Скажите комрады если 245/75 R16 на не поднятый поставить шкрябать ни где не будет?БТР280 писал(а):Сегодня сделал подарок своему БэТээРу переобул его с Maxxis MT-762 Bighorn 245/75 R16 на Maxxis MT-762 Bighorn 265/75 R16. Похоже ЗАБОЛЕЛ я
"патриотом".
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Переобулся... (обсуждаем резину, Нск)
- Угрюмыч
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 14:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Последний раз редактировалось Угрюмыч Вт апр 22, 2014 08:15, всего редактировалось 1 раз.
В жизни не было б экстаза, если б не было УАЗа!!!
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня шкрябало за выступы в арке, проставки рама_рессора 40мм. решили проблему. Под передние пружины тоже запихал, чтоб ровней стоял.[/quote] Чтобы не приходилось лифтовать перед и зад мы просто вставляли проставку 12 мм между ступицей и стальным диском. ( правда все шпильки меняли на удлиненные Соболевские, доработанные). Это дешевле 1 , а тем более 2-х комплектов дисков с вылетом хотя бы 22 , например. Но это делали для резины 265\75 на непросевшей родной подвеске. Для 245\75 - может и не надо ? но ?7754 писал(а):Скажите комрады если 245/75 R16 на не поднятый поставить шкрябать ни где не будет?
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
тут пара отзывов мож читал ужеmalei писал(а):Так никто ничего и не скажет?
http://shina.drom.ru/nexen/roadian_m_t/
- zhenia_nsk
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- zhenia_nsk
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
В Торгшине. Правда, чуть ли не последний комплект.Угрюмыч писал(а):Где брал?
http://www.sibtyre.ru/
- zhenia_nsk
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- zhenia_nsk
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Кама-221 наверно потише будет. Хотя, с прошлой осени уже подзабыл как она шумит. По сравнению с зимними Maxxis Presa SUV шумит примерно одинаково.serdollyc писал(а):Ну, в сравнении с Камой более шумная?
Размер шин родной - 245/70R16, как рекомендовано производителем. Такой шоркать в принципе не должен.
Еще что понравилось - брызг из-под колес достаточно мало при езде по лужам. На зимней липучке Maxxis и на Каме-221 всегда лужи проезжал медленно, если побыстрее - то сразу заливало капот и стекло. На Cordiant Off Road брызи летят в стороны, вперед практически ничего нет.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задумался об установки нормальной резины, стоит выбор 265/75 или 235/85, наружный диаметр одинаковый . Есть теория, что узкая и высокая резина более эффективна, ввиду меньшего лобового сопротивления. Понимаю, что и у того и у другого размера есть свои плюсы и свои минусы. Хотелось бы услышать мнение опытных и знающих.
- volandad
- Сообщений: 933
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
255/85 с минимальным лифтом входит. И едет и смотрится хорошо.Данич писал(а):Задумался об установки нормальной резины, стоит выбор 265/75 или 235/85, наружный диаметр одинаковый . Есть теория, что узкая и высокая резина более эффективна, ввиду меньшего лобового сопротивления. Понимаю, что и у того и у другого размера есть свои плюсы и свои минусы. Хотелось бы услышать мнение опытных и знающих.
-
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поставил себе такие... с минимальным бодилифтом 52мм они там заполнили всё вообще, двинул немного правую сторону моста, теперь слева цеплять начало, щас буду лифт подвески делать и левую сторону моста двину (чуть меньше, чем правую), едет по грязи так же, как и предыдущая 265/75, клиренса 15мм добавилось, это да :)volandad писал(а): 255/85 с минимальным лифтом входит. И едет и смотрится хорошо.
судя по виду и отзывам разница между ST/maxx и STT не принципиальна, первые может чуть лучше зимой и крепче, сам хочу maxx себе взять как диски штатные освободятся :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Как показала практика поездок по грязькам, да и по шоссе до них, большие колеса не дают особого преимущества. Конечно, если сравнивать стандартную резину, то Патриот на ней весьма посредственно едет. Но после 265Х75r16, которые встают на стандарт без переделок, любые следующие по размеру дают куда меньшее преимущество, чем объем дополнительных переделок. Да и сильно сокращают срок службы деталей ходовой. Считаю, что лучше остановиться на задачах, которые требуется решать на этой резине. Грязь - однозначно диагональная ХТ резина, умеренное бездорожье с перегонами по асфальту - МТ (Гудрич, Максис, Купер), путешествия - Ханкук, Гудрич Ат...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну Алексей и пишет - с поправкой на использование надо резину подбирать... поребрики и рельсы переезжать хватает штатной, повдоль путей ехать на 265/75 можно только если шпалы засыпаны, иначе чулками цепляет, надо больше размер, но во всех этих случаях необязательно МТ :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно говоря, чего я поднял пыль в этой теме, разумеется, все мы отлично понимаем, какая резина лучше подходит для бездорожья, но у меня машина большую часть времени проводит на асфальте, повседневная, так сказать, планируемые путешествия - это тоже большие перегоны по асфальту, ну а цель - забраться туда, куда другие не доедут, дробить зубы на фБел, к примеру, сотни километров, ради того, чтобы пройти спецучасток в 50 км, не выходя из машины мне кажется не разумным, поэтому вопросы и начал задавать. Концепцию своего автомобиля вижу так - это авто для дальних поездок и повседневной эксплуатации, позволяющий относительно комфортно передвигаться и по асфальту и вне его, соответственно А/Т резина не подходит, экстремальная грязевая тоже, хочу найти разумный компромисс за разумные деньги с минимальным количеством дороботок автомобиля. С размером вроде определился 235/85, теперь пытаюсь определиться с резиной, мой выбор лежит, как я уже говорил, между Cooper Discoverer ST/MAXX и Cooper Discoverer STT, хотелось бы услышать мнение об этой резине по существу, ну и может кто другой интересный вариант подскажет
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
при этом и ST/maxx и STT это всё-таки AT резина :) я бы на твоём месте из них maxx взял, ещё Ханкук недоМТ делает, тоже в такие условия нормальный, не знаю только размер необходимый есть ли...
p.s. посмотрел, есть, она ещё и дешевле обеих (6300 у Vampa), износится только, я думаю, быстрее Maxx и боковины у неё слабее (если на спущенной ездить или по камням и веткам, то это важно)
p.s. посмотрел, есть, она ещё и дешевле обеих (6300 у Vampa), износится только, я думаю, быстрее Maxx и боковины у неё слабее (если на спущенной ездить или по камням и веткам, то это важно)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
new STT все-таки уже класс МТ :) со всеми вытекающими - шум, износ и потрясающий нарастающий вибромассаж по мере износа )) :DVolodya писал(а):при этом и ST/maxx и STT это всё-таки AT резина :) я бы на твоём месте из них maxx взял, ещё Ханкук недоМТ делает, тоже в такие условия нормальный, не знаю только размер необходимый есть ли...
p.s. посмотрел, есть, она ещё и дешевле обеих (6300 у Vampa), износится только, я думаю, быстрее Maxx и боковины у неё слабее (если на спущенной ездить или по камням и веткам, то это важно)
как раз А/Т и подходитДанич писал(а):... соответственно А/Т резина не подходит, ...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
йопт, пишу же добросовестно STT, а думаю при этом об ST видимо потому, что ST и STmaxx однокласники более-менее, STT же классическая MT резина, к тому же дорогая, я, в своё время, между ней, гудричем и бигхорном выбирал, выбрал последний, о чём не пожалел ни разу 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- volandad
- Сообщений: 933
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда любая AT. И коли любитель цепей, ещё посмотреть, чтобы в арке и подвеске для них место осталось. Тогда и асфальт, и просёлок и грязь не страшны.Данич писал(а):по асфальту и вне его, соответственно А/Т резина не подходит, экстремальная грязевая тоже, хочу найти разумный компромисс за разумные деньги с минимальным количеством дороботок автомобиля. С размером вроде определился 235/85, теперь пытаюсь определиться с резиной, мой выбор лежит, как я уже говорил, между Cooper Discoverer ST/MAXX и Cooper Discoverer STT, хотелось бы услышать мнение об этой резине по существу, ну и может кто другой интересный вариант подскажет