Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Blueskypilot - Лимитед ,бензин,авантюрин,Е-РК,2013,Питер
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Народ,привет. Достала меня не корректная работа климата и почитав наш форум я решил заняться доработкой климатической установки,а именно отсоединить гофру от датчика температуры в салоне и установить дополнительный вентилятор. Все это описано вот в этой теме.
Внимание вопрос! Как правильно снять бардачок,чтобы ничего не сломать?
Внимание вопрос! Как правильно снять бардачок,чтобы ничего не сломать?
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внизу ящика по оси его поворота стоят два "шпынька", вытаскиваются изнутри бардачка. После только проводку от подсветки отключаешь и "усе готово, шеф". Для человека, разобравшего крутилку, там ничего сложного :D Сломать там нечего
PS. Хотя проводку может и не надо отключать, это на старом салоне надо было, а тут точно не помню, один раз всего ящик пока снимал.
PS. Хотя проводку может и не надо отключать, это на старом салоне надо было, а тут точно не помню, один раз всего ящик пока снимал.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:) Спасибо дарагой!!! Будем дерзать.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Провода и здесь сымать.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
об том и речьmudriy27 писал(а):нет. проводка и плафон на панели. два штырька - это все, что связывает бардачек и панель.Petrol писал(а):Провода и здесь сымать.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня ,не без помощи ваших советов :), снял бардачок и нашел таки эту знаменитую "гофру" из за которой из решетки датчика температуры дует ледяной воздух и в принципе не правильно работает вся климатическая установка. Вот она входит в блок вентилятора печки.
Вот она ближе
И вот фото знаменательного момента ,когда я легким движение руки эту трубочку деинсталировал.
Отверстие на блоке вентилятора было заклеено фольгопленом(самоклеящаяся фольга),в принципе подойдет и армированный скоч.
Гофрированная трубочка ,идущая к датчику температуры в салоне ,была просто оставлена за бардачком. Теперь предстоит поиск и внедрение к этой трубке компьютерного вентилятора,который будет обеспечивать проток салонного воздуха,через датчик температуры.
Параллельно были сброшены аж 10 ошибок климат контроля. Лень было переписывать их номера,хотя надо бы.
Вот она ближе
И вот фото знаменательного момента ,когда я легким движение руки эту трубочку деинсталировал.
Отверстие на блоке вентилятора было заклеено фольгопленом(самоклеящаяся фольга),в принципе подойдет и армированный скоч.
Гофрированная трубочка ,идущая к датчику температуры в салоне ,была просто оставлена за бардачком. Теперь предстоит поиск и внедрение к этой трубке компьютерного вентилятора,который будет обеспечивать проток салонного воздуха,через датчик температуры.
Параллельно были сброшены аж 10 ошибок климат контроля. Лень было переписывать их номера,хотя надо бы.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати немного оффтопа для противников электронной раздатки.Если конечно это кому то интересно? Так вот на современных авиалайнерах давно и широко используется электронно дистанционная система управления самолетом(ЭДСУ). Как видно на рисунке,пунктирными ,черными линиями указаны механические соединения штурвалов с датчиками положения. Датчики подают сигнал на многоканальный компьютер который просчитывая все параметры выдает сигнал на управляющие привода,которые отклоняют,в данном случае ,элероны,заставляя самолет входить в крен,тем самым он меняет свой курс и выходит на новую линию заданного пути. Система сложна и в то же самое время очень надежна. Привода и датчики работают в условиях сильных вибраций и сверхнизких температур при постоянном изменении давления. Кроме того все это обильно поливается этиленгликолем при наземном удалении обледенения. Но все это работает и мы с вами безопасно летаем на наших самолетах.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Каким прибором определены и сброшены?blueskypilot писал(а):
Параллельно были сброшены аж 10 ошибок климат контроля. Лень было переписывать их номера,хотя надо бы.
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в авиастроении все должно быть в разы надежней. Цена ошибки слишком высока. А тут сраную крутилку сделать не могут. Так что сравнивать авиастроение и наш гавнопром не правильно. Там такой узел может ходить и ходить, а у нас на новых авто уже толком не работает.
ошибки климата видит хорошо мультитроникс.
ошибки климата видит хорошо мультитроникс.
- GuardianAngel
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 06:51
- Откуда: Moscow RU & Everett WA US
- Машина: S40 & 3163
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибки климата видит Мультитроникс. У меня стоит С580.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да,это наш Ан-148,после 23 лет на Ил-86,теперь вот на таком трудимся.GuardianAngel писал(а):blueskypilot
это твой высокоплан?
давно я с такими не работал... ))
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Mike_wl11
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
- Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
В целом согласен.kusss писал(а):Ну в авиастроении все должно быть в разы надежней. Цена ошибки слишком высока. А тут сраную крутилку сделать не могут. Так что сравнивать авиастроение и наш гавнопром не правильно. Там такой узел может ходить и ходить, а у нас на новых авто уже толком не работает.
На АН-148 летал мне понравилось. Только непривычно высоко расположенное крыло и двигатели практически напротив окна.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все наши отечественные самолеты необычайно красивы!!!
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
-
- Онлайн статус: Не в сети
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да,что сказать,одно слово красавец.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Новое сцепление работает на оценку пять. Правда пока нигде не буксовал,снега у нас по прежнему нет.borro5 писал(а):как новое сцепление?
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но согласитесь ведь Павел, механика куда надежнее.blueskypilot писал(а):Кстати немного оффтопа для противников электронной раздатки.Если конечно это кому то интересно? Так вот на современных авиалайнерах давно и широко используется электронно дистанционная система управления самолетом(ЭДСУ). Как видно на рисунке,пунктирными ,черными линиями указаны механические соединения штурвалов с датчиками положения. Датчики подают сигнал на многоканальный компьютер который просчитывая все параметры выдает сигнал на управляющие привода,которые отклоняют,в данном случае ,элероны,заставляя самолет входить в крен,тем самым он меняет свой курс и выходит на новую линию заданного пути. Система сложна и в то же самое время очень надежна. Привода и датчики работают в условиях сильных вибраций и сверхнизких температур при постоянном изменении давления. Кроме того все это обильно поливается этиленгликолем при наземном удалении обледенения. Но все это работает и мы с вами безопасно летаем на наших самолетах.
Смотрел тут намедни руководство по лётной эксплуатации АН-24, всё управление ведь на тягах построено, наверное очень тяжело, но зато как надежно, и какая обратная связь. Я думаю на электроприводах меньше чувствуется машина, хотя безусловно и свои плюсы имеются.
С наступающим!!!
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, если собрать самолет на УАЗе с тем же пренебрежением что и машины, он не только летать, взлететь не сможет. Я не против электроники. Но согласитесь, подход и качество сборки авиалайнеров на порядки выше! Технологии самолетостроения переходят (если еще переходят) в автопром шипко кастрированными. Потому как это дорого, хлопотно, да и никому не нужно.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю всех с Новым годом! Счастья,здоровья и благополучия вам ребята!
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полезная информация для владельцев Патриотов модельного ряда 2014 года.
> Блоки переключателей 57.3769-10 и 57.3769-20 (управление доп. печкой и обогревом задних сидений)
http://www.zavodavar.ru/catalog/5/225
http://www.bazashop.ru/product_2042332.html
> Блоки переключателей 56.3769 и 56.3769-10
(управление раздаточной коробкой,подогревом передних сидений и переключатель топливомера)
http://www.zavodavar.ru/catalog/5/224
http://www.bazashop.ru/product_2041832.html
> Блоки переключателей 57.3769-10 и 57.3769-20 (управление доп. печкой и обогревом задних сидений)
http://www.zavodavar.ru/catalog/5/225
http://www.bazashop.ru/product_2042332.html
> Блоки переключателей 56.3769 и 56.3769-10
(управление раздаточной коробкой,подогревом передних сидений и переключатель топливомера)
http://www.zavodavar.ru/catalog/5/224
http://www.bazashop.ru/product_2041832.html
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- ZORG
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 17:24
- Откуда: г.Миасс Обл.Челябинская
- Онлайн статус: Не в сети
Цытата-Потихоньку разбираюсь с бортовым компьютером Мультитроникс С-580.
Почему поставили данный БК, а не "Престиж Патриот" http://avtogsm.ru/prestige-patriot-p6501.html. Я себе в эти выхи поставил за 30 мин.(даже с моими кривыми руками). Пока всё норм. 8) [/u][/i][/b]
Почему поставили данный БК, а не "Престиж Патриот" http://avtogsm.ru/prestige-patriot-p6501.html. Я себе в эти выхи поставил за 30 мин.(даже с моими кривыми руками). Пока всё норм. 8) [/u][/i][/b]
- ZORG
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 17:24
- Откуда: г.Миасс Обл.Челябинская
- Онлайн статус: Не в сети
О каком заднем плафоне идёт речь?blueskypilot писал(а):И оригинальное решение по заднему плафону освещения. Светодиоды с плавной задержкой выключения.
http://www.12v.ru/site.xp/0510520511240 ... 52124.html
У меня Патр ноября 2013г. Плафон один на обивке крыши, второй внутри багажника. Для какого плафона данная плата? : А то стал заказывать и в последний момент вспомнил Ваш пост. :o
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Одной из причин установки Мультитроникса был его дизайн. Он очень удачно смотрится в воздуховоде,единственное его надо было ставить в воздуховод ближний к пассажиру потому что мне сейчас немного не хватает струи теплого воздуха справа направленной на руку держащюю холодный руль на не прогретой машине. Сейчас уже не помню чем Мульт отличается от Престижа,но когда я курил по этому поводу форум я почему то выбрал именно мульт. Сейчас уже не помню по каким характеристикам я это сделал,но дизайн был в первую очередь. Пять месяцев Мультик работает исправно,управление им простое и понятное. Нареканий у меня к нему нет. Жаль только сразу не воткнул в него компютерный кабель с выводом в бардачок для загрузки обновлений без демонтажа. В общем то я его тоже мог поставить сам,просто мастер ставил сигналку,так до кучи и БК воткнул. Практика показала,что все эти доп провода не сильно нужны,я ими не пользуюсь,достаточно было подключить диагностический разъем.
Раньше на Патриотах стояли два одинаковых плафона передний и задний. На новом салоне вместо переднего поставили штурманские светильнички. Так что заказывайте смело. Я этим ноухау не воспользовался ,пока мне освещения достаточно.
Раньше на Патриотах стояли два одинаковых плафона передний и задний. На новом салоне вместо переднего поставили штурманские светильнички. Так что заказывайте смело. Я этим ноухау не воспользовался ,пока мне освещения достаточно.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- ZORG
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 17:24
- Откуда: г.Миасс Обл.Челябинская
- Онлайн статус: Не в сети
Просто Престиж Патриот анатомически подходит и создан для нашей новой торпедо. А так я думаю современные БК по возможностям схожи, интерфейсом только и отличаются.blueskypilot писал(а):Одной из причин установки Мультитроникса был его дизайн. Он очень удачно смотрится в воздуховоде,единственное его надо было ставить в воздуховод ближний к пассажиру потому что мне сейчас немного не хватает струи теплого воздуха справа направленной на руку держащюю холодный руль на не прогретой машине. Сейчас уже не помню чем Мульт отличается от Престижа,но когда я курил по этому поводу форум я почему то выбрал именно мульт. Сейчас уже не помню по каким характеристикам я это сделал,но дизайн был в первую очередь. Пять месяцев Мультик работает исправно,управление им простое и понятное. Нареканий у меня к нему нет. Жаль только сразу не воткнул в него компютерный кабель с выводом в бардачок для загрузки обновлений без демонтажа. В общем то я его тоже мог поставить сам,просто мастер ставил сигналку,так до кучи и БК воткнул. Практика показала,что все эти доп провода не сильно нужны,я ими не пользуюсь,достаточно было подключить диагностический разъем.
Раньше на Патриотах стояли два одинаковых плафона передний и задний. На новом салоне вместо переднего поставили штурманские светильнички. Так что заказывайте смело. Я этим ноухау не воспользовался ,пока мне освещения достаточно.
- Санек56
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 00:53
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А "Мультитроникс" уже под воздуховоды новой панели, или они одинаковые? У брата еще старая панель и в водуховод поставил "Престиж". Вот подумываю о покупке в нынешнем годе о БК, по этому вопрос о них интересен.
Да и еще Мультитроникс видит сигналку только родную или есть возможность проключить и другую?
Да и еще Мультитроникс видит сигналку только родную или есть возможность проключить и другую?
Последний раз редактировалось Санек56 Ср янв 15, 2014 19:21, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ-3163 Классик, 2013 г.в., цвет ЗЛМ
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смотрится хорошо,Родион. Пожалуй это самое оптимальное решение.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- ZORG
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 17:24
- Откуда: г.Миасс Обл.Челябинская
- Онлайн статус: Не в сети
Может не в тему но тем не мене. В профиле сделал подпись о комплектации своего танчика, а в сообщениях подпись не проявляется. Кто тут с бородой подскажите.
Последний раз редактировалось ZORG Чт янв 16, 2014 17:02, всего редактировалось 2 раза.
Patriot Limited ц.Арктика 2013г.бензин Евро-4 РК Даймос R-16/265/70 Goodyear Ultra Grip. БК Престиж Патриот
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Галочку "добавить подпись" (Attach signature (signatures can be changed in profile)) в ответе не забыли воткнуть? Сорри за офф. :)ZORG писал(а):Может не в тему но тем не мене. В профиле сделал подпись о комплектации своего танчика, а в сообщениях подпись не проявляется. Кто тут с бородой подскажите.
- ZORG
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 17:24
- Откуда: г.Миасс Обл.Челябинская
- Онлайн статус: Не в сети
У всех как у меня на новой Петра 2013г? Когда на улице холоднее -20 С в машине реально не жарко. Печка на максимум, обдув 80% мощности направление потока ноги+лобовое. Передние боковые стёкла не отмерзают на 1/3 по центру что на правом, что на левом стекле, в результате почти не видно левое боковое зеркало, у водителя пятки ног замерзают. Включаю на максимум доп печку и чувствую, что из неё гораздо тепелее и интенсивнее поток воздуха. Дифлекторы по бокам расположены неудачно, маленький круглый дует вверх стекла, а решетчатый квадратный ниже (в вертикальном верхнем положении) , дует вниз стекла. В результате центр стекла во льду :evil: . В мороз -25 реально видно,что обдув лобового сделан ровно по центру на 80% по центру, вдоль левой и правой передней стойки стекло в принципе не обдувается в виду отсутствия там щели для обдува (странно для машины с Российским климатом). Я конечно не прихотлив, но в сильные морозы -20....-30 надо головой вертеть отчаянно чтоб крутые маневры совершать (не все видно однако). После получаса езды салон прогревается и все отпотевает.
Patriot Limited ц.Арктика 2013г.бензин Евро-4 РК Даймос R-16/265/70 Goodyear Ultra Grip. БК Престиж Патриот
- ZORG
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 17:24
- Откуда: г.Миасс Обл.Челябинская
- Онлайн статус: Не в сети
У всех как у меня на новой Петра 2013г? Когда на улице холоднее -20 С в машине реально не жарко. Печка на максимум, обдув 80% мощности направление потока ноги+лобовое. Передние боковые стёкла не отмерзают на 1/3 по центру что на правом, что на левом стекле, в результате почти не видно левое боковое зеркало, у водителя пятки ног замерзают. Включаю на максимум доп печку и чувствую, что из неё гораздо тепелее и интенсивнее поток воздуха. Дифлекторы по бокам расположены неудачно, маленький круглый дует вверх стекла, а решетчатый квадратный ниже (в вертикальном верхнем положении) , дует вниз стекла. В резульате центр стекла во льду :evil: . В мороз -25 реально видно,что обдув лобового сделан ровно на 80% по центру, вдоль левой и правой передней стойки стекло в принципе не обдувается в виду отсутствия там щели для обдува (странно для машины с Российским климатом). Я конечно не прихотлив, но в сильные морозы -20....-30 надо головой вертеть отчаянно чтоб крутые маневры совершать (не все видно однако). После получаса езды салон прогревается и все отпотевает.
Последний раз редактировалось ZORG Чт янв 16, 2014 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited ц.Арктика 2013г.бензин Евро-4 РК Даймос R-16/265/70 Goodyear Ultra Grip. БК Престиж Патриот
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера только был у дилера на гарантийном ремонте, за колеса ни слова не сказали. Такого же размера резина стоит. Да и что они могут сказать если сами впаривают резину 265/75r16 на стокlonger писал(а):blueskypilot, а Вы не узнавали у дилера, как немного нештатные колеса 245/75/16 сочетаются с гарантией?
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что то я даже и не парился с колесами. Заехал на гарантийную замену сцепы на Офф роад виллс с нулевым вылетом и резина 245/75. Никто ничего не сказал. Правда инженер по гарантии заметил что нулевой вылет не очень гуд для ступичных подшипников и шкворней. Поговорю с ним перед 1ТО, если что перекину колеса на стоковые,а может и зима к 1ТО закончится,тогда так и так колеса менять на летнюю КАМУ. На каком пробеге кстати у нас сейчас 1 ТО,кто помнит,а то книжка сервисная в машине валяется?
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал