Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто ставил газовое оборудование? Поделитесь...
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто ставил газовое оборудование? Поделитесь...
интересует не то, как машина поедет, а то, как или у кого ставили и как получилось с качеством установки, настройкой и обслуживанием. Всё равно на что ставили, хоть на жигули. Качество и культуру обслуживания не пропить!!!
Думаю пока, к кому податься...
Думаю пока, к кому податься...
- Rugeko
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:07
- Откуда: Рязань
- Машина: УАЗ Патриот 2006г.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
скинул)
Вот то что стоит у меня:
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1346
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1809
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1057
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=396
и плюс трубки, шланги...
!!!! АХТУНГ !!!
1) В таком варианте существует трудность: выход мультиклапана 6мм а вход редуктора 8мм, поэтому нужен переходник. (ну или другой мультиклапан или редуктор)
2) Жиклеры форсунок изначально имеют минимальный диаметр отверстий, под наш двигатель их надо рассверливать до 2.5мм
Гайки и муфты для трубок идут в комплекте, но пару муфт нужного диаметра лучше взять дополнительно, на всякий так сказать...
Вот то что стоит у меня:
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1346
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1809
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1057
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=396
и плюс трубки, шланги...
!!!! АХТУНГ !!!
1) В таком варианте существует трудность: выход мультиклапана 6мм а вход редуктора 8мм, поэтому нужен переходник. (ну или другой мультиклапан или редуктор)
2) Жиклеры форсунок изначально имеют минимальный диаметр отверстий, под наш двигатель их надо рассверливать до 2.5мм
Гайки и муфты для трубок идут в комплекте, но пару муфт нужного диаметра лучше взять дополнительно, на всякий так сказать...
UAZ PATRIOT ltd 2006 г.в., гбо Digitronic EVOLUTION IV 3D
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Привет. Будет время ответь, плиз, на пару вопросов:Dred писал(а):В общем не стал выносить себе мозг и тратить и так отсутствующее время, скалькулировал сколько выходит цена работы и поставил ГБО у установщиков.
Всё работает. Ставил на Окском шоссе. Не совсем красиво сделаны некоторые вещи, но в общем правильно.
1) Сколько отдал За установку?
2) Какие впечатления?
3) Доволен ли переходом на газ?
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
28 или 30, точно не помню, вышло подороже, так как ставил привезённый на заказ тороид на 95 литров... это и материалы и работы.SleePy писал(а):
Привет. Будет время ответь, плиз, на пару вопросов:
1) Сколько отдал За установку?
2) Какие впечатления?
3) Доволен ли переходом на газ?
впечатления именно такие как и ожидал - экономлю и по машине не замечаю, где газ и где бензин... на газу даже получше едет.
доволен, всё уже дважды окупилось. Возможно, что я довольнее других, так как кроме тупой газификации еще и прошился под газ двойной прошивкой в Москве.
сейчас правда там сменились установщики и я при ТО напоролся на косяк...
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пропан-бутан, тороид на место запаски (у мя пикап).
Люди в простой патр ставят на дно багажника 1+1 тороиды по 35-45 л, рекомендую.
На 90 л. газа по трассе хватает на 500-600 км как ехать. Если дуть на круизе чисто по прямой трассе кажет расход 13-15 л., если горки-повороты-газ-тормоз тогда подбирается в 16-17 л. (с передком)
я мотаюсь в Москву, там по МКАД, обратно, обычно укладываюсь в 1000 рублей.
Люди в простой патр ставят на дно багажника 1+1 тороиды по 35-45 л, рекомендую.
На 90 л. газа по трассе хватает на 500-600 км как ехать. Если дуть на круизе чисто по прямой трассе кажет расход 13-15 л., если горки-повороты-газ-тормоз тогда подбирается в 16-17 л. (с передком)
я мотаюсь в Москву, там по МКАД, обратно, обычно укладываюсь в 1000 рублей.
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
метан - зло. реально дешево, но очень капризная и более дорогая аппаратура, если у нас через 30 тысяч просто замена фИльтра и регулировка, то на метане можно через 30 тысяч пробега попасть и на замену оборудования :(SleePy писал(а): или метан?? Куда баллон установил?
не факт, но нафига такая лотерея...
[/quote]
метан - зло. реально дешево, но очень капризная и более дорогая аппаратура, если у нас через 30 тысяч просто замена фИльтра и регулировка, то на метане можно через 30 тысяч пробега попасть и на замену оборудования :(
не факт, но нафига такая лотерея...[/quote]
Здравствуйте. В конторе была газель 99 г.в. с УМЗ и на метане. Оборудование очень похоже на пропан, больших проблем с ним не было. Сервис Мэн(с большой буквы) в светофоре на куйбышевском ш. был, сейчас не знаю.
На этой недели стану обладателем Патриота 10 г.в. бенз. весь в думках про газ, пропан / метан.
метан - зло. реально дешево, но очень капризная и более дорогая аппаратура, если у нас через 30 тысяч просто замена фИльтра и регулировка, то на метане можно через 30 тысяч пробега попасть и на замену оборудования :(
не факт, но нафига такая лотерея...[/quote]
Здравствуйте. В конторе была газель 99 г.в. с УМЗ и на метане. Оборудование очень похоже на пропан, больших проблем с ним не было. Сервис Мэн(с большой буквы) в светофоре на куйбышевском ш. был, сейчас не знаю.
На этой недели стану обладателем Патриота 10 г.в. бенз. весь в думках про газ, пропан / метан.
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот тоже конкретно про метан ничего плохого не слышал, акромя более высокой стоимости установки, очередей на заправках и здоровых тяжеленных баллонов. Большинство автобусов (баллоны на крыше) и маршруток (баллоны под днищем) ходят на метане, да и вся европа планирует переходить на метан ввиду его практически не исчерпаемых (в ближайшей персперктиве, конечно) запасах.
Себе хотел бы метан... Руководствуюсь тем, что газ более дешевый, что газ не привязан к наличию нефти и ее стоимости, т.к. это обычный природный газ, который у нас дома в трубах и в Индии уже продаются домашние "заправочные станции". Которые могут заправить автомобиль за ночь (ввиду того, что бытовые сети рассчитаны на определенную величину отбора), что метан, в отличии от пропан-бутановой смеси, не имеет жидкой фазы, а следовательно, осадка, который нужно периодически сливать из баллона и/или чистить фильтры.
Но я очень хочу баллон под днище, но не уверен, есть ли такие баллоны для метана, которые влезут туда???
Себе хотел бы метан... Руководствуюсь тем, что газ более дешевый, что газ не привязан к наличию нефти и ее стоимости, т.к. это обычный природный газ, который у нас дома в трубах и в Индии уже продаются домашние "заправочные станции". Которые могут заправить автомобиль за ночь (ввиду того, что бытовые сети рассчитаны на определенную величину отбора), что метан, в отличии от пропан-бутановой смеси, не имеет жидкой фазы, а следовательно, осадка, который нужно периодически сливать из баллона и/или чистить фильтры.
Но я очень хочу баллон под днище, но не уверен, есть ли такие баллоны для метана, которые влезут туда???
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Баллоны,которые можно воткнуть под низ, есть, только его одного будет километров на 70-80 городского режима,нужно как минимум два.На Ларгусе видел,мужик специально Ларгус купил потому что там хорошо встает метановый баллон,но ему с его расходом хватает одного . У себя установил 2 баллона в багажнике вдоль бортов общщим объемом 32 куба (=32 литра бензина). Пока только положительные впечатления, тяжесть в корме благоприятно действует на прохождение кочек.SleePy писал(а):Я вот тоже конкретно про метан ничего плохого не слышал, акромя более высокой стоимости установки, очередей на заправках и здоровых тяжеленных баллонов. Большинство автобусов (баллоны на крыше) и маршруток (баллоны под днищем) ходят на метане, да и вся европа планирует переходить на метан ввиду его практически не исчерпаемых (в ближайшей персперктиве, конечно) запасах.
Себе хотел бы метан... Руководствуюсь тем, что газ более дешевый, что газ не привязан к наличию нефти и ее стоимости, т.к. это обычный природный газ, который у нас дома в трубах и в Индии уже продаются домашние "заправочные станции". Которые могут заправить автомобиль за ночь (ввиду того, что бытовые сети рассчитаны на определенную величину отбора), что метан, в отличии от пропан-бутановой смеси, не имеет жидкой фазы, а следовательно, осадка, который нужно периодически сливать из баллона и/или чистить фильтры.
Но я очень хочу баллон под днище, но не уверен, есть ли такие баллоны для метана, которые влезут туда???
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В разных местах по разному, в своем городе за два баллона просили 57, поехал в столицу региона, где имеет место конкуренция, 5 точек установок, там 36 тыс полная установка за один 16кубовый баллон + второй баллон 11 тыс итого 47 за все про все. Все необходимые документы для ГИБДД и АГНКС выдают. Гарантия имеет место быть. Так же решил чтоб не ставить вариатор( для изменения угла зажигания) перепрошился на 2х режимку бензин-газ метан от Паулюса за 4 тыс. Но это уже по желанию.neman писал(а):to Ed1986 : а какова стоимость с установкой?
Последний раз редактировалось Ed1986 Вт окт 22, 2013 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Только кислородные баллоны ни в коем случае нельзя использовать для метана. Т.к. метан закачивается под очень большим давлением. Если в кислородные баллоны закачать метан то машину может на куски разнести. Мне важнее иметь свободный багажник, чем пробег... 80 км мне вполне хватит.. Интересно, а можно сделать штатным баллон под днищем, а в багажник сделать вывод под второй баллон, который можно бы было ставить / снимать по мере необходимости???
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну кислородные и не ставят в сервисах с гарантией, если только гараже у дяди Васи...На каждый баллон выдали тех паспорта,без которых на Газпромовских АГНКС (а они сейчас по моему все Миллеровские) вас просто не оформят и не внесут в базу. Хотя насколько я помню, у кислородных рабочее давление 160-180 кг, у метановых же 200-250кг/см2. Но все же...Ну 80 км я описал который на 16 кубов( 65 литров) который стоял на Ларгусе,у нас же все же машинка пошире,думаю как минимум на 18 кубов должен встать. Так же можно переделать дренаж бензиновый и удалить левый бак...но это думаю надо согласовывать с установщиками,либо кумекать самому... А насчет второго съемного баллона ИМХО, затейка интересная,но какая то не совсем надежная, так как все равно под второй баллон нужно будет стационарное надежное крепление по ГОСТ металлические хомуты из мягкой стали, так как при экстренном торможении 70 киллограммовый баллон не удержиться на хлипких креплениях, и его вервет,порвет магистраль и аля метан в салоне...И за пару раз снятий постановок все стальные хомуты просядут,начнуть сифонить, каждый раз придется с мыльным раствором туда лазить. По мне,тогда уж лучше с бензобаком че нить придумать...SleePy писал(а):Только кислородные баллоны ни в коем случае нельзя использовать для метана. Т.к. метан закачивается под очень большим давлением. Если в кислородные баллоны закачать метан то машину может на куски разнести. Мне важнее иметь свободный багажник, чем пробег... 80 км мне вполне хватит.. Интересно, а можно сделать штатным баллон под днищем, а в багажник сделать вывод под второй баллон, который можно бы было ставить / снимать по мере необходимости???
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.Да,в пропановых баллонах газ сжижен, его заливают а не закачивают как метан. В пропановом баллоне образуется газовая рубашка, которая и является питанием двигателя. Это как бы газовый "концентрат" :) Метановый же чтобы перевести в жидкое состояние,нужно серьезное криогенное оборудование, которого нет и наверное не будет в ближайшее десятилетие на АГНКС :) . Поэтому метан сжимают до 200 кг/см2 чтобы влезло побольше. В пропановых же давление всего 16 кг. Сейчас появилось газовое оборудование 5 поколения где оборудование впрыскивает пропан в жидкой фазе так же как и бензин...Но насколько я понимаю,его пока мало кто использует и преимущества его от ГБО 4 поколения пока еще не весьма существенные при более сложной и дорогой системе...SleePy писал(а):Нда.. Понятно... Ограничимся одним баллоном под днищем.
1) Т.е. в пропан-бутановый баллон больше входит "бензиновых литров" чем в метановый?
2) И где можно посмотреть какие баллоны бывают, какая форма, размер, цена? Есть такой сайт?
3) Т.е. нет однозначного мнения, что лучше пропан или метан?
2. По счет баллонов они по моему деляться на 4 типа. Первый тип - самый тяжелый, более дешевый но самый надежный - стальные баллоны с толщиной стенки около 30 мм. Думаю если ставить под днище - то самое то, другие типы баллонов просто опасно туда ставить . Другие типы это металлопластиковые, и просто композитные. Обычно ставят в легковушки для снижения веса. Но цена превышает в 2 -3 раза баллоны первого типа. Первый тип у нас сертифицированы вроде говорили Ижевские и армянские Goldenfield (такие у меня стоят). Можете зайти на их сайт и посмотреть объемы,размеры...
3. Преимущества пропана - ниже стоимость установки ГБО, распостраненность заправок, дешевле в два раза бензина.Минус - возможные проблемы в зимний период, периодическая замена/чистка фильтров (так как является продуктов переработки нефти).
Преимущества метана - чистый газ без примесей,нет проблем зимой,цена в 3 раза дешевле бензина. Минус- более дорогое ГБО, тяжелые баллоны,меньший пробег на баллоне одного объема с сравнении с пропаном, мало заправок, более требовательная техника безопасности. Для заправок необходимо иметь разрешение на пользование автомобилем с ГБО ( 6 часов лекций типа как что и куда заправлять).
Так что тут каждый выбирает исходя из многих факторов...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если возле вас в ближайшем окружении есть метановые заправки,как минимум две (вдруг одна закроется) и если ездите в основном по городу и ближайших местностях, то можно подумать о метане. У меня в городе 2 метановых заправки на 300 тыс город, в Уфе - 2 на город миллионник. Вот там да,там ж..па на заправках, одни Газели и Пазики, живя там, поставил бы пропан... Если же ближайшая заправка в 50 км от вашего дома - ставьте пропан и не парьтесь! :)SleePy писал(а):Уффф.. Спасибо Всем.. Будем осваивать..
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Да я и не выделываюсь, просто хочу, если уж и переходить на газ, то на тот, который не привязан к стоимости и наличию нефти... Заработать не пытаюсь - хотелось бы больше ездить и иметь некий "психологический комфорт" при заправках. 16 рублей - это сейчас.. А что будет через год-два, если уже сейчас появляется информация о истощении нефтяных месторождений? Цена в 16 рублей меня более чем устраивает. Но я уверен в ее повышении в будущем. Оку не хочу ))) Привык к УАЗу... Я отдал за новый УАЗ гораздо меньше - 480 =) А это не полляма, да и деньги на луц у меня есть, но их хочется тратить и на другие вещи )))) "Плох тот солдат, который не хочет стать генералом" - так вот и я хочу попробовать экономить ))) Конечно, если тема с Метаном меня не устроит, в конечном итоге - буду ставить пропан...Dred писал(а):не выделывайся и ставь пропан... свои деньги точно вернёшь через годик, а вот заработать всё равно даже на метане не удастся
если УАЗ кушающий топливо по 16 рублей за литр для тебя дорого -продай УАЗ, купи Оку :P
