Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы с машиной
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблемы с машиной
Нууу...,х.з ,это же вместе с запчастями и рассходниками.
Тыщей больше ,тыщей меньше.
Тогда дешевле самому.
Тыщей больше ,тыщей меньше.
Тогда дешевле самому.
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблемы с машиной
Работа + запчасти.Roman1974 писал(а):12 это только работа или работа + запчасти?
- Roman1974
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблемы с машиной
Дак это нормально. Если это цена на калинина 159, в уаз центре то нормально. Там толковые мастера, и не обманут.
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблемы с машиной
Извиняюсь,ввёл в заблуждение.:(
Поднял щас документы и посмотрел.
Работа 11436+антифриз+герметик
Цена рем.комплекта 6432
Поднял щас документы и посмотрел.
Работа 11436+антифриз+герметик
Цена рем.комплекта 6432
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Грибник
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблемы с машиной
Это вы сейчас какие цепи обсуждаете? простые? Был в августе: за двойные усиленные+ работа, насчитали около 25кр Двадцахой не отделаешься
- Грибник
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблемы с машиной
Как я люфт руля устранял:
viewtopic.php?f=18&t=7591&p=1328681#p1328681
viewtopic.php?f=18&t=7591&p=1328681#p1328681
Парт 2013года, пробег 26т.км. грязь и ухабы видел, но мало, и без фанатизма. Делал 2-3 недели назад.
Появился сильный люфт руля, ну прям до безобразия сильный (читаем мануал, там написано, что люфт руля по вдоль его внешней окружности, должен быть 18-20мм), на столько, что по трассе ехать сложно стало- машину кидало из стороны в сторону, а люфт руля составлял 10-15см. Раньше и не замечал, ибо всё по городу да по бездорожью катался, а на трассу почти не выезжал.
Взял ключи, напарника, и полез под машину заниматься секасом... Секас задался, скажу я вам...
Итак, начнёмс:
Вся диагностика проводилась в режиме парковки при заведённом двигателе. Регулировка и затяжка- на заглушенный двигатель. Конечный люфт смотрим по левому колесу, ибо сначала передача поворота идёт с сошки на правое колесо, а с него- на левое.
Напарник крутит руль, а я смотрю отклик рулевой системы поэтапно:
1-проверяем люфт рулевой колонки- отсутствует как вид.
2-проверяем люфт в рулевом редукторе- руль проворачивается на 7-8см, и только после этого рулевая сошка начинает движение. И тут же выявляем ещё один нежданчик: наконечник рулевой тяги, крепящийся к рулевой сошке, болтается в месте касания пальца наконечника с сошкой- гайка приоткрутилась, несмотря на то, что там стоит стопор, который отогнулся и дал возможность гайке сделать пару оборотов. Причина этому простая- между гайкой и сошкой нет шайбы, никакой, хотя её бы там поставить, ибо отверстие в пальце наконечника расположено слишком высоко, и гайка "коронкой" едва цеплялась стопора. В дальнейшем шайбу положил, но перед этим отсоединил рулевую тягу от сошки, дабы провести регулировку рулевого редуктора. Редуктор регулируется элементарно. Главное- не забыть, что затягивать вал сошки надо не по часовой стрелке, как мы привыкли всё и вся затягивать, а против неё, иначе наоборот- разводим конусную шестерёнчатую пару и зазор увеличивается. Сверху, со стороны АКБ, смотрим на редуктор и на его крышке видим шпильку (торец вала сошки) с выемкой под шестигранную звезду Т30 (простые шестигранники туда не подошли- нужен средний между ними размер), застопоренную гайкой. Гайку ослабляем и начинаем против часовой стрелки подтягивать вал (подтягивать без фанатизма- с небольшим усилием) немного поворачивая рулём влево-вправо. Подтягивать надо до тех пор, пока не пропадёт люфт сошки. Для этого сошку, от которой мы предусмотрительно открутили рулевую тягу, необходимо руками проворачивать, влево-вправо до упора и тем самым проверять люфт и заедание. Особого усилия при этом нет- даже подросток сможет спокойно провернуть руль сошкой. Сначала пропал люфт, а потом сошка в нулевой точке (в позиции прямо стоящих колёс) начала чуть заедать- немного ослабили затяжку, поймав момент между заеданием и появлением люфта в редукторе, и в этом положении зафиксировали, затягивая контрирующую гайку. Прикручиваем рулевую тягу, не забыв про шайбочку, и вновь проверяем люфт, который стал гораздо меньше- порядка 5-6см, но всё равно много.
3-Чешу репу, пытаясь понять- где чего пропустил, ибо все наконечники подёргал- ничего не болтается. Напарник крутит колёса вправо влево, а я смотрю- где что может люфтить, и о чудо- увидел!
Оказалось, что люфтит рычаг поворотного кулака в месте крепления его к самому (правому) поворотному кулаку- приоткрутились все 4 гайки крепления рычага и контрирующая гайка шкворня (поставил ваксойловские). Пришлось подтягивать палец- чуть подался, и капитально протянуть все гайки. После этого проверяем люфт руля- он составил 2-3см.
Мои впечатления:
Первый день руль поворачивался немного туговато и неохотно возвращался назад, и меня обуревали мысли ослабить затяжку редуктора, пусть и ценой увеличения люфта, но уже на второй день там всё притёрлось и руль стал послушным, а после поворота он сам лихо возвращается в исходную "нулевую" точку.
Первые несколько тяжело было ездить, по скольку привык рулём крутить туда-сюда, а сейчас- слегка в сторону подашь- и колёса послушно поворачивают автомобиль. В общем, почти как на иномарке.
- Грибник
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 08:21
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблемы с машиной
я сюда запарился "пробиваться"- старый пароль не хотел принимать, а в "Проблемы со входом и регистрацией" чушь какая-то написана.masterdrive писал(а):Плохо что ещё не все форумчане заходят сюда...
Возможно, из-за этого народ и не заходит
Re: Проблемы с машиной
Мужики, такая беда приключилась: При включении заднего хода замкнула эл. проводка (отказала приборная панель, поворотники, габариты заднего хода, пропала зарядка) заменил предохранитель, а он тут-же сгорает. Что делать? Где искать? может у кого было такое чудо?
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблемы с машиной
Ну вот и у меня закапал ,ну в смысле у машины радиатор...
За месяц литр доливаю :(
Подскажите где купить?
Патриот 2013г.
За месяц литр доливаю :(
Подскажите где купить?
Патриот 2013г.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблемы с машиной
я бы рекомендовал для покупки именно медный, и никак иначе :dance:masterdrive писал(а):Ну вот и у меня закапал ,ну в смысле у машины радиатор...
За месяц литр доливаю :(
Подскажите где купить?
Патриот 2013г.
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблемы с машиной
Ну ежили рекомендует сам ZOBOLEV ,то трудно не согласиться :think: и я наверное всё-же прикуплю медный :D
Будет хоть что потом сдать на металлолом :lol:
Будет хоть что потом сдать на металлолом :lol:
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблемы с машиной
Я почему спросил ИМЕННО ГДЕ КУПИТЬ,потому,что как всегда в город "прилечу" на день и искать нету времени.
К сожалению.
К сожалению.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблемы с машиной
не придется сдавать юзаю уже два таких :geek: один прослужил с 2010 по 2014г, второй с тех пор....поменял ради отсутствия времени на пайку......где-то в уаз центре первый остался- в него камень в соту прилелел после 4000км экспедиции, в 25км от дома :lol:
буханка мне его заткнул зубачисткой :lol: :D
буханка мне его заткнул зубачисткой :lol: :D
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- valeriy779
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 16:51
- Откуда: Красноярск
- Машина: УАЗ 3163 PATRIOT
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблемы с машиной
Такая же беда с родным, решил медный ставить, звонил КГС сказали есть . На Евро-3 в районе 12кр. ну и силиконовые патрубки основные комплект 1500р.masterdrive писал(а):Я почему спросил ИМЕННО ГДЕ КУПИТЬ,потому,что как всегда в город "прилечу" на день и искать нету времени.
К сожалению.
УАЗ Patriot Limited 2011 г. Euro-3 " Золотая серия "
- skyskorpi
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблемы с машиной
Помогите советом. Машина прогревается максимум 70-74 градуса на хх, до 70 минут 20 греется на хх. На ходу 68-70 по БК. Намордник+одеяло. Термостат осенью меняли на 87, держалась температура ~80 но до первых морозов. При 70 градусах радиатор горячий. Опять термостат менять?
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблемы с машиной
да-косячный попался видимо, не закрывается
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- хухры-мухры
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 14:23
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблемы с машиной
12-13 тыщ за работу по замене цепи - вроде адекватный ценник, там почти все навесное с двигателя снимать. Знаю, где, возможно, в 20 тыщ уложиться можно будет за работу+запчасти+ремкомплект.
- Roman1974
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблемы с машиной
12, 13 +ремкомплект+запчасти на то и выходит. Дорого. 5-6 это адекватно.хухры-мухры писал(а):12-13 тыщ за работу по замене цепи - вроде адекватный ценник, там почти все навесное с двигателя снимать. Знаю, где, возможно, в 20 тыщ уложиться можно будет за работу+запчасти+ремкомплект.
Re: Проблемы с машиной
Объем работ представляешь, что бы заявлять такие цифры?Roman1974 писал(а):...... Дорого. 5-6 это адекватно.
картер масляный снять/поставить
клапанная крышка снять/поставить
гидронатяжители верхний и нижний
компрессор кондиционера(если он есть)
крышка цепи
успокоитель
это я по моему не все еще операции указал!
работы как видишь "развалить пол-двигателя"
За 5-6 я думаю "дядя Вася" в своем гараже тебе и сделает, вот только гарантии ..... будут ли?
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблемы с машиной
серега, патрубки разные забыл :).
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
Re: Проблемы с машиной
да я расходники вообще несчитал, а их зачастую ого-го сколь по сумме набегаеткостя12 писал(а):серега, патрубки разные забыл :).
- skyskorpi
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблемы с машиной
Где можно купить шланг топливный к рампе? Сегодня все известные мне магазины просмотрели, нету. А то оборвался посреди дороги(((
Вот такой
Вот такой
- skyskorpi
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблемы с машиной
это то уже заказал, но пока дойдет. выручило что не выбрасываю ничего, нашел в гараже старый, что еще с завода шел. поставил, все норм. хз, зачем я его менял.
- Pilgrim-26
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 12:41
- Откуда: Железногорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с машиной
При запуске остывшего двигателя приборка выдаёт 5 звуковых сигналов. Ни одного указателя неисправности не горит. Едет нормально.
При запуске горячего двигателя такого сигнала нет. Что бы это значило?
При запуске горячего двигателя такого сигнала нет. Что бы это значило?
- Pilgrim-26
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 12:41
- Откуда: Железногорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с машиной
Олег, я ещё раз обращаю внимание, что наличие звуковых сигналов связаны только с температурой двигателя. Больше ни какой взаимосвязи найти не удалось. Наиболее вероятное предположение пока - недостаток давления масла. Но тогда не понятно почему контрольная лампочка благополучно гаснет после запуска.
Сига жалуется не так. Парктроник вроде вообще активируется только при включении заднего хода. Работает нормально вроде. Он дурит только во время дождя. Видимо вода на датчиках не нравится ему.
- pogarniy
- Сообщений: 347
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 14:51
- Откуда: КРАСНОЯРСК
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с машиной
скорее наоборот! большое давление!? глянь че приборка на холодную давление показывает! при 5 и более ругаться начинает!
- Pilgrim-26
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 12:41
- Откуда: Железногорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с машиной
pogarniy, на приборке нет показаний давления. Есть только контрольная лампочка по недостатку давления и всё. Собственно на двигателе (на сколько я понял) нет датчика, измеряющего давление. Есть только датчик, настроенный на какое-то контрольное значение, который и зажигает лампу на приборке.
- pogarniy
- Сообщений: 347
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 14:51
- Откуда: КРАСНОЯРСК
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с машиной
этот датчик стоит в головке рядом с выхл. коллектором! там же и датчик давления стоит (боченок) по идее, они в одном тройнике ставятся! на ваших (более поздних) моделях видимо на них сэкономили, как и на вентиляторе кондея, жестянке под радиатором и т.д.
у себя пробовал его отцеплять, приборка тогда тупо пропускает этот пункт (давление масла)
у себя пробовал его отцеплять, приборка тогда тупо пропускает этот пункт (давление масла)
- Олеги
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 17:51
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с машиной
И ещё партроник дурит на пар из выхлопной трубы, который более заметен на холодном двигателе.
- kosyak-324
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2016 06:27
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с машиной
Народ а жижиу в бачке сцепления лучше сменить? Что они там на заводе заливают? С похолоданием педаль сцепления начинает залипать, и только через какое то время начинает работать нормально.
- IDAHO
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2016 07:58
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с машиной
kosyak-324, было нечто похожее с ховером с педалью газа. Но там после мойки двигателя вода попала в кожух тросика и замерзла. Потом оттаивала и так до следующего раза.
коричневый Комфорт, 2016г. Сток.
- kosyak-324
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2016 06:27
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- Santik
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 07:10
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с машиной
Жидкость здесь не причём .Главный цилиндр замены просит ,хотя и в таком режиме может работать очень долго.
- Pilgrim-26
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 12:41
- Откуда: Железногорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с машиной
У меня по весне (когда ещё холодно было) была подобная проблема. Педаль нажималась нормально, а при отпускании поднималась как-то медленно. Как будто тормозная жидкость загустела. Посмотрел, в бачке жидкость чёрная. Спрашивал тут, народ в основном говорит, что это нормально (хотя я так не считаю). С наступлением тепла проблема исчезла и я пока забил на это. У тебя так?
- kosyak-324
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2016 06:27
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с машиной
Тоже черная хрень какая то в бачке, думаю ее поменять и посмотреть будут изменения или нет. Да, педаль поднимается с торможением. Сегодня машина показала минус 2 педаль работала нормально.Pilgrim-26 писал(а):У меня по весне (когда ещё холодно было) была подобная проблема. Педаль нажималась нормально, а при отпускании поднималась как-то медленно. Как будто тормозная жидкость загустела. Посмотрел, в бачке жидкость чёрная. Спрашивал тут, народ в основном говорит, что это нормально (хотя я так не считаю). С наступлением тепла проблема исчезла и я пока забил на это. У тебя так?