Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
По области kekc82 (limited Евро-3 2011 ГБО)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А это сегодня.
Теперь поеду 11 в Архангельск сделаю тонировку. Подумаю когда заняться ремонтом моей проблемной двери. И еще наконец мне пришёл датчик АБС. Надо ехать в ремонт. В июле отпуск, еду в Онегу на белое море, в Архангельск и т.д. Сначала пройду ТО-1. Так вот катает меня мой патр. Пока только радует.
Теперь поеду 11 в Архангельск сделаю тонировку. Подумаю когда заняться ремонтом моей проблемной двери. И еще наконец мне пришёл датчик АБС. Надо ехать в ремонт. В июле отпуск, еду в Онегу на белое море, в Архангельск и т.д. Сначала пройду ТО-1. Так вот катает меня мой патр. Пока только радует.
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пришла пора написать продолжение. Машину затонировал в "Люмаре", вид совершенно другой. Я в восторге. На пленку кстати дают пожизненную гарантию, хотя все мне говорят, что все равно выцветет. На работу 5 лет гарантии.
Скатался в Каргополь. Впечатлений немало, красиво и дорога от меня замечательнейшая.
Встретил там пару патриотов, которые катали НТВшников. Снимали кино про таинственные места.
Скатался в Каргополь. Впечатлений немало, красиво и дорога от меня замечательнейшая.
Встретил там пару патриотов, которые катали НТВшников. Снимали кино про таинственные места.
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В отпуске накрутил 10000.
Потом заехал в Архангельск, через Северодвинск. Дорога Северодвинск-Онега отстой. Еще ехал весь день в дождь.
Прошел 1-е ТО. Заменили датчик АБС, отремонтировали дверь. Наконец все заводские косяки исправили. Подумывал даже на последующие ТО не ездить, но сейчас мнение сменил. Ниже почему.
На ТО опять все порадовало, сам везде присутствовал, только в этот раз инструктировался. Не порадовало только то, что человек, который делал у них ТО ГБО, по-видимому только в тот день узнал, что он ТО ГБО делает... :D
На ТО кстати подъехал примерно с пробегом 10500. Ни слова не сказали.
Потом заехал в Архангельск, через Северодвинск. Дорога Северодвинск-Онега отстой. Еще ехал весь день в дождь.
Прошел 1-е ТО. Заменили датчик АБС, отремонтировали дверь. Наконец все заводские косяки исправили. Подумывал даже на последующие ТО не ездить, но сейчас мнение сменил. Ниже почему.
На ТО опять все порадовало, сам везде присутствовал, только в этот раз инструктировался. Не порадовало только то, что человек, который делал у них ТО ГБО, по-видимому только в тот день узнал, что он ТО ГБО делает... :D
На ТО кстати подъехал примерно с пробегом 10500. Ни слова не сказали.
Последний раз редактировалось kekc82 Вс сен 23, 2012 21:04, всего редактировалось 1 раз.
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Потом сделал то, что давно хотел. Доп решетку на радиатор. Из фильтра камаза. Вырезал, покрасил из балончика, прикрутил. Снаружи хорошо смотрится, и трубок всез теперь не видно. Почему из фильтра. Сначала хотел купить латунную сетку, но в Архангельске на Окружном в магазине "Все для сварки" 1 метр квадратный аж 2700 стоит. Моя жаба по мне прям скакать начала.
Так она выглядела изнутри перед установкой.
Потом с семьей нашли водопадики на берегу Онеги у Североонежска. Нагуглил в Гугль планета Земля.
И на пробеге 12000 отправился по службе на полевой сбор, 100 км от мирного.
Так она выглядела изнутри перед установкой.
Потом с семьей нашли водопадики на берегу Онеги у Североонежска. Нагуглил в Гугль планета Земля.
И на пробеге 12000 отправился по службе на полевой сбор, 100 км от мирного.
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В последний день сбора случилось первое горе. При трогании с места на ровной бетонной дороге вместо поездки услышал треск и металлический грохот. Первая мысль коробка или раздатка. Попробовал полный привод, с горем доехал 500 м до лагеря. Наутро в лагере снял задний кардан, без него треск исчез. Но на скорости задний мост гудел. На переднем приводе доехал 100 км до Мирного, домой.
Позвонил в АТМ, спросил когда приехать и как. Сказали в любой день, но еще сказали задние полуоси вынуть.
Когда вынул полуоси (они в полном порядке) в машине стало тихо, только в переднеприводной. Стало ясно что дело в редукторе.
Все противники отечественного автопрома в полевом лагере надо мной вдоволь наприкалывались. Типа какая классная машина и яма не нужна. и в таком же духе, на ровном месте накрылась.
До Архангельска 300 км проехал без проблем, только не передке непривычно. Еже по Архангельским магазинам покатался.
Когда вскрыли в АТМ, увидели такую картину.
Сказали такого еще не видели.
Снаружи конечно задний мост очень придирчиво осматривали, ни пенек ли я словил. Но снаружи даже масло у меня не текет, мост в порядке.
Сказали гарантия. Редуктор меняется полностью, 2 недели жди детали с завода, потом неделька ремонт. Сказали рассчитывай 3 недели пешком ходить. Вот прошла только первая неделя, а патрик мой скучает на стоянке в АТМ... Но хоть время теперь есть фото выложить.
Пробег 15 000.
Но хочу добавить, что несмотря на это в патриоте я не разочаровался. Только теперь мимо проезжающим завидую... Видимо ПАТРОВОД это диагноз, причем хронический.
Позвонил в АТМ, спросил когда приехать и как. Сказали в любой день, но еще сказали задние полуоси вынуть.
Когда вынул полуоси (они в полном порядке) в машине стало тихо, только в переднеприводной. Стало ясно что дело в редукторе.
Все противники отечественного автопрома в полевом лагере надо мной вдоволь наприкалывались. Типа какая классная машина и яма не нужна. и в таком же духе, на ровном месте накрылась.
До Архангельска 300 км проехал без проблем, только не передке непривычно. Еже по Архангельским магазинам покатался.
Когда вскрыли в АТМ, увидели такую картину.
Сказали такого еще не видели.
Снаружи конечно задний мост очень придирчиво осматривали, ни пенек ли я словил. Но снаружи даже масло у меня не текет, мост в порядке.
Сказали гарантия. Редуктор меняется полностью, 2 недели жди детали с завода, потом неделька ремонт. Сказали рассчитывай 3 недели пешком ходить. Вот прошла только первая неделя, а патрик мой скучает на стоянке в АТМ... Но хоть время теперь есть фото выложить.
Пробег 15 000.
Но хочу добавить, что несмотря на это в патриоте я не разочаровался. Только теперь мимо проезжающим завидую... Видимо ПАТРОВОД это диагноз, причем хронический.
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Появилось немного времени, решил отписаться о результатах. Хотя безумно не люблю писать с телефона. Заменили полностью корпус заднего моста. Порадовало. Новенький, черненький. Уехал довольным. Но всегда есть какое то НО. Менял колеса на зимние задолго до заморозков. Сняв левое заднее увидел что мост в одном месте весь в масле. Проверил пальцами - отверсте. Осеняет мысль:"А где сапун?!" его просто забыли поставить. И вспоминаю как за неделю до этого ездили на рыбалку вдоль р. Онега и форсировали лужи по пороги. А на обратном пути застряли так, что машина булькала и стояла по двери в воде часа 2, пока нас таврия не вытащила. Про нее отдельно ниже. И начинаю думать, а что теперь у меня в мосте? Благо морозов не было. Купил сапунчики, масло, вывернул верхнюю пробку и на меня патриот вылил все что думает. Литра 2 воды. Вывернул нижнюю, вылилось еще литра 2 непонятной взвеси. Поменял масло и рад. Хорошо что морозы после этого вдарили. Счет бы атм выставить, да заморачиваться не хочу. Не заметил бы, вот веселился. А таврия нас доставала реальная. Кузов таврии сзади с кузовом типа пикапа (сделан вручную) рама сварена вручную, двигатель и коробка нивы, раздатка и мосты уаза, колеса какого то болотохода мне по грудь, даже не скажу чтоб раньше такие видел. Плесецкие умельцы его испытывали. Вытащил мои 2.5 тонны сидящие мостами и пузом на глине в колее от какого то лесовоза урала играючи. Меня попросил даже передачи не включать. Так то. Надо все таки купить хорошую ручную лебедку. Пока дальше катаюсь с удовольстваием. Теперь -27 за окном, купил фартук на решетку, уазовский у нас не нашел, взял по размеру газелевский, надо заставить себя на морозе прикрепить.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- саша с уралмаша
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 22:53
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на Урале тоже подобный аппарат был, сам самострой, только кузов от Маскарада приладил, жалко пришлось при пререезде расстаться. Очень народ удивлялся на данный экспонат. Ну и не обращай внимание на высказывание, как у нас называют (праздничных джиперов), которые катаются между красных флажкоф и латкоф с пирожкамиkekc82 писал(а):Чтоб вас переубедить залью видео и выложу ссылочку. А то прям обидно как-то. Можно коечно сказать что видеомонтаж...
Залезает по ступеньке, которая под дверью. Когда он дернул ручник я удивлся, оказалость, что этот рычаг него опускает ступеньку.
- Krrr
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 17:01
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
точно-точно :)саша с уралмаша писал(а):...которые катаются между красных флажкоф и латкоф с пирожками
ЗЫ: переключатель ЧЮ проверьте - похоже залип в off
Последний раз редактировалось Krrr Вт фев 04, 2014 18:29, всего редактировалось 1 раз.
- саша с уралмаша
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 22:53
- Онлайн статус: Не в сети
Ой нашёл чем удивить курортными местами да слюдянскими бабками с рыбой, я эти места не раз проезжал. В 90-е подшарашивал в отпуске. С Владика до Твери японский автохлам перекатывали...... Кореш у меня с Иркутска здесь у вас подженился, теперь сюда каждый год к тёще на блины ездит, дорога нормальная рули себе да рули :D А мне бы куда поглуше да позамесестей, правда там наклеек не дают красивых.....
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Посидел денек, с видео закончил. Как ребенок родился, все времени нет съемки обработать. Krrr не зацепил бы меня, я и это видео глядишь через годик тока сделал...
http://vk.com/video1137477_164199056
Вот такая поездка.
http://vk.com/video1137477_164199056
Вот такая поездка.
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А у нас дороги почти во все интересные места и на хорошие озера такие. Вот теперь зима и можно ездить туда, куда и летом не сунешься. А машина почти в штиатной комплектации. По-моему поставить лебедки, усиленные бампера с подставками для хай джека, и блокировки дифференциалов и вообще можно куда хош ехать. Следующее видео выложу куда вообще один катался без товарищей, и даже не застрял ни разу. Патриот проходимостью радует.Krrr писал(а):Видео интересное и поучительное. Спасибо. Я так не езжу.
- саша с уралмаша
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 22:53
- Онлайн статус: Не в сети
Krrr писал(а):Изначальный смысл не понят, контакт не найден. жаль...саша с уралмаша писал(а):Ой нашёл чем удивить...
А мне бы куда поглуше да позамесестей...
"Джипер - это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом - грязная, пьяная скотина.." (с) :D
Ты бы ещё сказал: "отстань пративный!", а как же тебя понять если ты толком сказать ничего не можешь. Я смотрю ты самый здесь главный оценки всем расставлять, жаль....
-
- Онлайн статус: Не в сети
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел в Новогодние праздники выложить фото с половины зимы, куда катался, где бывал. Но напишу про другое. Со 2 января я в отпуске и собирался на рыбалку. Вечером 1 решил прокатиться. Порвался один из шлангов ОЖ. Хорошо далеко не уехал, Чатланин выручил, оттащил меня к дому. Шланг пипец. Слов нет одни маты. Это шланг идет от тройника к которову подходит обратка с печки и от редуктора подогрева газа, и от него идет короткий шланг к назу двигателя. Кто представляет это все находится около стартера и заходит снизу сзади двигателя. Туда реально не влезть!!! Чтоб не отменять рыбалку обрезал испорченный конец, натянул его снова на тройник, хомут затянул. 1 января в 21 час найти тосол оказалось большой проблемой. Все товарищи на машинах вмазали, на такси поездка на заправку в плесецк и обратно обошлась в 600 р.Дорогой вышел тосол. Залил, завелся. Прогрелся, шланг снова порвался. Отменил рыбалку стал ждать утра. Почитав форум, нашел тему про этот шланг. Написано чтоб его сменить надо иметь руки бумера и сноровку макаки, некоторые пишут, что не сняв стартера нереально вообще. Но я стартер не снимал. Старый шланг снимал около часа. На ощупь одной рукой, ослабляя хомут по миллиметру. Новый шланг надел, обработал слегка хомуты, чтоб не прорезали в следующий раз и начал затяжку хомута, дальнего за двигателем. Процедура заняла около 2-х часов. Засунуть руку, надеть ключ, провернуь его на 5-7 мм и снова повтор. Рука зажата, морда на впускном коллекторе, гбо мешает. Раза три крутанул и перерыв, чтоб кровь в руке начала ходить. Второй хомут в нижней части тройника сделал за 20 мин. По сравнению с первым он вообще на виду! Рука вся в синяках теперь и ссадинах, плечо от нагрузок под такими углами видимо слегка вывихнул, болит теперь. Но 30 км по городу накатал, погазовал, вроде нормально все. Шланг поставил армированный внутри. Хотел с тканью снаружи еще, но нужного диаметра не нашел. Но если шланги охлаждения все вроде армированные, тотот, самый далекий и жуткий просто резинка галимая, без какого-либо усиления! Я в шоке! Как можно было туда такое поставить!!! Или как обычно, шланги кончились и сунули что было. Так что если кто с этим сталкивался, меня поймет. А кто не сталкивался, то и не советую. Замена этого шланга просто мрак!!! Вот старый шланг.
Но хорошо что занимался этим всем не на озере в 100 км, где связи нет, а около дома.
Но хорошо что занимался этим всем не на озере в 100 км, где связи нет, а около дома.
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Снова здравствуйте, кому интересно. Не писал практически год, вот сел на больняк и появилось немного времени повспоминать как прошел год ушедший для патриота, и как он себя показал. Заметил за собой такую вещь, что стал реже фоткаться с патриком, мест много посетил, а фотографий машины мало. Места в которых я бывал можно, кстати, смотреть на сайте Panoramio по ссылке.
http://www.panoramio.com/user/5853066
И на Гугл-планета Земля.
А вот про жизнь патриота, я думаю, почитать будет интересней.
Прошлой зимой как вдарили морозы придумал патрику намордник. В наших магазах не продается накидка для патрика, но хорошо подошла волговская, а крепиля ее на проволочки за решетку, а не штатными лямками. Вот как получилось. Как тут и было.
http://www.panoramio.com/user/5853066
И на Гугл-планета Земля.
А вот про жизнь патриота, я думаю, почитать будет интересней.
Прошлой зимой как вдарили морозы придумал патрику намордник. В наших магазах не продается накидка для патрика, но хорошо подошла волговская, а крепиля ее на проволочки за решетку, а не штатными лямками. Вот как получилось. Как тут и было.
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прошел ТО 2.
Кроме штатных мероприятий заменили сальник на правом переднем колесе, и на раздатке. Хоть гарантия на них вышла за месяц до ТО, мне сделали по гарантии, т.к. записывался на ТО раньше, чем вышла гарантия. И вообще в мелочах АТМ всегда идет навстречу.
Как исчезли морозы, перестал пропадать тосол. Зимой не хотелось искать, но в неделю грамм по 50-100 приходилось доливать. В первую зиму такого не было. Ниже будет написано про установку регулятора напряжения в декабре 2013. Пока его ставил, протянул все места, где влага тосола была. Теперь не бежит. Но патрубки патриотовские видимо дубеют быстро.
Просто красивая цифра.
Весной снова начал немало кататься. Снова был Каргополь
Первые весенние рыбалки. Важозеро, около 100 км от Мирного.
Кроме штатных мероприятий заменили сальник на правом переднем колесе, и на раздатке. Хоть гарантия на них вышла за месяц до ТО, мне сделали по гарантии, т.к. записывался на ТО раньше, чем вышла гарантия. И вообще в мелочах АТМ всегда идет навстречу.
Как исчезли морозы, перестал пропадать тосол. Зимой не хотелось искать, но в неделю грамм по 50-100 приходилось доливать. В первую зиму такого не было. Ниже будет написано про установку регулятора напряжения в декабре 2013. Пока его ставил, протянул все места, где влага тосола была. Теперь не бежит. Но патрубки патриотовские видимо дубеют быстро.
Просто красивая цифра.
Весной снова начал немало кататься. Снова был Каргополь
Первые весенние рыбалки. Важозеро, около 100 км от Мирного.
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В июне прокатился до Онеги на Белое море. Патрик катает без проблем по нашим грунтовкам. Как стало тепло, случился казус. Закусило тросик ручника. Причем он с виду как новый, чистый, блестящий. Но встал в трубке колом. Заменил. В АТМ нерабочий сменял на рабочий, когда приехал на ТО.
Закат на реке Онеге.
Так же нормально пробежки изредка до Архангельска. Рассвет на Ваймуге около Самодеда.
Стунуло.
Последние 10 000 прошли без каких либо нареканий.
Пришло время ТО, перед долгожданной поездкой в Сочи в отпуск.
Все ТО до сих пор прохожу в АТМ. Доволен. Может просто уже меня там знают и отношение другое. Думал, если в Сочи без проблем скатаюсь, то не поеду больше на ТО к официалам, но деньги были, а гаража у меня нет, решил что пусть будет.
По моей просьбе проверили даже то, что проверять не должны были. Кроме штатных мероприятий заменили один сайлентблок на заднем амортизаторе.
Первая остановка на купание была в Вельске.
Потом спешил, и долгих остановок не было. Кому интересно, ехал в июле. В машине ехал только с дочкой 11 лет, в ее распоряжении был весь салон, кроме водительского кресла. Супруга с младшей дочкой летели на самолете. Спали в машине, на стоянках с дальнобойщиками. У меня впервые был такой пробег. Ехал через Москву по федеральным трассам. Дорога мне понравилась, приехав обратно ощутил, что еще бы столько проехал. Дочка, правда, сказала, что теперь только на самолете.
ГИБДД остановили всего один раз, перед Краснодаром, когда туда ехал. Попросили предъявить документы, но засунув голову в машину инспектор потерял к нам интерес и даже документы не посмотрел.
В Сочи мы отдыхаем в Головинке, в санатории Лазурный Берег. Иметь свою машину под попой в отпуске здорово. Но движение в Сочи кошмар. Особенно вечером на выезд из города. После Сочи понял, что на МКАДе пробок нет.
В сочинских тоннелях.
Закат на реке Онеге.
Так же нормально пробежки изредка до Архангельска. Рассвет на Ваймуге около Самодеда.
Стунуло.
Последние 10 000 прошли без каких либо нареканий.
Пришло время ТО, перед долгожданной поездкой в Сочи в отпуск.
Все ТО до сих пор прохожу в АТМ. Доволен. Может просто уже меня там знают и отношение другое. Думал, если в Сочи без проблем скатаюсь, то не поеду больше на ТО к официалам, но деньги были, а гаража у меня нет, решил что пусть будет.
По моей просьбе проверили даже то, что проверять не должны были. Кроме штатных мероприятий заменили один сайлентблок на заднем амортизаторе.
Первая остановка на купание была в Вельске.
Потом спешил, и долгих остановок не было. Кому интересно, ехал в июле. В машине ехал только с дочкой 11 лет, в ее распоряжении был весь салон, кроме водительского кресла. Супруга с младшей дочкой летели на самолете. Спали в машине, на стоянках с дальнобойщиками. У меня впервые был такой пробег. Ехал через Москву по федеральным трассам. Дорога мне понравилась, приехав обратно ощутил, что еще бы столько проехал. Дочка, правда, сказала, что теперь только на самолете.
ГИБДД остановили всего один раз, перед Краснодаром, когда туда ехал. Попросили предъявить документы, но засунув голову в машину инспектор потерял к нам интерес и даже документы не посмотрел.
В Сочи мы отдыхаем в Головинке, в санатории Лазурный Берег. Иметь свою машину под попой в отпуске здорово. Но движение в Сочи кошмар. Особенно вечером на выезд из города. После Сочи понял, что на МКАДе пробок нет.
В сочинских тоннелях.
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Посетил кучу мест, как старых, так и тех, где еще не бывал. Все фото выкладывать не буду естественно.
У 33 водопадов вечером, когда там никого нет.
Вид с горы Ахун.
Дагомысские корыта.
Закат в Лазурном Берегу.
На выезде из Сочи.
Машина на пути туда и там показала себя отлично.
Я понял: что это имена та - моя машина, на другую ее не променяю. Я за рулем патрика отдыхаю.
У 33 водопадов вечером, когда там никого нет.
Вид с горы Ахун.
Дагомысские корыта.
Закат в Лазурном Берегу.
На выезде из Сочи.
Машина на пути туда и там показала себя отлично.
Я понял: что это имена та - моя машина, на другую ее не променяю. Я за рулем патрика отдыхаю.
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Были сомнения: заменить перед поездкой тосол на антифриз, а то июль, серпантины… Но температура в любых пробках держалась не выше 85-87. Пришлось еще вынуть фильтр салона. Кондиционер на скорости 2 и 3 разницы не показывает. Грунтовок нет, вынул салонный фильтр и вуаля, аж волосы назад. Стал быстро охлаждать машину, когда она целый день под солнцем простояла. Поставил его только перед Москвой. Да и забит он был у меня конкретно.
Единственный минус произошел у меня на обратном пути, не доезжая километров 20 до Вологды. Когда я уже подумал, что все слишком красиво.
Пробег 37000.
Столько родной первый выдержал.
Но проблема известная, в багажнике лежал запасной усиленный, час работы и я ехал дальше.
Кстати когда катался по Архангельску перед 4 ТО, то и второй родной накрылся, в Новом Лукино менял. Еще хочу добавить спасибо АТМ, на ТО оба вышедших из строя мне заменили на новые, правда не усиленные, а такие же как и штатные. Но запас карман не тянет.
Родная область.
Ну вот закончился летний отпуск.
Патриот показал себя молодцом.
Единственный минус произошел у меня на обратном пути, не доезжая километров 20 до Вологды. Когда я уже подумал, что все слишком красиво.
Пробег 37000.
Столько родной первый выдержал.
Но проблема известная, в багажнике лежал запасной усиленный, час работы и я ехал дальше.
Кстати когда катался по Архангельску перед 4 ТО, то и второй родной накрылся, в Новом Лукино менял. Еще хочу добавить спасибо АТМ, на ТО оба вышедших из строя мне заменили на новые, правда не усиленные, а такие же как и штатные. Но запас карман не тянет.
Родная область.
Ну вот закончился летний отпуск.
Патриот показал себя молодцом.
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пока проходил четвертое ТО на московском авторынке видел такую прикалюху. Гламурно, но наверное в копеечку влетит.
На четвертом ТО заменил все колодки. Правда мне рекомендовали это еще после 3-го, а не кататься до 4-го. Но я докатался, а серпантины меня убедили, что точно пора теперь менять.
Закат на озере Лахтинском в Катунино.
Река Мехреньга.
Переезд речки Пукса, после одной из рыбалок. По мосту не интересно. Не наш метод.
Осенняя поездка на Сямгозеро.
На четвертом ТО заменил все колодки. Правда мне рекомендовали это еще после 3-го, а не кататься до 4-го. Но я докатался, а серпантины меня убедили, что точно пора теперь менять.
Закат на озере Лахтинском в Катунино.
Река Мехреньга.
Переезд речки Пукса, после одной из рыбалок. По мосту не интересно. Не наш метод.
Осенняя поездка на Сямгозеро.
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И вот пришла очередная зима. Правда только в декабре, и я опять столкнулся с вопросом недозаряда аккумулятора. Хочу сразу добавить, что последний год я даже на работу пешком хожу (метров 300), поэтому патрик катается только по выходным. Последние 2 недели супруга ребенка в садик возить стала. Это 4 км пробега в сутки. Так что пришел я к мысли о трехуровневом регуляторе напряжения. О нем столько написано, что казалось бы добавить нечего, но у меня найдется. Заказ в 12V кстати от 500 рублей, поэтому взял 2, один в запас.
Вот мой родной гена. Пока не снял и грязь не стер, думал бирка у него отклеилась, ее не видно было абсолютно.
Родной щеточный узел. Пробег 41 000
Гена без узла.
Регулятор от энергомаша.
И снова все в сборе.
Долго мучился каким шестигранником затянуть контровинт гены, еле шпилькой подлез.
Поставил переключатель в зиму, напруга-кайф. Регулятор меня порадовал обалденно. Надоело раз в полтора месяца снимать аккум на зарядку. Еще пока его снимал отломал матюгальник шерхана. Поставили неудачно прям над аккумулятором. Пришлось переставить его дальше, склеив пластмассовое крепление суперклеем.
Первое расстройство было на следующее же утро, когда машина не завелась с автозапуска. Напруга хорошая, а запуска нет. Проворачивает коленвал пару раз и как отрезает. В ручную заводиться штатно. Думаю, мож что с напряжением при старте. Поставил на регуляторе среднее положение, после ночи запустился. Стал копать форумы, такого не нашел. Зато нашел что у шерхана может быть 2 вида определения запуска двигателя, по напряжению бортовой сети и по шумам в электросети от гены. Сделал предположение, что новый регулятор что-то меняет в этой зависимости. Стартер начинает проворачивать а сигналка как будто определяет запуск двигателя и останавливает вращение стартера.
Поставил в настройках шерхана время работы стартера принудительно 1,2 с и уже 2 утра после ночи заводится стабильно.
Еще хочу рассказать что на 41000 прошел впервые ТО газового оборудования. Как показали снятые фильтры, ничего критичного, но уже к пределу подходили. Надо еще пройти кстати освидетельствование баллона, а так нареканий к заводской газовой системе нет вообще.
Так что 2 года почти патрику, полет нормальный. Я точно знаю что это моя машина!
Вот мой родной гена. Пока не снял и грязь не стер, думал бирка у него отклеилась, ее не видно было абсолютно.
Родной щеточный узел. Пробег 41 000
Гена без узла.
Регулятор от энергомаша.
И снова все в сборе.
Долго мучился каким шестигранником затянуть контровинт гены, еле шпилькой подлез.
Поставил переключатель в зиму, напруга-кайф. Регулятор меня порадовал обалденно. Надоело раз в полтора месяца снимать аккум на зарядку. Еще пока его снимал отломал матюгальник шерхана. Поставили неудачно прям над аккумулятором. Пришлось переставить его дальше, склеив пластмассовое крепление суперклеем.
Первое расстройство было на следующее же утро, когда машина не завелась с автозапуска. Напруга хорошая, а запуска нет. Проворачивает коленвал пару раз и как отрезает. В ручную заводиться штатно. Думаю, мож что с напряжением при старте. Поставил на регуляторе среднее положение, после ночи запустился. Стал копать форумы, такого не нашел. Зато нашел что у шерхана может быть 2 вида определения запуска двигателя, по напряжению бортовой сети и по шумам в электросети от гены. Сделал предположение, что новый регулятор что-то меняет в этой зависимости. Стартер начинает проворачивать а сигналка как будто определяет запуск двигателя и останавливает вращение стартера.
Поставил в настройках шерхана время работы стартера принудительно 1,2 с и уже 2 утра после ночи заводится стабильно.
Еще хочу рассказать что на 41000 прошел впервые ТО газового оборудования. Как показали снятые фильтры, ничего критичного, но уже к пределу подходили. Надо еще пройти кстати освидетельствование баллона, а так нареканий к заводской газовой системе нет вообще.
Так что 2 года почти патрику, полет нормальный. Я точно знаю что это моя машина!
- Krrr
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 17:01
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Рамиль, деликатный вопрос...
С Емецка есть дорога на Сельцо через Тегру... После Сельца дорога вроде как обрывается, но по спутнику просветы есть на Таймугу, Кодлозеро и дальше до Мирного опять дорога нарисована.
Не проконсультируете ли по поводу наличия какого-либо направления в той стороне и не получится ли так, что ближе к завершению завернут обратно? Там, кажись, довольно густонаселенная местность была...
С Емецка есть дорога на Сельцо через Тегру... После Сельца дорога вроде как обрывается, но по спутнику просветы есть на Таймугу, Кодлозеро и дальше до Мирного опять дорога нарисована.
Не проконсультируете ли по поводу наличия какого-либо направления в той стороне и не получится ли так, что ближе к завершению завернут обратно? Там, кажись, довольно густонаселенная местность была...
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
изучаю историю местности в которой живу, были эти места очень густо населены. Дорога, о которой вы говорите это процентов на 80 петровский тракт. На старых картах она показана еще как Р1, но не знаю пользовались ли ей в таком виде. Когда я начал ей интересоваться, мне рассказали, что мосты через реки там развалились и в сухие годы и 66 не пройдет. Теперь, как я понимаю, мосты были скорее всего специально разобраны когда строился космодром. С нашей стороны ездят до кодлозера и до емцы. Там бетонка, это позиционный район космодрома. На емце рыбачат, у кого пропуска есть. Можно ли с вашей стороны до емцы доехать, сомневаюсь. Только если у вас не трекол или что то подобное. Ну и после емцы если ехать от вас вы встретите кпп и как вы написали вас завернут. Могу скинуть скан карты небольшой и название книги об истории появления космодрома и жизни здесь до него.
- Krrr
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 17:01
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения, использовал не те слова, очевидно.kekc82 писал(а):Космодром-то никто не забрасывал
Смотрел фото оставленных домов, сооружений, баскетбольная площадка с травой по пояс вообще как-то... Впечатление, что все бросили как есть и ушли.
Возможно излишне обобщил исключительно под настроение и по незнанию.
- kekc82
- Владелец
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 18:46
- Откуда: Архангельск-Мирный
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: По области kekc82 (limited Евро-3 2011 ГБО)
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =97&t=3560
Дописал тут опус о 4-х годаж жизни моей машины. До 80000 км.
Дописал тут опус о 4-х годаж жизни моей машины. До 80000 км.