Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб янв 11, 2014 17:48

Разбирал панель, нашел свободный разьем. Подскажите кто знает, это наверно и есть принудительное включение электропомпы?

Изображение

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Сб янв 11, 2014 17:57

У меня крайнея с права кнопка, это отключение АБС :roll:
parovag///

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб янв 11, 2014 17:59

тогда должна быть ответка под капотом, справа на в районе крыла.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб янв 11, 2014 18:04

уДДав писал(а):У меня крайнея с права кнопка, это отключение АБС :roll:
у меня нет АБС :)

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб янв 11, 2014 18:06

Yar писал(а):тогда должна быть ответка под капотом, справа на в районе крыла.
Вот тут я тебя не совсем понял :(

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб янв 11, 2014 18:09

Ну как то же должна подключаться электро-помпа.

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Вс янв 12, 2014 06:28

По патрубкам, заказ основной который был сделан до нг, будет отправлен гдето в среду, дополнения к заказу больше не принимаются!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 12, 2014 11:31

585 писал(а):Разбирал панель, нашел свободный разьем. Подскажите кто знает, это наверно и есть принудительное включение электропомпы?

Изображение
Это и есть разъем для подключения кнопки электропомпы, для пробы подключи к нему любую из имеющихся кнопок хоть от подогрева хоть от рециркуляции, все равно они все одинаковые только рисунок разный. Как подключишь включи зажигание и послушай включается ли электропомпа от этой кнопки и еще при включении доп отопителя на этой кнопке должен загораться светодиод независимо от того нажата она или нет.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Вс янв 12, 2014 14:58

Небольшие изменения по патрубкам, отправка будет в четверг

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Пт янв 17, 2014 10:50

Патрубки поедут на следующей неделе

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб янв 18, 2014 19:02

Чёрный кот писал(а):Патрубки поедут на следующей неделе
Просьба не пинать, для отставших от поезда :) можно спросить, сколько будет стоить комплект патрубков силиконовых на евро - 3 старая панель. И второй вопрос что входит в комплект, все патрубки имеющие отношение к системе охлаждения, шланги на печки получаеться отдельно идут???

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб янв 18, 2014 19:04

Кто уже поставил на евро - 3 ??? Хоть похвастались бы... или пару фото бы кинули посмотреть....

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Сб янв 18, 2014 19:27

585 писал(а):
Чёрный кот писал(а):Патрубки поедут на следующей неделе
Просьба не пинать, для отставших от поезда :) можно спросить, сколько будет стоить комплект патрубков силиконовых на евро - 3 старая панель. И второй вопрос что входит в комплект, все патрубки имеющие отношение к системе охлаждения, шланги на печки получаеться отдельно идут???
Шланги на печку отдельно идут, а на охлаждение комплект с хомутами обошелся в 2790 (плюсом транспортные расходы и комиссии банковские), в комлекте патрубки от радиатора + патрубки от бочка +хомуты, если есть желание посмотреть как это выглядит можешь мне набрать

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 18, 2014 20:22

585 писал(а):
Чёрный кот писал(а):Патрубки поедут на следующей неделе
Просьба не пинать, для отставших от поезда :) можно спросить, сколько будет стоить комплект патрубков силиконовых на евро - 3 старая панель. И второй вопрос что входит в комплект, все патрубки имеющие отношение к системе охлаждения, шланги на печки получаеться отдельно идут???
Комплект на е-3 стоит 1400, два шланга до электропомпы и после 1000, комплект из трех шлангов для расширителя 600 и в сумме 3тыр без доставки и хомутов.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 19, 2014 11:20

Интересную вещь нашел http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=6538 теперь не надо пересверливать шаровые опоры чтобы кастор завалить. Хотя почитав подробнее понял что возиться не меньше чем с шопками.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вс янв 19, 2014 11:52

Ещё и кардан под бОльшими углами работать будет.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Вс янв 19, 2014 17:04

Древнейший метод. Но сверловкой лучше в разы, и по многим параметрам!
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн янв 20, 2014 11:31

Kroha писал(а):Древнейший метод. Но сверловкой лучше в разы, и по многим параметрам!
Ну не совсем так... Кастор-платы просто необходимы (!!!) при лифте подвески, чтобы картер моста развернуть... А попутно и кастор на место поставить. "Пересверловка" - это исправление заводского видения угла кастора. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн янв 20, 2014 11:41

при хорошем лифте придется использовать оба метода

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Вт янв 21, 2014 16:32

ГАВРИЛОВ писал(а):при хорошем лифте придется использовать оба метода
Ну это если ага, ага!!! В разумных 10-15 см лифта, и сверловки хватает. :)
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт янв 21, 2014 17:03

Тем более что при лифте скорее всего блокировка, при блокировке скорее всего хабы, а с хабами скорее всего шлицы раньше крестовин дохнуть будут :D

Аватара пользователя
БТР280
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БТР280 » Чт янв 23, 2014 15:57

Есть возможность на задний мост поставить дисковые тормоза взамен барабанов (с абс), перечитал кучу форумов так и не определюсь. Кто что может посоветовать, стоит ли заморачиваться???

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт янв 23, 2014 16:51

С абс можно поставить, но скобы суппортов пилить придется
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
БТР280
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БТР280 » Чт янв 23, 2014 16:53

Под 16 литые стоковские диски разве пилят?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт янв 23, 2014 17:00

БТР280 писал(а):Под 16 литые стоковские диски разве пилят?
Пилят в том месте где тормозной диск входит в скобу суппорта, чтобы диск не терся об скобу. Есть план шайбы и суппорта газели с пиленой скобой(суппорта встают под углом, а не так как передние), все немного б/у, потому как поставил и практически сразу снял, а снял потому что машина без абс. Могу отдать все за 4 тыр.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
БТР280
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БТР280 » Чт янв 23, 2014 17:05

Хм. подумаю.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Чт янв 23, 2014 17:31

У меня на прошлом патре стояли газелячи супорта, диски родные, не чего пилить не надо и встают они ровно точно также как на передних колёсах, все зависит от планшайбы. Есть профильные темы на форуме, почитай.
parovag///

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт янв 23, 2014 18:54

Суппорт встает вот так
Изображение
План шайбы такие
Изображение
Суппорт встает под углом скорее всего из-за того что план шайбы от военного моста, там сверловка отверстий другая, но это я уже потом понял когда ставить начал, а в магазине не обратил внимания, потому как сказали что на спайсер этот комплект идет, выходит не то подсунули, а брал я комплект в 4х4 тревел.
Вот шайбы для спайсера с ними суппорт прямо встанет, хотя может кому и под углом нравится.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Пн янв 27, 2014 17:59

Патрубки нам отправили, надеюсь что к субботе будут
по расходам раскидаю чуть позже

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт янв 28, 2014 04:51

Ребята, подскажите номер решетки вентиляции подкапотного пространства от Мерса или ссылочку на нее? У меня мозг взрывается, когда пытаюсь пользоваться поиском по этому сайту %)

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт янв 28, 2014 08:01

Планирую комплекс мероприятий, и трубку заизолировать и горячий воздух из-под капота отвести, уж больно сильно перегревается моторный отсек, даже соски форсунок омывателя деформируются

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт янв 28, 2014 08:17


Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Вт янв 28, 2014 08:47

Самый легкий способ борьбы с перегревом подкапотного на лето убрать уплотнитель капота резиновый, все тепло из этих щелей и полезет, намного эффективней решетки, но не так круто конечно.
Изображение

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт янв 28, 2014 09:00

ГАВРИЛОВ писал(а):http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=A+463+881+00+85
это запчасть
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 17033.html
здесь описание
Не хрена себе ценник, я конечно человек не жадный, но жаба квакнула, пожалуй действительно, проще уплотнитель ампутировать! А за ссылочку спасибо!

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт янв 28, 2014 17:25

В каком то "бортовике" видел банальный способ борьбы с перегревом, хозяин просто ослабляет ближайшие к лобовику гайки крепления капота, подкладывает шайбы и затягивает. Задняя часть приподымаеться, обрезуя ровную щель для отвода горячего воздуха.....

Изображение

на эти шпильки вроде как подсовывал прорезанные шайбы и затягивал обратно

Аватара пользователя
Каскад
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 19:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Каскад » Вт янв 28, 2014 17:29

Данич, а у тебя сцепление какое стоит? Я тоже думал что в этом дело, всё прошло после замены змз на лук.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Ср янв 29, 2014 03:43

Каскад писал(а):Данич, а у тебя сцепление какое стоит? Я тоже думал что в этом дело, всё прошло после замены змз на лук.

у меня все начилось после замены ЗМЗ на Сакс

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Ср янв 29, 2014 05:41

Чёта мне кажется что это всё мало связано. По крайней мере, ежели 90% народонаселения этим не мается - значит не туда копаешь... . :stop:
Да и сцепление вовсе не под капотом.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср янв 29, 2014 05:50

Данич писал(а):Планирую комплекс мероприятий, и трубку заизолировать и горячий воздух из-под капота отвести, уж больно сильно перегревается моторный отсек, даже соски форсунок омывателя деформируются
Система охлаждения штатная? Вентиляторы фунциклируют? Термос не клинит?
Проблема была острой на первых машинах с четырехлопастным пропеллером.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Ср янв 29, 2014 05:52

Суровмужигъ писал(а):Чёта мне кажется что это всё мало связано. По крайней мере, ежели 90% народонаселения этим не мается - значит не туда копаешь... . :stop:
Да и сцепление вовсе не под капотом.
замена сцепления тут не причем, после замены на улице сильно потеплело и косяк начал проявляться, а все из-за того, что перегревается ГЦС и шток начинает подклинивать, плеснешь на него водички - и все в норме, я когда по лету по лесам лазил, отсоединял одну форсунку омывателя и шланчик шомутом крепил над ГЦС и периодически остужал его не выходя из машины.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср янв 29, 2014 05:55

:good: Круто придумал. Ещё тряпку в систему стоит добавить :)

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Ср янв 29, 2014 05:56

neal писал(а):
Данич писал(а):Планирую комплекс мероприятий, и трубку заизолировать и горячий воздух из-под капота отвести, уж больно сильно перегревается моторный отсек, даже соски форсунок омывателя деформируются
Система охлаждения штатная? Вентиляторы фунциклируют? Термос не клинит?
Проблема была острой на первых машинах с четырехлопастным пропеллером.
все штатное, все исправно проявляется в пробках и на бездорожье в жаркую погоду, сей час в морозы пока машина нормально не прогреется тоже самое наблюдается, бывает даже, что педаль возвращается, а сцепление не включается, как только машина прогреется - все в норме!

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Ср янв 29, 2014 05:57

mivlad писал(а)::good: Круто придумал. Ещё тряпку в систему стоит добавить :)
на счет тряпки согласен!

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср янв 29, 2014 06:04

Данич писал(а): все штатное, все исправно проявляется в пробках и на бездорожье в жаркую погоду, сей час в морозы пока машина нормально не прогреется тоже самое наблюдается, бывает даже, что педаль возвращается, а сцепление не включается, как только машина прогреется - все в норме!
Поменяй или сделай ревизию гидропривода. Не должно быть такого, не в охлаждении подкапотного дело.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср янв 29, 2014 06:44

подкапотное точно не при чём - сколько бы там тепла ни было оно не вскипятит тормозную жижу под днищем, насколько помню это появилось на каких-то годах из-за близости трубки к выхлопной, народ отводил в сторону и прокладывал там что-то, после чего проблема уходила, из знакомых вроде у Чёрной молнии такое было
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср янв 29, 2014 06:50

В мороз сложно перегреть трубку.

Может тормозуха внезапно устала? Данич, попробуй поменять тормозуху на нормальную ДОТ4
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср янв 29, 2014 09:33

У меня трубка с завода проходила чуть ли не касаясь выпускного коллектора, я ее отогнул вниз подальше и дерганье в пробках меньше стало проявляться.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср янв 29, 2014 09:50

neal писал(а):В мороз сложно перегреть трубку.

Может тормозуха внезапно устала? Данич, попробуй поменять тормозуху на нормальную ДОТ4
Я тоже думаю, стоит залить что-нибудь типа кастроловского ДОТ-4 и хорошенько прокачать систему.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Ср янв 29, 2014 14:20

А то и цилиндр.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Ср янв 29, 2014 19:34

вот и я счастливый юзер 3.3 в РК от ИЖ-Техно.
Звук адский, тяга тоже.

Чую, что стравившись можно по верху сугробов идти не касаясь газа. В лесу запытаю.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности