Сообщение
technik5 » Чт мар 27, 2014 16:51
тема похоже вечная :)
Вот смотрите, у человека есть 450 тыщ, налом или с кредитом. Хочет рамный внедорожник. Он берет хантер, и придумывает себе оправдания, почему не взял ниву и патриот. Ниву не хочется, и не рамная, патриот просто не по деньгам. Далее этот человек поездив на хантере, заработав денег, хочет рамный внедорожник, но комфортнее того, что есть. Покупает патр.Находит тысячу причин, почему не оставил хантер, и тысячу причин почему не взял л200. Хотя хантер просто утомил шумом и проч, а на л200 нет денег. И вот спустя еще скока-то лет человек имеет деньги на л200, покупает.Потому что хочет рамный джип, комфотнее козлохантера, и надежнее его и патра. Находит 1000 причин почему продал патрик, и почему не купил паджеро спорт :)
логика ясна?
Патр для многих в нашем отечестве недоступен по средствам, им бы логан прокормить, или калину.
Те кто его может купить, либо прощают ему все по любви, либо по трезвому расчету меняют на более надежную машину, хоть и менее проходимую.
Л200 имеет свои болячки,рессоры, охлаждение и т.д., из свежего на нескольких машинах рассыпался при торможении ГТЦ (мой друг пикаповод в Крыле общается с реальными владельцами разных пикапов) Но в целом, если не насиловать, поломок л200 будет в разы меньше тыщ до 100, чем на патриоте. На вторичке льку проще продать.
Так что каждый решает сам: сколько денег готов потратить на а/м, и что ему прощать. Знаю, есть люди которым по карману л200, но берут патра, тк просто нравится больше, и универсал. Но таких меньшинство.
Был верный, надежный друг: Патр 2006, колеса 32 АТ, пары 4,6, минилифт (пружины от шнивы, серьги от газели)
Пытаюсь воспитать такого же из патра 2012. МТ 31,7, пары 4,6 и лифт подвески 5 см :)