Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Установка самоблоков в Нижнем Новгороде
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Установка самоблоков в Нижнем Новгороде
Вобщем, господа, доработка мостов в нашей деревне стала задачей творческой и затруднительной. Но нет ничего невозможного.
Хороших мастеров нужно искать и договариваться, т.к. плотно этой проблемой, с должным подходом, не занимается никто.
В автосервисе Экстрим-НН, работает мой знакомый волгарь-спортсмен. Молодой парень с золотыми руками. Он имеет большой опыт по установке самоблоков и сопутствующей регулировке. В том числе на Волги.
Он сегодня узнал у своего директора цены на работы. Директор хочет за самоблок 9200. Работы, в зависимости от типа моста и варианта передний\задний оцениваются по-разному. Но ориентироваться нужно на 7500 за работу. Естественно, стоит попытаться заказать самоблок напрямую, через форму заказа сайта НИРФИ или списавшись через e-mail.
Директор экстрим-нн берет самоблоки именно там. Любые работы по замене дифа выполняет Максим с напарником. Если он не сделает добросовестно, то я не знаю, кто это может сделать в Нижнем.
Теперь о технических деталях, для тех кто не совсем понимает в мостах и самоблоках.
1. Главная пара остается та же самая. Так что не волнуйтесь, кто потратился на установку более моментной пары. Меняется только стандартный диф.
2. Зазор в ГП необходимо регулировать по-новому, так как подшипники со стандартного дифа будут перебиваться на самоблок.
3. Угроза повреждения полуосей, как показывает практика нижегородского экстрима - существует для колес от 35" и выше.
Рвут полуоси спортсмены в тяжелых условиях на результат. Я про самоблоки, а не про жетские блокировки.
4. Угрозы блокировки на скорости не существует, так как должна быть приличная разница в скорости вращения колес. Какая разница будет в повороте на 100 км\ч?
Блокировка моежт сработать если на скользком покрытии в повороте газу поддать. Но занос прогнозируем и управляем. Блокировка выключается при сбросе газа.
5. При выборе между передком и задом, лучше поставить вперед. Почему - сами понимаете. Да и машина с тянущим переком лучше поползет по сугробу\песку, чем толкаемая сзади.
Всем удачи. И не подумайте, что у меня какая-то заинтересованность во всяких блокировках.ру и экстримах. Я просто с симпатие отношусь к УАЗ-3163 и уверен, что такая доработка будет исключительно полезной для машины, претендующей на звание "настоящий внедорожник".
Хороших мастеров нужно искать и договариваться, т.к. плотно этой проблемой, с должным подходом, не занимается никто.
В автосервисе Экстрим-НН, работает мой знакомый волгарь-спортсмен. Молодой парень с золотыми руками. Он имеет большой опыт по установке самоблоков и сопутствующей регулировке. В том числе на Волги.
Он сегодня узнал у своего директора цены на работы. Директор хочет за самоблок 9200. Работы, в зависимости от типа моста и варианта передний\задний оцениваются по-разному. Но ориентироваться нужно на 7500 за работу. Естественно, стоит попытаться заказать самоблок напрямую, через форму заказа сайта НИРФИ или списавшись через e-mail.
Директор экстрим-нн берет самоблоки именно там. Любые работы по замене дифа выполняет Максим с напарником. Если он не сделает добросовестно, то я не знаю, кто это может сделать в Нижнем.
Теперь о технических деталях, для тех кто не совсем понимает в мостах и самоблоках.
1. Главная пара остается та же самая. Так что не волнуйтесь, кто потратился на установку более моментной пары. Меняется только стандартный диф.
2. Зазор в ГП необходимо регулировать по-новому, так как подшипники со стандартного дифа будут перебиваться на самоблок.
3. Угроза повреждения полуосей, как показывает практика нижегородского экстрима - существует для колес от 35" и выше.
Рвут полуоси спортсмены в тяжелых условиях на результат. Я про самоблоки, а не про жетские блокировки.
4. Угрозы блокировки на скорости не существует, так как должна быть приличная разница в скорости вращения колес. Какая разница будет в повороте на 100 км\ч?
Блокировка моежт сработать если на скользком покрытии в повороте газу поддать. Но занос прогнозируем и управляем. Блокировка выключается при сбросе газа.
5. При выборе между передком и задом, лучше поставить вперед. Почему - сами понимаете. Да и машина с тянущим переком лучше поползет по сугробу\песку, чем толкаемая сзади.
Всем удачи. И не подумайте, что у меня какая-то заинтересованность во всяких блокировках.ру и экстримах. Я просто с симпатие отношусь к УАЗ-3163 и уверен, что такая доработка будет исключительно полезной для машины, претендующей на звание "настоящий внедорожник".
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Откуда мн знать смогут или не смогут. Если уж ГП умеют регулировать и подшипники перебивать, то, наверное, смогут. Если это поддается регулировке. А то ведь качество ГП может быть таковым, что при идеальном зацеплении зубьев - будет гудет. Обычно, мастера пытаются это убрать снятием ГП и шлифовкой зубьев. В любом случае - дорогое это удовольствие в мосты лазить.Const-nn писал(а):А скажи, тупо гул заднего моста они там смогут вылечить?
Не вот прям тролллейбусный гул, когда надо ГП менять, а подгуживание. Заманало малость уже :)
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати. Нельзя проигнорировать в своем поиске и Техносервис.
Они занимаются УАЗами, помимо других авто.
Вот описание того, за что им взяться не страшно.
Так что при выборе, надо бы и туда сунуться на предмет цен и гарантий.
http://www.tsauto.nnov.ru/tuning-vnedor/
Они занимаются УАЗами, помимо других авто.
Вот описание того, за что им взяться не страшно.
Так что при выборе, надо бы и туда сунуться на предмет цен и гарантий.
http://www.tsauto.nnov.ru/tuning-vnedor/
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
На штукарь на что и по отношению к чему?Vladimir.Kovin писал(а):Он мне на штукарь больше цену назвалAriano-987 писал(а):Телефон директора экстрим-нн:
9036094191. Имя - Дмитрий.
Дороже чем в НИРФИ? Ну так я предупреждал, что он накручивает.
Попробуй детали заказать на сайте НИРФИ через форму заказа.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фамилия - ТютинAriano987 писал(а): 9036094191. Имя - Дмитрий.
Знаем такого... :)
Комментировать деятельность Экстрим НН не буду, но наслышан не только положительных отзывов....
Полностью согласен с тем, что Мост в Нижнем перебрать проблема :( Толковых мастеров практически нету к сожалению :(
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Принцип понятен. На прямой заблокирован, на кривой разблокирован. Почему я про "нижегородцам-нижегородское"? Да потому, что в Нижнем их тоже делают, и делать начали раньше ижевских. Кто? - не знаю. Гуглил, не гуглится :) Но то что есть, точно, при желании могу у пасанов узнать что почем. Видел Патропикап с такой блокировкой. Забавно трещит в повороте :) Себе б не поставил. У меня режим - асфальт - 70-80 %. И зачем мне на асфальте что-то блокировать? На льду я за четверть века научился трогаться и без блокировки, а на сухом она вообще нафик не нужна. На Спортяге у меня сзади штатный ЛСД стоял. Впечатление неоднозначное. Вроде даже и помогало, особенно если учесть особенности:) полного привода данной машины, но пару раз разворачивало на ровном месте, не меня, жену. И это на мягком ЛСД. В общем согласен с последующим оратором. Если ставить, то принудиловку. Когда надо включил, когда не надо выключил. Все однозначно, как железный лом.DiadiaVova писал(а): Проконсультироваться так сказать. :)
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это 20 тыщ уже с установкой,ресивером,компрессором(цена комп. не входит-нужен хороший,типа там агрессор что ли,какой то, то ли19, то ли 25,немного не вкурсе, чтоб сразу все 4 колеса МТ подкачать) совсеми трубками, вобщем под ключ типа. Да? В передок. Если так, то надо оч сильно подумать. Сбил, ты меня, Диман, с понталыги. И .. да.. :D ещё пару тыщь съэкономить? :)
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обоим Пневмо НИРФИ делается так: блокировка с механическим приводом (16500) + пневмоцилиндр ЗИЛ (800 руб) + клапан э/м (800 руб) + фитинги и трубка (примерно 500 рублей) = 18600 против 20000 рублей за готовую. Мне доработка вышла хз сколько, в стоимости установки потерялась.
По Спруту. Стучитесь к Жене ЕР. У него дилерские цены, они ниже тех, что на сайте. Деньги ему, железки получите из Ульяновска.
Компрессор. Спрут продает за 4,5 тыщи с ресивером. В принципе подойдет Беркут-14, он смешные деньги стоит, около 1000 рублей + ресивер со стакан, хоть с разборки грузовиков, там полно всяких, от больших до маленьких. Цены от 500 рублей, за особо маленький может и меньше, но уж вроде некуда. Это если питать только блокировку. Если колесья качать, то тут да, подороже выйдет, но это ведь отдельная история, правда?
По Спруту. Стучитесь к Жене ЕР. У него дилерские цены, они ниже тех, что на сайте. Деньги ему, железки получите из Ульяновска.
Компрессор. Спрут продает за 4,5 тыщи с ресивером. В принципе подойдет Беркут-14, он смешные деньги стоит, около 1000 рублей + ресивер со стакан, хоть с разборки грузовиков, там полно всяких, от больших до маленьких. Цены от 500 рублей, за особо маленький может и меньше, но уж вроде некуда. Это если питать только блокировку. Если колесья качать, то тут да, подороже выйдет, но это ведь отдельная история, правда?
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ага..191 писал(а): По Спруту. Стучитесь к Жене ЕР. У него дилерские цены, они ниже тех, что на сайте.
Я к нему уже стучался.
Его ответ таков: он сейчас этим станет заниматься только если будет заказ на несколько штук.
Если вдруг ещё кто-то ими интересуется - отписывайтесь, возможно, получится получить мелкий опт.
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я в передний, чисто проехать к месту порыбачить, а так отключил хабы и в путь. Да и хаб как предохранитель работать будет. А тапка в пол, тут наверно и принудилово порвёшь. С блокировками 100%ми так наверное нельзя ездить, Да и не мастер я по этому поводу, небыло у меня отродясь никаких блокировок, сам хотел по поводу Блокки посоветоваться со знающими, но видать на этой ветке форума её никто не пользует. В других городах да, но если возникнет вопрос в установке, в другой же город не поедешь с разобранным мостом. Ставить буду сам. Самому интересно.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.youtube.com/watch?v=Nxy3oQDaVBg
191-цифра2
И желательно бы до конца посмотреть,резина конечно не та.
Иж-Техно
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: г.Ижевск
Сообщений: 4,093
Цитата: Сообщение от cccp62
1. Как ведёт себя в переднем мосту при выключенных хабах (вывёрнутых муфтах), я так понимаю, никак, ибо стоит...То есть как бы её нет, что и хорошо в этом случае.
2. Усложняем задачу: хабы включены, (муфты ввёрнуты) но выключен передний мост в салоне, раздаткой, что в этом случае будет на асфальте или гололёде? Как при езде по городу?
3. Всё везде включено, грязь, задача вылезти из колеи. Можно ли вообще будет повернуть колеса или блокка во включенном состоянии равносильна заваренному дифу?
Можно пояснить по этим вопросам? То, что её можно вставить в зад в задний мост, более или менее понятно, про передний интересно...
1. Выяснили
2.Моментом от колес будет замкнута, отсюда вырисовывается увеличение усилия на руле и ухудшение управляемости.
3. Руль повернуть можно будет, наличие гура или накачанных рук приветствуется
Посмотрите видео
:D Желательно до конца. :D Я сначала подумал, что кто то левый подошёл к Уазу.
191-цифра2
И желательно бы до конца посмотреть,резина конечно не та.
Иж-Техно
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: г.Ижевск
Сообщений: 4,093
Цитата: Сообщение от cccp62
1. Как ведёт себя в переднем мосту при выключенных хабах (вывёрнутых муфтах), я так понимаю, никак, ибо стоит...То есть как бы её нет, что и хорошо в этом случае.
2. Усложняем задачу: хабы включены, (муфты ввёрнуты) но выключен передний мост в салоне, раздаткой, что в этом случае будет на асфальте или гололёде? Как при езде по городу?
3. Всё везде включено, грязь, задача вылезти из колеи. Можно ли вообще будет повернуть колеса или блокка во включенном состоянии равносильна заваренному дифу?
Можно пояснить по этим вопросам? То, что её можно вставить в зад в задний мост, более или менее понятно, про передний интересно...
1. Выяснили
2.Моментом от колес будет замкнута, отсюда вырисовывается увеличение усилия на руле и ухудшение управляемости.
3. Руль повернуть можно будет, наличие гура или накачанных рук приветствуется
Посмотрите видео
:D Желательно до конца. :D Я сначала подумал, что кто то левый подошёл к Уазу.
Последний раз редактировалось DiadiaVova Пт мар 14, 2014 08:27, всего редактировалось 2 раза.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я беру под себя из своих условий эксплуатации. Зимой же всегда в городе и по трассе езжу на заднем. За всё время ,что на Уазе передок понадобливается весной на МТ резине.Земля просыхает дальше Кама и без передка.
Можно было и Дак поставить - хватило б на долго.Вопрос цены. Сдесь за 22000р. можно и в перёд и в зад поставить.
Ну а не понравится в передке, поставлю его на зад, опять не понравится воткну Нирфи в передок, пневмо. Могу же я себе позволить ошибиться на 11 штук и не много гемороя?
Можно было и Дак поставить - хватило б на долго.Вопрос цены. Сдесь за 22000р. можно и в перёд и в зад поставить.
Ну а не понравится в передке, поставлю его на зад, опять не понравится воткну Нирфи в передок, пневмо. Могу же я себе позволить ошибиться на 11 штук и не много гемороя?
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если полазить по просторам инета можно найти всяких более серьёзных видео, по спорту на Уазбуке некоторые пользуют и выкладывают видео. Есть и не довольные. Я для себя выбрал, время покажет. А именно это видео чем то улыбнуло.DenMax писал(а)::D я не могу верить этому человеку :D
Мне хватило посмотреть другие видео этого персонажа)))
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен ,бывают зимы разные. Залочены- это положение 4х4. Без надобности не включаю, на "мало ли что..." :D не расчитываю.В магазе - 11000, у Иж-техно -10400 + доставка тр.компанией. И "спайсер с февральской версии пойдёт без шайб"- Иж-техно. Значит работают над ними, дорабатывают. Эх, жаль, что ни у кого нет на этом форуме В понедельник либо покупаю здесь, либо заказываю у них.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я б подумал насчет передка. Может конечно косность мышления сказывается и приобретенные привычки, но как-то за 7 лет без трех недель на УАЗе, уже привык хабы на зиму вкл, на весенне-летне-осенние будни выкл, в выходные опять вкл. А с некой приспособой в мосту, тем более управляемом, какая-то неоднозначность получается... хз, как он себя поведет? Я передний блок включаю только по необходимости, стараюсь резких движений не делать, а то как полуось или шрус крякнет, там за 20 минут не сменишь..., а с автоматической железякой разве уследишь?
Можно конечно входить-выходить, включать-выключать, но вот мне было б лениво. Стар наверное стал :)
Можно конечно входить-выходить, включать-выключать, но вот мне было б лениво. Стар наверное стал :)
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не все так считают.
vitalson
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва. Щёлково
Сообщений: 3,484
сегодня вывесил один лапоть и тронулся на заднем приводе (блокка в заднем мосту стоит)
вот, что вышло: http://youtu.be/RpaNa1_W7Ks .
меня только грязь интересует, вне дорог общего пользования, по асфальту машина ездит на лафете. Думаю сменить в заднем мосту принудилово на блокку, тем самым увеличив скорость передвижения по трассе.
__________________
Команда Пеликан Trophy-Team
www.pelicanbc.ruесли что звоните 89035997206
достроил "Хантер" в ТР-1, 409-й двиг, даймос, спайсера с блоками, раздатка 3,3 , bogger 33/10,5/15 , warn 8274.
vitalson
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва. Щёлково
Сообщений: 3,484
сегодня вывесил один лапоть и тронулся на заднем приводе (блокка в заднем мосту стоит)
вот, что вышло: http://youtu.be/RpaNa1_W7Ks .
меня только грязь интересует, вне дорог общего пользования, по асфальту машина ездит на лафете. Думаю сменить в заднем мосту принудилово на блокку, тем самым увеличив скорость передвижения по трассе.
__________________
Команда Пеликан Trophy-Team
www.pelicanbc.ruесли что звоните 89035997206
достроил "Хантер" в ТР-1, 409-й двиг, даймос, спайсера с блоками, раздатка 3,3 , bogger 33/10,5/15 , warn 8274.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А.. Да, это понятно, тут я согласен.
Но опять же - он по асфальту не ездит. А ты?
Я уговаривать не хочу, тем более сам не сильно разбираюсь в автоматах.
Моё личное мнение: дифференциал - агрегат настолько ответственный (особенно на больших скоростях), что я бы ему не доверил автоматическое вмешательство в езду. При его срабатывании (и неважно - блокируется он или разблокируется) автомобиль настолько сильно меняет поведение, что я бы хотел иметь этот процесс под своим полным контролем. Пусть даже и ценой немалых потерь времени на его включение-выключение.
Но опять же - он по асфальту не ездит. А ты?
Я уговаривать не хочу, тем более сам не сильно разбираюсь в автоматах.
Моё личное мнение: дифференциал - агрегат настолько ответственный (особенно на больших скоростях), что я бы ему не доверил автоматическое вмешательство в езду. При его срабатывании (и неважно - блокируется он или разблокируется) автомобиль настолько сильно меняет поведение, что я бы хотел иметь этот процесс под своим полным контролем. Пусть даже и ценой немалых потерь времени на его включение-выключение.
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Снизить скорость, остановиться, нажать кнопку, тронуться, разогнаться.191 писал(а): Кнопку штоль нажать время нужно? Так не больше секунды на это уходит.
А самоблоки на скорости срабатывают, этот плюс у них не отнять. Но самопроизвольность этого плюса меня как раз и пугает.
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North