На 4м отьездил 2,5 года накатал 130тыс был и на Кольском и Алтае,в Якутии - машина достойная,заменил только сальник ступицы и подшипник(и то просрал сам)191 писал(а):Я не знаю, что там за бездороги, по которым стоковый Патриот на Каме проезжает, а П4 нет. Разница в дорожном просвете не вот те какая огромная, единственный плюс Патриота в данной комплектации, что он не будет шаркать бампером и днищем на глубокой колее, но опять-таки учитывая его стоковое состояние, глубина этой колеи будет скромная :). Я не знаю, что тебе предложить :) Купи Патрол 61 или ТЛК с дизелем на ручке, во Владивостоке вроде новые продают за 2+.iluxa85 писал(а): Мне машина нужна чтобы ездить за город, где нет дороги.
Если я бы ездил по дорогам я бы купил кросовер и не парился.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Дороги самые обыкновенные, русские))191 писал(а):Я не знаю, что там за бездороги, по которым стоковый Патриот на Каме проезжает, а П4 нет. Разница в дорожном просвете не вот те какая огромная, единственный плюс Патриота в данной комплектации, что он не будет шаркать бампером и днищем на глубокой колее, но опять-таки учитывая его стоковое состояние, глубина этой колеи будет скромная :). Я не знаю, что тебе предложить :) Купи Патрол 61 или ТЛК с дизелем на ручке, во Владивостоке вроде новые продают за 2+.iluxa85 писал(а): Мне машина нужна чтобы ездить за город, где нет дороги.
Если я бы ездил по дорогам я бы купил кросовер и не парился.
Вот пример
http://pixs.ru/showimage/IMG1149new_4429208_9631198.jpg
http://pixs.ru/showimage/IMG1153new_4668134_9631205.jpg
Ехал по полю в режиме блокировки межосевого дифа + антибукс.
Антибукс начал трещать, по разным колесам, машина остановилась. Попытался тронуться назад, не помогло.
Включил блокировку заднего межколесного дифа, не помогло. Раскачать машину не получилось. Машина днищем на земле не лежит, на картинке видно что от земли до порогов есть еще зазор.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вот если б фразы поменять местами, глядишь бы и не встрял :)Антибукс начал трещать, по разным колесам, машина остановилась. Попытался тронуться назад, не помогло.
Включил блокировку заднего межколесного дифа, не помогло.
Это весна?
Весна коварна :) Вроде и сижу неглубоко (картинка начала затопления:) http://www.autoforum.pro/attachment.php ... 1368416834 ), а эвакуировали через, почти, три часа двумя Беларусями :), когда передний бампер погружаться стал.
Так-что чем круче ......
Последний раз редактировалось 191 Ср ноя 06, 2013 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Фотки делал пару недель назад.191 писал(а):А вот если б фразы поменять местами, глядишь бы и не встрял :)Антибукс начал трещать, по разным колесам, машина остановилась. Попытался тронуться назад, не помогло.
Включил блокировку заднего межколесного дифа, не помогло.
На этих выходных решил объехать это злачное место, но уже подстраховался, включил блокировку заднего дифа и понижайку.
Результат тот же, попал на пызырь трактористу.
Serg_v писал(а):Резина то у вас что? Дань моде и асфальту,а требования внедорожные- чудес не бывает,любая бы машинка в такой комплектации стала буксовать,что то раньше ,что то позже.
Приехал на выручку отец на Патрике, резине тоже дань моде и асфальту.
http://pixs.ru/showimage/IMG1158new_1368413_9631576.jpg
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Три недели назад тоже по раму зарюхался, на ровном месте, по кой-то фиг объезжая колею. И блокировки не помогли, тупо не хватало сцепления шин - СТТ превратились в слики. Вылез только на лебедке.
Я к чему? Проходимость П4 я б сравнил с Нивовской, сделав поправку на массо-габаритные показатели. Вся разница, что там только ходом, а на П4 можно и внатяг пытаться, но при наличии нормальных шин.
Я к чему? Проходимость П4 я б сравнил с Нивовской, сделав поправку на массо-габаритные показатели. Вся разница, что там только ходом, а на П4 можно и внатяг пытаться, но при наличии нормальных шин.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Значит проблема в головах :) отец-то на травке стоит, а ты в грязи :)iluxa85 писал(а):Приехал на выручку отец на Патрике, резине тоже дань моде и асфальту.
http://pixs.ru/showimage/IMG1158new_1368413_9631576.jpg
Этот год докатаюсь на штатной резине, на след год думаю поставить резину посерьезнее.191 писал(а):на П4 можно и внатяг пытаться, но при наличии нормальных шин.
На этих выходных еду опять в деревню, в Калуге дожди, дорога наверное ща стала еще хуже.
Вообщем буду пробовать опять разные режимы, тогда расскажу)
+1191 писал(а):Значит проблема в головах :) отец-то на травке стоит, а ты в грязи :)iluxa85 писал(а):Приехал на выручку отец на Патрике, резине тоже дань моде и асфальту.
http://pixs.ru/showimage/IMG1158new_1368413_9631576.jpg
Возможно еще не приноровился я этому японскому чуду.
Он как грамотный стоит на травке,меня иногда поражают владельцы внедорожников за 1,5 ляма,что последние деньги спускаем на авто и нет возможностей хотя бы АТ шку взять вижу две мшины на стоковой резине из салона ,а требования как минимум тянут на МТ.iluxa85 писал(а):Serg_v писал(а):Резина то у вас что? Дань моде и асфальту,а требования внедорожные- чудес не бывает,любая бы машинка в такой комплектации стала буксовать,что то раньше ,что то позже.
Приехал на выручку отец на Патрике, резине тоже дань моде и асфальту.
http://pixs.ru/showimage/IMG1158new_1368413_9631576.jpg
Помню брал в 5году Патрола,диллеры пчелками вьются предлагают коврики в подарок в багажник и всякую хрень,стоит серьезная машина на шосейной резине, я им вежливо сказал, хочу мт,через сутки позвонили и я забрал на МТ шках без ковриков и всякой лабуды,Коврик в багажник встал Патриотовский за 550 руб,против 7.5 тыс фирменный. Вот такие дела.
А просто забрать из салона ,згрузить, а затем уехать в Якутск,а затем в Магадан,и вернуться обратно,это сейчас там по ТВ мосты строят ,а 6-7 лет назад только бродики и чаще выше капота. Стоит гутоперчивая ласточка в гараже поездила дай бог на спидометре 240 тыс.iluxa85 писал(а):Зачем патру другая резина если он и на стоковой там едет норм?Serg_v писал(а): вижу две мшины на стоковой резине из салона ,а требования как минимум тянут на МТ.
Да правильный отзыв.
Я сколько с паркетниками в реальном бездорожий сталкивался - разница колоссальная.
Они могут показать свою проходимость в отдельно взятой дисциплине, но по факту, не знаю как и почему но патриот на порядок проходимее.
И дело тут не в дорожном просвете, это точно.
Несколько раз доставал паркетников из снега, когда они и близко на пузе не сидели.
Подобный отзыв поможет тем людям, кто ищет помимо комфорта настоящего проходимца. И возьмёт не паджеру а крузак и патруль, к примеру.
Из полноприводных машин пришлось на бездорожий сталкиваться с: Лексус РХ300 дважды, Субару Форестер (кажись), Митсубиси оутлендер, Нива короткая - дважды, ниссан террано.
Ничего плохого не имею против митсу, просто такие отзывы позволяют правильно сделать выбор.
Я сколько с паркетниками в реальном бездорожий сталкивался - разница колоссальная.
Они могут показать свою проходимость в отдельно взятой дисциплине, но по факту, не знаю как и почему но патриот на порядок проходимее.
И дело тут не в дорожном просвете, это точно.
Несколько раз доставал паркетников из снега, когда они и близко на пузе не сидели.
Подобный отзыв поможет тем людям, кто ищет помимо комфорта настоящего проходимца. И возьмёт не паджеру а крузак и патруль, к примеру.
Из полноприводных машин пришлось на бездорожий сталкиваться с: Лексус РХ300 дважды, Субару Форестер (кажись), Митсубиси оутлендер, Нива короткая - дважды, ниссан террано.
Ничего плохого не имею против митсу, просто такие отзывы позволяют правильно сделать выбор.
+1alomsk писал(а):Да правильный отзыв.
Я сколько с паркетниками в реальном бездорожий сталкивался - разница колоссальная.
Они могут показать свою проходимость в отдельно взятой дисциплине, но по факту, не знаю как и почему но патриот на порядок проходимее.
И дело тут не в дорожном просвете, это точно.
Несколько раз доставал паркетников из снега, когда они и близко на пузе не сидели.
alomsk, вот именно, что самое не понятное для меня.
что за внедорожная хитрость у Патра кроется, почему он проходимее не пойму.
Могу еще один жизненный пример привести.
У меня по даче сосед(водила опытный), он в 2007г взял патрика , где он на нем тока не гарцевал, в какие говна не лазил, но всегда выезжал.
В 2011г купил L200, как раз была весна, снег стаял, дорога раскисла, он решил испытать легендарный джип, в итоге сел, причем в тащили трактором, потом был еще случай, когда он сел и тоже тащили трактором.
В итоге он стал так скажем более аккуратно подходить к бездорожью, так как это не Патрик.
А вот и фотку нашел, когда сосед решил l200 по тестировать.
http://pixs.ru/showimage/Foto128jpg_8552899_9634515.jpg
прошу обратить внимание, передней защитой до земли не цепляет, значит не лежит окончательно на брюхе, пороги выше земли, видно что камешки подкидывал под колеса, но без толку.
Кстати по этой дороге без проблем проезжал мой другой сосед на 469 уазике.
http://pixs.ru/showimage/Foto128jpg_8552899_9634515.jpg
прошу обратить внимание, передней защитой до земли не цепляет, значит не лежит окончательно на брюхе, пороги выше земли, видно что камешки подкидывал под колеса, но без толку.
Кстати по этой дороге без проблем проезжал мой другой сосед на 469 уазике.
Посмотрите в сторону nissan pathfinder очень интересные тест драйвы в интернете, и работа полного привода (nissan all mod 4x4) чуть другая.Serg_v писал(а):Мицубиси 4 это полнправый проходимец несмотря на свесы, спорт с супер селектом еще лучше(хочу взять и попробовать).
А насчет митсу, покатаюсь зимой, посмотрю, на зиму спецом купил туже резину что и на патрике была, будем с батей тестировать.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тундра прикольная:Jesse писал(а):чем так привлекли эти машинки?Удача писал(а):Здравствуйте.Выбираю между тахо и тундрой!!!
я например хочу лексус 350, не знаю чем он меня задел.
Размер, салон(комфорт капец), двигатель, надежность. Наверное так, если коротко. Лифт, правда, ооооочень дорогой если монстра делать.
У меня когда- то. в 2001 году был спорт,брал с рук один хозяин(друг) незжено было 47 тыс за два года наездил под сотку,затем продал,заменили только резинки реактивных тяг и аммортизаторные,продал при пробеге 106 тыс.,да идет более жестко по гравийке чем спорт но подвеска отрабатывает на все 100%. Сейчас друг ездит на Мицубиши -спорте 2012 года предлагает поменять на Патрол,жаба душит-хороший экспедиционник,замены пока нет, в сарае стоит буханка,Патриот -Спорт и Х-5 (жена ездит),вот ,и думаю кого под нож пустить, с Патриотом сросся поменял уйму запдеталей только задний мост 3 пары,машнка жужит как часы даже при раздатке, Жена едет на своей бехе,то сразу чуствую переключение сегментов автомата,иногда дцмаю может я один такой упертый,а все остальные просто ездят и не слышат к примеру задний подшипник раздатки.Nomad писал(а):Спорт с лифтом 2" на 32/33-х дюймах уже может тягаться с УАЗами. Не надо на Паджеро - 4 за УАЗами ездить, не стоит. 7 лет пытался.....Serg_v писал(а):Мицубиси 4 это полнправый проходимец несмотря на свесы, спорт с супер селектом еще лучше(хочу взять и попробовать).
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть ещё вариант прикольный для построения качественного "экспедиционника" - большой самодельный пикап на базе ТЛК-78 для австралийского рынка:Nomad писал(а):...
Тундра прикольная:...
Много роликов и информации здесь есть:
http://www.youtube.com/user/1all4advent ... ture=watch
Жаль, в Россию подобное не поставляется, а самому такое построить у нас будет стоить просто запредельных денег.
Коллеги, у нас тут на форуме паджероводов идет бурное сравнение Патра и Паджерика.
Я там выложил небольшой видео ролик , по обзору передней панели паджеро-4
http://mmcpajero.ru/forum-f38/supersele ... ml#p133713
кому интересно посмотрите
Я там выложил небольшой видео ролик , по обзору передней панели паджеро-4
http://mmcpajero.ru/forum-f38/supersele ... ml#p133713
кому интересно посмотрите
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
iluxa85 писал(а):Коллеги, у нас тут на форуме паджероводов идет бурное сравнение Патра и Паджерика.
Я там выложил небольшой видео ролик , по обзору передней панели паджеро-4
http://mmcpajero.ru/forum-f38/supersele ... ml#p133713
кому интересно посмотрите
Ну, в этой ветке еще вполне сдержанная реакция на правду, даже без хамства. Посмотрите аналогичную на Крузер-форуме. :D Правда, нашу аналогичную вообще закрыли.
Выдержка с ветки Паджеро-формума::
iluxa85
Скажи ка уважаемый! А сколько по России ездит УАЗОВ возрастом от 25 до 15 лет? и каком они состоянии?? и машины этого возраста сколько раз в месяц попадают в сервис?? и возраст деталей (то есть заводские ли они еще) соответствует возрасту машины?
Лично у меня "ведро" 1993г выпуска прошло 244т км. так оно заточено под направления в просторах нашей матушки земли и ковыряюсь я в нем только по замене рассадников, а не по причине отломанных ручек кпп срезанных приводов, свернутых ступичных замков...
Я вот что еще добавлю: у Патриота моты на асфальте разлетаются! раздатки клинят! дай бог ему тыщ 50 проехать в лучшем случае!!!
Конец выдержки
Можете передать товарищу мой список от 2004 года для моего Паджеро-2 выпуска 1993 года :)
Похоже, мы по разным направлениям ездим .
ПРОБЕГ ДАТА СЕРВИС ЦЕНА З.ЧПСТЕЙ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ
120000 01.02.98 ЗАМЕНА МАСЛА В МОСТАХ. КОРОБКЕ $ 200
121000 ЗАМЕНА САЛЬНИКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ, СОШКИ ЛЕВОЙ
$ 100
122000 08.03.98 ЗАМЕНА ШАРОВЫХ НИЗ ВЕРХ 4 ШТ, РУЛЕВЫХ ТЯГ-2 ШТ, СОШКИ ПРАВОЙ 200 USD
123000 14.03.98 ЗАМЕНА РЕМНЯ В ДВИГАТЕЛЕ, АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ 100 USD
125250 26.03.98 ЗАМЕНА БЕНЗИНОВОГО ФИЛЬТРА 15000 Р
ЗАМЕНА БОЛТА ПРАВОГО АМОРТИЗАТОРА 50000 Р
127950 05.03.98 ЗАМЕНА БЕГУНКА, КРЫШКИ, СВЕЧЕЙ 50000 Р
134270 04.06.98 ЗАМЕНА ВЕРХНИХ РЫЧАГОВ С САЙЛЕНТБЛОКАМИ 2 ШТ, ШАРОВЫХ
ВЕРХНИХ 2 ШТ, РЫЧАГ МАЯТНИКА, ЦИЛИНДР РАБОЧЕГО СЦЕПЛЕНИЯ 150 USD
140500 29.06.98 ЗАМЕНА МАСЛА ДВИГАТЕЛЬ МОБИЛ-1 (СИНТЕТИКА), ФИЛЬТР
МАСЛЯНЫЙ, БЕНЗИНОВЫЙ 100000 Р
164000 26.09.98 ЗАМЕНА МАСЛА ДВИГАТЕЛЬ МОБИЛ-1 (СИНТЕТИКА), ФИЛЬТР
МАСЛЯНЫЙ, ВОЗДУШНЫЙ, СВЕЧИ 100000 Р
ЗАМЕНА ШАРОВЫХ НИЖНИЕ, ТЯГА РУЛЕВАЯ (ЛЕВАЯ), ТЯГА РУЛЕВАЯ 1000 Р
ПРАВАЯ (ДЛИННАЯ) 250 USD 400 Р
170000 20.03.99 ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА $25 $2
ЗАМЕНА МАЯТНИКА $147 $36
176000 СВАРКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ $4
ВСТАВКА ЗАДНЕГО ПРАВОГО СТЕКЛА (РАЗБИТО) $50 $20
ПЕРЕСТАНОВКА ВЕРХНИХ РЫЧАГОВ (НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕНЫ) $35
ПОКУПКА. УСТАНОВКА Б/У РЕЗИНЫ 4 ШТ $60 $12
177000 01.05.99 ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК $35 $8
180000 22.06.99 ЗАМЕНА МАСЛА (ДВИГАТЕЛЬ) МОБИЛ-1 ПОЛУСИНТЕТИКА $40
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ $8 $4
24.06.99 ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК КРЫШЕК БЛОКА ЦИЛИНДРОВ $48
181000 10.07.99 ЗАМЕНА РУССКОЙ РЕЗИНЫ + БАЛАНСИРОВКА $140 $20
ЗАМЕНА МАСЛА КОРОБКА/ РАЗДАТКА (МОБИЛ-СИНТЕТИКА) $130 $10
ШПРИЦЕВАНИЕ $8
185000 20.07.99 ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК $27 $8
185500 05.08.99 ЗАМЕНА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРОВ, СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА (СОРВАНА)
ЗАДНЕГО БОКОВОГО СТЕКЛА , ЗАДНИХ КРЕСТОВИН ОБОИХ
КАРДАНОВ
РЕМОНТ ЗАКИСШЕГО ЗАДНЕГО СУППОРТА $305 $60
ЗАМЕНА ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО АМОРТИЗАТОРА
--------- $8
192000 03.09.99 ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА MOBIL-1 ПОЛУСИНТЕТИКА 4.5 ЛИТРА $40
ПРОВЕРКА МАСЛА В МОСТАХ/ КОРОБКАХ, ДОЛИВ $4
ТОНИРОВКА ЗАДНЕГО БОКОВОГО СТЕКЛА $18
197800 10.10.99 РЕМОНТ ЗАДНЕГО БАМПЕРА , ЗАМЕНА КЛЫКА, СВАРКА ВЫХЛОПНОЙ, $131 $80
НАСТРОЙКА ТОРСИОНОВ, ПРОВЕРКА ПОДВЕСКИ, ТОРМОЗОВ, $77
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТОПА, РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ, ПЕРЕСТАНОВКА ШИН
ШПРИЦЕВАНИЕ, ПОДТЯЖКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
ЗАМЕНА МАСЛА В МОСТАХ $80 $10
ПРОФИЛАКТИКА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ $20
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ $5 $8
201 000 20.10.99 ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА $25
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ КРЕСТОВИНЫ ПЕРЕДНЕГО КАРДАНА $12 $20
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК $35
203000 14.11.99 ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА O W 30 + ФИЛЬТР $48
ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА $80
ПРОВЕРИТЬ ШАРОВЫЕ $4
РЕМОНТ 2-Х МАЯТНИКОВ $24
ШПРИЦЕВАНИЕ $4
ЗАМЕНА ВТУЛКИ ХВОСТОВИКА РАЗДАТКИ (САМОДЕЛКА) $32
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКА РАЗДАТКИ $14 $8
ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТКЕ $15 $8
РЕМОНТ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ $8
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ (MITSUBISHI) $30 $4
ШИПОВАНИЕ РЕЗИНЫ $100
206000 17.01.2000 ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ $240 $8
ЗАМЕНА ПРОВОДОВ-2 КОМПЛЕКТА $137 $2
207300 27.01.2000 ПРОВЕРКА ХОДОВОЙ, ШПРИЦЕВАНИЕ $9
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАЗДАТКИ, ДОЛИВ МАСЛА $35
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ $18
216000 05.05.00 РЕМОНТ ТРУБ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ $18
СНЯТИЕ ТОНИРОВКИ $50
ЗАМЕНА МАСЛА РАЗДАТКИ 2.6 Л $18
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ $32
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА 5 ЛИТРОВ + ФИЛЬТР $35
ДИАГНОСТИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - ВСЕ ШАРОВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ
И ОПОРЫ ПОДЛЕЖАТ ЗАМЕНЕ
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
РЕМОНТ РАДИАТОРА ГЕРМЕТИКОМ $150
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ $27
ЗАМЕНА РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ $38
РЕМОНТ КОРРЕКТОРА ФАР
ЗАМЕНА ЛАМПЫ ПРАВОГО СТОПА
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕНВАЛА $8
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК - ОКОЛО 1 СМ ЕСТЬ ПЕРЕД / ЗАД $2
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГУ $4
ЗАМЕНА+БАЛАНСИРОВКА РЕЗИНЫ (СВОЯ ЛЕТНЯЯ) $13
217000 07.06.00 ШПРИЦЕВАНИЕ
ЗАМЕНА правого ВНУТРЕННЕГО НАКОНЕЧНИКА + МАЯТНИКА (СВОЙ) $70 $20
ЗАМЕНА ПОДУШКИ РАЗДАТКИ $14
ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ВЕРХНИХ $50
ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКОВ ВНЕШНИХ-2 ШТ $50 $20
25.08.00 ЗАМЕНА МАСЛА 4 ЛИТРА + ФИЛЬТР $25
10.07.00 ЗАМЕНА ПОКРЫШЕК+ БАЛЛАНСИРОВКА $140 $8
22.08.00 ПРИВАРЕНО КРЕПЛЕНИЕ ГЛУШИТЕЛЯ $2
226000 15.10.00 ЗАМЕНА МАСЛА (ДВИГАТЕЛЬ)+ ФИЛЬТР $30 $8
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ЗАМЕНА $150 $80
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ЗАМЕНА $20
232000 OCT 00 РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ К БЕНЗОНАСОСУ $18
234000 MAR 01 ПОКРАСКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА $100
РЕМОНТ ПЛАСТИКА ПЕРЕДКА $20
ЗАМЕНА БРЫЗГОВИКА ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО $61
ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЗАДНЕГО ПРАВОГО СУППОРТА+ КОЛОДОК $25
ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ $106
ШПРИЦЕВАНИЕ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ- ДОЛИТЬ РАЗДАТКУ $35
РИХТОВКА ЗАЩИТ БАКА + КАРТЕРА
ЗАМЕНА ГАЙКИ КОЛЕСА
ЗАМЕНА БОЛТA КРЕПЛЕНИЯ ЗАПАСКИ
РКМОНТ ПОДУШКИ КРЕПЛЕНИЯ ГЛУШИТЕЛЯ
ДЕМОНТАЖ ФАРКОПА
СМАЗКА РОЛИКОВ ГЕНЕРАТОРА (НЕ СРАБОТАЛО)
РЕМОНТ ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ (не сработало) $21
ПРОФИЛАКТИКА ДВЕРНЫХ ЗАМКОВ
234 350 19.04.01 техосмотр $31
замена роликов ремня генератора $20 $25
01.05.01 полировка $8
234700 11.05.01 замена масла двигатель (МОБИЛ 1 5W50+ ФИЛЬТР) 5 литров $49 $9
236000 02.10.01 замена радиатора $318 $10
замена охлаждающей жидкости Expert с промывкой $14 $6
антикор Tectyl Zink c зачисткой $150
240000 15.11.01 диагностика двигателя - низкая компрессия, плохие свечи, провода
замена ремня генератора
смазка подшипников передних ступиц
утечка антифриза - были неплотно посажены шланги, но не помогло
смазка петель / замков дверей
проверка тормозных дисков - в норме $115
дефектация стояночного тормоза -сорван тросик
закис передний правый суппорт - сделано
проверка рокеров клапанов - рабочие (?)
проверка гидрокомпенсаторов - рабочие
свист в моторном отсеке - износ подшипника муфты вентилятора
замена передних тормозных колодок
шприцевание
не работает обогрев заднего стекла - заменить кнопку
242500 19.01.02 замена свечей (NGK) $20 $7
244500 15.03.02 замена трансмиссионных масел mobil 75w90 syntetic 10 ltrs $151 $23
244500 15.03.02 чистка форсунок $45
26.03.02 замена пружин (оказались нормальными) $110 $20
переподключение магнитолы $12
245500 04.05.02 воздушный фильтр $16
смена резины $20
247000 27.09.02 ремонт кпп $411,00 $250,00
кузовной ремонт $124,00 $600,00
замена масла mobil (полусинтетика) $30,00
шприцевание
замена топливного фильтра $27,00
замена высоковольтных проводов, бегунка, крышки распределителя $135,00
замена масла в раздатке, коробке, мостах $130,00
замена жидкостей гу, антифриза, привода сцепления, тормозной
замена аккумулятора $70,00
замена пыльников шрусов внутренних $30
замена пыльников шрусов внешних $72
замена крышки масляной заливной $13
замена лампочек габаритов $3
замена тормозных шлангов $74,00
замена заднего правого брызговика $57,00
развал-схождение
замена лямбда-зонда $129,00
замена сцепления + выжимного подшипника $180,00
замена правых рулевых наконечников $50,00
заменить тросики стояночного тормоза $107,00
антикор по гарантии $4,00
RVS - присадка в двигатель $50,00 $0,00
работа + жидкости (кроме масел) $160,00
смена резины на зимнюю + сход-развал $37,00
253000 07/01/03 долив антифриза 3,5 литра (Mobil 1)
долив масла в раздатку (Mobil syntetic) 1,5 литра
долив жидкости гу (100 грамм)
замена масла в коробке (грязное, со стружкой) 3 литра (Mobil syntetic) $92,00
254500 замена задних колодок $25,00 $6,00
256000 20/04/03 замена помпы $100,00
замена сальников и прокладки рычага переключения раздатки $3,00
заменаподушек раздатки и коробки $84,00
замена ремня грм (рабочий) $25,00
замена сальников распредвалов $30,00
полный слив+замена антифриза
замена термостата $9,00 $250,00
шприцевание
замена ремня генератора $14,00
осмотр подвески + ходовой + рулевого
тел 42 00 00 у скорой помощи
долив масла в раздатку
замена задней левой внутренней колодки (износ направляющих суппорта) $13,30 $3,00
регулировка задней двери
262000 22.07.03 то 10.000
замена свечей NGK $20,00 $4,00
замена гидрокомпенсаторов + колпачков $240,00 $200,00
замена направляющих задних суппортов $50,00
проверить уровень масла в раздатке
устранить грохот в задней двери
заменить 1 шпильку + гайки на колесах, все на 22 мм
поставить колонки и антену, отремонтировать магнитофон $150,00 $50,00
проверить износ тормозных колодок, особенно задних левых
замена моторного масла и фильтра $40,00
покраска и крепление фаркопа $27,00
замена шагового мотора холостого хода $85,00
$45,00
273000 09.03
замена порваного колеса (удар) $60,00
ремонт пробитого радиатора $7,00
hi-jack + блок + 3 шаклы
съем - установка радиатора
ремонт втулки переднего рычага (погнута - удар)
долив антифриза
сход-развал $100,00
долив масла в коробку 2 литра (трещина из-за затяжки пробки)
долив масла в раздатку 700 грамм
ремонт коробки герметиком $17,00
диагностика передней подвески $17,00
замена сошки '555' $54,00
замена передних аммортизаторов бу $20,00
регулировка ступичных подшипников (45 и 90 градусов) $30,00
275000 15/10/03 замена втулок переднего стабилизатора $14,00
антикор $35,00
масло двигатель + фильтр+ промывка $50,00 $10,00
промывка форсунок $35,00
топливный фильтр $27,00
воздушный фильтр (грязный) $13,00
свечи (черные) Denso $18,00 $10,00
замена втулки хвостовика раздатки
заменить задний фонарь $40,00
выправить крепление запаски и бампер
шприцевание
проверить масло в кпп и раздатке
280 000 замена моторного маслоа и фильтра еще раз
300 000 замена ремня грм + роликов 27+38
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет вопросов, объективность рулит! :) Просто мало кто признается, что купил б\у хлам с большим набором проблем, чем новый УАЗ. Ну и обратное справедливо. Глядя на auto.ru патриоты продают с детскими пробегами - а это значит, что люди пытались купить "жып"! :) Но суровая реальность расставила все по местам. Тут головой думать надо и руками крутить. Просто наездником быть не получится - факт. Спорить с этим можно только на первых тыщах наверно. :)
Вот сестра сейчас прикупила участок дачный. Выбирает себе машину. Еще периодически ездит на Белое море с друзьями (рюкзаки, всякая снаряга и т.д.), но пешком. Вроде планирует так чтобы и на машине тоже можно было. Даже затрудняюсь что ей посоветовать. Смотрели 70-ю серию лендкрузеров, все здорово, но цена, блин. Бу машину пока даже не рассматривали. Говорит, что очень нравится Патриот. Не, я то рассказал все как есть без преукрас. Родная сестра все-таки. Но тем не менее.
Чо делать, а? :)
Паркет не покатит - угандошит в два счета :)
Вот сестра сейчас прикупила участок дачный. Выбирает себе машину. Еще периодически ездит на Белое море с друзьями (рюкзаки, всякая снаряга и т.д.), но пешком. Вроде планирует так чтобы и на машине тоже можно было. Даже затрудняюсь что ей посоветовать. Смотрели 70-ю серию лендкрузеров, все здорово, но цена, блин. Бу машину пока даже не рассматривали. Говорит, что очень нравится Патриот. Не, я то рассказал все как есть без преукрас. Родная сестра все-таки. Но тем не менее.
Чо делать, а? :)
Паркет не покатит - угандошит в два счета :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да легко! Выкинуть оба дивана и сделать то-же самое. :D Будет покороче, конечно. Мне он (диван) надоел уже, но киндер ездит и бабушка. Хронически не хватает пространства!Дрон писал(а):дык, мне для друга ничё не жалко :lol:Nomad писал(а):Пацталом!!! :D
лучше-бы посоветовал как из Патриота такое замутить
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Низя, доколебутся на ГТО как к бортовым головастикам с пассажирским кунгом. Не приварен - все ок, приварен - пошел вон, меняй категорию и получай одобрение ТС.trax777 писал(а):тогда на пикапе надо кунг намертво приварить, и вырезать борт к кабине, вот и будет такая же шняга! а вообще идея хороша. :D
http://www.uazpatriot.ru/forum/skreshch ... 27548.htmltrax777 писал(а):тогда на пикапе надо кунг намертво приварить, и вырезать борт к кабине, вот и будет такая же шняга! а вообще идея хороша. :D
ЗЫ: когда покупали Патрика малой всеми конечностями был за Буханку, и до сих пор простить не может, что взяли Патрика вместо Буханки. Буханка по городу конечно не вариант, но всё больше склоняюсь к кузову фургончика.
а Ульяновцы - нехорошие люди - похерили Сумбу
- Кадим
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... h/journal/ После просмотра нескольких подобных журналов, думаю почему ,,симбу,, то ,,зарезали,,? . Где рашен ответ мультивену? Газель что ли? БУДУ КОПИТЬ НА ФВ Т5.
- Кадим
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Не кемпер не вариант. Имхо, вождение должно доставлять радость. Я первый уазик брал в том числе,для того что бы никогда больше прицеп не таскать. Даже фаркоп снял, и в угол!trax777 писал(а):проще кемпер с собой таскать на полноразмерном пикапе.....жена потихоньку склоняет к мультиванам.....пока держу оборону.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на асфальте не заметит, а попробуй с ним в горы, например, подняться :) там сам еле едешь иногда через камни и грязь, а тут телега ещё сзади :o
и по Паджере - есть у нас ещё Паджеро2 96г, так вот в грязь на нём не заезжаем, а проблем хватает, надо как-нибудь тоже эксплуатационный файлик выложить, давно не обновлял :)
и по Паджере - есть у нас ещё Паджеро2 96г, так вот в грязь на нём не заезжаем, а проблем хватает, надо как-нибудь тоже эксплуатационный файлик выложить, давно не обновлял :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не будет... жёсткости рамы нет ваще, свернёт всё нах по сварке. Кузов пикапа играет относительно кабины будь-будь во всех плоскостях. Ну если только делать общий подрамник из швеллера.trax777 писал(а):тогда на пикапе надо кунг намертво приварить, и вырезать борт к кабине, вот и будет такая же шняга!
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
борешься с ветряными мельницами...iluxa85 писал(а):Коллеги, у нас тут на форуме паджероводов идет бурное сравнение Патра и Паджерика.
Я там выложил небольшой видео ролик , по обзору передней панели паджеро-4
http://mmcpajero.ru/forum-f38/supersele ... ml#p133713
кому интересно посмотрите
думаю тот кто покупает машину увидит этот форум и тот, прочтет что ему интересно....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот