Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ездил вчера к Сергею 326. Сергей 326 показал как подтягиваются шкворня, рулевые наконечники.
За что ему огромное спасибо.
После протяжки машина стала более управляемой.
Маслоуловитель снял, слишком много воды он собирал, побоялся что перемерзнуть может, поставлю летом....
За что ему огромное спасибо.
После протяжки машина стала более управляемой.
Маслоуловитель снял, слишком много воды он собирал, побоялся что перемерзнуть может, поставлю летом....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так же вчера обнаружили что необходимо подтянуть подшипники ступицы....
сегодня подтянул, люфт колеса вроде исчез, но теперь я знаю как его определять и буду постоянно следить за ним.
когда подтягивал, боялся перетянуть, делал как советовал Сергей 326 и как написано в книге, но фиг его знает правильно или нет, завтра буду смотреть за температурой...
когда разобрал там все было в смазке, забил заново Литол-24.
Интересно какую смазку туда лучше забивать?
При разборе понял как передается вращение на колесо и как работаю хабы )))))
сегодня подтянул, люфт колеса вроде исчез, но теперь я знаю как его определять и буду постоянно следить за ним.
когда подтягивал, боялся перетянуть, делал как советовал Сергей 326 и как написано в книге, но фиг его знает правильно или нет, завтра буду смотреть за температурой...
когда разобрал там все было в смазке, забил заново Литол-24.
Интересно какую смазку туда лучше забивать?
При разборе понял как передается вращение на колесо и как работаю хабы )))))
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
первая подтяжка ступицы не дала результатов, оказывается я встал на неровность и не смог продавить при качании люфт...
сегодня разобрал стал, подтягивать, смазка густая, колесо очень тяжело крутится, решил затянут до того когда колесо станет вращаться очень туго, не получилось, рычаг маленький или надо в теплом гараже делать...
после сборки люфт практически исчез, очень сильно надо качать что бы почувствовать его...
на улице -17, решил что пару дней поезжу, так до того как начнет теплеть....
прокатился километра два со скоростью до 80 км/ч, ступица холодная, да же не теплая.... значит не перетянул... буду наблюдать дальше...
сегодня разобрал стал, подтягивать, смазка густая, колесо очень тяжело крутится, решил затянут до того когда колесо станет вращаться очень туго, не получилось, рычаг маленький или надо в теплом гараже делать...
после сборки люфт практически исчез, очень сильно надо качать что бы почувствовать его...
на улице -17, решил что пару дней поезжу, так до того как начнет теплеть....
прокатился километра два со скоростью до 80 км/ч, ступица холодная, да же не теплая.... значит не перетянул... буду наблюдать дальше...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня потеплело, решил этим воспользоваться и протянул вторую рулевую тягу.
для себя сделал вывод, если рулевая тяга от руки свободно шатается, то пора подтягивать рулевые наконечники...
заказал в Ваксойле ШОПК +8 и их знаменитые шкворня...
сцепление похоже, должно скоро представиться...
для себя сделал вывод, если рулевая тяга от руки свободно шатается, то пора подтягивать рулевые наконечники...
заказал в Ваксойле ШОПК +8 и их знаменитые шкворня...
сцепление похоже, должно скоро представиться...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня вставил салентблоки от жигулей в амортизаторы.
Долго думал как это сделать, так как тисы остались на даче и туда попасть только как сойдет снег...
думал, думал и решил впрессовать таким способом:
или
Еще раз хочу обратить внимание всех кто соберется ставить амортизаторы:
http://www.polyurethan.ru/product/sajle ... 17-06-082/ только перед установкой необходимо спилить с каждой стороны по 5 мм. на перед так же.
Для верхних ушей задних амортизаторов, необходимо сделать металлические втулки, и на них напялить резинки от амортизаторов...
У манро, резинки зажимные (две штуки, как у нас в зади в верхнем ухе).
Если бы я знал что придется колдовать со всеми этими втулками, резинками, то скорее всего ставить бы эти амортизаторы не стал....
Долго думал как это сделать, так как тисы остались на даче и туда попасть только как сойдет снег...
думал, думал и решил впрессовать таким способом:
или
Еще раз хочу обратить внимание всех кто соберется ставить амортизаторы:
у них уши больше штатных уазовских, и внизу что бы амортизаторы не болтались надо ставить вот такие штуки:Monroe adventure
— D4434 — на передний мост
— D4445 — задний мост
http://www.polyurethan.ru/product/sajle ... 17-06-082/ только перед установкой необходимо спилить с каждой стороны по 5 мм. на перед так же.
Для верхних ушей задних амортизаторов, необходимо сделать металлические втулки, и на них напялить резинки от амортизаторов...
У манро, резинки зажимные (две штуки, как у нас в зади в верхнем ухе).
Если бы я знал что придется колдовать со всеми этими втулками, резинками, то скорее всего ставить бы эти амортизаторы не стал....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У амортизаторов Monro в комплекте иду 4 вот таких резинки:
В верху штатные встают с использованием втулки.
Нижние крепление амортизатора рассчитано под такую втулку:
Штатная резинка амортизаторов УАЗ-ки, не подходит так как уши у Монро больше, я поставил штатную, но амортизатор болтался и бухал на кочках, вот поэтому пришлось так колхозить.
В верху штатные встают с использованием втулки.
Нижние крепление амортизатора рассчитано под такую втулку:
Штатная резинка амортизаторов УАЗ-ки, не подходит так как уши у Монро больше, я поставил штатную, но амортизатор болтался и бухал на кочках, вот поэтому пришлось так колхозить.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо было втулки для газ 52 брать они в аккурат под большее ухо.
http://www.polyurethan.ru/product/vtulk ... -03-010-r/
http://www.polyurethan.ru/product/vtulk ... -03-010-r/
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за совет, обязательно возьму, про запас.kusss писал(а):Надо было втулки для газ 52 брать они в аккурат под большее ухо.
http://www.polyurethan.ru/product/vtulk ... -03-010-r/
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
прешли ШОПК-и и шкворня, начал подготовку к их установке.
так же сразу хочу поставить пружинки +30мм, заменить передние амортизаторы, для нижнего уха придеться заказывать полиуретановые сайлентблоки...
так же сразу хочу поставить пружинки +30мм, заменить передние амортизаторы, для нижнего уха придеться заказывать полиуретановые сайлентблоки...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с родным, ну хз, будут на кочках громыхать....
я поставил сначала все штатное, то же не знал что уши больше...
подвеска громыхала сзади... не очень приятно...
лучше поменять на что-то другое ну или колхозить... да там колхоз то незначительный, я без гаража, на улице справился за пару часов....
я поставил сначала все штатное, то же не знал что уши больше...
подвеска громыхала сзади... не очень приятно...
лучше поменять на что-то другое ну или колхозить... да там колхоз то незначительный, я без гаража, на улице справился за пару часов....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще информация:
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1135184.html#1135184
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1134761.html#1134761
И отдельное спасибо надо сказать v030766, очень сильно помог, снял размеры, предложил нормальные решения...
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1135184.html#1135184
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1134761.html#1134761
И отдельное спасибо надо сказать v030766, очень сильно помог, снял размеры, предложил нормальные решения...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с верху не встанут родные резинки амортизаторов Монро, так как их диаметр вроде 16мм, а у нас там палец диаметром 12мм, но эта проблема решается легко, берем втулки металлические от реактивных тяг ВАЗа ну или выточить их самому.vetpol писал(а):Из вышесказанного не понял, что именно не подходит. Нижнее крепление заднего аммортизатора?
Снизу штатные резинки амортизаторов не подходят в принципе, тут следующий выход, сделать так же втулку на неё натянуть уазовскую резинку, и впрессовать в амортизатор, и надеиться что её не зжует очень быстро, или как я приводил выше купить резиновый или полиуретановый сайлентблок от восмеры (ссылки выше), отпилить с каждой стороны по 5 мм и впрессовать в амортизатор....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сами амортизаторы сравнимы по жесткости со штатными, хотя они газовые и выглядят по мощней...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
решил протюнить свою ручную лебедку, заменить трос металлический на кевларовый.
Причина замены, стальной трос в максимально вытащенном состоянии составлял всего один метр, хватало только натянуть тросы и стропы....
взял кевлар 5 мм, на нагрузку 1700 кг. так как думаю что лебедка больше развить не даст, вот что получилось:
Трос который был ранее:
какой длины стало:
в смотанном состоянии:
Причина замены, стальной трос в максимально вытащенном состоянии составлял всего один метр, хватало только натянуть тросы и стропы....
взял кевлар 5 мм, на нагрузку 1700 кг. так как думаю что лебедка больше развить не даст, вот что получилось:
Трос который был ранее:
какой длины стало:
в смотанном состоянии:
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: это точно подметил ))))Pawel61rus писал(а):Ты главное не показывай жене фото где ты инструмент но ковре разложил... :D
перед самым её приходом успел убрать...
вытаскивал, лебедка выручала не раз, но как вытаскивал, цепляешься, делаешь максимальный натяг, газуешь, он чуток вперед, снова натяг и так вылазишь помаленьку...
а если вдвоем то ваще красота, один лебедкой работает второй в машине газом.
Вытаскивал без блока, но собираюсь прикупить блок.
Пару раз ручкой лебедки прилетало, синяк был....
Лебедка не очень, но на без рыбии и рак рыба
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заменил выключатель управления подъемом стекла, сам сломал.
заменил замок двери, у старого зубце сточилься, дверь стала открываться на ходу... такое ощущение что там не металл а пластилин.... вот не пойму, замки в иномарках ходят всю жизнь авто, ну или лет по 10, узел простецкий, неужели нельзя сделать его нормальным... нет блин налепят говна из металла и пластмассы и продают по 150 рублей...я готов заплатить и 500 рублей, только что бы больше он мне мозг не компенсировал....
нижний шланг охлождайки начал течь, снял пыльник, силовой хомут оказывается не был затянут, хотя осенью затягивал его хорошо, когда ставил силикон... в обще все больше склоняюсь к мнению что надо менять потихоньку все хомуты на пружинные....
началась слякоть и грязь, скоро тепло, лес и это радует, единственное напрягает сезон клещей....
заменил замок двери, у старого зубце сточилься, дверь стала открываться на ходу... такое ощущение что там не металл а пластилин.... вот не пойму, замки в иномарках ходят всю жизнь авто, ну или лет по 10, узел простецкий, неужели нельзя сделать его нормальным... нет блин налепят говна из металла и пластмассы и продают по 150 рублей...я готов заплатить и 500 рублей, только что бы больше он мне мозг не компенсировал....
нижний шланг охлождайки начал течь, снял пыльник, силовой хомут оказывается не был затянут, хотя осенью затягивал его хорошо, когда ставил силикон... в обще все больше склоняюсь к мнению что надо менять потихоньку все хомуты на пружинные....
началась слякоть и грязь, скоро тепло, лес и это радует, единственное напрягает сезон клещей....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пришли шопки с кастором +8, шкворня ваксойла, подготовил амортизаторы к установке, закупил все шурушки...
заметил что все резинки в клюшках, панаре потрескались, и требуют замены (((( менять буду на резину.... Резинок хватило 2 - 2.5 года.....
заметил что все резинки в клюшках, панаре потрескались, и требуют замены (((( менять буду на резину.... Резинок хватило 2 - 2.5 года.....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в обще заметил, что к пробегу 40К, многие детальки прям требуют замены, видно что их ресурс подходит к концу.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот свершилось то, чего так долго ждали запчасти собираемые месяца 3.... они были установлены, чему я неслыханно рад...
И так были установлены ШОПК-е хромированные +8 градусов производства Ваксойл, так же установлены шкворня бронзовые.
Хочется сказать о продукции Ваксойл, продукция очень качественная, полный ремкомплект порадовал, такое ощущение будто купил очень дорогой импортный набор, сразу видно что люди делают все правильно, качественно, продуманно.
Далее были вставлены пружинки "Фобос +30", которые дали лифт подвески в 60мм, что немного озадачило...ну и амортизаторы были установлены фирмы Монро, при установке выяснил что в сжатом состоянии амортизаторы больше родных на 4см., завтра пойду делать замер на сколько он уйдет если одно колесо хорошенько вывесить.
в рессоры не успел еще установить проставки.
Все это делал под чутким руководством Сергея326, за что ему большое спасибо, без него бы мне было очень тяжко, особенно с установкой шкворней и пружин.
И так были установлены ШОПК-е хромированные +8 градусов производства Ваксойл, так же установлены шкворня бронзовые.
Хочется сказать о продукции Ваксойл, продукция очень качественная, полный ремкомплект порадовал, такое ощущение будто купил очень дорогой импортный набор, сразу видно что люди делают все правильно, качественно, продуманно.
Далее были вставлены пружинки "Фобос +30", которые дали лифт подвески в 60мм, что немного озадачило...ну и амортизаторы были установлены фирмы Монро, при установке выяснил что в сжатом состоянии амортизаторы больше родных на 4см., завтра пойду делать замер на сколько он уйдет если одно колесо хорошенько вывесить.
в рессоры не успел еще установить проставки.
Все это делал под чутким руководством Сергея326, за что ему большое спасибо, без него бы мне было очень тяжко, особенно с установкой шкворней и пружин.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
стал менять сегодня радиатор...
не успел, машина на половину разобранная осталась стоять на улице, еще утром ехать покупать прокладку, решил заменить термостат...
не успел, машина на половину разобранная осталась стоять на улице, еще утром ехать покупать прокладку, решил заменить термостат...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
радиатор медный, оренбуржский.
термостат обычный на 87 градусов.
до этого стоял то же на 87 градусов, но рабочая температура была 93 - 95 градусов, хочу посмотреть на новом термостате какая температуру будет держаться.
термостат обычный на 87 градусов.
до этого стоял то же на 87 градусов, но рабочая температура была 93 - 95 градусов, хочу посмотреть на новом термостате какая температуру будет держаться.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в общем воткнул радиатор....
встал без проблем...
сейчас сижу и переживаю, будет он течь или нет... потекут какие шланги или нет....
встал без проблем...
сейчас сижу и переживаю, будет он течь или нет... потекут какие шланги или нет....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
следующий этап это замена задних рессор примерный бюджет выходит в 7000 - 8000 рублей...
надеюсь что в следующем месяце получится их впихнуть...
надеюсь что в следующем месяце получится их впихнуть...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установил проставки рама-рессора.
Проставки заказывал на работе.
Устанавливал на стоянке перед домом.
Из опыта, для комфортной установки необходимо следующее:
1. wd-ка,
2. Два домкрата гидравлических, один на 2 - 3 тонны;
3. Большая чурка, и много кирпичей или брусков для того что бы делать подпорки.
как делать:
1. снять бампер;
2. ослабить серьги, расшевелить их;
3. открутить крепление рессоры от рамы делаем для двух сразу;
4. начать подымать раму домкратом, постепенно подставляя чубачки и бруски;
5. когда рессора отойдет от рамы на нужное расстояние , впихиваем проставки, наживуливаем болты. При этом крепление рессоры надо повернуть, у меня оно прикепело к втулкам, пришлось по напрягаться.
6. ну и собираем все назад...
Про бампер, можно не снимать, но будет не комфортно вести работы.
Спасибо Сергею326 за добрые советы.
Проставки заказывал на работе.
Устанавливал на стоянке перед домом.
Из опыта, для комфортной установки необходимо следующее:
1. wd-ка,
2. Два домкрата гидравлических, один на 2 - 3 тонны;
3. Большая чурка, и много кирпичей или брусков для того что бы делать подпорки.
как делать:
1. снять бампер;
2. ослабить серьги, расшевелить их;
3. открутить крепление рессоры от рамы делаем для двух сразу;
4. начать подымать раму домкратом, постепенно подставляя чубачки и бруски;
5. когда рессора отойдет от рамы на нужное расстояние , впихиваем проставки, наживуливаем болты. При этом крепление рессоры надо повернуть, у меня оно прикепело к втулкам, пришлось по напрягаться.
6. ну и собираем все назад...
Про бампер, можно не снимать, но будет не комфортно вести работы.
Спасибо Сергею326 за добрые советы.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фобос +30 в моем случае дал лифт на 6 см, думаю надо смотреть по результатам лифта.Andy_M писал(а):Скажи, к если с фобос +30 оставить штатные аммортизаторы - хватит их длины для работы? или нужно другие ставить?
и где ключик заказывал д
ля подтяжки рулевых наконечников? а то тоже от руки за зиму стали болтатся тяги
То есть установить пружины, посмотреть как подымется машина, замерить насколько вытянут амортизатор когда машина стоит на ровной поверхности, затем, снять амортизатор и посмотреть какая у него длина без нагрузки. Сравнить длину под нагрузкой и без нагрузки, думаю разница должна быть не менее 6 - 10 см. если меньше то лучше поменять на что-то более длинное.
Ключ я заказал на работе.
По ключу, сразу скажу ключ не совсем удобный получился, так как перо не достаточно широкое, и подтягивать только с помощью головки. Но приноровившись получается неплохо.
В понедельник выложу чертежи ключа и проставок.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
Кастор я так понимаю валить при установке этих пружин обязательно?vinnipux1982 писал(а):Фобос +30 в моем случае дал лифт на 6 см, думаю надо смотреть по результатам лифта.Andy_M писал(а):Скажи, к если с фобос +30 оставить штатные аммортизаторы - хватит их длины для работы? или нужно другие ставить?
и где ключик заказывал д
ля подтяжки рулевых наконечников? а то тоже от руки за зиму стали болтатся тяги
То есть установить пружины, посмотреть как подымется машина, замерить насколько вытянут амортизатор когда машина стоит на ровной поверхности, затем, снять амортизатор и посмотреть какая у него длина без нагрузки. Сравнить длину под нагрузкой и без нагрузки, думаю разница должна быть не менее 6 - 10 см. если меньше то лучше поменять на что-то более длинное.
На заду у тебя сейчас проставки рама-рессора? сколько высота проставки? если на зад ставить барсорессоры, то зад становится жестким? с проставками на зад - манипуляции с аммортизаторами те же?
Сергей Михайлович писал(а):Andy_M писал(а): и где ключик заказывал для подтяжки рулевых наконечников? а то тоже от руки за зиму стали болтатся тяги
Ключик изготавливается за 10 минут из подручного материала.
Сергей Михайлович, я уже у Вас подглядывал этот ключик, но нету сварочного аппарата сделать подобный :(
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с кастором все на любителя, один см лифта подвески дает уменьшение 1-го градуса кастора. То есть на 3 см. подняли подвеску на 3-градуса у нас кастор ушел и стал на стоковой машине равен 0.Andy_M писал(а):
Кастор я так понимаю валить при установке этих пружин обязательно?
На заду у тебя сейчас проставки рама-рессора? сколько высота проставки? если на зад ставить барсорессоры, то зад становится жестким? с проставками на зад - манипуляции с аммортизаторами те же?
Я рекомендую кастор в +8 градусов, очень качественные ШОПКи у Ваксойл.
По амортизаторам, конечно придется что-то ставить побольше, но выбирать их лучше на мой взгляд так: поставить новые пружины, измерить ход аортизатора (снять его и руками сжать до максимума и измерить длину, а потом дать ему распрямиться до максимума и измерить длину, разница даст нам рабочий ход), посмотреть на новых пружинах в каком положении будет амортизатор, если примерно в середине его хода, то менять его не надо (единственное только если плохо будет гасить колебания), если смещен относительно центра, то менять на что-то другое.
Проставки у меня стоят 53мм, но тут я лоханулся, сначало сделал проставки (чертеж позже будет), а потом установил пружины, итого получилось что морда на 3 см, выше жопы. Рессоры штатные, вот думаю менять в ближайшее будущее на барсо-рессоры...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
Где то читал что проставка 40 мм дает лифт 20 мм, т.е 50 мм должно были дать где то 30 мм, т.е такой же как и спереди...у тебя пружины без проставок стоят? почему у тебя поднялась морда на 6 см?vinnipux1982 писал(а):Andy_M писал(а):
Проставки у меня стоят 53мм, но тут я лоханулся, сначало сделал проставки (чертеж позже будет), а потом установил пружины, итого получилось что морда на 3 см, выше жопы. Рессоры штатные, вот думаю менять в ближайшее будущее на барсо-рессоры...
я подумывал сменить штатные рессоры на рессоры от барса, но смущает жесткость задней подвески после такой замены...
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все верно, проставки под рессору делятся на два.Andy_M писал(а):
Где то читал что проставка 40 мм дает лифт 20 мм, т.е 50 мм должно были дать где то 30 мм, т.е такой же как и спереди...у тебя пружины без проставок стоят? почему у тебя поднялась морда на 6 см?
я подумывал сменить штатные рессоры на рессоры от барса, но смущает жесткость задней подвески после такой замены...
почему так сильно поднялась морда не знаю, скорее всего сели сильно стоковые пружины, но получается что параллельно им садились и рессоры.
Я буду ставить барсо-рессоры, жесткость, да это меня то же смущает, но с этим я буду бороться давлением в шинах.
Плюс барсо-рессоры буду ставить на втулки от 469-го УАЗ, полиуретаннове оранжевые, которые делают в новосибе.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
решил сделать багажник на крышу машины.
из расчетов получается вес порядка 34,2 кг.
полоса 6м, размера 40*5мм
труба квадратная 12м, размера 40*40*1.5мм
Итого на материалы: 1100 без учета электродов.
Буду потихоньку закупать, да делать...
из расчетов получается вес порядка 34,2 кг.
полоса 6м, размера 40*5мм
труба квадратная 12м, размера 40*40*1.5мм
Итого на материалы: 1100 без учета электродов.
Буду потихоньку закупать, да делать...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня заменил сцепление, то что ставил где-то в дневнике описывал.
Ощущения от нового сцепления, педаль стала очень мягкой, такое ощущение что педаль болтается просто на пружине. Сцепление включается в самом начале хода педали от пола, что совсем непривычно, прошлое сцепление схватывало в самом конце хода педали от пола...
Буду дальше наблюдать.
Ниже фото старого сцепления и подшипников:
корзина:
диск:
диск как я понимаю от 406-го, волговского двигуна...
а тут выжимной и 203-тий, оба в ужасном состоянии, 203-тий просто пипец убитый, не понять как он вращался ...
цена вопроса 7500
Ощущения от нового сцепления, педаль стала очень мягкой, такое ощущение что педаль болтается просто на пружине. Сцепление включается в самом начале хода педали от пола, что совсем непривычно, прошлое сцепление схватывало в самом конце хода педали от пола...
Буду дальше наблюдать.
Ниже фото старого сцепления и подшипников:
корзина:
диск:
диск как я понимаю от 406-го, волговского двигуна...
а тут выжимной и 203-тий, оба в ужасном состоянии, 203-тий просто пипец убитый, не понять как он вращался ...
цена вопроса 7500
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
заменил масло, свечи масляный фильтр...
подтянул рулевые наконечники, пробег 37000км.
подтянул рулевые наконечники, пробег 37000км.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вчера проехался в качестве пассажира на шниве....
жесткая у меня подвеска по сравнению с шнивой...
передние колеса приспустил до 1.8, что бы было хоть чуток помягче....
при лифте ухудшается управляемость, для борьбы с этим, хочу опустить тягу панара да рулевую тягу.
заметил так же особенность своих грязевых шин, при скорости с 80 до 90 км/ч дают шум, при скорости выше или ниже шум пропадает. так же шины мылятся в черноземе на раз (буксовал на пахате, там была лужа, но вода уже ушла, осталась только очень вязкая земля). Но честно сказать то что шины замылились меня наверное спасло, иначе бы зарылся по самые мосты, а так 5 минут ковыряние лопатой, пару пучков соломы....
жесткая у меня подвеска по сравнению с шнивой...
передние колеса приспустил до 1.8, что бы было хоть чуток помягче....
при лифте ухудшается управляемость, для борьбы с этим, хочу опустить тягу панара да рулевую тягу.
заметил так же особенность своих грязевых шин, при скорости с 80 до 90 км/ч дают шум, при скорости выше или ниже шум пропадает. так же шины мылятся в черноземе на раз (буксовал на пахате, там была лужа, но вода уже ушла, осталась только очень вязкая земля). Но честно сказать то что шины замылились меня наверное спасло, иначе бы зарылся по самые мосты, а так 5 минут ковыряние лопатой, пару пучков соломы....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задний бампер покрылся жуками, решил с ними бороться...
попытался определить цвет... в интернете нарыл рецепт, заказал краску, вроде походит....
после покраски отпишусь что получилось....
П.С. краску брал на тюрме, очень не понравился магазин. не понравились продавцы, пытались впарить ненужные товары, плюс общение, я понимаю что они наверное устали всем объяснять что и как, но блин я за это плачу им деньги...
попытался определить цвет... в интернете нарыл рецепт, заказал краску, вроде походит....
после покраски отпишусь что получилось....
П.С. краску брал на тюрме, очень не понравился магазин. не понравились продавцы, пытались впарить ненужные товары, плюс общение, я понимаю что они наверное устали всем объяснять что и как, но блин я за это плачу им деньги...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вчера пробовал подкрасить задний бампер...
когда зачистил было видно, что грунт и краску наносили на ржавый металл.... пока зачищал рассмотрел как следует качество покраски, оно просто ужасно...
видать там машины красят слепые рукожопы.... блин неужели так сложно заводу следить за этим...
когда зачистил было видно, что грунт и краску наносили на ржавый металл.... пока зачищал рассмотрел как следует качество покраски, оно просто ужасно...
видать там машины красят слепые рукожопы.... блин неужели так сложно заводу следить за этим...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
очень обидно, покупаешь новую машину, причем стоит она не шибко дешево, проходит 2 года и она вся покрывается жуками.... когда рядом стоит тойота 1993-го года без единого жука...kusss писал(а):Там такие же рукожупые и следят.
печалит это...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
купил два необслуживаемых рулевых наконечника, что бы всегда можно было заменить вышедший из строя. Один с левой резьбой второй с правой....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сделал ТО рулевого карданчика, грязи от туда вывалилось кучу, набил синим литолом, сверху сдела манжет из резинового шланга...
после этого создалось такое ощущение что подвеска стала значительно мягче ))))
вся работа, один час, очень советую делать хотя бы раз в год ТО карданчика... особенность: болты крепления карданчика надо выкручивать полностью...
после этого создалось такое ощущение что подвеска стала значительно мягче ))))
вся работа, один час, очень советую делать хотя бы раз в год ТО карданчика... особенность: болты крепления карданчика надо выкручивать полностью...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот