Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глушитель через 2500 км пробега.
Выглядит тыщ на 80 :( если сравнить хотя бы с корейцами.
Выглядит тыщ на 80 :( если сравнить хотя бы с корейцами.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Провел ТО-0 самостоятельно.
Масло слил вот такое:
Залил полусинтетику ZIC:
Поменял антифриз, т.к. штатный стал отдавать ржавым оттенком.
Развел концентрат LIQUI MOLY.
Антифриз сливал через сливную пробку радиатора и пробку блока цилиндров. Слилось всего 7 литров. Кран доп. печки открывал. Где прячется остальное непонятно.
Почистил сеточку топливного насоса в баке, грязи было немного.
Крепления все проверены, карданы прошприцованы, вроде все.
На сегодня пробег 2700 км, никаких серьезных проблем нет. На копеечные и минутные ремонты внимания не обращаю.
P.S. Автомобилем очень доволен.
Масло слил вот такое:
Залил полусинтетику ZIC:
Поменял антифриз, т.к. штатный стал отдавать ржавым оттенком.
Развел концентрат LIQUI MOLY.
Антифриз сливал через сливную пробку радиатора и пробку блока цилиндров. Слилось всего 7 литров. Кран доп. печки открывал. Где прячется остальное непонятно.
Почистил сеточку топливного насоса в баке, грязи было немного.
Крепления все проверены, карданы прошприцованы, вроде все.
На сегодня пробег 2700 км, никаких серьезных проблем нет. На копеечные и минутные ремонты внимания не обращаю.
P.S. Автомобилем очень доволен.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкторы, мать их. Получается промыть систему нормально не получится :( . Значит будем чаще менять антифриз.doc1 писал(а):Не поверишь, в нижнем патрубке и в радиаторе остается литра 3. Недавно радиатор снимал.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот мои измерения уровня шума на переднем пассажирском сидении проведенные ранее.
Холостой ход - 61 Дб.
Передвижение с постоянной скоростью до 90 км/час - 70 Дб.
Передвижение с постоянной скоростью от 90 до 120 км/час- 70-73 Дб.
Интенсивный разгон до 3000 об/мин - 70-73 Дб.
Интенсивный разгон от 3000 до 3500 об/мин - 73-76 Дб.
Разгон на 5-й передаче от 90 до 120 км/час - 72-75 Дб.
В результате при обычной езде уровень шума не выходит за пределы 72-75 Дб - это очень хороший результат. Дополнительная шумоизоляция в автомобиле не производилась. Прибор для измерения использовался тот же.
Разница уровня шума в 3-5 Дб. очень ощутима. Вот ссылка по теории шума для информации: http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiya/stp
В результате обкатки, установки хабов, замены виброопоры КПП получил следующие результаты:ВМВ писал(а):Сегодня на трассе, ради спортивного интереса сделал замеры уровня шума на разных режимах. Данные замеры не претендуют на точность, т.к. сделаны планшетом на Андроиде программой "Шумомер". Главной целью было увидеть разницу уровня шума в зависимости от режима.
Вот результаты:
Холостой ход - 65 Дб.
Передвижение с постоянной скоростью до 90 км/час - 70 Дб.
Передвижение с постоянной скоростью от 90 до 120 км/час- 73-75 Дб.
Интенсивный разгон до 3000 об/мин - 73-75 Дб.
Интенсивный разгон от 3000 до 3500 об/мин - 77-83 Дб.
Разгон на 5-й передаче от 90 до 120 км/час - 75-77 Дб
Холостой ход - 61 Дб.
Передвижение с постоянной скоростью до 90 км/час - 70 Дб.
Передвижение с постоянной скоростью от 90 до 120 км/час- 70-73 Дб.
Интенсивный разгон до 3000 об/мин - 70-73 Дб.
Интенсивный разгон от 3000 до 3500 об/мин - 73-76 Дб.
Разгон на 5-й передаче от 90 до 120 км/час - 72-75 Дб.
В результате при обычной езде уровень шума не выходит за пределы 72-75 Дб - это очень хороший результат. Дополнительная шумоизоляция в автомобиле не производилась. Прибор для измерения использовался тот же.
Разница уровня шума в 3-5 Дб. очень ощутима. Вот ссылка по теории шума для информации: http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiya/stp
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масло полусинтетика ZIC A+ 10W40 не понравилось.
После замены масла, на прогретом двигателе на холостых оборотах появился легкий стук. Тихий такой тук-тук-тук, похоже на гидрокомпенсаторы или может цепь побрякивает. Сразу вспомнился случай обрыва пластинчатой цепи на 9000 км пробега, описанный в разделе "Двигатель" на этом форуме :( . Еще заметил, что компьютер показывает часовой расход топлива 1,6-1,7 на прогретом до 90 гр. двигателе. Компьютер был откалиброван на родном масле на показание 1,5 л/час (иногда проскакивала цифра 1,4), топливо не менялось, энергопотребители отключены. На масле ZIC удалось получить показания 1,5-1,6 только после пробега в 3-5 км (видимо вязкость роль играет).
Но главное, напрягает это тук-тук-тук.
По изучал темы про двигатели с цепным ГРМ, везде советуют масло 0W, 5W, в общем пожиже. К примеру Ниссан на свои движки с пластинчатой цепью рекомендует 5W30. А вот статья про двигатели Хонда: http://хомяк.хонда-фит.рф/maslo.html , с цепями рекомендуют 0W20, 0W30.
Всегда был поклонником бренда LIQUI MOLY. Взял ZIC первый раз в жизни (думаю последний). Повелся на статью в журнале "За рулем" и дешевизну. Вспомнил пословицу "Скупой платит дважды" и отправился в магазин.
Купил масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 API SM\CF, 100% синтетическое универсальное моторное масло.
Цена 2000 р. за 4 литра против 900 р. за 4л. ZIC.
Залил, стука не слышно :D, на прогретом движке расход 1,4 л/час показывает стабильно :D . Доволен как слон.
Масло ZIC оставил для промывки при следующей замене, не пропадать же добру.
P.S. Все написанное лишь мое, возможно не совсем объективное мнение и не претендует на истину в первой инстанции!
После замены масла, на прогретом двигателе на холостых оборотах появился легкий стук. Тихий такой тук-тук-тук, похоже на гидрокомпенсаторы или может цепь побрякивает. Сразу вспомнился случай обрыва пластинчатой цепи на 9000 км пробега, описанный в разделе "Двигатель" на этом форуме :( . Еще заметил, что компьютер показывает часовой расход топлива 1,6-1,7 на прогретом до 90 гр. двигателе. Компьютер был откалиброван на родном масле на показание 1,5 л/час (иногда проскакивала цифра 1,4), топливо не менялось, энергопотребители отключены. На масле ZIC удалось получить показания 1,5-1,6 только после пробега в 3-5 км (видимо вязкость роль играет).
Но главное, напрягает это тук-тук-тук.
По изучал темы про двигатели с цепным ГРМ, везде советуют масло 0W, 5W, в общем пожиже. К примеру Ниссан на свои движки с пластинчатой цепью рекомендует 5W30. А вот статья про двигатели Хонда: http://хомяк.хонда-фит.рф/maslo.html , с цепями рекомендуют 0W20, 0W30.
Всегда был поклонником бренда LIQUI MOLY. Взял ZIC первый раз в жизни (думаю последний). Повелся на статью в журнале "За рулем" и дешевизну. Вспомнил пословицу "Скупой платит дважды" и отправился в магазин.
Купил масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 API SM\CF, 100% синтетическое универсальное моторное масло.
Цена 2000 р. за 4 литра против 900 р. за 4л. ZIC.
Залил, стука не слышно :D, на прогретом движке расход 1,4 л/час показывает стабильно :D . Доволен как слон.
Масло ZIC оставил для промывки при следующей замене, не пропадать же добру.
P.S. Все написанное лишь мое, возможно не совсем объективное мнение и не претендует на истину в первой инстанции!
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- Damir Tob
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
- Откуда: Тюмень - Губкинский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня январьский выпуск, нет подсветки ног.Pawel61rus писал(а):Что то я у себя подсветку в ногах водителя не наблюдаю585 писал(а): Себе тем летом поменял все лампочки включая подсветку в ногах водителя...
Или в 2014 её убрали?
Машина апрельская.
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опять бадягу с подсветкой ног развели :evil: Перейдите с этой темой в журнал к 585. Пожалуйста!
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не смог смотреть на ржавый глушитель.
Взял термостойкую краску и покрасил. Минутное дело, а как приятно :D .
Конечно, овчинка выделки не стоит, но все таки. 8)
Взял термостойкую краску и покрасил. Минутное дело, а как приятно :D .
Конечно, овчинка выделки не стоит, но все таки. 8)
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Логотип с решетки снял и покрасил.
Взял акриловую краску "хром" и покрасил в три слоя. Просушу 2 дня и поставлю. Сколько проходит не знаю.
Мелочь, а приятно :) .
Взял акриловую краску "хром" и покрасил в три слоя. Просушу 2 дня и поставлю. Сколько проходит не знаю.
Мелочь, а приятно :) .
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проверил как поживает моя "крутилка" с графитным контактом.
Пробег 2700 км. Пользуюсь регулярно. После установки хабов включаю через день 4Н чтобы "искупать" передний редуктор в масле.
Никаких следов износа дорожек нет. Думаю работать будет долго :D .
Пробег 2700 км. Пользуюсь регулярно. После установки хабов включаю через день 4Н чтобы "искупать" передний редуктор в масле.
Никаких следов износа дорожек нет. Думаю работать будет долго :D .
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спальник у меня вот такой.
В авто, кроме меня никто не ночует, поэтому мне хватает. В предыдущем авто так же раскладывалось.
В этом пришлось танцевать "танцы с бубнами" вокруг пассажирского кресла. Переделка довольно сложная. Высверлены ограничители на полозьях. Сдвинут пьедестал на 3,5 см вперед, перенесено крепление "мозгов" раздатки. С ограничителями спинки вообще геморрой. Болгарка и зубило в помощь.
В общем если с руками не очень, то лучше не браться. Фото процесса к сожалению нет.
В авто, кроме меня никто не ночует, поэтому мне хватает. В предыдущем авто так же раскладывалось.
В этом пришлось танцевать "танцы с бубнами" вокруг пассажирского кресла. Переделка довольно сложная. Высверлены ограничители на полозьях. Сдвинут пьедестал на 3,5 см вперед, перенесено крепление "мозгов" раздатки. С ограничителями спинки вообще геморрой. Болгарка и зубило в помощь.
В общем если с руками не очень, то лучше не браться. Фото процесса к сожалению нет.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я брал эту краску почти одновременно с покупкой авто, именно с этой целью. Но когда стал под капот лазить, то понял, что этого делать нельзя. Оботрешь пузом все. Будет как зебра.Игорь63 писал(а):Здорово эмблемку покрасил. А я вот подумал, а если всю решетку радиатора такой краской покрасить?
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
Всетаки можно подробней про правое переднее, плизз!ВМВ писал(а):Спальник у меня вот такой.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9485/177 ... 167a_L.jpg[/img][/img]
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4703/177 ... b4b2_L.jpg[/img][/img]
В авто, кроме меня никто не ночует, поэтому мне хватает. В предыдущем авто так же раскладывалось.
В этом пришлось танцевать "танцы с бубнами" вокруг пассажирского кресла. Переделка довольно сложная. Высверлены ограничители на полозьях. Сдвинут пьедестал на 3,5 см вперед, перенесено крепление "мозгов" раздатки. С ограничителями спинки вообще геморрой. Болгарка и зубило в помощь.
В общем если с руками не очень, то лучше не браться. Фото процесса к сожалению нет.
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поподробней про переделку переднего правого сидения.
Увидел я вот эту тему про переделку сидения и решил попробовать http://www.uazpatriot.ru/forum/dorabotk ... 18116.html
Сразу оговорюсь, в этой теме есть фото полностью разложенного сидения, но фото салона с полностью разложенным сидением (как у меня) нет и позже я понял почему.
Процесс поэтапно (как делал я).
1. Снимаем сидение.
2. Убираем ограничители наклона спинки назад (можно руководствоваться приведенной выше ссылкой). Я делал без снятия "шкурки" с сидения, но и дыры не вырезал. С помощью болгарки с тонким кругом 125мм подлазил изнутри к этим местам. Работа прямо скажем ювелирная.
3. Высверливаем "пупырышки" ограничителей хода салазок. Это добавляет примерно 4 см хода сидения вперед. Потом выясняется, что этого недостаточно чтобы передняя спинка опустилась перед задней сидушкой. Далее ролики упираются в клепки крепления салазок и дальнейшая модернизация не представляется возможной.
4. Снимаем подставку сидения (подиум), смещаем его крепежные отверстия максимально назад. У меня получилось 3,5 см. Подрезаем упирающуюся в кузов часть подиума.
5. Переносим крепление "мозгов" раздатки вперед на 4 см, т.к. подиум начинает упираться в провода. Я использовал для этого алюминиевые пластины.
6. Собираем все обратно.
В итоге спинка переднего сидения ложится перед задней сидушкой, но очень плотно. Поэтому со смещением подиума стесняться не нужно.
P.S. Возможно конструкции сидений разных годов выпуска могут отличаться, поэтому нужно готовиться к импровизации.
Увидел я вот эту тему про переделку сидения и решил попробовать http://www.uazpatriot.ru/forum/dorabotk ... 18116.html
Сразу оговорюсь, в этой теме есть фото полностью разложенного сидения, но фото салона с полностью разложенным сидением (как у меня) нет и позже я понял почему.
Процесс поэтапно (как делал я).
1. Снимаем сидение.
2. Убираем ограничители наклона спинки назад (можно руководствоваться приведенной выше ссылкой). Я делал без снятия "шкурки" с сидения, но и дыры не вырезал. С помощью болгарки с тонким кругом 125мм подлазил изнутри к этим местам. Работа прямо скажем ювелирная.
3. Высверливаем "пупырышки" ограничителей хода салазок. Это добавляет примерно 4 см хода сидения вперед. Потом выясняется, что этого недостаточно чтобы передняя спинка опустилась перед задней сидушкой. Далее ролики упираются в клепки крепления салазок и дальнейшая модернизация не представляется возможной.
4. Снимаем подставку сидения (подиум), смещаем его крепежные отверстия максимально назад. У меня получилось 3,5 см. Подрезаем упирающуюся в кузов часть подиума.
5. Переносим крепление "мозгов" раздатки вперед на 4 см, т.к. подиум начинает упираться в провода. Я использовал для этого алюминиевые пластины.
6. Собираем все обратно.
В итоге спинка переднего сидения ложится перед задней сидушкой, но очень плотно. Поэтому со смещением подиума стесняться не нужно.
P.S. Возможно конструкции сидений разных годов выпуска могут отличаться, поэтому нужно готовиться к импровизации.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец-то дошли руки до порогов.
Снял резиновые накладки и обработал все мовилем, внутри и снаружи. По многочисленным рекомендациям форумчан, заменил саморезы на нержавеющие.
Снял резиновые накладки и обработал все мовилем, внутри и снаружи. По многочисленным рекомендациям форумчан, заменил саморезы на нержавеющие.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приобрел домкрат.
Сначала хотел гидравлический, но увидел этот и передумал. Понравился длинный ход, длинная удобная рукоятка, возможность плавного опускания. Пользоваться очень удобно, по надежности пока не знаю. Цена вопроса 1080 р.
Сначала хотел гидравлический, но увидел этот и передумал. Понравился длинный ход, длинная удобная рукоятка, возможность плавного опускания. Пользоваться очень удобно, по надежности пока не знаю. Цена вопроса 1080 р.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
А к чему и как крепил полку?ВМВ писал(а):Мой вариант полки в багажник.
[/img]
Полка выполнена из фанеры 18 мм. Все что ездит с автомобилем постоянно, живет под полкой (инструмент, домкрат, компрессор, аптечка и т.д. и т.п.). В результате имею всегда свободное дно багажника и его достаточную высоту.
На фото в багажнике одноместный паралет, крыло и канистра с топливом 25л. Еще осталось место под дачный скарб и детскую коляску :D .
Можно открывать сезон. 8)
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Никак не крепил. Вырезал шаблон из листа гофрированного картона точно по контуру. Шаблон наложил на фанеру, обвел контур, вырезал лобзиком, обработал края. И все! :)tms320 писал(а): А к чему и как крепил полку?
Нет не все, сначала забыл сделать вырезы для рук, чтобы сидения складывать, потом доделал (см. фото).
И коврик надо срочно, а то такой барабан .
P.S. В результате увеличена полезная площадь дна багажника. Расстояние от полки до потолка ровно 1 метр. Для меня эти параметры важны.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разболтался радиатор.
При очередном профилактическом осмотре подкапотного пространства было обнаружено, что шатается радиатор. Под пластиковой накладкой было обнаружено верхнее крепление радиатора. Улыбнула конструкция этого узла :). Резиновая виброопора поджимается угловым кронштейном и фиксируется гайкой. Усилие поджатия регулируется нажатием пальца :lol: :o
При очередном профилактическом осмотре подкапотного пространства было обнаружено, что шатается радиатор. Под пластиковой накладкой было обнаружено верхнее крепление радиатора. Улыбнула конструкция этого узла :). Резиновая виброопора поджимается угловым кронштейном и фиксируется гайкой. Усилие поджатия регулируется нажатием пальца :lol: :o
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ВМВ писал(а): В результате обкатки, установки хабов, замены виброопоры КПП получил следующие результаты:
Холостой ход - 61 Дб.
Передвижение с постоянной скоростью до 90 км/час - 70 Дб.
Передвижение с постоянной скоростью от 90 до 120 км/час- 70-73 Дб.
Интенсивный разгон до 3000 об/мин - 70-73 Дб.
Интенсивный разгон от 3000 до 3500 об/мин - 73-76 Дб.
Разгон на 5-й передаче от 90 до 120 км/час - 72-75 Дб.
В результате при обычной езде уровень шума не выходит за пределы 72-75 Дб - это очень хороший результат. Дополнительная шумоизоляция в автомобиле не производилась. Прибор для измерения использовался тот же.
Разница уровня шума в 3-5 Дб. очень ощутима. Вот ссылка по теории шума для информации: http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiya/stp
у меня была другая проблема, пластины в виде уголка прикрученные к кузову под задним бампером касались рамы, из-за этого шум на 100кмч достигал 80Дб по андроидовскому шумометру.
после пересверливания отверстий и отодвигания пластин шум упал на 5дб в означенном режиме, до примерно до 75, шины штатные кама221 235/75
на хх шум находится в районе 64 Дб., резонансный гул в района 1500 оборотов уменьшился но продолжает ощущаться.ъ
надо тоже попробовать сменить виброопору.
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опять скрип в руле :evil: .
Опять заскрипел руль. Устраненная ранее причина скрипа - трение кожуха рулевой колонки о ступицу руля не при чем :( . Сейчас причина скрипа в "двухрычажнике". Скрипит белая пластмассовая хрень внутри. WD-40 не помогла :evil: . Залил техническим вазелином из баллончика (все что было под рукой) вроде помогло, но не уверен что на долго. Как лечить не понятно :( .
Я рыдаю .....
Опять заскрипел руль. Устраненная ранее причина скрипа - трение кожуха рулевой колонки о ступицу руля не при чем :( . Сейчас причина скрипа в "двухрычажнике". Скрипит белая пластмассовая хрень внутри. WD-40 не помогла :evil: . Залил техническим вазелином из баллончика (все что было под рукой) вроде помогло, но не уверен что на долго. Как лечить не понятно :( .
Я рыдаю .....
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда WD-40 не помогла, сразу подумал, что придется пускать в ход "тяжелую артиллерию" (графит, молибден и т.д.). Если че поможет, отпишусь.Hunt писал(а):Брызгал силиконовой смазкой во все щели...не помогает :)
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возьмем на заметку, спасибо!ProZar писал(а):я смазал жиром для клемм аккумуляторов. Полгода ни звука.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К слову о шуме в автомобиле.
Сегодня проехался с товарищем на ВАЗ 2114 (новая девятка), машине три года, пробег около 30000 км, сток, обслуживается у официалов.
Мама родная, при разгоне и на скорости 90-100 км/час гул охренеть. Достал свой прибор и намерил 82-85 Дб при 90-100 км/час . Он говорит что резина такая , а я чего то сомневаюсь.
Сам крайний раз владел ВАЗовским авто лет 8-9 назад и была это "Калина", но такого шума не припомню :( .
Мой УАЗ просто золото в этом отношении (70 - 73 Дб в тех же режимах) :) .
Сегодня проехался с товарищем на ВАЗ 2114 (новая девятка), машине три года, пробег около 30000 км, сток, обслуживается у официалов.
Мама родная, при разгоне и на скорости 90-100 км/час гул охренеть. Достал свой прибор и намерил 82-85 Дб при 90-100 км/час . Он говорит что резина такая , а я чего то сомневаюсь.
Сам крайний раз владел ВАЗовским авто лет 8-9 назад и была это "Калина", но такого шума не припомню :( .
Мой УАЗ просто золото в этом отношении (70 - 73 Дб в тех же режимах) :) .
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
ВМВ, приветствую!ВМВ писал(а):На днях изучал теорию карданной передачи вот здесь: http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm
Вспомнил про нарастающий гул после скорости 90 км/час под нагрузкой, решил сегодня проверить параллельность осей раздатки и заднего моста. По моим измерениям получилась разница около 1,5 градусов. Проверял с помощью метровой стальной линейки и слесарного угольника. Схема на рисунке.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9748/177 ... f339_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1027891/[/img]
Решил устранить разницу повернув мост с помощью стальных прокладок под рессоры с одного края. Прокладки получились 2 мм. Установил, проверил параллельность осей и поехал на трассу.
Впервые разогнал аппарат до 130 км/час, гула нет и субъективно улучшился накат.
Доволен как слон.:D
Осталось заняться управляемостью.
А что если для устранения непараллельности не мост доворачивать, а при помощи задней опоры поднять или опустить РК? при этом весь силовой агрегат будет поворачиваться вокруг оси проходящей через передние опоры двигателя и соответственно будет меняться угол наклона фланца заднего моста РК.
Может и проблема эта возникла из-за смены РК и не правильно подобранной высоты задней опоры силового агрегата.
Не думал об этом?
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опустить заднюю опору не получится. Мотор упрется в заднюю панель моторного отсека. Там и сейчас то места практически нет.Shuky писал(а):А что если для устранения непараллельности не мост доворачивать, а при помощи задней опоры поднять или опустить РК? при этом весь силовой агрегат будет поворачиваться вокруг оси проходящей через передние опоры двигателя и соответственно будет меняться угол наклона фланца заднего моста РК.
Может и проблема эта возникла из-за смены РК и не правильно подобранной высоты задней опоры силового агрегата.
Не думал об этом?
В случае ВМВ опору нарастить бы пришлось. Почему этот вариант не поробовать? Сейчас нет возможности геометрию посчитать, но думаю выбрать 1-2 градуса на фланце ЗМ РК хватило бы.doc1 писал(а):Опустить заднюю опору не получится. Мотор упрется в заднюю панель моторного отсека. Там и сейчас то места практически нет.Shuky писал(а):А что если для устранения непараллельности не мост доворачивать, а при помощи задней опоры поднять или опустить РК? при этом весь силовой агрегат будет поворачиваться вокруг оси проходящей через передние опоры двигателя и соответственно будет меняться угол наклона фланца заднего моста РК.
Может и проблема эта возникла из-за смены РК и не правильно подобранной высоты задней опоры силового агрегата.
Не думал об этом?
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем идти по сложному пути если есть простой?Shuky писал(а): В случае ВМВ опору нарастить бы пришлось. Почему этот вариант не поробовать? Сейчас нет возможности геометрию посчитать, но думаю выбрать 1-2 градуса на фланце ЗМ РК хватило бы.
К тому же поворачивая мост я уменьшил угол установки кардана (что есть хорошо), при повороте силового агрегата угол бы увеличился.
У меня прокладка под опорой моста 2 мм, изменяет угол примерно на 2 градуса при длине опоры около 80 мм. Теперь посчитайте длину рычага от опоры КПП до опор двигателя и вычислите на какое расстояние нужно поднять КПП. На вскидку около 2,5 см вверх.
Короче, не вариант.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
Спасибо за экспертное мнение! я не только хотел узнать, о том что и такой вариант рассматривался, но и хотел понять причину возникновения этой проблемы на машинах с новой РК.ВМВ писал(а):Зачем идти по сложному пути если есть простой?Shuky писал(а): В случае ВМВ опору нарастить бы пришлось. Почему этот вариант не поробовать? Сейчас нет возможности геометрию посчитать, но думаю выбрать 1-2 градуса на фланце ЗМ РК хватило бы.
К тому же поворачивая мост я уменьшил угол установки кардана (что есть хорошо), при повороте силового агрегата угол бы увеличился.
У меня прокладка под опорой моста 2 мм, изменяет угол примерно на 2 градуса при длине опоры около 80 мм. Теперь посчитайте длину рычага от опоры КПП до опор двигателя и вычислите на какое расстояние нужно поднять КПП. На вскидку около 2,5 см вверх.
Короче, не вариант.
У меня дизель - проблема вибрации есть и усугубляется ПЧ ГП. :-(
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что такое ПЧ ГП?Shuky писал(а): У меня дизель - проблема вибрации есть и усугубляется ПЧ ГП. :-(
Предполагаю что передаточное число главной передачи.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Была у меня проблемка. Ошибка 0340.
С новья выскакивала у меня ошибка 0340 (неисправность датчика положения распред. вала). Происходило это при запуске с переодичностью около двух раз в неделю при ежедневной эксплуатации. Особо не напрягала, сбрасывал компом. Неделю назад решил снять датчик и посмотреть, что там.
Вот посмотрел:
Датчик еле выдрал, т.к. он был обильно обмазан герметиком. Из установочного отверстия при помощи мизинца извлек резиновое колечко и ошметки герметика. Все почистил и установил обратно. Колечко пришлось смазать герметиком т.к. имелись видимые повреждения. Разъем полил вазелином.
Прошла неделя полет нормальный, ошибки нет.
С новья выскакивала у меня ошибка 0340 (неисправность датчика положения распред. вала). Происходило это при запуске с переодичностью около двух раз в неделю при ежедневной эксплуатации. Особо не напрягала, сбрасывал компом. Неделю назад решил снять датчик и посмотреть, что там.
Вот посмотрел:
Датчик еле выдрал, т.к. он был обильно обмазан герметиком. Из установочного отверстия при помощи мизинца извлек резиновое колечко и ошметки герметика. Все почистил и установил обратно. Колечко пришлось смазать герметиком т.к. имелись видимые повреждения. Разъем полил вазелином.
Прошла неделя полет нормальный, ошибки нет.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О Патриоте с хорошей стороны.
Все о проблемах да о проблемах. Решил написать что мне в этом авто понравилось после предыдущего "корейца".
1. Очень быстро прогревается двигатель.
2. Удобное сидение водителя (упор в поясницу расположен низко).
3. Обогрев лобового стекла (вещь!!!)
4. Хороший свет фар.
5. Светодиодные ходовые огни (бережет лампочки).
6. Задняя печка (мое спасение от вечно мерзнущих домочадцев).
7. Регулируемые спинки и обогрев задних сидений.
8. Объем салона почти микроавтобусный.
9. Высокая посадка и хороший обзор дороги.
10. Высокий клиренс, высота порогов и малые свесы.
11. Программируемый прерывистый режим дворников (просто фантастика).
12. Штатные тонированные стекла сзади.
13. Резиновые коврики с завода (мелочь,но очень приятно).
14. Хорошая шумоизоляция (шума резины по асфальту практически не слышно).
15. Электронное управление раздаткой.
16. Экономный расход жидкости омывателя.
17. Удобная эргономика элементов управления печкой и электрооборудования.
18. Мягкая работа кондиционера (сопли в носу не замерзают).
19. Удобное рулевое колесо (и на ощупь очень приятное).
20. Дешевые запчасти.
21. Не паханное поле для модернизаций и переделок.
И красив, зараза, даже в стоке.
Все о проблемах да о проблемах. Решил написать что мне в этом авто понравилось после предыдущего "корейца".
1. Очень быстро прогревается двигатель.
2. Удобное сидение водителя (упор в поясницу расположен низко).
3. Обогрев лобового стекла (вещь!!!)
4. Хороший свет фар.
5. Светодиодные ходовые огни (бережет лампочки).
6. Задняя печка (мое спасение от вечно мерзнущих домочадцев).
7. Регулируемые спинки и обогрев задних сидений.
8. Объем салона почти микроавтобусный.
9. Высокая посадка и хороший обзор дороги.
10. Высокий клиренс, высота порогов и малые свесы.
11. Программируемый прерывистый режим дворников (просто фантастика).
12. Штатные тонированные стекла сзади.
13. Резиновые коврики с завода (мелочь,но очень приятно).
14. Хорошая шумоизоляция (шума резины по асфальту практически не слышно).
15. Электронное управление раздаткой.
16. Экономный расход жидкости омывателя.
17. Удобная эргономика элементов управления печкой и электрооборудования.
18. Мягкая работа кондиционера (сопли в носу не замерзают).
19. Удобное рулевое колесо (и на ощупь очень приятное).
20. Дешевые запчасти.
21. Не паханное поле для модернизаций и переделок.
И красив, зараза, даже в стоке.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Развалился подрулевой двухрычажник.
Сегодня на ходу захрустело, заскрипело и засигналило в рулевом переключателе. Останавливаюсь, включаю аварийку, снимаю "кожуру" рулевой колонки. Вижу источник проблемы, белая пластиковая "хрень" отвечающая за возврат рычага поворотников, вышла из зацепления со штифтом ступицы руля и перекосилась. Возвращаю штифт на место, уменьшаю зазор между ступицей руля и двухрычажником, вроде бы все работает. Поехал дальше без"кожуры" колонки. Через три поворота опять то же самое :evil: . На ходу срываю разъем с контакта сигнала, чтобы не пугать участников движения и еду дальше. Еще через три поворота хруст совсем пропал , наверное я ему (двухрычажнику) башку свернул :( .
На днях запланирован демонтаж рулевого колеса для выяснения неисправности :(.
Сегодня на ходу захрустело, заскрипело и засигналило в рулевом переключателе. Останавливаюсь, включаю аварийку, снимаю "кожуру" рулевой колонки. Вижу источник проблемы, белая пластиковая "хрень" отвечающая за возврат рычага поворотников, вышла из зацепления со штифтом ступицы руля и перекосилась. Возвращаю штифт на место, уменьшаю зазор между ступицей руля и двухрычажником, вроде бы все работает. Поехал дальше без"кожуры" колонки. Через три поворота опять то же самое :evil: . На ходу срываю разъем с контакта сигнала, чтобы не пугать участников движения и еду дальше. Еще через три поворота хруст совсем пропал , наверное я ему (двухрычажнику) башку свернул :( .
На днях запланирован демонтаж рулевого колеса для выяснения неисправности :(.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ааа.... ерунда, деталь копеешная, валяющаяся в любом автомагазине. Не расстраиваюсь ни грамма.Shuky писал(а):Вот так!
Только его малость похвалишь и получи - чтобы не расслаблялся
Всё-таки это Уазик! одухотворенный механизм.
Это наследие восьмерочного прототипа, которое выносило мне мозг в далекие 90-е, когда я занимался ремонтом ВАЗовских автомобилей.
Ностальгия блин .
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Загремел выжимной.
На днях услышал грохот снизу. Пробег 3500 км. Как выяснилось звук от выжимного подшипника. При отпущенной педали сцепления слышен грохот снизу. Именно грохот,не шелест, не жужжание . При нажатии педали тишина.
Понимаю, что страшного ничего нет. Из салона почти не слышно. Но когда выходишь из заведенного авто, кажется , что снизу что-то отвалилось .
Читал темы, что делают отверстие в "колоколе" для смазки направляющих. Буду изучать матчасть по этой теме. Но так оставлять нельзя.
P.S. Подшипник загромыхал до восхваления достоинств Патриота :D .
На днях услышал грохот снизу. Пробег 3500 км. Как выяснилось звук от выжимного подшипника. При отпущенной педали сцепления слышен грохот снизу. Именно грохот,не шелест, не жужжание . При нажатии педали тишина.
Понимаю, что страшного ничего нет. Из салона почти не слышно. Но когда выходишь из заведенного авто, кажется , что снизу что-то отвалилось .
Читал темы, что делают отверстие в "колоколе" для смазки направляющих. Буду изучать матчасть по этой теме. Но так оставлять нельзя.
P.S. Подшипник загромыхал до восхваления достоинств Патриота :D .
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
У меня тоже дизель гремит "из под машины" сильнее чем с фронта или из салона, я думал что это особенности акустикиВМВ писал(а):Загремел выжимной.
На днях услышал грохот снизу. Пробег 3500 км. Как выяснилось звук от выжимного подшипника. При отпущенной педали сцепления слышен грохот снизу. Именно грохот,не шелест, не жужжание . При нажатии педали тишина.
Понимаю, что страшного ничего нет. Из салона почти не слышно. Но когда выходишь из заведенного авто, кажется , что снизу что-то отвалилось .
Читал темы, что делают отверстие в "колоколе" для смазки направляющих. Буду изучать матчасть по этой теме. Но так оставлять нельзя.
P.S. Подшипник загромыхал до восхваления достоинств Патриота :D .
- Damir Tob
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
- Откуда: Тюмень - Губкинский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
наоборот все. терпит и ждет. ни разу буханка не подвела на дальняке. все косяки только в городе. один нюанс был, кореша одного не взлюбила-залез в машину, ударился и так каждый раз. вот это одушевленность!Shuky писал(а):Вот так!
Только его малость похвалишь и получи - чтобы не расслаблялся
Всё-таки это Уазик! одухотворенный механизм.
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
- maks592
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 12:37
- Откуда: Бежецк, Тверская область.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я просто поменял кардан по гарантии - все прошло. До 120 разгонял - кроме мотора и резины - ничего не слышно!Shuky писал(а):ВМВ, приветствую!ВМВ писал(а):На днях изучал теорию карданной передачи вот здесь: http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm
Вспомнил про нарастающий гул после скорости 90 км/час под нагрузкой, решил сегодня проверить параллельность осей раздатки и заднего моста. По моим измерениям получилась разница около 1,5 градусов. Проверял с помощью метровой стальной линейки и слесарного угольника. Схема на рисунке.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9748/177 ... f339_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1027891/[/img]
Решил устранить разницу повернув мост с помощью стальных прокладок под рессоры с одного края. Прокладки получились 2 мм. Установил, проверил параллельность осей и поехал на трассу.
Впервые разогнал аппарат до 130 км/час, гула нет и субъективно улучшился накат.
Доволен как слон.:D
Осталось заняться управляемостью.
А что если для устранения непараллельности не мост доворачивать, а при помощи задней опоры поднять или опустить РК? при этом весь силовой агрегат будет поворачиваться вокруг оси проходящей через передние опоры двигателя и соответственно будет меняться угол наклона фланца заднего моста РК.
Может и проблема эта возникла из-за смены РК и не правильно подобранной высоты задней опоры силового агрегата.
Не думал об этом?
8(9IO)9З8-I9-З9
УАЗ Патриот Limited, газ (Lovato), бензин Евро-0 (перцовка), e-РК, ЖСМ, бронза, кастор +5, кованая сошка, Comeup DV9000, 265х70
Драйв https://www.drive2.ru/users/maks-592/