Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Жилой модуль (съемный для прицепа)
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Жилой модуль (съемный для прицепа)
:)
сдал пицеп - получил Таз 210......?
сдал пицеп - получил Таз 210......?
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- chokoladka.186
- Сообщений: 2951
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 20:01
- Откуда: 190RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Жилой модуль (съемный для прицепа)
Утилизационный сбор не имеет ни какого отношения к легковым прицепам как оказалось! =))chokoladka.186 писал(а):Утилизационный сбор на прицепы в вели . Вот цены взлетят. :D :D :D
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Жилой модуль (съемный для прицепа)
Спасибо на добром слове!spartak писал(а):Александр,золотые у тебя руки. Ну и голова светлая,конечно.
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Re: Жилой модуль (съемный для прицепа)
да чо уж там....Главное забыл!!Жена умница! Если бы не она, всё было бы иначе у тебя)))Привет ей!Zodchyi писал(а):Спасибо на добром слове!spartak писал(а):Александр,золотые у тебя руки. Ну и голова светлая,конечно.
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Жилой модуль (съемный для прицепа)
Да уж! без нее однозначно бы было все иначе! Спасибо!spartak писал(а):да чо уж там....Главное забыл!!Жена умница! Если бы не она, всё было бы иначе у тебя)))Привет ей!Zodchyi писал(а): Спасибо на добром слове!
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Жилой модуль (съемный для прицепа)
Zodchyi писал(а):Да уж! без нее однозначно бы было все иначе! Спасибо!spartak писал(а): да чо уж там....Главное забыл!!Жена умница! Если бы не она, всё было бы иначе у тебя)))Привет ей!
ну так... жена это как "луч света в темном царстве" :D
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Жилой модуль (съемный для прицепа)
Верно подмечено! :lol: :lol: :lol:Влад писал(а):
ну так... жена это как "луч света в темном царстве" :D
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Жилой модуль (съемный для прицепа)
ЖИЛОЙ МОДУЛЬ. Снятие и установка. Решение!
Решение выбрано! на просторах интернета найдено решение изготовленное и опробованное другим самодельщиком. На данный момент более интересного и компактного решения я не нахожу. Так что будем изготавливать по схеме размещенной ниже:
Установка задних опор
Наклоняем дышло к земле и открыв задний борт прицепа вставляем задние опоры в кронштейны приваренные внутри багажного отделения.Опускаем прицеп, что бы опоры коснулись земли.
Остановка передних опор.
Затем выдвигаем опорное колесо и крутим его на подъем до максимума. Затем вставляем передние опоры в кронштейн размещенный на передней части нижнего кузова жилого модуля. Раскрепляем опоры между собой распоркой на двух болтах. Крутим подпорное колесо на опускание дышла.
Выдвигание прицепа из под модуля стоящего на опорах.
И все что нам остается сделать, так это просто выкатить прицеп из под висящего на опорах жилого модуля!
Процесс погрузки естественно осуществляется в обратном порядке. =))
Вид задних и передних опор.
В отличии от опор которые применяет самодельщик в представленном видео, мои передние несколько посложнее получаются! Из за того, что мой модуль не цельный а разборный!
Думаю что на чертежике все понятно. Поясню только то что толстой синей полосой указан кронштейн закрепленный на переднем нижнем кузовом, а толстой зеленой полосой над ней показана распорка между двух опор, помогающая перераспределить нагрузки работающие на излом опор.
И конечно же публикую видео того самого самодельщика о котором говорил ранее:
Как всегда желаю вам всем, всего самого доброго!
И не откладывайте свои мечты в долгий ящик!
Решение выбрано! на просторах интернета найдено решение изготовленное и опробованное другим самодельщиком. На данный момент более интересного и компактного решения я не нахожу. Так что будем изготавливать по схеме размещенной ниже:
Установка задних опор
Наклоняем дышло к земле и открыв задний борт прицепа вставляем задние опоры в кронштейны приваренные внутри багажного отделения.Опускаем прицеп, что бы опоры коснулись земли.
Остановка передних опор.
Затем выдвигаем опорное колесо и крутим его на подъем до максимума. Затем вставляем передние опоры в кронштейн размещенный на передней части нижнего кузова жилого модуля. Раскрепляем опоры между собой распоркой на двух болтах. Крутим подпорное колесо на опускание дышла.
Выдвигание прицепа из под модуля стоящего на опорах.
И все что нам остается сделать, так это просто выкатить прицеп из под висящего на опорах жилого модуля!
Процесс погрузки естественно осуществляется в обратном порядке. =))
Вид задних и передних опор.
В отличии от опор которые применяет самодельщик в представленном видео, мои передние несколько посложнее получаются! Из за того, что мой модуль не цельный а разборный!
Думаю что на чертежике все понятно. Поясню только то что толстой синей полосой указан кронштейн закрепленный на переднем нижнем кузовом, а толстой зеленой полосой над ней показана распорка между двух опор, помогающая перераспределить нагрузки работающие на излом опор.
И конечно же публикую видео того самого самодельщика о котором говорил ранее:
Как всегда желаю вам всем, всего самого доброго!
И не откладывайте свои мечты в долгий ящик!
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
- chokoladka.186
- Сообщений: 2951
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 20:01
- Откуда: 190RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Жилой модуль (съемный для прицепа)
Добрый вечер . На видео показан способ , он не нов , морские контэйнеры но только с ногами , приезжаю к клиенту пневмо подушки в верх ноги --- стойки вертикально , замки на откр. , воздух из подушек вон и выезжаеш за следущим , мы пару на такие делали чёто ставили , пневмо подвеска рулит , на полуприцепах вообще . :D :D :D
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Жилой модуль (съемный для прицепа)
А разве я где то указал что это инновация или новое? Я всего лишь сообщил о том, что способ снятия и установки моего жилого модуля выбран!chokoladka.186 писал(а):Добрый вечер . На видео показан способ , он не нов , морские контэйнеры но только с ногами , приезжаю к клиенту пневмо подушки в верх ноги --- стойки вертикально , замки на откр. , воздух из подушек вон и выезжаеш за следущим , мы пару на такие делали чёто ставили , пневмо подвеска рулит , на полуприцепах вообще . :D :D :D
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
- chokoladka.186
- Сообщений: 2951
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 20:01
- Откуда: 190RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Жилой модуль (съемный для прицепа)
Не указаноZodchyi писал(а): снятия и установки моего жилого модуля выбран!
ИЗВЕНИ не так выразился о чём хотел рассказать , и ещё вопрос крепление модуля к дышлу переделаеш или остаётца .Zodchyi писал(а): инновация или новое?
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Жилой модуль (съемный для прицепа)
Вот что значит тексты не читать!=)) Со слов "Решение выбрано!" начинается весь материал последний! :Pchokoladka.186 писал(а):Не указаноZodchyi писал(а): снятия и установки моего жилого модуля выбран!ИЗВЕНИ не так выразился о чём хотел рассказать , и ещё вопрос крепление модуля к дышлу переделаеш или остаётца .Zodchyi писал(а): инновация или новое?
Да! Крепление модуля к дышлу придется переделать!
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жилой модуль (съемный для прицепа)
ЖИЛОЙ МОДУЛЬ. Проект жив! :))
Это мы на пути в Великую губу. август 2015 года
К сожалению как не крути а наша жизнь это все таки стечение тех или иных обстоятельств. Хоть мы сами её режиссеры. =)) Так вот и в моем случае дела обстоят так, что нет времени на продолжение проекта в хороших темпах. Да и что уж там греха таить, финансы на день сегодняшний в обрезе.
Ну да ладно, жаловаться это не наш метод, поэтому расскажу, что есть нового на данный момент.=))
Некоторые планы пришлось отложить и переиграть свои действия. В следствии чего из нижнего кузова было вырезано некоторое количество металла в размере килограмм 25ти. )) Что тоже не мало!
После долгих раздумий и заглядываний в свой кошелек я решил внутреннюю обшивку модуля из фанеры вернуть обратно на место! Но обработав её со всех сторон и торцов яхтенным лаком. Затем она будет оклеена отделочным материалом. Каким? Пока думаю, но явно бюджетным! =(( А в душевой кабине я наклею тот пластик который у меня не пошел на внешнюю обшивку. Чего добру пропадать! =)) Тем паче, что я попал на него! ))
Кузов все таки решил не разделять на два модуля а оставить все как есть, лишь нарастив, как и планировал верх модуля на 200 мм. Что позволит сидеть в модуле комфортно, даже когда он находится в сложенном состоянии!
Так как я ни разу ни сварщик, то решил воспользоваться американским опытом кемперостроения. ) Тем более. что в заначке был пиломатериал наверное пятилетней выдержки в естественных условиях. Из которого и был распущен и пропущен через рейсмус брусок сечением 20х40 мм.
Из этого бруска и приступил к воплощению надстройки в жизнь.
В принципе технология и так понятна по фотографиям. Добавлю только то, что решил использовать для сборки боковин степлер ну и конечно же хороший солярный клей и струбцины. Без шурупов. так как по этим боковинам в дальнейшем будет установлена обшивка, как внешняя так и внутренняя. Вот они и добавят необходимой жесткости!
Далее я столкнулся с проблемой что степлер не всегда качественно забивал скобы!
Но с этим удачно справлялась струбцина, осаживая скобы до конца! Делать это обязательно, иначе в дальнейшем не будет стопроцентного прилегания обшивочных панелей!
Затем вклеил заднюю сенку и приступил к сборке всего каркаса.
При помощи вот таких угловых струбцин, клея и уже саморезов с предварительным сверлением!
Собрав основу каркаса приступил к установке перемычек по той же технологии.
Так же пришлось отстругать и брусок размером 20х20 мм. И устанавливать его по всему периметру. Иначе я буду лишен возможности прикрутит панели на перпендикулярных плоскостях. На будущее надо будет применить несколько иное решение.
И вот таков результат. Каркас получился достаточно прочным и лёгким! Я спокойно его беру за любые детали, поднимаю и переношу. =))
К чему я про это говорю? Да к тому, что следующий модуль будет из столярного каркаса! К черту железо неподъемное! =))
Теперь осталось примерить получившееся на верхний кузов модуля.
Красными линиями я отметил профиля. которые будут вырезаны и прибавят объема пространству внутри модуля!
Вот таков результат пока на данный момент. Результатом я доволен! Жаль, что нет больше времени посвящать его строительству модуля! =((
А это мы на ППЧ2015. ноябрь вроде;)
К сожалению и в этом году пришлось отложить свою большую мечту еще на год. Это очень сильно печалит! А еще на все это накладывается тоска по дороге и путешествиям и если в августе мы хоть на пару недель ни куда не сорвемся, может прийти тяжелая депрессия! а этого очень не хочется! ) Еще и "подарки" с этим техрегламентом, закрыли возможность хоть на выходных вырваться в леса и болота на своем Микулушке. =((
Ну ничего! И по нашей улице, как говорится, проедет инкассатор! )
Как всегда, желаю Вам всем всего самого доброго!
И не откладывайте свои мечты в долгий ящик!
Это мы на пути в Великую губу. август 2015 года
К сожалению как не крути а наша жизнь это все таки стечение тех или иных обстоятельств. Хоть мы сами её режиссеры. =)) Так вот и в моем случае дела обстоят так, что нет времени на продолжение проекта в хороших темпах. Да и что уж там греха таить, финансы на день сегодняшний в обрезе.
Ну да ладно, жаловаться это не наш метод, поэтому расскажу, что есть нового на данный момент.=))
Некоторые планы пришлось отложить и переиграть свои действия. В следствии чего из нижнего кузова было вырезано некоторое количество металла в размере килограмм 25ти. )) Что тоже не мало!
После долгих раздумий и заглядываний в свой кошелек я решил внутреннюю обшивку модуля из фанеры вернуть обратно на место! Но обработав её со всех сторон и торцов яхтенным лаком. Затем она будет оклеена отделочным материалом. Каким? Пока думаю, но явно бюджетным! =(( А в душевой кабине я наклею тот пластик который у меня не пошел на внешнюю обшивку. Чего добру пропадать! =)) Тем паче, что я попал на него! ))
Кузов все таки решил не разделять на два модуля а оставить все как есть, лишь нарастив, как и планировал верх модуля на 200 мм. Что позволит сидеть в модуле комфортно, даже когда он находится в сложенном состоянии!
Так как я ни разу ни сварщик, то решил воспользоваться американским опытом кемперостроения. ) Тем более. что в заначке был пиломатериал наверное пятилетней выдержки в естественных условиях. Из которого и был распущен и пропущен через рейсмус брусок сечением 20х40 мм.
Из этого бруска и приступил к воплощению надстройки в жизнь.
В принципе технология и так понятна по фотографиям. Добавлю только то, что решил использовать для сборки боковин степлер ну и конечно же хороший солярный клей и струбцины. Без шурупов. так как по этим боковинам в дальнейшем будет установлена обшивка, как внешняя так и внутренняя. Вот они и добавят необходимой жесткости!
Далее я столкнулся с проблемой что степлер не всегда качественно забивал скобы!
Но с этим удачно справлялась струбцина, осаживая скобы до конца! Делать это обязательно, иначе в дальнейшем не будет стопроцентного прилегания обшивочных панелей!
Затем вклеил заднюю сенку и приступил к сборке всего каркаса.
При помощи вот таких угловых струбцин, клея и уже саморезов с предварительным сверлением!
Собрав основу каркаса приступил к установке перемычек по той же технологии.
Так же пришлось отстругать и брусок размером 20х20 мм. И устанавливать его по всему периметру. Иначе я буду лишен возможности прикрутит панели на перпендикулярных плоскостях. На будущее надо будет применить несколько иное решение.
И вот таков результат. Каркас получился достаточно прочным и лёгким! Я спокойно его беру за любые детали, поднимаю и переношу. =))
К чему я про это говорю? Да к тому, что следующий модуль будет из столярного каркаса! К черту железо неподъемное! =))
Теперь осталось примерить получившееся на верхний кузов модуля.
Красными линиями я отметил профиля. которые будут вырезаны и прибавят объема пространству внутри модуля!
Вот таков результат пока на данный момент. Результатом я доволен! Жаль, что нет больше времени посвящать его строительству модуля! =((
А это мы на ППЧ2015. ноябрь вроде;)
К сожалению и в этом году пришлось отложить свою большую мечту еще на год. Это очень сильно печалит! А еще на все это накладывается тоска по дороге и путешествиям и если в августе мы хоть на пару недель ни куда не сорвемся, может прийти тяжелая депрессия! а этого очень не хочется! ) Еще и "подарки" с этим техрегламентом, закрыли возможность хоть на выходных вырваться в леса и болота на своем Микулушке. =((
Ну ничего! И по нашей улице, как говорится, проедет инкассатор! )
Как всегда, желаю Вам всем всего самого доброго!
И не откладывайте свои мечты в долгий ящик!
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жилой модуль (съемный для прицепа)
Zodchyi, серьёзно? почти год прошёл, затрачено много усилий и немалая кучка денег, а спичечный коробок и ныне там...
читал тему с огромным интересом и следил за кострукторской мыслью... если бы эта штука продавалась, обязательно бы купил другую! сорь
читал тему с огромным интересом и следил за кострукторской мыслью... если бы эта штука продавалась, обязательно бы купил другую! сорь
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жилой модуль (съемный для прицепа)
Слышу упрек? Так жизнь наша это не только наши мечты и желания к сожалению, а и ответственность и обязанности! =))
А вот про то, что если бы эта штука продавалась, то купил бы другую я не понял? Что то так плохо в моём проекте? ((
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Жилой модуль (съемный для прицепа)
Вам наверное будет сложно понять - то какая пропасть лежит между КУПИТЬ и СДЕЛАТЬ.
Когда делаешь сам, то все время хочется сделать еще лучше и удобнее. :)
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жилой модуль (съемный для прицепа)
Несоизмеримы с чем? ))
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жилой модуль (съемный для прицепа)
раскладушку в топку, всё из люминия и профиль и листы, крышу из карбоната мб. высоту ограничить до "пригнувшись"
иначе не продастся или выхлопа не будет)
иначе не продастся или выхлопа не будет)
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жилой модуль (съемный для прицепа)
Ты бы сам сделал, да показал.
А критиковать каждый умеет.
(да и критики долго тут не живут)
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жилой модуль (съемный для прицепа)
Ну тут полностью не соглашусь и в топку отправлять не буду! ибо и так достигнут результат, на который не надеялся! Это то, что мое детище полюбила и моя супруга а это не хуже любого выхлопа! так как у нас с ней планов на путешествия с ним уже вагон!
А для выхлопа у меня уже разработан новый проект и как мне кажется он будет очень успешным! Но о нём я пока молчок1 =))
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жилой модуль (съемный для прицепа)
Спасибо вам за поддержку друзья!
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
- chokoladka.186
- Сообщений: 2951
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 20:01
- Откуда: 190RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жилой модуль (съемный для прицепа)
Сегодня был где твой прицеп цинковали (оцинковка) , солидное предприятие . Что нового , в какой стадии реализации .
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жилой модуль (съемный для прицепа)
Пока похвастаться не чем! (((
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жилой модуль (съемный для прицепа)
Ждем продолжения.
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жилой модуль (съемный для прицепа)
Будет! Обязательно! Спасибо за поддержку!
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
- gor1470
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2021 14:30
- Откуда: Тамбов, мкр Слобода
- Машина: CHERY TIGGO 4
- Онлайн статус: Не в сети
Жилой модуль (съемный для прицепа)
Здравствуйте Zodchyi, меня заинтересовал ваш проект, какие успехи какие изменения произошли за 4 года
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жилой модуль (съемный для прицепа)
Кроме того, все знают, что автомобиль соответствующей категории можно дополнить прицепом разрешенной максимальной массой не более 750 кг. («7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "B", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов». Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений).
Однако есть дополнение.
«8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В"».
То есть, имея категорию «В» можно управлять легковым автомобилем с прицепом, если соблюдены 2 условия:
- максимальная масса прицепа не превышает снаряженной массы автомобиля,
- сумма максимальных масс автомобиля и прицепа не превышает 3,5 тонн.
Я как то считал с каким весом можно тянуть прицеп Патриот, могу путать но вроде вышло 820 кг.
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
- максимальная масса прицепа не превышает снаряженной массы автомобиля,
Тут считаем вес пустого Патриота.
- сумма максимальных масс автомобиля и прицепа не превышает 3,5 тонн.
Тут считаем максимальный вес Патриота груженого (по документам).
Отправлено спустя 8 минут 55 секунд:
Масса снаряженного Патриот - 2125/2=1062кг
Допустимая полная масса Патриот - 2560кг.
Допустимый вес автопоезда - 3500-2560= 940кг.
Получается что на Патриоте с категорией В можно буксировать прицеп 940кг.
Если буксировать прицеп до 750кг. то вес автопоезда не учитывается, пример автомобиль весит 3300кг. то он может буксировать прицеп 750кг. хотя и вес выходит за ограничение 3500кг.
А вот если прицеп весит 900кг, но не превышает половину веса "пустой" машины, и автопоезд не превышает 3500кг когда машина "загружена", вот тут вступает правило 3500кг.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жилой модуль (съемный для прицепа)
Не уверен . Но вроде НЕТ - НЕ МОЖЕТ . Вот если масса прицепа будет указана 749 кг. - тогда может . МОЖЕТ ОШИБАЮСЬ.
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Надо уточнить как в правилах конкретно указана масса прицепа - ДО 750 или НЕ БОЛЕЕ 750 .
Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
Во че нашел ...
Для лучшего понимания, рассмотрим таблицу с примерами проведения расчетов на основании массы автоприцепа и легкового автомобиля.
Масса машины----Вес автоприцепа--- Необходимая категория прав------- Объяснение расчетов
720---------------------- 750 -------------------------- B--------------------------- Прицеп принадлежит к категории О1.
1250--------------------- 1050--------------------------B--------------------------- Хотя автоприцеп относится к категории О2, но он легче машины. Вместе они не превышают 3,5 т. 950-----------------------1050--------------------------BE---------------------------Автомобиль легче прицепа категории О2.
3100-----------------------850------------------------- BE---------------------------Хотя прицеп О2 легче, но вместе с машиной они превышают 3,5 т.
3100 ----------------------740------------------------- B-----------------------------Прицеп весит меньше 750 кг.
1950 ---------------------2100------------------------- BE -------------------------- Автоприцеп тяжелее, при этом вместе с авто они превышают 3,5 т.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жилой модуль (съемный для прицепа)
Так и есть, но вернемся к теме.
Согласно ПДД Патриот может буксировать прицеп весом 940кг. Так что Автор зря растраивается.
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Тут непонятно какую массу автомобиля заложена в таблицу.
Учитывая что прицеп не должен превышать 1/2 массы пустого (снаряженного) автомобиля.
А вот общая масса автопоезда, там уже берется максимальная масса автомобиля.
Отправлено спустя 13 минут 17 секунд:
Вот интересная картинка, хотя я не совсем согласен с автором.
Прицеп весит больше машины без нагрузки? На мой взгляд должно быть, Прицеп весит больше 1/2 машины без нагрузки? Отправлено спустя 11 минут 8 секунд:
Что то у меня калькулятор с "дырочками", не 940 а 850кг можно буксировать.
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жилой модуль (съемный для прицепа)
Здравствуйте! Стыдно признаться, но модуль так и стоит разобранный!(( Планирую к фестивалю "Русские дорого" который пройдет в Казани в июне, возродить свое детище! )) А там как Бог даст!))
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Я получил категорию Е к В. Конечно нн из за своеномодуля, а из за того, что таскаю свой второй уаз на платформе патриотом!)))
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort