Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Вот многие тут, на форуме, периодически высказывают "веское мнение" - проходимость Патриота вне конкуренции.
Я лично очень сомневаюсь в проходимости Патриота, потому как достаточно хорошо знаком с возможностями Хантера.
А возможности Патриота оцениваю ниже, нежели его возможности.
В общем, предлагаю здесь выкладывать реальные видео форумчан и обсуждать увиденное.
Начать предлагаю с этого:
http://youtu.be/_ek5rf12r30
Здесь Хантер, как все могут увидеть своими глазами, застрял.
Мне кажется, что будь там многие другие автомобили, да даже Нива или Дастер, они проехали бы, потому как Уаза подкосил его врождённый конструктивный недостаток.
Ну, тут уазоводов много, говорить им каков врождённый конструктивный недостаток Уаза нет необходимости, они его, естественно, хорошо знают и неожнократно преодолевали связанные с ним последствия, то есть выковыривали свои тачки из засад...
Ну, или бегали за трактором...
Кстати, незадолго до того, как Хантер окончательно садиться, он ворохается назад-вперёд и на земле виден отпечаток того, как именно "колхозный" мост режет землю, в чём тут неоднократно высказывались сомнения.
Как все понимают, спайсер такого совершить неспособен... (6:36 на таймере)
Вот на этом видео мы можем в полной мере оценить внедорожные возможности Хантера и заодно увидеть, как именно и насколько эффективно колхозные мосты "режут" грунт.
Для этого нужно заострить внимание на том, какие борозды остаются сзади...
\
И как бы вы не пыжились на своих Патриотах, сколько бы сил и средств не вложили в их подготовку, повторить это у вас не получится -не позволят спайсеры и вес...
Специально для асфальтово-сосисочных - ни шноркель, ни даже силовой обвес не помогут...
В общем, какие будут мнения?
Я лично очень сомневаюсь в проходимости Патриота, потому как достаточно хорошо знаком с возможностями Хантера.
А возможности Патриота оцениваю ниже, нежели его возможности.
В общем, предлагаю здесь выкладывать реальные видео форумчан и обсуждать увиденное.
Начать предлагаю с этого:
http://youtu.be/_ek5rf12r30
Здесь Хантер, как все могут увидеть своими глазами, застрял.
Мне кажется, что будь там многие другие автомобили, да даже Нива или Дастер, они проехали бы, потому как Уаза подкосил его врождённый конструктивный недостаток.
Ну, тут уазоводов много, говорить им каков врождённый конструктивный недостаток Уаза нет необходимости, они его, естественно, хорошо знают и неожнократно преодолевали связанные с ним последствия, то есть выковыривали свои тачки из засад...
Ну, или бегали за трактором...
Кстати, незадолго до того, как Хантер окончательно садиться, он ворохается назад-вперёд и на земле виден отпечаток того, как именно "колхозный" мост режет землю, в чём тут неоднократно высказывались сомнения.
Как все понимают, спайсер такого совершить неспособен... (6:36 на таймере)
Вот на этом видео мы можем в полной мере оценить внедорожные возможности Хантера и заодно увидеть, как именно и насколько эффективно колхозные мосты "режут" грунт.
Для этого нужно заострить внимание на том, какие борозды остаются сзади...
\
И как бы вы не пыжились на своих Патриотах, сколько бы сил и средств не вложили в их подготовку, повторить это у вас не получится -не позволят спайсеры и вес...
Специально для асфальтово-сосисочных - ни шноркель, ни даже силовой обвес не помогут...
В общем, какие будут мнения?
Последний раз редактировалось Пользователь2016 Вс янв 24, 2016 09:04, всего редактировалось 1 раз.
- barkozych
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Так а с чем сравнивать будем? У Патриота в его ценовом сегменте только три конкурента:
1)Длинная нива, за счет длинной базы и более коротких ходов подвески проиграет по проходимости.
2)Ховер, за счет более плохой геометрии, тоже проиграет по проходимости. ( углы съезда и въезда)
3)Дастер, короткие ходы подвески и плохая геометрия.
Как видно все три конкурента проигрывают. Если конечно не считать бездорожьем раскисшую грунтовку по прямой. Но для такой дороги и монопривод сгодится, достаточно браслеты нацепить.
Наверное все таки Вы хотите сравнить с МПС? Тогда справедливости ради надо в Патриот вложить разницу в цене.
А разница будет в 600-700 тыс рублей.
Итак по порядку за эти деньги мы делаем вот это:
1)Делаем лифт подвески 80 тыс рублей.
2)Боди лифт 20 тыс рублей.
3)Грязевая резина 70тыс рублей.
4)блокировки в мосты 50+50тыс рублей.
5)лебедка 50 тыс рублей.
6)Силовой обвес 30+25тыс рублей.
Итого: 80+20+70+50+50+50+30+25=375 маловато будет))
Продолжаем:
7) Тормозная система Брембо 100тыс рублей.
8) Шумовиброизоляция 35 тыс рублей.
9) Лебедку в задний бампер 50тыс рублей.
10) 15 дюймовый выдвижной телек в потолок 40тыс рублей.
11) Акустика в автомобиль 75 тыс рублей.
Считаем: 375+100+35+50+40+75= 675 Вот теперь порядок.
Как думаете у кого лучше проходимость, у стокового МПС или подготовленного Патриота?
1)Длинная нива, за счет длинной базы и более коротких ходов подвески проиграет по проходимости.
2)Ховер, за счет более плохой геометрии, тоже проиграет по проходимости. ( углы съезда и въезда)
3)Дастер, короткие ходы подвески и плохая геометрия.
Как видно все три конкурента проигрывают. Если конечно не считать бездорожьем раскисшую грунтовку по прямой. Но для такой дороги и монопривод сгодится, достаточно браслеты нацепить.
Наверное все таки Вы хотите сравнить с МПС? Тогда справедливости ради надо в Патриот вложить разницу в цене.
А разница будет в 600-700 тыс рублей.
Итак по порядку за эти деньги мы делаем вот это:
1)Делаем лифт подвески 80 тыс рублей.
2)Боди лифт 20 тыс рублей.
3)Грязевая резина 70тыс рублей.
4)блокировки в мосты 50+50тыс рублей.
5)лебедка 50 тыс рублей.
6)Силовой обвес 30+25тыс рублей.
Итого: 80+20+70+50+50+50+30+25=375 маловато будет))
Продолжаем:
7) Тормозная система Брембо 100тыс рублей.
8) Шумовиброизоляция 35 тыс рублей.
9) Лебедку в задний бампер 50тыс рублей.
10) 15 дюймовый выдвижной телек в потолок 40тыс рублей.
11) Акустика в автомобиль 75 тыс рублей.
Считаем: 375+100+35+50+40+75= 675 Вот теперь порядок.
Как думаете у кого лучше проходимость, у стокового МПС или подготовленного Патриота?
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
2016, вы не поверите, но туфли покупают чтоб носить, машину что бы ездить и перевозить то что на себе не донесешь. Лично я люблю многофункциональные авто, и свою задницу возить и семью загрузить и чтоб для сумок место было, ну и чтоб сев за руль не думать к примеру проеду я по этому сугробу или нет, чтоб исключить фактор многих утренних героев с лопатой.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Понимаю.
Не, мне вообще пофиг, кто там чего говорит.
Но бывает, что даже глупые слова рождают умные мысли...
Поэтому форумы эти с темами всяких выборов совершенно небесполезная штука.
Так зачем Вам Патриот нужен?
Не, мне вообще пофиг, кто там чего говорит.
Но бывает, что даже глупые слова рождают умные мысли...
Поэтому форумы эти с темами всяких выборов совершенно небесполезная штука.
Так зачем Вам Патриот нужен?
- barkozych
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
1)Под экспедиционник, с семьей колесить по России, минимальные доработки будут конечно.Пользователь2016 писал(а):А зачем он Вам вообще?barkozych писал(а): Никто ничего не говорил, почитал на форумах, посмотрел видео в ютубе, приехал в салон посмотрел, посидел, прокатился и купил. Проходимость вполне устраивает даже в стоковом состоянии.
2)На рыбалку ездить.
3)На дачу зимой только на полном приводе проехать с просветом 200мм+
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Влад, ну комбайн ведь в пользовании очень неудобная штука.
Дороже и значительно уступает специализированным устройствам...
Дороже и значительно уступает специализированным устройствам...
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
А какие альтернативы рассматривали?barkozych писал(а):1)Под экспедиционник, с семьей колесить по России, минимальные доработки будут конечно.Пользователь2016 писал(а): А зачем он Вам вообще?
2)На рыбалку ездить.
3)На дачу зимой только на полном приводе проехать с просветом 200мм+
- barkozych
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Да нету альтернатив за эти деньги. На ТЛК200 денег пока не заработал, все впереди))Пользователь2016 писал(а):А какие альтернативы рассматривали?barkozych писал(а): 1)Под экспедиционник, с семьей колесить по России, минимальные доработки будут конечно.
2)На рыбалку ездить.
3)На дачу зимой только на полном приводе проехать с просветом 200мм+
- barkozych
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Вы бы еще автобус предложили.Пользователь2016 писал(а):Ну чего - нету.
Соболь полноприводный.
По всем трём указанным пунктам предпочтительнее.
И двигатель нормальный.
Я на работу еще езжу на машине, парковка для легковых только.
На дачу я на нем не проеду, слишком широкий.
По оснащению он уступает.
Во дворе дома тоже не проедешь и не запаркуешь.
А что там двигатель такой хороший?
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Я что то не припомню чтоб у УАЗов и полно приводных ГАЗов сильно отличался радиус поворота. 2016, а ещё кроме каминса туда можно воткнуть и ZF АКПП от БМВ, только начинает действовать закон стоимости запчастей и их наличие в магазинах...
А что твой знакомый не Икарус купил? там можно и двух ярусную многокомнатную сделать. Ты ему посоветовал бы...
А что твой знакомый не Икарус купил? там можно и двух ярусную многокомнатную сделать. Ты ему посоветовал бы...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Drony33
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
- Откуда: г. Дмитров, Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Я в дальнобое работаю, бутерброды, тушёнка, доширак или армейский сухпай, вода и газ в плитке должны быть всегда, ибо зависнуть можно в любой момент. Чего тут высчитывать? :) Если спецом лезть туда куда не надо, тем более. Кстати, Патриот у меня именно стоковый, и его очень даже можно эксплуатировать. Гряземес, обвешенный лопатами делать из него не собираюсь. :)Влад писал(а):... Брать в дорогу бутерброды или не брать. Шекспир со своим Гамлетом отдыхает :lol:
"Патриот" Limited 2015,бензин Евро-4, рестайлинг
- barkozych
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Тема называется проходимость УАЗА? Значит любого не только Патриота. Это я для Вас выложил, чтобы Вы поняли как на нем ездить надо.Пользователь2016 писал(а):Классно ездят.barkozych писал(а):Пользователь2016 Вот как надо на уазиках ездить учитесь, а то и МПС засадите и побежите покупать БТР, который тоже засадите)))
http://www.youtube.com/watch?v=FmNoZ-aN0Z8
Но вот незадача - ни одного Патриота.
И что бы это значило?
Вот про патриот http://www.youtube.com/watch?v=uRT1ZC2JT-Y
Как говорится дело было не в бабине))))
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Да я не знаю, как объяснить.
На Уазе , во всяком случае на козле или на буханке, ползти надо, не давать много газа, чтобы колёса не проворачивались впустую. И обязательно на пониженной. Тогда застрять на нём нереально до того момента, пока он на мостах не повиснет.
Это на Ниве надо ходом проскакивать.
Вот Вам понятно, о чём речь?
На Уазе , во всяком случае на козле или на буханке, ползти надо, не давать много газа, чтобы колёса не проворачивались впустую. И обязательно на пониженной. Тогда застрять на нём нереально до того момента, пока он на мостах не повиснет.
Это на Ниве надо ходом проскакивать.
Вот Вам понятно, о чём речь?
- barkozych
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Не согласен, все от ситуации зависит, где ползти надо, а где и ходом проскочить лучше. При чем тут привязка к авто? На всех одинаково.Пользователь2016 писал(а):Да я не знаю, как объяснить.
На Уазе , во всяком случае на козле или на буханке, ползти надо, не давать много газа, чтобы колёса не проворачивались впустую. И обязательно на пониженной. Тогда застрять на нём нереально до того момента, пока он на мостах не повиснет.
Это на Ниве надо ходом проскакивать.
Вот Вам понятно, о чём речь?
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
А на ниве я ездил, на 2113 два года, на 2131 почти пять и что я должен был понять?
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Ты прежде чем сюда ссылки на видео давать, читай сначала комменты под ним...)))Пользователь2016 писал(а):Ладно, пока наши девочки Влада и Саша немного подуспокоились, посмотрим видео про проходимость Уаза.
Человека, который его снял, тоже интересует этот вопрос.
http://youtu.be/GfByym_Q2Vw
И это, научись уже пользоваться нормально функциями форума, тегами всякими...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
и тут по закону подлости на самом интересном моменте флэшка заполнилась полностью, а я не обратил внимание и настройки не изменил.. ничо особо крутого там не было- проехали спокойно на второй пониженой)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- barkozych
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Зато я знаю какие преимущества патриота перед МПС.
1)Ходы подвески Патриот(515мм) МПС(425)
2)Угол съезда/въезда Патриот(38/36) МПС(36/25)
3)Угол опрокидывания Патриот(46) МПС(45)
1)Ходы подвески Патриот(515мм) МПС(425)
2)Угол съезда/въезда Патриот(38/36) МПС(36/25)
3)Угол опрокидывания Патриот(46) МПС(45)
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
отдохните от прений))) смотреть особо нечего, можно просто послушать))))barkozych писал(а):Сегодня ездил по снегу 30см, едет прекрасно.Пользователь2016 писал(а):
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Как владелец коротыша Паджеро-2 на протяжении 170 000 км и Патриота 95 700 км сообщаю, что проходимость Патриота превышает проходимость Паджеро в 420/300 мм = в 1,4 раза. Если будут вопросы - направлю по ссылкам с понятиями "запас тяги в снегу"и "бульдозерное сопротивление". Военные до принятия техники измеряют запас тяги различных автомобилей в зависимости от высоты снежного покрова. Если грубо, то запас тяги пропадает, когда массивные конструктивные элементы базы автомобиля (рама, пороги, кузов, бамперы) начинают контактировать с грунтом. Мосты в снегу не останавливают. Поэтому УАЗ, имеющий высоту рамы 430 мм всегда идет любой снег толщиной 450 мм, что и записано в результатах военных испытаний. Будете пытаться спорить без цифр и доказательств - разобью в пух и прах.) Поэтому я продал Паджеро, позже по той-же причине друг избавился от двухлетнего Паджеро - Спорта с пробегом 60 000 км, заменив его на Крузер - 105 2005 года с потерей 300 000 руб. Каждой машине - свое назначение. Назначение Паджеро - ралли, где Патриот сольет вчистую. Патриот с лифтом 3" на шинах 32"идет снег 600 мм. Даже не пытайтесь спорить о мостовых машинах в снегу, иначе закидаю фактами о Паджеро и Крузере -105, который тоже есть в семье.
Последний раз редактировалось Nomad Чт янв 28, 2016 16:24, всего редактировалось 3 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
0.6, но он на льду просто опасен стал на 3-й год, купил-бы сейчас Хакку LT2 285/75 R16. Первая Хакка LT стоит на Крузере-105 9 лет, ездит изумительно. Купер с давлением 0.6 в снегу - трактор, как и Хакка LT (не SUV, SUV значительно хуже гребет вперед). Проходимость в снегу на 32 дюймах ограничивали слабое сцепление, РК 1.9 и ГП 4.11, которых теперь нет. Паджеро в снегу на МТ 32" постепенно растянул цепь, так что это можно ожидать и от нашей новой РК. Разница в проходимости в глубоком снегу на 0.6, 1.0, 1.2, 1.5 очень велика. Спускаю постепенно до этих значений. Ниже 0.6 разницы в тяге не уловил, хотя спускал и до 0.3. Друг на Крузере - 80, с которым ездим вместе, после лифта тоже продал Купер M +S 265/75 и купил Хакку LT 2 285/75. Теперь он прет лучше меня, до этого был паритет. Теперь высота порогов одинаковая - 500 мм, но у него дизель 4.2 с турбиной и три блока.mservis писал(а):Nomad, скажи до скольки в снегу травишь свои купера мс?
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 13:54, всего редактировалось 2 раза.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Да, была хака suv, запиливается на ровном месте. Что то мне тоже купер шипованый после бриджи липучки не очень понравился на льду.
CHEVAR, смысл огромный, особенно в нашем регионе, сколько раз садился на пороги в твердом снегу, травишься и едешь дальше.
CHEVAR, смысл огромный, особенно в нашем регионе, сколько раз садился на пороги в твердом снегу, травишься и едешь дальше.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Рассказываю как работает Паджеро с задним блоком с высотой порогов 300 мм в снегу:
Наклонная защита картера трамбует снег как лыжа, машина заезжает на утрамбованный снег половиной базы, передние колеса вывешиваются, дальше производятся раскопки утрамбованного снега из под защиты, рамы (кузова) и порогов.
Как работает Патриот с высотой порогов 430 мм без блоков мостов в снегу:
Передний мост крошит толщу снега, снег ОБВАЛИВАЕТСЯ ВНИЗ, машина останавливается когда снег доходит до номерного знака (бульдозерное сопротивление бампера). Если машина встала или залезла в снег выше верхней кромки колесного диска, то раскапываются накатанные колесами ямы, и машина сдает назад. В случае, когда глубина снега превышает нижнюю кромку дверей на 100 мм и более, тогда уже приходится подкапывать раму. Это относится к любым мостовым машинам. Но у Патриота есть особая фишка, которая хороша в снегу и фигова на трассах: SOA и высота крепления тяг. Грубо говоря, Патриот для снега уже лифтован в стоке по сравнению с машинами, у которых рычаги подвески параллельны земле, а рессоры стоят внизу моста.
Кто будет спорить - попадет на приглашение на рыбалку в начале мая на Паджеро. Там будет около 20 км снега от 400 до 700 мм, притом пойдем первыми в сезоне по снегоходке, как последние 4 года. Паджеро я протяну так или иначе, с вас новый комплект сцепления и топливо из расчета 35-37 литров на 100 км.
Наклонная защита картера трамбует снег как лыжа, машина заезжает на утрамбованный снег половиной базы, передние колеса вывешиваются, дальше производятся раскопки утрамбованного снега из под защиты, рамы (кузова) и порогов.
Как работает Патриот с высотой порогов 430 мм без блоков мостов в снегу:
Передний мост крошит толщу снега, снег ОБВАЛИВАЕТСЯ ВНИЗ, машина останавливается когда снег доходит до номерного знака (бульдозерное сопротивление бампера). Если машина встала или залезла в снег выше верхней кромки колесного диска, то раскапываются накатанные колесами ямы, и машина сдает назад. В случае, когда глубина снега превышает нижнюю кромку дверей на 100 мм и более, тогда уже приходится подкапывать раму. Это относится к любым мостовым машинам. Но у Патриота есть особая фишка, которая хороша в снегу и фигова на трассах: SOA и высота крепления тяг. Грубо говоря, Патриот для снега уже лифтован в стоке по сравнению с машинами, у которых рычаги подвески параллельны земле, а рессоры стоят внизу моста.
Кто будет спорить - попадет на приглашение на рыбалку в начале мая на Паджеро. Там будет около 20 км снега от 400 до 700 мм, притом пойдем первыми в сезоне по снегоходке, как последние 4 года. Паджеро я протяну так или иначе, с вас новый комплект сцепления и топливо из расчета 35-37 литров на 100 км.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 15:51, всего редактировалось 3 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Дальше. Паджеро - Спорт можно поднять до 370 мм относительно дешево. Стоило это 160 тыс. руб. по старому курсу. После этого он сможет ездить зимой вместе с Патриотами и Крузерами, но в снегу обнаружится удивительная разница между заявленными 400 Нм Спорта и 270 Нм Крузера-105. Какая - отдельная тема про графики Нм Спорта и объемы двигателей.
Последний раз редактировалось Nomad Чт янв 28, 2016 16:30, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Я был владельцем Паджеро много лет, пока его окончательно не опозорили в лесах Нивы и Козлы. Паджеро можно брать с прицепом, на котором стоит снегоход/квадр/лодка ради того, чтобы не ремонтировать Патриот раз в 1000 км, это вопрос денег. При неограниченном бюджете купил-бы двухсотку - исландера, хотя у нее своих бед полно по сравнению со 105-м. При ограниченном бюджете в 2009 году купил-бы NP-300 за 649 тыс руб. и лифтанул его под 255/85 R16.
Последний раз редактировалось Nomad Чт янв 28, 2016 16:32, всего редактировалось 1 раз.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
на Купере с таким давлением, с какой скоростью можно двигать?..Nomad писал(а):Купер с давлением 0.6 в снегу - трактор,mservis писал(а):Nomad, скажи до скольки в снегу травишь свои купера мс?
и какие ошибки могут привести к разбортировке при езде по снегу?
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Спорт с лифтом за 160 тыс. руб. (по старому курсу):
L200 без лифта. Сколько воздуха видно сбоку - столько снега и пройдет гарантированно:
Бульдозерное сопротивление. Сколько раз рихтовал и красил защиту - не помню, удары о камни каждую рыбалку.
L200 без лифта. Сколько воздуха видно сбоку - столько снега и пройдет гарантированно:
Бульдозерное сопротивление. Сколько раз рихтовал и красил защиту - не помню, удары о камни каждую рыбалку.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
У меня очень узкие диски (6.5) и герметик. Шины ни разу не снимал и не проворачивал. На давлении 1.2 езжу до 80 км/час, на 0.6 обычно вторая пониженная, не помню чтобы быстро ездил, т.к. груза много и боковой увод на таком давлении. Если в очень плотной колее сильно повернуть руль с давлением 0.6, то в теории можно и разбортировать, наверное. Но скорее на 0.3. Тяга Купера на 0.3 в снегу была хуже, чем на 0.6.CHEVAR писал(а):на Купере с таким давлением, с какой скоростью можно двигать?..Nomad писал(а): Купер с давлением 0.6 в снегу - трактор,
и какие ошибки могут привести к разбортировке при езде по снегу?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Оба гарантированно пройдут любой снег ( в том числе тяжеленный весенний) до нижней кромки фартука бампера. Сравните уровни фартуков. Это не битва марок, это физика и геометрия. Я бы не купил Патриот, имея 65 тыс. долларов, купил - бы Крузер - 78. Из Паджеро никогда не сделать Крузер 73,75, 76,78,80,105 по проходимости, смиритесь с этим. У Паджеро другие плюсы и несколько иное назначение. L200 коллег ломались в 50 (Пятьдесят) раз реже моего Патриота, например, а Крузер -105 с пробегом 240 000 км ломался в 100 (Сто) раз реже Патриота с пробегом 95 700 км. У меня сейчас ровно 100 неисправностей в бортовом журнале за 6,5 лет. Только не надо даже пытаться ехать в таких условиях за Патриотом, останетесь в лесу пока снег не растает до 300 - 350 мм. Черная машина топит снег быстрее, кстати. Можете утром проснуться и обнаружить, что провалились в снегоходку. Или наоборот: снег под рамой растопит и машина сдвинется с места сама. На фото где лопата я так и сделал, спать хотелось. Температура на фото с лопатой была плюс 22.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 15:15, всего редактировалось 4 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
4.2 турбо ест в городе 20 литров, 105-й без турбины 16,5 - 17 л. Но Мурманск - не показатель, здесь нормативный расход Патриота 18 литров. Новый Патриот жрет сейчас около 20 литров с прогревами (бензина). 105-й на трассе ест 12,5 литров.Сергей 199 писал(а):На 100 ке дизеле я катался месяца 2. Ну нах жрет по городу не мало. Но та 100 ка наверно с турбой была. Чет у меня нет тяги до диселя. Не мое это
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Номад, поясните, чем Вам не нравится Патриот на 37-ми дюймах?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Тем, что конструктивный запас прочности и тяги у него под 33 дюйма.)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
У Патриота маленький объем двигателя для вращения 35-37 дюймов даже с РК 2.54 и ГП 4.625, но лучше спросить юзеров на такой резине, я ездил на чужом. Насколько помню по некоторым отзывам, полуоси спайсеров на 35 дюймах тоже становятся расходным материалом. Правда, они у нас дешевые.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
конструкция гипоидных шестерён такая, что это может плохо для них кончиться, но на практике я такого ещё не видел, в теории может зубья в тонкой части поломатьCHEVAR писал(а):дёргал задом
Nomad, ты то чо бисер метаешь? не видишь разве - человек не познания для, а троллизма ради одно и тоже кругами пишет, его и тут забанят скоро насовсем, админов просто нету что-то...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
да я знаю что нежелательно, но если машинку лишь пнуть надо слехка -то дёргал не задумываясь..
серьёзно влипших, канеш , вытягивал как положено,аж сцепы воняли)))
тема флудильная, админам, наверно по барабану)) зато все остряки тут собрались, а не флудят по форуму)))
серьёзно влипших, канеш , вытягивал как положено,аж сцепы воняли)))
тема флудильная, админам, наверно по барабану)) зато все остряки тут собрались, а не флудят по форуму)))
Последний раз редактировалось CHEVAR Ср янв 27, 2016 13:32, всего редактировалось 1 раз.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
коллеги, я тут случайно подобрал упавшую шашку, порубил слегка, и сразу всех предупреждаю - шашка острая, здоровья хватает, поэтому лучше в рамках правил держаться :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Ну слава Всевышнему! А то я уже думал, что эта вакханалия никогда не закончится...Volodya писал(а):коллеги, я тут случайно подобрал упавшую шашку, порубил слегка, и сразу всех предупреждаю - шашка острая, здоровья хватает, поэтому лучше в рамках правил держаться :)
По сабжу: машина в стоке на штатных К-153 идет поснегу глубиной 25-30 см без пробуксовок. Вчера перед домом на газон залез попробовать.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
ооо, вот и о порядке на форуме напомнили! это радует)))
главное-ДВИЖЕНИЕ!)))
главное-ДВИЖЕНИЕ!)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Gorynych76
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
- Откуда: Москва на юге
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
В большинстве своем, проходимость автомобиля определяет не класс класс внедорожника, его подготовка или другие технические характеристики.
Проходимость определяет опыт прокладки за рулем и правильность выбора резины для конкретного грунта.
Ведь в подавляющем большинстве случаев, препятствие можно объехать или проехать в разрез. Не понимаю упрямство людей знающих слабости своей модели, но прущих на пролом, включите голову и спокойно выберете альтернативный путь.
Конечно наличие больших колес с грунтозацепами, установленные в мосты блокировки, шнорик и конечно лебедка увеличивает шансы пройти трудный путь и не застрять, но зачем насиловать машину если можно приехать рядом, если тебе действительно надо до конечной точки, а не получить адреналин от самого процесса покорения бездорожья)))).
Я например, был удивлен способностями нивы на 29 резине и блоком в заднем мосту по преодолении трас мероприятий, а когда на второй гонке я понял как она (НИВА) работаем, мы вообще не доставали ручную лебедку, взяли все точки кроме сомой сложной. Но ее мы бы и с лебедкой умумукались бы рать.
Резюме, включайте голову, ведь нет плохих автомобилей, есть владельцы которые не умеют ими пользоваться)
Проходимость определяет опыт прокладки за рулем и правильность выбора резины для конкретного грунта.
Ведь в подавляющем большинстве случаев, препятствие можно объехать или проехать в разрез. Не понимаю упрямство людей знающих слабости своей модели, но прущих на пролом, включите голову и спокойно выберете альтернативный путь.
Конечно наличие больших колес с грунтозацепами, установленные в мосты блокировки, шнорик и конечно лебедка увеличивает шансы пройти трудный путь и не застрять, но зачем насиловать машину если можно приехать рядом, если тебе действительно надо до конечной точки, а не получить адреналин от самого процесса покорения бездорожья)))).
Я например, был удивлен способностями нивы на 29 резине и блоком в заднем мосту по преодолении трас мероприятий, а когда на второй гонке я понял как она (НИВА) работаем, мы вообще не доставали ручную лебедку, взяли все точки кроме сомой сложной. Но ее мы бы и с лебедкой умумукались бы рать.
Резюме, включайте голову, ведь нет плохих автомобилей, есть владельцы которые не умеют ими пользоваться)
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
я бы сказал не "в подавляющем большинстве", а в "некоторых" случаях, если говорить о дорогах с лужами, то конечно объехать, но это не бездорожье и нет смысла о проходимости говорить в этом случае... бездорожье там, где куда ни поедь - дороги нет :)Gorynych76 писал(а): в подавляющем большинстве случаев, препятствие можно объехать или проехать в разрез.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Gorynych76
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
- Откуда: Москва на юге
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
У вас наверное в Новосибирске наверное так и есть, а тут в центральной части страны, такое место не просто найти. Когда у тебя нет дороги, а есть просто направление, с моей личной, возможно не правильной точки зрения проложить "дорогу" значительней проще, главное, что бы штурман в сложных ситуациях не ленился ножками)Volodya писал(а):я бы сказал не "в подавляющем большинстве", а в "некоторых" случаях, если говорить о дорогах с лужами, то конечно объехать, но это не бездорожье и нет смысла о проходимости говорить в этом случае... бездорожье там, где куда ни поедь - дороги нет :)Gorynych76 писал(а): в подавляющем большинстве случаев, препятствие можно объехать или проехать в разрез.
Разговор начат с конкретным примером усаживания авто, вот в этом контексте моё заявление верно))).
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
я очень редко встречал таких упоротых, которые рубятся там, где можно объехать, мне это напоминает соревнования всевозможные, где грязь ради грязи
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Да да, объехать конечно здорово, а ежели это узкая просека и хрен куда с нее свернешь и объедешь, а вокруг ишшо и болота впридачу. У нас в лесах полно таких.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
ДА , ЛЕСНЫЕ И ГОРНЫЕ ДОРОГИЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА..
там тока вперёд и прямо.. отсюда и такой объём работ по тюнингу , приведённый Номадом, и список снаряги, помогающей эти засады пройти тож сурьёзный.
там тока вперёд и прямо.. отсюда и такой объём работ по тюнингу , приведённый Номадом, и список снаряги, помогающей эти засады пройти тож сурьёзный.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
То-ли дело у нас.... степь-да-степь тундра кругом, и зима 9 месяцев, и самое высокое дерево - карликовая березка... :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
по существу темы надо .."миф обратить в реальность")))
самый убедительный и наглядный способ это сделать видюшки с умопомрачительным рубиловом в грязах и пампасах)))
Технической инфы и аргументации хватает в БЖ Номада.
самый убедительный и наглядный способ это сделать видюшки с умопомрачительным рубиловом в грязах и пампасах)))
Технической инфы и аргументации хватает в БЖ Номада.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 741
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Реальность у каждого своя. Каждый готовит машину под себя. Под свои условия эксплуатации. Видюшки пусть на ютубе будут))) Номада читать очень полезно!!!
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Gorynych76
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
- Откуда: Москва на юге
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?
То есть лебедка не поможет)))Aleksandr_89 писал(а):То-ли дело у нас.... степь-да-степь и самое высокое дерево - карликовая березка... :D
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...