Решил выложить, свой отчет о замене ГП и установки пневматической блокировке СПРУТ.
Сразу скажу, что делал все в первый раз на полянке по выходным в свободное время.
А вот запрессовывали уже вдвоем.
Купил ГП, блокировки, усиленные крышки, рессоры от барса, втулки, регулировочные кольца, подшипники, втулки, прокладки, сверла, ну и т.д.
Могу сказать, что качество запчастей, желает быть лучшем.
Начитался разной литературы по снятию и регулировки ГП.
Загнал УАЗ на дачу и одним прекрасным ранним утром начал разбирать задний мост.
Решил его полностью снять, в итоге снял его за 1,5 дня с перекурами и обедами, больше времени ушло на подготовку.
В принципе мне повезло, что почти все снялось без проблем.
Проблемы были в сливной и заливной пробках и в тормозном резиновом шланге, идущим от тройника.
Если учесть, какой объем работ ждал впереди, это были не проблемы, а так мелочи.
Мост снял, вытащил, поставил на блоки.
Снял полуоси.
Слил масло с редуктора.
Открутил крышку.
Снял диф., обычным гвоздем выбил во внутрь картера моста хвостовик.
Погода с каждым выходным все ухудшалась, пришлось по быстрому делать импровизированный навес, но и он особо не спасал.
Подшипники все заменил на новые, запрессовывали трубой вдвоем, пришлось немного повозится, но если все делать не спеша все получится.
Поставил ГП на диф. СПРУТ все на аэробный герметик, правда болты, которые шли в комплекте показались на вид из сыромятины, но могу ошибаться, не думаю, что СПРУТ будет туда ставить г…, хотя я уже ничему не удивлюсь.
Старая распорная втулка и новая.
Хотел ее попробовать сжать в тисках, плохая была идея, тиски не выдержали или тиски такие
Короче поставили диф и отрегулировали ГП, как регулировать писать не буду, все написано.Просверлил в картере моста отверстие на 16мм под пневматику.
Будьте осторожны, если диф. уже стоит, чтобы стружка не попала на него.
Поставил усиленную крышку Залил масло.
И тут смотрю, крышка новая, а мост ржавый, думаю, а не покрасить ли мне его сразу коли снял.
Снимаю барабаны, тормоза. Все зачищаю шкуркой и щеткой на дрель (очень сильно помогла), еще пользовался очистителем краски, преобразователем ржавчины (разным) в несколько слоев. Потом обычной кисточкой покрасил молотковым хаммерайтом.
Можно было еще загрунтовать, но время и погода уже практически не позволяли этого сделать.
А это номер моста и партии и год
Стремянки, подкладки, накладки стремянок тоже зачистил, отмочил в преобразователе и покрасил эмалью.
РЕССОРЫ
Рессоры, чтобы не скрипели и не ржавели сделал так.
Купил графитную смазку, армированную ленту 50 метров (за глаза), брезент огнеупорный.
Шпателем обильно забил графитную смазку, из брезента сделал бинты.
Пропитал маслом, обернул рессоры брезентовыми бинтами.
Обернута армированной лентой
Потом армированной лентой в два слоя, а сверху чехлы из брезента на липучках, хотел сделать на шнуровке, но слишком трудозатратно выходит.
Да, брезент для чехлов промазал герметиком для гидроизоляции(чтобы особо не мок).
Ну и в один прекрасный день все стал собирать обратно.
Собирал тоже один, мне лишь помогли поднести мост .Вставил полуоси ( они одинаковые по длине) в чулки. Стал ставить барабаны, решил сразу заменить пружинки и стержни прижимной пружины колодок, все собрал стал проверять. Скрежет на левой стороне, опять все разобрал, стал разбираться. Оказалось, что все стержни трут об колодку, и только один годится для установки.
Вот такие запчасти, но и эту проблему решили.
Поставил рессоры.
Купил новые трубопроводы, но они оказались слишком длинные, аж на 10-12 см, хотя их можно было обрезать и по новому завальцевать, но поставил старые, штуцера отмачивал в преобразователе ржавчине, на левой стороне был практически забит какой то грязью. Трубопроводы убрал в шланги и посадил на пластиковые хомуты.
Поставил на колеса и затянул окончательно стремянки рессор , как я понял их затягивают под нагрузкой. Все гравера выкинул, при снятии рессор два были лопнувших.
Тянул динамометрическим ключом, все по букварю, купил еще гаек для рессор, чтобы за контрогаить, но они не пригодились, т.к. Стремянки было желательно поменять на барсовские, я так понимаю, они немного длинней. Все гайки обмазал автопластилином
От закисания ( для эксперемента).
Под седлами набил графитку, чтобы там всякая дрянь не скапливалась.
Затянул втулку хвостовика, чтобы не было люфта, поставил кардан и сделал обкатку.
Решил гнать в Москву с дачи 170км. Ехал 80км час и останавливался проверял греется картер или нет. Он грелся, пришлось на трассе скидывать кардан и ослабивать гайку хвостовика
Мост совсем немного гудит. Подъехал к дому мост был теплым рука терпела, а до этого, не особо, может то что крышка чугун и держит больше тепла?
Да и еще поставил большую маслоотражательную пластину, как в переди, а должна быть маленькая (ну это я уже потом узнал).
Будем продолжать испытания.