Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Умер двигатель.
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Умер двигатель.
Вчера.Предистория: При пробеге около 45тыс.было решено самостоятельно вычислить и поменять 1 неребочий гидрокомпенсатор,что было успешно сделано.При сборке верхний ГН заряжен небыл,а был прижат с помощью крышки.Завёл-всё нормально,только двиг.как-то завизжал.Сразу не сообразил.Потом,со временем визг прошел,я успокойлся.Зря. Только сейчас,анализируя что случилось,я поял,что цепь тогда я перетянул.Итог:перекос промвала ,звезды,проворот промвала с втулкой,задиры на р.валах и постелей вГБЦ из за масляного голодания.За КРД -35 работа+ з.ч.В итоге около 100-110тыр.Буду копить на новый двиг.Пробег 70300.Пишу и плАчу.К чему я это всё-учитесь на чужих ошибках...
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Работа 35 + ГБЦ в сборе 48 + ГРМ 4.5 + промвал 2 + комплект прокладок 1.2 получается 90 - это основное .Плюс по мелочи масла ,фильтры и ещё найдется чего.И это ещё не вникали в состояние ЦПГ.А в сервис вообще поехал менять ГРМ и... сопутствующая проблема -последние дни моргание масленки на всех режимах работы двигателя.Доездился.А новый двиг. стоит 145.
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГБЦ в Питере 15 тыс. БУ
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _242104341
Промвал 2
http://3160.ru/index.php?productID=6096
ГРМ 3160 - от 4 до 5
+ по мелочи 5
можно в 30-40 уложиться.
за работу 35 ГБЦ сменить - космос.
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _242104341
Промвал 2
http://3160.ru/index.php?productID=6096
ГРМ 3160 - от 4 до 5
+ по мелочи 5
можно в 30-40 уложиться.
за работу 35 ГБЦ сменить - космос.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну раз настроился на новый двигатель - вот двигло целиком за 100 с доставкой.
http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/za ... _248819902
Заменить двигатель часов на 8-8 работы если один. Вдвоем быстрее. Только гараж нужен с ямой и тельфером.
http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/za ... _248819902
Заменить двигатель часов на 8-8 работы если один. Вдвоем быстрее. Только гараж нужен с ямой и тельфером.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С КПП двигатели ЗМЗ-406-405-409 стыкуются без проблем.
На переделанных из ЗМЗ-405.22 в ЗМЗ-409.10 гоняются кроссовики из команды РС Кросс Дмитров.
Ульяновские гонщики их боятся.
На гонке в Истре , которая была в прошлые выходные по результатам гонки:
- одному колесо оторвали,
- другому пробили поддон картера и топливную рампу сломали.
Конкретнее :
Автомобиль Ильи Резниченко развернули под удар в лоб с левого угла и , после удара, двигатель достал местом крепления регулятора давления топлива стенки кузова. При этом карданом пробило поддон картера двигателя ( масло вытекло).
Но после этого злополучного удара (судьбы) три круга Илья Резниченко боролся за третье место в гонке.
Если бы рампа не развалилась, то без масла в поддоне еще три круга до финиша гонки должен был продержаться.
На переделанных из ЗМЗ-405.22 в ЗМЗ-409.10 гоняются кроссовики из команды РС Кросс Дмитров.
Ульяновские гонщики их боятся.
На гонке в Истре , которая была в прошлые выходные по результатам гонки:
- одному колесо оторвали,
- другому пробили поддон картера и топливную рампу сломали.
Конкретнее :
Автомобиль Ильи Резниченко развернули под удар в лоб с левого угла и , после удара, двигатель достал местом крепления регулятора давления топлива стенки кузова. При этом карданом пробило поддон картера двигателя ( масло вытекло).
Но после этого злополучного удара (судьбы) три круга Илья Резниченко боролся за третье место в гонке.
Если бы рампа не развалилась, то без масла в поддоне еще три круга до финиша гонки должен был продержаться.
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для увеличения мощности серийный двигатель достаточно перебрать и привести все детали в соответствие с инструкцией завода изготовителя.
На серийно собранных двигателях замки компрессионных колец установлены в один ряд, поршня в цилиндрах болтаются, клапана не притерты к седлам, на вкладышах задиры, прецизионные плунжерные пары в гидротолкателях клапанов и гидронатяжителях цепей заклинены и т.д.
