Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Переделка передних аммов на ухо-ухо
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Переделка передних аммов на ухо-ухо
Решил создать отдельную тему, поскольку (вроде) явно не относится ни к одной из тем по амортизаторам. Может кому то пригодится, может получу разумную критику.
Пролистал почти весь форум на предмет амортов. На задний мост вариантов много, остановился на KAYB 444112, по размерам идентичные штатным задним.
А вот передние на стоковый вариант так и не смог определить. Либо маленьких ход, либо ход чуток побольше штатных передних но под лифт. И все равно ход передних меньше, чем у задних.
Причем даже у штатных передних амортизаторов ход на сжатие недостаточен (при пробое аморт рвет крепление), то стало совсем грустно.
После пробоя передней подвески крепление амортизатора дало трещину и в голове зародилась идея поставить вперед амортизаторы ухо-ухо, такие же как и на заднем мосту. С трещиной ни чего делать не стал, ждал когда отвалится:) Дождался:) Оторвало крепление правого амортизатора.
Больше откладывать переделку было нельзя и вот, что в итоге получилось.
Передние аморты ухо-ухо KAYB 444112, те же что и на заднем мосту.
Крепления сделаны из 4мм железа. Был обрезок квадратного профиля 100х100 толщина 4мм, из него и вырезал уши.
Лифтовать переднюю подвеску не планирую, разве что в целях повышения энергоемкости приподнять чуток за счет пружин RD5081 оставив штатный отбойник. При этом на сжатие ход подвески увеличится на 30-40мм.
Что бы при пробое не рвало крепление, положение подобрал так, что при сжатии эффективный ход больше на 10-15мм по сравнению со штатным.
На растяжении ход получился на 40мм больше по сравнению со штатным. В планах поставить вперед пружины RD5081.
Ощущения после замены:
Стоят штатные амы:
что то не то с задними амортизаторами, передние нормально себя ведут.
Заменил задние на KAYB 444112
зад супер, перед ведет себя не понятно.
Отвалился правый передний
стало хреновей, правая сторона сильнее козлит и раскачивается. При начале движения сильнее поднимается, при торможении - опускается. После лежачих полицейских долго восстанавливается: раза 3-4 колеблется вниз-вверх.
Заменил правый передний на KAYB 444112, левый пока штатный
Машину не узнать, заметно лучше держит дорогу. Ощущается плохая работа штатного амортизатора. Теперь левая сторона при начале движения сильнее поднимается, при торможении - опускается. На лежачих полицейских левая сторона козлит по сравнению с правой.
P.s. одного дня не хватило на обе стороны. Долго подбирал форму ушей. Труднее всего было согнуть в правильном направлении. Поэтому успел сделать только одну сторону у которой отвалилось крепление аморта.
Пролистал почти весь форум на предмет амортов. На задний мост вариантов много, остановился на KAYB 444112, по размерам идентичные штатным задним.
А вот передние на стоковый вариант так и не смог определить. Либо маленьких ход, либо ход чуток побольше штатных передних но под лифт. И все равно ход передних меньше, чем у задних.
Причем даже у штатных передних амортизаторов ход на сжатие недостаточен (при пробое аморт рвет крепление), то стало совсем грустно.
После пробоя передней подвески крепление амортизатора дало трещину и в голове зародилась идея поставить вперед амортизаторы ухо-ухо, такие же как и на заднем мосту. С трещиной ни чего делать не стал, ждал когда отвалится:) Дождался:) Оторвало крепление правого амортизатора.
Больше откладывать переделку было нельзя и вот, что в итоге получилось.
Передние аморты ухо-ухо KAYB 444112, те же что и на заднем мосту.
Крепления сделаны из 4мм железа. Был обрезок квадратного профиля 100х100 толщина 4мм, из него и вырезал уши.
Лифтовать переднюю подвеску не планирую, разве что в целях повышения энергоемкости приподнять чуток за счет пружин RD5081 оставив штатный отбойник. При этом на сжатие ход подвески увеличится на 30-40мм.
Что бы при пробое не рвало крепление, положение подобрал так, что при сжатии эффективный ход больше на 10-15мм по сравнению со штатным.
На растяжении ход получился на 40мм больше по сравнению со штатным. В планах поставить вперед пружины RD5081.
Ощущения после замены:
Стоят штатные амы:
что то не то с задними амортизаторами, передние нормально себя ведут.
Заменил задние на KAYB 444112
зад супер, перед ведет себя не понятно.
Отвалился правый передний
стало хреновей, правая сторона сильнее козлит и раскачивается. При начале движения сильнее поднимается, при торможении - опускается. После лежачих полицейских долго восстанавливается: раза 3-4 колеблется вниз-вверх.
Заменил правый передний на KAYB 444112, левый пока штатный
Машину не узнать, заметно лучше держит дорогу. Ощущается плохая работа штатного амортизатора. Теперь левая сторона при начале движения сильнее поднимается, при торможении - опускается. На лежачих полицейских левая сторона козлит по сравнению с правой.
P.s. одного дня не хватило на обе стороны. Долго подбирал форму ушей. Труднее всего было согнуть в правильном направлении. Поэтому успел сделать только одну сторону у которой отвалилось крепление аморта.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Крепление от симбира приварить, наверно проще будет.
вот такой http://www.3160.ru/index.php?productID=4931
Соклубник так делал.
вот такой http://www.3160.ru/index.php?productID=4931
Соклубник так делал.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем понялOMD писал(а):А фото этого крепления в нижней части можно.
А то не совсем понятно еуда нижний край амортизатора крепится...
И если можно фото подвески с лицевой стороны. Смотрим прямо на морду Патриота...
Заранее благодарен
фото подвески с лицевой стороны - амортизатор будет закрыт пружиной и ни чего не увидешь?
не совсем понятно еуда нижний край амортизатора крепится... - нижнее крепление родное, под ухо.
у меня остались шаблоны по которым вырезал, завтра постараюсь отсканировать и выложить.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Переднюю подвеску уже довел до конца. Заменил второй амортизатор и поставил пружины KYB RD5081.
Пружины на дизеле дали лифт где то 3 см. Амортизаторы очень подошли по ходу подвески. При вывешенном мосту, когда аморты полностью растянуты, пружины чуть напряжены.
От обычного положения теперь
на отбой - 11 см
на сжатие - 11.5см, при этом до отбойника 5.5 см.
Сейчас подвеска ведет себя намного лучше. То ли из за большего хода до отбойника, то ли из за большей жесткости пружины. Жалею, что не попробовал с этими амортами поездить на штатных пружинах.
Поездил уже и по трассе и по пересеченке - подвеска хорошо отрабатывает. Возможно будет лучше поставить газомасло.
Подвеска стала скорее более упругая чем жесткая. По сравнению (согласно жесткости пружин) поднялась частота подвески % на 20. А хочется более низкочастотной подвески:) но это уже из темы про пневмо.
Пружины на дизеле дали лифт где то 3 см. Амортизаторы очень подошли по ходу подвески. При вывешенном мосту, когда аморты полностью растянуты, пружины чуть напряжены.
От обычного положения теперь
на отбой - 11 см
на сжатие - 11.5см, при этом до отбойника 5.5 см.
Сейчас подвеска ведет себя намного лучше. То ли из за большего хода до отбойника, то ли из за большей жесткости пружины. Жалею, что не попробовал с этими амортами поездить на штатных пружинах.
Поездил уже и по трассе и по пересеченке - подвеска хорошо отрабатывает. Возможно будет лучше поставить газомасло.
Подвеска стала скорее более упругая чем жесткая. По сравнению (согласно жесткости пружин) поднялась частота подвески % на 20. А хочется более низкочастотной подвески:) но это уже из темы про пневмо.
- romul666
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
- Откуда: Томская обл., г. Кедровый
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень интересуют.
Вообще хотел на верх переда поставить как по ссылке выше, такие же, как задние верхние.
Во всех 4 нижних очень быстро появляется люфт, а в заднем верхнем креплении резинки прижимаются и распираются в ухе амма шайбой и ходят дольше. Может все крепления на такие переделать? Кто-нибудь пробовал?
Вообще хотел на верх переда поставить как по ссылке выше, такие же, как задние верхние.
Во всех 4 нижних очень быстро появляется люфт, а в заднем верхнем креплении резинки прижимаются и распираются в ухе амма шайбой и ходят дольше. Может все крепления на такие переделать? Кто-нибудь пробовал?
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Переделка передних аммов на ухо-ухо
В продолжение темы. Сделал так.
Кронштейны изготовил из того, что оказалось под рукой - швеллер 6,5 и неравнополочный уголок 50х32. Закрепил в отверстия в родном кронштейне – по два болта М12 на каждый.
Плюс кронштейны амортизатора от хантера. Чутка доработал, чтобы пыльник влезал.
Аморты поставил газелевские (360/580) по кругу. Установку производил из расчета оставшегося хода пружин (пружины от дизеля/пикапа + проставка пол дюйма). В состоянии покоя на машине их длина составила ~285 мм, а в свободном состоянии 374 мм – ход ~ 9 см. Аморты поставил так, что получилось +2 см к ходу сжатия и +3 см к ходу на отбой относительно родных. В итоге, ход амортов на отбой составил ~8 см.
Можно легко переделать на 0 см к ходу сжатия и +5 см к ходу на отбой перевернув хантеровский кронштейн. В этом случае его и подпиливать не надо.
Нижнее крепление не переделывал. Стаба нет.
Проехался, по кочкам попрыгал нарочно. Посторонних стуков не заметил. Ощутил приход от свежих амортов. В любом случае, если что не так, можно все легко вернуть взад.
Кронштейны изготовил из того, что оказалось под рукой - швеллер 6,5 и неравнополочный уголок 50х32. Закрепил в отверстия в родном кронштейне – по два болта М12 на каждый.
Плюс кронштейны амортизатора от хантера. Чутка доработал, чтобы пыльник влезал.
Аморты поставил газелевские (360/580) по кругу. Установку производил из расчета оставшегося хода пружин (пружины от дизеля/пикапа + проставка пол дюйма). В состоянии покоя на машине их длина составила ~285 мм, а в свободном состоянии 374 мм – ход ~ 9 см. Аморты поставил так, что получилось +2 см к ходу сжатия и +3 см к ходу на отбой относительно родных. В итоге, ход амортов на отбой составил ~8 см.
Можно легко переделать на 0 см к ходу сжатия и +5 см к ходу на отбой перевернув хантеровский кронштейн. В этом случае его и подпиливать не надо.
Нижнее крепление не переделывал. Стаба нет.
Проехался, по кочкам попрыгал нарочно. Посторонних стуков не заметил. Ощутил приход от свежих амортов. В любом случае, если что не так, можно все легко вернуть взад.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Переделка передних аммов на ухо-ухо
Хорошее решение, главное обратимое.
В итоге тоже на перед поставил амортизаторы от газели - FINWHALE, поскольку KAYB 444112 не справлялся с RD5081. Уже два года в работе.
В итоге тоже на перед поставил амортизаторы от газели - FINWHALE, поскольку KAYB 444112 не справлялся с RD5081. Уже два года в работе.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Переделка передних аммов на ухо-ухо
Второе решение мне понравилось больше. В первом варианте вариться к раме поперечными швами в нагруженном месте опасно . ИМХО.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Переделка передних аммов на ухо-ухо
Больше двух лет, все на месте.
При целых родных креплениях вариант Hunt конечно проще и надежнее. А при отломанных родных так не получиться.
При целых родных креплениях вариант Hunt конечно проще и надежнее. А при отломанных родных так не получиться.
- Slava_55
- Сообщений: 1922
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
- Откуда: Омск-Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Переделка передних аммов на ухо-ухо
Так родное отломанное крепление можно приварить назад и усилить.
Уаз Патриот"14(Рашмо)