Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сломал очередную полуось.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сломал очередную полуось.
Сломал очередную полуось, опять на асфальте, абидно аднака, из какого кала они сделаны?????
Вот теперь думаю насчёт усиленных???
Каких?
Крест с дыркой от ИЖ-Техно советую купить всем, у кого нет блокировок, упростится задача извлечения обломка.
Вот теперь думаю насчёт усиленных???
Каких?
Крест с дыркой от ИЖ-Техно советую купить всем, у кого нет блокировок, упростится задача извлечения обломка.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Осталось поставить полуось. В походных условиях всё равно придется выкатывать диф, для того что бы выгребти жменю обломков из чулка и вымыть там. Сделал подобие сальника полуоси, посмотрю на него, как он будет работать, потом скажу как его сделать. Перед снятием дифа, после слива масла и снятия полуосей залил литр бензина в мост и покрутил мотором минут 5 на 3 ей передаче. Приятно работать, когда не во что вымазать руки.
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
А рвет на асфальте на заднем приводе или пониженной ? Странно как то у меня 160 тыс. на 32=х колесах зимой и летом и задние полуоси пока целые . Тоже дизель Ивеко. Как порвал перую , родную ? В запчасти конечно могут идти и... ( сужу по передним приводам ). Какая стоит понижайка в раздатке ? и ГП ? С 33-ми буду менять.Дробильщик писал(а):Чулок ровный, дизель рвёт.Григорич писал(а): +100
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь нужны особенные полуоси,чтобы ломались только в ступице :)Дробильщик писал(а):Вот такая, забыл я про них, теперь обязательно закажу.
http://www.low4wd.ru/28-u-ax-cs.html
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100 Скорее всего. С мостом что то не то. У нас пацаны на газпромовских Уазиках с ивеко уже где то по 150-180 тыс проскочили, насилуют их как могут, полуоси родные, не было случаев поломки полуосей, карданы сворачивали было такое. А тут у домашнего и не успеваешь полуоси менять, исчи неисправность.alexandro82 писал(а):Может просто чулок погнутый, поэтому и полуоси рвет?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко