Philicio писал(а):Где меряли потребляемый ток? Если на акб, может еще какие-нибудь потребители есть?
На АКБ. Не в режиме охраны потребляется 100 мА - это, по сути, и есть другие потребители тока. При постановке на охрану ток возрастает до 230-240 А, т.е. по сравнению с исходными 100 мА увеличивается на 130-140 мА - очевидно, что это связано с сигналкой. При постановке на охрану штатной сигналкой потребление не увеличивается (остаётся 100 мА).
ugona.net писал(а):Что за доп иммобилайзер подключен?
Падает ли ток по прошествии некоторого времени?
Доп.иммобилайзер - i62. По прошествии 25 мин ток не упал.
Как я понял, к сигналке прилагается ещё внешнее проводное (обычное) реле для функции блокировки чего-нибудь в движке. Это реле должно запитываться от зажигания. Есть подозрение, что его запитали напрямую от АКБ, что неправильно. Правда, не знаю, ставили ли мне это реле. Послезавтра поеду к установщикам разбираться.