Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На станцию где делают ГТО, и у которых есть пневматический стенд. За 400 рублей и 10 минут узнаете все люфты в рулевом и передней подвеске. Очень полезная процедура на тяжелых машинах раз в пол-года - год, все стуки и люфты определяет. Страгиваться может что угодно: ручник, ухо аморта, пружина, незатянутый сайлент клюшки, перекрученный сайлент Панары, болты ГУ, подушка кузова, подушка КПП и двигателя, сайлент рессоры и т.д.. Закисшее шлицевое рулевого кардана, выбор люфта крестовины в рулевой колонке, шар моторного щита....iceman писал(а):Утром при первом повороте рулевого колеса, как будто страгивается закисший узел.
Рулевые наконечники прошприцованы..
Куда еще глянуть?
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
На месте руль начинаю поворачивать и тут ЭТО. Где-то явно спереди и близко к рулю или в рулевом..Nomad писал(а): На станцию где делают ГТО, и у которых есть пневматический стенд. За 400 рублей и 10 минут узнаете все люфты в рулевом и передней подвеске. Очень полезная процедура на тяжелых машинах раз в пол-года - год, все стуки и люфты определяет. Страгиваться может что угодно: ручник, ухо аморта, пружина, незатянутый сайлент клюшки, перекрученный сайлент Панары, болты ГУ, подушка кузова, подушка КПП и двигателя, сайлент рессоры и т.д.. Закисшее шлицевое рулевого кардана, выбор люфта крестовины в рулевой колонке, шар моторного щита....
Вибростенд поищу, но не видел в Сочи объявлений или на сервисах
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прикол в том, что это может быть даже изношенный сайлент рессоры, который передаст удар в раму, а так как руль образует связь между рамой и кузовом, то этот "бздынь" даст удар через закисший рулевой кардан именно в руль. У нас рама относительно кузова и сам кузов ходят так, что в диагонали открытую заднюю дверь не закроете. Если нет пневмо-стенда, то начать с проверки люфтов ступиц, шкворней, наконечников, состояния сайлентов и втулок подвески, гаек подушек кузова. Посадить пассажира за руль, повертеть руль туда-сюда качанием, второй человек должен держать рукой потенциально неисправные соединения и чувствовать люфты. Но такую здоровую машину прокачать руками часто не получается, а причин стуков в руль у нас десятки, может даже болт КПП долбить об кузов при трогании. Рулевой кардан снимите, промойте в бензине, расходите и герметично замотайте как указано в этой ветке, иначе он может раздолбить шар, подшипник ГУРА, крестовины в рулевой колонке. Болты вынимать полностью, иначе не снимете. Проверьте крепление ГУРа. Ослабьте сайленты Панары, чуть проедьте, резко тормозните кивком, затяните. Сильные бздыни дают образовавшиеся овалы в кронштейнах клюшек, руками их не прокачаете, можете только затянуть (на яме метровым воротком, на асфальте заколебетесь).
-
Сергеич353
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 22:57
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Leva.COM
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 11:25
- Откуда: Москва-Чертаново-Михнево
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня вылечил стук,ток стук перерос сначала в скрежет,а потом осыпались шарики)))Машина используется в тяжелых условиях,сначало был стук,апгрейдил шар,потом карданчик снял,чистил,все побоку,потом полез под руль,там подергал рулевой,маленький люфт и стук от этого,в рулевой колонки,после последней прокатухи,посыпались гарики и внутренняя часть верхнего подшибника,сегодня все разобрал,верхний подшибник хилкий,а вот нижний нормальный,от нижнего осталось обойма и внутренняя часть,две детальки,обойма лопнута!!!Когда поставил все новое,езда доставила массу удовольствия,ни малейшего намека на люфт или стук,посмотрим сколько проживут,есши мало,будем искать аналоги импортные!!!!
Жертва гаражной фантазии
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обнаружил еще одну причину стука.
Рулевая сошка имеет небольшой люфт (не знаю, как у всех).
От (условно) идеально перпендикулярного положения на выходном валу ГУРа она "гуляет" +-1...2 град, что реально слышно даже на стоящей машине, дергая за нее рукой.
При этом стяжной болт затянут с нормальным усилием.
Придет весна - займусь этим поплотнее...
Получается, что при "перекладке" подвески рулевые вызывают "гуляние" сошки, а мы это слышим и ощущаем, как удары в руль.
Собственно, это не несет никаких последствий, кроме неудобств, а мы реконструируем рулевое управление. :)
Я не хочу сказать, что нашел единственную причину стука, но, применительно к моей машине - других причин нет...
Рулевая сошка имеет небольшой люфт (не знаю, как у всех).
От (условно) идеально перпендикулярного положения на выходном валу ГУРа она "гуляет" +-1...2 град, что реально слышно даже на стоящей машине, дергая за нее рукой.
При этом стяжной болт затянут с нормальным усилием.
Придет весна - займусь этим поплотнее...
Получается, что при "перекладке" подвески рулевые вызывают "гуляние" сошки, а мы это слышим и ощущаем, как удары в руль.
Собственно, это не несет никаких последствий, кроме неудобств, а мы реконструируем рулевое управление. :)
Я не хочу сказать, что нашел единственную причину стука, но, применительно к моей машине - других причин нет...
- serega18
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 06:51
- Откуда: Удмуртия
- Онлайн статус: Не в сети
Есть от Ниссан Х-Трейл, но надо вилки переваривать. По длине один в один, шлиц поменьше правда, но это даже лучше.SergGT писал(а):Купил новый рулевой карданчик, поменял и о чудо стуки прошли!!! Хватило на 4-5 тысяч и опять всё как раньше...
Если подергать за карданчик рукой он заметно болтается в месте стыка))) Печаль, но факт.
Как лечить? Есть нормальные карданчики в продаже?
- serega18
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 06:51
- Откуда: Удмуртия
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже сталкивался с такой проблемой. Вылечил, установив нормальный ПШП.Leva.COM писал(а):Сегодня вылечил стук,ток стук перерос сначала в скрежет,а потом осыпались шарики)))
[/url]
[/url]
Последний раз редактировалось serega18 Пт май 02, 2014 21:56, всего редактировалось 2 раза.
- Василий1979
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 15:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Дошли руки и у меня до рулевого вала. Начались глухие стуки в руле на кочках. В выхожные было решено заняться.
Покурив предварительно форум, приступил.
Сразу отмечу некоторые моменты, которые может быть для большинства сами собой разумеющиеся, но у меня они привели к дополнительной работе по снятию, а затем установке крепления руля, хотя можно было обойтись и без этого
Итак: когда откручиваете карданчик - вынимайте болт ПОЛНОСТЬЮ. На валу есть бороздка, в которую он (болт) входит и не дает сняться карданчику. Именно неудачная попытка снять карданчик с ослабленным, но не вынутым болтом привела к разбору рулевой колонки и последующей ее установке на место.
Далее. Шлицевое соединение рулевого карданного вала, являющееся наиболее частой причиной стуков, легко разбирается и собирается. Поэтому вытаскиваем верхнюю часть вала из нижней, моем, чистим, закладываем новую смазку и ставим верхнюю часть вала на место. Внимание! Установить его можно только в одном положении, поскольку одна из бороздок имеет ширину бОльшую, чем все остальные.
Далее (вернее перед соединением частей вала) пытаемся решить проблему с дальнейшим попаданием пыли/грязи/влаги в шлицевое соединение. Читал на форуме, что кто-то обертывал вал чем-то и фиксировал проволокой. Я использовал кусок велосипедной камеры, которую отрезал нужной длины и одел на вал, затем соединил части вала и закрепил камеру пластиковыми хомутами-стяжками. Длина камеры выбирается с небольшим запасом, поскольку в шлицевом соединении так же предусмотрен небольшой ход (изменение длины вала).
Вот в общем-то и все. Конечно попутно я снимал и разбирал шарик. Почистил его, смазал и поставил на место.
Стуки в руле пропали. Надеюсь мой опыт кому-то пригодится!
Покурив предварительно форум, приступил.
Сразу отмечу некоторые моменты, которые может быть для большинства сами собой разумеющиеся, но у меня они привели к дополнительной работе по снятию, а затем установке крепления руля, хотя можно было обойтись и без этого
Итак: когда откручиваете карданчик - вынимайте болт ПОЛНОСТЬЮ. На валу есть бороздка, в которую он (болт) входит и не дает сняться карданчику. Именно неудачная попытка снять карданчик с ослабленным, но не вынутым болтом привела к разбору рулевой колонки и последующей ее установке на место.
Далее. Шлицевое соединение рулевого карданного вала, являющееся наиболее частой причиной стуков, легко разбирается и собирается. Поэтому вытаскиваем верхнюю часть вала из нижней, моем, чистим, закладываем новую смазку и ставим верхнюю часть вала на место. Внимание! Установить его можно только в одном положении, поскольку одна из бороздок имеет ширину бОльшую, чем все остальные.
Далее (вернее перед соединением частей вала) пытаемся решить проблему с дальнейшим попаданием пыли/грязи/влаги в шлицевое соединение. Читал на форуме, что кто-то обертывал вал чем-то и фиксировал проволокой. Я использовал кусок велосипедной камеры, которую отрезал нужной длины и одел на вал, затем соединил части вала и закрепил камеру пластиковыми хомутами-стяжками. Длина камеры выбирается с небольшим запасом, поскольку в шлицевом соединении так же предусмотрен небольшой ход (изменение длины вала).
Вот в общем-то и все. Конечно попутно я снимал и разбирал шарик. Почистил его, смазал и поставил на место.
Стуки в руле пропали. Надеюсь мой опыт кому-то пригодится!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что его проще разрезать и вварить удлинитель. Это просто вал без всяких карданов, которые могут повредиться при сварке(нагреве). Плюс шлицевое соединение там (на карданном валу) пластиковое - гарантировано поплавится.vredniiii писал(а):почему именно вал под рулем?
Последний раз редактировалось dofaminoz Ср май 28, 2014 12:44, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Который вал со срулем-его снимать запаришься и он не под тем углом выходит в моторный отсек,те чтоб его удлинением компенсировать бодик нужно вваривать сантим 10 и прелом карданов получится беспредельный в итоге и моторной отсек поплохеет .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я внутри этой вставки малость лишнего раздвинул разрезанные половинки перед сваркой,хотя типа мерил, и в итоге он не влазил на место,пришлось трубку шлицевую заболгарить,она длинная и вся в шлицах.
можно просто разрезать,раздвинуть,сбоков две шпильки(арматуринки) приложить и сварить-так даже лучше было бы ,тк выточенная мне трубка была с зазором .
можно просто разрезать,раздвинуть,сбоков две шпильки(арматуринки) приложить и сварить-так даже лучше было бы ,тк выточенная мне трубка была с зазором .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да,в накладку сбоков а между них разрезанный раздвинутый на пару-четвёрку сантим родной валик.будет проще,нагляднее разрыв и сварка большей площадью , не то что у меня вышло: трубка с зазором и сварена с торцов только.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
будет в несколько раз крепче чем у меня и проще.только две мокрых тряпки на кардан и пластиковые шлицы и поливать водой при сварке периодически их.
если выдет перекос, а без него никак , то пофик-там же карданы на концах.
если выдет перекос, а без него никак , то пофик-там же карданы на концах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё раз. Вари именно вал под рулем. У меня при лифте кузова 65 мм, была выточена втулка 100мм и с концов после разреза вала она с каждой стороны зашла мм по 15.vredniiii писал(а):спасибо товарищи,сегодня займусь )
а сколько посоветуете по длине приваривать,если под кузов 60 проставки воткнул?
Почему варить не кардан? Все просто при нагреве крестовине на кардане поплохеет, вся смазка оттель вытекет, если она там вообще была, в общем нагрев при сварке им здоровья не прибавит. Тем паче как тебе уже писали там на шлицах пластик. И другой момент когда-нибудь ты кардан будешь менять. И что снова его варить?
А вот подрулевой вал вечный. Снимается на раз и ни каких там супер пупер изломов нет. Я советую тебе то, через что прошел лично сам. Ну хочешь попрыгать на граблях дело хозяйское.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прутки примерно соразмерные толщине вала.на моём фото на предыдущей страничке рядом с валом в радиусе сантим 30 ничего нет.
Если придётся вал менять ,хотя не вижу пока причин то проделать удлинение ну пол часа от силы с перекурами на размотку сврочных кабелей и разрезку болгаркой вала и пары кусков прутка.
Охлаждение не забываем.
Вварные шаровые краны ваще никто не охлаждает при вварке ,а положено - и ничего им.
Если придётся вал менять ,хотя не вижу пока причин то проделать удлинение ну пол часа от силы с перекурами на размотку сврочных кабелей и разрезку болгаркой вала и пары кусков прутка.
Охлаждение не забываем.
Вварные шаровые краны ваще никто не охлаждает при вварке ,а положено - и ничего им.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
Сергеич353
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 22:57
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую.kusss писал(а):Смысл есть, но варить нужно не кардан, а вал который под рулем.
И еще у кого есть стуки, не поленитесь снимите крышку руля и затяните нормально гайку которая его держит. У меня после этой процедуры стуки пропали вообще.
Вот ни как не могу разгадать эту фразу : снимите крышку руля ......
Что за крышка руля ???
Спасибо.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Она же кнопка бибикалка :DСергеич353 писал(а):Приветствую.kusss писал(а):Смысл есть, но варить нужно не кардан, а вал который под рулем.
И еще у кого есть стуки, не поленитесь снимите крышку руля и затяните нормально гайку которая его держит. У меня после этой процедуры стуки пропали вообще.
Вот ни как не могу разгадать эту фразу : снимите крышку руля ......
Что за крышка руля ???
Спасибо.
На дорестайле она на 4 защелках.Под ней гайка, которая крепить руль на валу.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
-
Сергеич353
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 22:57
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Garik65
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня вылечил стук в рулевой. Первая причина, это закоксованность шлицевого соединения рулевого карданчика, который соединяется с редуктором. Промыл, набил смазкой и сколхозил пыльник, чтоб не попадала туда пыль и вода. Второй причиной, оказался резиновый демпфер рулевой колонки, который располагается на выходе из салона в моторный отсек. В этом демпфере есть две металлические втулки (напоминают скользящий подшипник), в них ходит вал рулевой колонки. Смазки походу там не было ещё с завода. В результате, после промывки и смазки этих узлов, все стуки исчезли :incredable:
УАЗ Патриот 2013г. двигатель ЗМЗ 51432 CRS, раздатка механическая. Подвеска: пружины Фобос +5+100кг, 4-х листовые рессоры. Резина: Зима 235/85/16, Лето 285/75/16.
- Comandante
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Comandante
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети