Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Включение переднего моста
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Horse05
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Включение переднего моста
Почему нельзя допускать включение переднего моста при движении автомобиля с малым радиусом поворота..???
И что может произойти в противном случае..??
И что может произойти в противном случае..??
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не нельзя ,а не рекомендуется,тк на твёрдом будет сопротивление движению и лёгкая пробуксовка-юз одного из колес.на матчасти(со старой РК) это никак не отразится,кроме чутка повышенного износа резины в этот момент.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Horse05
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответ...!
со старой РК - это как я понимаю обычная (Ульяновская) механика.., а не новая "Конорейя" с тумблером..?
И если я правильно понимаю..., то не какого негатива на механику, кроме износа резины, при маневрах с малым радиусом не будет...
со старой РК - это как я понимаю обычная (Ульяновская) механика.., а не новая "Конорейя" с тумблером..?
И если я правильно понимаю..., то не какого негатива на механику, кроме износа резины, при маневрах с малым радиусом не будет...
Последний раз редактировалось Horse05 Чт сен 12, 2013 20:10, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Включение переднего моста
На сухих и твёрдых поверхностях на автомобилях с парт-таймом (к которым относится и УАЗ Патриот) ездить нельзя.Horse05 писал(а):Почему нельзя допускать включение переднего моста при движении автомобиля с малым радиусом поворота..???
И что может произойти в противном случае..??
Причина - повышенный износ элементов трансмиссии и подвески из-за нерасчётных ударных нагрузок на них, неравномерный износ резины, появление вибраций и биений.
Как правильно использовать полный привод и пониженные передачи на Патриотах - смотрим здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... tml#639386
- Horse05
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
То есть если осуществлять маневр на сухих и твёрдых поверхностях то это повлечет износ и прочий мазофака...На сухих и твёрдых поверхностях на автомобилях с парт-таймом (к которым относится и УАЗ Патриот) ездить нельзя.
Причина - повышенный износ элементов трансмиссии и подвески из-за нерасчётных ударных нагрузок на них, неравномерный износ резины, появление вибраций и биений.
А если тоже самое но по мясу, то все нормально...? или как..?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я же дал ссылку:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... tml#639386
Там детально расписано - когда и как можно пользоваться полным приводом на Патриоте
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... tml#639386
Там детально расписано - когда и как можно пользоваться полным приводом на Патриоте
- Horse05
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо конечно...!) Но по данной ссылке ни слова про включение переднего моста при движении автомобиля с малым радиусом поворота не нашел...Я же дал ссылку:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... tml#639386
Подключён передний привод, раздатка отключена, ведущие оси - обе (полноприводный режим).
Режим используется на скользких поверхностях вне дорог (мокрые просёлочные дороги, поля, грязь и т.п.), на полностью засыпанном снегом асфальте (2...3 см толщиной) или на полном гололёде (асфальт "как стекло").
Вопрос в силе..! Можно ли использовать включение переднего моста с малым радиусом поворота без каких либо негативных последствий для механики автомобиля...? ДА - НЕТ и при каких условиях...?Подключён передний привод, подключена раздатка, ведущие оси - обе (полноприводный режим с использованием понижающих передач).
Режим используется в тяжёлых условиях - на скользких поверхностях при затруднённом передвижения на полном приводе (сугробы глубиной от 40 см и выше, глубокая грязь выше ступиц, болота, горы, ручьи и т.п.)
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Horse05
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хм...) ну и что же там написано..? кроме как:В книжке все написано
1. Во время движения по сухим и твердым дорогам необходимо отключать передний мост.
Не допускать включения переднего моста при движении автомобиля с малым радиусом поворота.
А меня интересует почему нельзя и при каких условиях можно если вообще можно...????
Просто как то печально, если оказавшись на бездорожье, автомобиль весьма ограниченный в своих маневрах...
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё можно..., попробуй сам и не будет возникать ни каких таких вопросов, что тут воду то лить, всё равно тебе ни кто вразумительно не ответит 8)Horse05 писал(а):Почему нельзя допускать включение переднего моста при движении автомобиля с малым радиусом поворота..???
И что может произойти в противном случае..??
Последний раз редактировалось alex524 Пт сен 13, 2013 06:21, всего редактировалось 1 раз.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не нужно путать тёплое с мягким.Horse05 писал(а):...
хм...) ну и что же там написано..? кроме как:
А меня интересует почему нельзя и при каких условиях можно если вообще можно...????1. Во время движения по сухим и твердым дорогам необходимо отключать передний мост.
Не допускать включения переднего моста при движении автомобиля с малым радиусом поворота.
Просто как то печально, если оказавшись на бездорожье, автомобиль весьма ограниченный в своих маневрах...
Если машина находится на "бездорожье" - это точно не "сухие и твёрдые поверхности".
Поэтому в зависимости от состояния "бездорожья" можно и нужно подключать или передний мост, или понижающие передачи.
Когда и как - по ссылке выше "разжёвано" вполне подробно.
Если машина находится на асфальте - передний мост подключать нельзя, потому что "...на сухих и твёрдых поверхностях...", особенно "...при движении автомобиля с малым радиусом поворота..." в трансмиссии и подвеске парт-таймовых внедорожников возникают повышенные нерасчётные нагрузки, которые при регулярном их появлении вызывают увеличение зазоров, люфты, вибрации или даже поломки элементов трансмиссии.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Была у меня такая ситуация. Когда купил своего Патриот СПОРТ 16 декабря 2010 г, то нужно было срочно переобуть его на зимнюю резину, штатная "Быстрица" полное Г.. зимой, приехал в магазин Шинный центр. Купил там ренину и литые диски, там же мне их на пятили на диски и стали ставить на авто, а т.к у меня стояли штамповки, нужно было купить болты под литьё. В этом же магазине купил только 10 болтов, так как больше не оказалось, мужики мне и поставили 2 новых колеса на перёд, а 2 "старых" остались стоять сзади, 10 болтов купил уже в другом магазине, ну и поехал восвояси домой. километра 3 по городу - нормально, выезжаю за город, давлю тапку, что за хрень??? машина дергается, двигатель работает ровно, проехал наверно километров 7, только до меня дошло, что включен передок, а размерность колес новых и "старых" разная 225\75\16 и 225\70\16 , получалось задние колёса доганяли передние. Отключил передок , дёргание пропало, так ведь мог и коробку ушатать
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Horse05
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
...)) С тем когда и как подключать проблем не возникало и не возникает..)Если машина находится на "бездорожье" - это точно не "сухие и твёрдые поверхности".
Поэтому в зависимости от состояния "бездорожья" можно и нужно подключать или передний мост, или понижающие передачи.
Когда и как - по ссылке выше "разжёвано" вполне подробно.
Меня интересует именно сам маневр поворота с малым радиусом при включенном передке..
И из всего того, что понаписано в книге и на форуме, ясно только что этот маневр не прокатит на сухих и твердых поверхностях..
А можно ли осуществлять движении автомобиля с малым радиусом поворота и включенном передке по песку, жидкой глине, перепаханному полю и прочему мясу не опасаясь за какие либо последствия для передка и трансмиссии...?
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
можноDBS писал(а):Можно, а если очень хочется, то и нужно...
Думаю тема исчерпала себя... можно закрывать...
:D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010