Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюмень: ТЕХПОДДЕРЖКА
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Декабристка
- Сообщений: 548
- Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 07:15
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Нужен совет. Ситуация такая - вчера обнаружила что вытекает масло из двигателя. При осмотре брат поставил предварительный диагноз - проблемы с турбиной. Вся турбина в масле. Вчера за 100 км пути масло ушло с середины уровня до минимума.
Вопрос вот в чем - насколько рискованно долить масло до чуть больше середины уровня и гнать машину примерно 140 км до сервиса? Так же в масле раздаточная коробка.
Вопрос вот в чем - насколько рискованно долить масло до чуть больше середины уровня и гнать машину примерно 140 км до сервиса? Так же в масле раздаточная коробка.
Экипаж AleksS.
"Жизнь не научит, если нет желания поумнеть." (Бернард Шоу)
"Жизнь не научит, если нет желания поумнеть." (Бернард Шоу)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Скопировал твой вопрос в профильную тему Ивеководов
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... ml#1167277
Полагаю, там быстрее и корректнее ответят.
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... ml#1167277
Полагаю, там быстрее и корректнее ответят.
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята нужен совет хочу гену поменять на новый и трехуровневый регулятор напряжения поставить от энергомаш. Регулятор я уже купил все руки не дойдут его воткнуть на место. Вот пока думаю может на старый поставить или сразу на новый? Есть смысл самому лезть в гену? Генератор как-то странно стал работать на холодную выдает как положено но поработает немногом напруга падает. :( Вот второй аккумулятор приобрел, а то постоянный не до заряд в холода и можно не завестись с утра. Тут полез аккумулятор поменять на новый с утра.... Все шланги, парубки проводка застыли...колом и аккумулятор оказывается у нас поменять та еще "камасутра", а на вид и не скажешь что так оно.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так если напруга падает, наверное регулятор и виноват родной... я-бы на старом поменял сначала.... чо там менять та, 30 минут, с перекурами.... Три года проездил, ненарадуюсь на этот регулятор!!! 8)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Aleks_andr писал(а):Так если напруга падает, наверное регулятор и виноват родной... я-бы на старом поменял сначала.... чо там менять та, 30 минут, с перекурами.... Три года проездил, ненарадуюсь на этот регулятор!!! 8)
Так оно так...а форуме где-то читал что регулятор нужно на новый генератор ставить, а на старый не желательно. Вот и хотел сначала посоветоваться , а тотом уж лезть туда. И еще если менять регулятор то гену снимать не нужно?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P Блин!!! Поговорили про генератор... щас с работы еду. фигасе как засвистело под капотом... напруга с 14 до 12 вольт упала... открыл капот, с генератора свист идет... пока до гаража доехал, уже 11,8 вольт... Поставил в гараж, сижу ужинаю, думу думаю, что делать!!! :o
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаешь, целиком менять надо? Я надеюсь, что щеткам кирдык... :(
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не угадал! Искра у меня! С трехуровневым регулятором!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Щас с духом соберусь, пойду откручу его... :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:incredable: Всего-то лопнул болт натяжителя ремня гены!!! :P Но где его в нащей деревне взять среди ночи??? :lol:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Прикинь, он и у нас в магазине нашелся!!! 10 рэ всего!!! Щас кофе попью, и пойду собирать все назад!!! :incredable:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Вот теперь сижу, и гадаю, чо второй то болтик не купил сразу, чтоп в зип кинуть, шоб було в запасе!!!???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть смутные подозрения, что когда мне делали летом ГРМ, то просто не затянули болт ролика натяжного, и все это время ролик висел только на этом натяжном болтике.... :twisted:ZamPoteh писал(а):А от чего он лопнул? Что его так напрягло?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
8) судя по следам на обратной стороне самой пластины натяжителя, 99,99%, что так оно и было..... :twisted:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Сегодня по дороге на работу заметил странное поведения уазки температура повысилась до 85-87 (обычно 82-84) ну думаю потеплело надо одеяло убирать... В обед завел и решил до магазина съездить и антифриза купить и долить почти на минимуме было. Да не тут-то было, темпера растет почти 93 остановился, пока стоял температура падает электропомпа работает антифриз гоняет охлаждает, ну думаю надо в гараж побыстрее ехать, и точно пока доехал раз пять останавливался. И чем ближе к гаражу тем чаще остановки. Осмотр показал что уровень упал в бачке ,но печки странно работали обе и дули горячим воздухом. Решил долить и посмотреть где причина в результате влил 5 литров и бачок пустой. Ну думаю капец полный и тут замечаю что по правому брызгавику бежит струйка антифриза. В итоге нашел причину лопнул шланг на электропомпе по хомуту. Короче отделался легким испугом и залил 10 литров нового антифриза. Все равно хотел заменить на свежий а тут само как-то. Что интересно то как он бежал по крылу в мотором отсеке по стыку что и заметить не мог. Пока бежал залил провода в разьемах. Вопрос есть смысл их промыть чем или так оставить?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) ну если ничо не замкнуло, пока лилось, то уже чо их промывать то??? От тосола не заржавеют поди...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) ну промой, для душевного спокойствия... я ни разу не промывал нигде после тосола... 8)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И вааще у меня 87-88 нормальная рабочая температура!!! 8)konstantin7 72 писал(а):температура повысилась до 85-87 (обычно 82-84)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день. У меня патриот 2012 гв. Возникла проблема-передние колеса встают домиком (завал верхней части в сторону моторного отсека) Сказали, что заменить шкворня на подшипники (пробегу сейчас примерно 30000 км)Заменил. Результатов не дало. Правое колесо больше завалино, левое меньше.Советуют заменить чулок переднего моста или поворотный кулак. Может есть где в тюмени спецы-чтоб дали однозначный ответ.
Машина лифтована подвеской. Колеса 32е.Диски +10
Спасибо
Машина лифтована подвеской. Колеса 32е.Диски +10
Спасибо
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если поддомкратить, и колесо за верх-низ покачать, люфта нету?Ivlev5 писал(а):Добрый день. У меня патриот 2012 гв. Возникла проблема-передние колеса встают домиком (завал верхней части в сторону моторного отсека) Сказали, что заменить шкворня на подшипники (пробегу сейчас примерно 30000 км)Заменил. Результатов не дало. Правое колесо больше завалино, левое меньше.Советуют заменить чулок переднего моста или поворотный кулак. Может есть где в тюмени спецы-чтоб дали однозначный ответ.
Машина лифтована подвеской. Колеса 32е.Диски +10
Спасибо
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А они за колесо вывешенное подергали хоть?Ivlev5 писал(а):ПС. Заезжал в Атлант Авто-развели руками.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Так если он шкворни заменил и ничего не изменилось, то зачем колеса дергать.......тут надо вспоминать что перед этим было, был ли например прыжок или ступенька и удар мостом, может действительно чулки погнуты, скорее всего мост под замену :)Aleks_andr писал(а):А они за колесо вывешенное подергали хоть?Ivlev5 писал(а):ПС. Заезжал в Атлант Авто-развели руками.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
На Оф. Диллеров я бы не стал надеяться, там как оказалось путевых спецов нет. Только деньги в глазах горят и все.... (Я про автоград). Пока все нормально то и они все знают, а как вопросы возникают так х.з. сразу. Заезжал к ним по ходовке зимой стук появился,я к ним, так они все облазили и опять в очередной раз не нашли причину. Пришлось самому лазить и определять. Нашел и нечего страшного пол часа под машиной и все. А там я полдня потерял да еще и 550 взяли за осмотр и сказали что у вас все хорошо. После этого решил больше ТО сам буду делать, а если вопросы возникнут по ремонту то тут почти про все уже написано да и советом подскажут.Ivlev5 писал(а):У нас в городе есть специалист,который может сделать дефектовку?. Или надежда толь на Оф. Диллеров?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разве что главными парами...AlexOzz писал(а):А мосты дизельных и бензиновых отличаются?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))