Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Я последние шесть лет круглый год на БФГ АТ 265/70 R16...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
я лет 10 мотался на Ниве по тем же буеракам , шо щас на Патрике.Foxmoulder писал(а):Надо же, не снесли еще :o
ну раз не снесли, то по теме.
Вот товарищ, который все начал, грит - да хотя бы Нива или Дастер спокойно там проедут...
Ну ладно Нива, а вот Дастер, правда сможет куда-то проехать? Где не пройдет Патриот?
не пройдёт она за ним! ни по грязи, ни по снегу.
единственно , может выйграть в лесу за счёт короткой базы и маневренности в каких-то ситуёвинах.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
уже до Гелика добрались , так и Хаммер не за горами)))
вот тут народ и на "жигах "произжает)))-так нафига тогда вообще Ауди с Бэхами?)))
вот тут народ и на "жигах "произжает)))-так нафига тогда вообще Ауди с Бэхами?)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
резинку поменял?
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
ты про какую?)))Влад писал(а):резинку поменял?
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
я про колесики.... а ты про что подумал? :lol:CHEVAR писал(а):ты про какую?)))Влад писал(а):резинку поменял?
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
летом на штатной, с осени на Купер 235-85-16 катаюсь, нешипована, по грязи и снегу прёт, гололёд держит слабо.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Влад полностью прав.Нафига такая проходимость,- если только в один конец.Есть еще и такое понятие,как -живучесть.А это -,и проходимость ,и ремонтопригодность на месте .Все должно быть в куче.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
чет.. все на 16...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Добавлю по теме. Приобрел Патриота недавно, до этого ездил на Ниве. Езжу по городу, без экстрима. Хочу сказать, то на Ниве по плохой дороге чувствовал себя уверенней, на Патриоте есть некоторое ощущение грузовика.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
управляемость Нивы стабильнее, авто на раме и есть-грузовик!!!
у мя прям так в птс и записано))) грузовой-бортовой
у мя прям так в птс и записано))) грузовой-бортовой
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
эх... если б сам патрик бы такой длинны был.... как пикапчик
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
скока ни будет-всё мало!)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Gorynych76
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
- Откуда: Москва на юге
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
за ниву скажу, можно?!CHEVAR писал(а):я лет 10 мотался на Ниве по тем же буеракам , шо щас на Патрике.Foxmoulder писал(а):Надо же, не снесли еще :o
ну раз не снесли, то по теме.
Вот товарищ, который все начал, грит - да хотя бы Нива или Дастер спокойно там проедут...
Ну ладно Нива, а вот Дастер, правда сможет куда-то проехать? Где не пройдет Патриот?
не пройдёт она за ним! ни по грязи, ни по снегу.
единственно , может выйграть в лесу за счёт короткой базы и маневренности в каких-то ситуёвинах.
Два года отъездил штурманом на грязевых трассах, скажу следующее, если надо взять точку (считай доехать до места назначения), нива позволяет проще выбрать направление к точке назначения, как следствие не всегда надо рубиться на пролом!!! Даже если надо ехать прямо потому, что нет вариантов, все равно за счет меньших габаритов позволяет маневрировать в границах колеи и проезжать легче и дальше....
А дальше только трактор....
Все ИМХО из собственного опыта)
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
я не спортсмен- а просвет рулит по-любому!
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Опять же ИМХО: в спорте вообще грани проходимости довольно туманны... Там же маньяки СПЕЦИАЛЬНО лезут в грязь! И чем эта грязь жирнее и глубже, тем интереснее участникам и веселее зрителям. А товарищи из судейства и администрации радостно потирают ручки "Ах какой я мАлАдеС!!! Какую точку выдумал!!!" :lol: Если же взять обычные гражданские машины (Патриот и Ниву), то Нива прикурит по многим параметрам. По проходимости, конечно, в гражданских условиях довольно редко почувствуется разница (город, рыбалки-грибочки). И в данной теме вроде бы даже и почти наравне (глубокий снег разве только сразу точки над Ё расставит). А вот в поездках на природу... Человек опять же не блоха и не сахарный, можно и в палаточке поночевать (но вот у нас Байкал-батюшка иногда дает прикурить прямо ночью, не взирая на то, что вы сладко спите...). Но ведь в составе семьи из 3-4 человек с собой, кроме палатки, надо еще кой-чего взять... Прицеп? Да, прицеп решит проблему вместительности. Но снова Нива сливает по причине слабого мотора. С прицепом по култукскому серпантину... Это будет весьма жалкое зрелище. А с Патриотом вопросов не возникает: и спальник комфортабельный, и прицеп у меня 1.5х3.0 с высоким тентом (в непогоду заменяет кухню и столовую). Но это взгляд с моей колокольни :D Опять же по работе мотаюсь на своей машине от Читы до Усть-Илимска. С собой 1-2 человека, инструмент, материалы. Если еще и оборудование, то снова тот самый прицеп... Одной проходимостью измерять достоинства не правильно.Gorynych76 писал(а):Два года отъездил штурманом на грязевых трассах, скажу следующее, если надо взять точку (считай доехать до места назначения), нива позволяет проще выбрать направление к точке назначения, как следствие не всегда надо рубиться на пролом!!! Даже если надо ехать прямо потому, что нет вариантов, все равно за счет меньших габаритов позволяет маневрировать в границах колеи и проезжать легче и дальше....
А дальше только трактор....
Все ИМХО из собственного опыта)
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Вот развели демагогию, гОвна, палаточки...
А ведь есть еще (и они на мой взляд, наиважные) такие составляющие проходимости, как:
1. моральная проходимость - готовность, к примеру, ободрать кузов о ветки, или там тягу погнуть, или разуться. Именно поэтому всякие иноджипы менее проходимы априори.
2. геометрическая проходимость - способность преодолевать участки сложного рельефа. По этому пункту сливаются авто с независимыми подвесками. Например, Нива, неговоря о МПС.
А ведь есть еще (и они на мой взляд, наиважные) такие составляющие проходимости, как:
1. моральная проходимость - готовность, к примеру, ободрать кузов о ветки, или там тягу погнуть, или разуться. Именно поэтому всякие иноджипы менее проходимы априори.
2. геометрическая проходимость - способность преодолевать участки сложного рельефа. По этому пункту сливаются авто с независимыми подвесками. Например, Нива, неговоря о МПС.
Последний раз редактировалось Petrol Вт фев 02, 2016 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
А точно ли все так очевидно с независимыми подвесками? Вот даже тут на форуме были высказывания однозначно в пользу например Дискавери4 против Патра. Дескать в верхнем положении пневмоподвески - 30см это до самой нижней точки, т.е. честный клиренс. И Дискавери делает Патр по-любому и везде, кроме разве что опять же частного случая глубокого снега. Это как бы не мое, самому просто интересно, но вот так писали\говорили здесь. Да и тот же Л200 прет отменно, несмотря на независимость спереди. Сам видел и офигел , не думаю, что Патр выиграет у него, разве что прилично подготовленные машинки.Petrol писал(а):Вот развели демагогию, говна, палаточки...
А ведь есть еще (и они на мой взляд, наиважные) такие составляющие проходимости, как:
1. моральная проходимость - готовность, к примеру, ободрать кузов о ветки, или там тягу погнуть, или разуться. Именно поэтому всякие иноджипы менее проходимы априори.
2. геометрическая проходимость - способность преодолевать участки сложного рельефа. По этому пункту сливаются авто с независимыми подвесками. Например, Нива, неговоря о МПС.
Ну а моральная проходимость - да, но тут уж впереди всех будут Хантер или 469 или вообще газ-69 :lol:
- Gorynych76
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
- Откуда: Москва на юге
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Про соревнования.ARIES писал(а):Опять же ИМХО: в спорте вообще грани проходимости довольно туманны... Там же маньяки СПЕЦИАЛЬНО лезут в грязь! И чем эта грязь жирнее и глубже, тем интереснее участникам и веселее зрителям. А товарищи из судейства и администрации радостно потирают ручки "Ах какой я мАлАдеС!!! Какую точку выдумал!!!" :lol: Если же взять обычные гражданские машины (Патриот и Ниву), то Нива прикурит по многим параметрам. По проходимости, конечно, в гражданских условиях довольно редко почувствуется разница (город, рыбалки-грибочки). И в данной теме вроде бы даже и почти наравне (глубокий снег разве только сразу точки над Ё расставит). А вот в поездках на природу... Человек опять же не блоха и не сахарный, можно и в палаточке поночевать (но вот у нас Байкал-батюшка иногда дает прикурить прямо ночью, не взирая на то, что вы сладко спите...). Но ведь в составе семьи из 3-4 человек с собой, кроме палатки, надо еще кой-чего взять... Прицеп? Да, прицеп решит проблему вместительности. Но снова Нива сливает по причине слабого мотора. С прицепом по култукскому серпантину... Это будет весьма жалкое зрелище. А с Патриотом вопросов не возникает: и спальник комфортабельный, и прицеп у меня 1.5х3.0 с высоким тентом (в непогоду заменяет кухню и столовую). Но это взгляд с моей колокольни :D Опять же по работе мотаюсь на своей машине от Читы до Усть-Илимска. С собой 1-2 человека, инструмент, материалы. Если еще и оборудование, то снова тот самый прицеп... Одной проходимостью измерять достоинства не правильно.Gorynych76 писал(а):Два года отъездил штурманом на грязевых трассах, скажу следующее, если надо взять точку (считай доехать до места назначения), нива позволяет проще выбрать направление к точке назначения, как следствие не всегда надо рубиться на пролом!!! Даже если надо ехать прямо потому, что нет вариантов, все равно за счет меньших габаритов позволяет маневрировать в границах колеи и проезжать легче и дальше....
А дальше только трактор....
Все ИМХО из собственного опыта)
Это не касается меня когда я штурманом. Так как я человек ленивый по натуре, я предпочитаю пройтись пешочком по предполагаемой траектории, чем потом орудовать джекои м лопатой)). Как следствие взять место и поехать дальше. Другой вопрос если я пилот, вот тогда у меня реально рвет башню и я сажаю авто так, что мама не горюй)))). По этому последние 4 года предпочитаю штурманить))).
Хорошо, когда человек точно отдает себе отчет в слабых и сильных сторонах каждого авто.
А спорить, что Патр лучше при путешествиях глупо, тут я готов поддержать тебя на вес 100%.
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
"Моральная проходимость" от машины не зависит вообще нисколько, это характеристика водителя, насколько он морально готов идти до конца. Например в середине пустыни Гоби встретили семейную пару из Москвы на свежем Ескаладе, случись там с ним что, пришлось бы бросить))) ... Что касается "пневмоподвески в верхнем положении", то она даст хороший просвет, но лишит возможности ехать, так как подвески не станет, эта опция хороша из сугроба вылезти. Ну а насчёт независимой подвески вообще, и Паджеро в частности, комрад Nomad всё раскрыл в подробностях, не вижу смысла повторять.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Извиняюсь за свою непонятливость и тупостьVolodya писал(а):"Моральная проходимость" от машины не зависит вообще нисколько, это характеристика водителя, насколько он морально готов идти до конца. Например в середине пустыни Гоби встретили семейную пару из Москвы на свежем Ескаладе, случись там с ним что, пришлось бы бросить))) ... Что касается "пневмоподвески в верхнем положении", то она даст хороший просвет, но лишит возможности ехать, так как подвески не станет, эта опция хороша из сугроба вылезти. Ну а насчёт независимой подвески вообще, и Паджеро в частности, комрад Nomad всё раскрыл в подробностях, не вижу смысла повторять.
Но в очень грамотных и очень познавательных выводах комрада Nomada не нашел разгромных недостатков независимой подвески как бы в общем в плане бездора, у него вся теория посвящена именно глубокому снегу. В конкретных условиях глубокого снега да, высоко сидящая рама дает фору всем, когда в конкретных опять же условиях глубокого снега низковисящие (ну, относительно :D ) мосты - не помеха. Но значит ли это, что при ЛЮБЫХ бездорожных обстоятельствах мостовая подвеска будет лучше? Например, в какой-то из тем другой комрад агитировал за Дискавери4, грил что при наличии средств эта машина вне конкуренции как экспедиционник и сделает Патр по проходимости по-любому. А у Дискавери4 вроде полная независимость...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
нет ничего абсолютного - как экспедиционник Дискавери наверное лучше, у него более тяговитый двигатель как минимум и блокировки (или их имитации), пневмоподвеска тут не такой уж плюс, но в некоторых случаях поможет, в большинстве нет (и уж точно не вариант в максимально высоком положении ездить), но ещё и опасность остаться без подвески вполне реальная, то есть в некоторых случаях проходимость будет лучше, но как минимум после замены резины на грязевую, иначе о какой проходимости говорить вообще... блокировки можно и в Уаз поставить, причём не имитации, а настоящие на 100%
со снегом понятно, практически тоже самое происходит и в грязи - на мосты машина садится редко, чаще опять же залипает агрегатами (защитами агрегатов), или просто не может реализовать крутящий момент (тут резина важную роль играет), не спорю - независимая подвеска комфортнее, но для проходимости это скорее минус, и не только из-за просвета, но ещё и ходы её меньше и там ещё порвать пыльник легко, после этого шрус долго не живёт, да и сами шрусы на большой грязевой резине не жильцы... относительный плюс независимой подвески может быть в сухой колее, где мост будет скрести редуктором по твёрдому... НО в таких условиях колея легче проезжается по верху, ну ещё можно пропустить пенёк промеж передних колёс, что бы сломать задний мост ))
предвижу вопрос о военных автомобилях типа Хаммер и БТР - независимая подвеска на них реализована с использованием бортовых редукторов, а некоторые ещё и на торсионах (даже на ЛуАзе), что многие минусы убирает
в сухом остатке получаем - мостовая подвеска в большинстве бездорожных условий проходимей и практически всегда надёжней
со снегом понятно, практически тоже самое происходит и в грязи - на мосты машина садится редко, чаще опять же залипает агрегатами (защитами агрегатов), или просто не может реализовать крутящий момент (тут резина важную роль играет), не спорю - независимая подвеска комфортнее, но для проходимости это скорее минус, и не только из-за просвета, но ещё и ходы её меньше и там ещё порвать пыльник легко, после этого шрус долго не живёт, да и сами шрусы на большой грязевой резине не жильцы... относительный плюс независимой подвески может быть в сухой колее, где мост будет скрести редуктором по твёрдому... НО в таких условиях колея легче проезжается по верху, ну ещё можно пропустить пенёк промеж передних колёс, что бы сломать задний мост ))
предвижу вопрос о военных автомобилях типа Хаммер и БТР - независимая подвеска на них реализована с использованием бортовых редукторов, а некоторые ещё и на торсионах (даже на ЛуАзе), что многие минусы убирает
в сухом остатке получаем - мостовая подвеска в большинстве бездорожных условий проходимей и практически всегда надёжней
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Добавлю по поводу Дискавери-4, как экспедиционника. По поводу стоимости покупки умолчим (каждый занимается суррогатной любовью в соответствии со своими желаниями). Но вот содержание... Ремонты... Наличие з/ч где-нибудь в Хакасии, Бурятии или Монголии. Стоимость заточки под экспедиционник... Что-то не припомню у нас на Байкале туристов из других земель на Диско-4. На Патриотах, Патрулях, Крузаках, автобусах, мотоциклах, велосипедах видел в больших количествах. Единственный раз смотрел видюху, где довольно состоятельные мужчины (по некоторым данным хозяева автосалона ЛР) наряду с подготовленными Крузаками тестили Дискавери-4 по 110-му зимнику на низкопрофильной резине... Сердце кровью обливается. Надо быть о-о-очень состоятельным господином )))
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
http://www.youtube.com/watch?v=3_YQgqpscOc Экскюзи муа, ишшо тама был Дефендер (мостовой кстати автомобиль :mrgreen: )
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
как всегда надо определиться в терминологии,
1-что такое экспедиционник
2-что такое крутой проходимец
в моём понимании экспедиционник -авто удобное для путешествий на дальнее расстояние с возможностью преодоления участков , недоступных для категории пузотёров.
в таком случае иномарки с более мощными моторами, комфорт,с продуманной эргономикой салона с завода и более высокой надёжностью узлов и агрегатов -предпочтительнее.
1-что такое экспедиционник
2-что такое крутой проходимец
в моём понимании экспедиционник -авто удобное для путешествий на дальнее расстояние с возможностью преодоления участков , недоступных для категории пузотёров.
в таком случае иномарки с более мощными моторами, комфорт,с продуманной эргономикой салона с завода и более высокой надёжностью узлов и агрегатов -предпочтительнее.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Да уж, Дефендер похоже весчь. Вот нашел из того же комрада Nomada :D :ARIES писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=3_YQgqpscOc Экскюзи муа, ишшо тама был Дефендер (мостовой кстати автомобиль :mrgreen: )
Nomad
Цитата Сообщение Nomad » Пт май 21, 2010 11:13
У меня трое друзей катаются на Роверах. Два Диско и один Рейндж. Себе несколько лет хотел Дэф. Сейчас отъездил на Патре 15500 км, загонял его на очень тяжелое бездорожье последние 3 недели.
Ну, что можно сказать про Дэф, например, в сравнении с Патром (возьмем дизельный) по самым важным параметрам:
Дэф Патр
Цена 40 000 $ 20 000$
Крутящий момент 360 Нм 270 Нм
Ход подвески 65 см 39 см
Привод Full Time Part time
Блокировка зад нет нет
Блокировка перед нет нет
Расход топлива 9,7 9,5
База 2794 2760
Брод 500 мм 500 мм
Масса 1930 кг 2170 кг
РК 1.41/3.32 1.0/1.95
ГП 3.54 4.11
Резина 245/75 245/70
Бамперы силовые не силовые
Места для
Хай-Джека есть нет
Просвет почти одиннаковый
Углы
Иными словами, ставим силовые бамперы, меняем РК, меняем ГП и получаем почти ДЭФ, но на 350 кг тяжелее Дэфа, за исключением хода подвески, по которой Дэф нас мочит как неразумных детей и нихрена мы с этим ничего не сможем сделать.
Патр его может пнуть только по стоимости покупки, содержания и комфорту в салоне.
Мне вообще забавно читать сторонние форумы, где люди уверены, что Россия - родина внедорожников, а лучше УАЗа проходимца нет. Есть, к сожалению.....
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Малдер, очередной флудераст? При чем здесь дефендер? Тема про УАЗ вроде.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
:mrgreen: Лирическое отступление... Уаз уделывает любого иноПроходимца стоимостью покупки и содержания. В говяшках ломаются все одинаково. И вот тут многим, кто переоценил свои финансовые возможности, становится нестерпимо больно, и даже обидно за бесцельно поломатый бюджет.Petrol писал(а):Малдер, очередной флудераст? При чем здесь дефендер? Тема про УАЗ вроде.
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Foxmoulder, у нового Патриота понижающий 2.54 и пары 4.625
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
понижайку 3.3 хто-нить ставил себе? приход есть?
я для себя сделал вывод, шо на штатной пониженной только 1 и 2 скорость реально нужны.. третья уже высока по оборотам и слаба по тяге.
я для себя сделал вывод, шо на штатной пониженной только 1 и 2 скорость реально нужны.. третья уже высока по оборотам и слаба по тяге.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
А извиниться как? Слабо?Petrol писал(а):Малдер, очередной флудераст? При чем здесь дефендер? Тема про УАЗ вроде.
Что за правила хорошего тона - обосрать всенепременно??
Ну да, действительно не знал, что Дефендер прилично превосходит Патр по таким вот перечисленным характеристикам. Отсюда и проходимость и УАЗ кстати тоже. Что тут такого и при чем тут флудераст??
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Да, это верно. Но если не ошибаюсь, у нового УАЗа нет и 430 мм от земли до рамы в стоке... как у старогоARIES писал(а):Foxmoulder, у нового Патриота понижающий 2.54 и пары 4.625
- barkozych
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Да все верно, там теперь 440мм на новых 18 колесах.Foxmoulder писал(а):Да, это верно. Но если не ошибаюсь, у нового УАЗа нет и 430 мм от земли до рамы в стоке... как у старогоARIES писал(а):Foxmoulder, у нового Патриота понижающий 2.54 и пары 4.625
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
От земли до рамы там наверняка одинаково, а ходы подвески увеличиваются не сильно сложно, но это не так принципиально критично, если уж условия настолько пересечённые, то блокировку вкатить результативнее будет (и не так дорого).
РК 3.3 я себе поставил давно, первой пониженной пользоваться стало не актуально (у Дефендера ГП скоростные, ему такое понижение актуальнее). Но на указанной резине в 30-31" такое понижение излишне.
РК 3.3 я себе поставил давно, первой пониженной пользоваться стало не актуально (у Дефендера ГП скоростные, ему такое понижение актуальнее). Но на указанной резине в 30-31" такое понижение излишне.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Куда делись? :shifty: Ну а если посмотреть на подножки, то и определенную часть якоря новый тоже потерял :mrgreen:Foxmoulder писал(а):Да, это верно. Но если не ошибаюсь, у нового УАЗа нет и 430 мм от земли до рамы в стоке... как у старогоARIES писал(а):Foxmoulder, у нового Патриота понижающий 2.54 и пары 4.625
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
У Дефа там крепление моста А-образным рычагом (если память не изменяет), поэтому наверное несообразно будет сравнение. Но при гражданском использовании (то бишь если специально в самую опу не лезть), то вообще этот плюс Дефа фактически не виден и не используется. А вот блокировка однозначно сделает КаРаШо! Смотрим стоимость самоблоков для Уаза и ЛР :mrgreen:Volodya писал(а):От земли до рамы там наверняка одинаково, а ходы подвески увеличиваются не сильно сложно, но это не так принципиально критично, если уж условия настолько пересечённые, то блокировку вкатить результативнее будет (и не так дорого).
РК 3.3 я себе поставил давно, первой пониженной пользоваться стало не актуально (у Дефендера ГП скоростные, ему такое понижение актуальнее). Но на указанной резине в 30-31" такое понижение излишне.
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Да, извиняюсь, немного не так написал - не до рамы стало меньше, а как бы до основных агрегатов. Раздатка на новом ниже, и прилично, чем на старом... зато грят на трассе это лучше :DARIES писал(а):Куда делись? :shifty: Ну а если посмотреть на подножки, то и определенную часть якоря новый тоже потерял :mrgreen:Foxmoulder писал(а): Да, это верно. Но если не ошибаюсь, у нового УАЗа нет и 430 мм от земли до рамы в стоке... как у старого
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
По поводу раздаток не задавался вопросом, но лично разницы не узрел, когда под своим лазил. Нет, она конечно есть, но прямо вот критичного изменения точно не узрел! Кроме того, был у меня когда-то Исузу Бигхорн... Вот там раздатка висит "брюхом". И ничего, никто не умер :D И лазил тот Бигхорн очень даже здорово. Единственный узел на раздатке, на мой взгляд требующий защиты, это электропривод. Но там поставить защиту ничто не мешает... Бляха, мой Патриот просто на обкатке исчо, 600 км только пробежал первые. Поэтому пока проходимость его проверять не поеду. А вот по достижении им 2500 км, я его обслужу, жижи нормальные залью, вот тогда можно будет маленько по сугробам полазить (если они к тому моменту не растаят).Foxmoulder писал(а):Да, извиняюсь, немного не так написал - не до рамы стало меньше, а как бы до основных агрегатов. Раздатка на новом ниже, и прилично, чем на старом... зато грят на трассе это лучше :D
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Кстати, приход от 3.3 как раз ещё и в том, что появляются две пониженных, но третья и на ней выше первой, на штатной вторая пониженная уже на уровне первой.CHEVAR писал(а):понижайку 3.3 хто-нить ставил себе? приход есть?
я для себя сделал вывод, шо на штатной пониженной только 1 и 2 скорость реально нужны.. третья уже высока по оборотам и слаба по тяге.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Сначала сам представься. Какой опыт и т.п.Foxmoulder писал(а):
А извиниться как? Слабо?
А то знаю я вашего брата, обосрать вы любители (или профессионалы?). Был тут один такой, без году неделя джипер. :shhh:
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- barkozych
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Land Rover снял с производства автомобили Defender. Так что он больше не конкурент)))
http://korrespondent.net/business/compa ... y-Defender
http://korrespondent.net/business/compa ... y-Defender
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
А пруф есть?barkozych писал(а):Land Rover снял с производства автомобили Defender. Так что он больше не конкурент)))
http://korrespondent.net/business/compa ... y-Defender
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Много где писалось в январе. Поэтому наверное правда. http://news.drom.ru/Land-Rover-Defender-68-39042.html вот напримерPetrol писал(а):А пруф есть?barkozych писал(а):Land Rover снял с производства автомобили Defender. Так что он больше не конкурент)))
http://korrespondent.net/business/compa ... y-Defender
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
то бишь фсё...? количество конкурентов уменьшаети?
остаются "внедорожники" с биноклем(для просмотра куда уехал уаз)
остаются "внедорожники" с биноклем(для просмотра куда уехал уаз)
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
да, учитывая их наличие и стоимость на вторичке, они ещё долго в конкурентах ходить будут
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Ну УАЗ то не стоит на месте, он же развивается!!! Идет вперед семимильными шагами!!! Вон уже и форму фар поменяли, и стекла вклеивать начали!!! :D И Евро-4, а не Евро-2 уже оказывается...Volodya писал(а):да, учитывая их наличие и стоимость на вторичке, они ещё долго в конкурентах ходить будут
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
развивается? я бы происходящее развитием не считал, особенно стёкла на проходимость сильно влияют )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Так это был сарказм, я полагаю.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
если стекло с подогревом-то влияет!!!)))Volodya писал(а):развивается? я бы происходящее развитием не считал, особенно стёкла на проходимость сильно влияют )))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Опаньки!!! А уже и стекла с подогревом начали ставить? :DCHEVAR писал(а):если стекло с подогревом-то влияет!!!)))Volodya писал(а):развивается? я бы происходящее развитием не считал, особенно стёкла на проходимость сильно влияют )))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))