отдать больше поллямя за тачку и не иметь денег на луц - странно.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и ответьте сами себе на первый вопрос - близко ли к вам расположена ближайшая заправка метаном? ЕСли нет,то метан смело можно выкинуть из головы и думать о пропане....Если есть,то как удобней до нее добираться. Просто если пропановая под боком, а до метановой через весь город по пробкам поздно вечером по пути с работы.... :x . То тут однозначно пропан...ИМХОSleePy писал(а):Да я и не выделываюсь, просто хочу, если уж и переходить на газ, то на тот, который не привязан к стоимости и наличию нефти... Заработать не пытаюсь - хотелось бы больше ездить и иметь некий "психологический комфорт" при заправках. 16 рублей - это сейчас.. А что будет через год-два, если уже сейчас появляется информация о истощении нефтяных месторождений? Цена в 16 рублей меня более чем устраивает. Но я уверен в ее повышении в будущем. Оку не хочу ))) Привык к УАЗу... Я отдал за новый УАЗ гораздо меньше - 480 =) А это не полляма, да и деньги на луц у меня есть, но их хочется тратить и на другие вещи )))) "Плох тот солдат, который не хочет стать генералом" - так вот и я хочу попробовать экономить ))) Конечно, если тема с Метаном меня не устроит, в конечном итоге - буду ставить пропан...Dred писал(а):не выделывайся и ставь пропан... свои деньги точно вернёшь через годик, а вот заработать всё равно даже на метане не удастся
если УАЗ кушающий топливо по 16 рублей за литр для тебя дорого -продай УАЗ, купи Оку :P
отдать больше поллямя за тачку и не иметь денег на луц - странно.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это уже плюс. Присмотритесь каковы очереди на ней, в какое время меньше. У нас в принципе очередей нет,только по вечерам бывает 10-15 мин приходится ждать когда приезжают заправляться на ночную смену вне очереди скорые,и в порядке очереди газели ...Так же на многих сайтах ГБО есть калькулятор окупаемости ГБО. Посчитайте, может быть интересно. И кстати, бытует мнение что с метановым ГБО продать авто сложнее,так как у нового владельца может и не быть в его окрестностях заправок, тогда плюс метанового ГБО плавно перейдет в минус, ведь придется либо переделывать новому покупателю под пропан,либо снимать, либо искать нового подходящего покупателя. Но думаю если машину в ближайшие 5 лет не собираетесь продавать,можно поставить будет.SleePy писал(а):Ed1986, в 2-х километрах (судя по-картам) от моего дома есть метановая заправка. Скоро проверю ее функционирование...
P.S Сейчас сам подсчитал, поставил ГБО при пробеге 6800, сейчас 9200. Итог 2400 км. Заправлюсь в среднем каждые 180 км(в основном городской режим). 2400/180=примерно 13 заправок. Заправлюсь обычно 30 кубов(равносильно одному полному баку бензина). Цена 92го у нас - 28.55*30=856,5 руб, цена 1 куба 10.90*30= 327 руб .Разница 856,5-327=529,5 руб сэкономлено. Умножаем на кол-во заправок 529,5*13=6883,5 рублей сэкономлено Выгодно, блин....
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил в Газ профи, обошлось в 29 тыс. В эту стоимость вошел баллон на 60 л, но уровень газа не вывели на кнопку переключения +3 тысячи, схождение. Из значимых косяков: одну трубку провели через раму, уже боди лифт не сделаешь. Заправочную горловину вывели с правый стороны под лючок бензобака, т.е. ни где торчит. Пока все!
- Павел62
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 19:51
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кто ставил газовое оборудование? Поделитесь...
Я ставил ГБО на Шлаковом в 2014-м в декабре. Пробег на газу 17 тыр км. Поставили в багажник два тора по 53 литра. Сделали качественно, очень все аккуратно. Доволен очень.
- Evgenvvs78
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 16:59
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кто ставил газовое оборудование? Поделитесь...
ставил тоже на Шлаковом у Николая, Нам и Газ контора, в июле 2014 пробег на газе 25тыс полет нормальный, 2 теройда по 42 в багажнике, доволен,работают аккуратно, отдал в 10 забрал в 19
2013,Е4, Арктика, бензин, ГБО-4
Re: Кто ставил газовое оборудование? Поделитесь...
Если еще актуально, газ-профи в канищеве. Поставил бак вместо левого.