Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена ветрового стекла. Новая торпеда.
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена ветрового стекла. Новая торпеда.
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Всех с праздником 1-го Мая и удачных выходных.
Хочу самостоятельно поменять ветровое стекло. Опыт по замене на другом авто (ВАЗ - классика) имеется. Периодически ловил камешки, ну оставались сколы, штук восемь, можно было спокойно ездить. Они меня не напрягали. Зимой, во время прогрева салона, пошла трещина от скола, который ближе всего оказался к раме, в нижней части где воздуховод, из-за разности температур. Как то не подумал об этом, что может случиться. И трещина увеличивается в размере. Для замены стекла в новых Патриотах необходимо снимать торпеду, сдергивать ее на себя чтоб был зазор для доступа к нижней части ветрового стекла. Кто нибудь выполнял данную операцию и насколько это сложно? Что отсоединять? Просматривал данный форум, но ничего пока не нашел. Может кто кинет ссылку куда смотреть.
Всех с праздником 1-го Мая и удачных выходных.
Хочу самостоятельно поменять ветровое стекло. Опыт по замене на другом авто (ВАЗ - классика) имеется. Периодически ловил камешки, ну оставались сколы, штук восемь, можно было спокойно ездить. Они меня не напрягали. Зимой, во время прогрева салона, пошла трещина от скола, который ближе всего оказался к раме, в нижней части где воздуховод, из-за разности температур. Как то не подумал об этом, что может случиться. И трещина увеличивается в размере. Для замены стекла в новых Патриотах необходимо снимать торпеду, сдергивать ее на себя чтоб был зазор для доступа к нижней части ветрового стекла. Кто нибудь выполнял данную операцию и насколько это сложно? Что отсоединять? Просматривал данный форум, но ничего пока не нашел. Может кто кинет ссылку куда смотреть.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попробую на память места крепления вспомнить.
1. по два болта на 10 по краям за крышками подлезть просто.
2. 2 болта на 10 под печкой.не знаю можно ли до них долезть не снимая тунель.
3. два болта где рулевая колонка на 14 к кузову. я откручивал и рулевую колонку но отодвинуть может и даст не откручивая.
4. два болта из под капота помоему на 10 или 14.
1. по два болта на 10 по краям за крышками подлезть просто.
2. 2 болта на 10 под печкой.не знаю можно ли до них долезть не снимая тунель.
3. два болта где рулевая колонка на 14 к кузову. я откручивал и рулевую колонку но отодвинуть может и даст не откручивая.
4. два болта из под капота помоему на 10 или 14.
УАЗ Патриот с 9.11.2013 бензин, ГБО джитроник.
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
maks9999, спасибо! Теперь понятно куда смотреть в первую очередь. Подрезать кромку торпедо - не ожидал я этого от Торгмаша. Вот почему хочу установить сам. Не хочу нарваться на любителей чего-нибудь подрезать.
Я так понимаю что старую резинку-уплотнитель можно использовать. Как ложиться новое стекло, вода не протекает, нужен ли дополнительный герметик?
Я так понимаю что старую резинку-уплотнитель можно использовать. Как ложиться новое стекло, вода не протекает, нужен ли дополнительный герметик?
Да забыл еще надо патрубки от печки откинуть если на много отгибать.maks9999 писал(а):Попробую на память места крепления вспомнить.
1. по два болта на 10 по краям за крышками подлезть просто.
2. 2 болта на 10 под печкой.не знаю можно ли до них долезть не снимая тунель.
3. два болта где рулевая колонка на 14 к кузову. я откручивал и рулевую колонку но отодвинуть может и даст не откручивая.
4. два болта из под капота помоему на 10 или 14.
к стати торпеда элементарно снимается если все по правильному сделать только проводку не трогайте она вся в торпеде остается. по бокам фишки только откинуть.
УАЗ Патриот с 9.11.2013 бензин, ГБО джитроник.
Да нет за день умеючи в полне возможно и снять и поставить. я тарпеду снял часа за 2 не зная что крутить половина лишниго окрутил и проводку всю вытащил. Ставил часов 6 гемор с праводкой был и шумки много наклеил что встала с натяжкой.Philicio писал(а):Без подрезки торгмаш готов заменить стекло ориентировочно за 15 к. Похоже прилично геморра со снятием торпедо. Нам бы фото подрезанной может и не так страшно. Может получится закрыть щель че-нибудь типа теплоизоляции для труб
УАЗ Патриот с 9.11.2013 бензин, ГБО джитроник.