозяин машины я не знаю.... Но как ему делали ТО-0, ТО-1, если пластиковые заглушки на мостах были не повреждены! На старой машине, при ТО-О мне везде масла меняли: в мостах, РК и КПП.
На Патриота, сразу после покупки машины заменил все масла, корзину со сцеплением, наконечники...
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разбираем и ремонтируем коробку Dymos
Все надо делать самому либо контролировать. Незавсимо какой марки авто. Мое личное мнение.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!