А варить надумаете, что делать будете?Pavlus писал(а): а пушсало и пр. антикоры на "нефтяной основе" не высыхают и сохраняют совю текучесть практически постоянно, соответственно и защищают лучше.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Антикорозийная обработка кузова!
Так я и антикорю, чтобы не варить. :D А так, в принципе и варить можно, только аккуратно и с огнетушителем, у меня есть знакомый сварщик, он когда варит машину делает так - перед тем как приварить деталь, например облицовку порога, он красит внутренности, обмазывает все пушсалом, оставляя только точки сварки и сваривал, а пушсало нагеваясь обвалакивала точку и сварки и как он утверждал, это место уже никогда не сгниет.Yarelf писал(а):А варить надумаете, что делать будете?Pavlus писал(а): а пушсало и пр. антикоры на "нефтяной основе" не высыхают и сохраняют совю текучесть практически постоянно, соответственно и защищают лучше.
- Vadim51
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня рама, мосты и крепление баков уже ржавое. Только поставил на учет. Больше не ездил. Антикор буду делать сам.
Как подготовить раму думаю..[/quote]
Ежегодно осенью мыл Уаз31514 керхером, просушивал, выбирал жаркий день и обрабатывал всю раму, бензобаки и в том числе ресоры мовилем и все было отлично. Пытался несколько лет счищать на задних кронштейнах краску обрабатывать и красить по новой, но не хватало даже на год, стал обрабатывать мовилем. В сентябре прошлого года поменял авто на Патриота, обработать не успел ( осень была дождливая), смотрю на раме появились сколы краски и ржа, сделаю по теплу обработку мовилем так же рамы, бензобаков, рессор и ну естественно кузова..
Как подготовить раму думаю..[/quote]
Ежегодно осенью мыл Уаз31514 керхером, просушивал, выбирал жаркий день и обрабатывал всю раму, бензобаки и в том числе ресоры мовилем и все было отлично. Пытался несколько лет счищать на задних кронштейнах краску обрабатывать и красить по новой, но не хватало даже на год, стал обрабатывать мовилем. В сентябре прошлого года поменял авто на Патриота, обработать не успел ( осень была дождливая), смотрю на раме появились сколы краски и ржа, сделаю по теплу обработку мовилем так же рамы, бензобаков, рессор и ну естественно кузова..
Прошло 3 года с момента покупки и обработки Раст стоп, делал на днях повторно с вскрытием всего ,что вскрывается, ржавчины нет нигде, везде масляный налет и куча на него налипшей пыли.Рама не в счет, бесполезно.
Iveco f 1A, suspensian lift Tough Dog 2" в круг, РИФ обвес силовики, Comeup DV 12, Лошадка винч DV 12, кастор 8, BF MT КМ2 33"
Понятно, что везде. Но с заводскими картами удобнее - и последовательность и ничего не пропустишь.tex12 писал(а): Я в свое время их тоже искал, даже нашел кое-что, но когда начинаешь делать антикор сам, то приходит понимание, что патрик - одно сплошное технологическое отверстие, мазать надо абсолютно всё, задувать антикор необходимо во все отверстия, которые видишь.
Есть еще один момент - ряд скрытых полостей в автомобилях имеют перегородки, которые визуальным осмотром не видно. И они остаются необработанными. В также в техкартах показаны места сверления для проведения антикора, все заглушки и прочее..
Т.о. наличие карт очень удобно.
А "задуть везде" это мы запростяк :D
- Сибиряк.ru
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 06:04
- Откуда: Белово
- Онлайн статус: Не в сети
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Главная проблема все-таки не скрытые полости, рама и т.п.
Основное - это жуки по наружному лакокрасочному покрытию.
Низ дверей, капот, морда - все то, по чему бьют камешки, обтираются ветки и т.п.
Жуки лезут быстро и стремительно, каждый год обливаю машину раст-стопом, держу несколько дней, потом смываю уайт-спиритом. И все равно невозможно уследить за жуками.
Вот главная беда. Остальное решается разовыми акциями и на длительное время, а это ... :suicide:
Основное - это жуки по наружному лакокрасочному покрытию.
Низ дверей, капот, морда - все то, по чему бьют камешки, обтираются ветки и т.п.
Жуки лезут быстро и стремительно, каждый год обливаю машину раст-стопом, держу несколько дней, потом смываю уайт-спиритом. И все равно невозможно уследить за жуками.
Вот главная беда. Остальное решается разовыми акциями и на длительное время, а это ... :suicide:
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
- sok
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 14:05
- Откуда: Москва Внуково
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сделан плохо. Делать нужно у спецов которые конкретно этим занимаются. И потом ещё желательно за ними подмазать там где они не промазали. (Пол,двери и тд.)marmot_san писал(а):Доброго дня! Подскажите насколько качественно сделана антикорозийное покрытие на моделях 2014 года? Нужно ли делать дополнительно. Где лучше у официала или в стороннем сервисе?
Подготовился к антикору новой машины.
Проехала всего до дома и на учет. По сухой дороге (с парой луж). Стояла в гараже. Итог: на раме (особенно в разнообразных отверстиях), мостах, креплении бензобаков стала проступать ржавчина.
Вчера стал подготавливать к обработке - помыл днище, раму, бензобаки и пр.
Мыл щеткой с шампунем, потом из садового опрыскивателя смывал водой. Даже при такой слабой струе с бензобаков и их крепежа отскакивала краска. Посмотрел внимательно - в местах отскока краски металл белый, ржавчины не наблюдается. Так же как и грунта. :( Такая покраска долго не проживет.
Придется подкрашивать грунтом перед обработкой.
Купил:
- меркасолу (для кузова и рамы, арок колес, скрытых полостей) 15л;
- преобразователь ржавчины RUNWAY 120мл*3 шт.;
- пушсало (2 кг);
- скотч малярный;
- нигрол 5 л.
Вчера снял бампера, молдинги, подкрылки, обклеил по границе молдингов малярным скотчем и укрыл газетами верх.
Планируется как позволит погода (более 15 градусов):
- пройтись по раме и креплениям баков и м.б. мостам преобразователем ржавчины (он не на основе ортофосфорной кислоты; преобразует ржавчину в черный грунт; знакомый уже давно практикует именно этот состав - попробую сам).
- подгрунтовать баки;
- обработать раму, кузов, капот меркасолом;
- задуть пистолетом внутрь рамы пушсало с нигролом.
- м.б. покрыть из пистолета днище поверх меркасола пленкой чистого пушсала.
- обработать меркасолом подкрылки. мб. сверху нигрол+пушсало.
- обработать отбортовку арок пушсалом.
- обработать под молдингами (скорее всего- меркасол, на него сверху нигрол+пушсало).
- обработать пороги внутри - пушсало+нигрол.
- обработать меркасолом (антигравий) под бамперами.
- обработать раму бамперов.
- обработать скрытые полости кузова меркасолом для скрытых полостей.
- обработать под резинками стекол меркасолом.
Второй этап летом - полная разборка салона, дверей, подкапотного пространства и обработка меркасолом (антикор+противошумка); + в двери пушсало.
Как-то так.
Проехала всего до дома и на учет. По сухой дороге (с парой луж). Стояла в гараже. Итог: на раме (особенно в разнообразных отверстиях), мостах, креплении бензобаков стала проступать ржавчина.
Вчера стал подготавливать к обработке - помыл днище, раму, бензобаки и пр.
Мыл щеткой с шампунем, потом из садового опрыскивателя смывал водой. Даже при такой слабой струе с бензобаков и их крепежа отскакивала краска. Посмотрел внимательно - в местах отскока краски металл белый, ржавчины не наблюдается. Так же как и грунта. :( Такая покраска долго не проживет.
Придется подкрашивать грунтом перед обработкой.
Купил:
- меркасолу (для кузова и рамы, арок колес, скрытых полостей) 15л;
- преобразователь ржавчины RUNWAY 120мл*3 шт.;
- пушсало (2 кг);
- скотч малярный;
- нигрол 5 л.
Вчера снял бампера, молдинги, подкрылки, обклеил по границе молдингов малярным скотчем и укрыл газетами верх.
Планируется как позволит погода (более 15 градусов):
- пройтись по раме и креплениям баков и м.б. мостам преобразователем ржавчины (он не на основе ортофосфорной кислоты; преобразует ржавчину в черный грунт; знакомый уже давно практикует именно этот состав - попробую сам).
- подгрунтовать баки;
- обработать раму, кузов, капот меркасолом;
- задуть пистолетом внутрь рамы пушсало с нигролом.
- м.б. покрыть из пистолета днище поверх меркасола пленкой чистого пушсала.
- обработать меркасолом подкрылки. мб. сверху нигрол+пушсало.
- обработать отбортовку арок пушсалом.
- обработать под молдингами (скорее всего- меркасол, на него сверху нигрол+пушсало).
- обработать пороги внутри - пушсало+нигрол.
- обработать меркасолом (антигравий) под бамперами.
- обработать раму бамперов.
- обработать скрытые полости кузова меркасолом для скрытых полостей.
- обработать под резинками стекол меркасолом.
Второй этап летом - полная разборка салона, дверей, подкапотного пространства и обработка меркасолом (антикор+противошумка); + в двери пушсало.
Как-то так.
- alx_sun
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 06:33
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго дня! В наличии новый Патриот (январь 2014 г.в. по ПТС). Подскажите стоит ли доверять продукции Prim (http://www.korrozii.net/)? На сервисе сказали что используют только этот материал.
- Константин 26
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 22:22
- Онлайн статус: Не в сети
Купил в апреле нового Патрика уже с катафарезом!!! Пузо, рама, мосты на мой взгляд обработаны с завода не плохо. До этого весной 2011 года покупал тоже с салона, рама и мосты были ржавые, сразу сделал у дилера антикор. К осени все вылезло снова и я повторил данную процедуру, чем обрабатывали не знаю, но воняло несколько недель. Обрабатывали все!!! Двери вскрывал все хорошо укрыто чем то липким т.к. налипла пыль. Через два года обратил внимание что на всех дверях при чем не на кромка а по центру появилось незначительное «сморщивание" ЛКП -начальная стадия набухания коррозии. Ещё немного и краска начнёт трескаться. Вскрыл двери внутри все хорошо. Сделал вывод что красили ржавый кузов. Дилер на мой вопрос как быть ответил что гарантия два года, то есть это теперь мои проблемы. Так что господа антикор Патриота-деньги на ветер. Новый Патрик антикорить не буду уж слишком убедительно выглядит заводская обработка. Я лучше буду более внимательно рассматривать состояние ЛКП пока машина на гарантии, а под срок окончания оной прикачу к дилеру и пусть они его весь красят. Главное вовремя подкрашивать сколы ржа от сколов в гарантию не попадает.
Новая машина (март 2014).За три дня сделал:
- снял бампера, молдинги, подкрылки, защиту двигателя и коробки; по контуру прошелся малярным скотчем и газетами;
- обработал кисточкой все стыки рамы, баков преобразователем ржавчины Ранвей (ушло 2 пузырька по 120 мл.), т.к. уже проступают очаги ржавчины на сварочных стыках, в отверстиях рамы. Похоже, что рама не грунтована. На нее только нитрокраска и какое-то нестойкое покрытие (при мойке с шампунем обычной щеткой смылось практически полностью).
- частично подкрасил баки и их крепление (краска отваливается, под ней негрунтованое железо!!);
- обработал меркасолом №3 раму, арки колес, днище, под молдингами, отбортовку порогов;
- внутрь рамы и пороги залил разогретую смесь: нигрол (еще времен СССР; 5л осталось с "копейки")+пушсало+мовиль; из порогов потекло не хило... как говорится - из всех щелей;
- вымыл и обработал меркасолом каркас бамперов (тоже видны очаги коррозии);
- под болты крепления задних брызговиков подложил нормальные шайбы и выправил скобу крепления брызговиков.
- за отбортовку арок колес рукой нанес по меркасолу чистого пушсала.
Все.. теперь сушка до полного застывания меркасола и сборка..
Пиво и шашлыки - после выполненной работы :)
- снял бампера, молдинги, подкрылки, защиту двигателя и коробки; по контуру прошелся малярным скотчем и газетами;
- обработал кисточкой все стыки рамы, баков преобразователем ржавчины Ранвей (ушло 2 пузырька по 120 мл.), т.к. уже проступают очаги ржавчины на сварочных стыках, в отверстиях рамы. Похоже, что рама не грунтована. На нее только нитрокраска и какое-то нестойкое покрытие (при мойке с шампунем обычной щеткой смылось практически полностью).
- частично подкрасил баки и их крепление (краска отваливается, под ней негрунтованое железо!!);
- обработал меркасолом №3 раму, арки колес, днище, под молдингами, отбортовку порогов;
- внутрь рамы и пороги залил разогретую смесь: нигрол (еще времен СССР; 5л осталось с "копейки")+пушсало+мовиль; из порогов потекло не хило... как говорится - из всех щелей;
- вымыл и обработал меркасолом каркас бамперов (тоже видны очаги коррозии);
- под болты крепления задних брызговиков подложил нормальные шайбы и выправил скобу крепления брызговиков.
- за отбортовку арок колес рукой нанес по меркасолу чистого пушсала.
Все.. теперь сушка до полного застывания меркасола и сборка..
Пиво и шашлыки - после выполненной работы :)
Пробовал такую тему - задуть пушсало+нигрол+мовиль в пороги с помощью компрессора (10 атм) и такого пистолета с гибкой трубкой.SSV86 писал(а):Мужики, а киньтесь пожалуйста проверенной ссылочкой где можно прикупить пистолет для антикора простенький но с зондами. 2 года назад задувал мавиль в пороги и др скрытые полости из заводских балонов. Сейчас хочу пуш.сала туда задуть, а найти в городе инструмент оказывается проблема.
Результат отрицательный. Нагретое до кипятка пушсало при задувке охлаждается в струе воздуха и становится как сметана и в сопла гибкой трубки почти не дуется. Только руку обжог :(.
Пробовал то же самое с разогретым до жидкости нигролом - немного получше, но не айс.
Плюнул и задул из пистолета чистым нигролом без трубки через заглушки порогов (локеры были сняты для обработки рамы и арок колес).
А так, такие пистолеты продаются в районе 500-800 р в автомагазинах.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, никакой гибкой трубки не надо, все разогревается до кипящего состояния, и сопло пистолета направляем в отверстие порогов, и наблюдаем забавную картину как из всех щелей шипит это пушсало, только не забудьте открыть салон.
Я так делал http://www.uazpatriot.ru/forum/evgeniy- ... 28544.html
Я так делал http://www.uazpatriot.ru/forum/evgeniy- ... 28544.html
- Василий Тёркин
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 08:31
- Откуда: новгородская область
- Онлайн статус: Не в сети
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это лишь означает, что Мовиль нормальный попался. К сожалению в магазинах много Мовиля, который твердеет уже через месяц и перестает пахнуть, но и перестает защищать, так как очень твердый.Сибиряк.ru писал(а):Сделал антикор 5-ти дверей и порогов Мовилем в феврале
скоро апрель вопрос он когда-нибуть выветрется или нет?
После долгой стоянки дышать не возможно.
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А что, это вариант. Мы часто говорим (пишем, видем) про подделки масла, бензина, а Мовиль подделывается еще чаще, так как пользуется им каждый владелец отечественного авто и даже иномарок. У меня лично есть десяток знакомых, которые своевременно обработали Мовилем внутренности дверей, а через 2-3 года получили отверстия от сквозной коррозии. Причина - Мовиль застыл и стал почти как краска, что коррозию не останавливает. Самое страшное в том, что покупая в магазине, невозможно отличить подделку - вроде все жидкие (пока в таре).АЛЕКСАНДР 424 писал(а):А если в мовиль добавить керосин, что б не засыхал.?
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Alexq55, выдыхается мовиль Tectyl Zinc ML320 при этом он даже на 2ом году плавится на жаре и как бы самовосстанавливается. Наши мовили все твердеют внутри и сохнут.
Tectyl zinc для днища работает только на поверхности - в узких щелях может растрескиваться, но сохраняет пластичность и хим. свойства до 8 лет эксплуатации
Проверено на волге 31105
Tectyl zinc для днища работает только на поверхности - в узких щелях может растрескиваться, но сохраняет пластичность и хим. свойства до 8 лет эксплуатации
Проверено на волге 31105
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Краска "хаммерайт" по ржавчине 3в1, купил. Планирую покрасить пороги снизу. Кто нибудь такой красил?
Я вот думаю, как быть? Пройтись ею по заводской краске или ободрать заводскую нахрен и покрасить кисточкой по чистому металлу?..Потом антигравий 2 слоя и опять хамерайт кисточкой.
Кто что думает?
Ржавчины почти нет. Сколы краски. Я привентивно, так сказать...
Я вот думаю, как быть? Пройтись ею по заводской краске или ободрать заводскую нахрен и покрасить кисточкой по чистому металлу?..Потом антигравий 2 слоя и опять хамерайт кисточкой.
Кто что думает?
Ржавчины почти нет. Сколы краски. Я привентивно, так сказать...
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я покрасил такой краской и очень недоволен. Это уже совсем не финская краска (производится в Польше) и качество никудышнее. Если уж и красить подобной краской, то лучше выбрать наш отечественный "спецназ" - и дешевле и качественнее, также 3 в 1.патро152 писал(а):Краска "хаммерайт" по ржавчине 3в1, купил. Планирую покрасить пороги снизу. Кто нибудь такой красил?
Я вот думаю, как быть? Пройтись ею по заводской краске или ободрать заводскую нахрен и покрасить кисточкой по чистому металлу?..Потом антигравий 2 слоя и опять хамерайт кисточкой.
Кто что думает?
Ржавчины почти нет. Сколы краски. Я привентивно, так сказать...
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Именно становится твердой и хрупкой. В этой краске очень много растворителя. Я специально покупал в разных магазинах в разное время из разных партий и даже уже в банке краска имеет толстую засохшую корку (хотя срок годности даже наполовину не истек). А вот "Спецназ" то, что надо.патро152 писал(а):А чем именно не доволен? Отваливается? хрупкая или наоборот мягкая, обдирается травой?...
- Стивен
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
- Откуда: Дзержинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Парни, а мне кажется, что Кузбасслак будет получше для этих целей! http://dic.academic.ru/dic.nsf/sea/4417 ... 0%90%D0%9A
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может он и лучше, но в районе порогов с прилипшей к нему пылью он будет плохо смотреться.Стивен писал(а):Парни, а мне кажется, что Кузбасслак будет получше для этих целей! http://dic.academic.ru/dic.nsf/sea/4417 ... 0%90%D0%9A
- Стивен
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
- Откуда: Дзержинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да что там смотреть? неужели кто-то будет ложиться на землю, чтобы осмотреть пороги снизу, на сколько там чисто? Со стороны низ порогов не виден будет.
Я тут на днях покрыл мосты и рулевые тяги кузбасслаком (предварительно отмыв от грязи). Впечатления от покрытия самые положительные. Буду следить за состоянием покрытия, на сколько его хватит, полезет ли ржа, которая была на мостах.
Я тут на днях покрыл мосты и рулевые тяги кузбасслаком (предварительно отмыв от грязи). Впечатления от покрытия самые положительные. Буду следить за состоянием покрытия, на сколько его хватит, полезет ли ржа, которая была на мостах.
Я красил - ерунда, удары камней не держит, как результат, через 1,5 года опять все ржавое.патро152 писал(а):Краска "хаммерайт" по ржавчине 3в1, купил. Планирую покрасить пороги снизу. Кто нибудь такой красил?
Я вот думаю, как быть? Пройтись ею по заводской краске или ободрать заводскую нахрен и покрасить кисточкой по чистому металлу?..Потом антигравий 2 слоя и опять хамерайт кисточкой.
Кто что думает?
Ржавчины почти нет. Сколы краски. Я привентивно, так сказать...
Если хотите сделать хорошо, тогда так - обдираете всю ржавчину и голый металл покрываете кислотным грунтом, поверх простым грунтом, далее антигравием, поверх антигравия опять простым грунтом, потом краской - у меня такой бутерброд 5 лет продержался, а потом машину продал.
Так краску в цвет купите и все, даже подбор цвета не обязательно заказывать, после антигравия и грунта проидете родной краской и все - будет как с завода.патро152 писал(а):.......... не черным же мазать...
Грунтовок тогда еще куплю.
А по поводу нанесения хамерайта на другие грунты... я бы не стал, один человечек серым "спецназом" пороги покрасил, так обычная краска сверху на него не легла (через год облетела) Все таки основное в покраске это соблюдение технологии.
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
Красил Хамерайтом кенгуятник,простоял год ,потом из под него полезла ржавчина и при попадании камней он отскакивает,подкрасить не получилось новая краска слезает,хотя матовал и обезжиривал. Красил по технологии хамерайта применяя рекомендуемые материалы ,хотя и дороговато обошлось. В этом году снял весь хамерайт смывкой и феном,обработал преобразователем ржавчины ,загрунтовал мобихелом и покрыл хорошим антигравием с резиной. качество в разы лучше,тоже самое сделал с порогами,баками и подножками.
Re: Антикорозийная обработка кузова!
Ребята подскажите пожалуйста, где в Москве можно купить подкрылки на УАЗ 31622?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
В Москве есть контора,которая делает антикор "Супра щит",на 10 лет можно забыть про ржу всякую.trax777 писал(а):мдааа....а я вот купил этот хамерайт, но еще не начинал красить, почитал, видать даже не буду банку открывать.....пойду искать кислотные грунты и антигравий
- JostPoltorri
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 13:12
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Антикорозийная обработка кузова!
У меня беда с порогам и низом двери была. На двери вмятина образовалась, без слез не взглянешь. Не знал что сделать, решил в Реклама удалена проконсультироваться. Сказали, что вмятина на двери для них не проблема, метод без покраски именно для таких ситуаций . в этих местах обычно и коррозия проявляется. Перед зимой тоже обработал, и днище тоже , чтобы потом опять проблем не было
1.4. На сайте категорически запрещается любая несогласованная с администрацией реклама, в том числе реклама интернет-проектов, а также предложения покупки — продажи товаров или любых видов услуг и посредничество в этом.
1.4. На сайте категорически запрещается любая несогласованная с администрацией реклама, в том числе реклама интернет-проектов, а также предложения покупки — продажи товаров или любых видов услуг и посредничество в этом.
- Yrgen77
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 16:37
- Откуда: Вологда
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Re:
Есть у кого нибудь после 5 лет без ржи???????nik333 писал(а):В Москве есть контора,которая делает антикор "Супра щит",на 10 лет можно забыть про ржу всякую.trax777 писал(а):мдааа....а я вот купил этот хамерайт, но еще не начинал красить, почитал, видать даже не буду банку открывать.....пойду искать кислотные грунты и антигравий
День проведённый на рыбалке-в счёт жизни не идёт!
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Re:
Если обработаешь "Супра щит",то будет и по более....Проверено лично.Yrgen77 писал(а):Есть у кого нибудь после 5 лет без ржи???????nik333 писал(а):В Москве есть контора,которая делает антикор "Супра щит",на 10 лет можно забыть про ржу всякую.