Эти "косяки" можно устранить только тщательной переборкой двигателя.
После приведения двигателя в технически исправное состояние можно понемногу добавлять мощность установкой:
- однорядных втулочно-роликовых цепей с пластмассовыми башмаками и автоматическими натяжителями,
- настроенной системой выпуска отработанных газов,
- программами управления КМПСУД.
На чиптюнер.ру много полезной информации.
На серийно собранных двигателях замки компрессионных колец установлены в один ряд, поршня в цилиндрах болтаются, клапана не притерты к седлам, на вкладышах задиры, прецизионные плунжерные пары в гидротолкателях клапанов и гидронатяжителях цепей заклинены и т.д.
Эти "косяки" можно устранить только тщательной переборкой двигателя.
После приведения двигателя в технически исправное состояние можно понемногу добавлять мощность установкой:
- однорядных втулочно-роликовых цепей с пластмассовыми башмаками и автоматическими натяжителями,
- настроенной системой выпуска отработанных газов,
- программами управления КМПСУД.
На чиптюнер.ру много полезной информации.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не читай страшных сказок на сон грядущий, особенно определённых авторов.3163 писал(а):Недавно менял прокладку Гбц и заметил что поршня немного болтаются в блоке но подумал что это из за пробега большого а тут все иначе. Завод изначально собирает дефорстрованный двигатель... :o
Лучше техническую литературу по двигателю ЗМЗ-409.10, по его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. И тогда возрадуешься, что детали имеют люфты, а не находятся в заклиненном положении.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше почитать документацию АвтоВАЗ Техобслуживание по сборке двигателя ВАЗ-2109.
Больше пользы будет.
Немного истории.
На ЗМЗ двигатель пришел в виде документации на изготовление где-то в 1992-93гг. (эти годы были указаны на рабочих чертежах деталей двигателя) и в марте 1996 года в "авральном режиме" была выпущена первая партия серийных двигателей.
Конструктора ЗМЗ трудились всегда чтобы удешевить стоимость изготовления и унифицировать детали двигателя с ЗМЗ-402.
Собирают серийные двигатели, из-за низкой зарплаты, в большинстве своем ПТУшники.
Если я не Прав, то киньте в меня камень.
До 1993г. двигатель разрабатывался не конструкторами ЗМЗ, а в других местах.
Прототип двигателя был разработан в НИИТ Авто Пром. Ориентировочно в 1984г.
Потом конструкция дорабатывалась и обкатывалась на стендах конструкторами НАМИ. Ориентировочно с 1986 по 1990г.
В 1991-93гг. двигатель обкатывался на автомобилях (например ВАЗ-2120 "Надежда") и доводился до рабочих параметров на стендах в лабораториях Департамента Развития АвтоВАЗ. Там же была отработана система КМПСУД с применением блоков BOSCH M1.5.4, его русской копией МИКАС 5.3. и чисто русской разработкой БУМ-Р-4.
Узлы клапанов были "вписаны" в конструкцию двигателя ЗМЗ-406.10 конструкторами АвтоВАЗ от двигателя ВАЗ-2109.
Поэтому:
- Зазор в паре поршень-цилиндр должен быть не 0,06...0,07 мм, а 0,04 мм (самая простая проверка полоской газетной бумаги шириной в 20 мм),
- зазор в замках колец не 0,8 мм, а 0,3...0,4 мм,
- схема разведения замков в документации ЗМЗ отсутствует, а в документации АвтоВАЗ можно найти в двух вариантах: для цельного маслосъемного кольца и трехкомонентного.
- в направляющих клапанов, особенно в выпускных, должны быть маслоудерживающие канавки и клапан во втулке не должен болтаться как ложка в ведре,
- жесткость пружин надо брать с документации АвтоВАЗ, потому что ЗМЗшные на 2-3 кг "мягче",
- клапан должен садиться на седло не всем конусом, а пояском не шире 1,8 ... 2,2 мм с разницей углов клапана и седла в 1*,
- противодавление выпускной системы должно быть не 1000 мм вод. ст. , а 486...520 мм вод. ст.
и т.д.
Это мелочь, но ... В Спорте не бывает мелочей.
Только в этом случае двигатель начнет радовать своего владельца.
Больше пользы будет.
Немного истории.
На ЗМЗ двигатель пришел в виде документации на изготовление где-то в 1992-93гг. (эти годы были указаны на рабочих чертежах деталей двигателя) и в марте 1996 года в "авральном режиме" была выпущена первая партия серийных двигателей.
Конструктора ЗМЗ трудились всегда чтобы удешевить стоимость изготовления и унифицировать детали двигателя с ЗМЗ-402.
Собирают серийные двигатели, из-за низкой зарплаты, в большинстве своем ПТУшники.
Если я не Прав, то киньте в меня камень.
До 1993г. двигатель разрабатывался не конструкторами ЗМЗ, а в других местах.
Прототип двигателя был разработан в НИИТ Авто Пром. Ориентировочно в 1984г.
Потом конструкция дорабатывалась и обкатывалась на стендах конструкторами НАМИ. Ориентировочно с 1986 по 1990г.
В 1991-93гг. двигатель обкатывался на автомобилях (например ВАЗ-2120 "Надежда") и доводился до рабочих параметров на стендах в лабораториях Департамента Развития АвтоВАЗ. Там же была отработана система КМПСУД с применением блоков BOSCH M1.5.4, его русской копией МИКАС 5.3. и чисто русской разработкой БУМ-Р-4.
Узлы клапанов были "вписаны" в конструкцию двигателя ЗМЗ-406.10 конструкторами АвтоВАЗ от двигателя ВАЗ-2109.
Поэтому:
- Зазор в паре поршень-цилиндр должен быть не 0,06...0,07 мм, а 0,04 мм (самая простая проверка полоской газетной бумаги шириной в 20 мм),
- зазор в замках колец не 0,8 мм, а 0,3...0,4 мм,
- схема разведения замков в документации ЗМЗ отсутствует, а в документации АвтоВАЗ можно найти в двух вариантах: для цельного маслосъемного кольца и трехкомонентного.
- в направляющих клапанов, особенно в выпускных, должны быть маслоудерживающие канавки и клапан во втулке не должен болтаться как ложка в ведре,
- жесткость пружин надо брать с документации АвтоВАЗ, потому что ЗМЗшные на 2-3 кг "мягче",
- клапан должен садиться на седло не всем конусом, а пояском не шире 1,8 ... 2,2 мм с разницей углов клапана и седла в 1*,
- противодавление выпускной системы должно быть не 1000 мм вод. ст. , а 486...520 мм вод. ст.
и т.д.
Это мелочь, но ... В Спорте не бывает мелочей.
Только в этом случае двигатель начнет радовать своего владельца.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="ZamPoteh"]Родос, ты забыл указать главный свой козырь в прибавки мощи - ролик с пропеллером. [/quote]
Чем шутить лучше почитай на Легенде мой трактат по увеличению мощности двигателя. Тема закрыта, но почитать можно.
За прошедшее с закрытия темы время некоторые пункты можно отредактировать, но видно не судьба.
У меня для Хороших людей и без роликов с пропеллером по 10-15 лошадей припасено, которых они могут вернуть в двигатель своими собственными руками.
Чем шутить лучше почитай на Легенде мой трактат по увеличению мощности двигателя. Тема закрыта, но почитать можно.
За прошедшее с закрытия темы время некоторые пункты можно отредактировать, но видно не судьба.
У меня для Хороших людей и без роликов с пропеллером по 10-15 лошадей припасено, которых они могут вернуть в двигатель своими собственными руками.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А кто сказал, что я шучу? Разве не ты объявил, что в подшипниках твоих роликов присутствует гироскопический эффект, а? Значит для пользы? :lol:Родос М писал(а):
Чем шутить лучше почитай на Легенде мой трактат по увеличению мощности двигателя. Тема закрыта, но почитать можно.
За прошедшее с закрытия темы время некоторые пункты можно отредактировать, но видно не судьба.
...
Не надо завесы тайн по твоему трактату, на просторах интернета ты его в не один форум вкинул, так что правь смело в открытых темах.
Ну, да. Конечно двигатели ВАЗ и ЗМЗ, как братья близнецы однояйцевые. Да и модели машин в одном весе и классе.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="ZamPoteh"]
А кто сказал, что я шучу?
Ну, да. Конечно двигатели ВАЗ и ЗМЗ, как братья близнецы однояйцевые. Да и модели машин в одном весе и классе.[/quote]
Правила сборки и настройки двигателей от моделей и марок автомобилей не зависят.
Поэтому и считаю что пока шутишь с серьезными вещами.
Или профильное образование не позволяет понять этой Аксиомы Двигателестроения.
Что касается подшипников для роликов с пропеллером, тоже путаешь божий дар с яичницей.
Гироскопических эффект в подшипниках качения и возникающее при этом динамическое торможение - это действительно серьезное явление.
При работе устройств натяжения со звездочками на подшипниках с цепями - это большая проблема. Возникает поперечная нагрузка на цепь и боковые поверхности звездочек, которая приводит к "торможению" двигателя, значительному износу боковых пластин цепей и всех без исключения звездочек привода ГРМ. Особенно звездочки установленной на коленчатом валу двигателя.
Подожди еще немного.
На диаграмме двигателя с однорядными втулочно-роликовыми цепями и башмаками увидишь, что графики и момента, и мощности изменятся кардинально, т.е. синхронно подрастут и станут гладкими.
В приводе ремня дополнительных механизмов в контакте с шестиручейковым ремнем эффект "выкручивания" наружной обоймы подшипника "гасит" резиновый ремень.
А кто сказал, что я шучу?
Ну, да. Конечно двигатели ВАЗ и ЗМЗ, как братья близнецы однояйцевые. Да и модели машин в одном весе и классе.[/quote]
Правила сборки и настройки двигателей от моделей и марок автомобилей не зависят.
Поэтому и считаю что пока шутишь с серьезными вещами.
Или профильное образование не позволяет понять этой Аксиомы Двигателестроения.
Что касается подшипников для роликов с пропеллером, тоже путаешь божий дар с яичницей.
Гироскопических эффект в подшипниках качения и возникающее при этом динамическое торможение - это действительно серьезное явление.
При работе устройств натяжения со звездочками на подшипниках с цепями - это большая проблема. Возникает поперечная нагрузка на цепь и боковые поверхности звездочек, которая приводит к "торможению" двигателя, значительному износу боковых пластин цепей и всех без исключения звездочек привода ГРМ. Особенно звездочки установленной на коленчатом валу двигателя.
Подожди еще немного.
На диаграмме двигателя с однорядными втулочно-роликовыми цепями и башмаками увидишь, что графики и момента, и мощности изменятся кардинально, т.е. синхронно подрастут и станут гладкими.
В приводе ремня дополнительных механизмов в контакте с шестиручейковым ремнем эффект "выкручивания" наружной обоймы подшипника "гасит" резиновый ремень.
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе хорошо собранный и отрегулированый двигатель уже хорошо.На форуме ХИБИНЫ и JEEP CLUB 4*4 под ником ivan-jeep выкладывал мной изготовленный гидроколун с усилием в 17 тонн с двигателем ваз2108.Так вот взяв на разборке мотор с разбитой машины за 4 т.р и потратив на его доведения до ума ещё 4 т.р я получил агрегат по экономичности равный аналогичных гидроколунов финских с хондовскими моторами.получилось конечно тяжеелее значительно ещё и и за использования буровой гидравлики.Но не суть.Достаточно было все шатуны и поршня вывести в ноль по весу,отрегулировать осевой люфт коленвала,притереть по уму клапана,выставить зазоры на клапанах,вывести прилегание впусного и выпускного коллекторов чтоб небыло ступенек,собрать карбюратор как он должен собран и в итоге-смог добится высокой экономичности и отсутствие вибрации
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Но, но. Я бы попросил не выражаться в божьем храме! :evil:Родос М писал(а):Не сосклизывай в штопор флудератства.
Родос М писал(а):В чем по твоему мнению разница Правил сборки двигателей ВАЗ и ЗМЗ.
Да вот как то странно это объяснять "гуру" двигателястроения... Допуски, посадки, ремонтные размеры, моменты затяжек, конструктивный особенности... Ещё надо объяснять?
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="пит вайпер"]различие ваза и змз мягко говоря огромное .Одно европа второе америка-это раз.Кто хочет возвразить могу привести замены амеров на ГАЗ что почти невозможно с ваз [/quote]
Я возражу.
Прототип двигателя ЗМЗ европеец.
Изложу результаты своих поисков.
Прототип двигателя ЗМЗ-406.10 - это копия двигателя спортивного СААБ-900i, 1984г.в., который стоит в автомобильном музее завода СААБ-Валмет в Финляндии (г.Уусикапунки).
Можете съездить и убедиться в этом сами.
Предпологаю, что ...
В Финляндии г.Ювяскюля в 1984г. была выставка НТТМ-84 куда ездила большая делегация молодых специалистов из России.
Видимо кто-то из молодых специалистов НИИТ Авто Пром, которые были на этой выставке, начертил чертежи того что увидел на выставке.
А американские детали к двигателю приспособили на ЗМЗ от традиционно фордовских ГАЗ-М-20 ... ГАЗ-24 ... ЗМЗ-402 для унификации деталей.
Если хотите покопать глубже, то...
У экологов в НАМИ, в образцах которые они показывают на выставках, есть прототип двигателя ЗМЗ-406.10 который получили из НИИТ Авто Пром и не уродовали на ЗМЗ.
Они разные.
На них натяжители цепей вкручиваются, как на многих двигателях СААБ 900-9000-9.3-9.5-Аэро, начиная с модели B234L, разработанного совместно конструкторами СААБ и Хонда, с 1986г. и далее.
Хорошо знаю эту Историю, потому что мои АНЦ из этой Истории.
В 1999г. , в г.Лайтила, встречался с русским конструктором, потомком первой волны эмиграции из России в 1917г. Симо Вуорио, который разработал гениальную по своей простоте конструкцию
автоматического натяжителя цепи реечного типа с храповым механизмом фиксации обратного хода толкателя
для двигателей СААБ и Хонда.
Встречался, чтобы спросить у Автора Изобретения разрешения применить разработанную им конструкцию на российские двигатели ЗМЗ и ВАЗ.
Разрешил.
Я возражу.
Прототип двигателя ЗМЗ европеец.
Изложу результаты своих поисков.
Прототип двигателя ЗМЗ-406.10 - это копия двигателя спортивного СААБ-900i, 1984г.в., который стоит в автомобильном музее завода СААБ-Валмет в Финляндии (г.Уусикапунки).
Можете съездить и убедиться в этом сами.
Предпологаю, что ...
В Финляндии г.Ювяскюля в 1984г. была выставка НТТМ-84 куда ездила большая делегация молодых специалистов из России.
Видимо кто-то из молодых специалистов НИИТ Авто Пром, которые были на этой выставке, начертил чертежи того что увидел на выставке.
А американские детали к двигателю приспособили на ЗМЗ от традиционно фордовских ГАЗ-М-20 ... ГАЗ-24 ... ЗМЗ-402 для унификации деталей.
Если хотите покопать глубже, то...
У экологов в НАМИ, в образцах которые они показывают на выставках, есть прототип двигателя ЗМЗ-406.10 который получили из НИИТ Авто Пром и не уродовали на ЗМЗ.
Они разные.
На них натяжители цепей вкручиваются, как на многих двигателях СААБ 900-9000-9.3-9.5-Аэро, начиная с модели B234L, разработанного совместно конструкторами СААБ и Хонда, с 1986г. и далее.
Хорошо знаю эту Историю, потому что мои АНЦ из этой Истории.
В 1999г. , в г.Лайтила, встречался с русским конструктором, потомком первой волны эмиграции из России в 1917г. Симо Вуорио, который разработал гениальную по своей простоте конструкцию
автоматического натяжителя цепи реечного типа с храповым механизмом фиксации обратного хода толкателя
для двигателей СААБ и Хонда.
Встречался, чтобы спросить у Автора Изобретения разрешения применить разработанную им конструкцию на российские двигатели ЗМЗ и ВАЗ.
Разрешил.
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
Можно вас поправить моторы м 20.как и 51 -это додж но никак не форд.Мотор может быть слизан где угодно -но предприятия его делает из того что у него было, давайте приведу пример по поршням так более понятно моторы газ 402,406,53.диаметр один палец правда на 406 25 а не 22 но и все равно при желании можно поставить завтулив поршень его поставить в 406 от 402.Ну а как на 402 ставить облегчённые поршня от 53 с Т пропилом это вообше избитая тема.Про ремонтные допуски, кольца и прочию хрень писать даже неохота.
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