Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 25, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Когда кто-то сделает софт, который правильно посчитает все контрольные суммы и цифровые подписи, а потом продаст его по символической цене.Ежек писал(а):когда ждать , что блоки будут шиться без вскрытия?
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
чё та я смутно припоминаю.. были уже заезды "стритрэйсеров"?!?)))))))Kazakov писал(а):Легко, Микаса еще никто не объезжал)CHEVAR писал(а):а ну как появится VVN на форуме и предложит потягаться со своим Патриком с крутилкой)))
готовы принять вызов?!? заодно и форумчан порадуете личным участием и впечатлениями)))
проигравшие оправдывались.. типа дело не тока в микасе, валы, поменяны.. шестерни разрезные... моторчик отстроен.. не попутал, ничо я?!?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Спасибо за развёрнутый ответ. Что хотел, я узнал.Каякер писал(а): Ну, гуглить не буду, своими словами, хорошо?
Клапана горят из-за бедной, не обедненной, а именно бедной смеси. Смесь горит долго, в момент открытия выпускных клапанов продолжает гореть. Опережение зажигания не решая проблеммы порождает детонацию, так что этим не спастись. Бедная смесь горит с большей температурой, чем обедненная, при той же мощности. Хотя бы потому, что топлива в этом случае сгорит больше, смесь неэкономична, что бы кто не говорил. Третье, самое важное - избыток кислорода в выхлопных газах. Принцип автогена. Выгорая седло клапана (гореть начинают сперва седла) просаживается, постепенно теряет герметичность, все, пошел прорыв газов, часы работы клапана сочтены... По практике, если прогорел клапан простая его замена - это не надолго. Надо менять седла. Работа не сказать что очень тяжелая, но очень специфичная, мало у кого получатся на совесть, да и мало кто берется вообще.
По тексту есть противоречивые высказывания, но речь не об этом.
По заданному мной вопросу. Меня учили, что прогар клапана возникает из за неплотного прилегания тарелки клапана к седлу.
Почему и как возникает неплотность, это отдельная тема. Хотя это и относится в какой то мере и к чип-тюнингу, но только если чип-тюнер "не дружит с головой." К автору темы это не относится.
И, да. Первым прогорает (разрушается) тарелка клапана, а уж потом, как следствие, седло. И никак не наоборот. Почему так? Это тоже отдельная тема, к чип-тюнингу никак не относится.
Ещё раз спасибо за внимание. Все сомнения отпали.
P.S.: По поводу Романа-"барыги". Барыга ещё тот! Всем бы быть такими.
Помнится, когда я к нему приехал по поводу диагностики загоревшегося сигнализатора неисправности КМПСУД ("жёлтый глаз") и заодно "перепрошить мозг", Роман в три секунды определил неисправность и рассказал с показом как это можно сделать не имея диагностических приборов (коих у меня два - и БК, и ДСТ. Но и с ними я себе весь мозг вынес.) Совершенно бесплатно! А, да! Ещё торосить дроссельной заслонки ослабил, который я так усердно подтягивал три года назад до его шаловливых рук. :D
Платная только перепрошивка.
Злостный барыга! :lol:
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Да, с "перцами". Все стандартное, а прошивка да, как и "крутилка", нестандартная. Валы только думаю ставить.Только никто там не оправдывался. Бывает. Потом они довели прошивку, думаю сейчас примерно одинаково будет)CHEVAR писал(а):проигравшие оправдывались.. типа дело не тока в микасе, валы, поменяны.. шестерни разрезные... моторчик отстроен.. не попутал, ничо я?!?
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Прототип крутилки, только более функциональный- ЭБУ Корвет+софт, как говорится закрутись хоть до головокружения.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Пол года назад был именно такой же ответ. Но ведь слухи то наверное ходят в ваших рядах? :) Реально есть шанс дождаться или нет? Ты же наверное тоже задаёшься таким же вопросом. Ведь процесс то станет более "технологичным" :)Роман Б. писал(а):Когда кто-то сделает софт, который правильно посчитает все контрольные суммы и цифровые подписи, а потом продаст его по символической цене.Ежек писал(а):когда ждать , что блоки будут шиться без вскрытия?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Это мягко сказано :lol: Фееричный бред, каша из моих постов, статей из гуглопоиска на первой странице, ютубиковских роликов и логика четырехклассника с высокой температурой Не секунды не жалею, что отправил его в игнор, судя по его участию в форуме, он ко мне как-то неровно дышит. Фу-фу-фу, противный :gay-umbrella:ZamPoteh писал(а): По тексту есть противоречивые высказывания
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Это завуалированный ответ «никогда» :lol:Ежек писал(а):Пол года назад был именно такой же ответ. Но ведь слухи то наверное ходят в ваших рядах? :) Реально есть шанс дождаться или нет? Ты же наверное тоже задаёшься таким же вопросом. Ведь процесс то станет более "технологичным" :)Роман Б. писал(а): Когда кто-то сделает софт, который правильно посчитает все контрольные суммы и цифровые подписи, а потом продаст его по символической цене.
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Если клапан по какой то причине перестал нормально закрываться, наверное, да он сгорит первым. Если же идет эксплуатация на бедной смеси или на газе, сперва садятся седла, потом уже горит клапан. На 406-409хх моторах малый запас по регулировке зазора, клапана прогорают очень быстро. Из-за того что садятся седла, и клапан теряет возможность закрыться полностью. Ребята при замене колпачков и при любом ремонте стараются немного торценуть клапан, чтобы он не упирался в гидрик. На 402м, УМЗ, нижневальных моторах такой проблеммы нет! Большой диапазон регулировки винтом коромысла, там другая проблемма: садится седло, поднимает клапан, меняется угол мжду штангой и регулировочным болтом, последний быстро разбивает. Клапана на них не горят, даже на метане.ZamPoteh писал(а):Каякер писал(а): И, да. Первым прогорает (разрушается) тарелка клапана, а уж потом, как следствие, седло. И никак не наоборот. Почему так? Это тоже отдельная тема, к чип-тюнингу никак не относится.
:
Если говорить о РАЗРУШЕНИИ седла... Прогоревший клапан никак его не убъет. НИКАК. Я вообще никогда не сталкивался с разрушенными седлами... С выпавшими, да, сколько угодно. С разрушенными, треснувшими... Если оно разрушится, то оно высыпется в цилиндр, а это - СТАЛИНГРАД! Чаще всего это случается от отколовшийся тарелки клапана... Седла выпадают только от конкретного перегрева, когда ведет голову.
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Я правильно понимаю, что это все аргументы, которые вы как технарь (?) способны высказать против? По делу возразить нечем?Роман Б. писал(а):Это мягко сказано :lol: Фееричный бред, каша из моих постов, статей из гуглопоиска на первой странице, ютубиковских роликов и логика четырехклассника с высокой температурой . Фу-фу-фу, противный :gay-umbrella:ZamPoteh писал(а): По тексту есть противоречивые высказывания
По поводу последней фразы... Я в ВАШИ игры не играю... Я в достаточной степени толерантен, но вы - сами по себе, я сам. Даже рядом стоять не хочу.
Последний раз редактировалось Каякер Ср дек 16, 2015 23:30, всего редактировалось 2 раза.
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Когда, 5 лет назад я хотел прошить свой ГрандСтарекс, я сравнивал предложения разных тюнинговых ателье, их всех объединяло одно: 2 недели на пробу. Не понравиться прошивка - возвращают деньги и ставят ту прошивку, что была ранее. Бесплатно.ZamPoteh писал(а): Платная только перепрошивка.
Злостный барыга! :lol:
У Романа так же? По-моему с точностью до наоборот. Не понравилась прошивка - предложат заплатить еще 20.000, может станет получше :lol:
Не барыга, не. Ни разу :lol: :lol: :lol:
И кстати, если уж он меня "не читает")) попросите вы, ну кто нибудь, выложить скан его диплома, может он действительно технарь, чем черт не шутут... Слабо? Думю никто из секты не осмелится потребовать))
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Где доказательства?Каякер писал(а):
У Романа так же? По-моему с точностью до наоборот. Не понравилась прошивка - предложат заплатить еще 20.000, может станет получше :lol:
Не барыга, не. Ни разу :lol: :lol: :lol:
Пока это только пустой трёп.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Стокового? Да ну!Kazakov писал(а):Легко, Микаса еще никто не объезжал)CHEVAR писал(а):а ну как появится VVN на форуме и предложит потягаться со своим Патриком с крутилкой)))
готовы принять вызов?!? заодно и форумчан порадуете личным участием и впечатлениями)))
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Дружище, имею в пример газель 402-й двигатель, седло клапана развалилось и наделало дел. Клапана все целы. Так что если ты чего то не знаешь, это не значит что этого нет!Каякер писал(а):Если клапан по какой то причине перестал нормально закрываться, наверное, да он сгорит первым. Если же идет эксплуатация на бедной смеси или на газе, сперва садятся седла, потом уже горит клапан. На 406-409хх моторах малый запас по регулировке зазора, клапана прогорают очень быстро. Из-за того что садятся седла, и клапан теряет возможность закрыться полностью. Ребята при замене колпачков и при любом ремонте стараются немного торценуть клапан, чтобы он не упирался в гидрик. На 402м, УМЗ, нижневальных моторах такой проблеммы нет! Большой диапазон регулировки винтом коромысла, там другая проблемма: садится седло, поднимает клапан, меняется угол мжду штангой и регулировочным болтом, последний быстро разбивает. Клапана на них не горят, даже на метане.ZamPoteh писал(а):
Если говорить о РАЗРУШЕНИИ седла... Прогоревший клапан никак его не убъет. НИКАК. Я вообще никогда не сталкивался с разрушенными седлами... С выпавшими, да, сколько угодно. С разрушенными, треснувшими... Если оно разрушится, то оно высыпется в цилиндр, а это - СТАЛИНГРАД! Чаще всего это случается от отколовшийся тарелки клапана... Седла выпадают только от конкретного перегрева, когда ведет голову.
По поводу барыг. Манибэк две недели и возврат к заводской прошивке у нас для всех машин и Патриотов и Туарегов и Бентли и любого другого авто которое берётся в работу. Не понравилось - всё назад и расстаёмся друзьями.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
autoparts писал(а): Дружище, имею в пример газель 402-й двигатель, седло клапана развалилось и наделало дел. Клапана все целы. Так что если ты чего то не знаешь, это не значит что этого нет!
Не вижу противоречий.Если говорить о РАЗРУШЕНИИ седла... Прогоревший клапан никак его не убъет. НИКАК
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Доказательства чего, простите?Blondi13 писал(а):Где доказательства?Каякер писал(а):
У Романа так же? По-моему с точностью до наоборот. Не понравилась прошивка - предложат заплатить еще 20.000, может станет получше :lol:
Не барыга, не. Ни разу :lol: :lol: :lol:
Пока это только пустой трёп.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Скоро появится отчет по прошивке "Есо" — это прошивка на основе «Крутилки», но с фиксированной таблицей топливоподачи с оптимальными значениями. На месте не стоим, время зря не тратим :dance:
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 14:48, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Тема востребованности мультирежимной Крутилки мне также кажется актуальной. Будем посмотреть, как Крутилка разойдется, потом буду решать :)
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А крутилка, прошивка ли это? Чет на фото привязка к лямбде идёт. Я не спец конечно, но если эмулировать сигнал лямбды то на любой прошивке коррекция будет. Где карамелька?
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Где привязка к лямбде? Я не заметил... Не спец, очевидно, нет никакой эмуляции — лямбда работает только на ХХ, в остальных режимах смесь выбирается из таблиц, а датчик отображает примерный состав смеси (меньше 0,5 богато, больше — бедно). Не нужно что-то додумывать, достаточно просто внимательно прочитать описание.Gelezniy писал(а):А крутилка, прошивка ли это? Чет на фото привязка к лямбде идёт. Я не спец конечно, но если эмулировать сигнал лямбды то на любой прошивке коррекция будет. Где карамелька?
Код: Выделить всё
Итак, прошивка с рабочим названием «КРУТИЛКА» является функциональным аналогом прошивки Евро 0 для ЭБУ Микас 7.2, которые стояли на уазиках с ЗМЗ 409 еще в начале века. Эти системы не имели обратной связи по датчику кислорода, а выбирали состав смеси (далее СС) из таблиц, которые жестко программировались в прошивке. Отличие« КРУТИЛКИ» лишь в том, что СС на холостом ходу по прежнему регулируется по лямбда-зонду.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А резистор в какую цепь прикручиваешь? Чей там обгрызенный разъем на фото в релизе? По твоим же пояснениям ДК2, он чё теперь не лямбда? Не спорю, возможно ошибся, да это же омега! Не?Роман Б. писал(а): Где привязка к лямбде? Я не заметил...
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Теперь эта цепь выполняет другие функции. Может и на пианине играть если переписать программу.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Это клоунада, а серьезный ответ, квалифицированный?autoparts писал(а):Теперь эта цепь выполняет другие функции. Может и на пианине играть если переписать программу.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Вход ДК2 используется для управления работой Крутилки.Gelezniy писал(а):А резистор в какую цепь прикручиваешь? Чей там обгрызенный разъем на фото в релизе? По твоим же пояснениям ДК2, он чё теперь не лямбда? Не спорю, возможно ошибся, да это же омега! Не?Роман Б. писал(а): Где привязка к лямбде? Я не заметил...
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Уже как-то читать коменты не интересно становится. Вы сначала мат часть выучите! Критилка к ДК2 подсоединяется. ДК1 остаётся в системе без изменений. ДК2 программно и раньше на всех прошивках исключался от работы. Его даже физически вынуть можно было.Gelezniy писал(а):А крутилка, прошивка ли это? Чет на фото привязка к лямбде идёт. Я не спец конечно, но если эмулировать сигнал лямбды то на любой прошивке коррекция будет. Где карамелька?
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Не интересно не читай, делай Как Рома. Датчик то выкинуть можно, но цепь то остаётся. В отличии от вас мы с "топикстартером" :P знаем на каком принципе работает ДК, и почему задействована именно цепь второй лямбды, а не свободно программируемые выводы. Просто Рома признаваться сразу не хотел о чем я его спросил.Ежек писал(а):
Уже как-то читать коменты не интересно становится. Вы сначала мат часть выучите! Критилка к ДК2 подсоединяется. ДК1 остаётся в системе без изменений. ДК2 программно и раньше на всех прошивках исключался от работы. Его даже физически вынуть можно было.
И ещё на подумать читателям. На ходу коррекция по ДК отключена, это значит что компутер будет знать о неисправности датчиков только по КЗ, обрыву, запредельным значениям. А если показания датчика отклоняются пределах допустимых значений то блок воспринимает информацию как объективную и даёт неправильную смесь, но об этом он не узнает потому что обратной связи, а вместе с ней И коррекции нет.
Подробно расписывать долго, но направление мысли я вам дал.
Для совсем тяжёлых, я ни с кем не закусываюсь, Романа не критикую(на рынке как говорится...). Я просто оживляю форум, попутно выясняя для себя кое какие моменты(для общего развития) :D
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
раз Рома пока молчит... расскажите для чего тогда у нас ДК1 :) Ну а если так глубоки познания, то просвятите вообще зачем у нас два ДК? Как они работают, за что отвечают :) Мне самому интересно. Серьёзно!
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Читайте внимательно чтоб не прослыть тролем, ДК 1 работает только на ХХ. Я ему вопросы задаю корректно, если какое то непонимание из за терминологии, томогу перефразировать, мне не сложно.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
По меньше читать Каякера и по больше думать своей головой. Если на вашем компьютере мышка вставлена в ЮСБ-разъем, то это не значит, что кроме мышки туда ничего подключить нельзя. Тоже самое и в случае Крутилки — вход АЦП датчика кислорода 2 программным путем превращается во вход АЦП крутилки :mrgreen: Если на вход крутилки подключить обратно ДК2, то любое изменения показаний ДК2 будет интерпретирована мозгом как поворот крутилки.Gelezniy писал(а):Не интересно не читай, делай Как Рома. Датчик то выкинуть можно, но цепь то остаётся. В отличии от вас мы с "топикстартером" :P знаем на каком принципе работает ДК, и почему задействована именно цепь второй лямбды, а не свободно программируемые выводы. Просто Рома признаваться сразу не хотел о чем я его спросил.Ежек писал(а):
Уже как-то читать коменты не интересно становится. Вы сначала мат часть выучите! Критилка к ДК2 подсоединяется. ДК1 остаётся в системе без изменений. ДК2 программно и раньше на всех прошивках исключался от работы. Его даже физически вынуть можно было.
И ещё на подумать читателям. На ходу коррекция по ДК отключена, это значит что компутер будет знать о неисправности датчиков только по КЗ, обрыву, запредельным значениям. А если показания датчика отклоняются пределах допустимых значений то блок воспринимает информацию как объективную и даёт неправильную смесь, но об этом он не узнает потому что обратной связи, а вместе с ней И коррекции нет.
Подробно расписывать долго, но направление мысли я вам дал.
Для совсем тяжёлых, я ни с кем не закусываюсь, Романа не критикую(на рынке как говорится...). Я просто оживляю форум, попутно выясняя для себя кое какие моменты(для общего развития) :D
И кстати, расскажите мне ваше видение того, как работает ДК. Ну, чтобы расставить все точки над Ё.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Какой троль!?!?!? Я просто не хочу прослыть безграмотным человеком, чтобы не обосраться , когда буду что-то в очередной раз кому-то доказывать. Поэтому вас и спрашиваю. Вы же написали, что всё знаете. Поэтому и напишите мне как работает, за что отвечает, на каких режимах? Понятно что я спрашиваю за два датчика? И только не надо мне отвечать - что типа разуй глаза и прочитай форум выше. Там типа чёрным по белому написали уже до тебя - типа ДК1 отвечает за работу мотора только на ХХ. Я жду развёрнутый ответ :)Gelezniy писал(а):Читайте внимательно чтоб не прослыть тролем, ДК 1 работает только на ХХ. Я ему вопросы задаю корректно, если какое то непонимание из за терминологии, томогу перефразировать, мне не сложно.
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
ДК если огрубить с трёх страниц до простого- это электрохимический потенциометр. А ответы вы мне даете ожидаемые, правда пытаетесь завуалировать трепом. Ну да мы не на ученом совете.Роман Б. писал(а): По меньше читать Каякера и по больше думать своей головой. Если на вашем компьютере мышка вставлена в ЮСБ-разъем, то это не значит, что кроме мышки туда ничего подключить нельзя. Тоже самое и в случае Крутилки — вход АЦП датчика кислорода 2 программным путем превращается во вход АЦП крутилки :mrgreen: Если на вход крутилки подключить обратно ДК2, то любое изменения показаний ДК2 будет интерпретирована мозгом как поворот крутилки.
И кстати, расскажите мне ваше видение того, как работает ДК. Ну, чтобы расставить все точки над Ё.
Вопрос очень простой, ответьте Роман пожалуйста чётко и однослжно. Я не хочу портить электропрводку, сможете реализовать крутилку на программируемых пинах? Ответ да или нет.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Ёжик. Вы сейчас ведете себя как гопник в 90е тупой наезд без вникания в суть вопроса, не все они сохранили здоровье до наших дней.Ежек писал(а):Какой троль!?!?!? Я просто не хочу прослыть безграмотным человеком, чтобы не обосраться , когда буду что-то в очередной раз кому-то доказывать. Поэтому вас и спрашиваю. Вы же написали, что всё знаете. Поэтому и напишите мне как работает, за что отвечает, на каких режимах? Понятно что я спрашиваю за два датчика? И только не надо мне отвечать - что типа разуй глаза и прочитай форум выше. Там типа чёрным по белому написали уже до тебя - типа ДК1 отвечает за работу мотора только на ХХ. Я жду развёрнутый ответ :)Gelezniy писал(а):Читайте внимательно чтоб не прослыть тролем, ДК 1 работает только на ХХ. Я ему вопросы задаю корректно, если какое то непонимание из за терминологии, томогу перефразировать, мне не сложно.
Я вам ничего не должен, от слова Совсем. Постарайтесь насчупать берега, у меня вопросы к производителю продукта. Лично вы ничего мне ответить по интересующему меня вопросу не сможете.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
И это весь ответ? :) Т.е. вы в чужой теме умничаете. А ответит на простой вопрос по теме не в состоянии. Тогда сидите молча и слушайте/внимайте, что вам говорят гуру.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Gelezniy, задайте любой вопрос по теме и я отвечу цитатой из предыдущих своих сообщений. Если вы не видите простых и внятных ответов, то это не моя вина. Ежек нашел ответы на все свои вопросы, все правильно понял и все верно пишет, хоть и не технарь. Не нужно его записывать в тролли и гопники, читайте ответы полностью, а не по диагонали. И не забывайте, что это не технический форум, я тут пишу исключительно чтобы было понятно даже домохозяйке. Сходите на Чиптюнер.ру и сравните, так, ради интереса. Я выступаю под ником Dirr.
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Рома, :) Не отъезжай по плитке скользкой, так да или нет? .А вообще ты мне нравишься,так мягко, округло уходить от прямых ответов! Ты случайно копирайтером не подрабатываешь? Я Чиптюнер навещу конечно, но мне этот форум интересен. А еще интересно что будет раньше, ответишь на неудобные вопросы от которых сейчас уворачиваешься, или сорвешся, фанатов своих натравишь. Есть еще третий вариант: наш местный признался мне в границах своих возможностей и я теперь знаю кого из своих клиентов можно к нему отправить, а кого нет. Чтоб люди и про меня не говорили что отправил мол к ученику, и по его работе хорошо отзывались.Роман Б. писал(а):Gelezniy, задайте любой вопрос по теме и я отвечу цитатой из предыдущих своих сообщений. Если вы не видите простых и внятных ответов, то это не моя вина. Ежек нашел ответы на все свои вопросы, все правильно понял и все верно пишет, хоть и не технарь. Не нужно его записывать в тролли и гопники, читайте ответы полностью, а не по диагонали. И не забывайте, что это не технический форум, я тут пишу исключительно чтобы было понятно даже домохозяйке. Сходите на Чиптюнер.ру и сравните, так, ради интереса. Я выступаю под ником Dirr.
Мне не интересно полемизировать с твоими фанатами, мне нужны твои ответы, желательно прямые, но и по отмазкам кое что проясняется.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Я никуда не отъезжаю и не ухожу, я тебя внятно попросил задавать конкретные вопросы — так задавай, я уже целый день жду, как будто мне больше заняться не чем :lol: . Отъезжаешь и уходишь пока только ты.Gelezniy писал(а):Не отъезжай по плитке скользкой, так да или нет? .А вообще ты мне нравишься,так мягко, округло уходить от прямых ответов!
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Gelezniy, я совсем перестал понимать что вам нужно?! Крутилка и так сделана на свободные пины порта, так как они освободились от функции ДК2. Или вы хотите гемора с установкой новых пинов в разъём?
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Артём, успокойся, у человека в голове каша из информации — не всякий мозг способен воспринять за раз такое количество информации. Обычно на понимание процессов, происходящих в системах впрыска уходят месяцы, а то и годы. И непрофильное образование тоже дает о себе знать. Именно по этому некоторые воспринимают недоступную их понимания информацию как личное оскорбление. Некоторые читатели данной темы — тому подтверждение. Если ты бегло прочтешь тему с самого начала, ты найдешь тому пару подтверждений :lol:autoparts писал(а):Gelezniy, я совсем перестал понимать что вам нужно?! Крутилка и так сделана на свободные пины порта, так как они освободились от функции ДК2. Или вы хотите гемора с установкой новых пинов в разъём?
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Блин, я ответ писал, подробно, чтоб и объяснить что мне надо по итогу, и чтоб не думали что я до кого то дошкрябываюсь, а этот дурацкий движок форума при нажатии "отправить" все похерил.
Если коротко то я не допираю зачем из инжектора делать "карбюратор" с приводом винта качества в салоне?
Без обид мужики. Мне крутилка интересной показалась сначала, а теперь интересно что еще можно с этим блоком учудить. За Чиптюнер спаибо, там более понятные/приземленные темы обсуждают.
Если коротко то я не допираю зачем из инжектора делать "карбюратор" с приводом винта качества в салоне?
Без обид мужики. Мне крутилка интересной показалась сначала, а теперь интересно что еще можно с этим блоком учудить. За Чиптюнер спаибо, там более понятные/приземленные темы обсуждают.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Прошу прощения, про геморрой в пинах. При свапе 2JZ в УАЗ Нам привезли мотор на ЭБУ которого гвозди правили, тот скончался по причине увечий не совместимых с жизнью. точно такой же привезти не смогли, а на аналогичном мы в каждом разъеме половину перепиновали.autoparts писал(а):Gelezniy, я совсем перестал понимать что вам нужно?! Крутилка и так сделана на свободные пины порта, так как они освободились от функции ДК2. Или вы хотите гемора с установкой новых пинов в разъём?
Геморроя не нашли. В чем он заключается на боше?
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Ты про слово tuning слышал? Ах да, оно в твоей подписи написано — значит слышал. Нельзя искать рациональное зерно в нестандартной или нетрадиционной настройке авто. Про установку ГБО слышал? Зачем этот колхоз, если на бензине все прекрасно работает? Зачем Раптором красить кузов, если все равно зацветет? Зачем ставить силовые бамперы-шноркели-колёса на УАЗе, который ездить только в пределах МКАДа? Есть спрос на экономящие бензин прошивки — будет и предложение. А уж реализация — это дело второе. С этим блоком можно много чего учудить. Крутилку, например. Идея революционна, такого еще никто никогда не делал, принцип работы прост и гениален. Ко мне уже с Беларуси едет блок на прошивку Крутилки! :dance: Просто есть люди, которые понимают, что это очень круто. Сомневаюсь, что ты придумаешь что-то более чумовое, но дерзай, может и стырю у тебя идейку :lol:Gelezniy писал(а): Если коротко то я не допираю зачем из инжектора делать "карбюратор" с приводом винта качества в салоне?
Без обид мужики. Мне крутилка интересной показалась сначала, а теперь интересно что еще можно с этим блоком учудить. За Чиптюнер спаибо, там более понятные/приземленные темы обсуждают.
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Вот ты мне и ответил наконец.
То есть сие изделие результат лихого эксперимента идея которого запала в голову в похмельное утро, после самого страшного в ядерной физике слова "УПС". Под пивко была реализована, и оказалась жизнеспособна. А коли так, почему бы и не продать, есть категория людей на экзотику падких.
Я уж не буду задавать больше вопросов на счет шероховатостей, уже понятно откуда они.Ничего, сами вылезут , отшлифуешь.
И ни в коем случае не критикую твою работу, просто понять хотел. В моей работе гораздо больше сложностей, очень мало повторений, много пересекающихся дисциплин.Поэтому может тебе и показалось что у меня каша в голове, на самом деле это знание того что идет до ЭБУ и что происходит после.
Все на свете знать нельзя, мне было интересно и было новое. Спасибо.
То есть сие изделие результат лихого эксперимента идея которого запала в голову в похмельное утро, после самого страшного в ядерной физике слова "УПС". Под пивко была реализована, и оказалась жизнеспособна. А коли так, почему бы и не продать, есть категория людей на экзотику падких.
Я уж не буду задавать больше вопросов на счет шероховатостей, уже понятно откуда они.Ничего, сами вылезут , отшлифуешь.
И ни в коем случае не критикую твою работу, просто понять хотел. В моей работе гораздо больше сложностей, очень мало повторений, много пересекающихся дисциплин.Поэтому может тебе и показалось что у меня каша в голове, на самом деле это знание того что идет до ЭБУ и что происходит после.
Все на свете знать нельзя, мне было интересно и было новое. Спасибо.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Усё понятно : бизнес по принципу обуй ближнего,максимальный пиар и поддержка администрации и некоторых адиозных личностей за бесплатное обслуживание,но зачем такие явные проколы?
Я про заявку об отсутствие детонашки при любом положении крутилки-выжималке бабла и тут же видео с этой самой детонашкой и коррекцией УОЗа (см. справа вторую снизу цифру):
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках
Звенит на высокооктановом газе или 95-ом ?
Я про заявку об отсутствие детонашки при любом положении крутилки-выжималке бабла и тут же видео с этой самой детонашкой и коррекцией УОЗа (см. справа вторую снизу цифру):
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках
Звенит на высокооктановом газе или 95-ом ?
Последний раз редактировалось luchsergey Сб дек 19, 2015 12:02, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Это коррекция УОЗ по составу смеси, температуре воздуха, температуры двигателя, динамическая коррекция и куева туча чего еще. Отскок УОЗ по детонации при ее обнаружении будет далеко не 5°.Это регулирование — вполне естественный процесс. Обрати внимание на обороты и состав смеси и включи немного голову.luchsergey писал(а):
я про заявку об отсутствие детонашки при любом положении крутилки-выжималке бабла и тут же видео с этой самой детонашкой и коррекцией УОЗа (см. справа вторую снизу цифру):
Последний раз редактировалось Роман Б. Сб дек 19, 2015 11:50, всего редактировалось 3 раза.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
НА мониторе написано в спец. диагностической проге ,стоящей пол патриота : "коррекция УОЗ по детонации цил.1"
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках
Ессно щас сказочек про кривую программу ,косноязычный язык...и тп наговорите изрядно.
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках
Ессно щас сказочек про кривую программу ,косноязычный язык...и тп наговорите изрядно.
Последний раз редактировалось luchsergey Сб дек 19, 2015 12:03, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Именно, коррекция, а не отскок. Коррекции в мозгах происходят постоянно: по УОЗ, моменту, смеси. Даже для каждого цилиндра коррекция УОЗ будет своя.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
ДА-ДА Именно я так и думал, что буквальные простые слова "детонация цил.1" в реале обозначают совсем не то что написано и по сути они говорят-несите ваши деньги пачками!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER