Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Nasha4x4.ru (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 2007)
- Nasha4x4.ru
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 10:16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nasha4x4.ru (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 2007)
Расскажу об Патриоте построенном для себя собственными руками.
Машина 2007 года, куплена в 2010 году. В состояние «от дедушки» т.е. в полном стоке и бонусом подушка на сиденье от геморроя.
Через неделю она уже уверенно стояла на 33 колесах, через два года это был Трактор на 36 колесах, на мостах Барс, с полностью пружиной подвеской и с кучей доработок и всякого тюнинга. Как ни удивительно, но использовалась как машина на каждый день, для выездов выходного дня, ну и на дальняк тоже каталась конечно же. То есть и в пир и мир.
Первым разом чипанул мотор ЗМЗ 409, Евро 0. Максимально опустил тягу на низы. Попутно «выписал удаление» катализатору. Вторая беда 409 в Патриоте это тепло. Вернее плохой его отвод. Спасти ситуацию должны два дополнительных электро-вентилятора перед радиатором. Первый включается от «мозгов», второй управляется от датчика или в ручном режиме тумблером. Включено/Выключенно/От датчика. Поминуя о сгоревшем Патриоте Алексея Тулупова, установил дистанционный размыкатель массы под капотом с кнопкой из салона и ручным отключением. И под завязку, что бы следить за работой двигателя подключил бортовой комп -Престиж Ю12.
Можно сколь угодно долго спорить о том как едет Патриот на 33 колесах…., но мы же не будем здесь этого делать? Просто в планы добавил 36 дюймовые катки.
Понятно, что без серьезного лифта такие «тапочки» не влезут в арки. Поэтому подошел к решению этого вопроса кардинально. Сделал бодилифт 60 мм и полностью переделал подвеску.
Но предварительно перебрал, и подготовил два широких «военных» моста от Барс.
Задние тормозные барабаны полетели на помойку (неее, сдал в чермет) и были установлены вместо них дисковые тормоза.
Под новые мосты сконструировал полностью пружинную подвеску. Пружины поставил проверенный Kilen.
Для надежного демпфирования на каждое колесо поставил по два амортизатора.
Спереди от Toyota Land Cruiser 80, задние подлиннее, от Dodge Ram.
Но даже при чипованом моторе и бортовых передачах было опасение, что для экстремальной резины в 36 размере может не хватить момента. Поэтому перетряхнули раздаточную коробку и имплантировал пониженный ряд 3.3:1. Сапуны всех агрегатов трансмиссии вывел в салон.
Работы «в подвале» авто закончились усилением рулевых тяг и изготовлением защиты для бензобаков.
И все эту красоту поставил на 36/12.5 R 16 Крокодил Экстрим и диски с бэдлоками.
Закончив с «грязным» внизу, перешел к чистому снаружи.
Добавил шнорхель, силовые бампера РИФ, экспедиционный багажник с лестницей. Внутри корзины богажника расположил два ящика. Один для джека, второй под всякий шмурдяк: стропы, шаклы, грязные шмотки.
В бампера установил лебедки, как и полагается. В передний 12500, в задний 9500.
Пока был разобран салон, протащил кабели для дополнительных электропотребителей. На базажник в задней его части установил задние дублирующие фонари от УАЗа и туда же перенес номер и тоже с подсветкой. Спереди так же добавил дополнительный свет.
Салон проклеил шумо-вибро изоляцией. Пол багажного отсека и его дверь обшил рефленым алюминиевым листом, а в крышу врезал механический люк от Газели.
Ну и что бы добавить комфорта в дальних странствиях, устроил в салоне трансформирующееся спальное место, рассчитанное на 2-3 человека.
А что бы в дальней дороге не было скучно, инсталлировал магнитолу BOSS и акустику JBL. А так же подключилимоЩЩный пневмосигнал =).
Все делалось с любовью, расчетами и для себя. Авто до сих пор на ходу, в трансмиссии и ходовой до сих пор ничего не сломано.
Буд рад вопросам по теме! =)
Машина 2007 года, куплена в 2010 году. В состояние «от дедушки» т.е. в полном стоке и бонусом подушка на сиденье от геморроя.
Через неделю она уже уверенно стояла на 33 колесах, через два года это был Трактор на 36 колесах, на мостах Барс, с полностью пружиной подвеской и с кучей доработок и всякого тюнинга. Как ни удивительно, но использовалась как машина на каждый день, для выездов выходного дня, ну и на дальняк тоже каталась конечно же. То есть и в пир и мир.
Первым разом чипанул мотор ЗМЗ 409, Евро 0. Максимально опустил тягу на низы. Попутно «выписал удаление» катализатору. Вторая беда 409 в Патриоте это тепло. Вернее плохой его отвод. Спасти ситуацию должны два дополнительных электро-вентилятора перед радиатором. Первый включается от «мозгов», второй управляется от датчика или в ручном режиме тумблером. Включено/Выключенно/От датчика. Поминуя о сгоревшем Патриоте Алексея Тулупова, установил дистанционный размыкатель массы под капотом с кнопкой из салона и ручным отключением. И под завязку, что бы следить за работой двигателя подключил бортовой комп -Престиж Ю12.
Можно сколь угодно долго спорить о том как едет Патриот на 33 колесах…., но мы же не будем здесь этого делать? Просто в планы добавил 36 дюймовые катки.
Понятно, что без серьезного лифта такие «тапочки» не влезут в арки. Поэтому подошел к решению этого вопроса кардинально. Сделал бодилифт 60 мм и полностью переделал подвеску.
Но предварительно перебрал, и подготовил два широких «военных» моста от Барс.
Задние тормозные барабаны полетели на помойку (неее, сдал в чермет) и были установлены вместо них дисковые тормоза.
Под новые мосты сконструировал полностью пружинную подвеску. Пружины поставил проверенный Kilen.
Для надежного демпфирования на каждое колесо поставил по два амортизатора.
Спереди от Toyota Land Cruiser 80, задние подлиннее, от Dodge Ram.
Но даже при чипованом моторе и бортовых передачах было опасение, что для экстремальной резины в 36 размере может не хватить момента. Поэтому перетряхнули раздаточную коробку и имплантировал пониженный ряд 3.3:1. Сапуны всех агрегатов трансмиссии вывел в салон.
Работы «в подвале» авто закончились усилением рулевых тяг и изготовлением защиты для бензобаков.
И все эту красоту поставил на 36/12.5 R 16 Крокодил Экстрим и диски с бэдлоками.
Закончив с «грязным» внизу, перешел к чистому снаружи.
Добавил шнорхель, силовые бампера РИФ, экспедиционный багажник с лестницей. Внутри корзины богажника расположил два ящика. Один для джека, второй под всякий шмурдяк: стропы, шаклы, грязные шмотки.
В бампера установил лебедки, как и полагается. В передний 12500, в задний 9500.
Пока был разобран салон, протащил кабели для дополнительных электропотребителей. На базажник в задней его части установил задние дублирующие фонари от УАЗа и туда же перенес номер и тоже с подсветкой. Спереди так же добавил дополнительный свет.
Салон проклеил шумо-вибро изоляцией. Пол багажного отсека и его дверь обшил рефленым алюминиевым листом, а в крышу врезал механический люк от Газели.
Ну и что бы добавить комфорта в дальних странствиях, устроил в салоне трансформирующееся спальное место, рассчитанное на 2-3 человека.
А что бы в дальней дороге не было скучно, инсталлировал магнитолу BOSS и акустику JBL. А так же подключилимоЩЩный пневмосигнал =).
Все делалось с любовью, расчетами и для себя. Авто до сих пор на ходу, в трансмиссии и ходовой до сих пор ничего не сломано.
Буд рад вопросам по теме! =)
Последний раз редактировалось Nasha4x4.ru Сб янв 30, 2016 20:53, всего редактировалось 2 раза.
Мастерская Наша 4х4 - ремонт, тюнинг, сварка, покраска, раптор, перетяжка салона.
2ой Южнопортовый пр. д.10 +7(495)106-16-17
Наша4х4 сайт Наша4х4 Вконтакте Наша4х4 Facebook Наша4х4 Instagram
2ой Южнопортовый пр. д.10 +7(495)106-16-17
Наша4х4 сайт Наша4х4 Вконтакте Наша4х4 Facebook Наша4х4 Instagram
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Деградант 36.0 (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 32007)
очень красиво и впечатляет.
и видимо ползает не хило...
а я на стоке.. мне то более по душе.. на крайняк резину поставлю... ну может лифт, когда нибудь - небольшой..., но не более... по мне так он в "заводе" приятен.
и видимо ползает не хило...
а я на стоке.. мне то более по душе.. на крайняк резину поставлю... ну может лифт, когда нибудь - небольшой..., но не более... по мне так он в "заводе" приятен.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Nasha4x4.ru
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 10:16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Деградант 36.0 (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 32007)
Ну как говорили римляне: Каждому свое.
Главное, получать удовольствие от авто. =)
Главное, получать удовольствие от авто. =)
Влад писал(а):очень красиво и впечатляет.
и видимо ползает не хило...
а я на стоке.. мне то более по душе.. на крайняк резину поставлю... ну может лифт, когда нибудь - небольшой..., но не более... по мне так он в "заводе" приятен.
Мастерская Наша 4х4 - ремонт, тюнинг, сварка, покраска, раптор, перетяжка салона.
2ой Южнопортовый пр. д.10 +7(495)106-16-17
Наша4х4 сайт Наша4х4 Вконтакте Наша4х4 Facebook Наша4х4 Instagram
2ой Южнопортовый пр. д.10 +7(495)106-16-17
Наша4х4 сайт Наша4х4 Вконтакте Наша4х4 Facebook Наша4х4 Instagram
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Nasha4x4.ru (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 2007)
Что б машина полюбилась еще больше ( а любить ее есть за что ) прокатись по дороге . которая соответствует ее новым возможностям. Я вот на своей после переделок накатал уже около 300тыс. и нравится она мне все больше и больше...
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Nasha4x4.ru (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 2007)
Прикольный агрегат.Nasha4x4.ru писал(а):Буд рад вопросам по теме! =)
Первые вопросы:
Сколько кушает?
Как рулится? Что делалось с кастором?
Каков пробег на Барсах и как себя чувствуют грибочки?
Нет ли вибраций от переднего кардана на ПП?
ЗЫ. Бедный многострадальный Бесов Нос...
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Nasha4x4.ru
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 10:16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Nasha4x4.ru (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 2007)
Нуу как бы дааа. ))Sergey 326 писал(а):Что б машина полюбилась еще больше ( а любить ее есть за что ) прокатись по дороге . которая соответствует ее новым возможностям. Я вот на своей после переделок накатал уже около 300тыс. и нравится она мне все больше и больше...
Катаемся везде где пролезает )))
Мастерская Наша 4х4 - ремонт, тюнинг, сварка, покраска, раптор, перетяжка салона.
2ой Южнопортовый пр. д.10 +7(495)106-16-17
Наша4х4 сайт Наша4х4 Вконтакте Наша4х4 Facebook Наша4х4 Instagram
2ой Южнопортовый пр. д.10 +7(495)106-16-17
Наша4х4 сайт Наша4х4 Вконтакте Наша4х4 Facebook Наша4х4 Instagram
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nasha4x4.ru
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 10:16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Nasha4x4.ru (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 2007)
В городе от 20 порит. Трасса 16-17.Fernando писал(а):Прикольный агрегат.Nasha4x4.ru писал(а):Буд рад вопросам по теме! =)
Первые вопросы:
Сколько кушает?
Как рулится? Что делалось с кастором?
Каков пробег на Барсах и как себя чувствуют грибочки?
Нет ли вибраций от переднего кардана на ПП?
ЗЫ. Бедный многострадальный Бесов Нос...
Кастор шопки +10. Пробег 45 ткм. Грибочки штатные, чувствуют себя на все 16!)
Вибрации нет. Карданы самодельные и балансированые
Мастерская Наша 4х4 - ремонт, тюнинг, сварка, покраска, раптор, перетяжка салона.
2ой Южнопортовый пр. д.10 +7(495)106-16-17
Наша4х4 сайт Наша4х4 Вконтакте Наша4х4 Facebook Наша4х4 Instagram
2ой Южнопортовый пр. д.10 +7(495)106-16-17
Наша4х4 сайт Наша4х4 Вконтакте Наша4х4 Facebook Наша4х4 Instagram
- Nasha4x4.ru
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 10:16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Nasha4x4.ru (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 2007)
Главмех =))Тринадцатый писал(а):Антон?
Мастерская Наша 4х4 - ремонт, тюнинг, сварка, покраска, раптор, перетяжка салона.
2ой Южнопортовый пр. д.10 +7(495)106-16-17
Наша4х4 сайт Наша4х4 Вконтакте Наша4х4 Facebook Наша4х4 Instagram
2ой Южнопортовый пр. д.10 +7(495)106-16-17
Наша4х4 сайт Наша4х4 Вконтакте Наша4х4 Facebook Наша4х4 Instagram
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Nasha4x4.ru (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 2007)
Нда, серьезно. У меня дизель около 14-15 в среднем кушает.Nasha4x4.ru писал(а):В городе от 20 порит. Трасса 16-17.
Баки штатные?
С такими колесами это - до поры до времени. Я бы возил с собой запасной грибок с подшипником.Nasha4x4.ru писал(а):Грибочки штатные, чувствуют себя на все 16!)
Блокировок в мостах нет?
Дело не в балансировке, а в том, что на лифтованной подвеске углы работы крестовин переднего кардана сильно разные. Возникает нескомпенсированная модуляция угловой скорости. У меня, к примеру, при лифте подвески 50 мм, довороте моста на 6 градусов, на ровной машине передняя крестовина работает на 6 градусах, а задняя, у раздатки, на 16. На ПП раздатка начинает тарахтеть при сбросе газа. Впрочем, если передний мост на клюшках не доворачивался, то возможно, все еще в пределах допустимого.Nasha4x4.ru писал(а):Вибрации нет. Карданы самодельные и балансированые
А с какой целью переделывалась задняя подвеска? Чем рессоры не подошли? Выбранная конструкция очень примитивна. Мост меняет угол в зависимости от хода подвески. Это не хорошо.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Nasha4x4.ru (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 2007)
По асфальту едет? Или только под горку?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Nasha4x4.ru
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 10:16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Nasha4x4.ru (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 2007)
Едет. Передачи в мостах же не родные =)Petrol писал(а):По асфальту едет? Или только под горку?
Мастерская Наша 4х4 - ремонт, тюнинг, сварка, покраска, раптор, перетяжка салона.
2ой Южнопортовый пр. д.10 +7(495)106-16-17
Наша4х4 сайт Наша4х4 Вконтакте Наша4х4 Facebook Наша4х4 Instagram
2ой Южнопортовый пр. д.10 +7(495)106-16-17
Наша4х4 сайт Наша4х4 Вконтакте Наша4х4 Facebook Наша4х4 Instagram
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Nasha4x4.ru (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 2007)
Ах, да, запамятовал что барсы. Они ж редукторные?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Nasha4x4.ru (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 2007)
Ага. У вас мосты 1:4,11, а у нас - 1:5,38. Даже при 36 колесах это немного низковато для трассы.Petrol писал(а):Ах, да, запамятовал что барсы. Они ж редукторные?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал