Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хабы
Хабы
Наконец то решил прикупить Патра. До этого ни когда уазков не пользовал. Объясните пожалуйсто для чего нужны ХАБЫ.(Друг на Хантере так и не смог мне это объяснить, зачем отключать колеса от полуосей, если мост отключается раздаткой?)?
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Хабы
Мост раздаткой не отключается. Отключается передача момента от двигателя мосту. Проще говоря вы разъединяете связь мост двигатель, а мост как работал, так и работает. Так как колеса крутятся (на передней оси) то и крутится все, что есть в мосту...При хабах вы отключаете передачу вращения от колеса к внутренностям в мосту...Т.е. если отключить все, то действительно отключится мост...КОС писал(а):Наконец то решил прикупить Патра. До этого ни когда уазков не пользовал. Объясните пожалуйсто для чего нужны ХАБЫ.(Друг на Хантере так и не смог мне это объяснить, зачем отключать колеса от полуосей, если мост отключается раздаткой?)?
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько людей, столько мнений. Без них растет расход, где-то на 200-400 грамм на 100км. Без них не надо выходить из машины, чтобы включить передний мост. (Хотя есть и автоматы, но цена уже другая)КОС писал(а):Хочу понять нужен этот конструктивный элемент или нет? и как это повлияет на эксплуатационные свойства моста.
Да и если их нет, то как бы не провисает передний кардан..
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
разница в том что при хабах вы можете отключать вращение моста от колес, если в это время выключен мост в раздатке, то все детали моста неподвижны - не крутится кардан и все внутренности. Говорят что в таком случае расход топлива меньше и якобы дольше мост проживет. Хотя есть и другая точка зрения - в частности в случае длительного отключения моста кардан провисает.
У меня хабов нет, сначала думал поставить для повышения живучести и возможной экономии, но потом передумал.
Если вы будете покупать новый авто, то на сколько знаю у вас возможности выбора не будет - они идут без хабов, которые вы сможете при необходимости установить потом.
У меня хабов нет, сначала думал поставить для повышения живучести и возможной экономии, но потом передумал.
Если вы будете покупать новый авто, то на сколько знаю у вас возможности выбора не будет - они идут без хабов, которые вы сможете при необходимости установить потом.
- Илья_007
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
- Откуда: Воскресенск
- Онлайн статус: Не в сети
А какая может быть необходимость в их установки?vks писал(а):разница в том что при хабах вы можете отключать вращение моста от колес, если в это время выключен мост в раздатке, то все детали моста неподвижны - не крутится кардан и все внутренности. Говорят что в таком случае расход топлива меньше и якобы дольше мост проживет. Хотя есть и другая точка зрения - в частности в случае длительного отключения моста кардан провисает.
У меня хабов нет, сначала думал поставить для повышения живучести и возможной экономии, но потом передумал.
Если вы будете покупать новый авто, то на сколько знаю у вас возможности выбора не будет - они идут без хабов, которые вы сможете при необходимости установить потом.
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить
- Связист
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 21:26
- Откуда: Вообще-то Москва
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер!
Вторая неделя, как езжу на новом Патриоте. Сейчас он идёт без ХАБов изначально. Удобство в одном - для того что бы подключить полный привод не надо останавливаться и выходить из авто. Особенно актуально в городе зимой, если чистый асфальт иду на недоприводе, если заснежено или ледок - сбросил скорость, выжал сцепление и подключил передок - проехал - отключил.
Вторая неделя, как езжу на новом Патриоте. Сейчас он идёт без ХАБов изначально. Удобство в одном - для того что бы подключить полный привод не надо останавливаться и выходить из авто. Особенно актуально в городе зимой, если чистый асфальт иду на недоприводе, если заснежено или ледок - сбросил скорость, выжал сцепление и подключил передок - проехал - отключил.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Именно так я и езжу. Иногда я даже забываю, что данный девайс у меня существует, что приводит к разного рода смешным ситуациям.vks писал(а):многие так и ездили как я понял, а заводу дешевле без них выпускать, обосновали их удаление тем что якобы большая часть людей все равно ездит с включенными и на расход топлива якобы практически не влияют.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Чем меньше в механизме деталей, тем он надежней!!! Поэтому самый надежный хаб - заглушка от 2008 года, ИМХО!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
А мне мои брат Кипиш.Поставил кокието автоматы и скозал это для вас чаинеков персоанально Бразильци изобрели.Это получаетца я 15 тыщь выкинул токо потому что мои брат меня чаиником считает.Ща посмотрю по чеку где он эти хабы заказывол.Во адрес www.expert4x4.ru и называютца они вот так AVM-910 AUTO(uaz) стоят 15 с доставкой.Просто я ежу как раньше на иномарке голова не болит.
- дизель22
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
- Откуда: М.О.Щелково
- Онлайн статус: Не в сети
Большое спасибо за инфу,,, Полезная ссылка..Кипиш писал(а):А мне мои брат Кипиш.Поставил кокието автоматы и скозал это для вас чаинеков персоанально Бразильци изобрели.Это получаетца я 15 тыщь выкинул токо потому что мои брат меня чаиником считает.Ща посмотрю по чеку где он эти хабы заказывол.Во адрес www.expert4x4.ru и называютца они вот так AVM-910 AUTO(uaz) стоят 15 с доставкой.Просто я ежу как раньше на иномарке голова не болит.
- Артём Сергеевич
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:38
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разве? Не замечал...Артём Сергеевич писал(а): почему в этой дискуссии никто не упомянул такой момент, что машина с подключёнными к мосту колёсами едет (управляется) немного иначе, нежели с отключёнными?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не может быть :)Артём Сергеевич писал(а):Интересно, а что такое "провисает кардан"? И почему в этой дискуссии никто не упомянул такой момент, что машина с подключёнными к мосту колёсами едет (управляется) немного иначе, нежели с отключёнными? Или это я один такой одарённый, заметил?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Артём Сергеевич
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:38
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
100% так !!! Я раньше тоже 31514 гонял на охоту, поэтому ощющения знакомы, просто с гидрачём не так заметно.Артём Сергеевич писал(а):Невыразимое ощущение лёгкости бытия на асфальте наступает! :) А если серьёзно, то я такой же эффект ещё на 31514 наблюдал. Рулился легче, бежал веселее. На патре, конечно, это всё менее выражено.NATOvec писал(а):Вот интересно а одаренные могут нам остальным обьяснить и в чем же отличия :D :D :D
- Артём Сергеевич
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:38
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда это привычка :DАртём Сергеевич писал(а):Да всё у нас так. Просто мы с уДДавом, видимо, уже навсегда водители "козлов". Это не лечится. Вот нам и чудится всякое... 8) Я, например, до сих пор на ВСЕХ машинах езжу с двойным выжимом сцепления :) (мой козлик был с несинхронизированными первой и второй)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я тут ко всеобщему веселью хочу присоединиться, но несколько критически. В этот понедельник едил на ТО-1 в Ростов (туда-сюда 550 км). Так вот, до ТО хабы точно были включены, потому как зимой я часто ездил на полном приводе и ощущал разницу, если пробовал на одном только заднем. Хабы были включены с самой покупки авто.
А сегодня, оставляя машину на стоянке и любовно ее оглядывая, прощаясь на выходные, заинтересовался хабами и тем, как они крутятся.
Послюнявленным пальцем хорошенько потер и увидел заветные цифры: 2 и 4, так вот стрелка указывала на 2! Это зачем же, интересно, на сервисе переключили на 2? Что от этого зависит при замене смазки в ступицах или регулировке подшипников?
Повернул стрелку на 4, а теперь сомнение гложет - может быть, на самом деле влюченное состояние - это 2? Нахрена бы мужикам на сервисе крутить крутилку?
А сегодня, оставляя машину на стоянке и любовно ее оглядывая, прощаясь на выходные, заинтересовался хабами и тем, как они крутятся.
Послюнявленным пальцем хорошенько потер и увидел заветные цифры: 2 и 4, так вот стрелка указывала на 2! Это зачем же, интересно, на сервисе переключили на 2? Что от этого зависит при замене смазки в ступицах или регулировке подшипников?
Повернул стрелку на 4, а теперь сомнение гложет - может быть, на самом деле влюченное состояние - это 2? Нахрена бы мужикам на сервисе крутить крутилку?
- Артём Сергеевич
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:38
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
2 IgorG: У меня тоже сервисмены переключили на 2Х4 не предупредив, из-за чего я попал в маленькую засаду, думая, что хабы включены :)
4х4 - полный привод. 4х2 - недопривод. Хабы нужно включать оба (не оставлять один не включённый), с выключенными нельзя (почему?) пытаться воткнуть режим 4х4 на раздатке.
И ещё. По опыту эксплуатации хабов на 31514. Включив хабы нужно мягко тронуться (!!!) и проехать хотя бы метр. Хабам нужен небольшой проворот колеса, чтобы они вошли в зацепление.
Но если хаб умер (а бывает и такое), то "подстава" вскроется только в бездорожье, когда машина будет беспомощно буксовать задними колёсами, а все стрелочки, тем не менее, будут указывать на режим 4х4.
Вот, вроде весь ликбез по хабам :)
4х4 - полный привод. 4х2 - недопривод. Хабы нужно включать оба (не оставлять один не включённый), с выключенными нельзя (почему?) пытаться воткнуть режим 4х4 на раздатке.
И ещё. По опыту эксплуатации хабов на 31514. Включив хабы нужно мягко тронуться (!!!) и проехать хотя бы метр. Хабам нужен небольшой проворот колеса, чтобы они вошли в зацепление.
Но если хаб умер (а бывает и такое), то "подстава" вскроется только в бездорожье, когда машина будет беспомощно буксовать задними колёсами, а все стрелочки, тем не менее, будут указывать на режим 4х4.
Вот, вроде весь ликбез по хабам :)
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вообще, есть ли смысл их отключать, хабы-то?
Я почти полгода езжу, ни разу их не выключал из положения 4х4. Передок подключаю раздаткой в сложных дорожных условиях, потом отключаю. А хабы и не трогаю...
Сегодня проверил - включаются-выключаются свободно и спокойно...
Надо ли вообще для чего-то их в 4х2 переключать когда-нибудь?
Я почти полгода езжу, ни разу их не выключал из положения 4х4. Передок подключаю раздаткой в сложных дорожных условиях, потом отключаю. А хабы и не трогаю...
Сегодня проверил - включаются-выключаются свободно и спокойно...
Надо ли вообще для чего-то их в 4х2 переключать когда-нибудь?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
не прогибается! а разбивает шлицевую :o у меня так было,хотя он ещё долго б ездил так.У меня халявный был вот и поменял...а ваще думаю летом не за чем крутить передний мост.все равно хабы буду выключать 8) По своему патру ощущаю,что легче едет,да и расход поменьше...............IgorG писал(а):Так и что, у всех, кто ездил с отключенными хабами, кардан прогибается или как?
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Я если в городе, не включаю.Расход топлива чуть меньше, и износ перед.моста ниже. Как тока с асфальта съехал,то сразу их включаю.klock писал(а):А вообще, есть ли смысл их отключать, хабы-то?
Я почти полгода езжу, ни разу их не выключал из положения 4х4. Передок подключаю раздаткой в сложных дорожных условиях, потом отключаю. А хабы и не трогаю...
Сегодня проверил - включаются-выключаются свободно и спокойно...
Надо ли вообще для чего-то их в 4х2 переключать когда-нибудь?
хабы и я летом выключаю но периодически включаю и выключаю с салона передн мост чтобы шлцевая изнашивался равномерно ...у меня вчера такой прикол был поехал другу в село а там до села асфальт а потом грунтовая дорога шел дождь прилично, включаю хабы и мост и думаю че так машина плоха едет по говну и в одной небольшой колее я сел . ни вперед ни назад колеса передние не крутятся а кардан крутится покрутил хабы одна щелкает а другая свободно крутится ладно мимо проезжал трактор т-25 вытощил до асфальта мужики деревенские смеялись долго.седня разобрал хабы а там битком забито смазкой шруз-4 вытощил лишнюю смазку и все заработало ..виноват сам просто до этого я когда менял шкворни на роликовые подшибники на шар поставил пресмасленки и забил туда шруз-4 пока из салников полезла чутка и вот эта смазка то нашла себе каналы и забило битком хабы..