Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТехнЫчка. Самара
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Технический отчёт.
На авто: Самара - Мурманск - Лиинахамари - Ура-Губа - Самара - 6100км. 6 суток в пути. Расход - 16,7л/100км. Сказался перегруз и большая парусность багажника. В пути поломок не было.
Морем: Лиинахамари - Вокруг Рыбачьего - Ура-Губа - 370км. 4 суток в море. На борт брали 300л. Меркури скушал 180л. остальное доел Патриот. Здесь то же без поломок.
На авто: Самара - Мурманск - Лиинахамари - Ура-Губа - Самара - 6100км. 6 суток в пути. Расход - 16,7л/100км. Сказался перегруз и большая парусность багажника. В пути поломок не было.
Морем: Лиинахамари - Вокруг Рыбачьего - Ура-Губа - 370км. 4 суток в море. На борт брали 300л. Меркури скушал 180л. остальное доел Патриот. Здесь то же без поломок.
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
житейский вопрос, сколько км скорей всего я проеду, на продольной тяге рулевого управления приваренной к левому наконечнику рулевой тяги? а то надо пару раз в Тольятти еще съездить на этой неделе))
колеса не ровно стоят в итоге, правое чуть наружу.
в чем возможная причина того что резьба внутри тяги перестала держать наконечник? сход-развал надо было вовремя сделать или что? Или это тяга попалась левая, год назад новую же ставил.
если возить с собой новую тягу с наконечниками, в полевых условиях ее легко отрегулировать как надо?
колеса не ровно стоят в итоге, правое чуть наружу.
в чем возможная причина того что резьба внутри тяги перестала держать наконечник? сход-развал надо было вовремя сделать или что? Или это тяга попалась левая, год назад новую же ставил.
если возить с собой новую тягу с наконечниками, в полевых условиях ее легко отрегулировать как надо?
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Гена прав. Приехать можно и фуре в лоб. Машина станет в принципе не управляемая, а сварка не очень хорошо держит ударные нагрузки.К тому же если есть новая тяга почему не поменять?кувылша писал(а):житейский вопрос, сколько км скорей всего я проеду, на продольной тяге рулевого управления приваренной к левому наконечнику рулевой тяги? а то надо пару раз в Тольятти еще съездить на этой неделе))
колеса не ровно стоят в итоге, правое чуть наружу.
в чем возможная причина того что резьба внутри тяги перестала держать наконечник? сход-развал надо было вовремя сделать или что? Или это тяга попалась левая, год назад новую же ставил.
если возить с собой новую тягу с наконечниками, в полевых условиях ее легко отрегулировать как надо?
Если не выровнять колеса, хотя бы грубо на глаз рулеткой по двум сторонам, резину скушает нафиг!!!
Резьбу могло съесть если разболталась контрогайка, ну или брак.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
... это был уже третий по счёту сервис. В двух других ничего утешительного для себя я не услышал. В лучшем случае снять поддон картера и осмотреть...ligen писал(а):Стуканул движок... стук нижний, картерный, звонкий... только на запуске и на холостых. Чуть газку - пропадает почти всегда. При сбросе оборотов до хх появляется всегда. Давление на самом прогретом не падало ниже 0,8 кг.на хх. При 3000тыс об. - 2,8/3,2 кг. на горячем. Ну ё-моё, машине 56 тыков....
Это был третий... Моторист приблизительно моего возраста долго слушал какофонию, исходящую из моторного отсека, и изредка бросал команды: "Глуши, газуй, заводи...", причём последнюю сопровождал круговым движением кисти правой руки с вытянутым указательным пальцем, описывая в воздухе фигуру, похожую на конус... После очередной команды - глуши, я мяукнул: "Может цепь?" Моторист взял МХАТовскую паузу, после чего выдал: "Вот понять не могу, двигатель работает прекрасно, гремит какая-то жестянка... но какая..." и он принялся обстукивать ломиком всякие железяки близ движка, начав с экрана выпускного коллектора, и уходил всё ниже и ниже... Не добившись желаемого, спустился в яму, прихватив в добавку к ломику какую-то хрень... и там монотонно, как путевой обходчик, продолжил своё дело, постепенно локализуясь в районе катализатора. После очередной команды "глуши" он пригласил коллегу ассистента с набором ключей, а я удалился на перекур.
Когда я вернулся, эндоскопическая операция по извлечению остатков из недопробитого ката через трёхлапый фланец была близка к завершению. Рядом лежали 5-7 кусков внутренностей катализатора размером с куриное яйцо и больше...
Звон больше не появлялся, звон пропал...
И только сейчас, когда приобретённые 0,25л. благородного напитка, немного успокоили мою нервную систему, я отчётливо вспомнил, что видя впервые моего Патриота, он не стал спрашивать ни про пробег, ни про давление масла... он не стал рассматривать кончик щупа, на наличие инородных вкраплений в масле... он просто слушал и слушал музыкальное произведение, исполняемое движком, и каким-то своим внутренним эквалайзером отфильтровывал звуки нужные от ненужных...
Наверно, с таким слухом, он мог бы стать хорошим музыкантом или даже звукорежиссером...
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и разобрался я со своей сцепой окончательно...
Изначально проблема заключалась в плохом включении 1 и 2 передач. Появлялась после пробега 9-10тык. на новом сцеплении, а после 11-12 тыс. втыкал их только через третью передачу... иначе никак. После чего - замена корзины, диска и выжимного... и снова 10 тык без вопросов. Сцепу менял 4 раза... раз в ЭХО по гарантии, раз в сервисе, и пару раз самостоятельно. Последний раз лишь сдёрнул коробас, махнул выжимной и смазал шлицы первичного вала, тому как надоело палить деньги и менять новое сцепление (10тыс пробега) на совсем новое с магазина.
Перед поездкой "морем вокруг..." пробуравил в колоколе дырищу миллиметров так 30 в диаметре, и промыл шлицы WDшкой. Стало включаться всё плавненько и лёгонько...С тех пор пробежал 9 тыс, и симптомы начали появляться снова.
Вчерась снял заглушку с дыры, кинул туда лампочку, удлинил WDшку трубкой 20-25 см. и вращая за тормозной барабан "продул" шлицевое соединение. Результат - снова легко и непринуждённо!
Мысль не моя... мысль dizel 1966, за что ему спасибо!
Тема тут, и где дыру сверлить без снятия КПП, тоже тут - http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 3-120.html
Изначально проблема заключалась в плохом включении 1 и 2 передач. Появлялась после пробега 9-10тык. на новом сцеплении, а после 11-12 тыс. втыкал их только через третью передачу... иначе никак. После чего - замена корзины, диска и выжимного... и снова 10 тык без вопросов. Сцепу менял 4 раза... раз в ЭХО по гарантии, раз в сервисе, и пару раз самостоятельно. Последний раз лишь сдёрнул коробас, махнул выжимной и смазал шлицы первичного вала, тому как надоело палить деньги и менять новое сцепление (10тыс пробега) на совсем новое с магазина.
Перед поездкой "морем вокруг..." пробуравил в колоколе дырищу миллиметров так 30 в диаметре, и промыл шлицы WDшкой. Стало включаться всё плавненько и лёгонько...С тех пор пробежал 9 тыс, и симптомы начали появляться снова.
Вчерась снял заглушку с дыры, кинул туда лампочку, удлинил WDшку трубкой 20-25 см. и вращая за тормозной барабан "продул" шлицевое соединение. Результат - снова легко и непринуждённо!
Мысль не моя... мысль dizel 1966, за что ему спасибо!
Тема тут, и где дыру сверлить без снятия КПП, тоже тут - http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 3-120.html
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
А я вчера махнул у Ромки сцепу на Старко (кстати, стояло у меня Крафт от предыдущего хозяина, и ещё в очень хорошем состоянии...) А проблема осталась... Видимо, коробас придется дербанить...ligen писал(а):Ну вот и разобрался я со своей сцепой окончательно...
Изначально проблема заключалась в плохом включении 1 и 2 передач. Появлялась после пробега 9-10тык. на новом сцеплении
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- fiberglass163
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 08:22
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- fiberglass163
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 08:22
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Колеса general grabber 235/85 r16, чуть повыше стандарта. Накат вроде нормуль. Не думаю что масло настолько сильно повлияет на расход, хотя поменять конечно нужно.кувылша писал(а):Для начала можно масло в мостах сменить, я тысяч тридцать км проехал с заводским гуталином, после смены на нормальное масло накат улучшился.
Колеса стандарт?
- fiberglass163
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 08:22
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Bloomer
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 18:46
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
А так вообще может смысл есть подождать пока не обкатается. У меня до 9000 км тоже прилично кушал, а как на дальняк скатались разъездился и по трассе 12л на 100 расходует. По городу примерно 15л.
Последний раз редактировалось Bloomer Пт дек 06, 2013 14:45, всего редактировалось 1 раз.
- fiberglass163
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 08:22
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Что такое ДМРВ я знаю. Чек не горит, за пробег в 3500км. ДМРВ не мог загрязниться, да и вроде на нем стоит ДАД а не ДМРВ. Собственно вопрос до сих пор открыт. Подскажите где найти хорошего диагноста.
Последний раз редактировалось fiberglass163 Сб ноя 30, 2013 20:16, всего редактировалось 1 раз.
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
С диагностами нынче плохо! А по сути тебе в правильную сторону кивнули. На расход бензина, из изменяемых параметров, сильно влияют ДМРВ, Датчик кислорода, Состояние трансмиссии.
Пока ты в поиске диагноста посмотри на мелочи:
1. Выбег машины на ровной дороге. Если машина начинает быстро замедляться - смотри трансмиссию. Кстати самый простой тест сцепления - ускорение на ровной дороге на третьей скорости. Если движок ревет а машин не летит - менять пора уже давно!:twisted:
2. Сними рукав с дроссельной заслонки и посмотри на канал - он не в масле? Если есть масло - чисть. Средств куча. Заодно пролей регулятор холостого хода.
3. Фильтр по нашим проселкам можно засрать и за 100 км. Стоит он не дорого. Посмотри и поменяй. Его вообще 2-3 раза в год лучше менять.
4. Попробуй отсоединить датчик кислорода и посмотри на расход и тягу. Если не начнет лить бензин ручьем - с ним не все хорошо. :D
Это конечно на глазок, но может и помочь.
Пока ты в поиске диагноста посмотри на мелочи:
1. Выбег машины на ровной дороге. Если машина начинает быстро замедляться - смотри трансмиссию. Кстати самый простой тест сцепления - ускорение на ровной дороге на третьей скорости. Если движок ревет а машин не летит - менять пора уже давно!:twisted:
2. Сними рукав с дроссельной заслонки и посмотри на канал - он не в масле? Если есть масло - чисть. Средств куча. Заодно пролей регулятор холостого хода.
3. Фильтр по нашим проселкам можно засрать и за 100 км. Стоит он не дорого. Посмотри и поменяй. Его вообще 2-3 раза в год лучше менять.
4. Попробуй отсоединить датчик кислорода и посмотри на расход и тягу. Если не начнет лить бензин ручьем - с ним не все хорошо. :D
Это конечно на глазок, но может и помочь.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- fiberglass163
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 08:22
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и решилась у меня проблема с невключением первой и второй скорости! Заменил механизм переключения передач. Осмотр старой железки выявил следующие поломки:
1. Предельный износ муфты, в которой ходит шар кулисы.
2. Поломка пружины в одной из фиксирующих втулок (где завальцованы шарики). Втулка просто утопилась вовнутрь. Вот причина болтания кулисы.
3. Почти полное отсутствие пластмассовой нашлёпки на конце штока.
4. Полное (почти) отсутствие пыльника.
Замена произведена за 40 мин. без снятия коробки и карданов, мастер-гуру Ромка (кстати, больной, с температурой...) только открутил заднее крепление коробки и наклонил её.
Теперь всё включается четко и легко при любых режимах и температуре...
1. Предельный износ муфты, в которой ходит шар кулисы.
2. Поломка пружины в одной из фиксирующих втулок (где завальцованы шарики). Втулка просто утопилась вовнутрь. Вот причина болтания кулисы.
3. Почти полное отсутствие пластмассовой нашлёпки на конце штока.
4. Полное (почти) отсутствие пыльника.
Замена произведена за 40 мин. без снятия коробки и карданов, мастер-гуру Ромка (кстати, больной, с температурой...) только открутил заднее крепление коробки и наклонил её.
Теперь всё включается четко и легко при любых режимах и температуре...
- WarLock
- Владелец
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 15:59
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Появился странный глюк: при включении поворотников они делают пару морганий, а потом отрубаются. Выключаешь-включаешь - опять. Правда раза с пятого начинают работать нормально. Такое ощущение, что какая-то релешка замерзает, и по мере разогрева начинает фунициклировать нормально. Кстати, глюк появился с наступлением холодов. Это вообще, чего менять надо? :unknown: