Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
вискомуфта
- schweik
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 22:16
- Откуда: Saratov
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже много раз на форуме обсуждалось.Вот это старая http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?m ... 8&group=78 мясорубка.Новая Бошевская с крыльчаткой из белой пластмассы.Не нашел навскидку ссылку.Встает один в один,если подрезать лопасти по диаметру. Я подрезал 2 что-ли сантиметра,вроде.А ПМС покупал в магазине радиодеталей. Смазка дли микролифта виниловых проигрывателей.Где-то так.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у нас наступила зима,опять. :DDiadiaVova писал(а):Всю зиму отъездил без вискомуфты. Радиатор,термостат,карлсоны-всё стандарт. Пробки,снег по бампер-всё было.Быстро прогревается, тепло в салоне.
Испытания прошли на УРА! Сейчас пошли плюсовые температуры-поставил виску на место,благо дело-минутное дело.Для себя сделал вывод: в следующую зиму виску опять за борт.
Пошёл скидывать виску.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо на ремень нажимать. Она и так прекрасно отворачивается от резкого удара ладонью по ключу.Град писал(а):Как открутить вискомуфту УАЗ Патриот...
http://www.youtube.com/watch?v=Pvs5vdulFEE
- MiF
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хрен ее сдернешь ударом, может новая она и снимается, а у меня ни ударами, ни прижимами... Часа 2 пытался фиксировать и отверткой и монтажкой, в распор отвертку ставил, всеравно, на блоке царапины с миллиметр грубиной. Снял через 2 часа мучений и матюков, когда сделал небольшой пропил на ролике, за который смогла зацепиться отвертка в распорку.
Там можно ключик на один из болтиков одеть, и им придержать, если ключ большой достаточно тонкий. Но в моем случае даже это не помогло, погнулся ключ маленький (12 или какой там).
Кстати кто будет ставить электровентилятор рекомендую обратить внимание на Frig air 0503.1256. По соотношению цена/качество ИМХО лучше нет, и на резистор General Motors 94812213 стоит копейки, а выполнен очень хорошо с клемами под винт и в керамическом корпусе.
Там можно ключик на один из болтиков одеть, и им придержать, если ключ большой достаточно тонкий. Но в моем случае даже это не помогло, погнулся ключ маленький (12 или какой там).
Кстати кто будет ставить электровентилятор рекомендую обратить внимание на Frig air 0503.1256. По соотношению цена/качество ИМХО лучше нет, и на резистор General Motors 94812213 стоит копейки, а выполнен очень хорошо с клемами под винт и в керамическом корпусе.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MiF
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а в моем прямо сейчас, как озвучено выше (а если бы небыло лень ехать на другой конец города, то 2040 руб). И диаметр 385 против 320 шнивовских, +мощность 350W +9 лопастей вместо 6.
Шнивовская обошлась бы 3742 руб (в Русь). Но тут дело не в деньгах, хотя и это приятно.
На вкус и цвет как говорится. Я хотел сохранить родной диффузор, что и было достигнуто. На малую скорость включается от датчика в патрубке и от левого вентилятора (чтобы срабатывало при включении кондея), и от правого или с кнопки из салона на полную, когда не справляется на малых оборотах (думаю такого и не будет).
Не в коем случае не хочу вступать в споры и что-то доказывать. Сделал как считаю более правильным, и предложил тем кто будет искать что-то подобное. Так как сначала поставил ВАЗовский от 2108, это пипец, скрипуче, ошуще, вибрирующая хрень.
Шнивовская обошлась бы 3742 руб (в Русь). Но тут дело не в деньгах, хотя и это приятно.
На вкус и цвет как говорится. Я хотел сохранить родной диффузор, что и было достигнуто. На малую скорость включается от датчика в патрубке и от левого вентилятора (чтобы срабатывало при включении кондея), и от правого или с кнопки из салона на полную, когда не справляется на малых оборотах (думаю такого и не будет).
Не в коем случае не хочу вступать в споры и что-то доказывать. Сделал как считаю более правильным, и предложил тем кто будет искать что-то подобное. Так как сначала поставил ВАЗовский от 2108, это пипец, скрипуче, ошуще, вибрирующая хрень.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
МИФ - ты всё правильно сделал - любителе спарок идут лесом против твоей системы, сам катаюсь уже 3 год с аналогичной схемой, разве что вентекрыл у меня 420мм, но в остальном всё так же - эффективность выше всех ожиданий. Родной диффузор - залог успешной работы.MiF писал(а): Кстати кто будет ставить электровентилятор рекомендую обратить внимание на Frig air 0503.1256. По соотношению цена/качество ИМХО лучше нет, и на резистор General Motors 94812213 стоит копейки, а выполнен очень хорошо с клемами под винт и в керамическом корпусе.
Спарка - это очередное заблуждение как и много чего другого, что культивируется на форуме.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нивская(стоит у нас спереди с завода) и шнивские спарки -это специально разработанные , промышленно выпускаемые,недорогие, устанавлеваемые на конвеере автоваза и УАЗа и шевроле нивы изделия,которые прекрасно работают.ZzzzZ писал(а): Спарка - это очередное заблуждение как и много чего другого, что культивируется на форуме.
Родной диффузор занимает пол подкапота без толку вместе с виской.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- TataroMongol
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
- Онлайн статус: Не в сети
У меня родная виска работала - положа руку на сердце -очень даже неплохо, в плане сбивания температуры. Но места занимает трындец... тоже ампутировал её. Сначала снимал диффузор и убедилсся, что БЕЗ него - её эффективность равна нулю.ZzzzZ писал(а):Спарка ничем принципиально не отличается от двух отдельновзятых вентилей.MiF писал(а): Спарка - это очередное заблуждение как и много чего другого, что культивируется на форуме.
И то и другое, стоящее не плотно к радиатору или без диффузора - работать будет херово.luchsergey писал(а): Родной диффузор занимает пол подкапота без толку вместе с виской.
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема!schweik писал(а):Уже много раз на форуме обсуждалось.Вот это старая http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?m ... 8&group=78 мясорубка.Новая Бошевская с крыльчаткой из белой пластмассы.Не нашел навскидку ссылку.Встает один в один,если подрезать лопасти по диаметру. Я подрезал 2 что-ли сантиметра,вроде.А ПМС покупал в магазине радиодеталей. Смазка дли микролифта виниловых проигрывателей.Где-то так.
Предлагают в рем.мастерской сменить крышку передней части двигателя, куда ставится виска-муфта( в магазине 3500р). Ну, не менять же из-за подшипника находящегося в ней? А то мне ремонтники говорят, что заменой подшипника не занимаются... может потом вылететь с посадочного места.
В подшипнике, что в этой крышке, куда садится виска-муфта, появился небольшой люфт и лёгкое шуршание.
Может пока врезать маслёнку, вот только в какое место, есть там каналы чтобы смазка дошла до подшипника?
Кто-нибудь, наверное, сталкивался с такой проблемой,
может меняли подшипник этот, какие пути решения есть?
Или все занимаются ампутацией этого узла болгаркой с постановкой дополнительных вентиляторов и ничего посоветовать не могут? (':shock:')-(':)')
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Раз никто не отвечает уже полнедели :)
Цитирую информацию из интернета:
"По подшипнику вала вискомуфты.
На разных моделях применялась разная фиксация подшипника винтом к корпусу крышки или стопорным кольцом в проточке наружной обоймы.
Без хорошего пресса и знающего токаря затевать замену подшипника не стоит.
Спрессовываем шкив, вынимаем подшипник из крышки вовнутрь! Снимаем стопорное кольцо, приобретаем подшипник помпы( можно от любой отечеств. классики , от восьмерки ..) укорачиваем вал и протачиваем паз под колечко. Во избежание смещения подшипника в крышке применяем фиксацию винтом в дополнение к стопорному колечку, винт на разъёмный фиксатор. "
Спасибо человеку написавшему технологию замены подшипника в данном узле.
Цитирую информацию из интернета:
"По подшипнику вала вискомуфты.
На разных моделях применялась разная фиксация подшипника винтом к корпусу крышки или стопорным кольцом в проточке наружной обоймы.
Без хорошего пресса и знающего токаря затевать замену подшипника не стоит.
Спрессовываем шкив, вынимаем подшипник из крышки вовнутрь! Снимаем стопорное кольцо, приобретаем подшипник помпы( можно от любой отечеств. классики , от восьмерки ..) укорачиваем вал и протачиваем паз под колечко. Во избежание смещения подшипника в крышке применяем фиксацию винтом в дополнение к стопорному колечку, винт на разъёмный фиксатор. "
Спасибо человеку написавшему технологию замены подшипника в данном узле.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внимательно рассмотрел снятую крышку с ЕВРО-2,никакого фиксирующего винта ,никакого отвестия под смазку не обнаружил.С внутренней стороны подшипник держит чашка,похожая на заглушку в блоке цилиндров.Как держится подшипник непонятно,что имел ввиду "господин" тоже :D Сколько же вариантов крышек ?luchsergey писал(а):Частично тот господин пошутил про вынимание вовнутрь и как сжимать стопор не описал.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Были варианты разные, видимо.
Вот ссылка выше, там явно просматривается винт фиксирующий. Подшипник запрессован.
Информация, видимо, правильная, т.к. подобное я нашёл на других форумах.
Мне пришлось купить крышку 3500р, т.к. второй раз разбирали движок и возиться некогда было. Вот теперь можно эксперементировать:)
Инфа отсюда
http://www.uazpatriot.su/blog/1685/4994
Вот ссылка выше, там явно просматривается винт фиксирующий. Подшипник запрессован.
Информация, видимо, правильная, т.к. подобное я нашёл на других форумах.
Мне пришлось купить крышку 3500р, т.к. второй раз разбирали движок и возиться некогда было. Вот теперь можно эксперементировать:)
Инфа отсюда
http://www.uazpatriot.su/blog/1685/4994
- lexastarik
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
- Онлайн статус: Не в сети
добрый день уважаемые форумчане всех поздравляю с этим прекрасным праздником!! Новым годом!! но вот озаботился одной проблемкой! кто знает при какой температуре начинает подключаться вискомуфта? потому как испробовал массу вариантов в часности перепробовал кучу термостатов от 80до87 градусов и так и не понял причем на термосе 80градусов выходят самые стабильные показания стрелка стоит как влитая на 80 ! термостат на 82градуса показывает 81-87 в зависимости от нагрузки! а 87градусов 84-90 примерно при температуре на улице 10-15 градусов
- lexastarik
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
- Онлайн статус: Не в сети
ну да в принцепе это логично! но вот дело то в чем когда ставиш термос на 80 градусов она практически молчит даже после поездки открываеш капот и она реально свободно крутится без всякого сопротивления! а вот когда ставиш термос на 87 тут уже она будет постоянно чуть прижатая так как рабочая температура двигателя находится в диапазоне 87-90 градусов
- lexastarik
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня снял виску за 5 минут... Хотя снимать пытался и вчера и позавчера - ни в какую!
Просверлил отвестие в шкиве д6мм и законтрил отверткой.
Посмотрел на подкапотное без этого всего безобразия и понял, что назад эту приблуду ставить не буду
ПыСы шкив не пострадал. :D
Просверлил отвестие в шкиве д6мм и законтрил отверткой.
Посмотрел на подкапотное без этого всего безобразия и понял, что назад эту приблуду ставить не буду
ПыСы шкив не пострадал. :D
УАЗ Пикап 2013 2,7 СЖМ
старая раздатка
старая раздатка
- lexastarik
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
- Онлайн статус: Не в сети
А зря чесно сказать если вы живете на севере с низкими температурами лучше конечно иметь термостат на 87 градусов и электровениками врятле они вообще будут включаться но если на юге то на мой взгляд это опаснейшая затея тоже ездил около месяца с термосом на 87 и двумя шнивскими вениками с включением 93-87 и ничего кроме головной боли от шума этих пылесосов и скачков температуры не заметил врубаются они по городу довольно часто да и по трассе в подьемы но это еще пол беды когда у меня перестала поступать зарядка акумулятора и я день поездил с неработающим геной ребята вы меня конечно простите но эти вещи не для уаза а ч то будет в горах или где нибудь в условиях преближеных к экстримальным? сейчас вернул все назад и поставил термос на 80 градусов теперь стабильная температура 79-80 градусов стрелка стоит четко посередине и ни куда не откланяется ! и еще одна фишка муфта с дифузором снимается ровно минуту и две минуты ставится для этого вставляем узкий ключ на 32 и резкенько но не сильно ударяем по нему молоточком в сторону акумулятора и опа на муфта откручена прикручивать еще веселее наживляем муфту на 2-3 оборота и заводим движок затягивать до посинения и сверлить ничего не надо !
- lexastarik
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
- Онлайн статус: Не в сети
- lexastarik
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
- Онлайн статус: Не в сети
и еще такая фишка с термосом на 80 градусов муфта практически не включается а с термосом 87 молотит во всю к тому же включается на трассе и в подъемы хавает мощность у мотора причем думаю процентов около5- 10 по моим ощущениям ну конечно у нас страна большая но я точно понял что у нас на юге в Геленджике термос на 87 абсолютно не нужен!
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то разницы не заметил, что с 80 что с 87, если газануть рядом стоящие люди шарахаются. И потом, если с завода стоит термостат на 80, то и виска рассчитана на эту температуру. Иначе смысла нет.lexastarik писал(а):и еще такая фишка с термосом на 80 градусов муфта практически не включается а с термосом 87 молотит во всю к тому же включается на трассе и в подъемы хавает мощность у мотора причем думаю процентов около5- 10 по моим ощущениям ну конечно у нас страна большая но я точно понял что у нас на юге в Геленджике термос на 87 абсолютно не нужен!
- lexastarik
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
- Онлайн статус: Не в сети
- sunchemical
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
- Откуда: йошкар-ола
- Онлайн статус: Не в сети
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Почему он не должен крутиться. Вал крутится и вентилятор следом за ним. Просто если виска рабочая то ее на холодном движке можно остановить.sunchemical писал(а):У мня профанский вопрос. На 409 веть вискомуфта стоит? И когда машина холодная вентилятор не должен крутиться? Просто сегодня завёл в -30, открыл капот а там вентилятор со всех сил охлаждает двигун :D
Спасибо :)
- sunchemical
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
- Откуда: йошкар-ола
- Онлайн статус: Не в сети
тогда в чём её смысл?nikser писал(а):Почему он не должен крутиться. Вал крутится и вентилятор следом за ним. Просто если виска рабочая то ее на холодном движке можно остановить.sunchemical писал(а):У мня профанский вопрос. На 409 веть вискомуфта стоит? И когда машина холодная вентилятор не должен крутиться? Просто сегодня завёл в -30, открыл капот а там вентилятор со всех сил охлаждает двигун :D
Спасибо :)